Как сделать двойной выхлоп по бокам машины
Двойной выхлоп)
Привет)
Давно мне друг предлагал сделать двойной выхлоп, но я долго сомневался… У него он был сделан на приоре, смотрится круто, но у себя я представить не мог чё-то. Ну в принципе в инете насмотрелся картинок, смотрелось красиво) Нашёл фотки как всё выглядит за бампером и всё таки решился) Поехал на авторынок, купил колхозные насадки которые вешают на стандартный глушак закрепляя двумя болтами, но купил не одну, а 4) На нас странно посмотрели там) Куда вам столько говорят? А мы: надо) Взяли померить овальные и круглые, круглые больше понравились)
Ну и в выходные работа закипела) Думали всё сделаем быстро, но не тут то было… Затянулось всё это до 3-х часов ночи, но оно того стоило) Да и затянулось это из-за того, что материала нормального не было, все разветвления варили из старых глушителей, а они естественно ещё и из разных металлов…
Диман всё подгонял очень тщательно и аккуратно) Как для себя делал)
Сварив все внутренности нужно было подгонять по бамперу, это оказалось сложно, но мы справились. Вырезали аккуратно лобзиком)
Потом долго подгоняли насадки чтоб одинаково выпирали из-за бампера и ровно стояли там. В итоге всё подогнали, прихватили сваркой и окончательно заварили)
Получилась вот такая хитрая система деления выхлопа, чтоб он выходил равномерно, а не только из главной, а из дополнительной чуть-чуть…
Потом ещё час-полтора подгонки чтоб ровно стоял в бампере после окончательного закрепления к кузову. Вообщем всё получилось очень круто)
Дымит одинаково из всех 4-х труб)
Ну и фото чистой машины как выглядит со стороны) Я очень доволен получилось красиво, а главное не как у всех)
Есть ещё новости, скоро и ими поделюсь, просто не успеваю обо всём писать)
Кому понравилось жмём «Нравится», задаём интересующие вопросы) Подписываемся на мой Инстаграмм, там всё что происходит с моей машиной появляется намного быстрее)
Всем пока)
Раздвоенный выхлоп, конец колхозу
Всем привет, друзья, расскажу сегодня я о том, как захотел сделать себе раздвоенный выхлоп
Те, кто живут в Питере знают наш самый известный «Выхлоп СПБ»
И сегодня утром я поехал к ним переделывать свои колхозные трубы, ибо надоело это всё и дымило неравномерно
Это как было:
Прямоточная банка у меня уже тогда была поставлена, покупал вроде бы за 5000р-6000р, не помню уже
Видно, что трубы вообще разные и подварены к основной трубе. Конечно же когда газу даёшь со второй трубы есть немного дыма, но в основном с неё дыма нет вообще, а когда на холостых машина вообще работает, так и выглядит не очень
Ссылка на эту запись: Колхозный выхлоп
Так что мой вам совет, кто соберётся делать себе раздвоенный выхлоп, так не делайте, трата времени и денег
Я хоть и отдал за это немного, всего лишь 2000p, но всё же лучше поехать в нормальную контору и чтобы тебе сделали всё по человечески
Ещё хочу выделить, что также лучше не стоит покупать или заказывать где то сразу наваренные трубы типа вот таких:
Лично моё мнение, что это тоже никакого эффекта не даёт, может дымить то и будет со второй трубы, но слабо. Это лично моё мнение, может я и ошибаюсь.
Такие, когда я смотрел стоили в районе 6000р-8000р, при том что нужно ещё будет оплатить доставку, ладно ещё если вы сами всё это дело сделаете, у кого есть руки. А те, которые поедут в сервис, им ещё нужно будет заплатить, чтобы они всё это дело сделали, так что проще поехать в контору, которая занимается только выхлопной системой, у нас в Питере лучше «Выхлоп СПБ» я больше никого не знаю
Я считаю, что нужно с главной трубы вести это всё в середину, и с середины это уже всё раздваивать и тогда будет эффект 100% и будет всё равномерно дымить
Ну а теперь перейдём к тому, как уже мне всё это дело переделали
Насадки у меня уже были. Покупал я их тогда за 4000р за 2шт.
Ну в общем оставил я у них машину и пошёл гулять, вернулся через 2 часа, как раз они уже заканчивали
Вот, что они мне уже соорудили
Работой сотрудников доволен, сделали всё как надо
Я конечно хотел прямоточную банку поставить в середину и от неё уже раздвоить, но мешает запаска, а вырезать я её не хочу, так что прямоточная банка только одна
Завёл машину, дымит с обоих труб, всё ровненько и чётенько
В дальнейшем хочу поставить другой выпускной коллектор и переделать может быть полностью всю выхлопную систему, трубы у нас в фокусах 55мм вроде, если буду делать, то поставлю 65мм
Разводка системы выхлопа на две стороны
Всем привет! В этой записи хочется упомянуть о популярном раздвоении выхлопа или так называемой разводке. Наверное каждый автовладелец хочет чтобы его автомобиль выглядел эстетично со всех сторон. Особенно мы уделяем внимание задней части автомобиля, так как «корма» всегда на виду, ее провожают взглядами и тем более позади идущие авто тоже смотрят именно на задний бампер.
Раздвоение выхлопа — или зачем это нужно.
Существует лишь 2 варианта трактовки для чего это нужно. Первый, это эстетическая часть, второй — конструктивная особенность. Для первого варианта ( а он лидирующий в установках) мы делаем разводку чисто для визуализации, то есть, выхлоп остается тем же, мощность и геометрические данные остаются без изменения. Вы получаете две выхлопных трубы под каждый диффузор в бампере — это красиво и вряд ли кто скажет что 1 труба лучше 2-ух)))
Во втором варианте двойной выхлоп устанавливается из конструкторских соображений. Для мощных V-образных атмосферных и турбированных двигателей нередко ведутся сразу 2 отдельных магистрали, соответственно и выходят они каждая по раздельности. Здесь эстетика уступает конструктивной части, которая обеспечивает максимально легкий отвод выхлопных газов системы.
Что предлагает ГлушакоФФ
В нашем боксе можно сделать разводку на любой автомобиль. Сделать ее можно как из алюминизированной стали или, так и из нержавейки. К разводкам, если требуется, мы предлагаем ряд универсальных глушителей из нержавейки ( прямоточных, с делительными камерами) каталог глушителей ЗДЕСЬ. Эстетической частью раздвоенного выхлопа являются насадки на глушитель, которые так же можно подобрать из каталога, либо привезти свои и мы их установим.
Обращайтесь к нам по телефону в СПБ: 988-77-91
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Двойной выхлоп из профильной трубы
Добрый вечер
Мои вечные проблемы это выхлоп, штаны отходят от выпускного коллектора. А постоянно по несколько раз в день подтягивать их, как бы тоже надоедает. Да и поднимать выхлоп выше не куда уже, и так лифт 5см, штаны укорочены на 3см, от резонатора (если быть точнее от прямой трубы) и до кузова палец ели пролазил, и все равно цеплял.
Поэтому решили сделать выхлоп из профильной трубы, но не просто выхлоп, а двойной!
— Профильная труба 50×20.
— Штаны. Осталось от них только одно название 😀
— Дальше идет профильная труба, и раздвоение выхлопа.
— Слева стоит самаровская банка резонатора, справа классическая банка и насадки.
— И в завершении, вид двойного выхлопа на ваз 2109.
Раздвоенный выхлоп своими руками.
Всем привет!
Спрашивал я тут про то как лучше вывести выхлоп перед задними колесами, говорил мол сзади два глушителя сделать бак мешает… Так вот с баком я разобрался, значит теперь ничего не мешает сделать выхлоп сзади на две стороны…
Теперь коротко о главном, бедный студент не может позволить себе тратить деньги на всякую ерунду, поэтому…будем делать бесплатно, а это как? а это все своими руками)
Находим два огнетушителя(обязательно порошковые, углекислотные имеют очень толстые стенки) средних размеров (d=20см, h=45см), опустошаем их, откручиваем вентиль и отрезаем одну часть.
Теперь нужно «строить» сам глушитель, а именно внутренности, перегородки и связующие их трубки.
Так как отверстия сверлить мне было влом(станка нет) придумал вот такую фишку, делаем разрез болгаркой, а потом молотком «заминаем» один из краев.в шахматном порядке. Получилось лучше чем просто прорези(пропускная способность выше) ну это на мой взгляд.
Ну и теперь этот канделябр пропускаю в одну из частей и привариваю.
Вырезаю еще одну перегородку и сверлю в ней отверстия, в идеале маленькие, но я решил облегчить жизнь двигателю и сделал крупные, но на самом деле, думаю, двигатель и не заметил моих подгонов))
Ну а после «накрываю» все это дело крышкой, обвариваю… и привариваю выходную трубу. И повторяю еще раз с другим глушителем)
А теперь осталось лишь приварить их на место))
Ну это у каждого по своему будет, но у меня получилось вот так.
Честно признаться я понимал что одна труба все же будет получать больше газов чем другая, но к сожалению пока пришлось сделать так…
Ну а теперь подгонка.долго ли муторно ли, но я подогнал…
Ну и вот фото на месте…
Ну а теперь видео…
Вот как было, очень сильно «дуло» из трубы даже на холостых…
А теперь об итогах…Звук не изменился.разве что если у трубы слушать чуть чуть грубее стал.а в салоне нет изменений…
Плюсы:
— вид, мне нравится.
— газы выходят под меньшим давлением.
— дым с двух идет.урааа))
— приятно, что бесплатно))
— опыт)) первая моя такая поделка с выхлопом за жизнь, не считая гофр …
Минусы:
— чуть чуть подсекает на стыке…разберусь позже
— не идеально ровно дым идет(см фото раздвоения) чуть-чуть больше с левой…
— были использованы кусочки трубы с старых машин, а в них слой масла в 1.5 мм… может немного попахивать пока не прогорит…