Как самому прошить ключ авто
Как прописать ключ в иммобилайзер
Для прошивки чип-брелков используется специальное устройство программирования — транспондер. Программирование устройства выполняют непосредственно внутри автомобиля. При записи брелков используются индивидуальные программные коды для отдельного чипа.
Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.
В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:
К кому обратиться
Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.
Как прописать новый ключ самостоятельно
Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.
Алгоритм действий
Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.
Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:
Для блокираторов с одной кнопкой
Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:
Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру
Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.
Для автомобилей Мазда:
Для автомобилей Ниссан:
В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.
Для автомобилей Форд:
Видео: программирование ключа
Прошивка нового ключа. Рестаил 2008 года.
Наконец-то я нашел вариант прошить второй ключ…
Ребята, которые мне в этом помогали, очень мутные, инфы дают минимум, но пытливый ум и шаловливые руки сделали свое дело, с прошивкой Ниссанов до 2010 я разобрался…
Порядок работы:
Скинул ВИН авто и фото ключа, сделали болванку и сам ключ.
Далее ребята выслали мне программатор, предварительно взяв не хилый залог за него.
После онлайн по телефону говорили что скачивать и куда нажимать…
Целый день после я игрался с этим устройством сам, отвязал свой родной ключ, потом обратно привязал и т.д…
Ключа у нас 2 (Это я про ключ рыбку с 3 кнопками), а именно — сам пуль и микросхемка в ключе замка зажигания!
Пульт в программе называется Keyless smart key, сам ключ — просто key или smart key. Вроде бы так…
Все делается через специальное Андроид приложение для программатора.
Так вот сначала шьется сам пульт, замок зажигания с родным ключом в положение ON, в программе выбирается Keyless smart key, несколько секунд программатор общается с ЭБУ, потом просит нажать кнопку закрытия дверей на пульте, 5 сек и все готово… Пульт работает, машину можно заводить и ездить, двери открываются ключом.
Но вот замок зажигания с новым ключом внутри не поворачивается, сам ключ нужно прошивать отдельно…
Записываем пин код, в программе первый или второй пункт (Пинкод старый для Ниссанов до 2010 года)
1. В программе IMMO1, старый ключ в зажигание и поворот в ON.
2. Вводим пин код
3. Просит выключить и включить зажигание (Вот тут прикол — выключаем — меняем ключ на новый — включаем)
4. Далее все по инструкции до диалога прошить второй ключ или нет — выбираем да, делаем со старым ключом (не уверен, что этот шаг нужен, но так сказали мастера)
Еще раз доходим до диалога прошить еще один ключ — выбираем нет.
Поочередно несколько раз заводим авто с разными ключами (я сделал по 2 раза на ключ)
Финиш.
Оба ключа полностью рабочие…
Мне удовольствие обошлось примерно в 4500 руб.
Дешевле в 2 раза чем у официалов, еще и адреналинчик, особенно когда случайно удалил родной ключ из памяти и он перестал работать ))))
Если будет много желающих на ключи Ниссан, Инфинити до 2010 года, можно попробовать организовать складчину, купить один на всех прибор и по очереди прошивать, как это делают братья китайцы )))
Пишите в комменты )))
На самом деле эта штука шьет Лексусы, Тойоты, Форды, Митсубы и многое другое, в том числе модели вплоть до 2020 года, но надо разбираться как именно…
Выкидной ключ (прописываем/обучаем сами).
UDP 19 год. Насчёт китайских ключей с ali пока не припомню, что у кого либо получилось привязать радиокнопки откр/закр замки, будьте внимательней! Если у кого получилось киньте ссылку на проверенный брелок с али.
Так же с поиском пина ко мне просьба не обращаться, ищем темы по каллькулятор пина kia, это платно 100% у кого есть кальки или програматоры ключей(не клонеры).
Не столь полезная тема-запись, по факту о выкидном ключе, как о самом процессе прописки ключей как оно вообще все устроенно, ибо ключи теряются, не у всех есть возможность, скататься до офф., а кому то интересно это сделать самому, так же расскажу как прописывать радиоключи, в комплектации RX/TX.
Знайте, данная статья достаточно тяжелая технически и нужно быть подкованным, последствия так же могут быть не обратимы, и ремонт встанет в копеечку, так что «АС ИС» ответственности я не несу, данный материал исключительно ознакомительный.
В данном БЖ расписано все от и до не будет, в силу того, что прописывал год назад, могу какие то мелочи упустить(для меня понятные для кого то станут тупиковыми).
Для всего нам понадобится.
1. Ноутбук, с установленной программой CASCADE 0.9.3 (rutracker.org) бесплатно эмулятор карманскана дилерского диага.
2. Кабель VAG K + CAN K CAN 1.4 OBD II OBD 2 USB купленный мной за 14$
500 руб, в дальнейшем полная диагностика на уровне дилера(подушки, абс, закрытие замков, пищалка по ключу), нужен для прописки чипов ключа.
3. VAG for COM 409.1 USB KKL FOR VW/AUD, VAG 409 300руб, нужен для прописки радио кнопок, по сути просто K-Line адаптер, диагностика русс автопрома.
4. Собственно виновник в данном случаи выкидной ключ Hyundai / KIA 819961H200FFF 43392МГц, 1мВ KEYLESS ENTRY-B/ALARM (тут оговорка, нужен смартра 3 поколения, а их впринципе по номерам умотаться можно и за 1-2к найти если хорошо искать, от каких нибудь ТХ комплектации).
819962L000 отдельно заготовка если нужна, допустим для китайского выкидного, или еще откуда вставите.
PS. Если отдельно чип иммо хотите прописать допустим для сигнализации не штатной, нужен чип pcf7936as используется на вазе стоит копейки, но должен быть подготовлен для прописки в KIA т.е. просто купить от ваза не получится, нужно всунуть в спец программатор, можно купить чип подготовленный заранее, специализированные сайты продают
300-500р, говорят что и чистые ключи на ура проходят, то есть чистый не подготовленный чип, стоит копейки рублей 50т, так же называется чистая болванка.
Тут немного надо уточнить, т.к. для входа в прописку нужно повернуть зажигание, но без чипа, то нужно разделить чип и ключ, как на 3 фото, и при прописки ключа поднести первый чип к ключу, скосом к замку, далее повернуть и вытащить ключ и вставить следующий, уже собранный, далее новый выкидной.
В меню IMMOBILIZER
03. PASSWORD TEACHING/CHANGING или 04 TEACHING второй используется после стерания всех ключей пунктом 05 IMMOBILIZER RESET.
Далее следуем инструкции, там все просто вставте ключ 1 поверните зажигание, ждите ответа программы, далее сново табличка ОК, вставте ключ 2, и т.д. ключей 4 можно прописать.
Далее поговорим о прописке радиобрелока, актуально только на RX/TX комплектациях т.е. где есть штатная охранная система.
Для этого потребуется любой к лайн адаптер например VAG for COM 409.1 USB KKL
по таблице К линия выведена на не стандартный пин №12, нужно будет с коммутировать подключение
На адаптере 7ой пин, а на диагностической колодке 12ый.
+ 12Вольт с 16го пина адаптера на 16ый пин колодки.
Масса 4 и 5 пин на обеих сторонах.
Нужно отключить зажигание подождать не менее 10 секунд.
KIA->CEED 2007-2008->09. CODE SAVING->
далее по инструкции нажать, кнопки на всех брелоках по очереди, при этом программа выдаст ответы и будут мигать аварийка.
Итого. С учетом что мне диагностика окупилась уже давно. 1500к ключ, 300р нарезка, 500р пин.
Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля
Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.
В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:
К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера
Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.
Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.
Как прописать новый ключ самостоятельно
Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.
Алгоритм действий
Прописываем ключ в следующем порядке:
На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.
Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру
К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.
Для программирования нужно выполнить действия:
Фотогалерея
Видео “Программирование ключа”
Программирование ключа на автомобиле Форд можно посмотреть на видео, снятое каналом Tex _TV.
Всем привет!
Мысль о том, что купил автомобиль с одним ключом не давала мне покоя!))
Во-вторых, хоть авто далеко и не новое, но расстаться с ним просто так не хотелось бы (если коварные продавцы)))
Как говорят, кто захочет угнать авто — угонит и так, но хоть минимально постарался ограничится от этого)
Самое главное теперь у меня два полноценных выкидных ключа и чип отдельно для автозапуска)
И так начнем!
Для всей процедуры нам понадобится:
1. Старый (единственный) наш ключ!
2. Новый ключ в сборе (сама болванка, плата для кнопок, и чип) + чип для автозапуска.
Сам ключ в сборе — Цена 859 руб.
Остановлюсь здесь по подробнее:
Чип конкретно для мазды 3 ВК: ID 4D63 40 bits … Для следующего поколения ID 4D63 80 bits
Плата для кнопок 433 МГц для европейского рынка), т.е. для моего случая) и 315 МГц для американскоого рынка.
Поведем итог: Нужен Ключ с чипом ID 4D63 40 bits и платой для кнопок на 433 МГц
Вот отдельно ЧИП ID 4D63 40 bits — Цена 277 руб.
Это все у одного продавца плюс заказ пришел очень быстро ( в течении двух недель)
3. Ноутбук
4. Адаптер ELM327 ( лично у меня был ELM327 bluetooth)
Доехал то мастерской, выточили мне жало за 200 руб. и понеслось!))
Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.
Как запрограммировать третий ключ имея два проблем не составит. Вот инструкция:
! Для программирования чипа нужно два запрограммированных ключа с чипами!
Процедура программирования очень проста и занимает 1 минуту.
1. Вставляем первый запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 1-2 секунды (пока машинка на панели приборов погаснет) и выключаем.
У вас есть 5 секунд что бы вставить следующий ключ.
2. Вставляем второй запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 1-2 секунды (пока машинка на панели приборов погаснет) и выключаем.
У вас есть 5 секунд что бы вставить следующий ключ.
3. Вставляем третий не запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 5 секунд и заводим машину.
Все третий ключ готов!
# Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!
## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!
Теперь пишу как же ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ НОВЫЙ КЛЮЧ с чипом и нарезанным жалом, если у вас только !ОДИН! ключ на руках!
1. Необходимо скачать программу FORScan с актуальной версией и установить на ноутбук, к которому мы планируем подключать наш автомобиль через сканер ELM327.
2. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме Forscan есть описание как это можно сделать. Вот Расширенная лицензия.
Копирую описание сюда:
Как получить Расширенную лицензию:
Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).
2.1. Скопировать ID оборудования в разделе «О программе» FORScan
Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!
2.2 Сгенерировать пробную лицензию (да, нужно там зарегистрироваться и подождать пока админы Вас добавят)
с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— Контактный телефон
— ID оборудования, полученный как описано выше.
Разрешается использовать символы русского алфавита.
2.3. После успешной генерации ключа лицензии, кликнете на ссылку Скачать в столбце Действие таблицы снизу и скачайте ключ лицензии в любое удобное место.
2.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
b. Используя кнопку «Загрузить ключ лицензии» в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.
2.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:
Здесь тоже нужно подождать, пока Вам придет подтверждающий код на Ваш почтовый ящик!
4. Везде зарегились идем в АВТО и подключаемся к нему с помощью сканера ELM327, в моем случае по блютузу)
4.1 Вставляем сканер ELM327 в авто.
4.2 Добавляем сканер в устройства на НОУТБУКЕ.
Пуск — Устройства и принтеры — Добавление устройства
5. Запускаем программу FORScan. Наш оригинальный ключ вставляем в замок зажигания и поворачиваем его в положение ON. Далее через программу коннектимся к авто:
5.1 На вкладке Настройки — Общие убираем галочку «Демо-режим» и оставляем галочку «Отладочный режим»
5.2 На вкладке Настройки — Общие — Подключение выбираем Адаптер Bluetooth — «OBDII»:
5.3 На вкладке «Информация об автомобиле и интерфейсе» нажимаем на «Подключится в автомобилю»
Небольшое отступление :
Это можно не читать)
Далее ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАЛЯТЬ ВСЕ КЛЮЧИ из памяти и программировать новый ключ нужно убедится что наша болванка с чипом рабочая и подходит к нашему авто. Т.К. ПРИ ПРОПИСЫВАНИИ КЛЮЧЕЙ НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ 2 (ДВУХ) КЛЮЧЕЙ!
Я делал так, когда нарезали жало мне в мастерской по изготовлению автоключей проверили мои чипы через их оборудование на работоспособность и проверили на идентичность с моим чипом.
Плюс еще можно проверить чип в программе FORScan. Вот ССЫЛКА: Как проверить ключ PATS
Кратко, вставляем наш новый пока еще не прошитый ключ в авто, поворачиваем в замке зажигания в положение «ОN», запускаем программу FORScan, коннектимся к авто и она автоматически сканирует ошибки.
Если тест возвращает код B1601 (B10D7:51 для новых PATS), это означает, что заготовка в порядке и может быть использована для программирования на данном автомобиле. У меня так и было.
Потом, прежде чем стирать ключи из авто я решил просто добавить новый ключ в память авто.
Убедились что болванка полностью рабочая и у нас теперь два рабочих ключа на руках!
Теперь можно стирать все ключи из памяти.
У меня кстати до прописки нового ключа уже было в памяти 3 ключа, а после добавления моего нового стало 4!
6. Программирование КЛЮЧЕЙ. Самый ОЧКОВЫЙ пункт для меня был)))
Самое главное — НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТИРАТЬ КЛЮЧИ до того как вы не пропишите вашу китайскую болванку. Если вы сотрете ключи и потом по какой-то причине ваш новый откажется прописываться — хана. Машина может завестись ТОЛЬКО с ДВУМЯ ключами в памяти.
Я прошивал кодированным способом — с обменом кодами через сайт autokeyprog.com
Потом нажимаем ОК
Появится следующее окно:
Выбираем «Стирание и программирование ключей « и нажимаем ОК.
FORScan прочитает outcode и предложит сгенерировать Incode используя встроенный генератор:
Вы можете согласиться и сгенерировать incode с использованием внутреннего генератора, или отказаться и использовать внешний генератор. В последнем случае FORScan покажет вам код outcode и попросит ввести incode:
Программа запрашивает у нас outcode.
Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator, выбираем «Outcode type» — «Single», после вводим outcode полученный в программе Forscan и генерируем incode который требуется ввести в Forscan:
После чего будет такое окно:
Нажимаем ОК! После чего будет следующее окно:
Совершаем все указанные манипуляции и ВУАЛЯ два ключа у нас прописаны!))
Стало немного полегче на душе)))
В итоге у нас уже два прописанных ключа в памяти авто!
Программа не требовала Инициализации модуля PATS и можно ли было заводить уже авто или нет, но я не стал рисковать и произвел процедуру Инициализации модуля PATS.
6. 2 Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Вот инструкция Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS
Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «Программирование PATS» и нажимаем «Инициализация модуля»
Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual
Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator, выбираем «Outcode type» — «Dual», после вводим outcode полученный в программе Forscan и генерируем incode, который требуется ввести в Forscan:
Вводим incode и следуем указаниям на экране и ВУАЛЯ!
Все готово, авто можно заводить любым ключом)))
Далее я хотел запрограммировать третий ключ без программы путем манипуляций с двумя имеющимися.
Итак, что потребуется:
1. 2 ключа от авто
2. Немного обычной фольги (от шоколадки тоже пойдёт)
3. Немного времени и терпения
Сама процедура:
1. Вставить первый ключ, повернуть в положение ON
2. Дожидаемся пока потухнет значёк машинки (сигнал о том, что иммобилайзер считал чип корректно)
3. В течении 5 секунд после извлечения 1 ключа успеваем вставить второй и повернуть в положение ON
4. Опять дожидаемся пока потухнет значёк машинки
5. Вытаскиваем 2 ключ, и тут по идее вставляем третий и проделываем то же самое… но по скольку у меня только чип из ключа, то вставляем любой из ключей, обмотанных фольгой, и подносим чип поближе к основанию самого ключа — если всё сделано правильно и (что самое главное) вовремя, то значёк машинки потухнет…т.е. машина запомнит ещё один чип. Если допущена ошибка — будет мигать значёк машинки — т.е. иммобилайзер блокирует действия.
В итоге я не успевал заматывть фольгой и подносить чип в нужное место и чип не прописывался(((
Разобрал второй ключ, вытащил прописанный чип, вставил новый не прописанный чип и через программу FORScan добавил новый ключ через процедуру Программирование ключей! описанную выше!
Теперь у меня в памяти авто 3 чипа. Два в ключах и один отдельно, который пойдет для автозапуска.
Осталось обучить кнопки на новом ключе!
Вот инсткрукция, смотерть с 4 мин.:24 сек.:
1. Первоначально открываем дверь и оставляем ее открытой.
2. Вставляем ключ в зажигание (без разницы какой)
3. Три раза поворачиваем ключ в зажигание в положение ON
4. Три раза хлопаем дверью, замочек перещелкнулся
5. На ключе, что в руках нажимаем любую кнопку и держим, потом опять нажимаем эту же кнопку и держим, замочек перещелкнулся, ключ записался
6. Тоже самое делаем со вторым ключом, замочек перещелкнулся, ключ записался
7. Включаем зажигание, выходим из режима программирования.
8. Дверь закрываем и ключики проверяем!
У меня получилось с первого раза))
Во всем процессе помогли следующие статьи:
Вот ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Всем спасибо за внимание! Очень много букв, но надеюсь это полезная статься!
Запчасти
Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 125
Определённо в закладки)
Болванка с чипом есть)
Так же приборка оптитрон от акселы))
Так что все эти процедуры мне ещё предстоит провернуть) и эта статья мне определённо поможет 👍 спасибо за детальность)
Лайк и репост)
Вы случайно не в курсе как распознать открытие/закрытие ЦЗ с штатного брелока? Хочу сторонню сигнализацию научить становиться/сниматься с охраны по штатной «выкидушке». При закрытии/открытии с трансивера в BCM приходит 40-битный пакет, всегда разный, связи с конкретным действием (закрытие или открытие) уловить не удаётся.
Всем привет, попытался подключится к обд 2 через ноутбук, и не ищет ничего может такое сто ноутбук неподерживает блютуз от елм 327(ноутбук покупал в 2016 году тошиба
Привет, может быть сам елм такой кривой попался
А с телефоном то сопряжается
Я читал, что такое может быть, надо другой адаптер попробовать
Подскажите, может у кого есть 3bk арабка, на какой частоте работает у них ключ? Я купил уже и на 433 и на 315 и ни один не хочет обучаться.Хотя обучается на другом авто.
Вроде гуглил то мазды только на 2 частотах работают.
Интересно можно ли так прописать ключи и смарт карты на Mazda mpv 2012
Подскажи, разобрался в своем вопросе? Смарт-Карту форскан пропишет?
Да без проблем записал за пару минут. Все оказалось проще чем я думал
Всем привет!Авто мазда 6 GG 2006 гв. 2.0. Был единственный ключ, доставал чип и сломал. Смогу ли я прописать новый чип, если на руках нет ни одного рабочего чипа?
Доброго времени суток! Кто поможет разобраться в этих ключах.
Собственно вопросы:
1. Первый (плоский) ключ, что это за тип ключей? Это для полного бесключевого доступа? (То есть подошёл к авто открыл его, а заводишь с кнопки?)
2. С каким блоком работает плоский и как его программировать?
3. По поводу выкидного и его программирование понятно, а что насчёт остальных двух кнопок? Открытие багажника и сирена, они будут работать?
Просто есть мазда 3 08 года с родными выкидными ключами, только с двумя кнопками, собственно открытие и закрытие. Вот наткнулся на такие ключи и образовались вопросы 🙂
Заранее, благодарю за ответы!
Здравствуйте. Не разобрались в вашем вопросе? Тоже очень интересно. Если что-то узнали, поделитесь информацией пожалуйста.
Плоский ключ, это для бесключевого доступа, что бы его установить, нужно очень много компонентов:
1. Антенны (их 6 штук, по одной в передних дверях, одна в заднем бампере, одна под задним сиденьем, одна в районе селектора передач, ещё одна под торпедой)
2. Нужна антенна как для имобилайзера (только с другим партномером)
3. Нужен блок (он прошивается через форскан, ничего сложного, просто нужно провести инициализацию ключей, вместе с аварийными, мало того что там карта, вней ещё есть аварийный ключ)
4. Проводка естественно нужна, это самая сложная часть, до сих пор ищу некоторые элементы (как и антенны, в России оно всё есть, но так как я с Украины, мне это недоступно — п***** полный…
5. Если у вас автомат, то ещё нужен маленький резистор, он устанавливается в районе приборки
6. Нужна приборка с индикацией KEY (тоже сложно найти, особенно для автомата)…
7. Нужны передние ручки дверные с кнопками (если у вас хэтчбэк, то вам ещё в заднюю дверь кнопка нужна)
8. Специальный замок зажигания, со своей антенной имобилайзера, самим замком и всеми его внутрестями, там идёт специальный поворотный механизм, при распознание блоком БД карточки, он его разблокирует, и можно просто его провернуть и запустить тачку… если в БД карте села батарейка, то как раз этот аварийный ключ и нужен, снимаете крышечку с замка, вставляете ключ и поехали, в этих аварийных ключах тоже есть чип, который прописывается в блоке и позволяет запустить тачку без БД карточки…
Повторюсь, с проводкой всё сложнее, половину проводки переделывать нужно, под торпедную нужно переделать, машина кстати сейчас разобрана, но разъёмы для блока я так и не обнаружил… есть некоторые провода по кузову протянуты с завода, это немного облегчает процесс установки, а в целом, это печаль.
Карты, найти на разборках нереал, новую брать, овер дохера стоят 200$ и выше…
А за выкидной с доп кнопками, я сразу же забил, потому что БД интереснее))
А так, систему что бы внедрить, это очень дорого, я уже 900$ потратил и собрал не всё… решайте сами и думайте сами…