Как работает свайно забивная машина
Принцип работы сваебойной машины
Строительная сваебойная машина – это специализированный механизм, позволяющий забивать железобетонные или металлические опоры на определенную глубину. По окончании установки оголовки свай объединяются ростверком, образуя надежное фундаментное основание. Погруженные опоры отлично уплотняют почву не только в пределах свайного поля, но и около него. Благодаря их применению на слабых грунтах удается возводить крупные строительные объекты. Помимо своего основного назначения, такие машины используются для упрочнения почвенных участков в пространствах между строящимися зданиями или для барьерного ограждения.
Классификация сваебойных машин
В соответствии с используемым приводным механизмом известные сваебойные агрегаты делятся на следующие виды:
В механических машинах предусматривается подъем молота посредством специального троса с последующим его падением с высоты примерно 3-х метров (фото ниже по тексту).
Операция повторяется до тех пор, пока свая не погрузится на нужную глубину. Основной недостаток этого типа машин – сравнительно низкая производительность.
Паровоздушные механизмы приводятся в действие либо силой пара, либо работают от сжатого воздуха, воздействующего на ударную часть. Они делятся на агрегаты простого и двойного цикла. В первых образцах сила пара или сжатого воздуха расходуется только для подъема молота, а в устройствах двойного действия она выполняет полезную работу и при ударе по свае. Их эффективность несколько выше, чем у предыдущих моделей. В конструкцию машин вибрационного типа введены специальные элементы – дисбалансы, обеспечивающие вибрацию исполнительного механизма. Вместе с ударным импульсом достигается нужный эффект (при необходимости можно извлечь сваю из грунта). Недостаток – возможность применения только для мягких почв.
По способу перемещения по рабочему полю все машины этого класса подразделяются на следующие типы:
Выбор каждого из сваебойных агрегатов определяется условиями проведения соответствующих работ.
Принцип работы машины
Принцип работы сваебойной машины основывается на известной технологии непрерывного проходного шнека, предполагающей предварительное бурение лунки с последующей забивкой сваи. Основная рабочая операция осуществляется посредством массивной чугунной отливки (молота), управляемой приводным механизмом.
У простейших машин при забивке он поднимется по направляющим мачты на нужную высоту, а затем (после расцепления фрикциона лебедки) падает на оголовок сваи под действием собственного веса. Расцепление удерживающего захвата происходит при сильном натяжении приводного каната механизма управления. Полный рабочий цикл машины состоит, таким образом, из подъема ударной части и из ее последующего падения на оголовок сваи.
Обзор моделей сваебойных машин
Машины бурильно сваебойные представлены множеством образцов от таких производителей, как:
Большой популярностью пользуются у строителей сваебойные машины Orteco (Германия). Оборудование от всех этих производителей смонтировано на поворотных платформах, перемещаемых на гусеничных шасси. Указанные модели оснащены типовыми подъемными мачтами с направляющими для движения молота, приводимого в действие посредством гидроцилиндра или подъемной лебедки. Среди предлагаемых рынком изделий особо выделяется сваебойная машина Копер, являющаяся классическим представителем платформенной техники, широко используемой при проведении строительных работ. Среди отечественных образцов особо выделяется гусеничная модель СП 49, отличающаяся небольшими габаритами и высокой производительностью.
Технические характеристики техники
К основным рабочим параметрам сваебойных агрегатов относят:
Заключение
На российском рынке представлено множество образцов сваебойного оборудования, отличающегося своим типом и рабочими параметрами. При подборе определенного вида сваебойной машины очень важен учет класса предстоящих работ и состояния грунта (климатических условий) в месте их проведения. Принимаются во внимание и объемы строительства, на которые должен быть рассчитан выбираемый агрегат, а также возможность его ремонта. Только с учетом всех перечисленных факторов строительные работы могут быть проведены на качественном уровне и завершены строго по плану. От правильности выбора этих механизмов зависит надежность и долговечность сооружаемого фундаментного основания.
Вопрос №20 — Как устроена установка для забивания свай?
Николай Погребняк, 48 лет, г. Северодвинск, Архангельской обл.:
Здравствуйте. Взял в аренду сваебой МСДШ–3000 СП-7. Оборудование абсолютно рабочее. Видел, как забивали сваи этой установкой на другом объекте – запускалась легко. У меня запускается через раз, цилиндр отбрасывает вверх невысоко. Подскажите, как устроена сваебойная установка этого типа, какие особенности работы с ней, может что-то неправильно делаем?
Ответ дает наш эксперт:
МСДШ–3000 СП-7 – это молот дизельного типа для забивания свай. Здесь ударный элемент имеет свободное падение, топливо распыляется за счет форсунки. Основными частями устройства есть:
Поршневой блок снабжен кольцами, на нем установлены все перечисленные выше элементы. Сам он представляет собой головку и основу.
«Кошка» предназначена поднимать и бросать молот в начале запуска. Для этого в ней есть специальный рычаг. Воздействие на рычаг осуществляется за счет веревки.
Система подачи горючего на дизельном молоте содержит подающий механизм, насос, форсунку, топливный канал, бак для топлива. Агрегат работает на чистом фильтрованном дизеле.
Насос масляного типа запускается рычагом от удара молота. Его работа схожа с работой насоса для топлива.
Принцип работы дизельного сваебоя
Волна взрыва разносит элементы молота в разные стороны – вверх и вниз. Как только цилиндр доходит до своего верхнего предела, он начинает вновь падать – цикл повторяется. Далее работа проходит автоматически, пока не прекратится подача горючего.
Важно помнить, что работая на грунтах, имеющих слабую структуру, свая может быстро уходить вниз. Из-за этого часто происходит осечка при запуске дизельного молота. В такой ситуации молот несколько раз сбрасывают вручную, пока он не запустится. В этом же случае наблюдается невысокий подъем цилиндра. Когда свая опустится к плотным грунтам и ее осадка станет меньше, вылет будет выше. Нужно следить, чтобы осадка была не менее 1,5 см при десяти ударах, иначе нужно выключать агрегат.
Видео: Дизельный молот
Сваебойная машина
Возведение свайных фундаментов – один из важнейших этапов строительства крупных зданий и сооружений, предполагающий обязательное привлечение специальной техники и оборудования. Обычно для этих целей используются сваебойные машины.
Виды техники для свайных работ
Механизмы, позволяющие забивать металлические или железобетонные опоры на определённую глубину, начали активно использоваться во второй половине прошлого века. Применение подобных установок позволяет вести строительство на любых типах почв, в том числе и на слабых грунтовых основаниях. При этом время работы существенно сокращается. Погруженные на глубину 10-12 метров сваи образуют надёжный фундамент, а также уплотняют почву в пределах свайного поля и около него.
Сваи – это деревянные, металлические, бетонные или железобетонные стержни, полые или цельные внутри, погружаемые в грунт с целью создания надёжной опоры для будущего здания или иного строения. Сваи погружаются в вертикальном или наклонном положении. Их функциональное назначение заключается в передаче выдёргивающей, придавливающей и срезающей нагрузки от сооружения на грунт. Другими словами, сваи укрепляют слабые слои грунта и передают действующую нагрузку на лежащие ниже слои.
Чаще всего для строительства используются железобетонные сваи, с разной формой сечения. Внутри этого столба имеется каркас, выполненный в производственных условиях при помощи сваенавивочной машины. Нижняя часть столба имеет форму конуса, что упрощает процесс погружения в грунт. Энергия удара, которую передаёт сваебойный молот, приходится на верхнюю часть сваи.
Усилие на грунт передаётся через боковую поверхность и через нижнюю часть сваи. По типу передачи нагрузки различают опорные конструкции (усилие на грунт передаётся через нижнюю часть), сваи трения (усилие передаётся преимущественно трением боковой поверхности) и анкеры. В зависимости от особенностей почвы и сложности возводимого сооружения свайные опоры могут работать как по отдельности, так и в группе. Во втором случае сваи располагаются кучно, на незначительном расстоянии друг от друга и образуют так называемый свайный куст или свайное поле.
Для свай разработана отдельная классификация, основанная на различных характеристиках конструкций. Одним из главных параметров является способ погружения свай в почву. Сваи могут быть буровыми, буронабивными, винтовыми, грунтоплавленные, забивными. И если заглубление буронабивных или винтовых стержней может осуществляться без привлечения крупногабаритной спецтехники, то при работе с забивными конструкциями без специализированных установок не обойтись. Забивка возможна только в том случае, если на стройплощадке есть сваебойная машина.
Классификация машин
В зависимости от используемого приводного механизма сваебойные машины делятся на три группы:
ударные молоты дизельные или гидравлические;
В машинах механического типа подъём молота осуществляется при помощи специального троса на высоту до 3 метров. По достижении высшей точки молот опускается вниз, погружая сваю в грунт. Цикл операций повторяется до тех пор, пока опора не будет погружена на требуемую глубину.
В конструкции вибрационных установок предусмотрены дисбалансы. Это позволяет параллельно с ударным импульсом создавать вибрацию исполнительного механизма. Сваи, углублённые в почву, при необходимости можно извлечь. Однако машины данного типа используются только для мягких грунтов.
По способу передвижения сваебойные машины делятся на три группы:
Установки, базируемые на автомобильных платформах, отличаются высокой скорость передвижения и возможностью перемещаться на значительные расстояния самостоятельно, без привлечения дополнительной техники. Автомобильные краны на базе полноприводных тягачей Урал-375, Урал-420, КамАЗ-43226, Краз-250 характеризуются хорошей проходимостью, но уступают более крупным сваебоям в функциональности. Так, максимальное сечение свай, с которыми они могут работать, составляет 35 х 35 см, при этом вес не превышает 4,5 тонны. Сваебой БМ 811 базируется на автомобиле «Урал». Установка оснащена работающим на дизельном двигателе молотом и способна погружать в грунт сваи длиной до 12 метров при массе от 1,2 до 3 тонн.
В качестве базы для гусеничной техники используются ЭО-5111(16)(19), РДК, МКГ, ДЭК, БМ-833, СП-49Д. Машина на гусеничном ходу – оптимальное решение для строительной площадки. Она отлично маневрирует в условиях ограниченного пространства, обладает относительно небольшими габаритами и высокой мощностью. Гусеничная техника способна разворачиваться практически на месте, а также выполнять забивку свай длиной до 14 метров и массой до 5 тонн в вертикальном и наклонном положении. Но у неё есть существенный недостаток: невозможность передвигаться по дорогам общего назначения самостоятельно. Поэтому при необходимости перевозки на дальние расстояния придётся привлекать тралы или полуприцепы.
Сваебойные машины на рельсовом ходу используются при строительстве жилых районов, крупных промышленных сооружений и иных объектов, где необходима забивка свайных опор в большом объёме. Данные установки отличаются высокой мощностью и производительностью. Недостатки – громоздкость, ограниченная манёвренность, минимальная мобильность.
В зависимости от того, как выполняется забивка, различают:
Машина для забивки свай в радиусе своего положения оснащена поворотной платформой. За счёт угла поворота в 360 градусов работы выполняются в радиусе 6-10 метров, что существенно ускоряет производственный процесс.
Машина, работающая с каждой сваей по отдельности, не имеет поворотной платформы. Как правило, сваебой перемещается не на колёсной или гусеничной базе, а по рельсовым путям, проложенным в пределах строительной площадки.
Мы предлагаем широкую линейку сваебойных машин с различными рабочими характеристиками. При выборе необходимо учитывать производительность, грузоподъёмность, среднюю глубину погружения свайного элемента, скорость подъёма на заданную высоту, габариты мачты и угол наклона. В перечне характеристик механизма особое внимание следует обратить на размеры сваи, то есть на её диаметр и длину. Так, стандартный размер сечения для большинства сваебойных установок составляет 30 х 30 см, 35 х 35 см и 40 х 40 см, хотя есть специализированные копры, работающие с опорами сечением 45 х 45 см. Допустимая длина забиваемой сваи зависит от параметров стрелового крана машины. Обычно длина опоры не превышает 16 метров. Если же эти значения выше, применяются составные конструкции.
Принцип работы сваебойной техники
Машина для забивки свай работает по принципу непрерывного проходного шнека. Весь цикл включает два этапа. Это:
Сначала в заданной точке при помощи бура в грунте высверливается лидерная скважина. Затем свая подтаскивается к месту монтажа. Учитывая, что стандартная свая имеет длину 12 метров и весит до 4 тонн, без применения специального оборудования не обойтись. Работы выполняются с использованием копров – установок на колёсном или гусеничном ходу, оснащённых подъёмным механизмом (стрелой). Длина стрелы должна быть достаточной для того, чтобы поднимать в вертикальное положение сваи. Помимо этого, копер оснащается мощным и тяжеловесным ударным молотом из высокопрочного чугуна, а также приводным механизмом.
Свая поднимается в соответствии с проектом – вертикально или под углом, после чего устанавливается в лидерную скважину. Забивка свай выполняется при помощи копра, оснащённого гидравлическим, дизельным молотом или механическим молотом. Если это копровая установка с простейшей конструкцией, то её полный рабочий цикл состоит из двух этапов: подъёма ударной части на заданную высоту и её падения на оголовок сваи. Механический молот сначала поднимается по направляющим мачты до верхней точки, а затем после расцепления захвата лебёдки под действием собственного веса опускается на оголовок сваи. Расцепление удерживающего фрикциона происходит при сильном натяжении каната механизма управления.
В процессе забивки сваи с применением ударного механизма может произойти так называемый отказ сваи. Объясняется это тем, что уплотнённый грунт достигает степени сопротивления, равной по своим значениям ударному усилию сваи. В этом случае работы необходимо остановить и не трогать сваю в течение нескольких часов. За это время напряжение в грунте спадёт, можно будет снова приступать к забивке.
Разновидности сваебойный машин
Сваебойная машина УГМК-12 – самоходная техника на колёсном ходу, предназначенная для работы с металлическими и железобетонными опорами, а также со шпунтовым металлопрокатом длинной до 12 метров. В качестве базы используется шасси КамАЗа 43228. УГМК-12 используется при возведении свайных фундаментов и опорных сооружений. Наибольшую эффективность копер демонстрирует при пробном погружении опор в процессе создания свайных полей. Основная сфера использования УГМК-12 – малоэтажное строительство, возведение линий электропередач, монтаж ограждений.
Машина обладает рядом достоинств:
Кроме того, сваебой с электрогидравлическим управлением отличается высокой точностью манипуляций.
За счёт использования низколегированной конструкционной стали производителю удалось снизить массу сваебойного оборудования без потери прочности. Машина оснащена системой защиты от приближения к высоковольтным линиям, ограничителем подъёма груза, сигнализирующими о крайних положениях мачты датчиками. УГМК-12 обладает уникальными для своего класса сваебойных машин характеристиками. Несмотря на относительно невысокую производительность по сравнению с более габаритными машинами, это оптимальный вариант для частного строительства.
Бурильно-сваебойная машина БМ 811 – многофункциональная техника, предназначенная для бурения лидерных скважин с последующим монтажом железобетонных свай, металлических шпунтов и буронабивных опор. Установка базируется на автомобиле Урал-4320. Самоходная колёсная база обеспечивает высокий уровень мобильности, что упрощает перевозку техники на строительный объект. Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования – 70 км/ч.
К числу основных достоинств БМ-811 можно отнести возможность выполнять буровые и сваебойные работы без смены оборудования. Техника оснащена непрерывной шнековой буровой колонной для разработки скважин глубиной до 12 м и диаметром от от 360 до 450 мм. Телескопический удлинитель даёт возможность увеличить глубину бурения до 15 м. В конструкции предусмотрены копровая мачта, дизельный молот и система лебёдок для забивки свай в предварительно пробуренные скважины.
Сваебойные машины БМ-811 способны работать с любыми грунтами, в том числе и с мёрзлой или насыщенной влагой почвой. Достоинства установок:
Благодаря широкому функционалу и отсутствию достойных аналогов отечественного производства машина БМ-811 является одной из наиболее востребованных бурильно-копровых установок.
Гусеничная сваебойная копровая самоходная установка СП 49 – ещё одна машина на гусеничном ходу, предназначенная для погружения железобетонных свай различного сечения, стальных шпунтов и металлических опор. В качестве базового шасси может использоваться трактор Т10Б или болотоходный бульдозер Б10МБ. СП 49 отличается широкими функциональными возможностями, так как в конструкции сваебоя предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования.
Машина оснащена мачтой для подготовительных манипуляций со свайными опорами (подтаскивание, установка на проектную точку). Забивка свай выполняется в вертикальном или наклонном положении. Максимальная длина забиваемой опоры – 12 м.
Сваебойная установка КО-8 на базе шасси автомобиля КрАЗ может работать как со штанговым, так и с трубчатым дизель-молотом. Машина комплектуется стреловым краном КС-4562 и рассчитана на погружение свай длиной до 12 метров и массой до 4,5 т. Одно из главных достоинств спецтехники – высокая производительность при относительно небольших габаритах (около 30 свайных опор за смену). Ещё одно важное преимущество – способность перемещаться по дорогам общего пользования со скоростью 75 км/ч. Не менее уверенно машина себя чувствует и в условиях бездорожья. Это оптимальное решение, когда необходима забивка свай в большом количестве за короткий промежуток времени. Обычно привлекается к реализации проектов по возведению крупных каркасно-панельных сооружений.
Сферы применения сваебойной техники
Строительство с предварительным обустройством свайного основания – достаточно распространённый способ возведения зданий и сооружений. Это особенно актуально для северных широт, где приходится работать преимущественно с промёрзшими грунтами. Верхние слои почвы в процессе эксплуатации зданий начинают прогреваться и постепенно двигаться. Чтобы исключить подобное развитие событий, используются сваи. Они являются связующим элементом для распределения нагрузки на более плотные слои грунта, находящиеся на глубине.
Помимо этого, забивка свай часто необходима для укрепления неустойчивых грунтов при обустройстве траншей и котлованов. Железобетонные или металлические столбы предотвращают размывание и деформацию почвы, из-за чего впоследствии может произойти неравномерная осадка объекта и появятся трещины на стенах.
Сваебойные машины используются:
Сваи доказали свою эффективность при реализации строительных проектов на грунтах с небольшой прочностью, пучнистостью и значительной глубиной промерзания (глина, песок, супесь, суглинки). Прочность и надёжность свайного фундамента не зависит от уровня грунтовых вод и особенностей рельефа. Машина со сваебойным оборудованием может работать практически в любых условиях, единственное исключение – каменистые почвы.
Преимущества сваебойной спецтехники:
Как выбрать сваебой?
Сваебойная машина выбирается с учётом сложности и объёма предстоящих работ, особенностей грунта и климатических условий. Если речь идёт о крупных строительных объектах, то для этих целей больше подходит техника на гусеничном или рельсовом ходу. Она отличается высокой мощностью и способностью обеспечивать значительную ударную нагрузку. Следует учесть, что машина на рельсовом ходу считается самой сложной в монтаже и требует привлечения дополнительной техники для перемещения на объект. Гусеничная машина тоже не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, но зато она способна демонстрировать высокую эффективность при эксплуатации в сложных условиях (например, когда требуется забивка в условиях плотной городской застройки или на сложных рельефах).
Установки на колёсном шасси характеризуются высокой мобильностью и хорошей маневренностью. Такие модификации больше подходят для выполнения небольших по объёму работ на рассредоточенных объектах, например при возведении панельных домов или в малоэтажном строительстве.
Продажа сваебойной техники
На приобретённую у нас технику предоставляется полноценная заводская гарантия. Мы строго соблюдаем все взятые на себя обязательства и своевременно выполняем поставку запчастей и комплектующих. Опытные специалисты проконсультируют вас относительно подбора техники и оборудования.
Помимо этого, мы выполняем свайные работы:
Чтобы заказать услугу, достаточно оформить заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Стоимость машин для забивки свай
Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом сваебойных установок и оборудования, представленных в нашем каталоге. Здесь вы найдёте всё, что необходимо для реализации строительных проектов. Стоимость спецтехники можно уточнить у менеджеров компании.
ООО «Трейд Мастер» предлагает самые выгодные условия сотрудничества. Участвуя в программе Trade-In, вы сможете получить солидную скидку и существенно сэкономить. Просто сдайте нам свою старую технику и оформите заказ на приобретение нового свайного оборудования.
Сваебойная установка может быть приобретена на условиях долгосрочной аренды с последующим выкупом (лизинг) или в рассрочку. Первый вариант актуален, когда речь идёт о дорогостоящей спецтехнике. Рассрочка же позволяет вносить денежные средства за оборудование поэтапно, в течение четырёх месяцев.
Забить и забыть: как работает сваебойная установка?
Сваебойная установка
Сваебойная установка необходима для монтажа железобетонных опор и отличается своей оснащенностью, эффективностью, а также высокой скоростью работы.
Свайная технология в строительстве пользуется повышенным спросом и используется довольно часто. Она применима на любых типах грунтов или рельефах участков, где традиционные фундаменты невозможно заложить. Следовательно, собственники земельных участков очень часто выбирают сваи для своих будущих домов, коттеджей, вилл или особняков.
Особенность данной технологии заключается в увеличенной скорости строительства, сравнительной дешевизне и доступностью. Сваи сегодня можно приобрести в специализированных компаниях, производящих не только продажу таких стройматериалов, но и профессиональную установку опор.
Преимущества технологии
Выбирая свайный фундамент для своего загородного особняка, вы получаете массу преимуществ в сравнении с традиционными видами оснований. Железобетонные или металлические опоры обладают следующими плюсами:
Монтируются они на участках всего за сутки, с использованием спецтехники или без нее. Например, винтовые стальные трубы можно установить вручную, без привлечения дорогостоящих сваебойных машин. Справятся с такой задачей пара рабочих с помощью лома или арматурного прута. Для монтажа железобетонных изделий потребуется специальная сваебойная установка, выполняющая забивку с использованием гидравлического механизма. Весят такие опоры много, следовательно, придется арендовать грузовой транспорт для доставки к стройплощадке.
Сваи бывают разных видов, размеров и форм. Сегодня производители предлагают огромный выбор данных стройматериалов по вполне доступной стоимости. Однако приобретая их, необходимо удостовериться в честности и добросовестности продавца, а также в качестве приобретаемого товара.
Изготавливаются опоры по особой технологии, от которой зависит их проектная прочность, долговечность и надежность. К сожалению, существуют кустарные цеха, нарушающие стандарты и нормы производственного цикла, продукция которых не выдерживает даже малейшей критики. Следовательно, если вы решили приобрести данные изделия, нужно потребовать у продавца подтверждающую качество сертификационную документацию.
В производстве фундаментных столбов используются различные материалы:
Однако деревянные опоры сегодня применяют крайне редко, в основном для реставрационных работ. Металлические винтовые образцы чаще всего используются на участках с неоднородным рельефом и большими перепадами высот. Данные изделия состоят из труб и приваренных к наконечникам лопастей, посредством которых ввинчиваются в землю. Обрабатываются они специальными антикоррозионными составами, предотвращающими образование и развитие ржавчины. Она имеет разрушительное воздействие на железо, вызывая существенное сокращение эксплуатационного срока основания зданий. Внутренние полости труб после установки заполняют цементным раствором, выполняющим функцию дополнительной защиты от коррозионных процессов.
Железобетонные изделия
Такие столбы производятся из наиболее прочных марок бетона с использованием особой технологии. Для дополнительной прочности в специальные формы помещают арматурный каркас, заливая его затем бетонным раствором. Сушка выполняется в специальных печах, чтобы добиться максимальной прочности конечных изделий.
Производственный цикл данных столбов полностью соответствует стандартам ГОСТ. Следовательно, при покупке ЖБ-свай необходимо удостовериться в наличии у продавца сертификационной документации, подтверждающей соответствие товара нормам ГОСТ. Кустарные изделия не обладают длительным эксплуатационным сроком и портятся в процессе монтажа. А оригинальные свайные материалы поставляются заказчикам с пятидесятилетним сроком службы. Хотя стоят такие фундаменты при правильном монтаже гораздо дольше.
Особенности установки
Железобетонные столбы невозможно смонтировать вручную, для этого нужна специальная сваебойная установка. Данные машины производятся разными компаниями и относится к гусеничному виду спецтехники. Отличаются компактными размерами и увеличенной мощностью, которая достигается благодаря высокопроизводительным двигателям. Самоходные мини-копры успешно используются для забивания ЖБ-опор на стройплощадках. Также их применяют для заглубления:
Работа выполняется в полностью автоматизированном режиме, а для управления достаточно одного оператора. Сваебойная установка оснащена умным интеллектуальным оборудованием авто-забивки. На такой технике оператор не сможет допустить ошибки, даже если очень этого пожелает. Гидравлический молот запускается и отключается специальной программой. Это позволяет продлить эксплуатационный срок службы спецтехники. Любая команда оператора выполняется умной машиной моментально. Производители регулярно следят за работой самоходной техники, регулярно улучшая и оптимизируя свои копры.
Повреждение ЖБ-изделий во время монтажных работ на такой технике практически невозможно. Они позволяют погружать в землю ЖБ-сваи разных форм, диаметра и длины. Такие легкие самоходные копры передвигаются по участку легко и могут устанавливать опоры даже в труднодоступных местах. Покупают их компании, специализирующиеся в сваебойном бизнесе. Управление отличается интуитивным понятием. Разобраться в нем смогут даже неподготовленные, неопытные операторы.
Установленная программа имеет специальную защиту от операторских промашек. Вертикальный цилиндр обеспечивает поднятие груза, а время забивания варьируется в диапазоне 3-20 минут на каждый свайный столб. Это означает, что за одну смену можно установить до сорока столбов. Сваебойная установка спереди оснащена блокиратором каретки. Благодаря ему, исключается кивание во время переезда.
Некоторые модификации работают с увеличенной скоростью. Автоматизированное управление осуществляется без активного участия оператора, следящего лишь за процессом работ. Используются самоходные копры и на участках со сложным рельефом. Они справляются с крутыми уклонами благодаря гусеничным колесам и усиленным аутригерам. В минуту такая сваебойная установка выполняет до восьмидесяти ударов.
Гидравлическая система прошла модернизацию и отличается высокой производительностью. Благодаря высокоскоростной работе и большой энергии удара копры подходят даже для выполнения промышленной забивки.
Особенно следует выделить улучшенную эргономику агрегатов, что позволяет им передвигаться быстро и доходить до труднодоступных мест. Узлы этих машин усилены, следовательно, время эксплуатации не ограничено. Использовать спецтехнику можно в круглосуточном режиме, не беспокоясь о порче или износе дорогостоящего оборудования.
Проектировщики сумели добиться существенного увеличения силы удара. Для этого они создали ударный механизм повышенной мощности. Безопасность обеспечивается за счет оснащения гидравлическими тормозами. Также разработчики установили специальные предохранители.
Усиленные аутригеры позволяют использовать технику на крутых склонах. Сваебойная установка позволяет заглублять даже тяжелые сваи. В производстве такой спецтехники используется легированная сталь, отличающаяся непревзойденными прочностными характеристиками. Из данного материала изготовлена мощнейшая рама самоходных копров.
Для дополнительной надежности они оснащаются экскаваторными гусеницами. Они прорезиненные и легко передвигаются по любой поверхности, без всякого скатывания или скольжения. От раскачивания машины защищены благодаря стальным роликам. Это позволяет строителям работать даже с опорными изделиями с увеличенным весом.