Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Расчет скорости мотоцикла

Автомобилей на наших дорогах предостаточно, это факт. И я практически не сомневаюсь, что если Вам показать проезжающий мимо автомобиль, и спросить какая это марка, то Вы наверняка будете знать, что ответить. Да, автомобили цепко вошли в нашу жизнь, и знать их «в лицо» является чуть ли не обязанность каждого мало-мальски уважающего себя автовладельца. А вот с мотоциклами дело обстоит немного иначе. На дорогах их меньше и появляются они по большей части в весенне-летний сезон. Поэтому отличать мотоциклы по моделям для многих сложная, а порой вообще невыполнимая задача. Давайте с помощью этой статьи внесём некоторую ясность в мотоциклетный мир и узнаем основные отличительные признаки наиболее распространённых моделей мотоциклов с наших улиц и дорог.

Чоппер

Скорее всего каждому из Вас приходилось видеть байкеров. Эти люди, одетые в чёрные кожаные куртки, как правило разъезжают именно на мотоциклах таких моделей. Респектабельный внешний вид, большой, выступающий за габариты, двигатель, который громко урчит на светофорах, и большое количество хромированных деталей – это и есть чоппер. Такие мотоциклы всем своим существом предназначены для комфортной и неспешной езды по бесконечным дорогам нашей страны.

Классик

Это идеальный мотоцикл для начинающих. Он не слишком броский, не пугает прохожих зловещим, клокочущим рёвом двигателя. Мотоцикл из серии классик вобрал в себя частичку всех моделей мотоциклов: немного комфорта, чуть-чуть мощности, капелька изящества и комфорта. Несомненно, увидев такой мотоцикл на улице, Вы узнаете его по неброскому, но изящному внешнему виду.

Спортбайк

Эта модель мотоцикла предназначена только для быстрой езды. О склонности к скорости в нём говорит буквально всё. Это и алюминиевые рамы, мощный двигатель, карбоновый пластик, облачающий все выступающие детали. Посадка водителя не располагает к комфорту и расслабленности. Всё как раз наоборот – мотоциклист буквально лежит на этом «звере», сливаясь с ним воедино.

Туристический мотоцикл

Мотоцикл, созданный для поездок на большие расстояния. В нём есть буквально всё, что может понадобится в длительном путешествии. Внешний вид такого мотоцикла буквально манит к себе, как бы приглашая проехать на нём. Практичные и вместительные кофры, удобное сиденье с откидными подлокотниками, мощный, и при этом тихий и надёжный двигатель – что ещё надо, чтобы бросить всё и умчаться на этом двухколёсном доме в увлекательное путешествие?

Кроссовый мотоцикл

Такой мотоцикл Вы не увидите на городских дорогах, как и на загородных. А вот лицезреть это чудо на непроходимых лесных тропах и отработанных карьерах – это всегда пожалуйста. Мотоцикл предназначен для покорения склонов и косогоров, громадных ям и высоких гор. Благо конструкция позволяет совершать немыслимые для других мотоциклов трюки. Уж такой мотоцикл Вы точно не перепутаете с чоппером или классикой.

Источник

Расчёт зависимости скорости от оборотов коленвала

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Многим будет интересно, какая в принципе возможна скорость, при той или иной форсировке. Да и просто любопытна скорость мотоцикла на той или иной передаче. Вот по этому я решил на досуге сварганить экселевский файлик с автоматическими расчётами.

Расчёт ведётся на любые планетарки и днепровскую пятиступку с прямой пятой передачей. Поддерживаются все передачи и любые обороты. Ведущее колесо по умолчанию 18 дюймомов имеющее внешнюю окружность ровно два метра. Окружность колеса удобно измерять рулеткой. 5000 оборотов мин. выбраны, как стабильно максимальные, а 6000, как возможные. При желании можно подставлять любые свои числа в ячейки и получать свои результаты. Вот ссылка на файл: http://zalil.ru/32879959

Да да. Это длина окружности покрышки. Исправлю.

я думаю что это всетаки длинна окружности указана))

ни хера я не соображу в екселе. ) млн лет его не юзал

Если требуется 184 сантиметра, то пиши 1,84. Мне просто проще было вычислять расстояние пройденное колесом в метрах. Формул расчёта скорости я нигде не видел, пришлось самому изобретать. Главное приятно будет знать что (теоретически) даст установка той или иной планетарки и пятиступки. Меня запарило на каждую передачу, колесо, коробку и планетарку заного вычислять.

Покрышка К-102 (3,5-18) в собранном и накаченном состоянии 203 см. Сам мерил рулеткой для расчётов по спидаку.

У меня точно такая же покрышка. Но чуть чуть изношенная. Мерить рулеткой по месту приходится.

Чета не пойму как пользоваться.. туплю.

Тебя спасёт метод научного тыка 🙂

Наверное проще будет уйти от непосредственного измерения длины окружности резины с помощью простой формулы:
окружность = 2 * ПИ * радиус = ПИ * диаметр = ПИ * (2,54 * (количество дюймов) + 2 * высота профиля),
где количество дюймов это размерность колеса

Не соглашусь, а как же износ резины? А протектор иногда очень высокий и разница от износа значительна. И ещё я много раз наблюдал, как одинаковая по параметрам резина, от разных производителей, на одинаковых колёсах имела сильно различающиеся размеры высоты и ширины. Проще уж измерить по месту. Причём, моя таблица никогда не соврёт (если считать, что тахометр исправен), тогда как спидометры врут постоянно: из-за разности планетарок, покрышек, и разницы износа протектора. Никогда не замечали, как на новой покрышке мотоцикл «не ехал» по спидаку, но было уже страшно ехать; а на лысой «летел» по приборам, но глаза скорость не радовала?

Под высотой профиля, я имел ввиду высоту измеренную опытным путём, линейкой например )))

Х.З., у меня не качается, открывает чистую страницу

Установи другую версию офиса. Либо переустанови его.

Дык не закачивается вообще. Ни какого файла нет, мазила открывает чистую страницу 🙂

Источник

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Внезапно обнаружил, что даже ближайшие мои друзья — весьма технически эрудированные люди, — весьма смутно понимают, почему в авто- и мототехнике есть двигатели с одинаковым или очень близким рабочим объемом, но по динамическим характеристикам отличающиеся капитально. Я не знаю, насколько местная аудитория подкована в технике (подозреваю, что весьма некисло), но для тех, кого действительно интересует «как оно устроено», проведу по возможности без зауми ликбез на тему чо там как, и почему.

А чтобы не плодить миллиарды букаф, давайте построим рассказ по принципу ответов на вопросы. Постараюсь отвечать по возможности лаконично.

Вопрос: На что влияет рабочий объем двигателя?
Ответ: На все. На его весовые, динамические и экономические характеристики.

Вопрос: Можно ли сказать, что более литражный мотор однозначно мощнее, чем менее литражный при прочих равных?
Ответ: Если объем различен, то никаких «прочих равных» уже быть не может. Уже изменилась одна из основных характеристик мотора.

Вопрос: Ну хорошо, допустим, я некорректно выразился. Возьмем два хондовских движка: от Steed/Shadow 400 и от Shadow/RS 750 — оба V-twin, оба с примерно одинаковой степенью сжатия. Один развивает 33 лошади, второй 45. Если промасштабировать дальше с соблюдением пропорций, будет ли расти мощность в той же степени, как и объем?
Ответ: Может и расти, а может и не расти. Все зависит от конструкции и настроек двигателя. Никаких других правил нет и быть не может — ибо еще раз, все зависит от конкретной конструкции и конкретных настроек. В данном случае вообще имеет место некорректное сравнение. Чесоточный развивает свои 33 лошадки при частоте вращения коленвала в 10000 7500 об./мин. В то время как мотор почти двухкратно большим объемом имеет свои 45 кобыл всего-лишь при частоте вращения 5500 об./мин. На этих оборотах «чесотка» выдаст хорошо, если 14-18 20 сил, то есть почти втрое вдвое меньше, чем более кубатурный двигатель.

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Мотор от 750-кубовой Shadow

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Двигатель от «Теней» объемом 400/600 кубов — внешне он одинаков для обеих модификаций Shadow VLX.

Вопрос: То есть сравнение некорректно.
Ответ: Да. Непонятно, что конкретно сравнивалось. Если тупо два мотора — то 750-кубовый, конечно, намного мощнее и по моменту сильнее. Так же как двигатель мотоцикла VTX1300 (тоже V-twin) еще мощнее и сильнее: 75 л. с. при тех же 5000 об./мин. Вот это сравнение более корректно…

Вопрос:… а как же…
Ответ:… было бы, если бы мы не учитывали чумовой, почти двухкратной разницы в крутящем моменте этих моторов. Так, 750-кубовая «Тень» развивает около 60 Н*м, в то время как VTX выдает на-гора аж 123 ньютон-метра. Тяга вдвое больше! Собственно, объем тоже почти вдвое.

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Двигатель от 1300-кубовой Honda VTX.

Вопрос: то есть можно сказать, что мощность — это штука манипулятивная, и, сравнивая, смотреть надо на показатели максимального крутящего момента?
Ответ: не совсем. Но безусловно, оценка по максимальному моменту позволяет сравнить два похожих мотора куда корректнее, чем по максимальной мощности. При условии, что двигатели концептуально близки, конечно. Сравнивать спортовую 4-цилиндровую истеричку с эндурной флегмоодностволкой той же кубатуры мальца неприлично.

Вопрос: Ну а как же тогда быть с непохожими моторами?
Ответ: А непохожие и сравнивать бессмысленно. Эти двигатели создаются под конкретные задачи, и если движки априори непохожи друг на друга, то, значит, создавались для разных целей. Какое еще сравнение?

Вопрос: А вот и нет! Например, BMW F650GS в разные годы имел и «одноствол» от Rotax, и 2-горшковый мотор уже под своей маркой — правда, с объемом на 150 кубиков больше…
Ответ: верно. Но это значит лишь то, что инженеры BMW признали двухцилиндровую модель удачнее для данного мотоцикла — по целому комплексу показателей, в том числе по уравновешенности, мощности, эластичности и еще туче критериев. Где-то они однозначно выиграли (в энерговооруженности, например), где-то явно проиграли (в массе двигателя и его себестоимости производства). Прямое сравнение двух моторов в этом случае не имеет общей «печки», базы. Делать какие-то выводы о влиянии какого-то одного параметра на целый их выводок — просто глупо.

Вопрос: Ну хорошо, а если абстрагироваться от корректности сравнений. Можно какие-то определенные закономерности в «размерности» двигателей выявить?
Ответ: Можно. Чем больше объем одного цилиндра, тем больше обычно момент, а двигатель более заточен под тяговую езду. И наоборот, чем меньше объем одного цилиндра, тем меньше обычно крутящий момент, а двигатель более оборотистый.

Вопрос: С чем это связано?
Ответ: С назначением двигателя, конечно же. Но если вопрос об объективных параметрах, то вкратце объяснить можно так.

Самый простой способ увеличить мощность — форсировать мотор по скорости вращения коленвала. Мощность (при постоянном моменте) зависит от оборотов коленвала строго линейно. Поскольку крутящий момент есть прямой наследник эффективного давления в цилиндре, а эта величина сильно зависит от условий газообмена там, то сохранить ровную полку момента на всем диапазоне оборотов вряд ли получится. Но это и не нужно: достаточно удерживать момент просто на разумном значении, можно даже со сдвигом вправо — тогда мощность будет расти еще более круто и достигнет стратосферных значений где-нибудь в районе 18 000 оборотов.
Беда в том, что мотор со столь длинным диапазоном оборотов, становится практически однорежимным: нормально едет только в какой-то одной зоне оборотов. Для спортов и городских жужжалок — ближе к максимальным значениям. То есть надо крутить, чтобы получить достойную отдачу.
Обратный прием — можно ограничить диапазон оборотов, а форсирование мотора провести увеличением эффективного давления в цилиндре, то есть форсануть движок по моменту. Тогда он будет тянуть ровно, мощно, на всем диапазоне. Такая характеристика лучше подходит эндуро или круизерам.

Возьмем два 650-кубовых мотора, совсем разных по назначению. Например, упомянутый BMW F650GS, того самого одноствольного (2006 год, например) типа, и классическую 4-цилиндровую «сибиху» CB650f. Объем один и тот же на обоих движках. Но «бэха» прет с «нуля» так, что голова на спину запрокидывается, а Хонда толкает в копчик, только если ее раскрутить. Сравните обороты максимальной мощности: 6500 у BMW и 11000 у Honda. С моментом похоже: у «гуся» пик на 5000 об./мин, у «сибихи» — на 8000 оборотах.

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Вопрос: Интересно, с чем конкретно, с конструкторской точки зрения это связано?
Ответ: Не поверите, с конструкцией двигателя. У BMW один огромный цилиндр диаметром 10 см и ходом в 8,3. У Хонды — четыре горшка в ряд, каждый размером 6,7х4,6. Суммарный объем такой же, но процесс газообмена — ключевой для формирования эффективного давления в цилиндре (параметр «Me»), совершенно разный. Под этот процесс затачиваются профили каналов, диаметры клапанов, профили кулачков распредвалов и фазы газораспределения.
Например, в погоне за мощностью инженеры Honda решились увеличить обороты. Для этого им нужно было протащить сквозь клапаны чуть ли не вдвое больше бензовоздушной смеси, чем происходит у BMW. Но величина подъема клапана — параметр строго ограниченный, а кол-во клапанов на цилиндр одинаковое у обоих движков чисто по компоновочным соображениям. Поэтому японцы делают финт ушами: учетверяют число цилиндров. Соответственно клапанов становится также в четыре раза больше. Но что важнее, объем воздуха, протаскиваемый через один цилиндр, уменьшается также в четыре раза! При прочих равных, разумеется. Суммарное проходное сечение 16-ти хондовских клапанов примерно в 1.5 раза больше, чем 4-х клапанов у «гуся», а воздуха, повторюсь, через один цилиндр пропихивать теперь нужно в 4 раза меньше при одинаковых оборотах. Вот и родилась возможность поднять эти самые обороты, а вместе с ними и мощность. Разумеется, там и другие шаманства идут в ход: перекрытие фаз клапанов, настройка впускного и выпускного коллекторов, и с уменьшением действия инерционных факторов, и с позиции уравновешенности (а значит, паразитных нагрузок на конструкцию), и т. д., и т. п.

Вопрос: А как себя при этом ведет момент?
Ответ: Отличный вопрос! Момент на 4-цилиндровой Honda примерно такой же, как на 1-ствольном BMW (около 60 Н*м), однако если рассматривать весь диапазон оборотов двигателя, то окажется, что «гусь» выдает куда больший момент на протяжении большего % своего диапазона. Отсюда и разница в тяге: «гусь» сразу же прет как танк, в то время как «сибиху» до максимума ее момента еще нужно докрутить — половину диапазона оборотов она сильно проигрывает 1-цилиндровому BMW.

Вопрос: Но если поставить два мотоцикла вместе, то…
Ответ: То получится очередное сравнение каратиста с борцом. Мотоциклы разные, заточены под разные требования и условия эксплуатации, и сравнивать их «впрямую» немного неумно. Там, где «Хонда» оторвется и исчезнет в туманной дали асфальтового далека, «гусь» проиграет, в том числе и по максимальной скорости. Зато на неровном и крутом грунтовом подъеме его постоянно больший крутящий момент, а главное, запас по нему, позволит носатой «бэхе» обставить японскую коробочку как ребенка.

Вопрос: А если…
Ответ: А вот про «если» мы поговорим в следующий раз. Если будет на то обоюдное желание.

Источник

Руководство по выбору звездочек для мотоциклов

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Мы, магазин мотоэкипировк Ekipka.ru собрали основы этой темы в одной статье!

Что такое звездочка мотоцикла?

Звездочки на мотоцикле являются частью системы главной передачи. В то время как некоторые модели оснащены ремнем или главной передачей вала, в большинстве новых мотоциклов по-прежнему используется цепная главная передача для передачи мощности двигателя на заднее колесо. Цепная главная передача состоит из трех частей: передней звездочки меньшего размера, задней звездочки большего размера и цепи. Эти звездочки в основном представляют собой металлические колеса с зубьями на внешних краях.

Благодаря этим зубьям цепь может зацепляться со звездочками, что позволяет им передавать мощность. Можно с уверенностью сказать, что цепной привод мотоцикла очень похож на систему привода велосипедов.

Хотя цепная передача требует гораздо большего внимания, чем альтернативные системы главной передачи (ремень, вал), они дешевле, легче и легче ремонтируются.

Кроме того, цепной привод предлагает большую гибкость, поскольку звездочки бывают разных размеров, что позволяет вам изменять передаточное число вашего мотоцикла.

Что такое передаточное число на мотоцикле?

Другими словами, это число указывает, сколько раз выходной вал поворачивается за один оборот задней звездочки.
Если вы хотите изменить передаточное число на своем мотоцикле, все, что вам нужно сделать, это изменить размер звездочки. Например, если вас не устраивает стандартное передаточное число, вы можете настроить характеристики и производительность своего мотоцикла в соответствии со своими потребностями и стилем езды.

Давайте посмотрим, как разные размеры звездочек влияют на ваш мотоцикл

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоциклаЧто дает замена звездочек на мотоцикле?

Замена звездочек на мотоцикле фактически меняет его передаточное число. Таким образом, вы можете регулировать максимальную скорость, ускорение и расход топлива мотоцикла. Проще говоря, регулировка звездочек вызывает тот же эффект, что и переключение передач на велосипеде с помощью переключателей. Замена звездочек на мотоцикле часто называется «повышением передачи» или «понижением передачи» в зависимости от того, как изменяется передаточное число.

Установка задней звездочки большего размера или передней звездочки меньшего размера означает, что вы «увеличиваете скорость». Напротив, «понижение передачи» означает использование большей передней или меньшей задней звездочки.

Что будет делать большая передняя звездочка на мотоцикле?

Проще говоря, более крупная передняя звездочка на мотоцикле снижает его передаточное число, что также называется «более высокая передача». Установка на мотоцикл передней звездочки большего размера обеспечивает более высокую максимальную скорость при заданных оборотах двигателя. В качестве побочного эффекта эти изменения всегда приводят к более медленному ускорению и увеличению расхода топлива.

Что будет делать меньшая передняя звездочка на мотоцикле?

Напротив, использование меньшей передней звездочки на мотоцикле обеспечивает более быстрое ускорение, но снижает максимальную скорость при заданных оборотах двигателя. Использование передней звездочки меньшего размера также известно как «более короткая передача».

Что дает увеличение размера задней звездочки на мотоцикле?

Удивительно, но увеличение размера задней звездочки вызывает тот же эффект, что и уменьшение размера передней звездочки. Это означает, что использование большей задней звездочки приводит к более высокому передаточному отношению, что всегда означает более быстрое ускорение и более низкую максимальную скорость.

Что делает меньшая задняя звездочка на мотоцикле?Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Наконец, меньшая задняя звездочка на мотоцикле уменьшает передаточное число, что приводит к более высокой максимальной скорости при заданных оборотах и улучшенным показателям расхода топлива. С другой стороны, более низкое передаточное число всегда означает более медленное ускорение. Это означает, что задняя звездочка меньшего размера выполняет ту же работу, что и передняя звездочка большего размера!

Как выбрать звездочку мотоцикла?

Чтобы выбрать правильную звездочку для мотоцикла, вам необходимо принять во внимание четыре основных фактора, а именно:

Давайте перейдем к мелочам и подробно поговорим о каждом факторе!

Какие звездочки лучше: стальные или алюминиевые?

Когда дело доходит до гонок, лучше всего подходят алюминиевые звездочки. Они намного легче стальных звездочек, поэтому могут сбросить вес байка. Главный недостаток алюминиевых звездочек в том, что они изнашиваются быстрее, чем стальные. Итак, если вы ищете что-то долговечное, вам следует рассмотреть набор стальных звездочек. Они не только служат дольше, но и, как правило, дешевле. Все это отличные черты для повседневного использования!

Чтобы получить лучшее из обоих миров, некоторые гонщики используют алюминиевую заднюю звездочку в паре со стальной передней звездочкой. Почему?
Это связано с тем, что передняя звездочка должна быть более прочной, поэтому стальные звездочки обычно лучше справляются с этой задачей.
Но из-за небольших размеров передних звездочек разница в весе алюминиевых и стальных звездочек зачастую незначительна.

Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоциклаКак рассчитать передаточное число звездочки мотоцикла?

Передние и задние звездочки мотоциклов бывают разных размеров, в зависимости от количества имеющихся у них зубьев. Чтобы рассчитать передаточное число звездочки мотоцикла, нужно разделить количество зубьев задней звездочки на количество зубьев передней звездочки. Это так просто! Вот пример расчета передаточного числа звездочки:
Задняя звездочка с 46 зубьями и передняя звездочка с 16 зубьями: 46/16 = 2,88
Таким образом, это означает, что передаточное число этих звездочек составляет 2,88, что означает, что первая звездочка вращается 2,88 раза, а задняя звездочка делает один оборот.

Выбор комбинации звездочки мотоцикла

Когда дело доходит до выбора правильной комбинации звездочек для вашего мотоцикла, вы должны быть осторожны. Имейте в виду, что для разных типов мотоциклов требуются разные комбинации звездочек. Если вы начинающий гонщик, будет лучше, если вы будете придерживаться передаточного числа OEM, которое обычно указывается в руководстве к мотоциклу.

Если вам не нравятся стандартные звездочки и вы хотите изменить характеристики своего байка, вы можете подумать о другой комбинации звездочек.
Степень регулировки передаточного числа вашего байка всегда зависит от размера штатных звездочек.

Вам следует избегать резких изменений передаточного числа, так как это может сильно повлиять на управляемость вашего мотоцикла.

При замене звездочки общее правило состоит в том, что замена одного зуба на задней звездочке оказывает гораздо меньшее влияние на производительность.

Поскольку задняя звездочка примерно в три раза больше передней, снятие одного зуба спереди фактически вызывает тот же эффект, что и добавление трех зубцов сзади.

Поэтому специалисты рекомендуют начинать вносить изменения с замены задней звездочки. Это позволяет вносить незначительные изменения в передаточное число.

Напротив, регулировка передней звездочки оказывает гораздо более заметное влияние на передаточное число. Более того, передние звездочки имеют меньший радиус, что приводит к более сильному вращению цепи. Это приводит к большему трению, что снижает мощность двигателя и приводит к большему износу цепи.

Посмотрим несколько примеров

Таблица передаточного числа звездочек мотоциклов

Таблицы передаточных чисел звездочек мотоциклов также обычно используются для сравнения различных передаточных чисел между головками. Такую таблицу вы с легкостью найдете на просторах интернета.

Помимо использования калькуляторов и таблиц, перед заменой звездочек настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации мотоцикла. Также целесообразно обратиться к специалисту за советом, чтобы принять обоснованное решение. Выбрать и купить звезды на мотоцикл помогут опытные консультанты нашего магазина Экипка.Ру!

Как долго служат звездочки мотоциклов?

Звездочки мотоциклов обычно служат от 15000 до 50 000 км в идеальных условиях. Ожидаемый срок службы звездочек мотоциклов зависит от многих факторов, таких как материал и конструкция звездочек, характеристики байка, ваш стиль езды и качество их обслуживания. Несоблюдение правил технического обслуживания цепи или смещение заднего колеса могут значительно сократить срок службы звездочек!

Если вы ездите на мотоцикле жестко или в грязной среде, будьте готовы к более частой замене звездочек.
Наконец, не забывайте, что разные трюки создают большую нагрузку на главную передачу и могут привести к различным типам повреждений звездочки.

Следует ли заменять звездочки вместе с цепью на мотоцикле?Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Всегда рекомендуется заменять звездочки и цепь на мотоцикле одновременно. Таким образом, вы можете быть уверены, что новые звездочки и цепь идеально подходят друг другу. Использование старой цепи на новых звездочках (или новой цепи на старых звездочках) изнашивает эти части быстрее.

Это связано с тем, что в большинстве случаев, если эти части не подходят друг к другу идеально, цепь не может равномерно распределять мощность между всеми зубьями.

Более того, если вы значительно измените размер звездочки, вам, вероятно, все равно понадобится новая (длиннее или короче) цепь.

Вы также должны убедиться, что шаг цепи соответствует шагам звездочек.

Сколько времени нужно для замены звездочек мотоциклов?

В большинстве случаев замена звездочек на мотоцикле занимает около 1-2 часов и требует использования нескольких специальных инструментов. Чтобы заменить заднюю звездочку, необходимо снять заднее колесо. Даже если замена передней звездочки кажется намного проще, ее гайка обычно затягивается очень сильно.

Если вы начинающий гонщик, вы можете доверить эту замену профессионалу.
Но если вы решили сделать это любой ценой самостоятельно, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего мотоцикла.

Вопросы, которые нам часто задают наши покупатели

Что означает больше зубьев на звездочке мотоцикла?
Больше зубьев на звездочке мотоцикла означает, что у нее больший диаметр, поэтому на ее внешнем крае будет больше зубьев.

Что делает большая звездочка на мотоцикле?
Использование более крупной звездочки на мотоцикле меняет его передаточное число. Проще говоря, большая передняя звездочка означает более высокую максимальную скорость, но более медленное ускорение, в то время как большая задняя звездочка заставляет байк ускоряться быстрее, но приводит к более низкой максимальной скорости.

Ускоряет ли передняя звездочка меньшего размера мотоцикл?
Меньшая передняя звездочка на мотоцикле снижает максимальную скорость. С другой стороны, это заставляет байк ускоряться быстрее!

Ускоряет ли задняя звездочка меньшего размера?
Да, задняя звездочка меньшего размера заставляет мотоцикл двигаться быстрее, но также снижает ускорение.

Какая звездочка лучше всего подходит для скорости?
Для максимальной скорости вам понадобится передняя звездочка большего размера или задняя звездочка меньшего размера.

Звездочки мотоциклов универсальны?
Нет. К сожалению, звездочки мотоциклов не универсальны. В отличие от цепей, звездочки мотоциклов всегда зависят от модели мотоцикла!Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Смотреть картинку Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Картинка про Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла. Фото Как рассчитать максимальную скорость мотоцикла

Как рассчитать передаточное число мотоцикла?
Чтобы рассчитать передаточное число мотоцикла, вам нужно просто разделить количество зубьев задней звездочки на количество зубьев передней звездочки.

Подбор звезд дело очень не простое. Оно требует ответственного отношения, большого опыта и вдумчивого подхода. Все это е сть у нас!

В магазинах Экипка.Ру вы найдете звезды для своего мотоцикла, мопеда или скутера. У нас представлена продукция самых известных марок: JT, PBR, Siam и других. Многие мотолюбители уже отметили широкий ассортимент мотозапчастей и наилучшие цены, которые предлагает Экипка.Ру. А выбрать помогут наши опытные консультанты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *