Как сделать панель матовой автомобиля
КАК ДОБИТЬСЯ МАТОВОГО ОТТЕНКА ПЛАСТИКА
Как и обещали сегодня расскажем, как отчистить торпедо и добиться матового оттенка!🔥
Для этого нам понадобится:
— Влажная микрофибра
— GRASS Polyrole Matte
— Сухая микрофибра
Способ нанесения:
— Влажной микрофиброй удаляем всю пыль
— Наносим Polyrole Matte и даем поработать составу 2 минуты
— Сухой микрофиброй располировываем состав по торпедо
А какая полироль вам нравится больше, матовая или глянцевая?
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 48
Мне нравится матовая кенгуру
Нравится глянцевая, но обязательно качественная…
У меня такой состав на передней панели не работает — остаются пятна-разводы. На дверях все нормально, а панель не идёт. Вынужден использовать состав от конкурентов — L**r.
пользуюсь глянцевой, офигенски нравится, да еще чернитель шин рулит! ближе к осени куплю Нанопокрытие для стекла NanoForce.
Чернитель какой? Не каждым панель можно намазать )))
kangaroo матовая норм, раньше была лучше ), и машина была тоже лучше)
На литровом написано смешивать с водой в пропорции 1:1. А если просто на фибру не смешивая нанести и располировать, что будет?
Пользуюсь такой полиролью, как раз матовой! Отличная штука!
Матовый лучше.Глянцевый пластик выглядит как после покраски.
пробовал сонакс — понравилось, но кажется там антистатика мало или нет вообще… а как у этой полирольки с антистатиком?
Пользуюсь таким же. Нравится
Пробовал такую полироль становится пятнистой тарпеда. Где то хорошо ложиться, а где то нет
Ток на выходных купил такую, со вкусом винограда, пахнет достойно и не терпко, что уже радует! Брал матовую! Единственное не заморачивался таким нанесением как тут описано, ну и не довожу до лежащей пыли на панели, поэтому микрофибру пробрызгал данным материалом и далее начал втирать в панель. Ставлю твердую 5 данному продукту!
а мне нравится глянцевая полироль
Если дешёвая панель автомобиля, то глянец может сыграть злой эффект в виде жёсткого отражения от лобового, и не спасут никакие очки.
Качественные очки отлично спасают! Вот только не всегда хочется их одевать, особенно если пользуешься навигацией, а экран смартфона в очках становится темным ))) Эффект поляризации и тут есть )))
Средства для ухода за торпедой авто (матовая панель приборов)
После приобретения моей красотки прошел уже почти месяц. И конечно нужно поддерживать чистоту в салоне, а поскольку я не люблю доверять салон работникам авто мойки, во избежании повреждения пластика и образования от их чрезмерной спешки в уборке царапин, то занимаюсь порядком в машине, в салоне самостоятельно.
Изначально после покупки, я протирал панель и пластиковые элементы салона влажной мягкой ветошью, смачивая водой. Но вся эта процедура мне не очень нравилась, панель и пластик на ней наэлектролизовалась и к ней начала прилипать пыль.
К сожалению, в большинстве авто-магазинов продаются средства для ухода за пластиком с приданием глянцевого блеска, что совершенно не нужно для мазды с ее матовым пластиком. Облазил все магазины, но нигде не было полироля для матового пластика. Отчаявщись, случайно обнаружил заветный баллончик в интернет магазине Юлмарт, а именно:
1) аэрозоль Ranway 650мл матовый пластик www.ulmart.ru/goods/3505781
Через некоторое время, когда заказа был доставлен, почитав инструкцию, я приступил к действию.
Скажу сразу, согласно инструкции эффект будет не совсем тот, которых хочется, по причине ужасного разбрызгивателя, который плюется большими капельками, да и на стекло подают брызги, поэтому возьму на себя составление собственной инструкции:
1) Перед распыление протрите панель и пластик влажной тряпочкой, чтобы удалить осевшие частички пыли и грязи
2) Приготовьте мягкую ветош
3) Тщательно встряхните баллончик
4) Нанесите некоторое количество пены-спрея из баллончика на заранее заготовленную ветош (я использую белого цвета, чтобы знать, когда она испачкается и вовремя ее выстирать или заменить на новую)
5) Обработайте раствором пены на ветоше участки пластика на панели, периодически добавляя пену из баллончика на ветош
6) Дайте панели просохнуть
7) Готово
Таким образом за пол часа я обработал все пластиковые детали.
*Следует обратить внимание, что на мониторе мультимедия данный спрей оставляет разводы, поэтому лучше использовать салфетки для монитора.
ИТОГИ: После обработки уже 5-ый день забыл о пыли на торпеде, все чистенько-аэрозоль полностью оправдывает свое назначение, панель не засаливается и нет жирного блеска. А по заявлению производителя, обработка составом поверхностей панели приборов еще и понижает температуру панели, за счет интенсивного отражения ультрафиолетовых лучей.
Так же добавлю новую фотографию машины с поездки в лес 🙂
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.
Покраска торпедо (приборной панели).
А из баллончика реально?
Да, конечно же, реально.
Всё действо происходило два года назад. На полном капремонте находился некий автомобиль. В котором и с салоном нужно было поработать. В частности, привести в божеский вид приборную панель (торпедО). Которая имела дефекты, в виде множества царапин. Чисто пластик, если что.
Не мудрствуя лукаво, сдернул ту панель со своего места (можно и прямо на автомобиле покрасить, не снимая. Но неудобно).
Заодно и зашумил немного.
И, без всяких премудростей, не используя какие-либо супернанопродукты, подготовил под окрас.
Хорошенько обезжирил, смывая все каки, наросшие за годы эксплуатации.
И прошелся 600-тым абразивом.
Потом ещё раз обезжирил. Можно любой обезжиркой, но для пластика я предпочитаю использовать спектраловский пласт 815.
Если его нет, то обычным спиртом. Чистым, конечно же. Где его искать… включаем фантазию.
И на отшлифованную и обезжиренную поверхность нанёс обычную аэрозольную краску.
Получилось хорошее, ровное, матовое покрытие.
Вынес потом на улочку, посмотреть и оценить.
Ну и установил в автомобиль.
Тогда, два года назад, многие кричали — «Будет бликовать, начнёт щелушиться… и т.д.».
Ну что же, время — лучший судья, как сказал мне один из клиентов.
Прошло два года. Автомобиль вернулся ко мне. На доработку и устранение некоторых повреждений, полученных за эти два года интенсивной эксплуатации.
Осматриваю панель, в поисках отшелушиваний краски из баллончика.
Странно, но их нет. Бликов в лобовом стекле тоже не увидел.
Ну а если у вас кожа… Ни разу не видел, обтянутой кожей в заводских условиях панели, видел только винилскожу. Если у вас там кожа, то обратитесь к тем, кто занимается кожей. Красит там её, перетягивает.
Но, возможно, и здесь кто-то поделится опытом? В новой записи, а не в комментариях.
П.С. Спустя почти три года торпеда выглядит так.
В полировке приборной панели поможет обычное масло
Лайфхак: Это средство для полировки торпедо автомобиля удивит вас своими свойствами.
Мы тратим много денег и много времени на наши машины. Ведь никому не хочется, чтобы наш автомобиль вышел из строя без обслуживания и должного ухода. Но никто не жаждет выкладывать кучу денег на этот процесс. Все норовят при возможности сэкономить.
К сожалению, это можно сделать не всегда, и не всегда экономия разумна. Но хорошая новость в том, что в некоторых случаях вы можете все-таки сэкономить без вреда своей машине. Речь идет о полировке приборной панели вашего автомобиля. Вам нет надобности тратить деньги на специальные полировки, которые продаются в магазинах. Для этого в доме почти у каждого автолюбителя есть простое средство. Если быть точнее, полировочное средство для машины прячется на вашей кухне, в шкафу и т. п.
Почему масло – это лучшее средство для полировки приборной панели
Немного масла с вашей кухни сделает вашу приборную панель такой же новой и блестящей, как в тот день, когда вы забрали свою новую машину из автосалона. Некоторые эксперты советуют для полировки торпедо использовать оливковое масло, но на самом деле подойдет почти любое масло, будь то оливковое, растительное или кокосовое. Кстати, есть еще одно замечательное средство, которое может вернуть былой блеск пластиковой консоли автомобиля. Это обычный вазелин, который реально может придать блеск приборке. А вот солнцезащитный крем, вопреки расхожему мнению, не помогает в полировке консоли.
Многие думают, что раз пластик на консоли выцветает и блекнет от воздействия вредного ультрафиолетового излучения, то свойства солнцезащитного крема могут защитить его от выгорания и выцветания. На самом деле солнцезащитный крем не заменяет масло, вазелин или специальные защитные, полировочные средства, а, наоборот, оставляет нежелательные следы.
Как почистить и отполировать приборную панель маслом
Натуральные масла восстановят блеск центральной консоли/приборной панели. Также масло поможет предотвратить растрескивание и выцветание, вызванные ультрафиолетовыми лучами, которые постоянно атакуют приборную панель вашей машины.
Просто нанесите небольшое количество масла на чистую мягкую ткань и протрите ею приборную панель. Правда, сначала мы бы рекомендовали вам проверить действие масла на небольшой незаметной области, чтобы убедиться, что масло не изменит окраску пластика в худшую сторону и что вам понравится результат. Смазывание маслом пластика торпедо может показаться странным, тем не менее этот способ реально работает.
Смазывание пластиковой приборной панели – это не только экономия, но и экологически чистый способ придать блеск консоли
Использование масла избавит вас от вонючего запаха, вызванного химическими веществами, которые содержатся во многих автомобильных чистящих средствах. Также использование масла позволит вам сэкономить ваши деньги! Например, некоторая автомобильная химия для полировки пластика может стоить 300-500 и более рублей. Используя обычное натуральное масло, вы, по сути, оставляете в своих карманах эти деньги, которые можете потратить на что-то другое. Ведь, согласитесь, немного масла есть в доме, скорее всего, у каждого из нас.
Кстати, отказавшись от покупки очередного чистящего средства для автомобиля, которое, как правило, содержится в пластиковой таре, вы избавите дом или машину от очередной пластиковой бутылки, а значит, в будущем в вашем мусорном ведре также будет на одну пластиковую тару меньше. Таким образом, использование масла для очистки и полировки приборной панели полезно не только для вашего автомобиля, вашего кошелька, но и для окружающей среды.