Как сделать отражение авто в фотошопе
Фото-ресурс.
Смотрю на мир через стекло объектива. Все о фотографии
Как легко можно сделать зеркальное отражение в фотошопе?
Здравствуйте, дорогие посетители и мои читатели блога koskomp.ru. С вами опять Дмитрий Костин. Помнится мне, как наткнулся я фотографию автомобиля, что как бы отражался от поверхности пола.
Мне тогда так понравилась эта фотография, что я решил определить как в фотошопе сделать зеркальное отражение, дабы достигнуть для того чтобы потрясающего результата.
В действительности это весьма сильно и презентабельно смотрится, и кстати делается совсем несложно, так что приготовьте собственные ручки для маленькой работы и откройте изображение в вашем родненьком фотошопчике. И данную фишку возможно использовать к любому объекту, будь то простое изображение либо текст.
Лишь в случае если это изображение, то заберите его на прозрачном фоне в формате PNG, или отделите объект от фона посредством любого инструмента выделения.
1 метод
2 метод
Ну и дабы уж увеличить кругозор, я поведаю вам о еще одном методе. Лишь на этот раз мы заберём не картину, а напишем текст. И мы создадим как раз отражение этого текста.
Ну посмотрите, что у нас оказалось. Разве не прелесть? А вдруг еще и тексту добавить результата, то такую конфетку возможно сделать.
Ну как-то так. Ну что? Понравились вам методы? А какой больше? Попытайтесь сделать самостоятельно.
Это весьма интересно. Кстати, вспомнилась ветхая шутка:
Вы желаете, дабы у вас стало вдвое больше денег? Тогда положите их перед зеркалом.
Ну а для тех, кто желает освоить фотошоп с нуля, я весьма советую вам взглянуть отличный видеокурс. Именно поэтому курсу вы сможете освоить данный превосходный графический редактор всего лишь за пару-тройку недель, ну в случае если само собой разумеется нормально заниматься, а не по 10 мин. в сутки. Все уроки превосходно выстроены и подойдут для любого уровня пользователя, и самое основное всё по делу и никакой воды.
Ну в общем на данной радостной ноте я заканчиваю мой сегодняшний урок. Надеюсь, что вам он понравился. А я со своей стороны советую вам подписаться на обновления блога и поделиться с приятелями в соцсетях.
Тогда вы совершенно верно будет в курсе всего занимательного для вас. В общем еще увидимся. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин
Как создать зеркальное отражение в фотошопе Уроки по фотошопу
Интересно почитать:
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
Хорошего всем денечка! Как ваше настроение? Готовитесь ко вторым праздникам? Я да. на следующий день мы едем в Ярославль впредь до 9 мая, как я и сказал….
Хорошего всем времени дней, мои дорогие приятели и гости моего блога. У вас имеется настроение пофотошопить? Легко довольно часто сталкиваюсь с этими…
Хорошего всем денечка, мои посетители и дорогие друзья моего блога. Время от времени появляется такое ощущшение, что на какой-нибудь фотографии очевидно…
Привет всем тем, кто зашел на мой блог. Сейчас такая классная погода. Наконец чувствуется весна. И с таким вот весенним настроением я желал бы поведать…
Хорошего всем времени дней, мои читатели и дорогие друзья моего блога. Довольно часто я просматриваю какие-нибудь картины с надписями и осознаю, что…
Всем привет! Сейчас у нас новый сутки, соответственно пришло время новой статьи. И вот вы понимаете? Всё таки классная вещь данный фотошоп. Не могу прям…
Как сделать отражение объекта в фотошопе
Отражения придают изображению определенный эффект лоска и глянца. Обычно данный эффект можно встретить на рекламных картинках какого нибудь флакона с духами или бутылки с дорогим напитком.
Давайте рассмотрим на практических примерах как делается эффект отражения для предметов. Для работы я специально выбрал несколько предметов, как простых так и сложных, которым в ходе урока мы и придадим отражение.
Начнем конечно с простого предмета, которому отражение сделать очень просто, для примера я взял изображение флакона духов, эту картинку можете скачать прямо отсюда.
Для того чтобы сделать эффект отражения этого флакона, достаточно копировать данное изображение, перевернуть его и немного доработать, и так:
1) Копируем слой с изображением, для этого выделяем слой с изображением флакона панели слоев, расположенной в нижнем правом углу и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем по данному слою правой кнопкой мыши и выбираем «Создать дубликат слоя».
5) В завершении необходимо стереть часть отражение, оставив чуть меньше половины, ведь объект не должен отражаться полностью. Для этого мы не будем просто стирать отражения используя инструмент «Ластик», а воспользуемся маской. Создаем маску для слоя с отражением, для этого выделяем данный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в нижней части панели слоев нажимаем на значок «Добавить слой-маску» и у нашего слоя появляется маска.
Теперь в левой панели устанавливаем черный цвет и выбираем инструмент «Градиент». Градиент должен быть линейным, данные настройки делаются в верхнем левом углу, которые появляются при выборе инструмента «Градиент».
Теперь можно слою с отражением придать немного прозрачности, для этого выбираем этот слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в панели слоев выбираем ползунок «Непрозрачность» и выставляем нужный процент, я поставил 70%.
Вот таким вот образом делается эффект отражения объекта в фотошопе. Отражение для более сложных объектов делается абсолютно так же, только на 3-м шаге, когда мы подставляем слой отражения к основному слою с объектом, этот слой с отражением нужно деформировать (подогнать форму) под сам объект.
Давайте для примера возьмем картинку с бутылкой, у которой не ровное дно, а полукруглое, данную картинку можете скачать прямо от сюда.
И так, проделываем те же операции, что и в первом случае с флаконом и на третьем шаге подставляя отражение к бутылке мы видим, что отражение с объектом не состыковывается, тут необходимо деформировать отражение под объект (подогнать по форме).
Все остальное делается как и в первом варианте с флаконом духов. В результате получается отражение для бутылки.
Еще один вариант создания эффекта отражения вы можете узнать из видео-урока! Там будет рассмотрен вариант с отражением более сложного объекта (стола), над которым придется повозиться. А скачать картинку этого стола вы можете прямо отсюда.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Приложения
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Создание отражения автомобиля в Фотошопе
Создание отражения автомобиля в Фотошопе
В этом уроке мы покажем вам, как создать реалистичное отражение автомобиля в Фотошопе. Это довольно просто сделать и не займёт у вас много времени. Данный урок предназначен для начинающих, но и продвинутые пользователи сочтут его полезным. Давайте начнём.
Создайте новый документ размером 600 пикселей шириной и 340 пикселей высотой, испольуйте черный цвет в качестве фона.
Измените цвета переднего плана и фона на черный и белый соответственно. Выберите инструментГрадиент (Gradient Tool) и создайте радиальный градиент в качестве фона. Перетащите линию по диагонали от середины изображения в нижний левый угол.
Откройте изображение с автомобилем в Photoshop. Перетащите и отпустите изображение автомобиля в ваш документ.
Измените цвета переднего плана и фона на черный и белый соответственно. Теперь нужно убрать дефекты с изображения. Чтобы сделать это, вы можете использовать кисть. Выберите инструментКисть (Brush Tool) и измените его настройки, как показано на изображении ниже.
Теперь добавьте маску слоя к изображению автомобиля. Затем используйте инструментКисть (Brush Tool) и уберите всё лишнее.
Выделите автомобиль с помощью любого из инструментов выделения, доступных для вас. (Инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool) прекрасно работает).
Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J, чтобы создать дубликат слоя. Назовите этот слой как «первый». Перейдите в меню Редактирование> Трансформирование> Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical).
Нажмите комбинацию клавиш CTRL + T и отрегулируйте колесо слоя «второй» с исходным изображением, как показано на изображении ниже.
Включите слой «первый» обратно. Как вы можете видеть, оба слоя, кажется, перекрываются.
Измените цвета переднего плана и фона на черный и белый соответственно. Выберите инструментКисть (Brush Tool) и изменять его настройки, как показано на изображении ниже. Теперь добавьте маску слоя к слою «первый». Примените кисть тщательно так, чтобы получить результат в точности, как показано на изображении ниже.
Объедините слой «первый» и слой «второй» в один слой. Назовите этот слой «отражение автомобиля». Понизьте непрозрачность отражения автомобиля до 70%.
Эффект света фар автомобиля
Для урока я взял изображение автомобиля двигающегося по шоссе в темное время суток, эту картинку вы можете скачать в панели «Материалы» справа. Данному автомобилю мы в результате сделаем свет фар.
И так, открываем картинку автомобиля программой фотошоп и первым делом разблокируем слой с изображением, для этого в правой панели слоев кликаем один раз левой кнопкой мыши по замочку. После данного действия замочек должен исчезнуть. Данное действие мы делаем для того, чтобы можно было с нашим слоем производить какие-либо действия.
Следующим шагом мы изобразим поток света. Для этого возьмем в левой панели фотошоп инструмент «Прямолинейное лассо».
Данным инструментом мы сделаем контур света (потока света) для каждой фары по отдельности. Просто удерживая левую клавишу мыши делаем образ потока, он будет отмечен пунктиром, при этом полученную фигуру необходимо замкнуть и сделать так же выступ за холст.
Теперь воспользуемся инструментом «Заливка», с помощью которого окрасим получившуюся область белым цветом. Сначала создадим новый слой, который и будет этим потоком света от фары автомобиля, для этого в панели слоев снизу кликаем на значок «Создать новый слой» и у нас над слоем с авто должен появиться новый слой.
Далее, так как у нас инструмент «Заливка» уже выбран, необходимо выбрать белый цвет, которым мы и будем заливать контур света. В левой панели кликаем по цвету и выбрав белый, нажимаем «Ок».
Теперь наводим курсор на область контура и кликаем левой кнопкой мыши, тем самым выполняем заливку контура белым цветом.
После этого действия поток света станет заметно размытым по краям и в центре холста появится фигура кружка. Данный кружок необходимо взять за центр курсором мыши и удерживая левую клавишу мыши перетащить на центр фары, после чего курсором, который будет в виде кнопки, кликнуть в противоположную сторону потока света.
В результате мы получим 2 точки, одну на фаре, вторую на окончании потока света. Каждую из этих точек нужно отрегулировать, для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши по нужной точке, в результате появится окружность и удерживая левую кнопку мыши на краю окружности регулируем размытие до необходимого эффекта.
Теперь, для того чтобы настройки фильтра вступили в силу нужно в верхней панели нажать кнопку «Ок»
Далее к получившемуся слою необходимо применить наложение свечения. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по данному слою в панели слоев и в появившемся окне выбираем пункт «Параметры наложения».
И во всплывающем окне настроек выбираем пункт «Внешнее свечение», после чего делаем настройки и нажимаем «Ок». При этом цвет внешнего свечения нужно сделать немного желтоватым.
Теперь к данному слою подключим маску, для этого в панели слоев снизу выбираем «Добавить слой-маску», при этом слой, к которому мы подключаем маску должен быть выделен.
Следующим шагом мы выберем в правой панели инструмент «Градиент» и с помощью него будем редактировать созданную маску слоя.
После того как мы выбрали инструмент «Градиент», необходимо задать черный цвет в левой панели, как мы делали в случае с инструментом «Заливка». Так же обратите внимание на настройки инструмента «Градиент», которые находятся в верхней левой части панели. В настройках должен быть выбран именно линейный градиент и полупрозрачный.
Теперь выделяем в панели слоев маску слоя, кликнув по ней левой кнопкой мыши. Значок маски должен выделиться рамкой.
Далее корректируем инструментом «Градиент» свет фар, т.е. накладывая градиент на края света мы будем его немного стирать (скрывать маской слоя) до получения необходимого вида.
Теперь сделаем эффект блика света. Для этого сначала создадим новый слой, как мы делали в начале урока, когда создавали слой для света фар (кликнув на значок в нижней части панели слоев). Теперь этот слой зальем инструментом «Заливка» черным цветом, таким образом у нас данным черным слоем будет закрыта вся картинка. Нам это нужно для того, чтобы создать эффект блика, после чего черный слой мы просто удалим.
И так, создаем еще один слой, он будет уже над черным, на нем мы и будем делать блик.
Выбираем в левой панели инструмент «Кисть», кисть возьмем обычную и мягкую. Задаем ей любой цвет, я использую желтый, «нажим» и «непрозрачность» должны быть 100%, размер не большой, примерно «30».
Данной кистью по всему холсту на нашем новом пустом слое нужно нарисовать типа вот таких вот закорючек, идущих от центра к краям холста.
В результате применения фильтра мы получим что-то типа такого:
После этого еще раз проделаем то же самое, т.е. еще раз применим этот фильтр повторно с теми же настройками к этому же слою. Теперь в панели слоев выделяем слой с черной заливкой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и удаляем его, нажав клавишу «Delete». В результате мы получим вот такую «картину»:
Далее настроим параметры наложения слоя с будущим бликом, для этого в панели слоев выбираем данный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем ему наложение «Перекрытие» вместо «Обычное».
Откроется окошко с настройками тона и насыщенности, но перед тем как делать настройки мы должны наложить корректирующий слой на слой с лучами, для этого в панели слоев удерживая клавишу «Alt» наводим курсор мыши между этими двумя слоями и когда появится значок стрелочки кликаем левой кнопкой мыши. В результате получится вот такой вид у слоев:
Получилась вот такая картинка, на которой видно, что лучи блика у нас идут из центра, но они слишком большие, во всю картинку.
После того, как свет от обеих фар готов остается сделать отражение от дороги, потому что, судя по изображению дорога мокрая, так как авто немного отражается от нее, соответственно свет должен так же отражаться. Для этого в левой панели берем инструмент «Овальная область», создаем новый слой и на нем данным инструментом выделяем область отражения, перед автомобилем.
Заливаем выделенную область светло-желтым цветом при помощи инструмента «Заливка», как это делали ранее. После этого применяем к данному слою параметры наложения «Мягкий свет».
После этого нажимаем «Ок» и задаем прозрачность данному слою в «65-80».
На этом все, смотрите видео-урок, в нем содержаться дополнительные «фишки» для реализации данного эффекта.
Как в фотошопе сделать отражение: разные способы
Привет, всем! Рад вас видеть на моих уроках. Сегодня тема супер интересная: мы разберем как в фотошопе сделать отражение. Столько всего классного можно придумать и сделать с фотографией! Экспериментируя и добавляя зеркальные отражения в свои работы, можно добиться очень крутых результатов. Здесь вы найдете ссылку на крутой курс фотошопа с 0.
Многие digital художники используют функции фотошопа, которые мы сегодня рассмотрим, для создания своих прекрасных артов. С помощью зеркального отражения создают будоражащие сознание сюрреалистические картины. А теперь давайте перейдем к нашему уроку и посмотрим, какими же способами можно сделать отражение.
На поверхности
Отражать мы с вами будем веселого Губку Боба. Для того, чтобы было легко работать, наша картинка скачана в формате PNG с прозрачным фоном. Так нам не придется удалять и вырезать лишние части.
Для начала выбираем слой с Губкой Бобом и сочетанием клавиш Ctrl+J делаем копию. Теперь создаем его отражение с помощью функции «Отразить по вертикали».
Мы будем зеркалить нашего весельчака от пола, то есть отражение будет находиться снизу, если вам нужно будет отразить объекты, находящиеся сбоку от поверхности (стены, зеркала или др.), то можно использовать функцию «Отразить по горизонтали».
Для этого переходим в верхнем меню по пункту «Редактирование», далее «Трансформирование» и «Отразить по вертикали».
Теперь отраженный слой перетаскиваем под оригинальный и совмещаем картинки. Уже похоже на отражение, правда?
Для большей правдоподобности можно уменьшить непрозрачность слоя.
Как мы знаем, зеркальные поверхности бывают разные, и объекты могут находиться под разными углами к ним. Для того, чтобы это показать можно использовать инструмент «Искажение» (он находится там же, где и «Отразить по вертикали»). После его активации просто тянем за нужный нам угол объекта, и изображение изменится.
Примерно также работают все инструменты из этого списка. Поэкспериментируйте с разными, попробуйте новые углы наклона, перспективу и кучу других вариаций изменения отражения. Вы увидите, как сильно может измениться конечный результат.
Работаем со слой-маской
Если мы хотим, чтобы на поверхности отражалась только часть объекта, можно использовать слой-маску. Маска работает таким образом, что рисуя на ней черным цветом, мы скрываем часть изображения.
То есть там, где закрашено черным, не будет видно картинки. Чтобы активировать маску, переходим на наш слой-отражение и нажимаем снизу на кнопочку, которая показана на скриншоте.
Напротив нашего слоя появилась маска, нажимаем на нее. В левом меню инструментов выбираем «Градиент» и выбираем «Линейный градиент» сверху в настройках. Основной цвет выставляем черный, дополнительный – белый, как показано на скрине.
Настройки выставлены, теперь переходим к самому интересному. Давайте сделаем так, чтобы отражение как бы рассеивалось, уходя вдаль.
Для этого протянем линию градиента от отражения головы до ног. После того, как мы отпустим кнопку мыши, часть отражения Губки Боба уже не будет видна. Мы получили плавное рассеивание отражения вдаль.
Вот что у нас вышло! Таким же способом можно создавать отражения от любых поверхностей. Нужно лишь воображение!
Делаем отражение в воде
Сделать отражение от воды также просто, как от любой другой поверхности, нужно лишь чуть больше отредактировать полученный результат. Вот наш Губка Боб над водой, и нужно сделать для него отражение.
Для этого мы так же, как в предыдущем примере, отражаем нашу картинку по вертикали и уменьшаем её непрозрачность до 50%.
Чтобы сделать наше отражение больше похожим на поверхность воды можно использовать несколько способов.
Создаем эффект волны
Первый способ – это воспользоваться уже существующим фильтром в фотошопе. Для этого перейдем на вкладку «Фильтр», дальше в «Искажение» и выбираем фильтр «Волна».
Откроется окно с настройками фильтра. Здесь я не буду говорить выставлять какие-то определенные значения. Этот фильтр лучше настраивать на глаз, смотреть как картинка выглядит и изменять параметры.
Вот что получилось. Теперь Губка Боб действительно отражается от воды.
Еще один фильтр фотошопа, который также можно использовать для создания эффекта волны – «Зигзаг». Он находится там же, где и фильтр «Волна».
В окне настроек стиль выбираем «Круги на воде». Значения параметров здесь тоже лучше определять на глаз.
Вот что получилось с применением эффекта. Для того, чтобы конечный результат смотрелся еще лучше, можно добавить рассеивание с помощью слоя-маски. План действий тот же, что мы рассматривали выше.
А теперь посмотрим на конечный результат. По-моему, вышло очень здорово!
Делаем отражение в очках
А вот и наши очки, в которых мы будем менять отражение. В качестве картинки для замены я выбрал неоновый город – думаю, он будет очень красиво смотреться. Давайте приступим.
Первым делом открываем обе наши картинки в фотошопе. Чтобы переместить город, зажимаем левой кнопкой мыши изображение и тащим его к даме в очках.
Сразу уменьшаем нашу картинку, поворачиваем и перемещаем на место очков. Инструментом «Лассо» (гор. клавиша англ. «L») выделяем часть города для одной из линз.
Кликаем по выделению правой кнопкой мыши и выбираем «Вырезать на новый слой». Часть города обрежется и станет отдельным слоем.
Давайте скроем левую часть города, чтобы было удобнее работать. Для этого нажмем на глаз слева от иконки слоя.
Теперь инструментом «Прямоугольная область» (горячая клавиша англ. «M») полностью выделяем наш правый кусочек. В верхнем меню выбираем «Фильтр» – «Искажение» – «Сферизация».
Этот фильтр создаст эффект выпуклости изображения, который мы видим, когда смотрим в отражение очков. В открывшемся окне настроек выставляем количество на 100.
Вот такая штука получилась. Теперь уменьшаем её, подгоняя формой и размером под линзу.
Теперь скрываем этот слой и делаем видимым слой с левой частью города. Проводим те же манипуляции, что и с предыдущей частью.
Вот что у нас вышло. Объединим слои с частями города в один. Для этого кликнем по первому слою правой кнопкой мыши и выберем «Объединить с предыдущим».
Теперь нам нужно создать маску для наших линз. Чтобы это сделать выбираем инструмент «Кисть» (или используем англ. клавишу «B»).
Выставляем основной черный цвет и нажимаем на кнопку «Редактирование в режиме быстрой маски», которая показана стрелочкой на скриншоте. Теперь аккуратно закрашиваем обе наши линзы.
После того как мы завершили, нажмем еще раз ту же самую кнопку. У нас выделится вся область вокруг наших линз.
Чтобы выделить только очки, выберите любой инструмент выделения и нажмите правую кнопку мыши. В открывшемся меню выберите «Инверсия выделенной области»
Теперь выделена только необходимая нам часть!
Для того, чтобы поместить в нее наше отражение, нужно выделить слой с городом и нажать на кнопку слой-маски.
Вуаля! И наш город отразился в линзах. А чтобы сделать его более реалистичным, давайте подберем эффект наложения слоя. Я выбрал мягкий свет, а вы можете поэкспериментировать в своих работах и посмотреть, что смотрится лучше.
Давайте сравним оригинал с получившимся изображением. Получилось очень здорово и правдоподобно, как считаете?
В заключении
Ну что друзья? Как вам урок? Пишите в комментариях свои мысли по этому поводу. Может быть, вы знаете еще крутые способы обработки фото? Делитесь своими впечатлениями и задавайте вопросы – я с радостью на всё отвечу!
А еще всегда здорово изучать новое вместе, поэтому делитесь этим уроком в социальных сетях со своими друзьями! На этом у меня все, до новых встреч, друзья!