Как сделать отверстие в автомобиле
Делаю отверстие в глушителе (не просто так — для пользы).
Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?
Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.
Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.
Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:
Затем выбираете визуально самую нижнюю точку в положении днища вашего глушителя и спокойно дырявите его:
Должен сказать, что было бы очень не плохо, что бы вы знали внутреннее расположение перегородок в глушителе, тогда можно сделать отверстия в каждой секции, что полностью исключит появление влаги внутри глушителя. Но по скольку мне не приходилось распиливать родную систему Р12 — я ограничился одним отверстием в самой нижней точке.
Отверстие меньшего диаметра я делать не советую, так как его может оказаться не достаточно для преодоления поверхностного натяжения жидкости и она будет плохо выходить наружу.
Заводим автомобиль и после его прогрева, спустя несколько минут, из отверстия начинает капать вода:
а на полу вы видите увеличивающуюся со временем лужицу.
Моё мнение, что эта процедура позволяет прослужить вашему глушителю дольше, не зависимо от марки авто и его производителя. Ни кого не агитирую делать то, что он не считает полезным.Так делаю я, хотел поделиться с вами, а делать вам или нет — решать вам. Спасибо всем за внимание, удачи нам всем.
Как в шине сделать отверстие
Как в шине сделать отверстие
Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку. Пробовал отрезной машиной с диском по металлу, но диск вместе с частью резины сгорел в считанные минуты.
Что за покрышка? Металлокорд? и какие части от неё Вам нужны?
Обычная режется ножом.
Радиалку резал ножом. Мокрым ножом, мажем водой или мыльным раствором. Диагоналку так не взять, там есть стальная проволока.
В догонку вопрос почти по теме — сверлить покрышки (
Сулейман написал :
сверлить покрышки (
Шилом уже не устраивает? Можно отремонтировать
Я так понял цветники изготовляем
2Холостяк Шилом 5-см? Однако.
Холостяк написал :
Я так понял цветники изготовляем
Почти угадал! Рассматриваю возможность использовать покрышки для септика, точнее для фильтр. колодца.
2Сулейман Я резал ножовкой по металлу, с мылом. Дырки рубил заточенной трубой.
svyatoslav написал :
Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку.
svyatoslav написал :
как разрезать автомобильную покрышку
если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
резал не однократно. диски не сгорали 🙂 только черной гадости летит кругом куча 🙁
это если быстро.
если болгарки нету — обычная ножевка по металу.
по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металический корд.
Для лобзика есть волнистые ножи для материалов типа резины
delashop написал :
Что бы слова не были голословны смотрите:
. простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто.
Тоже делал септик из камазовских покрышек.
В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее.
. простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто.
Обычные покрышки 13,14 и 15 радиуса легковые авто. Перейдите на сайт посмотрите я там подробно составил фото отчет как я резал.
Тоже делал септик из камазовских покрышек.
В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее
Сама фишка в целостности все сделано из цельного куска(1 покрышка), а режется все лобзиком очень просто- автоген лишнее..
Для экономии финансов при благоустройстве частных домов, расположенных в сельской местности, и дач, активно использующихся в летний сезон, сооружается своими руками сливная яма из покрышек. Железобетонные кольца, которые рекомендуется использовать при устройстве подобных сооружений, не всем по карману. Да и с доставкой могут возникнуть проблемы, если дом или дача расположен далеко от крупных населенных пунктов.
С небольшим объемом бытовых стоков может справиться сливная яма, стенки которой укреплены старыми автомобильными или тракторными покрышками. Правда, их придется поискать, так как для строительства сооружения может понадобиться до десяти грузовых автопокрышек. Все-таки подобную конструкцию отстойника лучше использовать только для сбора воды, не содержащей большого количества загрязнений. Иначе можно нарушить экологическое равновесие на приусадебном участке.
Первым делом необходимо определить центр будущего отверстия и разметить заготовку. Все действия производятся при помощи штангенциркуля.
Далее на заготовку необходимо перенести контур будущего болта с допуском в плюс.
Можно разметить все вручную, но так как особая точность не нужна, все можно сделать быстрее. Для этого заклеим головку малярным скотчем.
Контур обрисуем постукиванием металлического предмета типа напильника или простым карандашом. При помощи ножниц вырежем фигуру.
Наклеим на заготовку.
При помощи кернера и линейки прочертим контур.
Отверстие будет делаться при помощи сверления тонким сверлом по контуру. Поэтому от контура отступаем радиус сверла и чертим внутри меньший шестигранник. Далее керним под сверловку.
Сверлим отверстия по контру.
Берем дремель с кругом по металлу. Данный диск можно вырезать самому из диска болгарки.
Пропиливаем расстояния между отверстий, соединяя их. Так как металл достаточно толстый, пропилы делаем с одной стороны, затем с другой.
Остается последний этап. Зажимаем заготовку в тиски и напильником вручную доводим шестигранное отверстие до требуемых размеров.
Вот и все. Процесс не легкий, но и не особо трудоёмкий.
Заплатка из стекловолокна
Заделать дыру в кузове автомобиля также можно при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Профессионалы рекомендуют придерживаться такой последовательности ремонтных работ:
Посредством использования одного из данных способов удастся избавиться от дыр в кузове быстро и недорого.
Полезные советы
Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:
Обработка внутренних полостей
Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.
Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.
Антикор по днищу и аркам автомобиля
При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.
приготовление антикором своими руками
В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:
Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:
Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.
Обработка антикором салона авто
Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.
Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.
На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.
Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.
Обработка дверей
Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.
Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:
Антикор: эффективность или безрезультатность
Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.
Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.
В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.
Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:
По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.
Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.
Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.
Холодные способы заделки дырок в металле
Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.
Общие технологические правила
Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.
Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска. Зачищенная поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Например, составом «Цинкарь». Работы ведутся внутри и снаружи.
После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.
Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.
Заделка точечных дыр
Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.
Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.
Заделка масштабных разрушений
В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.
Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.
Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.
Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.
Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата
Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.
В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.
Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.
Как очистить
К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.
Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.
Поэтапное руководство
Чтобы сборка была успешной, следует в точности соблюдать следующие рекомендации:
Если не отклоняться от рекомендованных инструкций, то уровень шума от выхлопа станет либо слегка громче, либо тише. Это будет зависеть от качества исполнения самоделки.
Как сделать выгребную яму из покрышек своими руками: пошаговая инструкция
Устройство выгребной ямы из автомобильных покрышек
На самом деле выгребная яма из покрышек – достаточно удобная часть канализационной системы, которую очень легко создать. Итак, как сделать выгребную яму из покрышек своими руками:
Б/у автомобильные покрышки для выгребной ямы можно поискать в автомастерских
Готовая яма. Покрышки должны беспрепятственно поместиться внутри
Нужно сделать “дырку” в земле, чтобы сточные воды попадали сразу в грунт
Далее нужно вставить дренажную трубу в скважину
Выгребная яма из покрышек
Нужно сделать отверстие в покрышке для трубы
Выгребная яма фото
Вентиляционная труба для выгребной ямы из покрышек
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что выгребная яма своими руками для частного дома имеет некоторую особенность!
Особенность эта заключается в том, что яма не имеет дна, что вносит некоторые коррективы в ее месторасположение. То есть, она должна находиться на некотором расстоянии от дома – не менее 5 метров, от проезжей части – на 4 метра, от соседнего участка – на 2 метра, от колодца – на 25 метров.
Что касается откачки сточных вод из выгребной ямы, то это можно сделать посредством ассенизаторской машины.
Дрельсвоими руками
Лучше всего подходят для этой операции малогабаритные ручные дрели, подобие которых есть вариант сделать без помощи других. Для этой цели к жесткой оси, в какой требуется может являться железной или древесный стержень, привязывается сверху два шнурка и ручка, а снизу – заточенный гвоздик. В течении стержня нужно закрепить тяжкий маховик, который будет делать роль инерционного аккумулятора. Для способности привести этудрельв действие, шнурки вручную накручивают на стержень, и позже, установив в