Как сделать мотоцикл поделку
Модели мотоциклов из картона и бумаги: развертки и схемы
Изготовление различных поделок из бумаги всегда интересно, увлекательно и познавательно. Среди ребят школьного возраста (и не только) особый интерес вызывают поделки различной техники, в том числе и мотоцикл из бумаги оригами. Данные модели получаются очень эффектными, натуральными. Рассмотрим наиболее популярные и интересные способы изготовления, схемы, поэтапные сборки, видео, и готовые поделки мототехники.
Особенности мототехники из бумаги
Модель мотоцикла из бумаги состоит из множества крупных, мелких деталей и элементов. Поэтому следует внимательно изучить последовательность правильной сборки, чтобы все составляющие конструкции идеально стыковались, и составляли единую композицию.
По желанию мотоцикл можно изготовить из белой бумаги (в моно цвете), или сделать уменьшенную копию аналога, выбрав все соответствующие цвета из цветной бумаги. Красиво будет смотреться модель, у которой мелкие детали будут прокрашены краской, например (под хромированный металл), серебряной. Для изготовления круглого зеркала (мото аксессуара) можно взять фольгу.
Можно сделать подножки, чтобы готовая модель мотоцикла имела дополнительную опору посередине, и была более устойчивой, и эффектно смотрелась.
Примеры готовых поделок и макетов из бумаги
Можно изучить разные варианты мотоподелок – от самых элементарных, до усложненных макетов мотоцикла, затем взяться за творчество. А самым «продвинутым» не составит труда собрать масштабные модели мотоциклов.
Как сделать мотоцикл
Чтобы разобраться в том, как сделать мотоцикл из бумаги, следует детально ознакомиться со схемой техники, аккуратно вырезать из бумаги все нужные элементы, и по этапам собрать поделку.
Необходимые материалы и инструменты
Перед тем, как приступить к изготовлению мотоцикл из бумаги своими руками, следует подготовить все материалы для работы:
Для выполнения аппликации на основе нужен картон, рамки (для оформления), тесьма или жгут (для подвешивания), или подставка (для установки). Могут понадобиться проволока, зубочистки и другие мелкие элементы для лучшей фиксации деталей всей конструкции.
Поэтапная сборка объемной поделки из модулей
Оригинальная поделка в технике модульного оригами мотоцикла по окончанию работ, станет настоящим украшением коллекции.
Поэтапная сборка, согласно схеме, следующая:
Оригинальная, красивая и эффектная модель мотоцикла готова. По желанию можно добавить конструкции имитацию педалей, зеркала заднего вида, передний фонарь, катафоты, багажник, и даже, круглый шлем.
Видео мастер класс
Предварительный просмотр видео, чертеж макета и пошаговая сборка упрощает и ускоряет работу над поделкой из бумаги.
Оригами с простой схемой
Простое оригами мотоцикла сможет собрать даже ребенок, под руководством взрослого. Поделку можно собирать из цветной бумаги, а отдельные детали покрасить фломастерами или красками.
Готовая прочная модель будет эффектно смотреться. Как сделать модель мотоцикла правильно рассмотрим пошагово:
Поделка готова. Ее можно дополнительно раскрасить фломастером, выделяя мелкие элементы.
Развертки для вырезания и склейки
Один из очень распространенных и особенно любимых детьми вариантов – изготовление поделки своими руками из готовой развертки мотоцикла. Такой вариант интересен, как самим творческим процессом, так и последующими возможностями. Поделками можно играть, создав много разных моделей, или собирать коллекцию, что очень распространено и среди взрослых мастеров-любителей.
Развертки аккуратно выстригают и собирают, склеивают в нужном порядке и последовательности, согласно нумерации. Получается очень прочная и правдоподобная модель мотоцикла уменьшенных размеров.
Развертка японского (гоночного) мотоцикла
Аппликации для детей
Яркую, красивую поделку своими руками из цветной бумаги может сделать даже маленький ребенок. Необходимо заранее продумать композицию, будет ли мотоцикл находиться на дороге, или на зеленой лужайке, около дерева, или рядом с ним будет какой-то другой объект. Далее аппликацию мотоцикла из бумаги мастерят по этапам:
Готовую работу можно установить на постамент, поместить в рамки, или подвесить на жгут, тесьму, или тонкую цепочку.
Шаблоны для вырезания
Применение готовых шаблонов, значительно, экономит время, не нужно самостоятельно делать чертеж, высчитывать размеры, которые при самостоятельном конструировании, не всегда могут гарантировать стыковку деталей всей конструкции. Достаточно выбрать понравившийся вариант, распечатать его, и приступать к творческому процессу – поделка всегда удается с первой попытки.
Таким образом, мотоцикл, самостоятельно изготовленный, из картона или цветной бумаги представляет собой оригинальную, эффектную поделку. Руководствуясь схемами, видеоматериалами и поэтапными сборками, мотоконструкцию собирать будет просто. А готовая модель техники будет долгое время радовать глаз, пополнив коллекцию поделок.
Модель мотоцикла из подручных материалов (17 фото)
Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:
После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:
Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:
добавил к раме подпружиненную седушку:
Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.
Дальше взял тонки медные пластинки и сделал заднее крыло:
и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:
Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:
Дальше настало время двигателя, над ним я долго ломал голову, потом нашел проволку (оловянный припой) подходящего размера и начал выбивать и вытачивать цилиндры:
Добавил к двигателю какое то подобие коробки передач, сделал оребрение на цилиндрах и добавил провода, которые в оригинале идут к свечам зажигания:
Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:
Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:
А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.
Несколько фото уже готового байка:
Это мой первый подобный опыт и мне самомму очень понравился процесс создания. Этот мотоцикл уже уходит подарком. Кстати очень неплохой вариант подарка для байкеров и просто любителей мото техники)
Поделка Мотоцикл
Для изготовления мотоцикла, потребуется:
На картоне рисуем раму мотоцикла. Намечаем места колес. Вырезаем раму мотоцикла.
Делаем раму мотоцикла из упаковочного толстого картона из трех одинаковых деталей для прочности. Вырезаем отверстия для оси колес.
Детали рамы мотоцикла складываем друг с другом и крепим при помощи степлера. Намечаем на раме место крепления бензобака (яйцо от киндер-сюрприза) и вырезаем лишний картон.
Яйцо от киндер-сюрприза заворачиваем в фольгу. Прикрепляем бензобак при помощи скотча. Из бумаги скручиваем цилиндр (ось для колес ) и склеиваем.
Вставляем ось для колес в отверстие на раме мотоцикла и крепим колеса. Делаем аналогично второе колесо. При необходимости крепим колеса при помощи скотча.
Прокалываем шилом раму мотоцикла, вставляем зубочистку и надеваем пробки с обеих сторон рамы — это двигатель мотоцикла. Зубочистку подрезаем.
Складываем две трубочки для коктейля, подрезаем, крепим скотчем между собой и надеваем на раму мотоцикла — это руль. Из бумаги делаем 2 цилиндра диаметром с карандаш и длиной около 7 см.
Цилиндры заворачиваем в фольгу — это выхлопные трубы мотоцикла.
Крепим выхлопные трубы к раме мотоцикла при помощи скотча. Сидение мотоцикла можно сделать из поролона и закрепить на зубочистках. Мотоцикл готов.
Мотоцикл из бумаги — схемы для печати и склеивания
Здравствуйте уважаемые читатели ИзобретайКи! Сегодня мы предлагаем вам заняться бумажным моделированием и сделать мотоцикл из бумаги.
Наш выбор темы публикации объясняется тем, что сейчас среди школьников все большую популярность набирает Paper Craft (бумажное моделирование). Это связано с тем, что, в связи с наступлением осени, дети все больше времени проводят дома изготавливая, из самого доступного материала – бумаги, различные поделки (читайте также об Истории создания бумаги).
Ранее мы уже рассказывали, как сделать из бумаги вертолет, парусник ч.1 и ч.2, Боинг 747, однако мы совсем забыли о мотоциклах. Поэтому, предварительно отобрав наиболее удачные варианты моделей мотоциклов, мы остановили свой выбор на спортивном байке YAMAHA YZR-M1. Посмотрите на фото, разве это не крутой мотоцикл? Иметь у себя в коллекции уменьшенную копию этого мотоцикла наверняка хочет каждый уважающий себя любитель бумажного моделирования.
Мастерим мотоцикл из бумаги
Для того чтобы сделать мотоцикл YAMAHA из бумаги, вам необходимо распечатать схемы – выкройки всех деталей, которые начерчены на рисунках 1-18. Распечатывать их лучше на картоне, так как это придаст модели прочность. Также желательно чтобы принтер на котором вы будете печатать был цветным, тогда модель мотоцикла получится яркой. Однако если распечатаете на черно-белом принтере, не беда. Черно-белые схемы можно раскрасить фломастерами вручную.
После того когда схемы с деталями распечатаны, вам останется всего лишь вырезать их и склеить, строго по порядковым номерам.
Как сделать мотоцикл поделку своими руками
Поделка Мотоцикл
Для изготовления мотоцикла, потребуется:
На картоне рисуем раму мотоцикла. Намечаем места колес. Вырезаем раму мотоцикла.
Делаем раму мотоцикла из упаковочного толстого картона из трех одинаковых деталей для прочности. Вырезаем отверстия для оси колес.
Детали рамы мотоцикла складываем друг с другом и крепим при помощи степлера. Намечаем на раме место крепления бензобака (яйцо от киндер-сюрприза) и вырезаем лишний картон.
Яйцо от киндер-сюрприза заворачиваем в фольгу. Прикрепляем бензобак при помощи скотча. Из бумаги скручиваем цилиндр (ось для колес ) и склеиваем.
Вставляем ось для колес в отверстие на раме мотоцикла и крепим колеса. Делаем аналогично второе колесо. При необходимости крепим колеса при помощи скотча.
Прокалываем шилом раму мотоцикла, вставляем зубочистку и надеваем пробки с обеих сторон рамы — это двигатель мотоцикла. Зубочистку подрезаем.
Складываем две трубочки для коктейля, подрезаем, крепим скотчем между собой и надеваем на раму мотоцикла — это руль. Из бумаги делаем 2 цилиндра диаметром с карандаш и длиной около 7 см.
Цилиндры заворачиваем в фольгу — это выхлопные трубы мотоцикла.
Крепим выхлопные трубы к раме мотоцикла при помощи скотча. Сидение мотоцикла можно сделать из поролона и закрепить на зубочистках. Мотоцикл готов.
Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)
У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!
Нам понадобится:
Особенности мототехники из бумаги
Модель мотоцикла из бумаги состоит из множества крупных, мелких деталей и элементов. Поэтому следует внимательно изучить последовательность правильной сборки, чтобы все составляющие конструкции идеально стыковались, и составляли единую композицию.
По желанию мотоцикл можно изготовить из белой бумаги (в моно цвете), или сделать уменьшенную копию аналога, выбрав все соответствующие цвета из цветной бумаги. Красиво будет смотреться модель, у которой мелкие детали будут прокрашены краской, например (под хромированный металл), серебряной. Для изготовления круглого зеркала (мото аксессуара) можно взять фольгу.
Можно сделать подножки, чтобы готовая модель мотоцикла имела дополнительную опору посередине, и была более устойчивой, и эффектно смотрелась.
Примеры готовых поделок и макетов из бумаги
Можно изучить разные варианты мотоподелок – от самых элементарных, до усложненных макетов мотоцикла, затем взяться за творчество. А самым «продвинутым» не составит труда собрать масштабные модели мотоциклов.
Мастерим мотоцикл из бумаги
Для того чтобы сделать мотоцикл YAMAHA из бумаги, вам необходимо распечатать схемы – выкройки всех деталей, которые начерчены на рисунках 1-18. Распечатывать их лучше на картоне, так как это придаст модели прочность. Также желательно чтобы принтер на котором вы будете печатать был цветным, тогда модель мотоцикла получится яркой. Однако если распечатаете на черно-белом принтере, не беда. Черно-белые схемы можно раскрасить фломастерами вручную.
После того когда схемы с деталями распечатаны, вам останется всего лишь вырезать их и склеить, строго по порядковым номерам.
Как сделать мотоцикл
Чтобы разобраться в том, как сделать мотоцикл из бумаги, следует детально ознакомиться со схемой техники, аккуратно вырезать из бумаги все нужные элементы, и по этапам собрать поделку.
Необходимые материалы и инструменты
Перед тем, как приступить к изготовлению мотоцикл из бумаги своими руками, следует подготовить все материалы для работы:
Для выполнения аппликации на основе нужен картон, рамки (для оформления), тесьма или жгут (для подвешивания), или подставка (для установки). Могут понадобиться проволока, зубочистки и другие мелкие элементы для лучшей фиксации деталей всей конструкции.
Поэтапная сборка объемной поделки из модулей
Оригинальная поделка в технике модульного оригами мотоцикла по окончанию работ, станет настоящим украшением коллекции.
Машины оригами из бумаги (схемы)
Гоночный автомобиль оригами
Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:
Оригами-танк Машинка оригами
Шаблоны для вырезания
Применение готовых шаблонов, значительно, экономит время, не нужно самостоятельно делать чертеж, высчитывать размеры, которые при самостоятельном конструировании, не всегда могут гарантировать стыковку деталей всей конструкции. Достаточно выбрать понравившийся вариант, распечатать его, и приступать к творческому процессу – поделка всегда удается с первой попытки.
Таким образом, мотоцикл, самостоятельно изготовленный, из картона или цветной бумаги представляет собой оригинальную, эффектную поделку. Руководствуясь схемами, видеоматериалами и поэтапными сборками, мотоконструкцию собирать будет просто. А готовая модель техники будет долгое время радовать глаз, пополнив коллекцию поделок.
Модель мотоцикла из подручных материалов (17 фото)
Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:
После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:
Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:
добавил к раме подпружиненную седушку:
Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.
Дальше взял тонки медные пластинки и сделал заднее крыло:
и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:
Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:
Дальше настало время двигателя, над ним я долго ломал голову, потом нашел проволку (оловянный припой) подходящего размера и начал выбивать и вытачивать цилиндры:
Добавил к двигателю какое то подобие коробки передач, сделал оребрение на цилиндрах и добавил провода, которые в оригинале идут к свечам зажигания:
Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:
Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:
А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.
Модель мотоцикла из подручных материалов
В прошлый раз я выкладывал фото своих поделок из старых радиодеталей. Их увидела подруга и подкинула идею собрать мотоцикл, идея мне понравилась. Немного поломав голову я начал подбирать детали и приступил к сборке.
Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:
После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:
Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:
добавил к раме подпружиненную седушку:
Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.
Дальше взял тонки медные пластинки и сделал заднее крыло:
и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:
Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:
Дальше настало время двигателя, над ним я долго ломал голову, потом нашел проволку (оловянный припой) подходящего размера и начал выбивать и вытачивать цилиндры:
Добавил к двигателю какое то подобие коробки передач, сделал оребрение на цилиндрах и добавил провода, которые в оригинале идут к свечам зажигания:
Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:
Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:
А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки.
И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.
Несколько фото уже готового байка:
Это мой первый подобный опыт и мне самомму очень понравился процесс создания. Этот мотоцикл уже уходит подарком. Кстати очень неплохой вариант подарка для байкеров и просто любителей мото техники)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
КАК Я ДЕЛАЮ МОТОЦИКЛЫ
Конструирование мотоциклов — занятие не менее увлекательное, чем создание любых других транспортных средств. К тому же мотоцикл, представляющий собой, по сути, обнаженную концепцию самодвижущегося механизма, требует большей конструкторской изощренности, изобретательского дара и чутья хорошего механика. Предлагаю на читательский суд свои идеи по конструированию самодельных мотоциклов. Могу сказать, что некоторый опыт в такого рода работе у меня есть: на смотре-конкурсе «Мотосам-90» был представлен мой самодельный — восьмой по счету — мотоцикл, фотографию которого читатели журнала могли увидеть в репортаже со смотра в № 2 за 1991 год. На фотографиях, которые представлены на этих страницах,— еще три мотоцикла моей конструкции. Об одном из них — последнем и наиболее удачном — я и хочу рассказать читателям.
За тринадцать лет я сконструировал и построил двенадцать двухколесных машин. Все они существенно отличались друг от друга. Причем два мотоцикла были спроектированы с частичным использованием схемы монокока, и три — полностью безрамными, с несущим корпусом-монококом. Именно такому конструкторскому решению я сегодня и отдаю предпочтение: оно представляется мне наиболее надежным и выгодным с точки зрения прочности, культуры веса и эргономики.
Надеюсь, что мой конструкторский опыт может оказаться полезным для тех, кто собирается делать мотоцикл.
Итак, что представляет собой обычный мотоцикл рамной конструкции? Упрощая ответ, можно сказать, что это рама, топливный бак, инструментальные ящики, корпус воздухофильтра с глушителем шума впуска, глушитель шума выпуска, заднее крыло с кронштейном заднего фонаря и номера, основание седла, багажник, а также килограмм всевозможных болтов, гаек, втулок, шпилек, шайб и резинок, с помощью которых все перечисленное соединяется в единую конструкцию.
Если просуммировать массы этих узлов и агрегатов, то получится весьма внушительная величина. К тому же собранное все это воедино образует далеко не эстетично выглядящий «скелет», имеющий множество потайных мест, где неизбежно будет собираться абсолютно неудалимая грязь — избавиться от нее можно, только полностью разобрав мотоцикл.
Проходит год-другой — и начинают дребезжать инструментальные ящики, ползти трещины по заднему крылу, отваливается номер вместе с кронштейном… А если мотоциклист, не дай Бог, попадает хотя бы в легкую аварию или даже попросту падает? В этих случаях гнется рама, появляются вмятины на баке и инструментальных ящиках. Еще больше неприятностей доставляют огромные нижние глушители, цепляющиеся на поворотах даже за ровный асфальт и существенно снижающие проходимость на плохих дорогах.
Всех этих недостатков лишена двухколесная машина, спроектированная по конструкторской схеме «монокок». Такой мотоцикл представляет собой моноблочную сварную коробчатую конструкцию, выполняющую функции всех перечисленных выше деталей и узлов. Интересно, что пространственная коробчатая конструкция существенно более жесткая и прочная, чем классическая рамная (включая и дуплексные рамы). Использование схемы «монокок» в конструкции мотоцикла не только уменьшает массу двухколесного транспортного средства, но и приближает к земле центр тяжести мотоцикла. Происходит это за счет того, что в такой конструкции инструментальный ящик и аккумуляторный отсек располагаются в нижней части корпуса, а легкий воздухофильтр с глушителем шума впуска — в верхней там, где у классических мотоциклов располагается пробка топливного бака. Забор воздуха производится над рулевой колонкой — в этой зоне наиболее чистый, обеспыленный воздух. Внутри монокока может располагаться и глушитель шума выпуска, однако при этом должна обеспечиваться надежная теплоизоляция от топлива и подушки седла.
Рис. 1. Мотоцикл типа «эндуро» с корпусом монококом конструкции Л. Гарагашьяна:
1 – зеркало заднего обзора, 2 — потайная пробка топливного бака, 3 — компенсационная камера амортизатора, 4 — амортизатор с ходом пи ока 120 мм, 5 — качающийся рычаг, 6 —толкающий рычаг, 7 — тормозная тяга, 8 — задняя часть корпуса с глушителем выпуска (с л е в а) и маслобаком (справа), 9 — задний указатель поворота, 10 — фонарь стояночного света и стоп-сигнал (сдвоенный), 11 — выхлопная труба (с л е в а), 12 — тормозной диск диаметром 300 мм, 13 — «ловушка» цепи, 14 — звездочка заднего колеса (z=37), 15 — маятник подвески заднего колеса, 16 —ведущая звездочка (z=15), 17 — педаль ножного тормоза, 18 — рычаг задающей коробки передач, 19 — барабан лебедки, 20 — глушитель – резонатор, 21 — направляющая скоба троса лебедки, 22 — диск переднего тормоза диаметром 300 мм.
Рис. 2. Компоновка корпуса-монокока. Величина ячейки масштабной сетки — 100×100 мм.
Рис. 3. Схема наиболее рациональных сварных швов, применяемых при сборке корпуса-монокока.
На рисунках 1 и 2 — мой мотоцикл «эндуро» и его корпус-монокок с задней подвеской и защитной рамой двигателя. Масса монокока составляет всего лишь 23 килограмма, а полезный объем такого корпуса — около 56 литров, из них на топливные баки приходится 41 л (больше, чем у «Жигулей»!), полностью используется и оставшийся объем корпуса. При этом мотоцикл не выглядит громоздким. Напротив, он имеет сравнительно небольшие габариты — в частности, база машины составляет всего 1350 мм (меньше, чем у любого ижевского мотоцикла).
Надо сказать, что изготовить корпус-монокок ничуть не сложнее, чем сварить хорошую раму и оснастить ее всеми навесными деталями. Надо только строго придерживаться заранее разработанной технологии, чтобы все детали хорошо стыковались, и их было бы удобно сваривать.
Прорисовывая конструкцию корпуса, позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобную посадку водителя — это особенно важно для мотоциклов типа «эндуро»,— а также безопасность перемещений мотоциклиста, удобство движений в положении сидя, в стойке и в оттяжке.
Простой вариант
Берётся пластилин в сером цвете для того, чтобы сформировать основной элемент мотоцикла. Для этого необходимо будет придать материалу округлую форму, а правую сторону его нужно немного вытянуть. Из красного куска пластилина создаётся овальная форма, которая будет играть роль топливного бака.
Кроме того, из этого же материала в таком же цветовом решении изготавливаются сиденья, которые отличаются продолговатой формой. Для того чтобы добиться изогнутости сидений, можно слегка надавить на них. После этого две детали скрепляются вместе. Основная часть пластилина находится под сиденьем. Для создания колёс используется черный и серый пластилин.
Материал чёрного цвета скатывается в небольшие шарики, а вот серый понадобится для создания покрышек. Необходимо просто сделать небольшие лепешки, которые в будущем прикрепляются на центр заготовок. В результате получится достаточно оригинальное и аутентичное колесо.
Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10
Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.
Другие идеи
На современном рынке представлено огромное количество мотоциклов, поэтому процесс создания данного транспортного средства из пластилина может включать в себя и другие нюансы. Например, серый и чёрный пластилин можно использовать для корпуса и колёс, а некоторые части сделать красными или синими.
Альтернативный процесс создания мотоцикла поэтапно из пластилина выглядит следующим образом. Прежде всего необходимо создать форму среднего размера для создания топливного бака, который будет красного цвета. Для этого нужно размять немного материала в соответствующем цветовом решении и создать основную деталь, после чего придать ей подходящую форму.
Колёса создаются из одинаковых шариков, которые лучше всего делать из чёрного пластилина. Для того чтобы придать им необходимую форму, стоит использовать доску или деревянную поверхность. Начинать крепление желательно с обеих сторон, а для центральной части колеса обычно используется серый пластилин. Детали и элементы на колёсах должны быть максимально симметричными с каждой стороны. Теперь следует прикрепить колеса к раме.
Для обеспечения максимальной устойчивости мотоцикла необходимо создавать широкие колёса. В противном случае транспортное средство не сможет самостоятельно стоять и будет постоянно перекашиваться в одну из сторон.
Для создания рамы можно использовать серые трубочки, которые также будут поддерживать колёса и изогнутый руль. Для рамы в передней части транспортного средства берет красный материал, который будет прикрепляться к чёрному сиденью и соединяться с топливным баком.
Создаём заготовки для фонарей. Один фонарь отличается крупными габаритами, остальные пять характеризуются небольшими размерами. После того как они сделаны, необходимо каждую установить на своё место в передней и задней части транспортного средства.