Как сделать самому бампер на авто
Делаем бампер своими руками! Часть 2 ( стекловолокно)
ДЕЛАЕМ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ! ЧАСТЬ 2 ( СТЕКЛОВОЛОКНО)
Первая часть тут! www.drive2.ru/cars/lada/2…onytuning/journal/2529289
Итак! Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном.
В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.
Начнем!
Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.
Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.
Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.
Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.
Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и ооочень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже в ручную.
Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.
Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.
Сращивание бампера с нашей накладкой.
Собстенно вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.
Продолжение тут www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/2726466/
Тыкаем нравится и не забываем комментировать)))
Лада 2111 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 55
Во первых, пена очень хорошо впитывает воду. Будет постоянный парник там, железо гнить рядом начнет.
Во вторых, эпоксидка растворяет (разъедает) пену. Поэтому, просто наклеить не получится.
Да конечно, я и использовал стекломат. Не знаю почему писал стеклоткань)
Совсем не плохо. шпаклевки правда уйдет.
Привет, не подскажешь деталь из стеклоткани можно нагреть и поправить?
Вопрос: зачем пену вынимать? Не наклеивая скотч прям а пену нанести волокно. Мне кажется тогда вообще не разбить будет.
лепил свои бампера с пластилина оч не плохо с ним работать
подскажи пожалуйста по поводу пластилина. Начал работать с пеной, не устраивает. Хочу либо с пластилином либо с глиной работать. Подскажи пожалуйста
привет! с пластилином как по мне круто работать он терпит всё и если что то можно перелепить если что то не устраивает ну и после лепки много матерьяла экономит, я работал со скульптурным он туго плавкий и морозоустойчивый не трескается и тд. после лепки когда вывел форму надо обработать либо фольгой его полностью обклеить чтобы небыло контакта при нанесении стекло волокна со смолой, если попадёт в поры волокна пластилин потом будит большое горе при покраске и при жаре он будит влазить сквозь лак и краску, 1 кг стоит 1000 тенге на российский рубль 166р, на бампер у меня ушло 10 кг шпатлёвка наполняющая со стекловолокном 4 кг ушло счистил примерно 3 кг на землю дабы вывести в ноль а вот с глиной я не работал хотя многие с ней работают но мне больше пластилин нравится с глиной гемора много я так думаю тем более вылепить бампер долгий процесс пена как по мне тоже лажа полная качества потом не будит и много потом она требует смолы и вообще матерьяла, если что пиши подскажу далее что интереесно тебе будит но если ты начнёшь с пластилином работать ты сам во всём разберёшься раз есть интерес к этому)))
Очень интересно. Рассказывай все что знаешь) я настроен серьёзно)
про пластилин мало инфы в инэте только трудом и потом научишься))
подскажи пожалуйста по поводу пластилина. Начал работать с пеной, не устраивает. Хочу либо с пластилином либо с глиной работать. Подскажи пожалуйста
вот сайт который меня вдохновлял и который я как молитву читал bosscar.ru/archives/1318
Не плохо, и на колхоз не похоже, хотелось после покраски глянуть.
Очень круто молодец!)
Жду продолжения!
Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи
Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.
Последовательность изготовления силовых бамперов
Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).
Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.
Часть 1. Предварительная подготовка
1. Разборка передней части кузова автомашины.
С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовление макета.
С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».
Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.
К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка каркасной рамы.
По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.
Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовление дополнительных элементов из труб.
Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.
Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.
Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Делаем бампер своими руками! Часть 3 ( шпатлевка, грунт)
Первая часть тут www.drive2.ru/cars/lada/2…onytuning/journal/2529289
Вторая часть тут www.drive2.ru/cars/lada/2…onytuning/journal/2582159
И вот наконец я закончил с бампером. Ураааа!
Мне понадобилось:
1) Шпатлевка с крупными волокнами стеклоткани 1кг.
2) Шпатлевка с мелкими волокнами 1 кг.
3) Баллончик с грунтом 2 шт.
4) Шпателя и наждачка разной зернистости (очень, очень много наждачки)))
Для начала бла куплена шпатлевка с крупными волосками стекловолокна, ею я убирал крупные косяки.
Далее мы берем шпатлевку с мелким волокном, длина волокна примерно 2мм и уже ею выводим окончательный вид всех наших уголов и поверхностей.
Поле того как мы все выровняли и вроде бы все ровно, нужно сделать проявку, я использовал баллончик с грунтом. вымываем наш бампер и наносим небольшой слой грунта, и сразу видим все впадинки и ямки, берем наждачку и опять все ровняем для гладкой глянцевой поверхности. В этом мне помог мой новый маленький друг!))
После того как добились идеальных углов и ровной поверхности без шагрени и ямок, наносим финишные 2-3 слоя грунта, до однотонного цвета всего бампера.
Ну и собственно бампер готов!
Ну как? похоже на задумку?))
Установка будет после полного перекраса авто в белый матовый, либо ярко синий!
Жмем нравится и не забываем комментировать!))))
Самостоятельно делаем бампер из стекловолокна: пошаговая инструкция
Многие автовладельцы стремятся придать своему автомобилю индивидуальность. Сделать это можно разными способами. Кто-то наносит на кузов авторские рисунки, а кто-то ставит на машину бампер из стекловолокна, сделанный своими руками. Многим автолюбителям будет интересно узнать, как сделать эту деталь у себя в гараже и что нужно для того, чтобы её правильно покрасить.
Преимущества стекловолоконного бампера
Бампер, изготовленный из современного материала, автовладельцы ценят за следующие качества:
Процесс изготовления бампера из стекловолокна
Чтобы сделать изделие самостоятельно, потребуются не только комплектующие, но и грамотное руководство по изготовлению этого элемента тюнинга.
Что потребуется, чтобы склеить изделие
Большинство инструментов опытный автолюбитель найдёт у себя в гараже. Затем следует свериться с приведённым ниже списком и приобрести недостающие материалы и оборудование. Вам необходимы:
Фотогалерея: материалы для работы
Главное, о чём не следует забывать, это техника безопасности. Ни в коем случае нельзя работать со стекловолокном без респиратора и перчаток!
Последовательность операций по созданию детали с нуля
Разобраться, как правильно клеить бампер, поможет приведённый ниже алгоритм:
Штатный бампер Шевроле, который планируется заменить на пластиковый, аккуратно снимается с автомобиля
Слева — скотч, справа — нанесённый на него промышленный пластилин
Вначале скотч с разметкой накладывается с одной стороны бампера
Скотч наклеен на нижнюю половину бампера
Слева — на бампер наносится полироль, справа — эпоксидная смола
Необходимо дождаться полного высыхания и затвердения стеклоткани
Осталось лишь отшлифовать новый стеклопластиковый бампер наждачной бумагой
Видео: изготовление самодельного бампера из стекловолокна
Процедура покраски силового бампера из стеклопластика
Теперь переходим к процессу окрашивания изготовленного бампера.
Расходные материалы и инструменты
Для окраски нового бампера необходимо приобрести следующие «расходники»:
Что сделать, чтобы аккуратно покрасить деталь своими руками
Пошаговая инструкция по покраске изделия поможет вам добиться идеального результата:
Контрастное освещение бампера используется для выявления неровностей
Раковины на поверхности бампера необходимо заделать шпаклёвкой
Раковины на бампере зашпаклёваны и зашлифованы
Слой грунтовки на бампере должен полностью высохнуть
Заключительная стадия: на практически готовый бампер наносится минимум 2 слоя лака
Собственноручно изготовить стеклопластиковый бампер — непростое мероприятие. Не менее сложной задачей является и его качественная покраска. Тем не менее многие продвинутые автолюбители успешно с этим справляются, подчас вызывая удивление даже у квалифицированных специалистов. Так что мешает попробовать и вам? Ведь делать что-либо своими руками не только интересно, но и выгодно.
Как сделать бампер своими руками — оригинальные идеи для самостоятельного изготовления с инструкцией и примерами! (105 фото +видео)
Сейчас на дорогах всё чаще можно встретить настоящие произведения искусства. Нет, я не имею в виду полотна Мане или Ван Гога. Речь идёт об автомобилях гаражных кулибинов. Многие пытаются выделить свой автомобиль с помощью дополнительного тюнинга: кто-то просто красит свой автомобиль как у Майкла Джексона, кто-то делает свой автомобиль в стиле антиутопии «Безумного Макса». Самым частым вариантом тюнинга является изменение бампера автомобиля.
Сегодня мы тоже рассмотрим, как сделать бампер для вашего автомобиля своими руками. Стоит заметить, что такая процедура как сделать бампер своими руками, не всегда нужна только для тюнинга и яркого выделения среди остальных.
Бывают случаи, что у вас просто случилась поломка, либо же вам нужно улучшить аэродинамические характеристики машины.
Ведь улучшение бампера, как переднего, так и заднего, прижимает автомобиль к земле, а значит и уменьшает его сопротивление. Поэтому мы можем сделать своими руками, как передний, так и задний бампер.
Краткое содержимое обзора:
Подготовка
Прежде чем вы начнете делать своими руками, к примеру, передний бампер, нужно выполнить этап подготовки. Сначала мы выбираем, из чего будем делать профиль бампера. Это может быть как пластилин, так и монтажная пена.
Из пены вам придется все ненужно отрезать, из пластилина вы будете, как скульптор, лепить, создавая свой шедевр. Вторая техника считается более удобной, так как при ней удобно наращивать толщину материала.