Как ставить пламегаситель на авто

Пламягаситель «почти» своими руками, или как я нашел Омского Кулибина.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Категорически всех приветствую!
Итак, как всегда с предыстории:
Летом капиталился движок, потом был установлен контрактный вариатор. Вроде большая часть машины переделана, должен ездить и в ус не дуть. Ан нет, как то подвожу себя до работы (дальше за руль садится жена и едет к себе на работу) ставлю переключатель скоростей на P. Выхожу из машины и слышу отчетливый стук (периодичный, низкой частоты) как будто долбят алюминиевой ложкой по пустой консерве. Еду к ребятам что чинили мотор, они его облазивают сверху, обнюхивают, обслушивают прибавляют газу, говорят это не клапана не шатуны. ЗВУК ИСЧЕЗАЕТ при нажатии на газ! а в случае поломки вышеперечисленного он бы увеличивался. Говорят, оставляй будем все по очереди снимать, когда перестанет стучать, значит нашли. Но мне то, блин, хочется ездить на машине, я начинаю рыться в инете и нахожу видео с подобным стуком (к сожалению щас найти ссыль не могу). В видео автор думал что это рассыпался катализатор и внутри банки еще какой то камушек остался и типа бренчит. Я решаю что у меня тоже самое и начинаю искать человека, который сможет мне удалить катализатор с переделкой на пламягаситель. Есесна вытачиваю обманку на вторую лямбду.

Искал, искал — нашел человека на Авито зовут Игорь Leone85, более 3,5 лет занимается выхлопными системами делает выхлопы из нержавейки, берет недорого. Так вот, оказалось у него даже очередь на подобную процедуру.
Договорились (несколько раз пришлось переносить срок приезда) приехал, открыли капот, вывернули лямбду, посмотрели — вроде целый каталик. Делаю предположение — «может снизу раскрошился?». Берем статоскоп, но не медицинский а для автомобилей (на конце мет щуп аля штырь). Слушаешь так, звук слышно, прикладываешь шуп, звука в статоскопе нет. Общупали оба, все что только можно. Он говорит: «Ну давай, снизу выхлоп открутим посмотрим как он себя снизу чувствует». Откручиваем, а там тихий ужас. катализатор снизу потрескался, часть высыпалась, часть оплавилась. Вывод: переделывать в пламягаситель (просто выбить не вариант, потом пустая бочка резонировать начнет)
Далее в картинках:

Источник

Как поставить пламегаситель вместо катализатора своими руками — плюсы и минусы замены + подробное руководство

Дабы уменьшить выбросы в окружающую среду от огромного числа автомобилей, производители начали оснащать их блоками очистки выхлопных газов — каталитическими нейтрализаторами (народное название — катализатор). Но указанные элементы не вечны и после поломки их обычно меняют на более простое устройство — пламегаситель. Любому водителю, эксплуатирующему современное авто, будет полезно знать, в чём смысл замены и как её выполнить своими руками. Ведь рано или поздно штатный катализатор выходит из строя и тогда хозяину машины приходится делать выбор — покупать аналогичную деталь либо ставить вместо неё гаситель пламени. Устройство имеет как несомненные плюсы, так и минусы, поэтому перед установкой нужно тщательно обдумать решение.

Отличие нейтрализатора от пламегасителя

На подавляющем большинстве автомобилей катализатор представляет собой бачок из нержавеющей стали, установленный в начале выхлопного тракта. Внутри бочонка располагаются керамические перегородки в виде мелких ячеек, сквозь которые проходят отработанные газы.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Катализатор в разрезе

Справка. В обычном выхлопе содержатся остатки несгоревшего топлива в виде токсичных веществ — угарного газа (СО) и окиси азота (NO), наносящих большой вред окружающей среде. Избавиться от них — главная задача нейтрализатора.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Схема работы нейтрализатора с дожиганием вредных газов

Принцип работы элемента таков: в присутствии каталитических веществ окись азота и угарный газ вступают в реакцию с остатками кислорода, происходит процесс дожигания и на выходе вредностей почти не остаётся. Пока работает двигатель, корпус агрегата сильно накаляется, ведь энергия остатков топлива превращается в тепло. По месторасположению катализаторы делятся на 2 типа:

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Нейтрализатор коллекторного типа

В силу своей конструкции и принципа работы нейтрализаторы снижают температуру выхлопа и слегка приглушают звук. Проблема в том, что при длительной эксплуатации керамические ячейки забиваются сажей, проходимость элемента уменьшается и отработанным газам деваться некуда, двигатель «захлёбывается». Вышедшая из строя деталь не подлежит ремонту, только замене.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Схема выхлопной системы с магистральным катализатором

Пламегаситель — это обычная нержавеющая труба с перфорацией, помещённая внутрь такого же металлического бачка. Устройство не дожигает остатки горючего, а только охлаждает дымовые газы и снижает уровень шума. По принципу действия гасители пламени делятся на 3 вида:

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Пламегаситель заводского изготовления

Примечание. Как правило, заводские пламегасители, предлагаемые в магазинах, работают по комбинированному принципу. Мастера — умельцы предпочитают делать устройства с активным шумоподавлением из-за более простой конструкции.

Отличие катализатора от пламегасителя состоит в том, что они решают разные задачи, хотя устанавливаются в одном месте. Но есть объективные причины, почему автомобилисты меняют один на другой.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Схема пламегасителя активного типа

Плюсы и минусы от установки пламегасителя своими руками

Главная причина, из-за которой владельцы машин ставят пламегаситель вместо нерабочего нейтрализатора — заоблачная цена последнего. Деталь для российских автомобилей обойдётся порядка 30 тыс. руб., а чтобы купить новый катализатор на иномарку, придётся потратить от 50 до 100 тыс. руб., иногда и больше. В то время как красная цена пламегасителя вместе с установкой и настройкой составляет около 20 тыс. руб.

Совет. Вы можете сэкономить ещё больше, если изготовите гаситель пламени своими руками и поставите его на авто самостоятельно.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Схема комбинированного пламегасителя

Установка пламегасителя вместо катализатора вызывает такие негативные последствия:

Справка. Электронный блок (ЭБУ) формирует состав топливовоздушной смеси, ориентируясь на сигналы нескольких датчиков, в том числе и лямбда-зонда. Без катализатора его показания станут некорректными, отчего контроллер неправильно приготовит смесь и расход горючего резко возрастёт.

Пока законодательство Российской Федерации не запрещает эксплуатацию машин, чьи выбросы в атмосферу не удовлетворяют требованиям стандарта Euro 5. Соответственно, увеличение токсичных выхлопов не нанесёт вам прямого вреда, хотя ухудшит экологическую ситуацию в целом. Выбор остаётся на вашей совести.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Схема работы лямбда-зондов

Детали выпускной системы, работающие вместе с пламегасителем, прослужат меньше из-за высокой температуры поступающих в них газов. Но по сравнению с затратами на новый катализатор расходы по замене глушителя несущественны. Вдобавок вы получаете такие бонусы:

Отзывы реальных пользователей о замене

На просторах интернета распространено немало мифов о том, как установка пламегасителя может навредить двигателю и буквально привести его в негодность. Подобные утверждения не соответствуют реальному положению дел, что подтверждается позитивными отзывами автомобилистов на форумах. Вот некоторые из них:

Заменили оба катализатора на пламегасители +поставили доп. резонатор для уменьшения шума. Всем доволен. Перепрошивку при этом, естественно, делают автоматом. Контора под Северянинским мостом, Ярославское шоссе д. 3. После замены пришлось дополнительно поменять убитые при неисправном катализаторе свечи. Шумность — нормальная, разницы практически нет. При резком нажатии акселератора — буквально вдавливает в сиденье. Можно «шлифовать» и т. д. Что, в принципе, и должно наблюдаться у Соренто с 3,5 л. v6. Учитывая, что альтернативы практически нет (либо более дорогой бензин, либо ежегодная замена штатных катализаторов), для бензинового варианта решение оптимальное.

massterr

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=30170

У меня два катализатора, выбили мне их ещё 2 года назад. Итог — противный дребезжащий звук при набирании оборотов, сильный пар из трубы и постоянное прогорание прокладки резонатор-глушитель. Решили вварить самый простой пламегаситель в места бывших катализаторов. Пламегаситель — это есть труба с кучей дырок, а поверх корпус. Способ интересен тем, что не требует затрат, трубы где-то нашли, болгарка и сварка была у соседа в деревне. Теперь нет звука типа пустого ведра, и, как мне показалось, стало потише. Ещё особенность заметил: после установки пламегасителей появился щёлкающий звук остывания с их стороны, после того как заглушил машину.

PetrK21

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151607567.html

В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить кат — не совсем правильно. Тем более что впускное и выпускное отверстие в штатном кате находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно, это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось менять кат на стронгер или прямоточный пламегаситель (так его называли в журналах), я решил остановиться на последнем варианте. Судя из описаний, устройство несложное. Фактически оно представляет собой объем, наполненный несгораемым материалом, с перфорированной трубой внутри. Решил сделать его сам и вживить в штатную систему. По результату: намного быстрее и легче крутится двигатель, на холостом стрелку просто закидывает за 4000, в то время как на старом кате довольно тяжело докручивался до этой отметки. Во время езды улучшилась тяга, тянет с меньшего числа оборотов. Сегодня по пути на работу ни разу не докрутил до 3000 об/мин, не надо было. Такое ощущение, что машина стала легче, вроде из багажника ящик кирпичей выгрузил.

Ilich

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87010&st=0

Загорелся чек, съездил на сервис, сказали — катализатору пришёл конец. Выбил оба и поставил всё на место обратно. Но звук стал более громким и каким-то звонким. Полазил по инету и решил сделать пламегаситель и проставку под лямбду. Внутрь пламегасителя набил мин вату Роквул Лайт Батс (была под рукой). Температуру держит до 1000 градусов. Можно было набить крупной стружки, но найти её было сложнее. Установил все это на место. Звук стал ощутимо тише и глухой, пропал этот раздражающий звон. Да и гофра, я думаю, медленнее прогорит.

Artemon

http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=8198

Замена нейтрализатора пламегасителем

Если вы приняли решение не покупать новый катализатор, то перед вами 3 способа решения вопроса:

Совет. Если вы не владеете в достаточной степени навыками сварочных работ, то за самостоятельное изготовление элемента браться не стоит. Практика показывает, что детали выхлопной системы всегда прогорают в местах сварки, поэтому накладывать швы нужно профессионально. Вдобавок варить придётся нержавейку, а не обычный металл. Не умеете — обратитесь за этой услугой к мастерам, по стоимости работа обойдётся впятеро дешевле нового нейтрализатора.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Чертеж самодельного пламегасителя

Чтобы полностью разобраться в процедуре замены, предлагается пройти весь путь по второму способу — сделать пламегаситель в гаражных условиях и поставить его на автомобиль. Работа делится на несколько этапов:

Наиболее простой способ, коим часто пользуются автолюбители, — врезать на место нейтрализатора кусок прямой трубы. Вариант имеет право на жизнь, но ведёт к определённым последствиям, описанным ниже.

Подготовительный этап

Первым делом необходимо определиться с конструкцией будущего пламегасителя, чтобы заготовить нужные материалы. Наиболее популярный и простой вариант — изделие с активным поглощением звука, изготавливаемое ради экономии из нерабочего катализатора. Смысл в том, что его корпус сделан из нержавеющей стали и уже снабжён крепёжными фланцами, остаётся лишь вставить туда новые внутренности. Для этого вам понадобится труба из нержавейки с толщиной стенки 1,5—2 мм и диаметром, равным размеру штатного выхлопного трубопровода. Чтобы определить длину заготовки, замерьте корпус катализатора и накиньте 20 мм на запас.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Кусок нержавеющей трубы для пламегасителя

Для звукопоглощающей набивки сгодятся следующие материалы:

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Набивка из металлической стружки и каолиновой ваты

Важно. На просторах интернета горе-мастера нередко советуют применять в качестве набивки стекловолокно либо металлические ёршики для мытья посуды. Первое расплавится через неделю, поскольку рассчитано на максимальную температуру 400 °С, а ёршики прогорят спустя 2—3 месяца, потому что сделаны из слишком тонкой проволоки. Подобным советам следовать не стоит.

Для проведения работ потребуется такой набор инструментов:

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Набор инструментов и оборудования

Для откручивания прикипевших резьбовых соединений очень пригодится аэрозольная смазка типа WD-40. Если вас заботит внешний вид выхлопной системы после модернизации, купите специальную жаростойкую краску для нанесения на металл.

Снятие катализатора

Чтобы демонтировать нейтрализатор магистрального типа, нужно поставить автомобиль на смотровую канаву и зафиксировать ручным тормозом. Коллекторный катализатор раскручивается из подкапотного пространства, но и здесь может понадобиться яма, чтобы отсоединить от него трубу выпускного тракта. Разборка выполняется в таком порядке:

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Снятие отработавшего катализатора

Внимание! Не приступайте к демонтажу бачка сразу после поездки, когда корпус нейтрализатора слишком горячий и способен обжечь вам руки. Выждите 20—30 мин., чтобы он остыл.

Для тех автолюбителей, кто приобрёл готовый пламегаситель, разборка на данном этапе закончена. Остаётся вставить новую деталь между фланцами, скрутить их болтами и приступать к последнему этапу — настройке работоспособности лямбда-зонда, о чём будет рассказано ниже.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Заводской пламегаситель просто ставится на место катализатора

Изготовление самодельного пламегасителя

Чтобы дальше работать со снятым катализатором и переделать его в пламегаситель, желательно закрепить бочонок в тисках или зафиксировать другим способом в горизонтальном положении. Дальше действуйте по такому алгоритму:

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Монтаж готового элемента в корпус от нейтрализатора

Совет. К числу отверстий в нержавеющей вставке нет определённых требований, но чем чаще вы просверлите трубу, тем эффективнее станет поглощаться звук. Учитывая, что сверлить нержавейку нелегко, выберите оптимальный интервал между отверстиями 5 см.

Поскольку самодельный пламегаситель по размерам не отличается от предшественника, его установка не таит подводных камней и выполняется в обратном порядке.

Как делается пламегаситель из катализатора — фото

Как обмануть лямбда-зонд

Как уже говорилось выше, после удаления нейтрализатора работа двигателя может быть нарушена из-за показаний лямбда-зонда, регистрирующего повышенное содержание не вступившего в реакцию кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Впрочем, при нерабочем катализаторе подобные сбои должны начаться значительно раньше. В любом случае проблему нужно решать, для чего есть 3 пути:

Примечание. На старых машинах иностранного производства встречается лямбда-зонд, установленный в коллекторе либо выхлопной трубе перед бочонком катализатора. В этом случае ничего делать не нужно, поскольку прибор не учитывает изменение в составе газов после самодельного пламегасителя.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Чертеж проставки для кислородного датчика

На автомобилях низшей и средней ценовой категории обычно стоит 2 кислородных датчика — до и после нейтрализатора. Чтобы обмануть систему, нужно испробовать перечисленные способы, манипулируя со вторым лямбда-зондом, определяющим содержание кислорода на выходе в атмосферу.

Самый простой вариант — выкрутить датчик и поставить между ним и выхлопной трубой специальную металлическую проставку. Она представляет собой втулку с малым отверстием для поступления газов и резьбой для вкручивания зонда. Внутрь помещено каталитическое вещество, заставляющее вступать в реакцию окись углерода и азота, получается тот же нейтрализатор в миниатюре. Часть газов, попавшая в «обманку», очищается должным образом и датчик сигнализирует контроллеру, что всё в порядке.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Схема эмулятора — имитатора работы нейтрализатора

Если монтаж «обманки» не решил проблему, то следует воспользоваться вторым способом — собрать схему электронного эмулятора (имитатора нормальной деятельности зонда). Для этого вам потребуется:

Схема собирается на базе разъёма, расположенного в салоне, под днище машины забираться не нужно. Надо отыскать провода, идущие от датчика, добраться до колодки и припаять перечисленные детали к проводам согласно схеме. После это табло «Check Engine» на приборной панели должно погаснуть, а двигатель перейдёт в нормальный режим работы.

Совет. Наиболее действенный и надёжный метод — это всё же чип-тюнинг, поскольку «обманки» срабатывают не всегда. Лучший способ избавиться от беспокойства после установки пламегасителя — обратиться к специалистам автосервиса, которые за полчаса перепрограммируют «мозги» вашего авто и переведут его на стандарт Euro 2.

Обманки для кислородного датчика — видеообзор

Видео по изготовлению и монтажу пламегасителя

Можно ли ездить с трубой вместо катализатора?

Ответ — однозначно да, можно. Многие водители практикуют бюджетный способ решения вопроса — убирают отслуживший свой срок нейтрализатор и ставят прямой участок трубы. Но надо понимать последствия подобной езды:

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Вставка — труба, применяемая вместо катализатора

Замена негодного катализатора на прямой трубопровод не избавит вас от проблемы с корректной работой лямбда-зонда. Её всё равно придётся решать перечисленными выше способами.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Прямой участок трубы на месте катализатора

Пока законодательство Российской Федерации позволяет эксплуатировать автомобили, отвечающие требованиям стандарта Euro 2, пламегаситель останется альтернативой дорогому катализатору. Для многих автомобилистов эта мера вынужденная, ведь приобрести новое изделие за 50–100 тыс. руб. не каждому по силам. А если вы дока в сварочном деле, то сможете смастерить гаситель пламени самостоятельно, тем самым сэкономив 7–10 тыс. руб.

Источник

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ОШИБКИ УСТАНОВКИ

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Всем привет. В данном посте мы разберем как правильно устанавливать коллекторный пламегаситель.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

При установке многие не добросовестные сервисы или не квалифицированные рабочие экономят на сварке, тем самым ускоряют выход вашего пламегасителя из строя.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

На данной картинке представлен коллекторный пламегаситель, на котором помечены места ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сварки. В местах обозначенных цифрами 1 подразумевается круговая сварка внешнего контура пламегасителя. В месте под цифрой 2 круговая сварка внутренней части. При соблюдении таких условий правильной установки пламегаситель прослужит вам долго и не будет создавать лишнего шума.Всем спасибо за внимание и удачи! Посмотреть каталог наших пламегасителей и список магазинов, где вы можете их приобрести можно на нашем сайте cbd.ru

Наша страница на DRIVE2:

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Комментарии 245

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Спасибо, передумал ставить это

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Кажется экономит производитель на сварке. Почему с завода не проварить tig сваркой эти места. Ведь на сервисах в основном mig сварка, да и еще перепады напряжения и руку набить тонкий металл варить нужно.
И вообще я противник так называемых с «пламягасителей» маркетинг раз и нарушение газодинамики выхлопных газов два.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Здравствуйте, какой выбрать лучше пламегаситель для Hyundai i30, если собираюсь удалять только первую часть ката?

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Здравствуйте я правильно понимаю диспасивная перегородка это дополнительная внутри плямягасителя и отсутсвие набивки

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Добрый вечер.
Вы все правильно поняли, диссипативная перегородка предотвращает резонанс в пламегасителях.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Привет, чем отличается перфорированный от дисипативного в частности на Форд Мондео 4 2.3)?

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Добрый день.
Наша компания, производим коллекторные пламегасители двух типов.
Изделия с наполнителем серии PLIN и с диссипативной перегородкой серии CBD510.
Изделия с наполнителем серии PLIN: снижение резонанса осуществляется за счет керамического наполнителя.
Изделия с диссипативной перегородкой серии CBD510: снижение резонанса осуществляется за счет диссипативной перегородки.
С точки зрения отработки звука, показатели идентично, с точки зрения срока службы, диссипативные будут служить дольше т.к. нет наполнителя, который со временем выдует.
К тоже, если вы удаляете только верхний катализатор, а нижний оставляете, нужно использовать только с диссипативной перегородкой серии CBD510.

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Скажите, если корпус катализатора идет с перепадом диаметров, то как лучше поступить? Поставить два разных пламегасителя последовательно, или один прямоточный меньшего диаметра?

Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть фото Как ставить пламегаситель на авто. Смотреть картинку Как ставить пламегаситель на авто. Картинка про Как ставить пламегаситель на авто. Фото Как ставить пламегаситель на авто

Добрый вечер.
Можете прислать фото детали, без фото сложно ответить на ваш вопрос.
Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *