Как собрать самодельный мотоцикл

Летний транспорт. Строим своими руками.Построил самодельный Мотовездеход «МОТО №1»

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Решил Я( dsadilov ) построить себе транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.
Для постройки самоделки понадобились материалы:
1)Двигатель 4х-тактный Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
2)Шины R13 от Ваз 2101 (175\70).
3)Диски металлические R13 от Ваз 2101
4)Профильные трубы.25*25, 25*40,20*20
4)Дисковые тормоза (Тормоза передний гидравлические Honda Dio)
5)Ручка тормозная от квадроцикла.
5)Фара противотуманная (Лампа светодиодная 12 вольт.)
6)Стоп-сигнал ВАЗ 2110
7)Грипсы
8)Держатели руля от моторолера
9)Амортизатор от советского мопеда Рига
10)Бампер от ВАЗ 2110
11)Локер от Газона
12)Сварочный аппарат
13)Угловая шлиф машинка
14)Много терпения… и технический склад ума!

МОТО №1 тактико-технические характеристик :

Двигатель: Lifan 168F-2R 198 см3
Трансмиссия: Вариатор(цепной 1:2)
Привод: задний-цепной.(2-е цепи 438 от «Восхода»)
Бак: 2,5 литров
Выхлопная система:из резонатора глушителя от ВАЗ 2101
Способ запуска: Ручной
Грузоподъемность: 100 кг.
Минимальная скорость: 3,7 км/ч.
Максимальная скорость: 63 км/ч.

Источник

Как собрать мотоцикл. Инструкция для начинающих

Многие очень часто задумываются над тем, как было бы здорово хотя бы попытаться создать собственный мотоцикл своими руками, не прибегая к услугам салонов, мастеров и т. д. Однако зачастую такое желание так и остается нереализованным ввиду неуверенности мотолюбителя в успешности задуманного им проекта. Именно поэтому стоит разобраться с тем, как сделать мотоцикл без чьей-либо помощи.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Подготовка к сборке мотоцикла

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Как собрать мотоцикл. Инструкция для начинающих

Каждый мальчишка мечтает собрать свой собственный мотоцикл и прокатится на нем с ветерком, когда вырастет.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Чешский писатель Мартин Содомка разделяет страсть маленьких исследователей к механизмам. Специально для них он написал удивительную книгу «Как собрать мотоцикл». И сегодня мы расскажем о ней.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Новая техническая сказка Книга «Как собрать мотоцикл» — третья из серии технических сказок. Первые две — «Как собрать автомобиль» и «Как собрать самолет» — уже успели покорить сердца детей и родителей.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

В новой истории у главных героев — мышонка Арни, воробья Билла и лягушонка Кристиана — новая затея. На этот раз они решили собрать мотоцикл. История в книге простая и увлекательная. Как всегда, вместе с героями ребенок проследит весь процесс сборки мотоцикла, узнает, что у него общего с автомобилем, а также разберется в таких непростых механизмах, как амортизаторы, тормоза, сцепление, коробка передач и карбюратор.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

И, кстати, книга — самый настоящий серьезный справочник. Но поданный так увлекательно, что воспринимается как сказка.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Вплоть до винтика Уверены, если вы увидите книгу — пока не пролистаете до конца — не остановитесь. На каждой странице яркие, красивые, живые иллюстрации. А все изображения деталей — подписаны. Чтобы легко было разобраться, о чем идет речь. А еще почти на каждой странице есть подробные схемы, которые рассказывают и показывают, как работает мотор, как устроено колесо, руль и подвеска. Посмотрите, как все подробно расписано — вплоть до винтика:

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Просто о сложном Мартин Содомка по образованию инженер и дизайнер, поэтому он точно знает толк в механизмах. К тому же он сам собирает ретро-автомобили: от первого до последнего винтика. И при этом очень хорошо разбирается в детской литературе и владеет собственным издательством. Он блестяще сумел объединить свои технические знания и художественный талант и написать по-настоящему содержательно и просто о сложном.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Тексты в книге — на высоте. И интересно, и понятно: — Смотри: это амортизаторы, — показал Карл. — Как и в автомобиле, они сглаживают вибрацию из-за неровностей на дороге, чтобы мотоцикл не скакал по ней, как горная козочка по холмам. Сверху амортизаторы крепятся к кронштейнам на раме, а снизу — к маятнику.

Читать книгу — сплошное удовольствие. Можно легко освоить все тонкости сборки мотоцикла — шаг за шагом. А еще стать участником настоящих мотогонок вместе с героями книги:) Ни один мальчишка не устоит!

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Законы физики Книга действительно очень познавательная. Посмотрите, вот так выглядит только одна иллюстрации. Глядя на нее и читая текст, ребенок узнает: — Что такое зажигание и как оно работает? — Что такое аккумулятор и конденсатор? — Как устроены фары? — Чем управляет стоп-сигнал и многое другое.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Но это еще не все. В книге не просто даются объяснения работы разных частей мотоцикла, но и раскрываются действия законов физики. Эти знания обязательно пригодятся в школе.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Книга «Как собрать мотоцикл» — по-настоящему радостный подарок для маленьких любителей техники, а также их пап. От технических сказок Мартина Содомки будут в восторге даже взрослые. А детям они помогут развить эрудицию и провести немало интересных вечеров. Не правда ли здорово уже в 5−7 лет разбираться в устройстве мотоцикла и законах физики? Знания, которые пригодятся на всю жизнь.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Купить на OZON.ru за 489

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Собираем электрический мотоцикл

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

В этой инструкции мы рассмотри, как можно собрать стильный электрический мотоцикл, используя в качестве материалов раму от мопеда и некоторые детали от велосипеда. Особенностью техники можно считать то, что внешне она собрана довольно качественно, все узлы, включая аккумуляторы, надежно спрятаны под уникальным корпусом.

Для облегчения хода и экономии энергии автор использовал колеса на 20 дюймов.

Материалы и инструменты для сборки самоделки: Список материалов:

— запчасти от мопеда Razor Pocket (тут будут нужны тормозной рычаг, рама и сиденье); — запчасти от горного велосипеда (тормоза, колеса в сборе, рычаг переключения передач, муфта свободного хода, передняя вилка, руль, цепь, подставка рукоятки и другое); — электродвигатель мощностью 1кВт на 48В; — контроллер двигателя 48В 30А; — звездочка для двигателя на 11 зубов; — в качестве аккумуляторов автор использовал свинцово-кислотные герметичные батареи в количестве четырех штук. Каждый аккумулятор по 12В емкостью 9Ач; — зарядка для аккумуляторов 48В 2.5А; — дополнительная звездочка на 7 зубьев; — спидометр; — дополнительная велосипедная цепь; — пусковой выключатель; — рукоятка дросселя; — фара с комплектом на 12В; — кусок ПВХ трубы длиной 16 см; — кусок ткани из винила размерами 51*36 см; — для продления задней оси и поддержки сидения нужен будет отрезок уголка длиной 60 см; — зеркало на руль; — поддержка задней оси (стальной стержень с резьбой длиной 120 см и диаметром 0.95 см); — лист алюминия размерами 300*36 см; — морилка; — аэрозольный клей; — 3 баллона краски, может понадобиться грунтовка; — древесина (облицовочная фанера для изготовления панелей толщиной 0.3 см, а также доски); — изоляционная пена для окна; — электрические разъемы для контроллера и батарея; — баллон полиуретана; — различные винты, саморезы и прочие крепежные детали для древесины; — электрический кабель; — баллон чистящего средства.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

— сверлильный станок; — электрическая дрель; — гравер; — ленточная пила; — паяльник; — ножницы для резки металла; — степплер; — отвертки, гаечные ключи, молотки и прочий классический инструмент.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разбираем и монтируем вилку

на этом этапе автор объединяет раму мопеда и часть рамы велосипеда. Если более конкретно, то он устанавливает переднюю вилку от велосипеда. Конструкцию рамы тут придется немного доработать. Все это дело надежно сваривается электросваркой. Конечно, на этом же этапе рама предварительно очищается от ржавчины и прочей грязи, не лишним будет ее сразу и покрасить.

Конечно же, из дерева собирается только обшивка, а все элементы рамы и другие технически важные узлы автор делает из металла, так что мотоцикл получился крепким и надежным. Что касается дизайна корпуса, то он делается таким, чтобы спрятать батареи и прочую начинку. Это защитит электронику от сырости и грязи, да и технику сделает красивее.

Также автор скрывает под деревом все те крепежные кронштейны, который ранее использовались на мопеде.

Для изготовления кожуха и рамы понадобится кусок трубы ПВХ диаметром 15,5–16 см, которую автор разрезал пополам. Это отличный материал, он износостойкий и не боится сырости. Углы в трубе срезаются с помощью большой ленточной пилы. Крышка устанавливается на петли, в ней нужно еще не забыть сделать отверстия под провода. Секции облицовочной фанеры нужно подрезать так, чтобы образовались пазы.

Шаг четвертый. Резка и формирование панелей корпуса

Обшивку велосипеда автор делает из тонкого листового алюминия. Этот материал хорош тем, что он не размокает, его легко резать и монтировать.

Изготовление обшивки начинается с листа ватмана. Сперва нужные формы создаются на бумаге, а затем переносятся на алюминий. Чтобы вырезать детали, можно использовать обычные ножницы по металлу. Ну а далее лист алюминия оборачивается вокруг мотоцикла и крепится с помощью винтов. Чтобы сделать мотоцикл стильным, походим на старинные военные самолеты, автор сверлит на краях листов параллельные ряды отверстий.

Шаг пятый. Покраска

Поле того как панели были установлены и просверлены, автор снимает их вместе с передней вилкой и задней опорой. На этом этапе мотоцикл красится. Всю раму, бак и панели автор красит в черный глянец. Этот цвет был выбран для того, чтобы скрыть некрасивые швы между панелями. Всего было нанесено три слоя краски и да слоя прозрачного лака.

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Как я себе мотоцикл собирал ч.1

В общем в 2013 году я упоролся и приобрел убитый МТ 10-36 с коляской
Сей агрегат заводился время от времени и еще реже даже ехал (

100 км до замены цилиндро-поршевой группы), до места назначения доехал на веревке, ибо спустя 3км заглох, а завестись не смог благодаря слизанному пальцу кик-стартера (да будь же трижды проклят создатель безшлицевого вала). В общем спустя 5 часов езды на тросу я добрался в родной гараж.

Первым делом был приобретен шлем (дешевый — первая ошибка), палец кика — (вторая ошибка, хватило на 10 заводов), замок зажигания, свечные наконечники, масло Lucky Molly 10W40 MoS2, кислотный аккумулятор и подшипники рулевой колонки, а так же была демонтирована коляска.

Во время странствий по моторынку был ознакомлен с ветераном, и не побоюсь этого слова, рахитом МОТОдвижения, Хабой, который и наставил меня на путь истинный алкоголизма и снабдил киком и пальцем животворящим, двигатель в движение приводящим.

После установки/применения данных деталей по месту назначения была попытка добраться с места расположения гаража — домой (30км — разные города), и по въезду в город, правый цилиндр послал меня в пешее эротическое. С горем пополам добравшсь до Хабы, было принято решение заменить цилиндро-поршевую группу, на тот момент я сам не особо понимал сути происходящего, но по памяти зазор колец был около 3мм, а так же поршня в цилиндрах болтались как %уй в ополонке.

Также была произведена оценка рамы/ходовой и как следствие мною было приобретено готовое решение переделанной рамы (удлиненная) с передней вилкой и колесами от HONDA sabre 1982 г.в. (гидравличекий передний тормоз с антиклином и двумя тормозными дисками переднего колеса и барабанный тормоз (перевернутое заднее колесо с обрезанным мостом от МТ и пневмо амортизаторами) у Владислава.

До (уже заменен бак, зеркала и половина приборки, коляска незаметна):

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

на сим агрегате я отъездил 2 месяца и на слете празднования 8-летия нашего городского клуба Night Riders (Саша привет!) упорол клапана левого цилиндра.

В следствии чего мною было принято решение полного капитального ремонта, который затянулся на 2 года.

На следующий день после слета двигатель и все прочее было разобрано до траспортируемых деталей и вручную перенесено к Владу (с его двора в его дом, доехал на правом).

Следующий год мог меня радовать пешеходным состоянием, однако, по наводке, угадайте кого, был приобретен все тот же Днепр МТ (который ездит до сих пор) и мобильность не пострадала.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

ВПРЫСК, начало (весна 2014)

Таким образом я остался мобилен и смог перейти от мечтаний к плановой реализации действий для перехода с карбюраторного к электронному впрыску.

Для начала, я решил пройти по пройденному пути и начал поиск готовых решений, однако кроме статьи о «Кавкказком впрыске» и заметке на оппозите, я не нашел ничего. Sad but true. После этого заинтересовался решениями ВАЗ и пришел к выводу — что вариант является самым оптимальным в плане качество / стоимость и называется «ЭБУ Январь 7.2» (сначала был 7.2+ но потом отказался). Соответственно данное решение можно считать отправной точкой моей реализации данной проблемы.

1)Невероятным образом я нашел на торговой интернет площадке SLANDO (OLX) лот человека с Донецка, нужного мне варианта (ДМРВ, ДПКВ, ДТ, дроссельная заслонка, бензонасос с фильтром, пластиковые гофры от заслонки до впуска, мозги Январь 7.2+ которые, впоследствии, были заменены на 7.2, а также обратный клапан и посадочные переходники для форсунок на впускные отверстия головок и естесственно проводка, которая, впоследствии была переделан) за адекватную цену (продавец не смог адаптировать прошивку) — который я и приобрел.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

3) на moto.kiev.ua был приобретен комплект утятницы с выносным маслофильтром и коленвалом

4) полировка картера

5) установка впрыска

6) После всех действий, была произведена подгонка шатунов/поршней до +/- 0.01 грамма и полная сборка.

Первоначальная версия прошивки была добровольно позаимствована у Хрипченко Павла.

В последующей истории будет раcсказ про калибровку и текущая версия прошивки с топливными картами.

Скачать версию от Павла Хрипченко, както едет, но требует подгонки можно по ссылке https://yadi.sk/d/BSkUX2XNwjPq4

Мой вариант прошивки под Я7.2 будет выложен в следующем посту безвозмездно (использовал ШДК INNOVATE LC2)

Отдельное Спасибо Хабе и Павлу.

P.P.S. в моем проекте также добвален генератор 1КВТ (переделан на звезду — оброты зарядки от

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Источник

Мой мотоцикл. Собрал!

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Не прошло и ста лет, как я закончил работу над своим мотоциклом!

Те, кто подписан на меня давно, могут помнить, что аж в 2013 году, моя любимая Белочка подарила мне на 23-е февраля два мешка… мотоцикла : ) Это был старенький Минск, неопределенного возраста (разные детали можно датировать 70-80-ыми годами) Я рассказывал, что двигатель собран, завелся, и я даже прокатился. Но, с тех пор, практически никаких новостей про него не было. Хотя, он все это время жил у меня дома, заслоняя собой все то безобразие, которое показывают по телевизору.

Но вот, в конце прошлого лета, я подумал, что для того, чтобы мечтать о каких-то следующих проектах, я должен доделать и считать законченным мой мотоцикл. Забегая вперед, могу сказать, что мотоцикл был разобран буквально до винтика, до прокладочки, до проводочка. Пожалуй, единственный узел, который не подвергся полной разборки, это колеса. Я лишь подтянул некоторые спицы. Все остальное было отчищено, смазано, заменено и покрашено, а что-то отполировано и покрыто лаком.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Но, обо всем по порядку. Позволю себе напомнить, что представлял собой подарок. Это буквально была рама, колеса, запчастей на полтора двигателя и кпп, ошметки проводов, передняя вилка, множество других полезных и не пригодившихся запчастей. Все это мы буквально забрали в двух мешках : ) Покрашено было толстенным слоем кистью в непередаваемый цвет, что создавало впечатление сделанного из пластилина мотоцикла, прошедшего ядерную войну. Короче говоря, мотоцикл выглядел очень выразительно! Я сразу понял, что восстанавливать его в заводское состояние у меня нет никакого желания, а вот сделать что-то в стиле ретро-спорта, на сколько я его тогда представлял, будет самым тем. После того как я приблизительно установил основные детали на свои места, добавив на скорую руку бумажку с номером (17), он буквально обрел свой характер и харизму. И очень мне понравился и в таком виде.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Только несколько позже, изучая вопрос, я узнал, что есть такое направление кастомайзинга — «кафе рейсер» (сейчас, спустя 5 лет, это почти ругательство), и начал думать в этом направлении. Советское прозвище мотоцикла: «Макака» меня совсем не отталкивала, и до последнего момента я предполагал отразить это либо в названии, либо добавив маленькую обезьянку куда-то…

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

В общем, я с удовольствием погрузился в фантазирование и видимо для максимального контраста с тем что было, я на скорую руку покрасил бак в золотой цвет, придав всему процессу очевидно позитивный вектор : ) Как-то о моей новой игрушке прознали коллеги и положили на него глаз ; )

Небольшое отступление о кино

В то время я делал большой заказ реквизита для кино, и узнав, что у меня появился старый мотоцикл, кто-то из съемочной группы попросил его для съемок. Да не вопрос! правда уже тогда я начинал потихонечку фантазировать с хвостом, поэтому родной уже был куда-то задвинут, а на мотоцикл был намотан какой-то золотистый пакет, помогающий мне представить что же я хочу получить в итоге. Зная это, я посоветовал установить мотоцикл в самый дальний угол, чтобы он особо не бросался в глаза.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Но почему-то на съемочной площадке именно мой Минск оказался всеобщим любимцем (хотя там было много «нормальных» байков) и чуть ли не режиссер, вытащил его из угла и поставил на передний план, сделав из него фактически «игровой транспорт» : )

не знаю, имею ли я право это выкладывать, но я уже не раз делился с вами всякими секретами, и пока не пожалел ; ) надеюсь, и в этот раз все обойдется… короче, вот так съемочный процесс выглядит со стороны:

ну да мы отвлеклись ; )

Когда мотоцикл вернулся, я вплотную им занялся. И начал, как положено, с приведения его в рабочее состояние. Мой друг механик помог мне с двигателем и коробкой, я докупил недостающих деталей: карбюратор, глушитель, что-то по электрике… и собрал в общих чертах ходовую часть.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Короче говоря, буквально через пару дней мы уже во всю катались, нещадно задымляя территорию (это я напутал, и вместо положенных 1 к 20 масло-бензин, залил 1 к 10 : ) Ну, больше не меньше.

Тем более, что наездили мы, в общей сложности, наверное всего метров 200. Включая мою последующую поездку домой : )

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Кое-как загрузив вертикально в маленький лифт мой мотик (и залив при этом лифт маслом), мотоцикл вернулся домой.

И я начал, иногда очень активно, но чаще созерцательно и неспешно, рисовать многочисленные эскизы на тему дальнейших планов.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Больше всего меня волновала, конечно, форма хвоста. Я сделал несколько десятков разных набросков, потом начал лепить из пластилина какие-то варианты… Но все упиралось в задний фонарь и форму и материал сиденья. Я никак не мог решить, каким должен быть фонарь, или найти что-то в продаже, от чего можно было оттолкнуться. Я уже собирался просто установить какие-то «пищалки» в обрезки рамы, для чего постоянно ездил на вело ярмарку, высматривая что-то стильное, а так же во всех магазинах высматривал прозрачные предметы, которые могли бы стать основой. Больше всего мне понравились корпуса от точилки карандашей, которые я довольно долго пытался пристроить, слепив хвост вообще без фонаря. Но как-то в магазине запчастей я увидел довольно простой, но в тоже время подходящий, как мне показалось, повторитель габарита для грузовика. Он и стал основой для дизайна задней части, и довольно удачно, как мне кажется, вписался. Я переделал его под две лампочки, чтобы одновременно можно было использовать его и как габарит и как стоп-сигнал. И продолжил лепить из пластилина, уже вокруг этого габарита.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Вдохновение для остальных линий я старался черпать глядя на бак, немного добавив динамики, но в тоже время, постарался сохранить основу. Кстати, родной бак мне кажется удивительно удачным в плане дизайна. Насмотревшись всяких передач про создание кастомов, я сперва представлял, как разрезаю его, меняя форму, но в итоге посчитал, что он достаточно привлекателен и так, и ничто в его форме меня, по крайней мере, не раздражает. На том и остановился.

Когда форма пластилинового хвоста мне начала нравится, я решил воплотить его в стеклоткани. Сперва хотел снять матрицу прямо с пластилина, но в одной из передач дискавери увидел, как делают стояночный башмак для самолета. Просто оклеивая эпоксидной смолой со стеклотканью пенопластовую заготовку. При этом, в итоге получалась невероятно прочная деталь (по ней даже проехали на машине!)… а трудозатраты показались мне минимальными. Так я и сделал. Склеил (пеной) два куска пенопласта, и вырезал из нее заготовку, похожую на пластилиновый образец, постаравшись добиться максимальной симметрии (хаха!) Кстати, действительно деталь получилась очень прочной и легкой. Она легко выдерживает вес стоящего на ней даже такого тяжелого человека, как я.

Впрочем, работа с хвостом, даже не смотря на последующую оочень много раз повторяющуюся процедуру шпаклевки, выравнивания и попыток контролировать симметричность не была самой трудозатратной. Хотя то, что проект был на паузе много лет, наверное вина именно моей нерешительности выбрать какой-то из нарисованных вариантов и реализовать его без лишних сомнений. Как только решение было принято, работа пошла быстро, по крайней мере, она продвигалась до своего логического завершения.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Как ни странно, наибольшее удовольствие я получил от работы с электрикой. Мало кто любит эту работу, но в моем мотоцикле так мало электрических компонентов, что схема в целом может считаться совсем не сложной. Тем более, после работы с машинами, делать проводку для мотоцикла одно удовольствие. Поставил табуреточку. Повернул голову — вот под рукой задний фонарь, повернул в другую — вот уже приборы и переключатели на руле : ) Правда усложняло работу то, что все эти компоненты были от мотоциклов разных поколений (как минимум трех), соответственно с разной схемой. Пришлось довольно долго разбираться и выбирать подходящее, и то что показалось наилучшим для меня из всех этих схем. Впрочем, как я сказал, сложностей тут особых нет, и работа напоминала решение не сложной головоломки. С тем бонусом, что решив ее получалась все лучше и лучше работающая система.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Забавным был тот факт, что я не обратил внимание на генератор, постоянно проверяя работоспособность с помощью автомобильного аккумулятора (поршик, привет)… и начиная с желания сделать самый миниум — только фару, задний габарит и стоп сигнал, я постепенно решил добавить и поворотники, потом и контрольные лампы, а в итоге еще и звуковой сигнал. В общем, реализовать все, что позволяли органы управления. Только контрольные лампы поворотников и дальнего света решил пока не подключать, впрочем, они готовы и вопрос только с их размещением. Но мне показалось контрольной лампы нейтрали достаточно. Но вот, родной прерыватель поворотников отказался работать со светодиодными лампочками, которые мне очень понравились по дизайну и полностью закрыли вопрос обрезанной рамы… Ладно, поставлю современное реле, подумал я. А пока займусь сигналом (раз уж все остальное заработало)… включаю, а он издает щелчок и замолкает, ладно, прочистил все, вроде обеспечил возможность настройки. Включаю — тоже самое. Щелчок и тишина. Да что такое. Как будто импульс должен меняться, а он только включает магнит… И тут я заглядываю в инструкцию… сигнал мой… для переменного тока! смотрю дальше. Чорт! да у меня и генератор переменного тока : ))) Вот ржака. В общем, и от светодиодов я отказался, переделав сами лампочки под (тепло-ламповые) лампы накаливания. Заодно и получив невероятно трогательную работу поворотников благодаря родному «прерывателю поворотов», работающего по принципу нагрева : )

В остальном, работа сводилась к аккуратному и скрытому размещению проводов. Не использовал ни сантиметра изоленты, никаких скруток и даже пайки. Так же отказался от крупных родных штекеров, все сделав на небольших клеммах, убрав все жгуты в термоусадочные трубки. А места соединения в такие же трубки большего сечения. Правда, все как я хотел, получилось только с третьего раза : )

А вот больше всего труда потребовала работа с баком. Не смотря на то, что я решил его никак не менять, простое его восстановление заняло очень много времени и отняло кучу сил. Начну с того, что он обладал всеми возможными деффектами. Следы от перьев руля, очень глубокие вмятины, ржавчина внутри, крышка, которая пропускала бензин… Да и вообще, даже с завода они выходят имея заметный шов по самому центру. Попытки выправить бак следуя инструкции (наполнив водой, и вбивая деревянную пробку) ничего не дали! Выправить бак изнутри тоже не получилось. Накачивать компрессором я его не решился. Да и вряд ли я бы смог обеспечить давление большее, чем когда бил по деревянной пробке большим молотком. Наверное проще было бы купить другой бак. Тем более, что он копеечный, но мне было интересно попробовать свои силы в шпаклевке. Авось пригодится на будущее. Несколько дней, изведя две банки шапклевки, превратив квартиру в песчаный карьер, я добился результата, который меня устроил. Правда слой шпаклевки местами (там где бак встретился с вилкой), достигает, наверное, сантиметра…

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Пришла пора избавить его от ржавчины изнутри. Три дня я очищал его электролизом. Через каждые два часа вынимая столовую ложку ржавой бяки. Но на третий день, поверхность стала однородно серой (на форумах я вычитал, что это уже не ржавчина, а результат электролиза), промыл бензином, еще пол дня потряс бак полный шурупов, я залил его изнутри эпоксидкой. После всего этого, я подарил ему новую крышку. В общем, теперь я не променял бы его и на новый, только с завода : )

В общем-то, передо мной стоял почти готовый к поездке мотоцикл. Осталось залить бензин, завести и попробовать прокатиться. Я уже планировал день, когда решусь спустить его вниз… но почему-то подумал, что уж лучше сделаю все как следует, чтобы уже прокатиться на полностью готовом. Поэтому… я его еще раз полностью разобрал! Зачистил раму, отметил все места, где требовалась сварка, сделал усилиние, и отнес другу, чтобы он помог мне проварить все, что я наметил (правда за это мне пришлось целый день работать у него с клиентскими машинами в качестве подмастерья… (вообще его клиенты сильно удивляются, что гайки в их деунексиях или ниссан чото там крутит владелец 911-ого поршика, который стоит рядом и ждет своей очереди на подъемник. а что, мне по кайфу. всяко лучше чем сидеть на работе. гыгы)

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

После сварочных работ с рамой, я зачистил все швы, зашпаклевал небольшие вмятины, загрунтовал ее и покрасил любимой черной краской Quick Line (да, это конечно реклама (кваклайн если вы это видите, подгоните мне ящик вашей краски, я буду в каждой записи говорить, что она восхитительна! впрочем, и так буду) Кстати, в покраске использовалось минимум 4 разных черных краски. Та самая матова QL для всех видимых деталей (траверса, рама, задняя вилка) Термостойкая для двигателя и кпп, черная краска для колес (я ей же красил колеса для кашкая, и надо сказать, что она до сих пор держится вполне сносно (там где ее не фигачут на шиномонтажке) ну и подставки покрасил самым грубым черным грунтом, который давно ждал своего часа.

Все детали отмыл, отчистил… войдя во вкус, заполировал (точнее зашлифовал, потому что старался сохранить след механической обработки) гайки, головки болтов, тяги и рычаги. Разобрал перья вилки, по большому счету, верхние трубы стоило бы заменить, да они и не дорогие, но пока решил собрать как есть. Тем более, что сверху надел на них гофры и деффекты абсолютно не видны, а кататься особо не планируется. Кстати, с гофрами тоже забавный случай. Нашел объяву на авито, что мол есть гофры подходящего мне размера. Звоню. Договариваюсь забрать. Вы где? на ВДНХ. о! я тоже. 182-ой дом. и я! кхм. я в 11-ом подъезде, вы могли мой поршик видеть… Антох, ты чтоль? : )))) короче, оказалось, что сосед из соседнего подъезда потихоньку барыжит всякими детальками от советских мотоциклов : )

Несколько деталей пришлось сделать самому из алюминия. Например, крепления хвоста и фары. Долго не знал, что делать с глушителем. Он очень длинным мне казался. Все что я нашел в инете на замену мне не понравились, и я решил просто обрезать родной. Сантиметров 15, наверное. Резонатор не пострадал, так что работа двигателя останется прежней, а если повысится шумность, ну металлических мочалок запихну в глушак, должно спасти. Впрочем, как я говорил, активная эксплуатация не планируется. А с коротким глушителем он стал заметно лучше смотреться, а то я раньше даже старался не поворачивать мотоцикл правой стороной. Колено пришлось разрезать и сварить несколько иначе, чем предлагал производитель (может быть сказалась разница в моделях), поэтому с удовольствием обмотал его термолентой (которую оказалось не так то просто найти)…

Цепь проварил в литоле, как рекомендует производитель. Прикупил небольшое зеркало в левый клиппон. Ну и вообще, пару недель ездил в магазин автозапчастей и моторынок как на работу. Покупая лампочки, провода, болтики, гаечки, всякие резиночки, хомутики и прочие красотульки.

В общем, когда все было готово к сборке, я все разложил на полу и сделал фотографию, которую вы видели в самом начале записи. А часа через полтора, у меня уже был собранный мотоцикл (ну, кроме электрики)

Пришло время покрасить бак и хвост

Забавно, но все последнее время я собирал мотоцикл с мыслями о том, что он будет окрашен в матовый голубой цвет (похожий по оттенку на Porsche GULF. Выдерживая дизайн в стиле конца 80-ых. Стеремагнитофоны, жвачки дональд дак, параллельные полосы, яркие цвета. Однако, все мои попытки найти баллон с подходящей краской были тщетны! Я не терял надежды, пытаясь намешать краску сам из разных баллонов, но результат не радовал, кроме того, не хотелось красить целый бак аэрографом. Не оставляя попыток найти нужный цвет, я с упорством продолжал искать вариант дизайна.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Но в очередной раз рассматривая образцы мотоциклов, которые мне нравятся, я обратил внимание на вишневый байк в ретро стиле. А почему бы не попробовать, и я буквально за час нарисовал еще один вариант, рядом с «голубым» и еще одним альтернативным:

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

После моих безрезультатных попыток найти голубую краску, разнообразие темно красных в ближайшем магазине просто поразило! : ) Причем выбирал только из палитры моих любимых Мобихел (у меня был весьма положительный опыт краски целой половины машины этой краской прямо из баллона!)

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

однако окраска предполагалась не простой. Кроме нанесения полос и надписей, я хотел имитировать кэнди окраску. Решил попробовать применить технологию из окраски моделей, с прешейдингом — усилением теней перед нанесением основного цвета, а чтобы результат был наиболее ярким решил использовать золотую подложку! что и воплотил:

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Правда муки выбора на этом не были окончены. Помимо долго не дающегося мне решения наносить надписи кистью для пинстрайпинга, или с помощью трафарета, я еще и искал альтернативные варианты на эту тему.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Впрочем, довольно быстро успокоился и решил двигаться по намеченному ранее плану. Сделал макет трафаретов, заказал их в ближайшей полиграфии, и был там радушно встречен байкером, который сразу отнесся с большим интересом к моей задумке и даже пообещал, в случае необходимости сделать дополнительные трафареты по цене материала. И, к сожалению, это пригодилось! Нет, я в общем-то все делал правильно. матировал каждый последующий слой, давал просохнуть и обезжиривал, и не раз сталкиваясь с тем, что маска отрывала предыдущие слои старался делать маску как можно тоньше, заполняя остальное пространство простым малярным скотчем. Но подвела золотая краска. Может быть из за старости, ведь это был тот самый баллон, которым я красил бак еще тогда, сразу после покупки. В общем, маска оторвалась, буквально расслоив именно золотую краску.

Поэтому пришлось этот процесс повторить (хорошо хоть в магазине нашелся еще один баллончик выбранной мной краски). Впрочем, нет худа без добра. Я внес небольшие изменения в макет (увеличил надпись, сделал «тень» у цифры 78 и сделал полоску на хвосте чуть меньше той, что на баке) и немного изменил технологию, уже не покрывая лаком, перед нанесением надписей.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Ну и отполировал все до зеркальной поверхности, благо полировка это один из полезных навыков, которые были приобретены в процессе работы над моделями машинок : )

Работа над ошибками

Когда готовил эту запись, посмотрел отрывки из фильма, и обратил внимание, что тяга заднего тормоза была установлена иначе. Полез в инструкцию и действительно, она должна проходить под задней вилкой, а не над ней. На работоспособность тормоза это не влияет, да и все фотографии, которыми хотел поделиться уже сделаны, но все же решил переделать.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Поэтому снял тягу, выправил ее и установил как положено. К тому же, давно хотел отполировать и болтики и гаечки этой тяги : )

Ну чтож, мотоцикл готов! Сказать, что я доволен, это ничего не сказать! Результат значительно превзошел все мои планы, ожидания и фантазии. Я получил гигантское удовольствие от процесса и самого факта, что своими руками могу сделать объект, который так сильно радует. Я не хочу сравнивать свой мотоцикл с другими Минсками, или другими аналогичными проектами, но думаю, по крайней это самое красивое, что я когда-либо делал. Я любуюсь на него буквально постоянно. Разговор о том, чтобы после того, как проверить его на ходу стоит поставить в гараж, Белочка жестко прервала и потребовала, чтобы он стоял дома! И правда, дальнейшее его судьба остается под вопросом, ведь если спустить его с 9-ого этажа еще можно, то поднять не разобрав опять практически невозможно. Нужно сперва взвесить все за и против такой процедуры. Но и прокатиться оочень хочется.

Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть фото Как собрать самодельный мотоцикл. Смотреть картинку Как собрать самодельный мотоцикл. Картинка про Как собрать самодельный мотоцикл. Фото Как собрать самодельный мотоцикл

Правда останавливают несколько вещей. Во-первых, на него нет документов. Мне предлагают документы от другого такого же, но честно говоря, связываться с перебивкой номеров как-то не хочется, во-вторых, у меня нет категории А, а получать ее сейчас нет ни времени ни особой необходимости. И в-третьих, но не в последнюю очередь… этот мотоцикл мне буквально… маловат! : ))) конечно это не остановит меня, но вообще смотрюсь я на нем довольно комично. (А вот Белочке он в самый раз). Так или иначе, надо решиться хотя бы раз вывезти его на улицу, проверить на сколько грамотно я его собрал и решать его дальнейшую судьбу. Кстати, мне уже предложили его продать. И надо сказать, значительно дороже, чем он мне обошелся (без учета времени, конечно). В принципе, денег бы хватило на следующий мотоцикл. А я уже начинаю мечтать о каком-то новом проекте. Но уже более амбициозном ; )

Огромное спасибо тем, кто дочитал! К сожалению, я нещадно истратил все допустимые 20 фотографий и на фотографии самого мотоцикла почти не осталось места, так что фотографии, которые я умудрился сделать в небольшой квартире, я выкладываю в следующей записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *