Как разобрать фишку авто
Разбираем и чиним различные шткера в авто
У многих наверняка в процессе эксплуатации в моторном отсеке отваливаются провода от различных штекеров!
Происходит это из-за высоких температур, или при снятии в мороз, так как изоляция высыхает на жаре и грубеет в мороз. Разбирается такой штекер очень легко, так как многие начинают искать такой штекер на разборах, но не все еще потеряно! Наверняка каждый покупал какие-то запчасти в свое авто и там были штекера с проводами, будь то это приборная панель или блок управления стеклоподъемниками, В Mazda Demio dw3w, Familia BJ рестайл всего два вида PINов для электроники, — это узкий и широкий. на примере покажу как заменить и вытащить PINы из одного такого штекера под капотом.
Нам понадобится Игла от швейной машинки
и не много смекалки. Иголку просовываем между PINом, отжимаем стопор
и одновременно тянем провод с тыльной стороны, и провод поддается. Разжимаем усики которые держат резиновый герметизирующий уплотнитель
, и подпаиваем провод нужной длинны либо меняем на PIN с длинным проводом, в конце собираем все обратно до щелчка стопора. Удачи в ремонте ваших авто.
Как разобрать герметичный разъем VAG
Не многие подписаны на мое второе ведерко, поэтому продублирую и тут, как ни как тут собрались вагаводзики 🙂
Не знаю где еще применяються подобного плана разъемы, но у меня конкретно VAG’овский.
Ничего сверх сложного тут нету. Хотя конечно дома, в тепле и уюте это удобней делать чем к примеру на улице, но как обычно главное понимать суть процесса.
Итакс, имеем вот такой разъем.
Ну в моем варианте видны следы повреждения одного проводка. надо бы заизолировать, у вас могут быть свои, более изощренные мысли касательно этого разъема
То что нам необходимо это (в моем варианте) фиолетовый фиксатор:
Там есть маленький пропил, для более удобного подцепливания его, но можно и с обратной стороны его аккуратно протолкнуть на свет божий.
Теперь он у нас голенькай, лежит, повсхлипывает )))
Далее нам потребуется либо две иголочки, либо как в моем варианте изощеренно скрученная скрепка
Вставляем помеж глаз и аккуратненько подтягиваем проводок на себя. Сильно большое усилие прикладывать не стоит, чтоб не вырвать, просто фиксаторы там очень маленькие и не факт что с первого раза вы попадете. Собственно вот и все.
Как разобрать японский разъем
Приветствую вас дорогие сего читатели.
Давно собирался рассказать как разбирать разъемы в косе сузук. Сегодня, увидев в ленте слово СВАП, таки созрел, видео к сожалению снять не чем, поэтому попробую рассказать в формате фото, сопроводив все словами.
Что имеем?
А имеем мы разъем с косы м15а sx4, фиг знает от чего, скорее всего с катушки, но это не суть, принцип везде один.
Не совсем удачный, но под рукой больше ни чего не нашлось(
Суть в том, что разъемы состоят из корпуса, контактов(клемм) и «ЗАЩЕЛКИ». В данном случаи защелка оранжевая и большая, но может быть и меньшего размера не накрывать контакты, а вставляться между ними.
Для разбора нам понадобится толстая иголка, возможно пинцет или тонкие плоскогубцы(утики).
Для начала внимательно рассматриваем разъем и находим места в которых фиксируется защелка, и отгибаем защелки ЗАЩЕЛКИ(прошу прощения за каламбур) иголкой
и одновременно этой же иголкой выталкиваем ЗАЩЕЛКУ из корпуса
Но может быть так что ЗАЩЕЛКА просто вставлена враспор между контактами, тогда ни чего отгибать не надо просто подковыриваем иголкой и достаем руками, пинцетом или утиками.
Далее внимательно осматриваем внутренности корпуса и находим защелки контактов.
Теперь самое сложное. Отжимаем защелку иголкой
и одновременно тянем за провод
если при этом защелка не отгибается играем прикладываемым к проводу усилием. И извлекаем контакт.
Все контакты выглядят так и фиксируются одинаково, отличаются лишь размерами.
Теперь можно этот контакт вставить в нужный разъем сохранив родное уплотнение, а при желании смазав его(уплотнение) силиконовой смазкой для пущей гидроизоляции. Или вставить нужный провод в этот разъем.
Собирать аккуратно в обратном порядке. При должной сноровке это достаточно быстрый процесс. Именно так я поставил себе генератор от sx4 с квадратной фишкой.
Suzuki Jimny 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 82 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 11
Добавил бы еще инфы: лучше сразу не тянуть за провод, а для начала наоборот заткнуть его посильнее в колодку, иначе есть вероятность, что отгибать пластиковый язычок будет сложнее за счет того, что самим пином вы будете на него давить. И еще, иголкой конечно это делать можно, но если будет сильно не везти, то есть опасность раз*рочить пластиковый язычок, так и не отогнув его. Для этих дел лучше всего подойдет очень маленькая плоская отверточка, шириной около 3х мм, но такую вряд ли получится найти. Смысл в том, чтобы конец инструмента был плоским, так гораздо удобнее. Я нашел дома старую «Ай скрепку» для лотков сим карты, и допилил ее надфилем до состояния импровизированной микро стамески.
Замечания верные и в тему. Спасибо за комментарий, дублировать я его в пост не буду, его и здесь хорошо видно.
Кстити на просторах «а ли экс пресса»(д2 какую-то фигню вставляет по ключевым словам) натыкался не специнструмент для разборки всевозможных разъемов, ничего порекомендовать не могу т.к. не пробовал, но сам факт стоит упоминания под этой записью.
Еще бы знать где эти клемки отдельно найти, чтобы новые провода так же подсоединить без лишних скруток?
Это проблема, да. Можно поискать и китайцев на али, или в каталогах производителей. Тут на драйве есть сообщество «автомобильные разъемы», там есть ссылки на каталоги. Но обычно цены космические на такую мелочевку.
А если вместо скруток использовать гильзы под обжим, то вполне можно обходиться косами с разборок, правда есть одна проблема, в косах чаще всего только мамы.
Супер!
Я всегда считал, что они неразборные
Правильно разбираем разъёмы BMW
1) Начнём мы пожалуй с разборки разъёма, который больше всех мне попил крови, а именно разъём реле.
Как же из него вытащить пины (один или все). А всё оказалось элементарно просто…
Первым делом надо снять блокирующий кожух (он цветной). С ним не должно возникнуть проблем, там всё интуитивно и просто. Поддеваем на защёлках и тянем/толкаем вверх.
Для разборки понадобится вот такие 4 инструмента из набора.
Дальше берём 2 тонких инструмента и вставляем их в отверстия с рабочей стороны разъёма, тем самым мы прижимаем основные стопорные усики по бокам пина.
Затем берём 2 остальных инструмента и поочерёдно вставляем их с обратной стороны в пин. Там есть внутри пластиковые усики, которые надо отогнуть от пина. Когда будете вставлять, то поймёте, иначе не влезут.
И с умеренной силой тянем провод на себя. Иногда он выскакивает сразу, иногда чуть вылазит и надо вынуть нижние 2 инструмента, что бы он беспрепятственно вылез. Но его там уже нчего не держит. Главное сделать один, с остальными всё пойдёт быстрее.
Вот так в течение 2 минут разбирается разъём с извлечением всех (ка правило 5) пинов.
Пин из блока предохранителей (питание) вытаскивается аналогично. К сожалению свои все разломал, фоткать нечего.
2) Продолжим разборкой разъёма на 6 пинов. Такой разъём имеется у датчиков положения кузова/системы автоматической коррекции угла наклона фар (установлены за колёсами), такой же разъём есть на Webasto (пока больше не помню где на вскидку ещё есть, но точно есть).
Для разборки будем использовать вот такой инструмент. Может кому-то удобнее чем-то другим, но для меня он оказался самым удобным.
Разъём как бы состоит из 2 частей: сам разъём и кожух с защёлками, который надет на разъём.
Переворачиваем разъём к себе проводами и видим с двух сторон две незаметные собачки, которые держат кожух на разъёме.
Когда кожух будет снят, то останется сам разъём. Сразу пины вытащить не получится, так как есть защита.
Всё, дальше по стандартной схеме вытаскиваем пин, нажав на него и потянув за провод. Собирается всё в обратном порядке.
3) Очередной хитрый разъём — это фишка на 2 пина.
Встречается в подкапотном пространстве, на среднем стопсигнале крышки багажника. Принцип разборки схож с разъёмом № 2
Разборка разъема.
Доброго времени суток уважаемые сего читатели.
Волею судеб на днях я основательно познакомился с контентом данного сообщества. И у меня тоже есть 5 копеек по данной тематике.
Инструкция не претендует на истину, но я делал все по наитию, может кому будет полезна или кто-нибудь более сведущий сделает из неё полноценную.
И так, имеем разъем
и цель перецепить его в другое место.
Суть в том, что разъемы состоят из корпуса, контактов(клемм) и «ЗАЩЕЛКИ». В данном случаи защелка оранжевая и большая, но может быть и меньшего размера не накрывать контакты, а вставляться между ними.
Для разбора нам понадобится толстая иголка, возможно пинцет или тонкие плоскогубцы(утики).
Для начала внимательно рассматриваем разъем и находим места в которых фиксируется защелка, и отгибаем защелки ЗАЩЕЛКИ(прошу прощения за каламбур) иголкой
и одновременно этой же иголкой выталкиваем ЗАЩЕЛКУ из корпуса
Но может быть так что ЗАЩЕЛКА просто вставлена враспор между контактами, тогда ни чего отгибать не надо просто подковыриваем иголкой и достаем руками, пинцетом или утиками.
Далее внимательно осматриваем внутренности корпуса и находим защелки контактов.
Теперь самое сложное. Отжимаем защелку иголкой
и одновременно тянем за провод
если при этом защелка не отгибается играем прикладываемым к проводу усилием. И извлекаем контакт.
Все контакты(не все но тогда я этого не знал) выглядят так и фиксируются одинаково, отличаются лишь размерами.
Теперь можно этот контакт вставить в нужный разъем сохранив родное уплотнение, а при желании смазав его(уплотнение) силиконовой смазкой для пущей гидроизоляции. Или вставить нужный провод в этот разъем.
Собирать аккуратно в обратном порядке. При должной сноровке это достаточно быстрый процесс.
ПЫ.СЫ. Прошу прощения за терминологию, если поправите, то я скорректирую текст.