Как сделать машину в dayz standalone
Гайд по транспорту в DayZ
+ Содержание
При забегах по обширной территории Черноруссии игрок непременно захочет передвигаться на колёсах, но для этого придётся пройти непростой квест по поиску и сборке автомобиля. Каким образом всё это делать? Давайте разбираться.
Для чего нужны машины
В игре доступно две карты – Черноруссия и Ливония. Размер у них примерно идентичный – чуть более 200 квадратных километров. Иногда возникает необходимость переместиться из одного конца географии в другой, а бег займёт довольно продолжительное время. Кроме того, машины используются для перевозки габаритных и тяжёлых грузов и для рейдов. Особенно пригодится автомобиль небольшой компании, которая вышла на промысел.
Где найти машину
Машины отображаются в онлайн-карте по фильтру «Vehicles».
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Если картой вы не пользуетесь, то старайтесь искать в местах, согласно классу автомобиля. Легковые седаны и хэтчбеки, как правило, находятся в крупных городах, внедорожник – в далёких деревушках и на бездорожье, а грузовик встречается на фермах, или в тех же заброшенных деревнях и на просёлочных дорогах.
Как собрать машину
Транспорт спавнится со случайным количеством топлива и с рандомным набором запчастей и кузовных деталей. Главное, на что стоит обратить внимание – колёса. Они должны быть все. На трёх колёсах теоретически можно ехать, но очень медленно и до ближайшей горки. Если вам попалась машина без колёс – не тратьте время на поиски, это очень долго, лучше ищите следующую, свистнув с этой нужные детали (если они там будут).
Для того чтобы машину привести в движение нужны колёса, аккумулятор, радиатор, свеча зажигания и бензин в баке. Установите все нужные детали и заправьте машину. Радиатор для охлаждения двигателя требуется заправлять водой, иначе из-под капота будет валить пар, и автомобиль довольно быстро сломается. Лучше всего использовать для этого дела пустую канистру из-под бензина. Наполните её в ближайшей колонке, или луже и полностью заправьте радиатор.
Кроме того, присутствуют кузовные части (капот, двери, багажник) и автомобильные лампочки. Без них машина будет ездить, а нужны они лишь для вашего комфорта. Без хотя бы одной передней лампочки не будут работать огни заднего хода и стоп-сигналы, а ночью ездить без ПНВ будет нереально. Кузовные детали немного защитят вас и двигатель от пуль, а заодно в салоне будет потише.
Где искать детали
Поскольку лут в DayZ привязан к классу зданий, то искать стоит в автосервисах, гаражах, амбарах, складах и пр. Частенько на дороге попадаются текстурные машины, которые нельзя починить, но с которых можно снять детали. Они будут немного ржавые, но это мелочи.
Как ездить на транспорте
В игре реализована секвентальная коробка передач. Переключать их надо через клавиши «Q» и «E» (понизить/повысить) передачу. Остальное управление классическое — «W», «A», «S», «D». В идеале передачи надо переключать каждые 20 км/ч, но, если у вас есть опыт и нужны быстрые разгоны – крутите двигатель почти до красной зоны. Если машина перестала заводиться даже в полностью собранном состоянии, горит красный индикатор «Check Engine» и из-под капота идёт чёрный дым – она уничтожена и пропадёт сразу, как только вы отойдёте. Снимайте все нужные детали, вытаскивайте лут и забудьте про неё.
Важные советы при езде
Ремонт
Разработчики добавили несколько инструментов, позволяющих производить ремонт частей автомобиля. Эпоксидной шпатлёвкой чинятся кузовные части, набором для ремонта шин, соответственно, шины, а набором электрика чинится аккумуляторная батарея. Для ремонта части необходимо снять, взять в руки инструмент и навестись им на деталь.
Транспорт в игре
В игре имеются пять моделей автомобилей – Лада Нива, Volkswagen Golf II, Газ-24 Волга, Skoda 120 и грузовичок V3S. В файлах игры можно найти гораздо больше моделей техники, но, несмотря на обещания разработчиков и их концепты, увидим мы их явно не скоро. Работы над техникой в игре ведутся крайне медленно, что удручает.
Разгон до 100 км/ч
Максималка на бездорожье
Вместимость (кол-во слотов)
Основы транспорта
Содержание
Общее [ ]
Автомобиль позволяет быстро перемещаться из одного места в другое и имеют свой инвентарь, что позволяет взять с собой не малое количество дополнительных вещей. Пока что стрельба из автомобиля, ручной тормоз, зеркала, открытие окон не реализованы. Во время нахождения в автомобиле использовать инвентарь и какие либо предметы невозможно. Все запчасти установленные на автомобиль отображаются в его инвентаре в отдельных слотах для запчастей.
На данный момент (Версия 1.12.131908) в игре присутствует 5 видов автомобилей, которые появляются по всей карте. Автомобиль может появится с различными запчастями (двери, капот или багажник), но чтобы автомобиль стал полезным, необходимо дособрать его. Для запуска двигателя и дальнейшего движения необходимы: аккумулятор, свеча и колёса. Автомобиль может передвигаться даже с одним колесом, но это снизит его скорость и ухудшит управляемость.
В автомобилях присутствуют приборы, но работают из них только спидометр, датчик объема топлива и тахометр. Все автомобили имеют механическую 4-х ступенчатую коробку передач.
Открытие дверей во время движения невозможно, но закрывать, если вы их забыли закрыть, можно. Выпрыгивание из автомобиля во время движения приведёт к летальному исходу.
Управление [ ]
Передвижение осуществляется стандартными клавишами (по умолчанию «W», «S», «A», «D»). Газ «W». Тормоз «S». Повернуть колёса налево «A». Повернуть колёса направо «D». Полное выжимание газа «Левый Shift».
Переключение передач вперёд-назад осуществляется двумя кнопками (по умолчанию «Q» и «E»; настроить каждую передачу на отдельную кнопку невозможно). Передачи идут в порядке возрастания: Задняя, Нейтральная, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я (с задней передачи на 4-ую не перемещается, это конечные передачи).
Трогание с места осуществляется на 1-ой или на задней передачах. Чтобы осуществлять передвижение задом, необходимо поставить заднюю передачу и продолжать так же использовать Газ «W» и Тормоз «S».
Не смотря на то что автомобили на механической коробке передач, управлять педалью сцепления пока что не нужно и просто невозможно.
Повороты рулём осуществляются с задержкой (поэтому использовать какие-либо джойстики или рули будет не комфортно).
Чтобы быстрее набрать скорость, не нужно сразу же после 1-ой передачи ставить на 4-ую, необходимо дождаться определённого звука двигателя или следить за тахометром до тех пор пока стрелка не достигнет своего максимума, после чего переключить передачу на следующею и так до конечной.
Обслуживание [ ]
В очень прихотливом уходе автомобиль не нуждается, но для комфортного вождения рекомендуется послеживать за своим автомобилем: заправлять топливом, следить за состоянием колёс и не забывать про прочие принадлежности.
Заправить автомобиль непосредственно из колонки на АЗС невозможно, но можно перелить топливо из автомата с помощью различных контейнеров для жидкостей.
Помимо заправки автомобиля не забывайте наполнить систему охлаждения двигателя автомобиля обычной водой (пока что неизвестно что это даёт).
Передвижение автомобиля под водой невозможно, двигатель заглохнет через несколько секунд после погружения.
У автомобилей как и у всех предметов есть своё состояние. Автомобиль больше не сможет передвигаться и садиться в него будет также невозможно, как только состояние автомобиля станет уничтоженным (покажутся искры пламени на автомобиле и цвет кузова станет обгорелым). После рестарта сервера такой автомобиль исчезнет и на одном из месте респавна (случайным образом) появится новый автомобиль данного вида. Тоже самое происходит с затонувшими и ушедшими за карту автомобилями.
Автомобиль может сломаться при разных обстоятельствах, причиной может стать как лёгкая авария, так и большая перестрелка, причём поломки могут быть различны (Подробнее в разделе «Повреждения и ремонт»).
Как сделать машину в dayz standalone
Автомобилистам привет, остальные ходят пешком.
Автомобили в DayZ, как и в жизни, являются источником повышенной опасности, его нужно обслуживать и относиться с трепетом.
Управляя автомобилем, можно очень быстро погибнуть, будь то от пули другого игрока, внезапно появившийся стены прямо перед вами или лага сервера.
Если вы новичок, то в принципе автомобиль вам не требуется, но постепенно с пониманием игры и опытом, растёт и аппетит игрока.
Давайте теперь и о друзьях наших бензиновых.
Когда вы сядете на водительское место, то сможете увидеть приборы, которые помогают при вождении.
Тахометр — прибор, который устанавливают на машинах с целью измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя (об/мин). Внизу вы можете увидеть включённую передачу.
Если стрелка дойдёт до красной линии, то двигатель постепенно будет ломаться, на это укажет значок.
Для того, чтобы автомобиль после сборки поехал, нужно:
Свеча зажигания;
Аккумулятор;
Радиатор;
Колеса x2;
Жидкости, вода для радиатора и бензин.
Свеча зажигания;
Аккумулятор;
Радиатор;
Колеса x4;
Жидкости, вода для радиатора и бензин;
Автомобильные лампы x2;
Двери, капот и крышка багажника в зависимости от машины.
Все предметы, которые нужны автомобилю, могут быть найдены в факторных зданиях.
Автомобили зачастую появляются в городах, но есть исключения. Для нахождения автомобиля следует пользоваться картой, карта будет в ссылках.
Переходим к транспорту.
Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США.
На мой взгляд, лучший автомобиль в игре из всех присутствующих на данный момент.
Быстрый, юркий, маленький, обладает хорошей управляемостью на дороге и малым расходом бензина.
Идеальный автомобиль для Solo/Duo игроков.
ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1986 год. Представляет собой V поколение легковых автомобилей ГАЗ, является «преемником» модели ГАЗ-21 «Волга».
«Нива» (ВАЗ-2121 «Нива») — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Нива» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках, с 2006 по 2021 годы под именем LADA 4×4, с 2021 года — Lada Niva Legend).
Хороший внедорожник, не особо большого размера. Из плюсов: хорошая проходимость, место для запасного колеса, которое не будет занимать слоты. Минусы: низкая скорость и задние места, при смерти водителя и переднего пассажира, которые невозможно будет откинуть.
Škoda 120 — чехословацкий легковой автомобиль малого класса с заднемоторной компоновкой, производившиеся компанией AZNP в 1976-1990 гг. Škoda 105 и Škoda 120 стали последними в линейке заднемоторных моделей Škoda, начавшейся с модели Škoda 1000 MB.
Я бы описал этот автомобиль как «ни рыба, ни мясо«, у Сарки нет выделяющихся особенностей, разве только заднее расположение двигателя, что может спасти его при столкновении лбом. А так у машины низкая скорость, всё те же 300 слотов, что и у Гюнтера.
DayZ: Машины
Гайд по транспорту в DayZ Standalone:
Управление:
Передвигаться вам придется традиционным способом, как и в большинстве таких игр. Отвечать за управление будут все те же клавиши – WASD. Клавиша S будет тормозом, а Shift ускорит ваш транспорт. Управлять коробкой передач придется кнопками Q и E. При чем они будут идти в такой же последовательности, как и в реальном авто. Сдвинуть авто с места можно задней или первой передачей. Управление в игре очень реалистичное. Вы не сможете быстро набрать скорость, просто подряд переключая передачи. Следите за показателями тахометра и звуком двигателя. Поворачивать руль тоже будет не просто, так что, если хотите вписаться в поворот, лучше заранее крутить баранку. Особенно если это касается большой машины.
Виды автомобилей:
Несмотря на то, что машин по всей карте предостаточно, больше всего вариантов располагается у населенных пунктов. Вариантов авто много. Есть рамные и кузовные грузовики, автобусы, седаны и внедорожники. У каждой машины есть свои характеристики, которые указывают на количество предметов, которые можно перевезти. Пока вы сидите в машине, управлять инвентарем нельзя. Не смотря на обилие разных датчиков на приборной панели машины, работают только спидометр, топливный датчик и тахометр. Открыть двери авто пока оно едет тоже нельзя, только закрыть. Выпрыгивать на ходу нельзя, так как герой погибнет моментально. Трупы не смогут напасть на вас пока вы в машине, но вот уничтожить их с ее помощью нельзя. Авто просто насквозь проедет противника и животного. А вот игрока собьет и возможно серьезно повредит.
Ремонт:
Машина состоит из самых разных частей, и без каждой из составляющей невозможно будет передвигаться. Так что, если что-то выйдет из строя, возможно вам пол игрового мира придется обойти чтобы найти недостающую часть. Для того чтобы, к примеру, запустить двигатель, нужно будет найти аккумулятор и свечу. А вот снять запчасти можно при помощи специального ключа. Собрать можно и без участия инструментов. Когда части авто повреждены довольно сильно, то они сами отвалятся. Лучше всего при работе с авто стать справа от капота, тогда вы точно не попадете на баги. Не делайте этого через окно с инвентарем, а лучше производите ремонт вручную. В обновлении есть новый звук – поломки двигателя. Так что иногда полезно прислушаться к тому, как работает ваша машина.
Уход за авто:
Машину нужно регулярно заправлять. Для полного бака необходимы 4 канистры. К тому же следите за показателями масла. Если там всего одна канистра, то он попросту долго не проработает, а может и вовсе не завестись. Чтобы двигатель не грелся, не стоит пренебрегать и водой в радиаторе. Чтобы не было поломки, необходимо ездить на небольшой скорости. Тахометр покажет красным если вы превысили допустимую скорость. На второй передаче будет самая комфортная езда. Если вы будете заботиться о своей машине, то авто сломается еще не скоро. Аварии могут иметь последствия не только для машины, но и для игрока. Если вы врезались во что-то или свалились на авто с обрыва, то выжить шансов будет мало. Повреждения на машине будут тоже соответствовать силе удара. Любая техника в игре имеет запас прочности. Как только он кончится, машина будет непригодной для использования и примет облик обгоревшей. Когда сервер перегрузят, она исчезнет и может появиться в рандомном месте, правда уже целая. Под водой авто заглохнет, так что пересекать водоемы нужно осторожно. К тому же достать потом машину из воды просто будет не чем.
Варианты проблем и способы их решения:
Машина буксует, но не едет: Скорее всего колеса провалились в текстурки. Спастись можно сменой колес и выходом, затем снова входом в игру. В отдельных случаях можно сменить водителя.
Не работают тормоза: Если такое случилось, то у вас повредилась конструкция гидравлики. Поможет только перезагрузка игры.
Расходуется много бензина: Возможно, бензобак был пробит. Если это так, то стоит найти другой транспорт.
Скорость машины низкая: Скорее всего дело в убитом двигателе. Тут ничего не поможет.
Не видно мира из салона машины: Есть повреждения лобового стекла. Такая поломка не чинится. Правда вы можете выбить его полностью и тем самым освободите себе обзор.
Не светят фары: Здесь причины может быть две. Скорее всего она скрыта в выбитой лампочке, но бывает такое, что и проводка сгорает. И если лампочку всегда можно заменить, то проводка – это не лечится.
Стоит заметить, что хорошее отношение к транспорту – залог вашего успешного спасения в самый сложный момент. Не расходуйте такой ценный ресурс и старайтесь следить за его состоянием.
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд «DayZ: Машины» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!
Как сделать машину в dayz standalone
Просто информативный гайд в котором я пытаюсь захватить так много аспектов игры, насколько это возможно.
P.s. Гайд был актуален для 1.04. Т.е. он устарел уже минимум на три патча (зависит от даты когда вы его читаете) Как будет время и забот поменьше планирую его полностью обновить, исправить ошибки и дополнить информацией.
Q: Какая разница между топориком, колуном и пожарным топором?
A: Кроме косметической = никакая, единственны + у топорика ведь он занимает в разы меньше места + ним можно строить/разбирать постройки
Q: Как использовать скотч бесконечно?
A: Просто завязываете себе руки, потом развязываете и на выходе получаем полностью новый и фуловый скотч
Q: Зачем нужна: отвертка, лом.
A: В данный момент им нету специального применения
Q: Можно ли в Dayz нырять?
A: На данный момент у игроков нету такой возможности
Q: Какой урон имеют зомби?
A: У них есть 2 типа атаки, слабый и сильный, слабая атака наносит около 3% урона а сильная около 9%. Хочу заметить что сильной они бьют очень редко
Q: Что ломают в первую очередь зомби своими ударами?
A: Штаны а вслед рюкзак а потом и куртку
Q: После скольки ударов зомби портится одежда?
A: После около 7-15 ударов, очень трудно замерить ведь зомби бьют не всегда в одну и ту-же часть тела
Q: Через сколько выстрелов ломается глушаки на винтовки (АК + M4-A1)
A: 24/16/15/24 выстрелов
Q: Через сколько выстрелов ломается пистолетный глушак?
A: 30/20/20/30 выстрелов
Q: Через сколько выстрелов ломается самодельный глушак?
A: 2/1/1/2
Q: Простреливаются ли стены?
A: Да! но это зависит от стены и калибра, например свд со своим калибром может прострелить даже 2 стены сразу!
Q: Сколько урона мы получаем при падении с второго/третьего и четвертого этажа?
A: У зданий чу-чуть варируеться высота этажей, но в среднем около: 20%/40%/65%
Q: Можно ли как-то вручную убрать поваленное дерево?
A: Нет, оно само по себе пропадет после рестарта
Q: Где найти строиматериал?
A: В гаражах, маленьких амбарах, будках, складах, вагонах
Q: Где можно с очень высоким шансом еду и воду?
A: На берегу около лодках почти всегда спавнятся консервы/газировки
Q: Как покрасить оружие/гили в другой цвет?
A: Для этого вам нужен балончик с краской, который без креатива не получить ведь его после релиза вырезали чтобы позже добавить в игру как что-то новое и иновационное.
Q: Где найти охотничий прицел?
A: В охотничьих/пионерских лагерях, пример одного такого лагеря смотрите ниже на скриншоте
Q: Работает ли дальномер на данный момент в игре/можно ли прикрепить к оружию?
A: Нет
Q: Где спавнятся средние палатки?
A: Они могут заспавниться в любом доме, но само часто спавнятся они в охотничых лагерях
Q: Где спавниться винчестер (тундра)
A: В замках
Q: Агрит ли винторез зомбаков?
A: Да
Q: Что можно прикрепить к лямкам рюкзака?
A: Химсвет и рацию
Q: Как повредить палатку/бочку?
A: Поставьте в палатку гранату с выдергнутой чекой или просто киньте рядом, хочу заметить что сколько бы вы не использовали гранат, попортить само содержимое палатки не получиться
Ниже вы увидите разницу в фпс между максимальным и минимальным значением каждого параметра:
Хочу заметить что данные показатели могут оооочень сильно варироватся, они завсисят от того где вы находитесь (лес/село/город), от количества предметов/людей/зомби в кадре, от вашего пк, от ваших действий. также он может очень сильно менятся при выходе новых патчей, потому это все очень косвенно
Этот способ чу чуть читерский, но его используют почти все более или мене продвинутые игроки P.s за это НЕ БАНЯТЬ.
Итак мы будем повышать гамму/яркость в Dayz благодаря инструментарию Windos, данную фишку можно провернуть на всех версиях Windows, как и 7 так и 8, но в данном руководстве я покажу как это сделать на Windos 10 ведь являюсь пользователем Windos 10 и к 7 или 8 доступа нет. Насчет пользователей Mac или Linux, хз, думаю у них есть подобная вещь, но не могу сказать что-нибудь точнее
Бесполезный гайд для опытных игроков, рассчитан на новичков, чтобы дать им хоть какое-нибудь представление о серверах.
Раньше, была возможность перейти на другой офф. сервер, пойти в то место где вам нужно появится на основном сервере, и потом просто вернутся на основной сервер (Благодаря такому способу, строить базы было бессмыслнно а пвп держало в страхе что сзади кто-то появится) Благо данную дичь убрали, теперь, при заходе на другой сервер вы появитесь где-то в ж*пе мира
Мною предпочитаемые сервера, сервера созданные не разработчиками, а обычными людьми. Как правило есть админ/и, которые все время следят за порядком, а при каком-либо баге либо вопросе обязательно помогут. Здесь,бывают реально нужные правила (по типу запрета на подсадку в виде досок) а так-же моды либо плагины (разница том, что плагины это скрипты, и вам НЕ нужно их качать чтобы поиграть на сервере) Так-же есть ванильные сервера, это сервера комьюнити которые стараются быть максимально идентичными официальным, с минимальными изменениями либо лишь жизненно важными.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1676734411
https://headhunterz.ru
https://discordapp.com/invite/WfTy85E
Есть пару серверов, 1 модовый (список модов ниже) и 2 второй с плагинами (то же самое что и 1 мод только урезан, все-также есть торговец, улучшенная карта, код лок, усложненный рейд, ивент, радиоактивные зоны.
Был удивлен сервером, ожидал меньшего, очень порадовало ощущение что игра летает, ничего лишнего, никакой захламленности сервера тоннами ненужных модов и сотнями базы, но все-же лично мне очень не хватает сейфзоны.
Сервер донатом, увеличенным спавном лута и 80 слотов
Удобная, не чересчур загромождена карта, есть карта топографическая и со спутника, здесь не показано что за здание, как выглядит и т.д, но указывается какой тип, лут. Присутствуют карты к другим играм на движке Arma. Можно делать группы в которых вы и ваши друзья можете потом ставить разные метки, например местонахождение врага, базы, сейфзоны.
Так-же есть приложение на телефон, просто вбейте iZsurvive
То же что и прошлая карта, только с более подробной информацией, там вам и фоточка дома, и пруды/лужи где можно попить и т.д.
Из минусов: нету приложения на телефон и групп
Здесь я написал все самые популярные/нужные крафты в Dayz, если я не добавил какой-нибудь крафт в список, то он не доработан (пример: заостренная палка)/нету доступа к нужным ресурсам без креатива/я про него ничего не слышал
С альфы медицина так-же, как и много других аспектов игры сильно деградировала, переломы и травмы убрали, а из болезней осталось только отравление ну и может схождение с ума иза каннибализма, про всякие инфекции и другие болезни можете пока забыть. Коротко медицина в Dayz находиться на достаточно слабоватом уровне, надеюсь когда-то это измениться и нам вернут холеру, заражение ран, переломы ато и добавят новые.
Человек падает в обморок либо при сильному/ых и частых физическому/ых удару/ах, столкновению, попаданию/ях либо при очень низком уровне крови.
Через некоторое время (если вы не умрете от зомби, кровотечения, вас не добьет враг. ) вы встанете сами по себе, этот процесс может так-же ускорить ваш напарник/друг который имеет при каждой попытке определенный шанс вас разбудить или моментально разбудить вас благодаря адреналину
(внимание, при падении в обморок ваш предмет который находился в руках падает на землю, смотрите не останьтесь таким образом без оружия)
Этот способ чу чуть читерский, но его используют почти все более или мене продвинутые игроки P.s за это НЕ БАНЯТЬ.
Теперь после всех выше описанных действий просто запускаем Dayz через стим (не через лаунчер)
Здесь я покажу вам список домов, которые по моему мнению очень достойны для основания базы, но основывать в них базу или нет или строить их по таким вариантам или нет ВАШ ВЫБОР. Так-же на скриншотах я показал те места которые стоит/можно закрыть во избежания рейда + варианты, как и где стоит построить буферку. Данные дома/варианты застройки подходят в первую очередь для серверов с разбором баз (рейд только изнутри). Так-же некоторым зданиям, (которым я не слышал популярных имен), я дал назву на свое усмотрение (например во избежание называния половины зданий: ангарами)
Зеленый цвет = Сторожевая башня
Красный цвет = Ворота/забор
Оранжевый = Бревна (например, чтобы уменьшить/избежать щелей)
Пожалуй САМЫЙ БОЛЬШОЙ вариант для базы, здесь вам точно хватит места для ваших прихотей. Лучше всего подходит для больших кланов.
— Очень мало зданий данного типа на карте
— При такой застройке будут маленькие щели, вы конечно можете их с помощью бревен закрыть, но все-же
— Требуется достаточно много ресурсов для застройки
Маленько но уютное здание, сюда можно вместить около 5и маленьких палаток и дофига бочек. Подходит для маленьких групп
— Навряд ли получится вместить больше одной машины
— Мало таких зданий на карте (не во всех церквах можно строится + не во все можно войти)
— Выбраться чужаку с буферки будет легче (перепрыгнуть сверху)
Просторное здание которое можно застроить почти без щелей, хорошо подходит для кланов
— Требуется многовато ресурсов для застройки
— В некоторых зданиях возможен спавн зомби
Большое здание, которое можно легко застроить. Подходит для кланов
— База палится снаружи
— Окна справа сверху простреливаются, тому лучше машины ставить под правую стенку. Конечно можно преградить путь к окнам, но даже так, если постараться (например досками) то добраться до окон не составит труда
— Выбраться чужаку с буферки будет легче
Достаточно большой ангар, обычно есть возможность как-то пропаркурить/добраться до верхних окон, если постараться то можно это избежать (но доски не кто не отменял). Подходит для небольших кланов
— Окна сверху простреливаются
— Не очень много таких зданий на карте
— Требуется много ресурсов для застройки
Достаточно вместительный бункер. Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп
— Возможное присутствие неприятных щелей
— Очень мало/в опасных местах таких/е здания на карте
— Требуется много ресурсов для застройки
— Требуется чу чуть многовато ресурсов для застройки
— Очень мало таких зданий на карте
— Возможное присутствие неприятных щелей
— Выбраться чужаку с буферки будет легче
Средних габаритов здание, хоть и не очень много палаток вместить получится, но с количеством вмещаемых бочек проблем быть не должно. Подходит для маленьких кланов
— База палится снаружи
— Очень много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска
— Требуется много ресурсов для застройки
— Выбраться чужаку с буферки будет легче
В таких случаях лучшее что вы можете сделать это застроить где-то рядом гаражик/амбарик и спрятать там машину [/b]
— Хоть таких зданий дофига, но все они только в нескольких городищах
— Выбраться чужаку с буферки будет легче
— Требуется много ресурсов для застройки выступов чтобы по вам не стреляли все желающие
— Можно легко зарейдить досками если это не запрещено
— База палится снаружи
Хороший вариант, много места, жаль только машиной никак не заехать, подходит для маленьких групп
— База палится снаружи
— Выбратся чужаку с буферки будет легче
Хоть и в здание кроме пары комнат одни лишь коридоры и лестница, но даже в этих проходах можно вместить дофига и больше палаток и еще больше бочек. Подходит для маленьких групп
— Выбраться чужаку с буферки будет легче. ведь ее очень навряд ли получится построить в данном здании.
— Мало таких зданий на карте
Пожалуй самое скрытное/изолированное здание из всех! Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп
— Ооочень Мало таких зданий на карте
— Очень навряд ли получится построить буферку
Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.
— Очень мало места
— Очень навряд ли получится построить буферку
— Много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска
Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.
— Очень мало места
— Очень навряд ли получится построить буферку
— Очень много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска
Вам нужен топорик, подходим с внутренней стороны, наводимся и нажимаем разобрать, при этом вы получаете все ресурсы назад! При поломке (с внешней стороны), вы не получаете ресурсы назад, это занимает сильно больше времени (50 сек) и топоры (все топоры в игре подходят для поломки) в разы быстрее ломается. [подробнее в инфо]
Вам нужна лопата, наводитесь на бревна и выкапываете, вы также получаете все ресурсы назад! Бревна можно так-же поломать топориком, только смысла в этом не вижу.
Просто снимаем с внутренний стороны плоскогубцами проволку с ворот, если на воротах был кодовый замок то он так-же выпадет
1/2 Каркас = 8 гвоздей + 4 доски
1/2Стена (деревянная) = 10 Гвоздей + 5 досок
1/2Стена (металл) = 12 гвоздей + 3 металла
Этаж = 20 гвоздей + 10 досок
Лестница = 18 гвоздей + 6 досок
Платформа = 15 гвоздей + 5 досок
Лестница для платформы= 8 гвоздей = 4 досок
Q: Что лучше? деревянные или метталические стены
A: Деревянные, ведь у них и чучуть большая моделька + они не простреливаются, даже с свд в отличии от металл. стен. Они как-бы не странно это не было простреливаются всеми серьезными калибрами
Q: Где найти строиматериал/детали на машину?
A: В гаражах, маленьких амбарах, будках, складах, вагонах, мастерских.
Q: Я закопал бревна, но не могу построить рамку/стену, что делать?
A: Скорее всего между бревнами есть каой-то предмет/текстурка, или сами бревна заходят в текстурки, все что вы можете сделать это переставить планировку чтобы она не упиралась/заходила в текстурки
Подробнее 1:
Просто подбираем пароль к кодовому замку, к трех-значному кодовому замку вообще изи подобрать пароль. Чтобы проверить все 999 комбинаций (хотя пароль точно попадется сильно ближе) это займет в почти идеальном случае 16 минут, но все-же стоит учитывать что могут быть вылеты, баги, другие игроки могут мешать, вы можете сбиться подбирая пароль и т.д. Схема подбирания пароля проста, просто начинаем с 000 и подбираем, при достижении цифры 9 добавляем + 1 в десятых и возвращаем единицы на 0, при достижении 9 в десятых и 9 в единицах, то добавляем +1 в сотых и ставим единицы и десятые на 0, и так до 999. Пример: 001, 002, 003. 009, 010, 011. 099, 100, 101.
Подробнее 2:
Для того чтобы пробраться в здание с помощью палаток вам нужно 2 любые палатки, просто скидываем по одной палатке под себя, потом берем через инвентарь (Tab) нижнюю доску (та которая ниже самой ближней к вам, обычно это самая левая в Tab) и скидываем под себя, теперь нижняя (которая перед этим была верхней) останется висеть, берем теперь ее и скидываем опять под себя, и так проделиваем до той высоты которая вам нужна. Предупреждаю что на многих серверах это ЗАПРЕЩЕННО, не уверен банят ли официально за это разработчики
Подробнее 3:
Попытаться найти точку взаимодействия с забором для разбора пример:
Закрыли дверной проем, но часть забора выпирает наружу, но вы имеете доступ зайти к этой части с внутренней (забора) стороны/запрыгнуть на возвышенность где вы будете иметь доступ до хотя бы маленькой части внутренней стороны, ищем точку взаимодействия и разбираем
Q: Как остановить едущую машину?
A: Либо стреляйте по водителю либо стреляйте по дискам (не шинам, по ним урон не проходит) правда таким образом машина без водителя может врезатся в что-нибудь и получить увечий, аналогично с дисками
Q: Получаем ли мы урон если выпрыгнуть с машины на ходу?
A: НЕТ! Проверенно на скорости в 145км/ч, ни процентика увечий получено не было
Q: Где найти детали на машину?
A: В гаражах, маленьких амбарах, будках, складах, мастерских.
Q: Что будет если около машины взорвется граната?
A: Сама машина не получит никаких увечий, максимум будут разбиты стекла. Игрок сидящий в машине в свою-же очередь получит урон, важно учитывать что если имеются двери и они закрыты то урон сильно уменьшится, до такой степени что при полных хп есть высокая вероятность пережить гранату
На данный момент функционал электричества заканчивается на зарядке аккумулятора и освещения с помощью ламп/гирлянд. Достаточно скудно.
Просто проведите кабель (катушку) от генератора к палатке/скидываете аккумулятор с проволкой около палатки » вставляете гирлянды » заходите в палатку » заходите в ее инвентарь и переносите гирлянды на значок гирлянд P.s освещения от них почти никакого
Достойная вещь чтобы навсегда забыть о проблемах с едой при наличии близкого доступа к какому-нибудь водоему/водокачке.
Также хочу заметить что с получаемого урожая с помощью ножа, можно вырезать семена чтобы их повторно посадить, при таком способе вы получите 13 семян но утратите возможность сьесть ваш урожай.
1. Возьмите лопату в руки, нажмите выбрать место размещения (лкм) [левую кнопку мыши] и выберите место где хотите разместить грядку, после этого удерживаем лкм чтобы разместить. Теперь мы либо сразу поливаем ячейки либо после того как посадим семена (подробнее в 4 пункте)
2. Берем пачку семян в руки, нажимаем распаковать (лкм) и на выходе получаем 10 семян.
3. Подходим к грядкам имея семена в руке, выбираем ячейку в которой хотим вырастить (всего их 9 [3×3]) и нажимаем посадить (лкм) [на это уйдет одно семя]
4. После этого берем любой контейнер с водой, наводимся на ячейку с семенем в руках и удерживаем кнопку полить (лкм). Когда будет достаточно полито анимация сама закончиться, но бывает так что это не происходит, тому как только ячейка станет черноватой и на ней появляться деревянные сооружения (cм на скриншоте ниже, номер 1 » помидоры, 2 » тыква, 3 » перец, 4 » кабачок)
перестаем удерживать лкм, поскольку это будет только лишней тратой воды (на это уйдет около трети бутылки) P.s Вы так-же могли полить грядку перед тем как посадить зерна, в таком случае она просто станет чернее (мокрой) до того момента пока не посадите зерна (см на скриншоте), а значит и не появляться деревянные сооружения
5. Теперь мы либо ждем, либо берем удобрение в руки и удерживаем кнопку удобрить (лкм) дабы ускорить процесс и получить больше урожая P.s удобрять можно в любой момент, т.е вы так-же могли удобрить землю перед тем как посадить зерна и даже перед тем как полить землю.
6. Когда наши кусты выросли (см на скриншоте) подходим к ним и удерживаем собрать (лкм)
7. Теперь чтобы заново посадить нужно выдернуть куст, (с него выпадет растительный материал который потом можно использовать как удобрение) и делаем все начиная с 3‑го пункта, т.е сажаем, поливаем (если хотим удобряем) ждем и собираем
Во время написания руководства, Dayz находился на 1.02 патче, с новыми обновлениями, некоторая информация может стать устаревшей! По возможности, устаревшая информация будет обновляться до актуального положения.
Так-же, не стесняйтесь задавать вопросы в чате, указывать на ошибки/опечатки/не достоверную инфу, высказывать мнение про то какой гайд вы хотели бы еще увидеть в данном руководстве и т.д.
Спасибо всем за ваше внимание, надеюсь вы смогли найти в этих гайдах/FAQ’е то что искали