Как с запчастями на китайские авто

про китайские запчасти

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

расскажу про китайские запчасти. на примере одной двери. а то говоришь клиентам, везите лучше б\у оригинал, так нет, новое. оно же лучше. а какая разница, китай, польша, или оригинал. и то и то на вид ниче так)

вот китайская дверь.
кстати не худшее из того что попадалось. по крайней мере в высоту и а длину она как оригинал) прят с точностью до миллиметра.
даже выштамповки совпадают
и снизу

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

а вот третья не совпала. бывает)

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

вроде всё ровно, но это три миллиметра шпакли спасли) обожаю новые детали дошпаклевывать до нужного размера) просто теперь при виде с торца она чуть толще). ну не вваривать в нее полосу ведь)

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

самое интересное что не пришлось выгинать рамку стекла до нужной формы, как это обычно с китаем бывает.
зато она выглядит как то так. штамп видать кривой был)

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

это не последствия жесткого дтп) просто как то так, на заводе, получилось)

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

ну это так внешние отличия. дальше мелочи, которые хозяин машины врят ли увидит

вот отверстие под ручку двери. ну меньше оно на пару милиметров. в длину кстати разница еще больше. я даже растерялся сначала, дверь пилить или ручку под один размер…

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

кстати с отверстиями тут вообще какая то засада.
здесь оно круглое вместо квадратного. видать свёрел квадратных у китайцев не было) видимо предпологается что его надо доработать напильником, что бы клипса вставлялась…

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

а тут оно квадратное. но меньше. пару мм тут вообще за допуск считают. видимо эту желтую штуку туда молотком надо забивать…

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

а здесь оно есть. и даже нужного размера и формы. правда не там где надо. или подразумевается применение специальных китайских направляющих стекла. исправляется переваркой креплений)

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

здесь та же история. справа заводская дырка. левее где закручен болт- просверленая в нужном месте

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

а здесь она есть, а вот в усилителе ее забыли сделать.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

и это я еще не начинал ставить обшивку. но чувствую без сюрпризов тоже не обойдется)

кстати польские запчасти еще веселее. жаль не осталось фотографий ррыла, которое короче оригинала на три сантиметра. и мерсовского капота, в котором одна сторона была на два сантиметра короче другой.

Источник

Автозапчасти из Китая (Гуанчжоу) бизнес поездка ч.3

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Для начала уже традиционная рубрика — МИНУТКА САМОРЕКЛАМЫ!
Также напоминаю вам о том, что актуальное наличие и цены на запчасти вы можете оперативно узнать на нашем сайте www.24shopik.ru
Можете вступить в нашу группу в Вотсапе 24shopik или написать мне в вотсапе/телеграме по номеру +7-902-982-30-62
Также наш инстаграм с картинками

Рядом заприметил вот такой магазинчик с чарующим названием Лексус, ну думаю грех не зайти, тем более, что на витрине у входа висели вот такие бамперы на лексусы.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Внутри у меня было ощущение, что я попал в музей ибо оптика у лексуса последних моделей мне очень нравится, выглядит просто шикарно.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Чем меня привлекает марка лексус? У них отличная цена, точнее она огромная и продав даже 1 фару, ты зарабатываешь далеко не 1 тысячу рублей, особенно если мы ведем речь о последних моделях этого концерна, где уже везде диоды, куча линз и т.п. примочек.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Самое интересное, что оптика на половину БУшная, но отреставрированная = выглядит просто новой и это оригинал, а не дубликаты. Китайцы в этом вопросе молодцы, на рынках они сидят прямо перед магазинами своими и приводят вид продаваемых деталей в состояние если не нового, то очень качественного Б/У. У нас же все обычно проще, царапины? Фигня! Все равно же красить.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Взял контакты на всякий случай, вдруг пригодятся и мы двинули прямиком на рынок, опять же через пешеходный переход надземный.
Тут я решил сфотать 1 маленькую штучку, а именно, камеры видеонаблюдения, про которые я уже упоминал в предыдущих частях моего повествования. Эти камеры системы типа «безопасный город», натыканы реально всюду… Я не исключаю той возможности, что они даже штрафы за превышение скорости пешеходам рассылают автоматически :)))

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Вернувшись на рынок зашли в очередной магазин приводов, где нам вынесли пару приводов на Мазду 3 BKшку дорестайл. Все классно, но блин у них диаметр подвесного подшипника больше, чем у японский моделей, а кронштейнов в продаже у них нету отдельно к ним (возможно, их просто нужно получше поискать было). Вот так пока что разбилась моя мечта о китайских приводах.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

А далее мы зашли еще в 1 магазинчик с табличкой Мазда у входа, начали расспрашивать про интересующие нас детали, тут один из продавцов сказал, что цену со скидкой надо уточнять у босса и ушел на 2й этаж. Через минуту прибегает босс и зовет к себе в кабинет. Сразу же нас усаживают за стол и наливают чай, это у них традиция, без чая просто никуда. В общем прообщались мы около часа, как оказалось, перед нами собственник всего этого магазинчика, уже 20 лет занимается автозапчастями для Mazda. Я поспрашивал о ценах на некоторые детали, потрогал некоторые позиции которые были в наличии.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Офис небольшой, буквально 12 квадратов, на стенах висят вот такие фотокартины.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Обсудили все моменты, нам предложили показать склад, где гораздо больше запчастей и их можно тут же потрогать, пощупать в общем тактильную экспертизу провести, насколько они тебе нравятся по качеству.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Напротив магазина стояли коробки с товарами, которые ждут курьера, чтобы их отправили получателям. Много всего интересного в них лежало, что я не мог в них не залезть и не посмотреть, а что же скрывается внутри.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Опять же обменялись с Ву контактами, он обещал мне прислать фотографии некоторых позиций и цены на них. К слову сказать, что менее чем через час он это сделал, вообще он мне показался энерджайзером, живчиком этаким, мне нравится такой подход к делам.

Попрощавшись с Ву мы пошли гулять далее, на часах уже было начало 6го вечера и осталось несколько точек в которых мы еще не были.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

На улице традиционные залежи запчастей, прямо посередине, как их никто не топчет для меня осталось загадкой.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Перед выходом с рынка решили сделать мини-сэлфи с Антоном и Максом.

Далее мы направились в сторону дома, находясь под впечатлением от посещения рынка и с острым ощущением стертых до коленей ног ибо давно я так много не ходил пешком, да еще на такой жаре.

По пути мы зашли еще в один магазинчик тюнинговых тормозилок, но про это я уже в другой раз вам поведаю ибо ограничение в 20 картинок мешает это сделать.

Спасибо, что почитали-посмотрели.
Продолжение следует!

Источник

Есть ли з/ч на китайские авто и сколько они стоят? Рассказываю на примере Geely Atlas

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Многие только и говорят, что китайские автомобили невыносимо дорогие в обслуживании. Дескать цена на старте копеечная, но вот за расходники и з/ч придется раскошелиться. Хотя владельцы и люди лояльные к “китайчатам” придерживаются другого мнения: все не дороже чем у остальных производителей, а подчас и дешевле даже. Ну и кому тут верить, скажите мне? Вишенкой на товаре из Поднебесной является наличие з/ч у продавцов. Одни говорят, что расходники если еще и найдешь, и то не факт, что от нужной модели, скорее аналог от какой-нибудь “тойоты”, то вот остального ничего нет и быть не может. Ждать замучаешься, а если не дай бог кузовщина, то все, можно смело продавать автомобиль. Другое мнение, что все доступно в нормальных объемах и ждать надо только что-то специфическое, и то не факт. И уж точно не по полгода, а если что-то редкое, то оно, как правило, и у других производителей идет “под заказ”. В общем, каждая сторона приводит свои агрументы и каждый из них по-своему прав. Особенно в глазах тех, кто сам не видел, не ездил, и не узнавал про китайские автомобили. В связи с этим, я решил немного углубиться в данную тематику и узнать, как обстоят дела на самом деле. Ну или хотя бы приблизиться к истине.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Для исследования я взял модель, которая лидировала по продажам в 2020 году (7,3 тыс.) — Geely Atlas. Можно сказать, что это немного, однако такой результат больше, чем продали Пежо и Ситроен вместе взятые. И, наверное, в первую очередь эта статья будет интересна и полезна тем, кто собирается приобрести или совсем недавно купил себе такого “китайчонка”. Хотя и для всех интересующихся, я думаю, здесь будет что-то полезное. Итак, поехали.

Статью пишу в воскресенье (14.02.2021), поэтому все цены и ближайшие поставки надо воспринимать с учетом этого момента. Начну, пожалуй, с расходников на ТО.

Хоть модель и одна, но есть Атлас турбомотором и с двумя атмосферниками на выбор, поэтому фильтры у них разные.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Наверное, нет смысла дублировать написанное, потому что ценники вполне себе адекватные, с небольшим ожиданием. Уверен, что по номеру можно пробовать найти где-то еще, просто мне хватает и этого. С рекомендованной ценой тоже все почти совпадает, но чаще даже дешевле. У дилера, предполагаю, цена может быть дороже, причем существенно.

Есть и прокладка сливной пробки (1056005900) стоимостью менее 100 рублей.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Этот элемент идет под одним номером независимо от мотора.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Такая же ситуация, все подходит на любой двигатель. Ну а цена вообще шикарная, жаль на мой автомобиль оригинальный фильтр стоит чуточку дороже, тысячи на полторы))

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Салонник тоже одинаковый во всех моторах. А вот что касается цены, то стоит рассчитывать на 1000 рублей, чем на ее половину, так как РРЦ как раз чуть более 1100 рублей.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

На 1.8-литровый мотор свечи стоят ближе к 1000 рублей. Вообще интересно, реально ли купить их за 500?

Вроде ничего суперважного не пропустил, тогда можно приступить к следующему пункту.

Подвеска и тормоза

Сразу скажу, что не буду уходить далеко в дебри запасных частей, так как меня лично интересуют самые ходовые товары. Начнем с амортизаторов.

Самыми дорогими передними амортизаторами будут оные на Атласе с турбомотором.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Цена высоковата, хотя рекомендованная розничная еще выше: 20’440 за штуку. Как бы то ни было, но заказать и получить их вполне реально и вовсе не через год) А вот у других моторов передний левый амортизатор одинаковый, и стоит соответственно одних и тех же денег, но правые различаются.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Ценники на эти з/ч в два раза ниже рекомендованных, но думаю, что никто из владельцев не будет против) В итоге получается, что самые дорогие “аморики” идут на 1.8 л. Я так прикинул, но даже на мой Volvo оригинал обойдется дешевле на 5000 каждый. Вот такая арифметика.

Задние (4020023900) у всех версий одинаковые и оцениваются на торговых площадках в среднем 7500/шт.

С рычагами все проще, они везде одинаковые и стоят тоже одинаково.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Есть только разница в цене с рекомендованной. По их прайсу рычаг стоит почти 18’000 т.р. Либо данные не обновлялись давно, либо они нехило так навариваются на клиентах. Ну и в первом попавшемся месте ждать получается недолго — 3 дня. Нормально? Вполне!

Стойки стабилизатора копеечные: 200 – 300 рублей. Втулки в такие же деньги выходят. В общем, нет ничего удивительного, а даже приятно наблюдать за низкими ценами.

Тормозные диски и колодки

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Стоимость дисков вызывает боль и разочарование, особенно передних. Что до колодок, то тут как бы показан весь разброс от и до) Поискал на других площадках, там были и дешевые ценники, как на фото, и промежуточные, типа 2000 рублей.

Ну для понимания достаточно, двигаемся дальше.

Эта тема вообще многих беспокоит. Даже тех, кто зарекается никогда не купить китайский автомобиль. Но начну я не с дверей и крыльев, а с фар. Ибо чего точно делать не стоит, так это колотить их почем зря.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Неважно, правая фара или левая, ценник на них одинаковый. И это, друзья мои, галоген. А если вдруг придется кокнуть светодиодную оптику, то надо будет и раскошелиться прилично.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Стоимость у них тоже примерно одинаковая. А если держать в голове рекомендованные ценники, а это по 170 тысяч за штуку, то получается, что фары стоят где-то порядка 16% от стоимости топового Атласа. Не уверен, что у других автопроизводителей диодная оптика стоит дешевле, но момент напрягающий, согласитесь.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Двери почти не имеют разницы между левой или правой. Все в пределах одного прайса. Вряд ли они уже крашенные, поэтому надо будет еще немного докинуть за цвет, но это уже маляру)

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Ну а тут просто перечень кузовных деталей, фонаря и лобового стекла. Видны и ценники примерные за все, и день поставки.

Есть еще много всего интересного, но думаю, что и этого уже достаточно, чтобы понять, что тех пресловутых проблем с з/ч нет, по крайней мере у лидера продаж. На самом деле я много времени потратил, чтобы проверить и других “китайчат”, из другой песочницы. И там все примерно в том же духе. Не исключаю, что у каких-то брендов будут и есть серьезные проблемы с наличием и доставкой, но можно уверенно сказать, что не весь “китай” такой. Однако цены на некоторые позиции откровенно огорчают, так как ещё неизвестно за какое качество придётся заплатить выбрав оригинальный элемент. И дело тут не в том, что я кого-то защищаю.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Все дело в правде, ведь именно за нее так сильно “топят” в комментариях обычно. Ну так вот она, та правда. Получите, как говорится, распишитесь.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Комментарии 537

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Да всё просто, все хотят сэкономить на производстве, а Китай самый яркий пример, поэтому нет ничего плохого, что многие переносят туда своё производство.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Почитал коментарии, такая же ситуация как с вариатором, вечная война между за и против.
Интересно когда это закончится, наверное никогда.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Скажу тебе так, на китайцев детали есть практически все, проблема порой с каталогами, а так все можно найти в сети, все номенклатуру. Ценники ниже чем на все остальные бренды. Это факт! Но, вот есть своя фишка, когда работал в салоне где продавали китайцев, нам один Дядя с сервиса показывал оригинальную деталь и оригинальную поддельную деталь, вот тут конечно разница колоссальная. А весь прикол в том что ни кто на это не обращает внимания, Китай же, значит детали гавно, и за этот ценник ни кто придираться не станет. Но факт остаётся фактом. На родных деталях все ровно, качественно, все маркировочки. Но поставщики суют фуфло и ни кто в этом даже разбираться не хочет. А так китайцы сейчас далеко шагнули вперёд, и тачки красивые и функционал и ценники на это все адекватные. Сам на Китае не ездил, но «обложка» хороша.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Согласен, что Китай тоже развивается и уже не то что раньше.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Да китайцы на весь мир производят ) ничего удивительного что все знамениты производитель перекинули производство туда)

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

По сути люди-работники везде одни и теже, но там дешевле. Так собственно почему бы и нет.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Вот вот ) был на конференции ZF, так вот они конечно шуточно, но сказали что производство, заводы, станки — все лучше и технологичней чем в Германии) ну естественно, они на месте не стоят, молодцы.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Согласен, что Китай тоже развивается и уже не то что раньше.

Да Китай развивается, но он всегда вроде как был достаточно неплохим по качеству, особенно заводской (не подвальный).

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Лет чере 5, 10 деталей вобше не будит в продаже) они за это время еще 100500 моделей выпустят, никто склады держать не будет. Зато на пассат б5 до сих пор можно все детали купить)

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

У автора прошу прощения за мусор в коментах.
Котенку привет!

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Когда китаеводы не смогли ответить на элементарные вопросы про авто, не придумали ничего умнее, как на личности перейти 🤭

Пример конкретного вопроса — почему у сверхсовременного Атласа грузоподъемность всего 300 кг? А у древней вазовской Оки, для сравнения — 340 кг? 🤭

Ну если окой мерить то грузоподъемность паджерика должна состовлять 1,5тонны, а не 600кг.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Зачем антикором мазать по самые стекла? И это что тогда? 🤭

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Кузов на сборке перед антикором 😂

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Защитное покрытие наносится ДО окраски, а не после

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Лучше один раз увидеть: 🤭

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Это не ржа, а противокоррозийная обработка внутренней полости авто, который вы спутали с ржой. Короче ржуу😂

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Противокорозийная обработка по самые стекла? Глупости не пиши. 🤭

А вот с другой стороны на это гнилье с завода посмотри:

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Не мониторил, если честно. Если так, то хорошо.

Тогда зачем писать «проблема в цене не запчастей, а в цене на вторичке»? Ну вот правда, разъясните хоть разок? Просто поддержать разговор как кажется умной, всем известной фразой? Так если не эксплуатировал, не продавал никогда и даже не мониторил — умной она точно не будет…

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Не беспокойтесь так, а то вдруг чего.
PS на Авито зайдите и посмотрите сколько стоят китайцы на вторичке.
PPS и давайте без переходов на личности, эксплуатировал, китаец есть в семье, передаём подрастающему поколению, так как продавать за те деньги что он стоит на вторичке просто нет смысла.

Источник

Китайские запчасти. Наше все или ни в коем случае? Много текста, сорян.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Я давно ничего не писал, а сейчас просто хочу высказаться. Не принимайте близко к сердцу всё, что я напишу. Но пока я не писал посты, я усердно работал, ставил эксперименты и учился всякому разному. И сейчас хочу с вами поделится своим опытом. Я не умнее других и не тупее. Но у меня сильно больше опыта во многих вещах касающихся автомобилей, чем у большинства людей. Поэтому прошу отнестись к тому, что я пишу с пониманием, ведь этот текст основан на опыте, а не на обычном — я где-то слышал, что-то видел, или вон у соседа было не так. Запаситесь чаем, печеньками и погнали.

Про китайские аналоги.
Первое, что я услышу, что Кетай это ужас. Это дно. Это самые ужасные запчасти и покупать их нельзя. Но давайте начнем с лобовых стекол? Когда Вы видите китайское лобовое, а если еще и НЕ на дешевой машине, то многих из вас это бесит. Аааахххх иии ооохххх сраный нищеброд снова купил машину, которуют не может содержать, и еще продать ее хочет за дорого. Это я слышу и вижу каждый день.

Только вот сейчас с завода на BMW стоят стекла FUYAO. И тут происходит первая непонятка любителей древних авто и Жигулей. Как так? На баварце стоит с ЗАВОДА сраный Кетай? Да нафиг такой немец нужен? Проще дальше на Жигуле ездить или древнем пруле! Но владелец такой машины, который купил ее новой, даже не знает какие у него стоят стекла с завода, и его все устраивает.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Скорее всего, узнает он об этой фирме только при продаже, если к нему приедут глупые покупатели, которые считают, что там все немецкое должно стоять. И владельца устраивает качество как боковых стекол, так и лобового. А какая разница по сути какое стекло, если оно не кривое? И разве оригинал это всегда панацея?
На Октавии А5 да и А7 тоже, лобовое слабое с завода. Первый маленький камень на трассе может сразу пойти трещиной по стеклу. Ставишь ориг, первый камень и все аналогично. У моего клиента был гон по Шкодам. Так он в год менял до 6ти лобовых, а ездил по трассам. На мой вопрос н.уя? Купи сраный китай и его на дольше хватит… он посмотрел на меня как на конча, типа ты че несешь? Через год он ездил с китайским лобовым и оказалось, что оно прочнее! И все его принципы ушли далеко в задницу потому, что он понял — дешевле орига, не кривое, дольше держится, зачем покупать другое? Но при продаже, покупатель который наконец-то накопил на первую свою 10ти летнюю иномарку, обязательно скажет ему — а почему это у тебя стекло китайское? Ты что сраный нищеброд, который не может содержать машину?! И такому ты никогда не объяснишь, что единственный выход это купить китай, чтобы не менять это стекло раз в неделю. Но как только он сам с этим столкнется, он все поймет, и сам непременно поставит Китай. Не потому что лучше, а потому что денег на другое не хватает. Но при этом будет больше всех кричать, что это нормальные стекла.

Таким образом, половина России ездит со лбами Fuyao, и со стеклами XYG. И я не считаю это минусом или недостатком машины. Хотя еще 7 лет назад, я был тем кто считал, что если не стал ставить ориг стекло, то ты не можешь содержать эту машину. Я был тем самым конченным покупателем, которых сейчас сам презираю. Представляете как меняется мнение? А это время — это опыт. Любое стекло не зашквар, если оно не кривое, это всё, что Вам нужно знать о стеклах. Рать вашу, всего лишь стекло! Какая разница кем сделан стеклянный стакан, китайцем, русским или немцем, если этот стакан полностью выполняет свое предназначение?

Зачем вообще покупать Кетай?
А порой, у Вас нет выбора. Есть к примеру граната Китай за 3000 рублей, или привод в сборе за 40к. Каким бы богатым человеком вы себя не считали, но 40:3=13 и тыща на пивко останется. Тринадцать раз я могу менять одну и ту же запчасть. А если речь идет про пыльник шруса, так очень часто Кетай просто безальтернативен! А как показывает практика, шрус умирает в своей массе от порванного пыльника, а не от чего-либо другого, если речь не про ВАЗ конечно.
А если у тебя датчик поворота руля стоит в рейке и как бы он не меняется, а меняется только рейка в сборе, но на самом деле этот датчик легко меняется, просто дилер этого не делает, так как не существует оригинального датчика. И рейка стоит 75к, а датчик Китайский 3000 рублей. Сколько он ходит? Ну если ориг отходил 100.000 км, что на самом деле очень мало, но это конструктивная болячка, такие бывают на любых авто, а такой ремонт даст тебе ресурс в 50.000 км, то это очень-таки неплохо! И лучше 2 раза по 3000 + 10.000 за работу, чем один раз и сразу 75.000 рублей+10 тр за работу! Или не лучше? Но после очередных 100 ткм, ты снова попадешь на рейку за 75к, либо на третий датчик за 3к. Что Вы выберете? Может б/у рейку? А она сдохнет через полгода и, что тогда? Еще одну б/у рейку? На запчасти с помойки, гарантии как правило нет вообще, или пара недель.

Вы никогда об этом не думаете, когда пишите комментарии какой китай плохой, пока сами лично не столкнетесь с тем, что я пишу. И поверьте, Ваше мировоззрение тогда очень сильно изменится.

Я не верю российским тестам, но есть европейские, посмотрим что они скажут об китайской резине. Если Вы на этом моменте решили закрыть мой опус, то дайте мне еще 15 минут Вашего времени, я Вас сильно удивлю.

Изначально в тесте участвует 50 различных марок. Они отсеиваются до 15 лучших. То есть попасть в 15 лучших это уже достижение по-своему. Среди худших 35 могут быть именитые бренды, которые так многие боготворят. И люди готовы покупать их изношенными, лишь из-за “фирмы”, но к этому я еще вернусь. Тесты покрышек проходили на автомобиле — Audi A3 с передним приводом (это важно).

Так что там с тестом? Проводили его Фины — ссылка.
Тесты на мокрой дороге.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Торможение.
Между Континенталем и Трианглом всего 0.5 метра! А это с 8 по 13 место разница не велика. А кто же у нас рядом в этом тесте? Гиславед, Данлоп, Бриджтоун, ГудЕар, а еще — Vredestein, вы вообще слышали о таких?

Управлямость.
Триангл на 11 месте, и хуже него — ГудЕар, Екагама, Пирелли!

Аквапланирование.
15 место, но Гиславед еще хуже, а на строчку выше у нас Пирелли и Континенталь. И вроде — ФУ лишь 15 место, а там сам Контик оказался на 13, уже не кажется что все так плохо, верно? Вывод один, если их купишь, не гоняй по лужам. Это относится как раз к Контику и Пирелли. Неожиданно.

Ездовые качества.
15 место из 16, но сверху написано — СУБЪЕКТИВНО. А значит этот параметр для каждого свой.

Тесты на сухой дороге.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Торможение.
И здесь 3 последних места, там и находится Триангл. Но мы не на треке ездить будем. Простительно.

Ездовые качества.
А тут 8 место, вместо с Данлопом, Пирелли, Бриджем! А Ёкагама и Гиславед оказались хуже! Но это снова субъективно.

Шум в салоне.
Вроде 13 место, как то не очень. Но на том же самом месте стоит кто? Мишлен (а конкретный Триангл и есть Мишлен, поэтому все закономерно)! А от 4 места до 13 места разница всего 0.6 дБ, да вы без оборудования разницы даже не поймете. И у Мишлена с Континенталем показатели-то не лучше. А кто скажет, что это плохие покрышки?

Экономичность.
12 место. На строчку выше — Мишлен. Не так уж и плохо! Новое поколение Мишлен и должно быть лучше старого поколения.

Тест окончен.
16 место занял Гиславед. На мою А4 с размером 245/40/18 они стоят от 7300 р за 1 шт. или почти 30.000 рублей за комплект.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

15 место Триангл — 3500 за покрышку или 14.000 рублей за комплект. 245/40/18. При этом Гиславед в 2 раза дороже и ХУЖЕ почти по всем фронтам! А вы все еще по цене покрышки выбираете? Чем дороже, тем лучше?

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

13 место — Yokohama Advan Sport V105 245/40 R18 98Y. Считайте, что она не лучше Китая по характеристикам. А цену знаете? 9 980 ₽ за 1 шт и почти 40.000 рублей за комплект! Стоят они того? А как круто звучит, АДВАН СПОРТ, раньше помню себе хотел такие.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

1 место — Мишлен Пилот Спорт 4. И я не удивлен. Но цена 12.390 рублей за ОДНУ ПОКРЫШКУ, а комплект стоит почти 50.000 рублей.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Получается, одна покрышка Мишлена, стоит почти столько же, сколько КОМПЛЕКТ ТРИАНГЛА. А теперь очень простой вопрос. Лучше ли Мишлен в 4 раза чем Триангл? Конечно нет. Но и я не на треке езжу, чтобы так сравнивать покрышки.

Плюсы Триангла.
+ неплохие показатели управляемости при движении по сухому асфальту

Минусы Триангла.
— низкий коэффициент сцепления и высокая подверженность заносам на влажном дорожном покрытии; откровенно слабые показатели торможения

Только на полноприводной Ауди нет проблем с заносом, тест то был на переднеприводной Audi A3. А значит часть проблем вообще перестает быть проблемами в принципе. Зацепа даже с чипом, и при старте с ланча было более, чем достаточно, она даже не могла провернуть эти покрышки. Ни одной грыжи даже после серьезных ям. И все это за ГРОШИ.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Торможение ужасное? Да не особо даже по тестам от Контика отличается, а если учесть что на моей А4 тормоза сами по себе сильно лучше, чем на А3, то это тоже небольшая проблема, ведь я на трек не поеду на ней! Зато по управляемости она отличная.

Погодите бросаться в меня камнями. В реальности, после меня более 10 клиентов купили такие же покрышки, и не могли поверить, что они действительно отличные. И как за такое просят так мало денег? Но люди их распробовали, и цена поползла вверх.
Еще Вам нужно знать про индекс скорости. Когда он до 270 км/ч или до 300 км/ч, покрышка сама по себе вряд ли будет плохой! А на Триангле он W или Y, что как раз означает 270-300 км/ч. Нет ужасных покрышек с таким индексом скорости, просто поверьте.
И вот мой напарник берет на Сеат Фритрек какой-то Китай неизвестного мне названия, с индексом скорости 300 км/ч, и эти покрышки афигенны! При том условии, что стоят они как Кама, которая имеет индекс скорости до 200 км/ч. Вы хоть понимаете какая это большая разница в нагрузке на покрышку? И почему говном даже Китай не будет?

Сорян, я отдалился от темы но высказался. Я торгуя б/у машинами задаюсь вопросом, что я хочу? Создать покупателю видимость, что все хорошо в машине, или действительно сделать хорошо? На чем-то нужно экономить иногда, но при этом не терять качества, ведь это вполне возможно. НЕТ НЕ НЕТ, это не говорит о том, что я в Китай все собираю. Просто читайте дальше.

И я задаюсь вопросом, купить мне НОВЫЕ Триангл на б/у машину, которые будут ПРОСТО ОТЛИЧНЫМИ по характеристикам, да еще и будут НОВЫМИ. Или за эти же деньги купить 2-5ти летний Мишлен с 20-50% износом? Напишите комментарий, что лучше (это важно)? А я продолжу.

Я бы конечно, чем оттраханный Мишлен/Континенталь/Бридж купил бы для будущего покупателя НОВУЮ резину. Но ведь он приедет, и скажет? Это что — КЕТАЙ? И посмотрит на меня, как на ИДИОТА. Однако Гиславед на деле хуже, Екагама АДВАН СПОРТ на строчку выше, то есть по сути ничем не лучше КИТАЯ, кроме фирмы. Но я вынужден покупать б/у говно, с износом 20-50% чтобы продать машину, вместо того, чтобы купить РЕАЛЬНО ХОРОШУЮ НОВУЮ РЕЗИНУ. А все потому, что люди не понимают ничего.

Резонный вопрос. Что лучше? Новый Триангл или б/у топовая покрышка?
Я задался этим вопросом и решил его изучить. По моему мнению изначальному, НОВАЯ, будет лучше, чем б/у именитого бренда. И нашел европейский ТЕСТ.

Тестили всего 4 именитых бренда! Так что лучше? Новый Кетай или б/у от брендов? У нас уже есть те же самые тесты Триангла в том же размере, но тест проходил на другом автомобиле.
Торможение с 80 км/ч у нового Триангла на мокрой дороге. 28.5 метров. У нового Континенталя он 28 метров. Здесь конечно, другие условия, другая машина, но мы во всем сможем разобраться. Это вновь говорит о том, что если твоя машина лучше, то и тормозить ты будешь лучше, о чем я писал чуть выше. Не всегда решает только резина, решают и твои тормоза, которые в Audi А4 мне крайне понравились, в Audi А6 тормоза хуже, и это сразу заметно. И будь тут хоть самая лучшая резина в мире, тормозить сильно лучше она не станет, это нужно понимать.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Новый контик тормозит по этому тесту 25.8 м.
С 5 мм остатка — 26.5 м.
с 3 мм остатка — 31 м.
И это самая топовая покрышка в тесте. Раз при 5 мм остатка у нас разница в торможении выходит 0.7 метра, то я могу с уверенностью сказать, НОВЫЙ КИТАЙ БУДЕТ ЛУЧШЕ. Ведь новый Контик отличался лишь на 0.5 метра от НОВОГО ТРИАНГЛА. Но где гарантия, что б/у покрышка будет с 5 мм остатка? Она может быть и с 4.5мм. А значит показатели будут еще хуже. То есть просто годовалая резина уже не дает характеристик, как новая покрышка.
Если смотреть на другие именитые бредны, то у них показатели при износе еще хуже. Мишлен уже после года эксплуатации тормозит на 1.5 метра хуже. Но купи я годовалый Мишлен, мне скажут — СУПЕР покрышки. А новый Триангл от нового Мишлена различается всего на 1 метр. А значит снова ЛУЧШЕ купить Китайский Триангл. Парадокс, но даже сейчас читая это, мне мало кто поверит.

По аквапланированию все еще смешнее. Новый Трианг лучше, чем в этом тесте НОВЫЕ ИМЕНИТЫЕ БРЕНДЫ, сами посмотрите. 81.6 км/ч у Триангла, и лучший показатель конкретного ГудЕара 80.7 км/ч, а график по б/у покрышкам говорит сам за себя. Это снова говорит о том, что от самой машины очень многое зависит, что подтверждает то, что я написал ранее. Более хорошая подвеска, более хорошая машина, справится со всем этим на более высокой скорости, даже если у неё не самая лучшая резина.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Получается, что новый Китай не только лучше разгоняется и тормозит, он еще гораздо дольше сопротивляется Аквапланированию. И я хочу сделать покупателю хорошо! Но все то, что я написал, объяснять каждому я не могу. Поэтому я подстраиваюсь под то, что хотят покупатели. Хотите Мишлен, но б/у? Будет Вам Мишлен. При этом я покупаю его дороже, чем стоит Триангл… ПАРАДОКС. А самое смешное, получается, чем покупать б/у Континенталь за дорого и укатанный, проще каждый год покупать НОВЫЙ КИТАЙ, и продавать его к след. сезону, и снова покупать НОВЫЙ КИТАЙ. Это и дешевле, и твои покрышки всегда будут отличными по характеристикам. Я уверен, мало кто из Вас вообще о таком думает. Представьте как я заморачиваюсь порой.

А еще мне стало понятно, чем лучше твоя машина, тем лучше она пройдет тест покрышек. Катаясь на условном АвтоВАЗе с самым лучшим Континеталем, ты никогда не сможешь показать результаты самого плохого Китая, но на Ауди А3. А значит, машину нужно лучше покупать всегда. Как Вам такое? Ведь от неё всё больше зависит, а не только от покрышек. Это и есть безопасность заложенная заводом изготовителем и бла бла бла. А Вы об этом когда-нибудь думали?

Дочитали до этого момент? Спасибо Вам.
Конечно, Вы зададите справедливый вопрос, а что будет с Трианглом через год? Он же не молодеет! Но и б/у покрышки не молодеют, а их показатели отрицательно прогрессируют каждый год, даже если они именитого бренда.

Но и это еще не все. Существует тест на ходимость покрышек. Сколько та или иная покрышка сможет проехать тысяч км? И в прошлом посте писали, как Данлоп с таким износом, если пробег всего 77.000 км? А вот вам ответ — ссылка.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Он в целом более 30.000 км не ходит вообще! Но ходимость нужно смотреть в по размерам. И в 16ом одни покрышки будут лучшие, а в 18 уже другие. А так как тест на ходимость очень дорогой, его в мире делает только автобилд. И ходимость явно не сильная сторона шин Нокиан, которые многие боготворят. У меня вообще с Нокиан не сложилось, я не понимаю, почему они стоят так дорого, давая не лучшие характеристики за свои деньги.

Чтобы вы понимали насколько ходимость зависит от размера и конкретных покрышек, я покажу вам еще один график, тут покрышки 15 диаметра — ссылка.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

А здесь 16 диаметра — ссылка.

Как с запчастями на китайские авто. Смотреть фото Как с запчастями на китайские авто. Смотреть картинку Как с запчастями на китайские авто. Картинка про Как с запчастями на китайские авто. Фото Как с запчастями на китайские авто

Видите как сильно может меняться ходимость в зависимости от размера и конкретной модели резины? А так же от машины, на которой и проходят тест. 16еы покрышки тестили с разницей в месяц, на разных авто. И получили разные результаты.
Вот у меня на Ауди А6 стоят заводские Пирелли Р7, и они мне ОООООООЧЧЕЕЕНЬЬЬ не нравятся. Я бы сказал проще — это говно! Удивитесь, но Триангл был сильно лучше. Как такое возможно? Захожу читать тесты, и выясняю, что Пирелли Р7 топовые покрышки, но почему я этого не чувствую?
Ну понятное дело, они не новые, поэтому и нет тех характеристик, которые есть на тесте. Но есть и второй нюанс, у меня они с пометкой ВСЕСЕЗОННЫЕ! А оказывается, Пирелли Р7 есть нескольких типов, и конкретно тестов моих покрышек я не нашел, но точно знаю, что это говно своих денег не стоит! Может быть не всесезонки сильно лучше. Но завод ставил разные Пирелли П7 на Ауди. И тут что тебе попадется ты не знаешь. Но написано же Пирелли П7! Но это совершенно другие Пирелли! Они шумные, и в них мало зацепа!

Так о чем это я? Не все Китайское это плохо, и не все именитых брендов это хорошо. не стоит судить о машине по названию ее резины. Не стоит глядя на китайского лобовое клеймить человека нищебродом и торговаться за новый лоб, а после покупки его не менять. Не стоит при виде хоть одной запчасти не той фирмы какую бы ЛИЧНО ВЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ, клеймить продавца во всех смертных грехах.

А я уже делал опрос, влияет ли негативно на Вас как на покупателя тот факт, что резина стоит не именитого бренда. И 95% ответили, что не купят машину на китайской резине. Вот и Вы в комментариях напишите, а Вы купите или нет?
А имеет значение для Вас оригинальное лобовое стекло стоит или нет? Это тоже напишите в комментарии.

Почему я вообще решил написать такой пост?
Я порой читаю комменты и очень удивляюсь. Люди крайне негативно относятся к некоторым вещам, но порой сами не понимают почему. Сами никогда не вникали ни во что, но думают, что разбираются в этом.
Вот в прошлом посте комментарии — цепь у BMW ходит 60-100 ткм, «я где-то читал это и бла бла бла». Владельцы пишут — 150 ткм прошел и вопросов нет никаких с цепью. Но читатель кому поверит? Тому, кто напишет про 60-100 ткм. И это парадокс. Ведь BMW обязана ломаться по мнению людей ими не владевшими.

Доверять тому, что пишут в интернете нужно крайне аккуратно. Всего знать невозможно, и я сам лично писал ерунду в комментах, которую я сегодня встречаю у себя в комментариях. Но сегодня, имея какой-то накопленный опыт, я поверю владельцу и 150.000 км на одной цепи, а не какому-то комментатору и 60-100 ткм. А у напарника сейчас BMW, с чипом и всеми делами. И его цепь уже перешагнула тот момент, который по мнению некоторых комментаторов, уже критичный для этой машины. А он просто ездит, и нет никаких проблем.

Другой приехал на сервис, ему приговорили два распредвала к замене, термостат с помпой потому, что температура 100С, и цепь ГРМ, а после выставили цену в гаражном сервисе за все это, выше чем у ОД. Но дилер же точно обманет, не то что гаражи, да? Так ведь все в комментах пишут. А ОД сказал, у тебя бенз говно, налей 100ый, термостат исправен, не течет, а такая температура для ВАГа это норма. А еще, цепь ГРМ у тебя НОВАЯ на первом зубце натяжитель, ее прям перед продажей тебе поменяли. Вот так и рождаются сказки про то, какие машины плохие. А чаще всего просто сервисы не те… и каждый раз это все передается друг другу, и каждый раз это всеми утрируется. Вот и выходит, хозяин говорит цепь больше 150.000 км ходит, а информация, которая прошла через 5 человек превращается в 60.000 км.

Вы и мне НЕ доверяйте. Понаписал тут всякого. Вы проверьте сами, если есть такая возможность. Я сам проверил все, о чем писал. Что-то читать, и что-то от кого-то слышать это одно дело. Другое дело своим опытом это понять. Так попробуйте, и быть может Ваше мнение изменится на 180 градусов.

А еще, многим из Вас нужно понять простую вещь!
Машина это ВЕЩЬ. Она НЕ на всю жизнь. Это всего лишь средство передвижения. Хоть они и бывают очень разными, но предназначение у них одно. И к вещам, каждый из нас относится по-разному. И многие люди, уже научились считать деньги. И там, где это не столь важно, многие поставят КИТАЙ. Салонный фильтр? Ориг 10.000 рублей, Китай 600 р? Да еще и угольный за эти деньги? Выбор очевиден. Хуже ли он фильтрует? Лучше ли менять Китайский салонный фильтр раз в 7.500 км, чем ориг, но раз в 15.000 км? Каждый решает сам. Но ездить на машине становится все дороже с каждым годом. И каждый сам решает, где ему экономить. Однако Вам нужно понять, иной раз можно и сэкономить, и при этом не потерять в качестве.

Те, кто больше всех кричит как все вокруг собирают все в китай, сам не раз ставил что-то китайское, но никогда и никому в этом не признается. Именно поэтому покупка автомобиля от собственника сегодня, это огромная лотерея. Обслуживал в гаражах, своими запчастями это почти синоним слова — ставил все китайское и кроме масла ничего не менял.

А помните, как очень давно я сломал рычаг на Альмере Классик, и мне нужно было быстро поставить машину на ход, и я нашел непонятно какой фирмы рычаг на Авито в сборе с шаровой и сайлентблоками за — 1.200 или 1.500 рублей и поставил его на Ниссан? Помните? Он год отходил или больше. При цене орига 7500 рублей, 1.500 руб это дорого или дешево? Через год я его поменял на другой, какой-то другой фирмы, но это было что-то типа патрона или китая. И с ним я машину продал, проездив на нем больше года, и проблем не было.
А если просто поменять шаровую и сайленты, которые на НАКе умирают, то цена только запчастей будет выше, чем рычаг в сборе. Да еще и работа по замене будет стоить дороже. Так что лучше? Я и второй раз оригинал не стал ставить, потому что это не выгодно. Но тогда и фин. возможности у меня были другие.

А я и дальше буду ставить какие-то эксперименты. Просто потому, что мне это интересно, и только личный опыт мне позволит всё понять. В “жизненно важные органы машины“ ставить Кетай я всё же не буду, и Вам не рекомендую. Но порой, мы без Китая как без рук!
А купить резину китайскую могу еще не раз. И я читал эти комменты — фу, на Ауди такая резина. Но мне на них пофиг, просто я хочу сделать для себя лучше не переплачивая ни за что, а для Вас я соберу в б/у Континеталь или Мишлен, Вы же не хотите чтобы бы все было хорошо, Вы хотите видимости, что всё хорошо. Подумайте над этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *