Как сделать фильтр для мопеда

Изготовление воздушного фильтра скутера своими руками

Изготовление воздушного фильтра скутера своими руками

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

В итоге, друг покупает поршневую на 65сс (Хонда Такт АФ24), новый коленвал, делает капиталку, так как всё равно надо всё менять. Ну, и проехав километров 300, жалуется на то, что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно, даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.

В общем надёжность фильтрующего элемента проверена на собственной шкуре, за 2 года, без замены и корпуса. Было решено, исходя из опыта, собрать более практичный в использовании, надёжный в монтаже, фоздухан.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

2 аспект при выборе сифона – это то, чтоб в его диаметр горла вкладывался фильтр.

Шпилька М6 длиной 220-250мм подбирается опытным путём. Мною было приобретен монтажный якорь подходящей длины, так как искать долго шпильку не было времени. За 2,50 грн.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Монтажный силикон и самоклеющуюся микропорку я не считаю, потому как было в наличии в гараже. А, ну и, конечно, два зажимных хомута диаметром 25-32мм аж по 1 грн.

В итоге мысль следующего плана:

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

То есть фильтрующий элемент без каких бы то ни было переделок зажимаемся между горлом сифона и его ответной частью (металлический круглый фланец с кучей дырочек), всё это дело стягивается той самой шпилькой, длина которой подбирается по месту, сильно длинный участок шпильки оставлять не стоит, он будет входить в патрубок воздухозабора и может упереться в карбюратор.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Далее изготавливаем пробку – заглушку ответного отверстия в фильтрующем элементе.

Процедура следующая:
Берём наше горло от сифона и нагреваем феном его узкую часть (то есть патрубок), натягиваем на пробку от пластиковой бутылки (я натягивал на пробку от кока-колы, она имеет более менее цилиндрическую форму). Полученную заглушку отрезаем от горла сифона. Она должна максимально близко входить в отверстие фильтра. Далее берём в руки наш сифон и из-под зажимной гайки горла сифона вынимаем уплотнительное силиконовое колечко, которое надеваем на нашу пробку-заглушку. В итоге данное колечко обеспечивает надёжную герметизацию отверстия в фильтровальном элементе.
Далее всё ясно из фотографии:

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Проделываем отверстие по центру пробки и нанизываем на шпильку, с начала фланец (крышку) горла сифона, в которую вставляется наша пробка.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Чтобы колечко не слетело и конструкция имела более цивильный вид, щель между металлической крышкой и пробкой заполняем силиконом. Для обеспечения ещё более плотной герметизации между пробкой и шпилькой, полость в пробке можно тоже обработать силиконом и надеть ряд резиновых шайб, закрепить их внутри крышки клеем или тем же силиконом.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Далее просто наклеиваем самоклеющуюся микропорку на фланец горла. Для обеспечения всё той же герметизации фильтровального элемента.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

В итоге получаем конструкцию следующего вида:

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Патрубок горла сифона в точности подошел на карбюратор, если диаметры не совпадают, необходимо сделать небольшую вставку из резинового шланга и обжать их на патрубке и на карбюраторе хомутами.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

В итоге нашли подходящую банку из-под масла, чтоб оставался небольшой зазор между ней и фильтром и, проделав отверстие, натянули на наш фильтр и вырезали отверстие под забор воздуха. Далее наклеили резиновый шланг на патрубок фильтра для фиксации кожуха, который обеспечил прослойку под зажимной хомут на пластиковом патрубке, одевающегося на карбюратор. Далее из полоски стали вырезали по месту два кронштейна.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Один обворачивает патрубок фильтра и надёжно фиксирует его возле горла карбюратора, другой обеспечивает фиксацию дальнего конца кожуха фильтра.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Вот, собственно, и всё.

Ну и, конечно, перенастройка карбюратора. Пока что просто подняли иглу для тех режимов, на которых он сейчас ездит, полне достаточно. Так как коммутатор не меняли, то и пока речи о замене жиклёров не идет, благо карбюратор на хондах менее капризный, чем на ямахах. В дальнейшем, при замене трубы и коммутатора безусловно будем подбирать жиклёры.

Источник

Воздушный фильтр для скутера своими руками

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

В итоге друг покупает поршневую на 65сс ( Хонда Такт АФ24) новый колен вал, делает капиталку так как всё равно надо всё менять.

Ну и проехав километров 300 жалуется на то что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.

В итоге придя на рынок было приобретено:

Монтажный силикон и самоклеющуюся микропорку я не считаю, потому как было в наличии в гараже. А ну и конечно два зажимных хомута диаметром 25-32мм аж по 1 грн.

В итоге мысль следующего плана:

То есть фильтрующий элемент без каких бы-то ни было переделок зажимаемся между горлом сифона и его ответной частью (металлический круглый фланец с кучей дырочек ). Всё это дело стягивается той самой шпилькой, длинна которой подбирается по месту, сильно длинный участок шпильки оставлять не стоит, он будет входить в патрубок воздухозабора и может упереться в карбюратор.

Далее изготавливаем пробку – заглушку ответного отверстия в фильтрующем элементе.
Процедура следующая:
Берём наше горло от сифона и нагреваем феном его узкую часть (тоесть патрубок), натягиваем на пробку от пластиковой бутылки (я натягивал на пробку от кока-колы, она имеет более менее цилиндрическую форму). Полученную заглушку отрезаем от горла сифона. Она должна максимально близко входить в отверстие фильтра. Далее берём в руки наш сифон и из-под зажимной гайки горла сифона вынимаем уплотнительное силиконовое колечко, которое надеваем на нашу пробку-заглушку. В итоге данное колечко обеспечивает надёжную герметизацию отверстия в фильтровальном элементе.

Далее всё ясно из фотографии:

Проделываем отверстие по центру пробки и нанизываем на шпильку, с начала фланец (крышку) горла сифона, в которую вставляется наша пробка.

Чтобы колечко не слетело и конструкция имела более цивильный вид, щель между металлической крышкой и пробкой заполняем силиконом. Для обеспечения ещё боле плотной герметизации между пробкой и шпилькой, полость в пробке можно тоже обработать силиконом и надеть ряд резиновых шайб, закрепить их внутри крышки клеем или тем же силиконом.

Далее просто наклеиваем самоклеющуюся микропорку на фланец горла. Для обеспечения всё той же герметизации фильтровального элемента.

В итоге получаем конструкцию следующего вида:

Шпилька надёжно стягивает пробку и горло, зажав меду собой фильтрующий элемент.
Прошу заметить, что металлический фланец горла несёт сугубо декоративный характер, стягивание элемента происходит за счет заклинивания силиконового кольца на пробке-заглушке с одной стороны, и выжимания микропорки на фланце горла сифона с другой.

Патрубок горла сифона в точности подошел на карбюратор, если диаметры не совпадают, необходимо сделать небольшую вставку из резинового шланга и обжать их на патрубке и на карбюраторе хомутами.

Один обворачивает патрубок фильтра и надёжно фиксирует его возле горла карбюратора, другой обеспечивает фиксацию дальнего конца кожуха фильтра.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Вот собственно и всё.

Ну и конечно перенастройка карбюратора. Пока что просто подняли иглу, для тех режимов на которых он сейчас ездит, полне достаточно. Так как коммутатор не меняли, то и пока речи о замене жиклёров не идет, благо карбюратор на хондах менее капризный чем на ямахах. В дальнейшем при замене трубы и коммутатора безусловно будем подбирать жиклёры.

В итоге было потрачено около 20 грн. и получено кучу удовольствия, морального и эстетического удовлетворения.
Прошу прощения за некачественные снимки, снимали телефоном. И то после того как почти всё сделали.

Источник

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Источник

Хочешь ездить в два раза дольше на скутере?Замени воздушный фильтр!

Способ первый

Купите воздушный фильтрующий элемент для автомобиля ВАЗ, оснащенного инжектором. Запаситесь герметиком, ножницами, линейкой и карандашом. Затем проделайте такие манипуляции:

Воздушный фильтр на скутер и мопед – обслуживание и замена фильтра на мопеде + Видео

Скутеры и мопеды оснащены двигателем внутреннего сгорания. Поэтому многие основные принципы и правила обслуживания узлов бензиновых моторов легковых авто распространяются и на них. В частности, это касается воздушного фильтра скутеров.

Когда производить чистку или замену фильтра

Воздушные фильтры на скутер служат для очистки воздуха, поступающего в карбюратор, а затем в двигатель в составе топливной смеси. Такую же функцию выполняет фильтрующий элемент мопеда. Последствия несвоевременной их замены или очистки могут быть не менее плачевными, чем при неправильном подходе к этому вопросу в отношении автомобильных воздушных фильтров. В любом случае владелец скутера или мопеда станет больше заливать бензина и досадовать на то, что его железный друг стал вялым и уже не разгоняется до положенных по паспорту км/ч.

Производители рекомендуют выполнять замену воздушного фильтра скутера или мопеда не реже, чем через каждые 5000 км пробега, а производить его очистку после каждой пройденной 1000 км.

Если скутер или мопед эксплуатируется в условиях сильной запыленности дорог или местности, то обслуживание и замена должны проводиться чаще. Очистку в этом случае следует выполнять не реже, чем каждые пройденные 500 км, и, в порядке профилактики преждевременного износа двигателя можно начать с пробного осмотра и очистки (при необходимости) фильтра через первые 100 км. По результатам этой проверки будет ясно, имеет ли смысл обслуживать фильтрующий элемент через каждые 100 км или величину пробега до следующей очистки надо увеличить. Когда придет пора вовсе менять фильтр, будет понятно либо по его внешнему виду, либо по поведению двигателя скутера или мопеда – после очередного обслуживания фильтра останутся симптомы того, что он забит и мотору для его работы не хватает воздуха.

Как снять и заменить воздушный фильтр скутера или мопеда

На двигателе большинства скутеров и мопедов установлен фильтр «влажного» типа (практически на всей китайской технике) или «сухого» исполнения (в основном, на японцах). «Влажный» выполнен из маслобензостойкого поролона и пропитан специальным маслом, обеспечивающим задерживание мелких частичек. Сам фильтр состоит из двух слоев:

Воздушные фильтры на скутер устанавливаются в пластиковые корпуса в виде коробки (обычно плоск,ой и продолговатой). Корпус, что на мопеде, что на скутере, может располагаться в разных местах: перед карбюратором, над вариатором, над глушителем, под поликом спереди справа от мотора.

Если фильтр поврежден или нуждается в замене по срокам его эксплуатации, то аккуратно устанавливаем на место пришедшего в негодность новый фильтрующий элемент.

При этом его сторона с более мелкими порами должна быть обращена вовнутрь (для поролоновых). Также необходимо стараться не порвать фильтрующий элемент и чтобы он плотно прилегал к краям крышки и корпуса. Производим сборку демонтированных элементов.

Обслуживание фильтров мопедов и скутеров

Обслуживание воздушных фильтров скутера заключается в их чистке и пропитывании маслом, если они «влажные» поролоновые («сухие» продувают или моют в воде с стиральным порошком).

Приобретаем специальное средство для качественной очистки воздушных фильтрующих элементов – например, K&N. Данный состав хотя и предназначен для фильтров этой фирмы, так же прекрасно подходит для поролоновых. Читаем инструкцию и применяем в соответствии с ней.

Промываем поролоновый фильтрующий элемент в любом бензине (лучше в АИ-92). Бензин наливают в подходящую емкость, где и стирают поролон. Стираем бережно и осторожно – достаточно давать поролону самому впитывать бензин, а затем выжимать его. После промывки фильтр отжимают – опять же аккуратно, не скручивая его. Затем просушиваем поролон.

Промываем в теплой воде с растворенным в ней стиральным порошком – превосходное качество очистки при минимальных затратах. Во время стирки требуется соблюдать такие же правила, как и при обработке в бензине. Затем поролон отжимаем, тщательно прополаскиваем, потом просушиваем.

После стирки и сушки воздушные фильтры на мопед надо пропитать маслом. Либо специальным – оптимальный вариант. Можно использовать пропиточное для воздушных фильтрующих элементов от K&M или аналогичное, подешевле, других производителей. Аэрозоль из баллончика равномерно распыляем линейными (только не круговыми) движениями по всей поверхность фильтра. Ждем примерно 20 минут и затем проверяем равномерность нанесения. При необходимости «закрашиваем» все выявленные пятна, на которые масло не попало.

Моторным, разбавленным бензином 1:1. В этом случае пропитать поролон можно в подходящей емкости. Много масла не лить – его избыток может значительно ухудшить пропускные свойства фильтра. Когда поролон в емкости пропитается, его сжимают. Это позволит маслу лучше впитаться и удалить его излишки. Затем поролон высушиваем от бензина.

Способ второй

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда
Цилиндрическое устройство
Как создать прямоугольный фильтрующий элемент мы разобрались, теперь переходим к изготовлению воздушного фильтра цилиндрической конструкции собственными руками. Возьмем в качестве фильтра-донора масляное фильтрующее устройство для Москвича КС-71. Проделываем такие манипуляции:

Способ третий

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда
Альтернатива «нулевику»
Воздушный фильтр создает дополнительное сопротивление на пути всасываемого потока воздуха. Двигателю для преодоления этого сопротивления приходится затрачивать дополнительную силу, ухудшается мощность мотора. Указанная проблема преодолевается применением фильтрующего устройства нулевого сопротивления. Минус «нулевика» заключается в его стоимости, она в несколько раз превышает цену на обычные фильтрующие элементы.

Хочешь ездить в два раза дольше на скутере?Замени воздушный фильтр!

Многие из нас наверное слышали о том, что при тюнинге ставят фильтр нулевого сопротивления(ФНС), но не многие знают на сколько он вреден для двигателя!

Когда-то давно я тоже поставил себе такой фильтр нулевик Racing airfilter Doppler Air-System box black

Как показала практика, да действительно пробег до замены роликов немного увеличился, но этого было мало. Так бы наверное продолжалось и по сей день если бы не совет человека, который предложил установить бумажный фильтр с мотоцикла«Ява»

Думаю, не стоит объяснять, что поры бумаги на много мельче чем у поролона и соответственно очистка лучше. Сделав самодельный бокс для этого гофрированного бумажного фильтра мы его установили на моем скутере Yamaha Aerox 50сс.

Автор: Сергей Орда 4 апреля 2011года, г.Севастоль

Способ четвертый

Для домашнего производства фильтрующего устройства можно использовать следующий алгоритм:

Источник

Изготовление воздушного фильтра скутера своими руками

Как сделать воздушный фильтр на мотоцикл

Хочу предложить один из вариантов замены старого воздушного фильтра при очередной подготовке мота к сезону, либо очередному ТО. Статья для тех человеков, конечно, кому не лень ковыряться с железками и получать от этого моральное удовольствие
, и при этом за меньшие деньги и время, прошу заметить.

И так, после приобретения своего «дивана» и выявления «приятного» сюрприза в виде воздушного фильтра. Хитрые и очень «порядочные» жЫдЫ которые привезли мой мотороллер из Японии по видимому решили сэкономить на данном расходнике, вырезав старый бумажный фильтрующий элемент из рамки фильтра и нехитрым образом впендюрив туда бумажный фильтр от стороннего скутера. Ладно бы так, но ёпт, неужто надо быть таким хитрожопым, лишь бы продать, а там трава не расти… дыру то, блеать, трудно было заткнуть какой-нибудь мочалкой.

А я какое-то время катался так, как есть, пока не заглянул туда.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда
Для решения этой задачи, попробовал самостоятельно изготовить этот элемент… Купил в автозапчастях воздушник от «Калины», он большой, квадратный такой (чёто около 100 рублей отдал). Вырезал бумажный фильтрующий элемент по размеру ширины рамки фильтра. Отсчитал количество волн на оригинале (32 штуки). Собственно собрал такое-же количество из жигулёвского, и вставил в родную рамку фильтра, предварительно промазав стенки рамки клеем. После размещения фильтра в рамке, произвёл окончательную обработку, промазав клеем при помощи монтажного пистолета. Заляпав все стыки и дырки… Вот собственно и всё!

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда
Таким образом я обновил фильтр 2 раза. На первом откатал прошлый сезон (поездка в Таганрог, душевые ванны, все экстрим-испытания прошли на 5+). Использовал потолочный клей, тот, чем плитки ляпают к потолку. В этот раз использовал клей-герметик «Момент-гермент», то же что под руку попался, и думаю он получше будет первого. По-эластичней и мазать удобнее. «Калиновского» фильтрующего элемента мне хватило на 2 фильтра и при этом осталось ещё на 2.

Так что не замарачивайтесь если что, такую хрень как воздушный фильтр можно, в отдельных случаях, изготовить самому и сэкономить своё время и финансы.

На этой фотке фильтрующий элемент вклеен при помощи клея Момент-гермент, застывший на ощупь как резина, хер отдерёшь.

. а это, то что осталось от Калиновского фильтра. Хватит ещё на пару замен.

Можно ли изготовить нулевик своими руками?

В интернете можно найти много информации об изготовлении фильтра нулевого сопротивления своими руками. Конечно, такие фильтры не могут достичь эффективности пропускания и качества фильтрации, обеспечиваемых фабричными изделиями.

Современный нулевик – высокотехнологичный продукт, и собрать его в гараже не получится. Однако, хотя бы похожий по параметрам фильтр сделать самому можно. Площадь фильтрующей поверхности обычно увеличивают путем использования фильтров от техники с большим объемом двигателя (автомобилей). Суть в том, чтобы соединить карбюратор и большой нештатный фильтр, не допуская при этом подсоса загрязненного воздуха в месте соединения. Информации о таких переделках масса и вы легко сможете найти ее в интернете.

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Плюсы и минусы установки на штатное место

К плюсам стоит отнести отсутствие изменений внешнего вида и целостности дизайна. Штатное место обычно спрятано производителем под кожухами, и фильтр не виден снаружи.

А вот минусов гораздо больше:

НЕ МАСЛОМ ЕДИНЫМ или НУ НАФИГ ТАКИХ ПАССАЖИРОВ

Помнить надо всегда что мотоцикл это совокупность большого количества факторов. Это и резина и цепь со звездами, и колодки, и сама тормозная система, и вот теперь уже масло, фильтр, чистые карбюраторы, неразбавленный бензин и наконец ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ.

Так что без лишних слов вот фото ДО и ПОСЛЕ )))

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

наш мастер аж отпрыгнул )))

Берегите своих коней )))

Когда проверять работу?

Разберемся, в каких случаях необходимо провести проверку работы скутера. Для этого необходимы:

периодические проверки, очистки, замена деталей

При них внимание направлено на ломкие, хрупкие детали; регулярные – детали чувствительные к засорам. Грязь на них может привести к сбою двигателя, к его перегреву или заклиниванию;

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда
Обслуживание приводит к продлению срока работы мототехники

Значение имеют профилактические осмотры и принимаемые меры, связанные с заменой непригодных деталей:

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда
Проверить самому можно работоспособность бензонасоса

Способ второй

Как создать прямоугольный фильтрующий элемент мы разобрались, теперь переходим к изготовлению воздушного фильтра цилиндрической конструкции собственными руками. Возьмем в качестве фильтра-донора масляное фильтрующее устройство для Москвича КС-71. Проделываем такие манипуляции:

Особенности фильтрации воды

Фильтр воды из ретикулированного пенополиуретана с ячейками больших размеров предназначен для «отлова» только крупных механических частиц и сохраняет функциональность в течение длительного времени. А мелкоячеистые марки обеспечивают общее высокое качество фильтрации воды, но достаточно быстро забиваются. Поэтому специалисты рекомендуют использовать в устройствах фильтрации комбинацию ретикулированного ППУ с разной пористостью

Важно, что прошедший ретикуляцию поролон пригоден для многократного использования. Поэтому при загрязнении фильтрующих элементов их нужно просто хорошо промыть или продуть сжатым воздухом

А со временем, когда они придут в негодность, утилизировать как строительный мусор.

Металл

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Металлические фильтры действительно сделаны из стали. Вернее сказать – из многих слоев сетки в мельчайшие отверстия из нержавеющей стали.

Их положительные моменты:

обладают хорошими физическими свойствами очистки, отлично выглядят, а также их ненужно пропитывать маслом при эксплуатации;

Плюс к тому, с более крупными зазорами между фильтрующим материалом, металлический аналог будет создавать меньше сопротивления воздушному потоку, особенно по сравнению с хлопковыми и пенными версиями

Но отрицательных ничуть не меньше:

Сложнее найти в продаже;

Меньшее сопротивление означает меньше фильтрации. Если поставить такой фильтр и проехаться по пыльной дороге, внутрь двигателя попадут частицы. Конечно, они не будет столь велики, чтобы мгновенно привести к поломке, но о максимальной защите в таком случае можно забыть.

Хлопок

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Вероятно, первым тюнинг элементом массово пришедшим на замену стандартного бумажного фильтра стал хлопковый аналог. Технологически фильтрующий элемент выполнен из плотной хлопковой марлевой ткани, зажатой между алюминиевой сеткой, что дает воздуху больше свободы для попадания внутрь по сравнению с бумажным плотным фильтром.

Поскольку он не такой плотный, теоретически он должен создавать меньше сопротивление, позволяя большему объему воздуха поступать внутрь, увеличивая мощность. Ощутимой прибавки ждать не стоит, максимальные цифры – плюс 5% (в лучшем случае) от общей мощности или 15- 20 лошадей. Единственным дельным из возможных изменений станет уменьшение индукционного шума во время эксплуатации. Автомобиль будет работать несколько тише.

Проверка передних и задних тормозов

Сожмите рычаг переднего тормоза. Он не должен касаться рукоятки. Переднее колесо при этом не проворачивается.

При отпускании рычаг тормоза возвратиться в исходное положение и колесо при этом должно свободно вращаться.

Если рычаг тормоза касается рукоятки, то необходимо подтянуть трос, закручивая гайку регулировки тормоза возле колеса.

На гидравлических тормозах посмотрите толщину колодок на износ.

Задний тормоз проверяется аналогично.

Не забывайте делать ТО через 1000 км, используйте наш опыт и техника прослужит вам долго.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить следующую статью о ТО скутера 50 кубов через 2 – 3 тыс. км и 5 – 6 тыс. км.

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Из бумаги

Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть фото Как сделать фильтр для мопеда. Смотреть картинку Как сделать фильтр для мопеда. Картинка про Как сделать фильтр для мопеда. Фото Как сделать фильтр для мопеда

Это самый распространенный тип воздушного фильтра и материал из которого его делают, используемый практически для всех серийных автомобилей сошедших с конвейера.

Используемая «бумага» немного отличается от материала, который вы вставляете в свой принтер. Скорее – это сильно уплотненная древесная масса, сделанная из крупных фракций. Она склеивается особым клеем, что создать единый прочный, но гибкий материал и затем складывается в гармошку, чтобы увеличить площадь контактирующей поверхности. По бокам прямоугольная конструкция герметизируется пеной.

Это дешево и эффективно – отсюда использование таких фильтров настолько широко распространено.

Однако со временем грязь начнет забиваться в складках материала, ограничивая поток воздуха. Имея это в виду, в конечном итоге его нужно будет заменить на свежий. Когда именно нужно будет произвести замену – будет варьироваться в зависимости от условий в которых вы водите автомобиль. Обычный жизненный цикл фильтра в городских условиях от 10 до 30 тыс. км. По времени: год — максимум два.

Способ первый

Купите воздушный фильтрующий элемент для автомобиля ВАЗ, оснащенного инжектором. Запаситесь герметиком, ножницами, линейкой и карандашом. Затем проделайте такие манипуляции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *