Как сделать язык дракона на машине
Язык дракона из выхлопной трубы своими руками
Внимание окружающих к своей тачке можно привлечь разными способами – гонять, не думая о последствиях, выкрасить свой кар в необычный цвет или же сделать так, что из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать огонь.
Немного о языке дракона
Огонь из выхлопной системы обычно называют языком дракона, этот тюнинг выхлопной системы очень популярен среди рейсеров, которые таким образом демонстрируют всю мощь, агрессию и дикость своего автомобиля. Сегодня мы с вами превратим ваш обычный стоковый автомобиль в экземпляр, который станет желанным гостем на любом файер-шоу, где он соберет сотни оваций восхищенной публики.
Самое приятное в процессе создания – это то, что технически реализовать язык дракона довольно легко, однако прежде, чем испытать их на деле все-таки следует помнить, что это может привести к печальным последствиям.
Внимание, дорогие читатели, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль извергал огонь из выхлопной системы, надеясь, что таким способом вам удастся увеличить потенциал вашего железного коня, то вы заблуждаетесь, т.к. языки дракона – это лишь внешнее, хотя стоит отметить, довольно зрелищное преображение автомобиля, в общем, не больше чем обычный стайлинг.
Итак, воплощаем наши желания в жизнь. Сегодня в автомагазинах можно приобрести готовый блок языков пламени, однако если вы с электроникой на «Будьте добры», т.е. не слишком хорошо в ней разбираетесь, то лучше, если подобное оборудование будет установлено профессионалами. Стоит отметить, что монтаж возможен только на бензиновые автомобили, вне зависимости карбюраторный он или инжекторный, а вот для дизельных двигателей подобный стайлинг, к сожалению, не доступен.
Как сделать самому язык дракона из выхлопной трубы
Если вы уверены в своих силах, навыках и мастерстве, проще говоря решили установить систему Огненный дракон самостоятельно, то на первом этапе работ необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем следовать инструкции, прилагаемой к системе.
Можно, конечно, обойтись без дополнительного оборудования и сражать девушек наповал огненными языками из выхлопной трубы с помощью следующего нехитрого способа.
Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, затем к нему подключаем еще одну катушку. В последней трубе выхлопной системы (т.е. после резонатора) сверлим отверстие, закрепляем с помощью холодной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине). После этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.
Перед самим шоу выкручиваем пару свечей зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем двигатель, хорошенько газуем, в результате бензин попадает в выхлопную систему. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Только после демонстрации не забудьте ввинтить свечи на место.
Однако специалисты не рекомендуют ездить постоянно с включенной огненной системой, это, в конце концов, небезопасно. Поэтому нужно установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.
Вот таким вот нехитрым способом своими силами можно создать огненное зрелище, тем самым вызывать восторг и удивление у зрителей, а у других водителей — зависть. Но в любом случае, несмотря ни на что не следует пренебрегать правилами безопасности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесной близости с людьми и легко возгорающимися объектами, так как последствия могут быть очень плачевными.
Если вы решились на установку подобного оборудования, то не лишним будет заранее продиагностировать топливную и выхлопную систему, убедиться в исправности и целостности электропитания автомобиля и только после этого можно со спокойной совестью демонстрировать языки пламени из выхлопной трубы. Удачи в деле! Любите свой автомобиль, пусть он радует не только вас, но и окружающих!
Прямоточная банка и язык дракона *огонь*
После покупки авто сразу заменил выхлопную систему, потому как старая была ржавая, местами дырявая и набита внутри какой то грязью или сажей.
Спустя 2 месяца снял глушак, чисто подраконить соседей и обнаружил что при вращении глушака внутри что то пересыпается.
Как я понял это были рассыпавшиеся перестенки.
Глушак было решено заменить на новый, и как раз через пару дней, остановились мы с пацанами на «Маке» попить кофе и подошел к нам парень и предложил прямоточную банку из нержавейки
Сказал вот моя машина (2106), вот банка, вот так она ревет.
Звук мне понравился, на холостых оборотах банка пердела тише чем мой старый дырявый глушак, на оборотах более 3000 звук оставался басистым и не давил на мозги., Так как я всегда представлял прямоток до ужаса ревущим, как чаще всего это и бывает у «колхозных стрит-рейсеров» эта банка меня заинтересовала и мы обменялись номерами телефонов.
Обдумав всё решил что банка из нержавейки круче любого заводского глушака
На следующий день мы созвонились и я поехал забирать банку, приехав оказалось что пацан еще и сам мне всё установит без каких либо доплат.
Разговорившись понял что пацан нормальный и мы начали кентовать.
После установки начал проверять, на холостых звук тихий но басистый, Самый крутецкий, громкий звук появляеться после 3000 оборотов.
На низких оборотах звук не привлекает к себе внимание людей на всей улице, а на высоких люди на пешеходном начинают всматриваться по сторонам перед тем как шагнуть.
Спустя год вырезал сзади на фартуке прямоугольное углубление под трубу что бы лучше смотрелось и просверлил в банке отверстие под свечу, установил на тазик язык дракона, для того что бы отпугивать наглых маршруточников которые любят прижиматься сзади.
Язык дракона
В глушителе сверлиться отверстие и в него вкручивается свеча если отверстие получилось больше диаметра свечи (свеча не вкручивается, а выпадает) тогда навариваем гайку и уже в неё вкручиваем свечу.
В багажник устанавливается катушка зажигания (как под капотом)
Под капотом устанавливается 5ти контактное реле связывающее между собой две катушки и кнопку установленную в салоне на включение «языка»
Работает это следующим образом:
Нажатием на педаль газа поднимаем обороты (примерно до 4000)
Нажимаем на кнопку,
в этот момент вместо катушки зажигания установленной под капотом начинает работать катушка установленная в багажнике.
То есть пока обороты падают, вместо искры в двигателе появляется искра в глушителе и вся топливная смесь сгорает не в двигателе, а в глушителе.
Эффект 100% После демонстрации наглые маршруточники останавливаются в 5 метрах.
Как сделать язык дракона на машине
Практически каждый автовладелец видел, как во время скоростных заездов у гоночных автомобилей из выхлопной трубы вырывалось пламя. Данный спец эффект называется «язык дракона». Большинству из нас кажется, что если из выхлопной трубы вырывается пламя, значит данное автотранспортное средство обладает огромной мощностью. Однако это не так, добиться эффекта «языка дракона» можно практически на любой машине.
Конечно, такую «фишку» можно получиться если обратиться, к примеру, в профессиональный авторемонт в Минске. Но на самом деле это можно сделать и самостоятельно. Главное, чтобы были руки и голова.
Устанавливаем «язык дракона» своими руками:
— на некоторое время отключаем аккумулятор;
— подключаем к массе черный провод от блока управления;
— далее подключаем красный провод к замку зажигания;
— устанавливаем специальную кнопку внутри салона;
— подсоединяем белый провод к тому проводу, который идет на катушку зажигания;
— желтый провод соединяем со вторым концом провода;
— подключаем к 12 Вт катушке зажигания зеленый провод;
— к массе подсоединяем минусовый контакт;
— привариваем на гайку на расстоянии десяти сантиметров от края глушителя. Далее вкручиваем в нее свечу зажигания. Важно! Катушка зажигания необходимо установить поблизости. Кроме этого, необходимо примять меры, дабы исключить любое касание выхлопной системы и высоковольтного провода.
Ну вот собственно и все. Очень важно! Использовать «язык дракона» согласно прилагающейся инструкции!
Язык дракона!
Язык дракона!
Димитроглу Дмитрий
Желаете произвести впечатление на друзей или на свою девушку? Тогда этот девайс – для вас.
В узких кругах, он широко известен как «язык дракона», и это как раз тот случай, когда название полностью соответствует содержанию. Представьте, что автомобиль, который хочет трогаться, начинает «рычать», всем своим видом подавая сигналы, что он готов к старту! Всё внимание зрителей приковывается к этому авто, и вот за 2-3 секунды до старта рёв двигателя возрастает, а из выхлопной трубы вырывается пламя! Это и есть «язык дракона»! Ошарашенные зрители не успели сказать «Вау!», как автомобиль срывается с места, а зрителям только остаётся восхищаться мощью и оригинальностью водителя.
Вообще, огонь из выхлопной трубы автомобиля может появиться по двум причинам:
Первая: в топливной системе автомобиля, что-то (мягко говоря) не так и ему срочно нужен ремонт! Но если водитель знает об этом (а современные авто напичканы разными датчиками и обязательно просигнализируют о поломке), и не исправляет, то его ждёт большое разочарование в эксплуатации своего железного коня.
Вторая: автовладелец – явно оригинальный человек с фантазией, руками из нужного места и здравым рассудком.
Этот девайс стали устанавливать автолюбители на своих авто, подражая гоночным машинам. И это, реально, выглядит очень эффектно, показывает крутость водителя, мощь авто и зрелищный старт. Но нужно отметить, что данный эффект никак не влияет на увеличение мощности двигателя автомобиля. А вот произвести эффект – это другое дело!
Итак, как появляется пламя в выхлопной трубе?
Принципиальная схема работы «Языка дракона»
Можно ли установить эту систему самому?
Вручную или пусть контролирует электроника?
Вариант 1 – самостоятельный.
Итак, перед началом работ отключите аккумулятор. Прокладываем три дополнительных провода, сечение которых должны быть точно такое же, какое идет на устанавливаемый трансформатор.
Первый провод – идет на катушку зажигания.
Второй – на приборную панель, где стоит тумблер (или кнопка включения)
Третий – соединяет с дополнительным трансформатором.
Чтобы избежать ЧП необходимо соблюдать порядок запуска:
— Включаем двигатель. Ожидаем пока когда он прогреется до рабочей температуры и набирает 3500 оборота в минуту.
— Нажимаем на панели на «Кнопку язык дракона» и держим её 2-3 сек, этого вполне достаточно, чтобы произвести эффект на зрителей!
Вариант 2 – электроника.
Техника безопасности – наше всё!
Место демонстрации
Желательно демонстрировать «язык дракона» на открытой площадке в состоянии, когда автомобиль неподвижен. Конечно, можно «газануть» и на светофоре (что категорически не рекомендуется!), но предполагаю, что это может привести к «ожогу» сзади стоящего автомобиля, а его владельца к инфаркту. Ведь пламя может достигать 1 метра!
В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные способности двигателя «заряженного» автомобиля. Не зря ведь пламя из выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их поршневые двигатели работали на форсаже. Естественно, такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы наверняка не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который еще не установили выпускной коллектор.
Чтобы достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе непосредственно у ее оконечной части. Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов.
‘); w.show();» alt=»83726271.jpg» title=»83726271.jpg»/>
Простейший орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка». Если такого электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии.