Как скрыть саморезы в авто
Замена евроклипс на саморезы (карты задних дверей)
Идея посадить дверную карту на саморезы появилась давно. Но как её осуществить не портя внешний вид карты? Ведь торчащие шляпки саморезов не лучшее украшение интерьера салона. Как оказалось, решение было до безобразия простое.
Берем карту. В процессе снятия отвалилось несколько креплений клипс. Бывает. Для удобства я их вообще поотдирал все.
Далее делаем разметку и начинаем сверлить. Понадобится два сверла: на 5мм (сделать первоначальное отверстие) и на 12мм (рассверлить до нужного нам диаметра. Для чего? До этого мы скоро дойдем))) Количество отверстий на усмотрение каждого, я сделал по 9 на каждой карте.
И вот мы подходим к самому главному. Как спрятать саморезы. Как я уже говорил решение оказалось простое. Нам понадобятся пистоны воздухозаборника с ГАЗели. Продаются в любом магазине автозапчастей для ГАЗ. Стоимость 3 рубля плюс-минус несколько копеек.
Нас интересует только «грибочек» и заглушка (крышечка) к нему. Берем их и вставляем в просверленные отверстия. Диаметр «грибочка» 12мм.
Далее начинается самый муторный этап. Готовую карту прикладываем к двери и отмечаем расположение отверстий. И начинаем сверлить. Я использовал сверло на 3,5мм, саморезы соответсвтенно взял диаметром 4мм. Из-за конфигурации двери в некоторых местах сложно просверлить, постоянно соскальзывает сверло. Поэтому лучше делать вдвоем, один направляет сверло и сверлит, другой держит дверь.
Может получится так, что отверстие пистона окажется напротив штатной дырки под клипсу (которые чуть меньше диаметра 12мм). Не беда, оставим их пустыми, дабы не портить симметрию.))) Саморезы прижмут панель так, что если в двух-трех отверстиях не будет саморезов — не страшно. Это никак не повлияет на то, как она будет держаться. Прикручиваем саморезы, вставляем заглушку и наслаждаемся проделанной работой.
Карта после такой переделки будет сидеть как влитая. Плюс её можно будет оперативно снять и поставть на место, в случае возникновения такой необходимости.
«невидимый саморез»
Арматурные работы являются неотъемлемой частью работы автомаляра. Иногда, при сборке салона, очень хочется плохо «встающую» деталь прикрутить саморезом. Вот очень простой способ сделать это красиво):
Комментарии 30
лет 15 назад таким образом «обшиву» дверей 21099 крепил, шумку здравую наклеишь, пистоны не держат, вот так и делал 🙂
не буду в Воронеже авто ремонтировать)
Хоть антискрип под это дело подложили?
На gle так вкрутить…
Красава, здоровское решение!
Дёшево и сердито.
на пену можно посадить ))
Такая тема идёт в заводском исполнении на Ниссане: шуруп и пластик сверху.
не видел ни разу такого на своём скайлайне)))
на жигулях разве что
Не, ну это лучше конечно чем просто саморез, но вообще лютый колхоз чтоб авто собирать на саморезы…не дай бог ДТП и саморезы будут совсем не кстати в салоне, тем более, мне кажется и так речь идёт об уже завязанных в узел машинах, которые вытянули выстучали, чтоб снаружи нормально было а внутри все рёбра жестокости и тд замятыми остаются, вот тогда то только саморезы и спасут, так машины наверно на продажу, в последний путь готовят…купил по дешману, облил, прикрутил и в люди! Вижу это постоянно…
Этот «лютый колхоз» на заводах — норма.
На новых ведрах возможно, ну или на тазах, я слава богу на таких не езжу
На старье иномарочном это норма. Шурупы, ломучий пластик — «качество».
Вы явно ездите именно или на уезженном в хлам старье или на тазе, тут без вариантов, для вас норма, ок, наслаждайтесь! Меня бог миловал от такого тюнинха! Но читая бж многих людей, особенно из России, вижу как вспоминают под каждым постом таких мамкиных тюнеров и мучаются потом чтоб восстановить в завод! За Ниссан тоже не обобщайте, если вы столкнулись с уезженной примерой п10 или ведром альмерой ну печаль беда. Желаю вам поездить на нормальных машинах, после нормальных хозяев, а не рукосуев…хотя у каждого своё понимание прекрасного
Прям любопытно: вы своими руками хоть одну торпедо сняли? Как думаете на чём они? На клею что-ли.
Я вас повеселю видимо, но да, разбирала, как минимум 3, там то понятно, но такого колхоза нет!
То-есть там саморезы не колхоз, а тут колхоз? Я не вижу проблемы в саморезах…Это БМВ кстати…
Не Ниссане Премьере точно так же крепится карта. Ей бесполезно объяснять, для неё всё что шуруп — это гаражный колхоз.
Да колхоз! В нештатном месте и прикрыть своё творчество дешманским пластиком-колхоз!
То-есть там саморезы не колхоз, а тут колхоз? Я не вижу проблемы в саморезах…Это БМВ кстати…
Сравнение как х. с пальцем.
Вы явно ездите именно или на уезженном в хлам старье или на тазе, тут без вариантов, для вас норма, ок, наслаждайтесь! Меня бог миловал от такого тюнинха! Но читая бж многих людей, особенно из России, вижу как вспоминают под каждым постом таких мамкиных тюнеров и мучаются потом чтоб восстановить в завод! За Ниссан тоже не обобщайте, если вы столкнулись с уезженной примерой п10 или ведром альмерой ну печаль беда. Желаю вам поездить на нормальных машинах, после нормальных хозяев, а не рукосуев…хотя у каждого своё понимание прекрасного
Чушь порете, это от невежества. Но смешно — штампы, штампы, штампы.
Шурупы и говённый пластик — норма для иномарок и отечественного автопрома. На чём я езжу — вообще не в кассу, я говорю о своём многолетнем опыте ремонта иномарок, что старых, что с завода.
Вёдра — это ваши жуки, ниссаны все гнить любят ))
Лечение шины от пойманного самореза
Привет, любому, кто читает мою писанину)
Судя по тому, что собираюсь описывать, пришло осознание кто есть моя целевая аудитория – это такие же, как и я – люди, кто только недавно стал самостоятельно набивать шишки в освоении такого увлекательного дела как автолюбительство))
Ну, а если у вас за спиной куча опыта, то можете прочитать ностальгии ради, али для поржать)
Надо бы вооружиться литром кофе и написать о первом вливании в коллектив автолюбителей, но как-нибудь посля…
Случилась тут напасть нехорошая, но вполне рядовая и распространённая – поймал саморез передним колесом. Какое-то время катался, не выкручивал его, но подкачивал колесо 1-2 раза в день. Возня с компрессором надоела и было решено починить колесо. Первая мысль – шиномонтаж. Но тут как назло, всюду, куда бы я сунулся в нашем микрогороде, было закрыто (ну парень я пока новенький в автомире, видимо не все злачные места еще знаю)). Тут один товарищ поведал мне о клевеньких наборчиках, с помощью которых по счету раз устраняется отверстие от самореза. Нашел такой – купил. С купленным набором для ремонта колеса покатался еще с недельку))
Но вот появилось время/желание/необходимость взяться за дело. У нас, нынешнего поколения, вообще с мотивацией, переходящей в действия, как-то туго))), но это лирика)
Беру в руки набор. Читаю инструкцию. О! Да тут вообще легко всё! Делов-то: выкрутить саморез, достать шило-напильник, поерзать им в отверстии, взять шило-проталкиватель, засунуть в него хрень резиновую, намазать эту хрень клеем и впихнуть в зачищенное отверстие, слегка оставив кончики снаружи, после эти кончики обрезать. Звучит легко)) минут на пять работы. Ну это мы ща!
Выкрутив саморез и взглянув на шило-напильник, а после на колесо, я как-то призадумался. А бескамерка ли у меня)) Перечитал инструкцию – для бескамерных шин. Йопта. Надо разбираться, что за колеса стоят. Тяжко быть новичком зеленым, но никто не рождается на нашей земле с тонной опыта, так что это нормальный ход событий. Достаем смартфончик, лазием в интернетах, пишем друзьям. Коллективными усилиями узнал, что можно определить бескамерка или нет по: 1-ниппелю, 2-надписям на шине.
1.Если бескамерка, то основание ниппеля расширяется у обода диска и даже при желании не может туда провалится. Камерная шина устроена так, что если чуть спустить колесо, то и ниппель можно будет продавить внутрь.
2.Можно просто забить полное наименование шины в поисковик и узнать ее характеристики, или найти на шине надпись TUBELESS.
Ну я чо. И наименование забил… И слово нашел))
И вот, не прошло и полгода, как я приступил к действиям. Попробовал провернуть все эти манипуляции не снимая колесо, просто выкрутив руль для удобного доступа к месту с отверстием и подняв машину домкратом. Ничего не получилось. Один жгутик (ранее я его называл — хрень резиновая) нах.
А теперь объясню, как все делалось второй раз. Уже после просмотра ролика на ютубе. С пониманием процесса.
Колесо снял. Пришлось подкачать, т.к. после неудачной попытки оно спустило. Чтоб подкачать колесо шило-напильник загнал в отверстие, чтоб процесс накачки не стал вечным. Колесо как оказалось должно быть накаченным, иначе, творя манипуляции, мы будем его сильно продавливать. По этой причине придется прикладывать еще больше усилий. ВОТ. То самое, из-за чего в первый раз не получилось. НУЖНО ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕыбические (тут мат-то разрешен?)) усилия)
Всё получилось. Давление держит. От самореза избавился. Опыт получил. Всё зае… хорошо. Удачи всем, кто осилил)))
Как скрыть саморезы в авто
Я конечно извиняюсь за ОФФ, но
А если по теме, то закрасить можно попробовать аккуратно предварительно выровняв края мини-кратера твоего, ну и соответветвенно немного шпакли. иМхо.
Самое простое пластилин изнутри.
Но мне вроде сказали что на неё не ляжет краска.
у меня было два бугорка)
Люк слишком дорого
и в салоне светлее
афтар, пора тебе переквалифицировацца в таксисты
шашки на магнитах и все дела
Коллега по рукожопости))
гы. а я смотрю много народа крышу-то гнули
ps у самого такое же было, но не до дырки.
Можно вкрутить антенну на это место.
Я могу предложить следующее. застучать обратно вулканы шпатленуть и затянуть крышу виниловой пленкой в какой нить матовый или карбон например.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Как скрыть саморезы в авто
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Pajero iO
Рейтинг: 471 |
Репутация: 0 |
Что за вредители такие? Нашел в одном из колес ТРИ самореза!
Сообщение Phreak » 18 фев 2008, 20:08
точней два самореза и 1 шуруп в правом переднем колесе, и один саморез в левом заднем. Видно что новенькие, никуда вкручены не были и не ржавые.
зла не хватает, опять оставил 1015р на шиномонтажке
езжу по одним и тем же маршрутам и ни на какие стройки не заезжаю.
у кого то есть такое невезение, или я один?
ходят слухи что шиномонтажники в сговоре со всяким быдлом которое ходит и разбрасывает шурупы/гвозди/саморезы под колеса.
Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
Награды: 1
Рейтинг: 1 478 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ведмедь » 18 фев 2008, 20:26
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Nissan Almera Classic :
Награды: 1
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение Klaviaturov » 18 фев 2008, 20:34
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 18 фев 2008, 20:52
Сообщения: 3740 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 21 860 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 294 раза
Сообщение m3ss3r » 18 фев 2008, 21:17
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 09/06/06 Авто: AR 156 ’98 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 601 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение leoner » 18 фев 2008, 22:03
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1
Рейтинг: 3 169 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение HARVAT » 18 фев 2008, 22:23
Сообщения: 215 Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006
Рейтинг: 215 |
Репутация: 0 |
Сообщение Фордик » 18 фев 2008, 22:23
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 19 фев 2008, 02:20
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Pajero iO
Рейтинг: 471 |
Репутация: 0 |
Сообщение Phreak » 19 фев 2008, 07:01
большие подозрения на стоянку около 3 корпуса нефтегаза (пересечение 50 лет и мельникайте, около тюменьэнергобанка), ибо у меня отец там же паркуется и тоже недавно саморез получил. и точно такой же
Сообщения: 331 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 03/1997 Авто: Citroen C-Crosser :
Награды: 1
Рейтинг: 331 |
Репутация: 0 |
Сообщение fmp » 19 фев 2008, 11:37
А вот и новости в тему:
19 февраля 2008, 08:47
В Москве появился «шинный маньяк»
В Москве милиция разыскивает хулигана, который на прошедших выходных проколол шины сразу у нескольких автомобилей, припаркованных во дворе дома №10 по улице Васильцовский стан, передают «РИА-Новости». Причем, портил он колеса только у дорогих иномарок – у многих из них хулиган прокалывал сразу по две покрышки!
По словам представителей правоохранительных органов, у них есть несколько версий. Согласно одной из них, проколы колес – это дело рук местных шинных сервисов, которые тем самым получают клиентов. Однако не исключено, что это орудует маньяк. Он за что-то мстит богатым людям, которые могут себе позволить хорошие автомобили.
Напомним, что это уже не первый случай массового прокола покрышек в Москве. Так, на прошлой неделе сразу более 60 автомобилей испортили себе колеса. Причем, на одном и том же месте – на трамвайных путях, которые расположены на шоссе Энтузиастов на участке от 1-й Владимирской до Электродной улицы. По словам очевидцев, водители выезжали на трамвайные пути, стараясь объехать пробку, и тут же прокалывали колеса своих автомобилей. На некоторых машинах одновременно взрывались все четыре покрышки! Оказалось, что неизвестный разбросал на трамвайных путях огромное количество острых предметов: гвоздей, штырей и так далее. Кто это сделал и с какой целью – неизвестно. Есть предположение, что водителям решили отомстить работники трамвайного парка. Таким образом, они хотят приучить владельцев автомобилей не выезжать на рельсы и не мешать движению трамваев.
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 19 фев 2008, 11:52