Как сделать новый брелок на авто
Полезно. Буду рад, если это поможет.
Как самому перепрограммировать дистанционный пульт автосигнализации
Для управления охранным комплексом автомобиля существует специальное устройство – дистанционный пульт. Это устройство представляет собой радиопередатчик, который связывается с основным блоком сигнализации в автомобиле на определенных частотах и посылает уникальные импульсы, которые и приводят в действие те или иные функции «сигналки».
Как настроить и прописать дистанционный пульт автомобильной сигнализации вы узнаете из нижеприведенной информации.
Причины, по которым необходимо выполнить программирование пульта сигнализации
После покупки нового автомобиля или установке, только что купленной в магазине сигнализации, программирование дистанционного пульта в этом случае выполняется крайне редко. Другое дело, когда был куплен автомобиль на вторичном рынке, и на нем уже установлен охранный комплекс. В таком случае у вас нет гарантии, что ваш автомобиль будет в безопасности, ведь дубликат пульта мог остаться у непорядочного бывшего владельца вашей машины и в любой момент он мог ним воспользоваться. Решением данной проблемы может быть покупка и установка новой сигнализации, но это дополнительные расходы. Также можно воспользоваться функцией перепрограммирования брелка, о чем и пойдет речь в данной публикации.
Как перепрограммировать брелок сигнализации
Прежде чем приступить к перепрограммированию пульта сигнализации стоит помнить некоторые условия, при каких эта операция не принесет успех. Прежде всего, каждая модель автосиганлизации имеет свой индивидуальный брелок, который не подойдет к другим охранным комплексам. Также стоит помнить, что перепрограммировать придется все брелки, которые идут в комплекте именно с вашей «сигналкой».
Привязать брелок к сигнализации процедура не очень сложная и выполнить ее сможет даже неопытный автолюбитель, для этого нужно строго выполнить необходимые действия, описанные в инструкции.
Каждая модель автомобильной сигнализации имеет свой алгоритм программирования брелка, однако прежде чем войти в режим изменений любого охранного комплекса автомобиля существует специальная кнопка, которая называется «Valet» или же «Overread». Как правило, эти кнопки находятся в тайных местах салона автомобиля и знает о них только владелец, и если он вам такую информацию не предоставил, придется найти ее самостоятельно. Есть несколько вариантов размещения данных кнопок. Иногда она может оказаться внутри блока предохранителей, который находится в салоне. Также в автомобилях иностранного производства кнопки Valet» или «Overread», могут устанавливаться под панелькой с надписью «Fuse». Если данная кнопка отсутствует в предполагаемых местах, придется тщательно изучить все пространство под торпедой, в бардачке, под рулевой колонкой. В случае если такая кнопка не была установлена, то ее роль может выполнить замок зажигания, как правило, этот вариант относится к штатным сигнализациям.
А теперь непосредственно о том, как прописать брелок сигнализации. Запускаем функцию режим программирования (Valet mode), для этого существует специальная комбинация нажатия на кнопку «Valet», это есть своего рода защитный код, который предохраняет охранный комплекс от несанкционированного доступа. Кстати, этот код поменять нельзя, он устанавливается производителем, и указывается в документации к устройству. В случае утери кода, вам придется обратиться в сервис.
Как прописать брелок сигнализации
Идем далее, после входа в режим обслуживания (Valet mode), начинаем привязывать каждый брелок.
Как самому перепрограммировать дистанционный пульт автосигнализации
Каждая кнопка пульта имеет свой номер:
«1» – охрана включена
«2» – охрана выключена
«3» — канал ch2 для программирования
«4»- канал ch3 для программирования
«5» – установка сигналов пульта
Как привязать брелок сигнализации Sheriff
Для успешного программирования пульта сигнализации Sheriff необходимо соблюдать правило – каждая операция должна выполняться в пределах 5 секунд. В случае, если этот интервал будет превышен устройство автоматически выходит из режим Valet mode, в этом случае придется снова вводит секретный код на кнопке Valet и входить в режим обслуживания. Также выход из этого режима может стать выключение зажигания, что сопровождается одним коротким сигналом и затем длинным звуком сирены.
Читайте также: Как синхронизировать ключ на Peugeot
Алгоритм действий
Отключаем сигнализацию и проворачиваем ключ зажигание во второе положение.
Производим тройное нажатие кнопки Valet. Удачное действие будет сигнализировать одиночный сигнал.
Сигнализация готов к перепрограммированию.
Повторяем предыдущее действие, после чего сирена воспроизведет несколько коротких сигналов и один длинный.
Удерживаем на первом пульте кнопку 1, длинный сигнал сирены будет свидетельствовать об успешном перепрограммировании брелка.
Такую же операцию проводим на всех существующих пультах.
Выходом из режима программирования будет служить выключение зажигания и пауза в 5 секунд
Как привязать брелок сигнализации Tomahawk
Прописать брелок сигнализации Tomahawk можно, так как и сигнализацию Sheriff при этом система сможет записать в память не более 4 пультов.
Привязка брелков моделей Tomahawk TW-9010 и TZ-9010
Поворачиваем ключ зажигания в положение 2
Нажимаем и удерживаем кнопку Valet
После четырех сигналов сирены отпускаем кнопку Valet. После этого система входит в режим обслуживания (Valet mode)
Нажимаем и удерживаем одновременно кнопки управления звуком пульта и кнопку открывания багажника.
Одиночное звуковое оповещение будет служить о привязке первого брелка, двойной сигнал – второго и т.д.
После окончания программирования ждем более 5 секунд, после чего система сама выйдет из режима программирования. Если брелки не принимали участия в привязке, они автоматически удаляются из памяти системы.
Привязка брелков моделей Tomahawk Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5
Не включая зажигание семь (7) раз нажимаем кнопку Valet. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение, после чего должны прозвучать 7 сигналов сирены, что будет означать удачным входом в режим программирования.
На первом пульте удерживаем кнопку 1 и 2 после того как прозвучит один сигнал сирены, можно считать процедуру привязки первого пульта оконченным. Аналогичным образом можно прописать второй пульт сигнализации, только при этом уже система издаст два сигнала, третий пульт – три сигнала, четвертый – пять.
Для выхода из режима программирования выключаем зажигания, о чем будут сигнализировать стояночные огни, они должны мигнуть 5 раз.
В случае, если в течении 10 секунд будет бездействие в системе, она автоматически выходит из режима обслуживания.
Перепрограммирование брелка сигнализации Tomahawk Х-3
Проворачиваем ключ зажигание во второе положение и нажимаем кнопку Valet шесть секунд, после этого вы услышите четыре сигнала сирены, что будет означать вход в режим обслуживания.
Далее, как и в предыдущей инструкции, удерживаем кнопки 1 и 2, пока сигналка не даст знать об окончании привязки брелка. Также поступаем и со вторым, третьим и четвертым брелком, соответственно, будет подано 2-3-4 сигнала.
Перепрограммирование брелка сигнализации StarLine
Отключаем сигнализацию
Выполняем нажатие кнопки Valet шесть раз
Проворачиваем ключ зажигания во второе положение. Ждем семь оповещений сирины и световой индикации на пульте.
Нажимаем на пульте, который с дисплеем, одновременно и удерживаем первую и вторую кнопки, до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Пульт, который без экрана программируем таким же образом, при этом необходимо удерживать кнопки «3» и «4».
Такие же операции выполняем по отношению к другим брелкам сигнализации StarLine, после чего поворачиваем ключ зажигания в положение «0».
Также как и в других охранных комплексах, пульты которые не учавствовали в привязке, удаляются с памяти системы.
Как прописать брелок сигнализации Scer-Khan Magicar 5
Автомобильный охранный комплекс Шер-Хан, способен запоминать в памяти всего три пульта. В случаи привязки четвертого брелка, первый пульт автоматически удаляется с памяти сигнализации. В том случае, если у вас возникла необходимость привязать четыре пульта дистанционного управления сигнализацией Scer-Khan Magicar 5, рекомендуем сделать две пары брелков с одинаковым порядковым номером.
Первый алгоритм привязки пульта Scer-Khan Magicar 5
Три раза включаем и выключаем зажигание, при этом нужно вложиться в четыре секунды. После чего произойдет вход в режим Valet mode, о чем будет свидетельствовать мигание габаритных огней автомобиля.
В случае если в течении 4 секунд не производилось никаких действий система выходит из режима программирования, а габаритные огни мигают два раза.
В течение 4 секунд необходимо нажать кнопку первого брелка, после чего получим отклик системы в виде одиночной вспышки габаритных огней.
По такой же схеме выполняем привязку второго и третьего пульта, но после второго брелка габариты мигают один раз, а после третьего два раза, к тому же это указывает на выход из режима программирования.
Второй алгоритм привязки пульта Scer-Khan Magicar 5
Первый шаг выполняем аналогично первому алгоритму
Далее, в пределах четырех секунд, но в этот раз ключ зажигания поворачиваем столько раз, какая первая цифра секретного кода режима Valet mode. После того как система ответит сигналом, поворачиваем ключ столько раз, какая вторая цифра кода и т.д.
В течении четырех секунд жмем кнопку на пульте, успех будет означать вспышка фонарями
Последующие пульты дистанционного управления сигналкой привязываем по примеру в первом алгоритме программирования Scer-Khan Magicar 5.
Вот, собственно и все что вам необходимо знать о том, как происходит программирование брелка сигнализации разных производителей. Надеемся что эта информация поможет вам разобраться с охранным комплексом вашего автомобиля
Второй Комплект Ключей и Самостоятельное Программирование Нового Брелока Сигнализации.
При покупке машины в комплекте было 2 оригинальных ключа и 1 брелок сигнализации, куда подевался второй доподлинно неизвестно, но он точно был, т.к. при компьютерной диагностике авто программа показывает, что второй брелок прописан в системе…
Первое время я как-то не задумывался о том, что бы найти второй брелок, запасной ключ всегда лежал на полке, я ни разу им не воспользовался… но однажды машина отказалась открываться с брелока, т.к. в нем села батарейка, пришлось открывать дверь ключом, а потом ехать и искать новую батарейку…
Поэтому я решил найти второй брелок, что бы у меня было 2 полноценных комплекта ключей…
… и нашел я его в Китае!)
Заказал, посылка пришла быстро, недели за 3. Комплектность как на фото — корпус + плата + батарейка.
Упакован был хорошо, ничего не сломалось… даже батарейка оказалась рабочая!)
Какое-то время он просто лежал на полке без дела… и вот, в очередной раз натолкнувшись на него при уборке, решил, что пора бы его использовать!)
Как раз в Тулу заехал Михаил (Hurricane2000), со своим ноутбуком — посмотрели ошибки, и, заодно, решили прописать новый брелок.
Сама процедура программирования/прописывания нового брелока довольно простая — к машине подключается компьютер со спец софтом (программа ForScan), и с ее помощью в машину прописывается сигнал от нового брелока (нажимается любая кнопка на новом брелоке, машина ловит сигнал и запоминает его)…
Подключили компьютер, включили раздел для программирования… нажимаю на кнопку брелока, слышен щелчок нажатой кнопки — но ничего не происходит?!
Попробовали снова — ничего?!
Разобрали брелок, заменили батарейку — ничего?!
Попробовали прописать брелок от Линкольна Михаила — все получилось, машина мгновенно ловит сигнал и запоминает его!
А с Китайским брелоком такого не выходит?!
В описании товара на сайте продавца было сказано, что брелок может работать в 2 диапазонах частот — 315 и 433 МГц, и что между ними можно переключаться, выполнив несложную процедуру…
Брелок Линкольна работает на частоте 433 МГц.
Что бы переключить частоту нужно: — одновременно нажать на кнопку 1 (закр) и 2 (откр), затем 6 раз нажать кнопку 3 (откр. багажника), после чего отпустить все кнопки.
Понажимали кнопки… пробуем прописать — ничего?!
То ли не удалось переключить частоту, то ли сам брелок оказался бракованным — не посылает сигнал… не понятно!
Как это часто бывает, Made in China — это приговор(((
После неудачи с Китайским брелоком решил найти б/у оригинал, который точно работает… когда-то работал)))
За б/у брелоком обратился к Алексею (ALEXXX1966) — у него можно найти множество самых разных интересных вещей — Шильдики, Эмблемы, Логотипы, Американские номера и рамки под них… а так же оригинальные брелоки от разных машин!
Алексей покопался в своих закромах и нашел на выбор 3 б/у брелока от каких-то Фордов начала 2000-х…
По дизайну, форме и размеру — они все одинаковые — в Форде не заморачивались на счет разнообразия дизайна брелоков))) Но вот на оборотной стороне имелись надписи, которые отличались друг от друга?!
Сравнил эти надписи с надписями на своем брелоке и на Китайском…и понял, что я ничего не понял)))
Пришлось немного углубиться в изучение этих надписей…
На оборотной стороне брелока есть несколько строк:
— Верхняя строка (или 2 верхние строки ) — это каталожный номер детали ( 1L2T-15K601-AA, 2S4T-15K601-AB, 2L2T-15K601-BA— эти 3 номера подходят к Линкольну) — по этому номеру подбирается тип брелока (4-х кнопочный)
— FCC ID — этот параметр на брелоках разный!
FСС ID — уникальный код типа устройства (его прошивки или драйвера), который выдается всем устройствам, выпущенным на территории США (или которые должны там продаваться) специальной организацией под названием Federal Communications Commission (FCC).
— Нижняя строка — CAN 1788 102 354, 1788 104 575
CAN — Controller Area Network — стандарт промышленной сети, ориентированный на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный…
И так, что мы имеем — 3 брелока с разными надписями на обороте! И только 1 из них подходит к Линкольну!
Главным параметром подбора брелока является FCC ID — для Линкольна он такой — CWTWB1U322 или CWTWB1U331 (если верить информации в Интернете)))
По каталожному номеру (их очень много, штук 10 не меньше) подбирается лишь тип детали — будет это брелок с 3 или 4 кнопками, и от/для какого авто он был выпущен (Форд, Линкольн, Меркюри) — по дизайну они все одинаковые)))
Параметр CAN не особо важен, т.к. он привязан к FCC ID… главное, что бы первые 4 цифры совпадали (1788…), в последующих цифрах возможны вариации.
В общем, мне повезло — один из трех брелоков должен будет подойти к моему Линкольну… скорее всего)))
Были некоторые опасения на этот счет, поэтому договорился с Алексеем, что я оплачу доставку, попробую прописать брелок, если подойдет — куплю, если нет — отдам обратно.
Дня через 4 брелок приехал в Тулу.
В комплекте к брелоку шел сувенир — пара ключей от какого-то Форда, который уже давно сгинул на одном из Junkyard’ов Америки …
И так, новый брелок есть, осталось прописать его в машине.
У меня нет ноутбука с подходящим ПО, поэтому пользовался методом, описанным в Инструкции к машине (Owners Manual).
Перевод инструкции с небольшими дополнениями/уточнениями:
— Сесть в машину, разблокировать все двери.
— Не нажимая педали! включить и выключить зажигание 8 раз в течении 10 секунд. Оставить зажигание в позиции ВКЛ — должен сработать Центральный Замок (двери закроются и откроются) — это знак того, что активирована процедура программирования.
— Нажать ЛЮБУЮ кнопку на оригинальном брелоке — машина поймает сигнал и запомнит его, в качестве подтверждения этого сработает центральный замок (двери закр и откр), затем, в течении 20 сек, нажать любую кнопку на новом брелоке — ЦЗ закр и откр, в знак подтверждения того, что машина запомнила сигнал нового брелока. Далее нажать любую кнопку на следующем брелоке (если таковой имеется)… всего можно запрограммировать/прописать 4 брелока!
— По завершении процесса программирования нового/новых брелоков — выключить зажигание — ЦЗ закр и откр двери, в знак подтверждения окончания процедуры.
ВСЕ!
Важное Уточнение! — при программировании/прописывании нового брелока таким способом, рекомендуется прописывать его вместе с оригинальным брелоком! Т.к. бывали случаи, когда код нового брелока заменял код оригинального и тот переставал распознаваться машиной!
В этом способе нет ничего сложного, удалось без проблем прописать новый брелок… правда со второй попытки))) Сам виноват — не подумал, что б/у брелок уже много лет лежит, и что батарейка в нем вряд ли жива)))
Вернувшись домой, разобрал корпус Китайского и вставил в него микросхему из б/у брелока, теперь у меня 2 полноценных комплекта ключей!)
Для сравнения, оборотные стороны моего Оригинального брелока, брелока из Китая и б/у брелока от Форда.
Каталожные номера у них разные, но FCC ID и CAN совпадают.
Как перепрограммировать и привязать брелок к сигнализации
Сегодня просто невозможно представить себе современный легковой автомобиль без сигнализации. Охранные автомобильные системы постоянно совершенствуются, так что угнать машину становится всё сложнее. Но злоумышленники тоже не сидят на месте. Кроме того, любая, даже самая совершенная система сигнализации может дать сбой, после которого потребуется вмешательство автовладельца. Сегодня речь пойдёт о том, как привязать новый брелок или перепрограммировать «отвязавшееся» устройство своими силами.
Почему бывает необходимо перепрограммировать сигнализацию
Проблема выглядит так: автовладелец подходит к машине, нажимает кнопку на брелоке, а его авто отвечает гробовым молчанием. Налицо сбой в системе сигнализации, который может произойти по вполне банальным причинам:
Можно ли заменить старый брелок новым
Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.
Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:
Из всего вышеперечисленного становится понятно, что после покупки нового брелока его придётся «прописать» в существующей системе сигнализации, т. е. сделать так, чтобы система начала считать новое устройство «своим». Как это сделать — зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев при замене брелока необходимо полностью перепрошить программное обеспечение в базовом блоке, а сделать это может только квалифицированный специалист.
Приобрести новый брелок несложно, но «привязать» его к уже имеющейся автосигнализации под силу только специалисту
Перепрограммирование устройств популярных производителей
Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).
Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:
Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:
Замена и привязка брелока системы Sheriff
Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.
Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.
Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:
Видео: как настроить автосигнализацию Sheriff
Как запрограммировать брелок Tomahawk
«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Видео: привязываем брелок к сигнализации Томагавк
Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN
Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:
А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:
Видео: как привязать брелок Шер-Хан: другой способ
Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.
Как заменить брелок на сигнализацию на машине
ЧП время от времени случаются с каждым из нас. Вот и брелок от автомобиля может быть безвозвратно утерян или же обронён, вследствие чего экранчик лопается и перестаёт функционировать. В этом случае не спешите покупать новую сигнализацию. Вполне возможно, что вам удастся обойтись малой кровь, а именно — приобрести только новый брелок и перепрошить его.
Как выбрать брелок
Использовать автомобиль без брелока никак не получится. Проблемы с покупкой нового пульта могут возникнуть, если система безопасности покупалась давно, морально устарела, и брелки к ней уже не выпускаются.
Даже не пытайтесь приспособить брелок от другой модели сигналки. У вас ничего из этого не получится.
Если обошли все автомагазины, но так и не наткнулись на искомый предмет, обратитесь к интернет-торговле. Важно заранее убедиться, что пульт подойдёт под вашу охранную систему, и вы без труда сможете прошить брелок.
Выбор пульта производите с учётом модификации потерянного. Если он был двусторонним (присутствовал дисплей), значит, покупайте именно такой. Если оборудован односторонним режимом, то на нём присутствует несколько кнопок и всё. Приобретите точь-в-точь такой же.
Диапазон цен на пультики довольно широк. Чем больше функций присутствует в устройстве, тем выше будет стоимость.
В случае если не удастся отыскать подходящий брелок, другого выхода, как заменить застарелую систему охраны полностью, вы не найдёте.
Как перепрограммировать брелок
Приобрести брелок — это полдела. Нужно ещё добиться, чтобы он взаимодействовал с вашей автосигнализацией посредством одного кода. Сделать это можно, используя кнопку Valet Mode.
Отыскать «Валет» можно в салоне автомобиля. Наверняка он прячется где-то под рулевой колонкой.
Чтобы перейти в нужный режим, придётся ввести код защиты. Это нужно для того, чтобы злоумышленники не отключили сигнализацию без вашего участия и не угнали авто. Зайдя в систему и отключив сигнализацию, можете привязать новый брелок к своей сигнализации. В различных моделях это делается по-разному.
Прошивка брелока «Старлайн»
Рекомендации касаются только моделей А91 или В9. В памяти блока управления можно зафиксировать всего четыре брелока. Если решите сделать это с пятым, первый тут же перестанет работать.
Учтите, что между записью каждого из пультиков должно пройти не более 5 секунд.
Прошивка брелока Tomahawk
Если у вас модель охранной системы «Томагавк», то действовать следует в такой последовательности:
Если вы приобрели брелоки, подходящие для установленной в машине охранной системы, проблем с их кодированием не должно возникнуть.
Обладателям автосигнализация других брендов следует перед прошивкой брелоков внимательно изучить инструкцию по эксплуатации устройства, разобравшись с нюансами программирования и задавания уникального кода.
Если ничего не получится, останется только один выход — заменить всю систему безопасности более современной с различными наворотами, которых была лишена ваша старушка-защитница.