Как растонировать фонари на авто
Снятие лаковой тонировки с задних фонарей. Тонируем по новой 🙂
Всем привет 🙂
Решил я взяться за расколхоз своих задних фонарей которые были наглухо затонированы чёрным лаком.
Почитав форумы о том как снять эту всю прелесть с фонарей, вычитал только одно, что нужно наждачкой сдирать все, а потом полировать фонарь. Меня это не устраивало. Тут подумал, может все это попробовать стереть жидкостью для снятия лака с ногтей. Почитал про этот вариант, все пишут что фара мутнеет и появляются белые разводы. Я подумал что это все фигня, поехал купил ватные диски и жидкость для снятия лака с ногтей 🙂
Ради эксперимента снял только один поворотник.
И начал тереть его этой жидкостью. Лак стал разлазиться и очень легко сниматься.
Снял весь лак с фары и фара ни капли не помутнела и разводов не было.
Купил балончик тонировочного лака и приступил тонировать заново 🙂
Тонировал по советам и примеру моего товарища pro100-max 🙂 Спасибо ему большое 🙂 И еще совет, чтоб быстрее оттереть лак, можно жидкость для снятия лака распылить по всей паре пшикалкой и подождать пару минут. Лак сразу слезет, останеться только вытереть фару 🙂
Выкладываю фото процесса 🙂
Как растонировать фары
Именно этим вопросом я задался, когда только купил форя. Не знаю, на кой х.р вообще это было делать, ведь даже вечером ничего не видно, а ночью, особенно в слякоть вообще, как крот…
Вступление.
Пошерстив интернет, я понял, что тонировку с фар можно снять несколькими способами: первый это купить «специальную» жидкость для снятия лака, второй — (из ютюба) снять фары, обернуть тряпочкой, полить растворителем на несколько минут (руки бы этому советчику оторвать) и третий это зашкурить и полирнуть.
З.Ы. НИКОГДА не при каких условиях НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ первый и второй способы! Я чуть не попал под замену фары (б/у с разборки от 12.000).
Как это случилось.
Насмотревшись ютуба и начитавшись интернета, я купил в авто магазине жидкость для снятия старой краски (название не помню, цена около 300 р) и, т.к. по интернет версии она не всем помогала, купил растворитель 646. Приехал к знакомому на СТО, начали ковырять. Начали с растворителя прям на машине — не берет, жижа специальная тоже. Вот жешь, мать твою! Благо рядом маляр работает, знакомый спросил, что делать, тот сказал шкурить (сколько раз себе говорю — слушай знающих людей, они плохого не посоветуют!), но мы-то что, думаем нифига там шкурить, если растворитель не берет! Обратившись ещё раз к ютубу, будь он не ладен, убедился, что тип снял фары, обернул тряпкой, полил растворителем и через пару минут просто снял тонировку. ОК! Пробуем на машине то же — и в правду краска взбучивается и вроде, как снимается. Скидываем мы бампер, дабы его не закоцать растворителем, снимаем фары и продолжаем издеваться над той же фарой. Только вот ацетон что-то плохо берет, берем «спец жижу», льем, ждем — вроде лучше! Только вот… Какой-то густой «клей» появился! Думали, что фара до этого была покрыта жидким стеклом или что-то вроде этого. Потом уже поняли, что эта жидкость разъедает штатный защитный слой! При чем фара вся помутнела и стала вся в трещинах! О_о Тут-то я и приофигел, что даже начал было искать новую фару. Но, не теряя надежду, берем грубую 800ую наждачку и шкурим — результата нет😬, через час берем 600ую, тоже самое, ещё через час минут в ход пошла 400ая. В общем у нас ушло примерно 4,5 часа и фара была в более-менее нормальном состоянии. И это только одна! Соответственно я прошелся 800ой и 2000ой потом. Берем вторую фару. Никакой химии! Просто берем 600ую наждачку… И что вы думаете? Через 5 минут! 5 минут, Карл! Фара стала полностью прозрачной и весь тонер ушёл! Это был фиаско =))) далее я и вторую фару полирнул 2000ой наждачкой, мы поставили фары на машину, знакомый прошелся машинкой и вуаля! Обе фары вновь прозрачные =)
Ведь можно же было изначально, даже не снимая бампер, взять 600ую или даже 800ую наждачку и через 15 минут получить абсолютно прозрачные фары…
Вывод: меньше читайте интернета, меньше смотрите ютуб, а слушайте знаюших людей.
У меня всё. Всем спасибо, все свободны.
З.Ы. Из-за того, что мы лили ацетон на фары не снимая бампер, капля ацетона попала на него и немного слезла краска, вот такой я рукожоп!
З.Ы.Ы. Теперь ближний мне очень нравится, светит хорошо, хоть дальний не включай =) да и машина смотрится теперь намного бодрей!
Долой колхоз или как растонировать фонари
Долой колхоз или как растонировать фонари
Рано или поздно я должен был затронуть эту тему.
Фонари после предыдущего хозяина были покрыты черным лаком снаружи (видимо он считал это своего рода стайлингом). Спустя несколько месяцев после покупки – такой фетиш начал меня доставать. Индивидуальная заводская оптика присуща Altezza была скрыта под слоем гудрона!
Машина с тонированными фонарями выглядела так:
Первым делом снимаем заднюю оптику (фонари и кругляшки).
Аккуратно кладем оптику и начинаем рассматривать. Была заметна разница в тонировке фонарей и кругляшек, на кругляшках лак прям въелся (либо тонировали некачественным лаком, либо тонировали раньше, нежели фонари).
Далее по пути домой я заехал в магазин автозапчастей и купил 4 лампы в фонари, паст и шкурок для дальнейшей полировки.
Потом предстояло непосредственно снять лак. Для этого я пошел в магнит косметик и взял вот такую штуку:
Еще набрал мягких тряпок и другой мелочи.
Придя домой, я занялся процессом: кладу фонарь в таз, открываю окно, накладываю поверх них тряпку и начинаю аккуратно разливать жидкость на тряпку по всей плоскости (чтобы пропитать фонарь равномерно), немного жду, и когда лак начинает подниматься, убираю тряпку и начинаю руками снимать эту гадость.
Так я снимал лак весь день, т.к. я явно не додерживал пропитанную жидкостью тряпку для полного поднятия лака, боясь отъе…ать фонарь. Вообщем большими усилиями я снял этот гудрон с фонарей, но с кругляшками все было тяжелее… Лак снимался гораздо хуже, нежели это было с фонарями (снял процентов по 20 с каждой кругляшки).
Далее вечером мы с Владом начали шкурками снимать въевшийся лак с кругляшек шкурками. Делая все долго и качественно, переходя от более крупного зерна шкурки к более мелкому, нам все же удалось снять эту «шляпу» с кругляшек.
Потом с помощью шкурок и двух видов паст мы заполировали заднюю оптику.
В итоге оптика получилась как новая!
P.S.: Установили «готовую» оптику на машину поздно вечером и повезло что во время работы нас не застал дождь.
Теперь оптика, преобразовавшись, выглядит так:
Растонировал задние фонари тормозной жидкостью
В общем-то с поднятием минимального штрафа до 500 рублей мне стало как-то некомфортно кататься с таким нарушением ) да и каждая остановка инспектором заканчивалась излишним вниманием к моей скромной персоне в виде проверки штрафов, занудных бесед и пустопорожнего торможения моего дальнейшего продвижения и в конечном итоге моя копилка пополнялась очередным проткольчиком на 100 рублей 🙁 правда это же нарушение спасало меня и от штрафов на тонировку 😀 слезно убеждая, что больше так делать не буду и вообще это мой первый раз инспектор в 99 % случае, смилостившись, выписывал штраф на 100 рублей за задние фонари вместо 500 за тонер, все плюс х) но тут мне это все как-то не понравилось и платить каждый раз 500 р уже стало слишком, решил растонировать…поискав способ, выбрал самыый безопасный в виде обычной тормозной жидкости
Да и вообще залил я их тогда в хлам и криво, местами были подтеки и меня это очень смущало :О хотя в потухшем состоянии очень круто сливались с кузовом…короче этот этап можно считать пройденным, опасно так ездить и надо думать о других участниках дорожного движения
Процесс:
1) снял фонари с машины, благо это очень легко, т.к. сидят они там на 4-х шпильках и одном контактном раъеме
2) Помыл их, подсушил и залив тряпочку тормозной жидкостью, положил её на фонари, спустя пару часов подливания жидкости на тряпочку, процесс пошел и лак начал активно облезать, спустя 3-4 часа слезло 80% лака, остальное как-то не пожелало, решил греть феном и это было моей ошибкой 🙁
3) После прогрева лак слез буквально за минуту, но после финальной мойки в этих местах пошла какая-то белая паутинка, которая смывалась и вылезала опять, в итоге фонари в паре мест так и остались покрыты этим странным белым налетом, но в глаза не бросается (
4) Подсушил и вернул на машину, пластик не потемнел, не считая пары точек с этой белой «плесенью»
Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?
Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?
Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.
Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.
В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.
Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам
Вот как выглядит процесс растонирования фар:
Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.
Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.
После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.