Как шить кожу для авто

Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри)

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.

Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!

Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.

Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа.
Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.

Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:
• эластичной,
• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,
• приятной на ощупь,
• воздухопроницаемой и гигроскопичной,
• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;
• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.

На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.

Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:
• Highline
• Bentley
• Parigi
• Dakota
• AudiNappa
• Monza

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.

Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.
Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Шаг второй и самый важный.
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Источник

Перешиваю пластик в кожу своими руками. Часть 2. Начинаем шить.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

В первой части я описывал подготовительные моменты и снятие выкроек.
Сейчас попробую описать весь путь, который я к этому моменту прошел.

1. Разбираем салон.
Тут все понятно. Пояснять ничего не нужно думаю.

2. Зашкуриваем детали, которые планируем перетянуть.

3. Снимаем выкройки.
Тут немного задержимся. Дело в том что я немного пренебрег точностью снятия выкроек и в результате одна деталь совершенно косая получилась.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Тут стоит отметить что линии лучше делать максимально прямые. Фигурные лучше не делать. Оптимальный стык +- 90 градусов. Если делать меньше — то не всегда получается хорошо в результате. И не частить с углами.

Когда делаете места предполагаемых швов — делайте перпендикулярные «зарубки», чтобы потом понимать как соединять детали и они не уехали относительно друг друга.

4. Переносим выкройки на кожу.
Тут я попортил немного кожи. Дело в том что рисовать на коже лучше с внутренней стороны, это понятно. Ну а выкройки наши сделаны так, что их нужно переносить на лицевую сторону. В общем я все отметки переносил на другую сторону выкройки и рисовал с внутренней стороны кожи.
И тут я встретился с другой проблемой. Кожа у меня черная. Внутренняя часть местами совсем гладкая, местами типа с ворсом. Обычная шариковая ручка на ней не рисует. Единственное чем получалось рисовать — это серебристая гелевая ручка.
Ну а пока я учился шить, точнее просто сшивал детали руками, пришлось наклеивать малярный скотч и на нем уже рисовать.
Когда перенесли выкройку на кожу, нужно сделать отступ на подворачивание. Тут я тоже местами схалтурил и потом поплатился, поскольку очень сложно было совместить детали и понять по линии ли шьется.
И еще, там где можно оставить запас — оставляйте не 1 см, а побольше. Если вдруг деталь ляжет не очень ровно или просто придется где-то поднатянуть — будет обидно если останется неприкрытые 5мм)))

5. Шитье.
Тут повторю слова многих, кто занимается перетяжками салонов. Чтобы все получилось красиво, нужно быть профи в этом деле. Видел не мало работ когда делают своими руками и получается ну ооочень косо и не красиво.
Запоров несколько деталей — перешел на шитье вручную. Собственно сначала проходил швейной машинки каждую деталь отдельно без нитки, чтобы сделать красивые отверстия с равным расстоянием друг от друга. Потом вручную сшивал детали. Особенно этот метод помогал когда деталь сложная и у нее много кривых линий. Я не понимал как вообще такое можно сшить на машинке и делал вручную.
Только на последних деталях я более менее понял что куда и начал шить на машинке.

Понятно что на машинке получается во 100 раз быстрее и аккуратнее, если уметь, но вручную вполне можно ВСЕ перешить. Внешне разницы не будет.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

6. Шерфование и подворачивание.
Вот это еще более нудный этап чем сшивать детали вручную)))
Пробовал шерфовать кожу (делать ее тоньше) до того как сшивал — процесс не простой. Кожа местами тянется, край цепляется, в общем не очень удобно.
Удобнее оказалось это делать после того как сшил и проклеил шов.
Склеивал край я обычным канцелярским клеем «карандаш». По крайней мере мою кожу он отлично склеивал. После работы хрен расклеишь. Удобно и быстро наносить, не воняет, не пачкается. Если попал на кожу можно легко стереть.
Так же применял момент универсальный прозрачный гель. Работать с ним не так удобно, но держит лучше, думаю. При попадании на кожу можно потереть тряпку и он хорошо удаляется.
Ну и самое интересное. Шерфование. Для этого купил инструмент, который называется Байвеллер, работает по принципу рубанка или бритвы. НУ в общем занятие нудное)))
Делается это для того, чтобы потом не выпирал кусок кожи, который подвернули.
Конечно есть для этого специальные машинки, которые проделают это за минуту, но стоят они по 20 тысяч, и не во всех фирмах занимающихся перетяжкой салонов такие есть.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Еще по шву можно постучать молотком, но я не сильно этим увлекаюсь. Дело в том, что если бить не сильно, то толку нет, а если быть посильнее, то прямо по центру текстура кожи теряется. Т.е. она практически гладкая становится.
Но это зависит от конкретной кожи. У меня на шкуре даже по разным местам если побить — результат разный получается.

Источник

Учимся с нами перетягивать кожей салон, на примере панели.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Добрый день! В сегодняшнем посте я, естественно, затрону тему, которая касается перетяжки салонов автомобилей. Но расскажу я вам про кожу, про натуральную автомобильную кожу. Но помимо этого я попытаюсь вам рассказать максимально доступно про разные разновидности данного материала, плюсы и минусы, про достоинства и недостатки и как с ней обращаться. Все это для того, что б продемонстрировать вам чуть поподробнее чем мы занимаемся, а так же и донести то, что мы несем полную ответственность за те материалы с которыми работаем.
Сразу хочу сказать, что я не буду восхвалять или принижать какой-либо вид кожи, для этого я и пишу этот пост, что бы просто вам было понятнее что за материал, для чего он используется и как выглядит. Тем самым, вы сделаете выбор сами. Так же я продемонстрирую поэтапно работу в нашем ателье, что бы вы могли сами пробовать перетягивать свои автомобили, если у вас нет возможности обратится к нам, а так же выбрать ЛЮБОЙ приглянувшийся вам материал.
Итак, поговорим про натуральную автомобильную кожу.
Зайдя в любой автосалон, вы сразу заметите, что каждая модель с кожаным салоном стоит намного дороже, чем версия в обычном исполнении. К тому же большинство автомобилистов стремится, чтобы кресла в салоне автомобиля были обтянуты именно кожей. Возникает вопрос: почему этот материал столь популярен в автомобильной среде, и действительно стоит ли за него переплачивать? Тем более, что разница в цене идет не в несколько сотней рублей, а в тысячи.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Ну и напоследок из теории пару слов о различии автомобильной кожи от мебельной. Основными отличиями кожи для мебели являются:
-прочность ( менее прочная)
— эластичность (мебель со временем ее теряет)
— автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной.
Подводя итог скажу, что не надо перетягивать салон автомобиля кожей, которая не предназначена для этого.
Ну, наконец. Настало время для самой познавательной части моего сегодняшнего рассказа. Сейчас я вам подробно и с картинками расскажу и покажу сам процесс перетяжки автомобиля натуральной кожей. На примере пусть будет пластиковая панель. Ну и непосредственно пару нюансов : перетянуть салон кожей, естественно, сложнее чем алькантарой. Само сабой, ведь кожа намного плотнее и хуже тянется нежели послушная алькантара. Там, где алькантару можно просто растянуть, кожа требует дополнительного шва так же и в метсах где требуется декоративная строчка. Для того, чтобы ровно и красиво прострочить кожу, используются прочные «АРМИРОВАННЫЕ» нитки. При сборке автомобиля иногда приходится прибегать к фальсированию кожи, то есть ее утончению, дабы все детали салона встали ровно. Поэтому, соблюдая все инструкции, вы можете приступить к самостоятельной перетяжке салона. Ну а мы вам поможем.
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Шаг второй (очень важный).
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки. От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Источник

Некоторые секреты пошива кожи на обычной швейной машинке.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Существуют специальные швейные машины, предназначенные для пошива кожаных изделий, но если вы не планируете покупать такую машину, которая стоит довольно дорого, вы можете использовать обычную стандартную швейную машину. Вот несколько советов по пошиву кожи с использованием такой машины:

• Начинайте шитье на расстоянии 1-1,5 см от края кожи. Кожа очень толстый материал, поэтому существуют определенные трудности при обращении с ним. К этой части вы можете вернуться позднее, когда закончите строчку.

• Используйте специальные нитки для кожи, как правило, они очень прочные, тонкие и упругие. Обычно такие нитки делают из полиэстера. Проверьте нить, просто посильнее потяните её в стороны, если порвется, то эти нитки не пригодны для шитья кожи.

• Используйте правильный размер иглы. При работе с кожей подойдут иглы под номерами от 90/14 до 110/18 с маркировкой H-LR, что означает — иглы для кожи с режущим острием, разрез производится под углом 45 градусов к направлению шва. Таким образом, получается декоративный шов, стежки которого имеют небольшой наклон.

• Настройте длину стежка. При работе с кожей необходимо установить широкие стежки, от 3 (для тонкой кожи) до 6 мм (максимум). Если длина стежка будет меньше, кожа может порваться.

• Отрегулируйте натяжение нити. На современных швейных машинах есть нестандартные настройки натяжения нити, которые можно менять в зависимости от того как вам будет удобнее шить, натяжение не должно быть слишком сильным, для того, чтобы не порвать нить или кожу, но в то же время и не слишком слабым, чтобы не путались нитки.

• Проверьте иглы, нитки и длину стежка. Найдите идеальное сочетание номера иглы и ниток, длины стежка и натяжение нити, проверьте на небольшом кусочке кожи.

• Используйте тальк или детскую присыпку для того чтобы кожа была более гладкой, легче скользила в процессе шитья.

• Если машина выполняет неровные стежки или плохо продвигает кожу, попробуйте постучать молоточком по месту шва на металлической поверхности, толщина кожи заметно уменьшится. Кроме того, можно смочить поверхность кожи мыльной водой или проутюжить поверх линии шва узкую полоску ткани.

• Для шитья кожи лучше использовать тефлоновую или роликовую лапку.

• Используйте черный маркер для того, чтобы сделать пометки на коже, но делайте это на обратной стороне.

Просто следуйте этим советам, и вы сможете шить изделия из кожи на самой обычной швейной машине, без особых трудностей. Удачи!

Источник

перетяжка сидений авто своими руками

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

Перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… Ведь в этой задаче столько интересного! Любой проект тюнинга связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. Не всегда это простая задача – хитрого крепежа в салоне автомобиля предостаточно. Но интуитивно можно догадаться, где может прятаться под обшивками салона автомобиля пистон, саморез или винт. Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

01. Мы вытащили сидение из салона и поставили на стол, чтобы было удобнее планировать расположение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки сидения. Швейники разметили маркером, подписали каждую панель чехла названием материала, из которого ее будут кроить.

02. Для того, чтобы снять чехол с рамы сидения нужны сильные руки. В местах деления на фрагменты (в углах примыкания панелей кожи) на спинке и «сидушке» чехол притянут к каркасам подушек стальными кольцами. Конструкция притяжек бывает разной, но полиуретан подушки в любом случае сильно пружинит и удерживает чехол.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

03. Снятый чехол перетяжки сидения переходит в руки закройщика, специалиста по обшивке салона автомобиля. Мастер распарывает чехол на отдельные панели – готовит к переносу на новые материалы.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

04. Например, запланированная для перетяжки сидения деталь из алькантары раскладывается на столе и прижимается к алькантаре грузиками. Обводится гелевой ручкой по контуру и для совмещения лоскутов размечается короткими насечками по периметру. Алькантара, как и кожа, легко режется портняжными ножницами.

Есть одна очень важная задача в процессе кроя деталей обшивки салона автомобиля из алькантары. Алькантара похожа на замшу и имеет короткий ворс. Этот ворс направлен в одну сторону. Догадываетесь, что направление ворса необходимо учитывать в раскрое? Ошибка в направлении ворса будет выглядеть как отличие в оттенке и тоне косячной детали.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

05. Перетяжка сидений и некоторые другие детали обшивки салона автомобиля не обходятся без усиления кожи и алькантары поролоном на тканевой основе. Выкроенные кожаные и алькантаровые детали чехлов сидений наклеиваются на поролон (со стороны поролона, а не ткани) с помощью клея в баллончике-спрее. Намазывать поролон для перетяжки сидений кистью нельзя – можно своими руками испортить деталь: клей проходит глубоко в поры и при сдавливании склеивает внутреннюю структуру поролона. Проще говоря, поролон не возвратится в исходное положение.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

06. Наклеенные на поролон панели чехла для перетяжки сидений сшиваются между собой. При сшивании нужно аккуратно совмещать метки на краях деталей

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

07. Следующая операция подклеивание разведенных в стороны отворотов шва с изнаночной стороны чехлов перетяжки сидений. Вопрос – что к чему подклеивать? Сначала обрезаем полоски поролона, которые остались возле отворотов, чтобы очистить отвороты алькантары и кожи для подклейки. Затем, разводим отвороты кожи и алькантары в стороны и прижимаем их к поролону. Важный момент обшивки салона автомобиля – отбивание швов алькантары и кожи на поролоне. Плющим швы обычным молотком.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

08. Теперь отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой. Свободные края за ниткой строчки не обрезаются – под поролоном этого заметно не будет. Подрезать края можно своими руками по краю детали чехла.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

09. Сшитый чехол перетяжки сидения выворачивается на лицевую сторону и расправляется. Натянуть и закрепить чехол на раме сидения задача не простая. Особенно чехол спинки – он имеет замкнутую форму и приходится работать в стесненных условиях.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

10. Чехол «сидушки» перетяжки сидения тоже имеет свои заморочки. Сначала чехол раскладывается на подушке сидения, а затем его нужно притянуть к раме. Для притягивания чехла сидения посередине используются пластиковые хомуты. Хомуты продеваются сквозь подушку в специальные отверстия так же, как было на родной конструкции. На чехле хомут цепляется за спицу, обшитую тканью и пришитую к чехлу с изнанки. Края чехла натягиваются на раму сидения по контуру. Сзади пришитой к чехлу родной пластиковой скобой (отпоротой с родного сидения), с боков и спереди за просечки в каркасе сидения.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

11. Обшивка салона автомобиля всегда заканчивается просушкой и отпариванием перетянутых деталей. Чехлы перетяжки сидений прогреваются струей горячего воздуха из фена – кожа, подсыхая, натягивается как барабан. Все сидения проутюживаются паром через тряпку. После этих процедур перетяжка сидений становится абсолютно гладкой, как будто бы сделанной из твердого материала. Думаю, эти операции под силу сделать каждому своими руками.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

12. Да, отпаривание это еще не все! Обшивки салона автомобиля после перетяжки приходится чистить. Особенно кожу и алькантару светлых тонов. На наших сидениях остались отпечатки пальцев, пятнышки клея, потертости… Специальными моющими средствами мастер отмывает следы перетяжки сидений. Кстати, кожа и алькантара отлично очищаются, даже от сильных загрязнений.

Как шить кожу для авто. Смотреть фото Как шить кожу для авто. Смотреть картинку Как шить кожу для авто. Картинка про Как шить кожу для авто. Фото Как шить кожу для авто

13. Перед установкой в автомобиль сидения полностью собираются. Фальшпанели, ящички, крышечки, рычажки прикручиваются, вщелкиваются и цепляются к рамам сидений. На этом обшивка салона автомобиля, а именно перетяжка сидений заканчивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *