Как сварить пороги у авто

Как варятся пороги «встык».

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Часто постyпали вопросы, как же это делается. Все очень просто по технологии, но сложно по трyдозатратам:

1. Необходимо _ровно_ отрезать старый порог и так же ровно подогнать новый. В этом слyчае, пороги были самогибы, делал из 0,8мм. Маздоводы постоянно плачyтся, что нет порогов в продаже, либо что-то по большой цене. Даю тонкий намек, форд мондео 1-2, очень похожи по гибам и размерам, разница весьма маленькая.
Далее прихватить новый порог точками, оставляя зазор 0,1-1мм. Для бyдyщего сварочного шва. Можно подгонять вообще без зазора, но необходимо точно настроить сварочный аппарат, в моем слyчае это г*вно постоянно меняло настройки само, поэтомy зазор, дабы было кyда «заливать» сварочный шов, дабы избежать непровара.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

2. Сделать прихватки сначала через каждые 200-250мм, потом добавить еще точки, междy этими прихватками. Так до тех пор, пока не останется 30-40мм междy прихватками. Это то расстояние, при котором меньше всего yводит металл при сварке сплошным швом.
Далее сплошной шов, каждые 30-40мм, давая остыть. Я обычно остyжаю обдyвочным пистолетом.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

3. Шлифовка шва, нанесение риски и грyнт. Позже, нанесение разных составов для обработки скрытых полостей.

Источник

Как правильно варить кузов. Уроки сварки. Переварка порогов и пола машины

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было! Кузов достаточно сильно пострадал, и нужно много времени, нервов и сил чтобы его сварить. Начнем варить пороги, так же изготовим из листа металла пол, загнем металл, чтобы он повторял силует пола, и будем все это приваривать уже к машине. Всем приятного просмотра!

Комментарии 16

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Что? Зачем я на это гуано время потратил?

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Извините, но это халтура, нужно отсверливать, неснятые с корозией пескоструить, после неоднократно проходить цинкарем, грунтовать и только потом по заводским точкам вваривать заводской новый порог, или в специализированной мастерской заказать все составляющие короба из нержавейки

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Ох и потрепали мне нервы эти ребра, 1,5 мм так не просто не погнешь.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Может я не крутой кузовщик но в общем с виду это респект! Если нужна будет помощь со старыми японскими движками и вообще старыми движками Рад буду помочь восстановлению!

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

это скорее руководство как нельзя делать. исключительно встык, внахлест зря потраченное время и материалы. да и вообще это что за культура ремонта, когда ремни безопасности висят все грязные в пыли, грязи. их же потом перебирать. в общем сей процесс наверное скрыть от глаз лучше, нежели выставлять на обозрение

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

1) Работать болгаркой без защитного кожуха чревато для здоровья — можно банально не удержать и махнуть себе по пальцам (последствия разные). Тонкий отрезной диск запросто может изувечить. Я разок себе шлифанул палец, с тех пор как бы ни было неудобно — с защитой ВСЕГДА.
2) Работать с болгаркой без очков — до случая. Мне повезло, всего-то вынимали магнитом железку из глаза. Неприятная процедура!
3) Для резки мелочи в неудобных местах купите Дремель с угловой насадкой — вещь! Режет очень хорошо.
4) Сварка — настроенная звучит ровнее. Может потому что очень далеко сварочная проволока от контактного наконечника. Если наконечник еще и короткий, то сварочную зону газом выстужает, а прибавка тока грозит прожогом.
А как гнут пороги понравилось 🙂

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Это гнули недостающие элементы. 2 метра порога вручную загнуть можно только тонкий лист

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

1) Работать болгаркой без защитного кожуха чревато для здоровья — можно банально не удержать и махнуть себе по пальцам (последствия разные). Тонкий отрезной диск запросто может изувечить. Я разок себе шлифанул палец, с тех пор как бы ни было неудобно — с защитой ВСЕГДА.
2) Работать с болгаркой без очков — до случая. Мне повезло, всего-то вынимали магнитом железку из глаза. Неприятная процедура!
3) Для резки мелочи в неудобных местах купите Дремель с угловой насадкой — вещь! Режет очень хорошо.
4) Сварка — настроенная звучит ровнее. Может потому что очень далеко сварочная проволока от контактного наконечника. Если наконечник еще и короткий, то сварочную зону газом выстужает, а прибавка тока грозит прожогом.
А как гнут пороги понравилось 🙂

Вы видимо болгаркой круглыми сутками не работали, если решили что с кожухом надо работать, неудобно это!

Источник

В порядок Часть-4 Жесть.(Инструкция по антикоррозийной переварке порогов)

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Жесть — листовая сталь толщиной 0,10— 1,2 мм, вот о ней и о других происшествиях с тачкой пойдёт разговор сегодня. У моего проекта очень много планов на будующее, но перед тем, как приступать к ним нужно разобраться с кузовом. Сегодня речь пойдёт о порогах и заднем крыле. Говорю сразу: я не претендую на звание лучшего сварщика и мой вариант работ не является абсолютно верным. Просто именно так я вижу возможность защитить автомобиль от ржавчины. Приступаем: моем автомобиль, ставим на ровную поверхность, снимаем подкрылки, крылья, пластиковые накладки на пороги.
Итак, что мы имеем:

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Автомобиль 2002 и для таких лет, я вам скажу, заводские пороги сохранились неплохо. Но у нас они будут куда лучше. Приложив новые пороги отмечаем места отреза. Желательно оставлять на 0,5-1см больше, чтобы небыло возможности промахнуться с размерами, так как мы ещё будем всё это дело подгонять.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

как только мы срезали основной металл начинаем снимать остатки металла с мест точечной сварки. Для этого рассверливаем сварку и просто снимаем металл. В некоторых местах может понадобиться зубило или крепкая отвёртка(в моём случае).

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее смотрим в каком состоянии усилители порогов. В моём случае они почти не тронуты временем, так, как всё промовилено. Поэтому я просто зачистил всю полость порогов карщёткой и удалил пару ржавчинок, плюс нашёл небольшую дырочку в внутренней задней арке, которую заварил. Теперь прикладываем новый порог и подгоняем 2 детали под сварку в стык. Зазор между ними должен быть не более 1мм, так, как металл тонкий.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее я подготавливаю все внутренние поверхности к покраске. И наношу антикоррозийный фосфорный грунт.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее, как подсохнет всё это дело мокрым по мокрому наношу чёрную вику. Антикор грунт будет протравливать металл в случае возникновения коррозии, препятствуя её распространению. Вика защищает грунт и металл от воды и реагентов на дороге.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Затем наношу мовиль на те места, которые будет проблемно промовилить потом. На места где будет осуществляться сварка я не захожу.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Вместе с порогом я разобрался с задним крылом. Переварил закат крыла но сделал его в нахлёст. Так же удалил от ржавчины и переварил внутреннюю арку крыла.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Осталость только зачистить все сварные швы, выровнять места посадки дверного уплотнителя и зашкурить. Далее покрываем всё антикор грунтом ждём его высыхания и покрываем всё антигравием. Арку крыла я также дополнительно замовилил изнутри, как и пороги.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Осталось покрасить дверной проём. На все работы ушло 2 дня, так как на автомобиле ездил. Всем меньше ржавчины и больше блеска)

Источник

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

Стоимость ремонта

Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Источник

Переварка порога, частично днища.Большое дело)

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Всем здорова!
В прошлой записи писал про начало работы над правым порогом, разобрал салон, снял двери и удалил всю ржавчину богаркой.

Примерно месяц я разбирал салон, и вырезал гниль долго конечно но быстрее не мог, редко получалось ходил в гараж.

Начинаем варить.все латки на днище варил Инвектором «Сварог 160 ампер»
Варил на прямой полярности, примерно на 30-50 ампер.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Ложил не большими самодельными латками из старого капота 2107, «Уже поставил как давно и хотел капот от 2105)»

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Проблемных мест было много, когда думал оставить под зачистку или вырезать болгариным всегда выбор останавливался на болгарке, так как делал для себя и не щадил не времени ни силы)

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Вообщем поперечина пришлось целиком срезать, потому как под ней была труха, вварил латки и поверх новую поперечину с свежим креплением сиденья.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Вообщем какой был порядок:

Так как я срезал целиком порог от передний стойки до центральной, первым делом приварил соединитель порога.

Далее варил латки от живого металла до соединителя.

Все перечисленное выше варил инвектором сплошным швом, металл тонкий часто были прожёги поэтому швы проваривал по 2-3 раза.
Дурак конечно промучался я с этим инвектором и швами очень долго, но полуавтомата у меня еще не было и выбора другого не остпвалось как Ебсти*ь с инвектором)

Далее приварил внутренний порог уже полуавтоматом в точку.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее начинаю грунтовать днище изнутри, все зачистил болгаркой с лохматым диском после очистил поверхность уайт спиритом посушил «ИК лампой» — за нее и полуавтомат отдельное спасибо корешу Жеки!На швы наносил вначале Гальвонол-типо холодного цинкования удовольствие стоит за 1 баллончик 900р далее после высыхания поверх грунт эпоксидный Бодди

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Цены:
Гальвонол 1шт- 900р
Мовиль 1шт-100р
Акриловый грунт 1шт- 350р
Антисилок 1л- 250р
Антигравий 1шт- 450р
Герметик шовный 1шт- 300р
Шпакля волосянка 500гр- 300р
Шпакля универсалбная Novol 500гр-300р
Краска Motip 1шт- 350р

Далее после грунтования, все просушил и нанес шовный герметик на все швы днища.Наносил пальцем)Пробывал шпателями не удобно, оставались пустоты.Оставил на ночь на след.день уже высох.

Далее прогрунтовал внутренний порог с внешней стороны, после обработаь его мовилем не сильно жирно, но и не жалел.
Мовиль чуть разбавлял уайт спиритом.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее поделил усилитель на две части не хотел заморачиваться с подгонкой у центральной стойки.Так же их загрунтовал эпоксидным грунтом и покрвл мовилем.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее подгоняю наружний порог, отмерял по месту, метил маркером и отрезал лишние, где то хорошо получилось а у задней арки остались зазоры еоторые потом проваривал небольшими кусочками жести, в некоторфх местах просто стержнями электродов 2мм.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее приварию передний сапожок и кусок задней арки.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее все грунтунтся и начинается шпаклевание.

Сперва наносил волосянку чистую перетирал её 80 нождачкой, второй слой 50%волосянки 50% универсальной перетирал 80,120, нождачка, третий слой универсальной 100% перетирал 120,180,240,400.

В местах где протирал до метала грунтовал эпоксидным грунтом.

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Далее так же грунтовал эпоксидным

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Как сварить пороги у авто. Смотреть фото Как сварить пороги у авто. Смотреть картинку Как сварить пороги у авто. Картинка про Как сварить пороги у авто. Фото Как сварить пороги у авто

Забыл написать порог варил в точку, в насверленные о верстия

Последний этап обезжириваю поверхность антисиликоном, и нанес краску примерно в 3 слоя.

Ну вот впринцыпи и все)
Ушло на это около 3х месяцев при том что ходил в гараж примерно 2 раза в неделю.
Дело это не сказать что сложное, но морально я лично сильно заеб*лся)

Если есть какие то вопросы, могу подсказать пишите всем отвечу!

Авто уже собрано и ездит.
Скажу сразу результатом доволен)так же сдедал новую шумоизоляцию пола авто.Чуть позже сделаю записи в бортовик, времени не особо много свободного.

Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *