Как сделать самодельную машину с педалями
Педальный автомобиль
PEKЛAMA: 500 РАДИОСПЕКТАКЛЕЙ НА SD 64GB — ГДЕ.
BAШA ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ: ЗАНЕСТИ КОПЕЕЧКУ — КУДА.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ПЕДАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ п/п Наименование деталей Колич. Материал 1 Продольные брусья рамы 2 сосна 2 Передний брус рамы 1 Ж 3 Задний брус рамы 1 Ж 4 — 5 Передняя полурамка 1 » 6 — 7 Средняя полурамка 1 Ж 8 — 9 Задняя полурамка 1 Ж 10 Дужка каркаса 2 ж 11 Продольные бруски каркаса 2 ж 12 Боковые планки капота 2 ж 13 Средняя планка капота 1 ж 14 Бобышка сидения 2 ж 15 Передняя планка сндения 1 ж 16 Средняя планка сидения 1 ж 17 БобШ)к??сн качалок 2 18 Бобышка для коленчатого вала 2 ж 19 Передняя ось 2 железо 20 Наконечник бобышке оси качалок 1 сосна 21 Наконечник оси 2 железо 22 Поворотная, ось 2 ж 23 Поводковый рычаг 2 ж 24 Поперечная тяга управления 1 железо 25 Рулевая колонка 1 ж 26 Рулевое колесо 1 фанера 27 Фланец рулевого колеса 2 железо 28 Планка крепления рулевой колонки 1 ж 29 Расйорная втулка рулевой колонки 1 ж 30 Кронштейн рулевой колонки 1 ж 31 Колеса 4 дерево, металл и резина 32 Колерчатый вал 1 железо 33 Верхний вкладыш 2 ж 34 Нижвдй вкладыш 2 ж 35 Ось Качалок 1 Ж 36 КачалЦа (педаль) 2 ж 37 Распорная втулка для осн качалок 1 ж 38 Шатуг 2 ж 39 Распорная втулка для коленчатого вала и поворотных осей 4 ж 40 Сидение 41 Боковые стенкн обшивки кузова 2 фанера 42 Передняя стенка 1 Ж 43 Верхняя — Ж 44 Задняя обшивка кузова 1 ж 45 Переднее крыло 2 ж 46 Подножка 2 сосна 47 Заднее крыло 2 фанера 48 Фары 2 дерево 49 Планка-держатель фар и крыльев 1 ж 50 Буферная пластина 1 железо 51 Держатели буферной пластины 2 ж 52 Колпачок радиатора 1 дерево 53 Номер 1 железо Кузов автомобиля Передняя ось Рулевое управление Колёса Дополнительные детали Окончательная сборка и окраска ЮНЫЙ ТЕХНИК! ПОСЫЛТОРГ — ЮНЫМ ТЕХНИКАМ «МЕЧТА» — АВТОМОБИЛЬ ДОШКОЛЬНИКАМечта… Какой она может быть у ребёнка? Мне было 5 лет. Отец Андрюшки, соседского мальчика, покупает где-то подержанный педальный автомобиль (наша промышленность их в то время, по-моему, не выпускала), ремонтирует его, и на зависть всем мальчишкам нашего двора — Андрюшка гордо раскатывает на нём. Очень сложно теперь передать словами охватившие меня тогда чувства. Это была даже не зависть, а нечто большее, это было какое-то солнечное затмение, это стало мечтой моего детства. Прежде всего хочется поделиться теми мыслями, которые предшествовали созданию, а вернее, сопровождали конструирование этой «игрушки». Главная особенность «Мечты», которая прямо-таки бросается в глаза, активнее всего обсуждается прохожими и вызывает восторг у мальчишек всей округи, — её «двухместность». И это не случайно. Двухместная компоновка позволяет сделать пропорции автомобиля более естественными, хотя, конечно, несколько увеличивает его габариты. С педагогической точки зрения, двухместная машина также более предпочтительна, так как позволяет безо всякого ущерба для самолюбия ребёнка в полной мере проявлять присущуюему доброту, общительность, щедрость. Такая машина помогает преодолеть скованность, развивает дружелюбие, способствует налаживанию контактов между детьми. Ну и, конечно, она очень пригодится тем, у кого есть близнецы или близкие по возрасту дети, так как способна перемещать двух детей в возрасте от трёх до семи лет. Рис. 1. Общий вид двухместного Рис. 2. Конструкция кузова Рис. 3. Ходовая часть автомобиля: 1 — передний поперечный брусок (бук 30×40 мм); 2 — кронштейн поворотных передних полуосей; 3 — колесо; 4 — поперечная тяга рулевого управления (дюралюминиевая трубка Ø12×1,5 мм); 5 — продольные бруски (бук 30×30 мм); 6 — подшипник задней оси (бронза, латунь); 7 косынка (дюралюминий, толщина 1,5 — 2 мм. или фанера, толщина 3-4 мм); В — задний поперечный брусок (бук 30×30 мм); 9 — задняя коленчатая ось (стальной пруток 012 мм); 10 — рычаг передней поворотной полуоси; 11 передняя полуось (сталь); 12 — болт М6; 13 — болт М5 Итак, о конструкции. Машина состоит из кузова и рамы. Рама играет роль не столько силового, несущего элемента, сколько упругой подвески. Стыковка её с кузовом в трёх точках позволила обойтись без каких-либо амортизаторов, и эксплуатация «Мечты» в течение лета — а она, уверяю вас, была весьма «жестокой» — показала высокую надёжность схемы. Рама состоит из четырех буковых брусков. В задней части рамы бруски собираются на клею «в шип» и усиливаются фанерными или дюралюминиевыми косынками. В передней же части — внакладку, с усилением буковым уголком. Все соединения промазываются эпоксидной смолой или казеиновым клеем и стягиваются болтами М6. Сверху в задней части рамы болтами М6 крепятся два подшипника задней оси, изготовленные из бронзы или текстолита. К переднему бруску на болтах и эпоксидной смоле прикрепляются кронштейны поворотных передних полуосей. Чтобы автомобиль получился лёгким (для педального автомобиля это очень важно.) и красивым, кузов автомобиля выклеивался из стеклоткани на «болване». «Болван» кузова может быть изготовлен из самых разнообразных и доступных материалов — гипс, алебастр, цемент, дерево. В домашних условиях перечисленные материалы непригодны (кроме последнего). Наиболее рациональной будет шпангоутно-стрингерная конструкция «болвана». Первым этапом является вычерчивание плаза. На листе фанеры или большом листе ватмана изображаются в натуральную величину все шпангоуты будущей конструкции (их должно быть не менее 8-10). По плазу из досок, брусков изготавливаются шпангоуты, причём обработке подлежат лишь поверхности наружного контура. Элементы шпангоута (бортовые, верхняя часть) стыкуются при помощи фанерных косынок на казеиновом клее и шурупах. На месте будущих стрингеров прорезаются пазы. Шпангоуты при помощи стрингеров собираются в каркас. После проверки правильности установки места их соединения промазываются эпоксидным или казеиновым клеем и при необходимости усиливаются шурупами. Наружные поверхности каркаса обрабатываются рубанком и рашпилем. Затем каркас обшивают фанерой (используя казеиновый клей и мелкие гвозди), а неровности заделывают шпаклёвкой или пластилином. При помощи пластилина можно выполнить также всякого рода отбортовки, рёбра жёсткости, рифления и т. д. «Болван» оклеивается газетной бумагой и на него наносится антиадгезийное покрытие, например паркетная мастика типа «БМ» или «Эдельвакс». Процесс выклейки несложен, если соблюдать следующие правила: наносить эпоксидную смолу необходимо кистью как на «болван» (для первого слоя), так и на ткань; промазывать нужно тщательно, аккуратно удаляя воздушные пузыри и вздутия; следить за тем, чтобы полоски ткани заходили друг на друга на 2 — 5 см, причём стыки необходимо размещать в различных местах во избежание больших местных утолщений. Для получения необходимой толщины обшивки корпуса достаточно наклеить 5-8 слоёв ткани. В местах, где требуется усиление корпуса (углы, отбортовки, места будущих креплений), вклеиваются дополнительные полоски ткани вперемежку с основными слоями. Затем корпус снимается с «болвана». Если же вследствие конструктивных особенностей корпус не может быть снят, то придётся «болван» разломать и извлечь по частям. Следующий этап — изготовление рабочего каркаса (в отличие от предыдущего — технологического). По имеющемуся плазу изготавливаются два шпангоута, три полушпангоута и два бортовых стрингера. Кроме того, заготавливаются рейки для подкрепления наиболее слабых мест корпуса. После подгонки элементов и контрольной сборки (без клея) каркас вклеивается в корпус. Места стыковок должны быть тщательно очищены от остатков антиадгезийного покрытия. На элементы каркаса наносится слой эпоксидной шпаклёвки (эпоксидная смола плюс наполнитель — тальк, зубной порошок, синька и т. д.), и каркас сочленяется с корпусом с помощью мелких гвоздей. После отверждения шпаклёвки поверхность кузова с помощью той же шпаклёвки доводится до желаемой чистоты и гладкости. Рис. 4. Конструкция педального механизма: 1 — обшивка; 2 — шпангоут; 3 — кронштейн; 4 — коленчатая ось; 5 — блок правых педалей; 6 — блок левых педалей Рис. 5. Конструкция колеса: 1 — внутренний диск (дюралюминий, толщина 3-4 мм); 2 — винт М5 с гайкой; 3 — втулка (бронза, латунь); 4 — винт М4 с гайкой; 5 — покрышка; 6 — камера; 7 — внешний диск — кольцо (дюралюминий, толщина 3 — 4); 8 — болт М5 с гайкой; 9 — колпак (тарелка или миска из алюминия); 10 — втулка (дюралюминий, сталь); 11 — лента (дюралюминий или сталь 0,5 мм); 12 — вентиль камеры Рис. 6. Устройство и схема включения звукового сигнала: 1 — реле; 2 — бумажный диффузор; 3 — полоска гофрированной бумаги; 4 — металлический конус (от старого динамического громкоговорителя); Б — батарея; К — кнопка сигнала Изготовить колесо в домашних условиях достаточно сложно, лучше воспользоваться готовыми — от детского самоката. Если же готовые колёса подобрать невозможно, то советую сделать самодельные, упрощённой конструкции, воспользовавшись покрышками от колёс того же самоката. Колесо можно изготовить из двух дюралюминиевых дисков — внутреннего и наружного, причём наружный диск имеет вид кольца. Диск и кольцо собираются друг с другом при помощи болтов М5 и дюралюминиевых или стальных втулок. Вместо последних можно воспользоваться трубками соответствующего диаметра. По окружности, описывающей поверхности этих втулок, прокладывается стальная или дюралюминиевая полоса, закрепляемая двумя слоями липкой ленты. К внутреннему диску на болтах М5 крепится бронзовая или латунная втулка. Для имитации колпака вполне подойдёт алюминиевая миска или тарелка подходящей формы и размера. Управление — тросовое. Рулевое колесо можно изготовить из тонкостенной алюминиевой или стальной трубки. Рулевая колонка — дюралюминиевая трубка с наружным диаметром 22 мм. Большое значение для внешнего вида автомобиля имеют всякого рода мелочи — фары, подфарники, сигнал, приборный щиток и т. д. Для ребёнка они чрезвычайно важны, поэтому подобным «мелочам» необходимо уделить побольше внимания и проявить известную долю изобретательности и выдумки. Фары можно подобрать готовые или сделать самому. Самый простой вариант — использовать готовый отражатель, стекло можно выпилить из бесцветного рифлёного полистирола, обрамление изготовить из листового дюралюминия. Решётку проще всего сделать, используя металлизированную полиэтиленовую ленту, которая натягивается на деревянную рамку. Достаточно громкий и экономичный звуковой сигнал лучше всего сделать на транзисторах. Схемы таких сигналов в своё время публиковались на страницах журналов «Моделист-конструктор» и «Радио». Если же читатель не знаком с транзисторами, то советую воспользоваться следующей конструкцией. Берётся подходящее по габаритам и сопротивлению обмотки реле. К его якорю прикрепляется конус, склеенный из пергамина или другой плотной бумаги. Реле прикрепляется к металлическому конусу (можно использовать корпус старого динамика), а диффузор подклеивается к корпусу динамика четырьмя полосками гофрированной бумаги. Реле включается в звонковом (через нормально замкнутые контакты) режиме — сигнал готов. Высота звука регулируется подтягиванием или ослаблением пружины реле и подгибанием контактов. Ветровое стекло можно сделать из листового органического стекла толщиной 3-4 мм. Поскольку у машины достаточно большие габариты, ветровое стекло желательно сделать съёмным, тогда проблема хранения автомобиля в домашних условиях несколько упростится. Кстати, поездив год-два на машине с педальным приводом, ваш малыш сможет гораздо быстрее освоить и моторный автомобиль. Скажу по секрету, что я уже приобрёл велодвигатель «Д-5» и к следующему лету думаю переделать свою «Мечту» с педального привода на моторный. Габариты машины это вполне допускают. КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Электромобиль из машинки с педалями для ребенка.Все началось с желания приобрести сыну электрическую машинку, после изучения рынка стало ясно, что ничего адекватного нет. Пластиковые колеса и 6-вольтовые моторы это здорово, но не за 20000 рублей. Как-то в магазине игрушек попалась на глаза простенькая педальная машинка с металлической рамой, резиновыми колесами с камерами и ценой чуть меньше 5000 рублей, сразу в голове созрел план поставить на нее мотор. Ниже фото из интернета. Изучив форумы, выбор остановился на моторе охлаждения двигателя с газели как наиболее доступном и довольно мощном. Мотор на 12 вольт, 250 ватт, 3000 об/мин, цена 1800 рублей, плюс всегда можно купить новый в большом количестве магазинов в случае выхода из строя. Также в вентиляторе есть металлическое крепление к оси мотора, нужно только сжечь вентилятор, чтоб достать, горит кстати очень плохо даже в угле с обдувом строительным феном. После приобретения мотора встал вопрос о редукторе и креплении мотора на раму, было рассмотрено много вариантов, цепь и звезды, ременная передача, покупка готового редуктора, но с учетом передаточного числа 1 к 20 ничего адекватного не получалось, да и сварку только приобрел и сварить, что то нормальное не смог бы. Такое передаточное число получилось исходя из номинальных оборотов мотора и скорости машинки в 10 км/час. Освоившись с принтером, начал проектировать редуктор в программе freecad, было трудно, но ютуб мне помог. От механики я далек и все параметры шестеренок были выбраны практически вслепую, ширину шестеренок взял в 1 см, предполагая, что прочности хватит, зубья побольше, так как принтер неидеально печатал, подшипники 608, оси 8 мм сделал из отверток подходящего диаметра. Вот так прикидывал, что к чему. В итоге после месяца проб и ошибок появилось, что-то похожее на редуктор. К последней шестеренке прикрутил болтами звезду, она изначально стояла на педалях, и все это установил на машинку, предварительно приварив две пластины с отверстиями под шпильки. Размеры прикидывал так, чтобы все стало ровно, и не пришлось бы придумывать натяжитель цепи, но в итоге встало кривовато. Шпильки гнутся и страдает натяжка цепи. Сейчас поставил дополнительную распорку из куска пластиковой трубы, натяжка в норме, цепь не спадает. В качестве питания была собрана батарея из 18 литиевых аккумуляторов размера 18650. Прикидывал исходя из размеров и количества батарей. Аккумуляторы достал из нерабочих батарей от беспроводных пылесосов, друг несколько штук отдал. Сами аккумуляторы были хорошие, проблема была в контроллерах. Получилось 11 вольт 15 а/ч. Заряжать удобно обычным компьютерным блоком питания до 12 вольт. Контролера для защиты аккумуляторов не ставил, его нужно было заказывать и ждать а время поджимало, уже был март, тепло. Управление сделал на плате Digispark с контроллером Attiny85 программируемой в среде ардуино, и мощном мосфете. Параллельно мотору подключил диод для защиты мосфета, а схему управления мотфета сделал на двух биполярных транзисторах, чтобы мосфет быстро открывался и закрывался и не грелся. Педаль взял от игрушечных электронных барабанов, плату запрограммировал так, чтобы после нажатия мощность мотора росла постепенно и после отпускания также плавно снижалась, чтобы беречь шестерни и не было дерганья как на машинках из магазина. Ребенок также наловчился нажимать и отпускать ее так, чтобы держать определенную скорость, что в принципе мной не задумывалось. Для подставки для ног удачно подошла крышка от негодного сварочного аппарата. На фото процесс отладки программы. Зарядки хватает на полтора часа, тянет бодро, даже по траве и песку, малому мощности хватает. Пару раз ломались шестерни, но была причина, заезжал на бордюр, зацепился звездой, мотор провернул шестерню, второй раз открутились гайки на шестерни мотора, и ее съело, напечатал новые, гайки посадил на клей. Тормоза не делал, они и не нужны, машина довольно быстро останавливается, задний ход тоже не делал. С завода на машинке одно ведущее колесо, я так и оставил, приварить крепеж рядом с колесом сам не смогу, в принципе и так нормально едет, да еще и очень круто поворачивает. Пара видео работы машинки. Получилось довольно бюджетно, около 8000 рублей ушло, если не считать покупки 3д принтера=) Я остался доволен результатом, да все кривовато, без излишеств, батя мой такую работу бы не принял, но поставленная задача выполнена, сын счастлив. По мере возможности отвечу в комментариях на вопросы. я бы рекомендовал, раз уж такое дело, сделать хоть какой-то подвес Купить б/у за 2-3к, заменить мотор на более мощный и поставить новый аккум побольше? Хоть визуально будет норм и гемора поменьше Автор молодец, держи зелени. Только вот мне кажется лучше было вперед сместить конструкцию, или хотя бы аккумуляторы в центре разместить. На видео видно что передняя ось разгружена и с поворотами сложности Чтобы шестерни не резало может посмотреть как сцепление на радиоуправляемых машинках сделано или на тех же шуриках? Лионки без бмс либо быстро помрут, либо пыхнут, так себе идея. Я бы еще приколхозил защиту движка и крылья. А почему одно колесо ведущее? Одна ось же вроде? На место электродвигателя шикарно встанет веломоторчик д6 с редуктором и можно будет дать дыму! Не смог осилить все комменты, может кто-то уже написал по этому поводу. Сейчас же есть мотор-колёса и никакой редуктор не нужен. К примеру из гироскутера. Даже если новый стоит 20000, б/у можно найти на 50-60% дешевле. Сам до того, как начать что-то мастерить для «экономии, а то вон в магазине новый скоко стоит, а если самому сделать, дешевле выйдет» оцениваю примерные затраты времени, думаю, сколько я за это время могу сделать более полезных вещей, которые ничем не заменить, и если второе перевешивает, с чистой совестью покупаю то, что хотел сколхозить сам. Проблем с лишним весом у водителя не будет?
Хочется лично пожать руку таким кулибиным) У жены появилась идея и мы её реализовалиБыли в отпуске, гуляли по парку и увидели, празднование детского дня рождения. Дети сидели на подушках за низкими столиками. Жене эта идея понравилась, говорит : “А давай в таком же формате для нашего двухлетнено сына организуем день рождения?» За один вечер ножовкой и дрелью-шуруповертом собрал первый стол в гараже. Получилось не идеально, но приемлемо. Ещё два вечера понадобились на второй стол, допиливания всего напильником и исправления мелких косяков. После, потратили ещё пару выходных на поиски подходящих покрывал, подушек и красивого места в парке. Финальный результат выглядел так А вот и сам именинник с гостями P.S. цветы на столе это азалия с нашего сада. Нестандартное заграждение на лесницу своими силамиДано: проем 193 см и икеевская калитка 16 года выпуска, найденная на даче свекров. Уголки, саморезы и дюбели, бруски в доме всегда имеются. Муж с руками не из ж. Калитку прикрепили по инструкции. Для надежности к стене, что бы все было не под углом. Тут никаких премудростей, калитка может быть любая, хоть самодельная. Прикрепили брусок к стене, на него на уголки изголовье и изножье кроватки. Так как у нас кроватка старой версии (они были ниже), то мы прикрепили ещё брусок для калитки (её крепления чуть выше) : Этот же брусок будем крепить к полу на саморез+дюбель, у нас просто не оказалось уголка с закруглёнными краями, что бы половую тряпку не цеплял. Детские шорты, косынки и летние брюкиПикабу, доброе утро! Вдогонку к пролетевшему лету покажу пару изделий, которые мы удачно относили этим летом. Шорты. За основу взяла выкройку Кати Мхитарян В выкройке ничего не меняла, для младшенькой взяла размер 92, для близняшек (средненьких) 104. Я так увлеклась этими шортами, что нашила их 12 штук буквально за день. Из этого же материала скроила и даже продублировала ткань для двусторонних панамок, но руки так и не дошли до того, чтобы их сшить. Надеюсь, к следующему лету их соберу и они не будут малы Также к лету из давно купленной неизвестной ткани сшила солнечно-желтые брючки. По выкройке Кати Мхитарян «штанишки малого объема». Выкройку удлинила на 5 см и шила без манжет по низу штанин. Фотографий на моих модельках нет, но брючки на лето оказались в самый раз. Единственное, девочки периодически приносили их с затяжками, которые я удачно подрезала, ткань при этом не расползалась, что очень радует ) Все изделия собраны на бытовом четырехниточном оверлоке и бытовой швейной машинке. Спасибо за внимание! Если будут вопросы, отвечу в комментариях. Платья и футболки по одной выкройкеПикабу, привет! Первым сшила платье из отличного вискозного трикотажа Сшила без крылышек и укоротила рукав. Фото с довольным заказчиком. Одевал папа, поэтому косынка немного не в тему ). Первая примерка. Заказчики довольны: Далее из кулирки сшила ещё пару платьев по этой выкройке, в этот раз уже без рукавов, но с крылышками (крылышки скорректировала, сделала на всю длину проймы) Заодно разобралась, как на оверлоке делать роликовый шов. Получается очень красиво! И напоследок решила сшить пару футболок, заодно перекроила одну взрослую юбку в три детских Если будут вопросы, отвечу в комментариях. Шьём с сынишкойПривет Пикабу ) занимаюсь уже 4 год кожей. И как старший сынок растёт пытаюсь научить его шить и приобщить к делу) Немного опешив сказал что в понедельник после работы заеду и поедим в мастерскую. Решил что бы была мотивация платить по 500 тенге за то что делает в рублях это 83 рубля. Сумма небольшая но на карманные расходы в 9 лет пойдёт. День х подошёл и принялись делать вместе одну модель но разные сочетание цветов. Сочетание цвета и ниток выбрал сын. А от меня только наставление, пошаговая инструкция и немного помощи. Работа одного заграничного мастера. И вот как было… Распечатал лекало, наклеили на кожу и по отмеченным отверстиям пробили Обработали края где нужно средством для уреза Походу пьесы делал такой же только поменял цвета на оборот) и вот что вышло)) слева мой, справа сына) И готово))) сынишка сделал с моей помощью и горит желанием дальше помогать этим летом переводя остатки которые накопились за все лето) так же будет продавать свои изделия, да они не с идеальным швом) но прошиты )) будет конечно совершенствоваться ) и буду освещать ) Данное занятие развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность. Цена за картхолдеры будет маленькой ) по этому если кто хочет мелкие картхолдеры приобрести дешевле пишите) Посмотрим сколько получится у него заработать за лето. И так сойдет.По просьбе запилю отдельно постом. Тут попросили меня в детский сделать поделки. Дали идею (года два назад подобное делали у них и все до сих пор стоит). Итак пикабушники спрашивали что за материал: банально Пенаплекс 5см. На листах пенаплекса нарисовываем будущего персонажа и вырезаем по контуру. На готовом изделии уже выводим полный рисунок всех линий. Делал сначала карандашом, но он делает глубокие борозды, которые видны потом. Второй попыткой был маркер чёрный, но под светлой краской он может быть виден даже под несколькими слоями. В последнем варианте использовал белый маркер на водной основе. После, купив заранее белую фасадную акриловую краску с колерами разводил палитру и раскрашивал. Если делаете много поделок, то оставляйте всю неиспользованную разноцветную краску, чтобы нужный цвет не разводить по новой. Поделки потом в саду должны стоять на улице. И нет, эта краска не смывается от погодных условий. Смывается в одном случае: по намокнувшей краске пытаться стереть её. Начинал с Пятачка и Винни Пуха. Все поделки разукрашены со всех сторон. «По дороге с облаками» пошли следующими. Чья-то предыдущая пара поделок была зафиксирована на земле вкопанной арматурой входящая снизу в поделку, поэтому, на всякий случай, тигренку между лап пространство не вырезал. Последним пошел Вовочка и принцесса из три девятого царства. Много линий и цветов отняли достаточно времени. Вовочка хорош во всех смыслах. И совет всегда дельный даст (хоть всегда один и тот же) и прибухнуть одному не даст. Итого ведро белой фасадной краски. Несколько колеров, губка для мытья посуды (для равномерного слоя краски) и кисть с щетиной жесткой где-то 1,5см. Ушло 2тыс рублей. Детский сад выделил на это деньги, далее был мой энтузиазм и время. Новое увлечениеСлучилось это в далёком 2015 году. После старой швейной машинки ПМЗ Калинина со сломанной ручкой она казалась космолетом. И иглы. 100 штук. Потому что тоже просто захотелось. Она тоже достаточно долго ждала своего часа. Опробовав ее и сшив ещё пару комплектов детского постельного белья, была задвинута подальше в дальний угол. В моих закромах (да-да, у меня в закромах не только пряжа, но и различные тканюшки) давно лежал китайский сатин в горошек, как раз 1 метр для детского платья. Я решила не читать инструкцию по пошиву и не смотреть видео-инструкцию, ведь я иду на уроки, где мне объяснят весь порядок действий (ха-ха-ха). Заранее распечатала и вырезала выкройки, к ткани докупила универсальный белый дублерин (взяла сразу 1 метр, но использовала максимум 3-5 квадратных дециметров), нитки в тон (3 катушки) и пуговицы. Как раз в ходе самостоятельного пошива я выяснила, что неправильно распечатала выкройку, и, соответственно, неправильно выкроила детали. Изначально платье задумывалось с пуговицами спереди, но из-за моей ошибки ширины передних полочек уже не хватало на планки для пуговиц. Так как ткани уже не осталось, я решила оформить вырез декоративной молнией. И вот, спустя 6 лет, я узнала, что моя швейная машинка умеет: В целом, я очень довольна результатом. У моих «средненьких» на этой неделе день рождения, пойдем в детский сад нарядные ) P.S. Фото процесса не делала, так как в основном шила практически ночью. Если будут какие-либо вопросы, отвечу в комментариях. Большое спасибо за внимание!
|