Как сделать траверсы на мотоцикл
Как сделать траверсы на мотоцикл
ТРАВЕРСЫ. Кто делал их сам? Делитесь опытом.
Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 00:36
Есть идея сделать угол наклона вилки и соответственно её длинну по более. Но каталожная цена говорит сама за себя. Плюс переделка собственными силами интересней.
Кто изготавливал траверсы сам?
Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 00:42
вот такой вариант как по мне идеален
Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2011, 01:23
Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 01:29
Сообщение zoomba » 20 июн 2011, 01:49
Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 01:56
Re: ТРАВЕРСЫ. Кто делал их сам? Делитесь опытом.
Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 02:33
Сообщение Malicious_seal » 20 июн 2011, 06:47
Сообщение RokinStas » 20 июн 2011, 09:59
+1, траверсами менять угол наклона без переварки рамы сиречь мракобесие и ересь. тем паче под такой радикальный угол. даешь положительный трейл при рэйке в 45 градусов и боле. адын1
Расширение стандартных траверс
Привет. Хотел заказать выточить, но такое у нас не делают. Возможно ли расширить старые траверсы с помощью сварки. Кто нибудь делал такое?
конечно возможно! но только сразу заказывай место в больничке!
Челябинск большой индустриальный город, куча заводов, и тебе не могут сделать траверсы? Быть того не может. Попробуй хорошенько поискать варианты с изготовлением.
Делали и это возможно. Но процесс трудоемкий хотя не очень сложный.
Думается развалится все это.
Всё понял. Буду искать. Дело в том, что я 120 км от Челябинска.
Не в Златоусте часом? Хотя в любом случае заводов на Южном Урале куда не плюнь. Ещё, иногда, в гаражных кооперативах станочники попадаются, но преимущественно токаря, только один раз видел фрезеровщиков.
На трайке видел такие, держится, не отпадывает. Но доверия не внушает.
а часом ты не из кургана)?
Предложили сделать литьё. Что скажете?
А кто льет, если не секрет, самому тоже нужно.
В общем подсказали сварить из листа металла, кругляка, приварить рёбра жёсткости и просверлить отверстия. Литьё дорого, фрезеровка наверное ещё дороже. А это самый реальный способ.
А сколько у тебя бюджет на траверсы запланирован?
я по телику про ивана дулина смотрел он наверное все может. А если серьезно то сам думаю что мутить с травами.варить страшно а точить негде, купить тоже. Вот я и думал так из листа 8мм толщиной вырезать контуры просверлить отверстия, потом выточить втулки по внутри Ф пера по наруже на 5мм шире и с проточкой чтобы в заготовку не проваливались.Затем вварить в вырезаную заготовку+ребра.
ЛЮДИ. одумайтесь!
Сварка дает такие мощные перенапряжения металла, что хоть навари в 2 раза больше монолита всё равно будет хухе. И намного!
Поберегите свои жизни!
Есть же мастерские, которые могут траспортной компанией вам железяку отправить где бы вы не находились.
Переваривали траверсы для «кросса». Никаких проблем не возникало выдерживали всё. Варить и остужать надо в стапеле.
Как сделать траверсы на мотоцикл
Установка усилителя так же решает эту проблему (но для начала нужно заменить вкладыши в вилке чтобы не люфтила, если это ваш случай). Так как скручивание вилки происходит перпендикулярно её плоскости, то и усилитель должен быть жестким в этой плоскости, причем в данном случае площадь охвата перьев не играет особой роли, главное чтобы одно перо не «прокручивалось» относительно другого
Случай третий, комбинированный
Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы.
Чтобы окончательно распрощаться с мифом про то что несимметричный тормоз вызывает подкручивание сам по себе предлагаю рассмотреть следующий пример:
Выводы и рекомендации
на фото видно что у усилителя оторваны уши. Примечательно, что Хонда называет эту деталь ненагруженной вообще. Может так оно и есть на абсолютно новой исправной вилке, но при появлении её износа и люфтов (случай 1 и случай 2) соответственно возникают и нагрузки на такой перемычке, приводящей к отламыванию ушей. Судя по всему больше всего достаётся от первого типа деформации.
У магнаводов в факе так и написано, что потрескавшийся усилитель может привести к расколбасу, и задокументировано немало таких случаев. Но похоже не связывали выход из строя усилителя с состоянием вилки. В данном случае использовался литой усилитель из алюминиевого сплава. Штампованные стальные держатся лучше, не трескаются, но в силу меньшей жесткости менее эффективны.
Еще в стоке усилители подобного типа применяются и на родстерах (типа Сузы гс500 с 37мм вилкой, Бандита и тп).
Вот так оно выглядит:
сразу видны направления деформации, похоже на следствие случая 1.
А вот на BMW F650 провели работу над ошибками, и заменили такой примитивный усилитель на куда более массивный:
Теперь более предметно о выводах плюс информация для размышления.
Наименее эффективными следует признать:
Что выбрать?
Если у вас на вилке присутствуют отливы для крепления горизонтальной плоской пластинки-усилителя (или мостика), то стоит попробовать сделать более жесткий (в вертикальной плоскости) усилитель по типу БМВшного.
Подкат для мотоцикла: виды, особенности, создание своими руками
На протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.
Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.
Применение подката под мотоцикл
В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.
Учитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.
В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.
Использование подъёмника для ремонта вилки
Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.
Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.
При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.
Покупка заводской модели
Перед тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.
Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.
Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.
Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».
К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.
Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.
Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:
Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.
Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.
Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.
Существующие виды подкатов
Как уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.
Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.
Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.
Особенности создания самодельного подъёмника
В настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.
И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.
Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.
Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.
Пошаговое руководство
Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.
Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.
МотоФорум.RU/Форум
Чертеж верхней траверсы!
Чертеж верхней траверсы!
#1 Сообщение Celentano » Пн авг 10, 2009 19:32
#2 Сообщение gipnozbike » Пн авг 10, 2009 19:36
#3 Сообщение Celentano » Пн авг 10, 2009 19:53
#4 Сообщение opavelo » Пн авг 10, 2009 20:13
Могу по своей попробовать сделать чертеж.
Добавлено спустя 52 секунды:
Или лучше по чужой, ибо я езжу на своей 😀
#5 Сообщение Celentano » Вт авг 11, 2009 09:48
#6 Сообщение opavelo » Вт авг 11, 2009 11:45
#7 Сообщение Celentano » Вт авг 11, 2009 11:56
#8 Сообщение opavelo » Вт авг 11, 2009 12:16
#9 Сообщение Celentano » Вт авг 11, 2009 12:23
#10 Сообщение opavelo » Вт авг 11, 2009 12:58
2001-2004 1000
2000-2005 750
2001-2005 600
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Там центральная гайка, мне нечем ее откручивать, а царапать газовым ключом не хочу.