Как сделать безрамочные двери на авто
Безрамочные двери
Вот поиздевался над старой дверью- отпилил рамки. Смотрится четко, вот только кто нибудь знает как сделать так чтобы стекло без перекосов ездило? Поделитесь у кого есть опыт изготовления безрамочных дверей на это авто. Спасибо
Лада 2108 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 12
А стекло выдержит? Я думал для этого какие-нибудь специальные ставят
Выдержат.Все четко будет.
Не ссылок не фото ксожалению нет.Но знаю точно что реечные справятся.У меня стояли обычные мясорубки и все время не давал покоя перекос стекла.Решил вопрос с помощью эл.реечных подъемников.Я был очень доволен эффектом!Хочу на нынешнем автомобиле сделать также.
Реечные подьемники (Желательно с металлическими шестернями) надо установить по двум крайним точкам стекла.Параллель их между собой, тогда перекоса не будет при подъеме и стекло будет достаточно быстро подниматься.
А у тебя есть какие нибудь ссылки на фото такой работы?
Или ставь на одну дверь 2 реечных подьемника
Двери без рамок
вот обещанные фотографии. с запозданием но все же появились. пока фотки с телефона и на грязной машине(
потом будут лучше.
на салон внимания обращать не стоит — как уже писал он еще в процессе построения. собственно в этом и была причина задержки написания этой статьи ( зашивал багажник скоро будут фото).
и так…
для всех желающих сделать такое: пишите — о цене договоримся.
для тех кто хочет сделать сам читаем, задаем вопросы и задумываемся, а нужно ли оно вам так заморачиваться.
начем …что нам нужно? болгарка и пара кругов для неё. полуавтомат, метал 0.8 или 1мм (чтобы убрать те противные пластиковые накладки с наружней стороны стоек) и арматура (либо уголок либо толстый метал). в общем все что можно приварить))) шпаклевка, краска и огромное желание с усердием
чуть не забыл. для таких дверей обязательно надо ставить ЭСП.
с обычными стекла буду болтаться как с*ка.
если краска акрил или металик то вам повезло, можно подкрашивать местами — не так заморочно и не так много краски. тем у кого мл — извините но крышу целиком дуть не целесообразно))
в принципе процедура простая : купил зеркала которые нравятся и под них обрезал рамку, как варить — объяснять нет смысла. хочу только зарание предупредить — выставляйте и выгибайте рамку сразу! под стекло. чтобы она стояла ровно и при закрывании стекло плотно входило в паз.так как это у меня на фото. если вы этого не сделаете, то придется исправлять это раздувая резиновые уплотнители. а если ими не получится то наслаждаемся игрой ветра в шевелюре.
и не переборщите с плотность. иначе при закрывании выламаете стекло.
так же стоит отметить момент такой: стекло изначально больше чем рамка т.е. если вы его будете поднимать при открытой двери а потом закроете то будучи выше ограничения оно разобъется. т.е. получаем два пути: либо закрываем стекла только с закрытой дверью, либо довариваем ограничители со стороны зеркала, но тогда стекло будет перекашиваться и цепляться) так что надо думать куда его поставить под филенкой.
так же если собрались делать такие двери, то сразу меняйте все резинки (чуть не забыл с их подгонкой и обрезкой целый геморой так что подходите ответственно к этому) резинки в рамке — 2*300 р и на бархотки 4*150р. еще вопрос с выбором бархоток: есть старого и нового образца. старые сильнее сжимают и стекло лучше фиксируется (они трут поверхностью) а нового образца трут торцом — трение меньше стеклоподъемникам проще поднимать, но будет болтаться. так же если вы промахнулись с подгоном рамки и вам надо сместить рамку то ставьте нового и старого образца — стекло наклонится в сторону нового.
ну вот собственно и все.
что вы получаете? необычные двери ( внимание) стекла закрываются гораздо легче чем в обычных. меньше зазоры на двери (т.к. самой двери по сути стало меньше), убрали пластик со стойки. единственно что потеряли так это обтекатели со стекла и когда куришь с открытоым окном то дождь попадает)
будут вопросы — пишите.
удачи всем и креатива.
Двери без рамок ВАЗ
Что тут сказать, давно наблюдал, за иномарками где у них на дверях нет рамок.
Ну и в очередной раз покурив форумы и облазив весь DRIVE2 нашел интересующийся для себя тему и начал делать.
Вот сами рамки на дверях
а вот она уже без рамок, все лишении отверстия после отпилки рамок заклевывать.
так теперь махинации с рамками. (извините за качество фото с АЙ фона)
что нам с ними нужно сделать?
они будут привариваться к кузову, но как тогда будет закрываться дверь с закрытым окном?
для этого нам нужно внешнюю кромку рамки отпилить.
вот схема, художник плохой, но вроде понятно.
пока на этом работа приостановлена, рамки от дверей лежат в другом гараже и все не как не заберу.
Берзамочные окна — красиво, но непрактично.
Привет всем читателям и гостям бж Артеона 🙂
Все знают, что безрамочные окна это пипец как красиво для потребителя, да и со стороны отлично смотрится, но куда же без ложки дёгтя в новых и красивых авто.
Покатавшись чуть больше месяца вылезло несколько косяков, возможно, они относятся только к моему авто, но не рассказать о них не могу 🙂
1. Люблю после дождя открывать окно, что бы подишыть свежим воздухом, но «благодаря» безрамочным окнам это влечет за собой мокрые штаны/шорты/трусики и всю зону подлокотника вместе с блоком управления окнами и зеркалами, что собственно чуть-чуть не хорошо.
2. Если играться с открытием-закрытием окна, то непадолеку плачет маленький хоренок.
Так же, проклеивал и окно как это только возможно, закрывая все возможные щели.
Если быть честным, то я сидел внутри, а кто-то этот делал за меня :)) Я не ленивый, просто это невозмонжо сделать и сесть в машину, коварные безрамочные окна )
После двух вечеров попыток найти сверчка поехал к дилеру. Ничего нового они не придумали — я дальше сидел себе в машине, а они игрались со скотчем 🙂
После неудачных опытов с представителями дилера они же сказали мне, что, возможно, проблема в боковом зеркале и надо попробовать его сложить и так проехаться. (Ранее его тоже проклеивал скотчем)
И вот, после более чем недели ежедневных опытов и поездок к дилеру записали меня в ремзону на разборку двери и устранение еще нескольких проблем.
Кроме окна есть ещё два относительно мелких нюанса:
1. Когда слушаю музычку через безтолковый, но красивый карплей при выборе режима езды он успешно выключается и даже при повторном подключении телефона он в каждом втором случае отказывается работать.
Как мне сказали, они обновили прошивочку и все должно быть пучком, но НЕТ, через минут 10 после выезда от ОД проблема повторилась 🙁 В понедельник опять поеду «обновляться».
2. При попаданию на плохое покрыте (а оно у нас почти везде) начинает дребезжать вещевой ящик у левой ноги водителя ( хрен знает как его правильно назвать), а про брущатку я вообще молчу…
Разобрали-собрали и … НИЧЕГО не изменилось, дальше дребезжит. Но нашел «лайфах», если открыть этот бардачок и зажать пальцем механизм его открытия, то происходит чудо и дребезг исчезает, но ездит нагнувшись и держа пальцем замок совсем не комильфо.
Ждем понедельника и повторного визита к дилеру.
Безрамочные двери (калитки)
В планах сделать такой вариант дверей. Если кто уже делал то может подскажет как лучше сделать так чтобы уплотнитель и стекло плотно прилегали друг к другу, но без всяких доводчиков?
Ford Capri 1978, двигатель бензиновый 2.0 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 21
ты решил эту проблему или забил?
Не в каждом городе есть мустанг 60-х.)
Так то да. ну не знаю, есть ретро выставки, есть авто-музеи)
На Шелби мустанге так, только форточка остаётся, я тож думал
Думаю если с рамкой будет опускаться то так проще мудрить, да стёкла старые остануться, только форточку с чего взять с шохи штоли) или москвича
На шелби то да, форточки есть и остаются как направляющие (у меня так и будет), только вот рамок там и нет, а раз их нет то и в дверь никакие рамки не опускаются. там прямо на стекле установлены-прикреплены узкие хромированные накладки по краю, вот и кажется что это рамка. Тот кто не знает что и как, советую посмотреть на мустанг вживую и всё пощупать своими руками и осмотреть своими глазами, а не на видео и на картинках. При желании думаю не проблема увидеть мустанг 60-х годов.
а если еще как вариант чтоб не менять стекла_сделать чтоб стекла опускались с рамками?!
С рамками? И как это представить даже? куда рамка будет опускаться? в саму дверь? какие же щели должны быть для этого 2-3 см?
да, где-то я видял на каком то старом америкосе, щас даже не припомню.
очень многие пытались и я тоже, но тут все очень сложно. родные стекла не пойдут, согласен с Scorpion999, тем более безрамочных машин у меня две. вариант один, новые стекла (но тогда они до конца не опустятся), переделка внутрянки дверей, переделка проема двери.
Да и мой тебе совет, сделай кузов, иначе все потом на смарку, он по-любому снизу гнилой, причем этого может быть и не видно, там хороший слой заводского шовного герметика, даже под ним сгнивает в определенных местах
Новые стёкла будут… А кузов полностью переваривается. да под герметиком была ржавчина. никакого заводского герметика не осталось вообще, нигде вообще! Вообще! позже скину фотографии.
А еще учти что стекла нужны другие — более широкие, так сказать. потому что иначе они не достанут до кузова. Штатно же они находятся в рамке, а рамка уже ложится на кузов.
двери станут выше точнее шире, не толще, а шире. потому и стёкла достанут, а вообще другие стёкла буду отливать
А еще учти что стекла нужны другие — более широкие, так сказать. потому что иначе они не достанут до кузова. Штатно же они находятся в рамке, а рамка уже ложится на кузов.
рамка не факт, у меня голое стекло, и у меня при полностью поднятом стекле, 1/3 находится ниже кромки двери, за счет этого все держится (но отогнуть можно=)))))
Ты сначала подумай что такие вещи делаются изнутри двери, так как рамка стекла имеет свою смысловую нагрузку: она не только уплотняет проем двери, но еще и держит стекло.
Поэтому начни с доработки направляющих стекла, чтобы стекла не падали в разные стороны при дуновении ветра.
А если ты и дверь собираешься закрывать за стекло — я думаю стоит заказать и стекла потолще, и направляющие помощнее, и дверь усилить в месте крепления направляющих. Обрати внимание на машины с такими стеклами.
Я задумывался уже на эту тему, но ввиду сложности пока не стал додумывать дальше.
Так в идеале надо подобрать резинку на проем двери с какой-нить аналогичной по габаритам машины, чтобы стекло ложилось как надо.
Всё правильно, да) делали мы уже что-то подобное, только на восьмёрке. в принципе получилось всё, но вот во время дождя заливает, нужно правильно сделать еще и водосток в круговую как на мустанге фастбэке. вся технология и конструкция будет взята как раз со старых мустанговских дверей (Резинки, направляющие, уплотнители, жёсткость и т.д и т.п.)
у меня на пробе не заливает даже с керхера! не в водостоке дело, а в самих уплотнителях, которые сделаны таким образом что при давлении на них они еще больше уплотняют…
а если как вариант поискать пару дверей с безрамочной машины всборе(посомтреть чтото по длине), и попробовать их поставить, подогнать, а наружность срезать и оставить с каприевским профилем…
Один фиг нужно будет подгонять стекло по форме крыши и стойки. больше запар.