Как разобрать пин разъем в авто хонда
Как разобрать типовой разъем?
Добрый вечер!
Кто-нибудь знает, как разобрать типовые Хондовские разъемы, т. е. вытащить провода с пинами? Может кто-то профессионально работает с электрикой?
Может они, конечно, вообще не разборные, но съемный блокиратор как-бы прозрачно намекает на то, что пины можно вытащить.
Сверху над пинами есть ряд отверстий, в которые нужно вставить какой-то инструмент, чтобы освободить пин от пластиковой защелки.
Я пробовал 3 варианта инструментов.
Простой инструмент постоянного прямоугольного сечения (отлично подходит для китайских разъемов) здесь не подходит. Только запирается и все.
Заостренный вариант тоже не подходит. При приложении значительного усилия он срезает пластиковый держатель. Пин вытащить при этом можно — я вытащил таким образом три пина, но обратно они уже не защелкиваются — просто болтаются в разъеме.
Я попробовал сделать еще вот такой заостренный и загнутый инструмент. По задумке его нужно было бы вводить в отверстие и провести между пином и пластиковым язычком, но так не получается. инструмент застревает и все.
Может кто-то знает какую-то хитрость, как освободить пин из разъема? Может иголкой какой или булавкой можно подцепить?
Honda CR-V 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
Вот такой наборчик под данные процедуры приобрёл себе, очень удобно разбирать.
а где фишки вообще можно купить для хонды, хотел на фаркоп воткнуть
1. Посмотреть номер детали в каталоге и купить.
2. Приехать на разбор и найти подходящую.
Это не часть детали, в салоне есть мама, а папа идёт на аксессуаре, соответственно аксессуар отдельно штекер не продается
1. Если очень нужно, то можно и переплатить.
2. Искать на разборе. Можно искать на евроавто.рф — большая разборка.
Здравствуйте, я конечно не автоэлектрик, но всё же опыт некоторый имеется, в этом году когда устанавливал на машину климат контроль вместо обычного кондиционера пришлось вытаскивать множество пинов из разъемов, в основном мне помогли девайсы как на фото ниже, именно те которые обозначены как 0.8, 1 и 1.2, с их помощью удавалось отогнуть фиксаторы пинов и извлечь их, но где-то жесткости инструмента не хватало, три пина донорской проводки я так и не смог извлечь пока не срезал фиксаторы при том, что соседние пины данного разъема извлекались без всяких напрягов.
#17 / Как разобрать фишку
Хороший электрик – живой электрик!
Мне нужно было перепаять провода из предыдущего поста, но как разобрать фишку информации я не нашел.
Ниже будет не большая инструкция как разобрать фишку и вытащить клеммы на примере клапана IAC.
1. Необходимо вытащить резиновый уплотнитель из фишки. Уплотнитель сидит довольно плотно и сделан скорее всего из резины. Что бы его вытащить, нужно поддеть его отверткой:
2. Перевернув фишку, необходимо вытащить еще один уплотнитель, он сделан из пластика и белого цвета. Что бы вытащить уплотнитель, его нужно так же поочередно в двух отверстиях поддеть тонкой отверткой или, например шилом. Места, где, нужно поддеть отметил красным:
Фото пластикового уплотнителя:
3. Для того, чтобы вытащить клеммы необходимо надавить шилом на пластину (эта пластина фиксирует клемму) и потянуть за провод с другой стороны. На фото отмечены эти пластины и в какую сторону их нужно отжать:
4. После зачистки получаем такие клеммы:
5. Припаиваем провода, мне для того, что бы установить фишку на её место, нужно было еще и нарастить провода:
6. Фишка собирается в обратном порядке:
● Вставляем клеммы (до щелчка);
● Вставляем пластиковый и резиновый уплотнитель.
На сколько я понимаю, резиновый уплотнитель обладает изолирующими свойствами, поэтому сами клеммы изолентой не перематывал. Т.к. даже с тонким слоем они уже не фиксировались в пазах.
После того, как собрал фишку ее можно проверить на напряжение и убедиться, что все сделано верно.
Изначально я измерил напряжение на аккумуляторе, выставив тестер на постоянное напряжение – 20, на аккумуляторе показывал 12,5 В. Подсоединив провода на + и – аккумулятора и подключив их к фишке, тоже получил 12,5 В.
6. Последним пунктом припаиваем готовую фишку к основной проводке, после чего заизолировать:
Замкок зажигания замена пинов секретности.
В один прекрасный день начал закусывать ключ в замке, нам не привыкать всё сделаем.
Итак поехали разбираем руль, снимаем подушку,
откручиваем руль, вынимаем разъём с подрулевого шлейфа, и потиху пытаемся стянуть руль с вала,
далее крышки за рулём и здравствуйте замок виден, отключаем все фишки с разъёмов, снимаем рога на трёх винтах по моему убираем в сторону. вот и сам замок.
далее берём зубило и молоток, это понадобится нам чтобы открутить болты которые закручены с завода но они выглядят изначально по другому, я их называю срывные болты, на них изначально есть шляпка под ключ но после того как их закручивают резким движением срыва она отваливается, сделано это для безопасности. Вообщем ставим зубило и бьём против часовой стрелки.
вот и замок сняли.
Далее идём домой перебирать его.
чтобы достать личинку нужно достать штифт, который ее стопорит, я взял сверло на 3 и высверлил его к чертям. потом это же сверло обрезал и получился как новый штифт)))
Вынув личинку для ее полного разбора нужно выбить ещё один штифт но тут легко.
Теперь вставляем ключ в личинку и вытягиваем ее.
Для переборки вынимаем все пины из секретки и смотрим на номера.
Эти номера можно заказать с али как я и сделал(заказал комплект 60шт)
www.aliexpress.com/snapsh…456&productId=32655426213
вообщем я катал время без пинов в личинке вообще, не было бы имбы завести можно было б с любого ключа.
Пришли пины всё перебрал и собрал назад. Эффект шикарен.
Так же по пути затронул и контактную группу. Там в крайних точках контакта выгорает медь.
Она достаточно толстая и ее можно отреставрировать. Берём дюбель и бьём с обратной стороны выравнивая шарики и дорожки смазываем и ставим назад.
Разборка разъема.
Доброго времени суток уважаемые сего читатели.
Волею судеб на днях я основательно познакомился с контентом данного сообщества. И у меня тоже есть 5 копеек по данной тематике.
Инструкция не претендует на истину, но я делал все по наитию, может кому будет полезна или кто-нибудь более сведущий сделает из неё полноценную.
И так, имеем разъем
и цель перецепить его в другое место.
Суть в том, что разъемы состоят из корпуса, контактов(клемм) и «ЗАЩЕЛКИ». В данном случаи защелка оранжевая и большая, но может быть и меньшего размера не накрывать контакты, а вставляться между ними.
Для разбора нам понадобится толстая иголка, возможно пинцет или тонкие плоскогубцы(утики).
Для начала внимательно рассматриваем разъем и находим места в которых фиксируется защелка, и отгибаем защелки ЗАЩЕЛКИ(прошу прощения за каламбур) иголкой
и одновременно этой же иголкой выталкиваем ЗАЩЕЛКУ из корпуса
Но может быть так что ЗАЩЕЛКА просто вставлена враспор между контактами, тогда ни чего отгибать не надо просто подковыриваем иголкой и достаем руками, пинцетом или утиками.
Далее внимательно осматриваем внутренности корпуса и находим защелки контактов.
Теперь самое сложное. Отжимаем защелку иголкой
и одновременно тянем за провод
если при этом защелка не отгибается играем прикладываемым к проводу усилием. И извлекаем контакт.
Все контакты(не все но тогда я этого не знал) выглядят так и фиксируются одинаково, отличаются лишь размерами.
Теперь можно этот контакт вставить в нужный разъем сохранив родное уплотнение, а при желании смазав его(уплотнение) силиконовой смазкой для пущей гидроизоляции. Или вставить нужный провод в этот разъем.
Собирать аккуратно в обратном порядке. При должной сноровке это достаточно быстрый процесс.
ПЫ.СЫ. Прошу прощения за терминологию, если поправите, то я скорректирую текст.
Разбираем автомобильный разъем и вытаскиваем пины Honda.
Разбираем автомобильный разъем и вытаскиваем пины Honda / how to remove a pin from a car connectorПодробнее
Как вытащить пины из японской фишки (maf sensor rb25det)Подробнее
Распиновка фишки, разбираем разъём ToyotaПодробнее
Разбор, перепиновка разъема ГБО сторона МАМАПодробнее
Как разбирать разъемы автомобильной проводкиПодробнее
Разъем автомобильной электропроводки, разбор без гемора и нервяков.Подробнее
Как извлечь клемму из разъёма? JTC 6673Подробнее
Съёмник пинов, как вынуть контакт из разъёма, как разобрать фишку.Подробнее
Разъем. Как разобрать разъемПодробнее
Как достать провода из разъёма автомагнитолы. Разъём ISO извлечение пина.Подробнее
Разбираем старые разъемыПодробнее
Разбор, перепиновка разъема ГБО сторона ПАПАПодробнее
Как вытащить пины из разъема ТайотаПодробнее
Как разобрать электрический разъём (фишку) Тойоты ЯрисПодробнее
Шок что находится внутри разъема генератора тойота. Подробнее
КАК РЕМОНТИРОВАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ РАЗЪЁМЫ ДЛЯ VAG?Подробнее