Как сделать чтобы после покраски машина блестела
Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить
С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.
Обезжиривание
Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.
Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.
Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.
Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.
Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.
Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.
Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.
Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.
Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.
Восстановительная полировка
После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.
Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.
Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.
Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.
При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.
Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.
Защитная полировка
Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.
Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».
Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.
Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.
Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.
Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.
К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.
Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.
Как вернуть машине блеск после зимы
После зимы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядит блёклым, на кузове появляются потёртости и микроцарапины. Чтобы вернуть ЛКП былой лоск, не обязательно обращаться в детайлинг сервис. Существуют способы, которые помогут самостоятельно сделать покрытие автомобиля снова ярким и блестящим.
Почему тускнеет цвет ЛКП
Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.
На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.
Как вернуть машине блеск и устранить потускнения
Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.
Обезжиривание
Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.
Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:
Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.
Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.
Последовательность действий:
Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.
Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:
Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.
Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.
Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.
В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.
Восстановительная полировка
Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.
Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.
Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:
Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:
Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.
Защитная полировка
Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.
Технология полирования:
Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.
После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.
Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.
Шесть советов, как придать автомобилю «весенний» блеск
Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП). Между тем зимняя эксплуатация негативно отражается на его состоянии: реагенты, скачки температуры и абразив сильно портят поверхность кузова. Появляются как микро-, так и макротрещины, сколы и очаги помутнения от химикатов. Возвратить былую свежесть можно и своими силами. Предлагаем вашему вниманию советы по уходу и восстановлению ЛКП после зимы.
Рассмотрим самостоятельный вариант восстановления блеска ЛКП. Для этого потребуются: теплый день, идеально чистый автомобиль и три часа времени.
1. Если светит солнце, машину необходимо поставить в тень. Работы всегда нужно проводить только на холодном кузове, иначе будут разводы.
2. Лучше приобрести шампунь-полироль, содержащий воск и ингредиенты, позволяющие воде быстро скатываться с поверхности. А если вы решили заняться полировкой там, где нельзя мыть машину водой, можно использовать средства для мытья машины без воды.
3. Для придания глубокого благородного блеска лучше воспользоваться полиролями, в составе которых присутствует воск карнаубы. Правда, из-за сложностей работы с такой полиролью процесс займет много времени: убрать все разводы от воска можно лишь длительной располировкой. Тем, кто хочет побыстрее, лучше взять полироль с синтетическими восками.
4. Если вашему автомобилю больше двух лет и вы давно не занимались уходом за кузовом, приобретите очиститель старых лакокрасочных поверхностей. Такой состав мягко, без абразива, снимет окислившийся слой краски и тщательно очистит ЛКП от въевшейся дорожной грязи и копоти.
5. Для полировки можно, конечно, приобрести специальную губку-аппликатор, варежку, салфетку из микрофибры и т.д. Но опыт показывает, что лучше всего подходят старые, много раз стиранные махровые полотенца.
6. Полировальные препараты, в основном, бесцветные. Если лакокрасочное покрытие чуть выгорело и требует восстановления, лучше воспользоваться цветными полиролями. А напоследок для придания цвету особой сочности можно наложить тонкий слой черной полироли, тут главное не переборщить. Микрочастички черного на полированной поверхности создадут оптическую глубину. Не рекомендуется этот способ лишь для автомобилей светлых тонов.
И последний совет: после завершения работы проведите рукой по кузову и запомните свои ощущения. Периодически повторяйте этот тест, и как только почувствуете шероховатость, повторите полировку кузова, но уже в версии «лайт», без глубокого очищения.
Отсутствует глянец после покраски.
Привет всем мастерам! Подскажите по капоту. В общем отдал капот на покраску. Покрасили отлично. Но вот нету глянца у лака. На самом клюве капота есть глянец, далее нету. Поверхность напоминает целлюлит. Мастер там сто то промямлил, типа полирнешь и все блестеть будет. Бл@, я отвалил почти 10-ку за покраску и я его ещё должен полировать после! Что не так? Какие доводы привести мастеру? Ибо это не совсем то результат который я хотел бы увидеть. Спасибо. Фото вблизи нету, есть с далека.
Комментарии 89
Интересно, если я так клиенту скажу, куда он меня пошлет, и сколько я получу за такую работу.А так просто наверно закипел, межслойка маленько времени дал меж слоями, а если целлюлит то перелил лака.Полировка вообще входит в малярку если маляр плохо покрасил, убирает свои косяки, не всем везёт красить в хороших условиях.
Мозг твой угандошеный, торгаш обиженный!
Едь туда и проси что бы полировали, в чем проблема?!
Я же писал, он сказал приедь через неделю все исправит.
По фото видно что апельсин шагра и мусора много
Маляр тут не виноват, это стандартная операция при покраске. Но это в цену входит.
Чтоб заблестел нужно вышкурить абразивом и отполировать. Это на час не меньше.
Мастер покрасил и должен полирнуть сам это входит в те деньги, которые он попросил. А если не хочет полировать заберай пятёрку и отдай кто тебе полирнет.
скоро будут темы
б**** обосрался и посрал на штаны
кто виноват
Ты ку ку дядь? Кто обосрался то? Автор?🤣
не понял смысл текста
значит твой уровень ума
не достаточен
так что иди лесом
Ты е*** не русское, тебе вопрос задали, сала кусок!
такой значит «мастер» был.который только мямлить») а целлюлит это только от него)) а так конечно полировка у таких мастеров это все) тем более кто умудряется там местами умудриться покрасить что тут глянец ЕСТЬ а дальше нет.это еще надо так умудриться, кстати
Все просто, капот в вертикали, где в горизонте, он растёкся!
а тот кретин его что красил меняя положение?)))
Я думаю он красил в том положении как на фото у автора!
я думаю глупо обсуждать какого то рукожопого кретина.который мог даже повесив капот вертикально.покрасить его перемещая пулик под углом или еще как угодно что вышло ВОТ такое.
Просто на горизонтальной поверхности лак лучше растекается!
если руки не из жопы у маляра, то он прекрасно растекается в ЛЮБОЙ плоскости, почти сразу приобретая глянец при нанесении и не требует НИКАКОЙ полировки потом…а все остальное.чес и отмазки криворукого маляра…где то как то.лучше, кривых рук положении при покраске не исправит)) фото сразу после процесса нанесения лака.еще туман висит…видите глянец? Он есть СРАЗУ у ЛЮБОГО нормального маляра, ибо только ОН это контролирует и наносит материал, а все остальное косяки кривых рук…
Просто на горизонтальной поверхности лак лучше растекается!
и фото спустя несколько часов полного полимеризации (на след день короче))
Полная полимеризация не на следующий день происходит!
ну так у меня так и вышло) в течени 24 часов при +20
Не смертельно. Лак не растёкся т.к. высокая температура. Просто полировка не спасёт. Нужно снимать верхний слой машинкой, а потом полировать.
Он и не растекается так как капов вертикально!
Суховато конечно, но не смертельно, отполирует и будет нормально.
ну и все. там шагрень запилить и полирнуть. делов то на час — два.
Ну да, а то напугали уже. Перекрашивать надо. 😨. Сказал полирнет, хотя мог бы и сразу сделать хорошо.
ну и все. там шагрень запилить и полирнуть. делов то на час — два.
Е-мае))))) вот это влил маляр за 10к. Тут дело не в глянце, а в человеке который определенно не умеет красить, либо делал на от-Ё! ЭТО ОПРЕДЕЛЕННО КОСЯК маляра. Такой галимой шагрени в природе не существует. Это недолив лака, определенно неправильная технология нанесения! Здесь полировка возможна только в зеркало, если такое устраивает и вся машина лысая. Но по факту, я бы требовал перекрас!
Полировать вообще то должны они а не заказчик
конечно.особенно исправляя СВОИ же косяки и желательно чтобы заказчик даже не знал))
Тризак 3М, шлифовальные круги на шлиф машинку, обычно диаметр 150мм, бывает или я видел градация Р3000.Р2000.Р1500.Р1000…последний самый грубый, мы использовали его для выравнивания шагрени, т е.если где получился перерыл, недостаточная заболеваемость лаком, случается, когда крастшь кузов целиком, очень сложно, бывает на стыках, начала завершения планирования, когда последний взмах ложится на первый взмах, уже подсохший…
Остальные три использовали для полировки, Р1500.соответственно после Р1000…да и очень очень важен такой момент, использовать эти круги можно только с машинкой с уходом эксцентрика 2.5мм…если вы возьмёте, например 5мм…это будет Ж
При шлифовании мусоринок(пылинки покрытые лаком), сошлифовывается и шагрень которую маляр постарался сделать под завод, поэтому прохождением Р1500-2000, это как бы сглаживает, и места вышкуривания пылинки не видно.
Р3000 используется для выравнивания риски от Р1500-2000после Р3000 появляется на поверхности лёгких полуматовый глянец, который уже останется довести полиролями…
Проконсультируйте пожалуйста, красил в черный цвет. затем убирал мусоринки каттером Мирка. затем по сухому 3м голубой вспененный1500,2000 и тризак 3000 с водой. Эксцентрик 5мм. после полировки местами видны барашки. Пробовал электро с ходом 2,5 мм- картина та же. Мех желтый Мирка и паста мензерна 300 и 1000 не убирают. что делаю не так?
например работаете тризаком на сухую, у них в техничке написано по 1500-3000 «работать с применением воды» барашки как правило это попадание какой то жесткой частички.
Тризак само собой с водой. а голубые круги у 3м написано можно по сухому и по мокрому. Делал по мокрому-после двух деталей круг расслоился на две части.
Проконсультируйте пожалуйста, красил в черный цвет. затем убирал мусоринки каттером Мирка. затем по сухому 3м голубой вспененный1500,2000 и тризак 3000 с водой. Эксцентрик 5мм. после полировки местами видны барашки. Пробовал электро с ходом 2,5 мм- картина та же. Мех желтый Мирка и паста мензерна 300 и 1000 не убирают. что делаю не так?
Пробовал машинкой 2,5-она у меня электро, но голубые диски на сухую тру а тризак осторожно через проставку без отверстий. Все равно есть барашки.Предыдущую черную машину проходил голубыми 1500 и 2000 с водой так как 3м это допускает, но после двух деталей расслоился диск от липучки.Наверное надо чаще его продувать- я вообще не продувал. А как барашки увидеть до полировки? У меня ровная, матовая поверхность получается. Если только лупой смотреть?
Просто в процессе полировки, мусоринки откуда то подают, и ты ей рисуешь барашки!
Выходит лучше с водой эти голубые 3м. но у меня в прошлый раз при полировке он расслоился по мокрому после второй детали. Хотя 3м пишут можно и по мокрому.
И после мойки не матовеет?)
Если хорошо прополировал, то не матовеет, но бывает, что и матовеет😄
Советую попробовать кох, или минзерну! В 3м много присадок которые дают эффект блеска! А если российского производства, то вообще лучше не брать!
По возможности попробую!спасибо!
У нас на развес можно брать, но кох 3100 у нас(
Тризак 3М, шлифовальные круги на шлиф машинку, обычно диаметр 150мм, бывает или я видел градация Р3000.Р2000.Р1500.Р1000…последний самый грубый, мы использовали его для выравнивания шагрени, т е.если где получился перерыл, недостаточная заболеваемость лаком, случается, когда крастшь кузов целиком, очень сложно, бывает на стыках, начала завершения планирования, когда последний взмах ложится на первый взмах, уже подсохший…
Остальные три использовали для полировки, Р1500.соответственно после Р1000…да и очень очень важен такой момент, использовать эти круги можно только с машинкой с уходом эксцентрика 2.5мм…если вы возьмёте, например 5мм…это будет Ж
При шлифовании мусоринок(пылинки покрытые лаком), сошлифовывается и шагрень которую маляр постарался сделать под завод, поэтому прохождением Р1500-2000, это как бы сглаживает, и места вышкуривания пылинки не видно.
Р3000 используется для выравнивания риски от Р1500-2000после Р3000 появляется на поверхности лёгких полуматовый глянец, который уже останется довести полиролями…
Скажите от чего барашки от голубого 3м диска 1500,2000 на сухую-может потому что не продуваю его в процессе шлифовки?
решай вопрос сразу, потом все это будет сложней. А если отполируешь в другом месте, то вообще ничего не предьявишь.
Без фото вблизи, ваше негодование, для меня пустое место, что там с деталью произошло?сфотайте близко.какая у вас сейчас температура на улице? Какие условия окраски? Работая у ОД, у нас был стандарт, 4-8мусоринок на деталь, капот 10…глянец, хороший глянец, шагрень один в один с заводом, никаких матовостей вскипаний поддтеков капелек на торцах…если брать за основу гараж сервис, там нужно смотреть на уровень качества которое выдаётся данный сервис…
Слева крыло, справа капот. Сказал через пару недель приехать, полирнет.
Глянец я скажу вам, очень хороший!а вот вкрапления которые имеются…еще ближе…не понятно род дефекта покрытия, если пыль налетела, можно полирнуть, если вскипание, отполировать не возможно!
Слева крыло, справа капот. Сказал через пару недель приехать, полирнет.
Дефект вскипания, горизонтальная поверхность, заливают лаком, чтобы шагрнь была и пылинки нет, боятся нечего, поддетов не будет, но тут подкрадывается опасность…если на улице высокая температура от+30-35°С, то в по красочной камере жара(если просто гараж, тем более)нормальная температура для окраски +25°С(рекомендуется)если налить толстый (большой)слой, а внешний воздух высокой температуры, с жидкой плёнки лака начинает испаряться растворители которые содержатся в лаке, да сверху жара, и лакмначинает подсыхать сверху, а растворитель рвётся наружу, и начинает рвать пленку, тем самым образуя миллионы дырочек на поверхности, визуально это оценивается как матовость…отполировать невозможно, в каждую дырочку попадает полироль, появляются белые пятнышки…сошкурить…нет, это значит убрать весь слой лака, а неминуемо прошлифовка базы…🥱да это целый курс по малярке, вам как клиенту-это вообще не надо знать.
Сказал усто ( мастер, с таджикского) гарантия год. Сейчас на улице 20-25, авто в тени стоит, я сниму капот пока, с прячу, пока бампер делают, пусть сохнет.
Поставьте телефон творцом на капот и наклоните в сторону капота и сфотайте, ну чтобы картинка четкая была…все фото от вас далеко