Как реставрировать диски на машине самому

Реставрация литых дисков своими руками.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Вот так стало выглядеть литье рабочей лошадки к окончанию прошлой зимы. Но внешний вид как то заботил меня меньше всего, поскольку непосредственную функцию свою колеса продолжали выполнять исправно… ну или почти.
Проблема в том, что из-за окисления алюминия покрышка перестала плотно прилегать к ободу и, соответственно, логичный итог приличная диффузия, которая начинала доставлять сначала некоторые неудобства в виде необходимости подкачки колеса раз в месяц, а затем таки пришлось разбортировать колесо, зачищать обод от результатов коррозии…
Благо зима к этому времени подошла к концу и я с радостью поставил летний комплект колес.

Зимние шины тут же были сняты с проблемных дисков и начались раздумья.
Вариантов тут по определению немного: реставрировать эти диски или купить другое литье на замену. Причем по финансам эти варианты оказались практически одинаковыми. Ну это если покупать не сильно навороченные диски.
Прикинув, что реставрация дисков дело не сильно дешевое, а диски далеко не эксклюзив сначала хотел их выкинуть и купить замену.
Но потом решил, что это как то не спортивно и решил таки попробовать повозиться с этими железками. Главным образом было жутко любопытно что в итоге получится.

Перво наперво снять остатки краски и лака. Тут выбор очевиден — пескоструй. Диски благополучно были отданы и через несколько дней вернулись вот в таком вот виде.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Выглядит уже заметно бодрее, чем раньше 🙂

Далее покупаем нехитрый набор юного маляра 🙂

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Зачищаем отпескоструенный диск бардовым скотч-брайтом, он погрубее, чем серый. Изначально очень шероховатая поверхность алюминия после пескоструя становится более гладкой.
Далее обрабатываем обезжиривателем и грунтуем в 2 слоя.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Тут нужно отметить, что особую красоту наводить не собирался и на диске кое-где остались следы не очень аккуратной эксплуатации. Небольшие вмятинки и царапины. Решил не тратить на них время, ибо реставрация больше функциональная, чем эстетическая :))

После полного высыхания грунта в ход идет скотч-брайт серого цвета. Он более мягкий, но жесткости его достаточно, чтобы во-первых убрать дефекты нанесения грунта, во-вторых заматировать грунт перед нанесением краски.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Обезжириваем и красим диски в два слоя с промежуточной сушкой. Никогда этого не делал, тем увлекательнее и интереснее процесс 🙂

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

В заключении наносим слой лака. На обод двойной слой, дабы покрепче было 🙂 Хотя будет ли держаться все это вообще большой вопрос ) Как говорится, пожуем — увидим 🙂

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

После сборки колес примерил центральные крышки. В принципе по цвету все почти совпадает, но все же крышки как то выбиваются своей поюзанностью 🙂 Видимо нужно будет заняться ими тоже 🙂
В целом результат меня полностью устраивает, посмотрим как долго будет эксплуатироваться.

Источник

🔧 Ремонт литых дисков своими руками: шпаклевка, покраска, лакирование 🚗 🚘

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

В России, как вы знаете, две беды… Действительно плохие дороги доставляют много хлопот, но как не крути с этим приходится жить. Новые диски, купленные за приличные деньги могут в первый же день превратиться в старенькие. Казалось бы все безнадежно потеряно, диски необходимо менять и все такое…

На самом деле существует технология, позволяющая восстановить автомобильные диски, вернув им прежний шик и блеск. В этой статье я хочу поделиться секретом или рецептом как восстановить литые колесные диски в домашних условиях. Почему дома? Потому что ремонт литых дисков на шиномонтаже влетит вам в копеечку, кроме того сложность процесса не самая большая, так что нет смысла переплачивать за то, что можно сделать самому.

Для того чтобы восстановить литые диски вам потребуется:

Ремонт литых дисков своими руками — пошаговое руководство

1. Наждачкой необходимо снять бугры и выровнять царапины. Для этого подойдет 300-400 зернистость
2. Малярским скотчем тщательно проклеиваем резину и места, которые не должны быть окрашены.
3. Теперь необходимо смешать эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, и нанести ее на подготовленную поверхность, остатки аккуратно подберите шпателем.
4. Дайте эпоксидке высохнуть, чем дольше тем лучше, я, к примеру, для ускорения процесса использую мощные лампы.
5. Зашлифуйте высохшую эпоксидку мелкой наждачкой. Ваша задача выровнять поверхность, она должна быть идеально ровной без перепадов и бугров.
6. Теперь все нужно покрасить. Те, кто пользуется баллончиком — встряхните несколько раз баллон, наносите ровный слой с расстояния примерно 20-30см. Следите за ровностью перехода, в общем тут сложно словами объяснить, необходимо чувствовать. Два-три слоя будет достаточно, после нанесения каждого дайте подсохнуть минут по 30.

7. Когда краска высохнет, покройте лаком в два слоя лака и тоже дайте высохнуть.

8. В конце все можно как следует отполировать, но это не обязательно, т. к. результат уже почти идеальный.

Источник

Ремонт литых дисков

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Можно ли ремонтировать литые диски?

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

Источник

Ремонт и восстановление колесных дисков: прокатка, сварка, покраска и полировка

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Ямы, лежачие полицейские и противоголедные реагенты на отечественных дорогах беспощадны к колесным дискам вне зависимости от марки и модели автомобиля. Спектр повреждений достаточно широк: от царапин и мелких сколов как последствий «бордюрной болезни» до серьезной деформации, глубоких трещин и утраты целых фрагментов. Как происходит процедура восстановления диска? В каких случаях диски можно восстановить, а когда лучше отказаться от ремонта и найти диску замену (даже если это стоит недешево)? Где лучше делать эту процедуру и какие гарантии дают мастера?

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

В случае если повреждения дисков носят косметический характер, устранить их не очень сложно. Неглубокие царапины можно заполировать, мелкие задиры на ободе подвергнуть шлифовке, также при необходимости диск можно полностью перекрасить.

Сложнее дело обстоит с деформациями — здесь многое зависит от степени повреждения диска. Достаточно часто проблему можно решить прокаткой на специальном станке, но окончательный вердикт может вынести только опытный специалист. Наиболее спорный способ восстановления дисков – это сварка, и здесь теория и практика сильно расходятся.

«Варить нельзя выбросить»

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

В стане противников такого подхода к ремонту Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA). Так, в пункте 5 принятого ей стандарта ES 1.02 указано, что «категорически запрещено и незаконно ремонтировать обода, центральные части и другие элементы дисков при помощи сварки». Это связано с тем, что локальный нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций.

Эксперты отмечают, что восстановленный диск теряет присущие ему прочностные характеристики, а значит, и гарантию производителя. Между тем, услуги по сварке колесных дисков предлагают множество компаний – от специализированных центров до мелких шиномонтажных мастерских. Высокий спрос на это объяснить легко: часто цена одного нового диска в 5-10 раз выше стоимости ремонта, а многие штатные легкосплавные диски продаются только комплектом.

Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка, при этом края свариваемых трещин требуют тщательной подготовки, включающей в себя механическую обработку, удаление тугоплавкой оксидной пленки и обезжиривание. При несоблюдении технологии возможно появление «горячих трещин» в сварном шве, разрушение кромок и коробление диска.

Кроме того, не каждая марка алюминиевого сплава подвержена сварке, а узнать точный состав «коктейля», из которого изготовлен диск, нелегко даже в лабораторных условиях. Именно поэтому присадочная проволока часто подбирается методом проб и ошибок.

При таких ограничениях успех практически полностью зависит от опыта и знаний сварщика, а также применяемого оборудования. Не меньшее значение имеют масштабы повреждений. Некоторые мастера обещают «сотворить чудо» – сварить легкосплавный диск, разбитый на 2-3 фрагмента, однако большинство отказывает в ремонте при наличии критических повреждений. К таковым специалисты обычно относят трещины в зоне крепления диска к ступице и лопнувшие спицы. Эти элементы испытывают точечные переменные нагрузки, под воздействием которых сварной шов может легко разрушиться. Также не рекомендуют приваривать утраченные фрагменты обода. А вот наплавка его краев с последующей шлифовкой и полировкой для восстановления геометрии считается вполне допустимой. Часто мастера дают гарантию качества сварного шва на срок до 1 года.

Борьба с деформацией

Если диск деформирован, но трещины отсутствуют, шансы на успешный ремонт оценивают выше. В случае с относительно небольшими вмятинами чаще всего осуществляют правку на специальном оборудовании. Диск зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается гидравлическим цилиндром под контролем мастера.

В отличие от классической прокатки стальных штампованных дисков правка осуществляется без нагрева. Но только при наличии станка, который, к слову, стоит отнюдь не дешево. При отсутствии нужного оборудования диск часто нагревают паяльной лампой, после чего рихтуют кувалдой. В результате визуально геометрия будет восстановлена, но осевое и радиальное биение устранить не получится.

Восстановить сильно деформированный обод методом «холодной» рихтовки на станке гораздо сложнее из-за высокой вероятности появления трещин: металл может просто не выдержать нагрузки. Распространенным решением, является правка с локальным нагревом, возможные последствия которого были рассмотрены выше.

Покраска и полировка

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Для устранения царапин, рисок и небольших зазубрин на кромке обода используют полировку. Ее можно выполнить самостоятельно: для этого потребуется наждачная бумага с зерном 200P/400P/600P и несколько часов свободного времени. Добиться зеркального блеска помогут мелкоабразивные полироли, которые легко найти в магазинах автокосметики.

Для покраски дисков специалисты рекомендуют использовать порошковые краски. Причина в том, что они отличаются высокой стойкостью к агрессивным средам (например, реагентам) и механическим воздействиям, а также долговечностью. В гаражных условиях работать с порошковой краской невозможно, как минимум из-за отсутствия сушильной печи, а другие виды покрытий, как показывает практика, на дисках держатся недолго.

Кроме того, покраске дисков в мастерской предшествует тщательная подготовка – пескоструйная обработка для удаления старого ЛКП и обезжиривание. Только тщательное соблюдение технологии покраски гарантирует стойкость покрытия.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Обсуждая ремонтопригодность легкосплавных дисков, мастера чаще всего уточняют, что их восстановление не всегда целесообразно. При серьезных повреждениях, устранение которых требует нагрева или сварки, диск бывает проще заменить, тем более, если стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового. В оценке повреждений поможет специалист, но окончательный выбор все равно остается за автовладельцем. При этом не стоит забывать, что, выполняя «любой каприз за ваши деньги», не каждый мастер будет озабочен вашей безопасностью.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник

Как реставрировать диски самому — пошаговое описание от мастера

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Сезонная смена колес является подходящим временем для обновления, восстановления колесных дисков. В процессе эксплуатации автомобиля вокруг их посадочных мест, у основания спиц нередко появляются трещины и сколы. Своевременное устранение дефектов позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем. Кроме того, реставрация этих оснований колес повышает внешнюю эстетическую привлекательность всего автомобиля. Данный вид работ не является особо сложным, поэтому не требует от исполнителя специальных знаний и умений. Главное – терпение, аккуратность, внимание к деталям.

Зачем ремонтировать диски

Жесткие условия эксплуатации, состояние российских дорог негативно сказываются на состоянии колесных дисков. Восстановительные работы по отношению к ним можно разделить на ремонт, реставрацию. При этом второй вариант больше подходит для литых дисковых разновидностей.

Поврежденные колесные основания приводят к быстрому износу покрышек, механизма рулевого управления, амортизаторов, других узлов, деталей подвески. В результате ухудшается управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге.

Обслуживание машины становится намного дороже, поскольку приходится чаще менять резину, детали ходовой части. Кроме того, прожорливость транспортного средства из-за повышения сопротивления качению также возрастает.

Учитывая перечисленные факторы, целесообразность ремонтных работ становится очевидной.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Реставрация литых дисков

В процессе ремонта таких колесных элементов важно, чтобы их конструкция максимально сохраняла свои свойства и целостность. Поэтому традиционная прокатка диска роликами, точечный нагрев здесь не подойдет.

Качественные реставрационные работы восстанавливают все важнейшие параметры, главным из которых является отсутствие осевого биения.

Важно учесть, если возле посадочных отверстий или основания спиц литых дисков появилась трещина, такие экземпляры не подлежат ремонту. В других случаях реставрация трещин и сколов проводится с помощью аргонной сварки.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Повреждение геометрии, очаги коррозии, сколы можно попытаться восстановить своими силами. Такой процесс состоит из двух этапов: подготовки и реставрации.

Подготовка

Перед проведением восстановительных работ диски важно правильно подготовить:

В зависимости от состояния литых дисков, восстанавливать их можно разными способами. Реконструкция этих элементов проводится через их вытягивание на специальном стенде без нагревания.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Придать определенную симметричность можно только на специализированных СТО.

Если полагаться на свои силы, то понадобятся следующие материалы:

Подготовительные работы нужно проводить в следующем порядке:

Инструкция по покраске

Перед покраской на подготовленную поверхность наносится несколько слоев грунтовки. Вначале следует просто слегка распылить средство, «зашкурить» его наждачной бумагой № 600 до гладкого состояния.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

На следующем этапе можно переходить к окрашиванию:

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

По окончании высыхания краски на финальном этапе следует покрыть диск двумя слоями лака. В завершение отполировать поверхность мягкой тряпкой.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Восстановление штатных дисков

Выровнять штампованные или стальные основания колес можно своими силами в гаражных условиях, используя обычную кувалду.

Подготовка к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия производится по стандартной технологии, которая является универсальной и описана выше.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Но важно учесть, что при наличии вмятин лучше обращаться за помощью шиномонтажных мастерских. В них подготовленные специалисты на специальном оборудовании произведут прокатку или выкатку диска, гарантируя результат своей работы.

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть фото Как реставрировать диски на машине самому. Смотреть картинку Как реставрировать диски на машине самому. Картинка про Как реставрировать диски на машине самому. Фото Как реставрировать диски на машине самому

Таким образом, реставрация дисков – это задача, решить которую по силам каждому автолюбителю. Придется запастись выдержкой, работать аккуратно, скрупулезно, тщательно, не допуская небрежности. Результатом может стать по-настоящему красивые обновленные колеса автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *