Как убивается машина в такси

О работе в Такси

Как убивается машина в такси. Смотреть фото Как убивается машина в такси. Смотреть картинку Как убивается машина в такси. Картинка про Как убивается машина в такси. Фото Как убивается машина в такси

Как убивается машина в такси. Смотреть фото Как убивается машина в такси. Смотреть картинку Как убивается машина в такси. Картинка про Как убивается машина в такси. Фото Как убивается машина в такси

Любой сознательный водитель хотябы единожды в своей жизни думал о том, чтобы себя попробывать в такси, но предрассудки развеивали его идею об камни общественного мнения.

Давайте же вместе, попробуем разобраться, что такое Такси, сколько стоит начать там работать, и сколько вы в перспективе сможете зарабатывать.

Теперь давайте вернёмся к тем, кто пользуется услугами такси.
1. Пьяное быдло (агресивыне личности) стоит избегать таких клиентов, и если вы, сидите в закрытой машине, и видите что к вам идут такие личности — не стоит их подберать, просто уезжайте! От заказа откажитесь. Лутше потерять 0.3 цента за невыполненый заказ, чем тратить свои нервы, и возможно столкнутся с проблемами по ремонту авто/своего здоровья/оплатой ритуальных услуг, да-да, и ето возможно!
2. Подвыпившие личности 40+ (не агресивные) наш любимый клиент. Всегда хорошие чаевые, да и цена более высокая за проезд их не волнует. Хороший клиент. Если его разговорите — есть возможность работать с ним на постоянной основе.
3. Наркоманы — стоит быть осторожным с ними, они тоже бывают разными. 80% из них требуют сдачу в виде 2 гривен… Если наркомана ламает, то стоит быть вдвое осторожнее, ибо присутсвует вероятость — что он сел к вам как раз для того чтобы «заработать» на дозу. А вообще они нормальные клиенты, и возить их можно смело. Хорошо платят.
4. Барыги — подружится с такой личностью, и стать его «личным мотористом» мечтают многие, стабильный доход, езда по маршруту, и вообще, щедрый расчёт по тарифу. Вот то чего хотят многие. И с правовой точки зрения вы будете являться лишь свидетелем. И никаких других действий к вам применено быть не может. Стоит давать им сразу свою визиточку, молв звони если что, будем дружить 🙂
5. Девочки с бани — дружить с такими тоже можно, но только осторожно :). Оплату натурой категорически брать не стоит (там внутри вся таблица менделеева + енциклопедия вирусологии). Возить можно. Единственный минус — грязные деньги. Они достают их с трусов/лифчиков/и других грязных мест.
6. Обычные люди — такие же обычные как и мы с вами. Их примерно большинство. Но другие личности тоже иногда веселят 🙂

Мои личные рекомендации людям которые решили попробовать себя в такси
1. Купите коврики ковши, чтобы всё говно которое будет принесено ногами клиентов к вам в салон оставалось на них же.
2. На пороги наклейте прозрачную виниловую плёнку/обработайте их раптором чтобы их не исцарапали каблуками.
3. Чехлы непромокаемые на сидушки
4. Електрошокер держите под левой ногой (ляшкой)
5. Идеальным автомобилем для работы в такси будет девятка/ланос/славута/любая машина с кондиционером и недорогими расходниками.
6. Не берите подозрительных личностей.

Сколько зарабатывают таксисты?
Тарифы: 3.75грн-4грн км. 15грн минималка в которую входит 2км!
К примеру заказ стоит 45 грн, ехать 8км. Глубоко во дворы заезжать ненужно. Давайте подсчитаем что мы заработаем с данного заказа.
1. Расход топлива будем брать 8л 95того на 100км = 20грн 1л. Итого мы проезжаем на 1л топлива 12.5км. Один километр нашего пути для нас стоит только по топливу 1.6грн Грубо говоря 🙂
2. 45грн — 3грн за оплату ИДС — (8км*1.6грн=12.8грн) = 29.2 грн вы заработали + чаевые
теперь давайте подсчитаем сколько вы заработали с 1км на етом заказе = 29.2грн/8км=3,65 грн

Другой заказ 11км с минимумом светофоров и 60грн его стоимость названа ИДС.
60грн — 3грн за оплату ИДС — 17.6грн топливо = 39.4 грн вы заработали + чаевые
то что вы заработали с 1км на етом заказе 39.4грн /11км =3.58 грн

Следующий заказ 1км растояния и 20грн. 1 светофор, и немного частного сектора.
20грн — 3грн за оплату ИДС — 1.6грн = 15.4грн + чаевые
И тут вот получается что 1км вашего пути на данном заказе получился сверхприбыльным! в виде 15.4 грн за километр!

А теперь прикиньте если вы палите 10л газа на 100км. И ваши заработки увеличатся ровно в 2.2 раза!

А теперь представьте то, что таких заказов за день выполнено больше 30-50штук. Пробег у вас в пределах 200-300км. И подсчитайте свой доход. Со 100км пробега я привожу домой больше чистыми 🙂 катаялись лишь по заказам которые стоят 15-35 грн 🙂 накатывая за смену 200-350км. А водитель петя, который брал дорогие заказы, накатал 300км пробега, и привёз домой лишь 200-300 грн чистыми 🙁 само собой за смену. И его машина естественно получила в трое больший износ, да и заработал он в трое-четверо меньше и потратится ему прийдётся в трое больше на её ремонт. Вот вам и мегаприбыльность такси. Только никому об етом не расказыайте — засмеют, и вруном обозвут!

А еще есть заказы на межгород, и заказы с бордюры. Но ето уже для опытных, и жадных таксистов которые берегут свои автомобили, и норовят зарабатывать больше! При работе на таких заказах — 1000+ грн за ночь без проблем! И нет лишней нервотрёпки с заездами во дворы.

А теперь ответьте на мой вопрос, убивается ли машина в такси?) За пол года владения сивиком я вложил в него больше 20тис грн запчастями + больше 30тис грн оборудованием для его ремонта. И на момент окончания кузовных работ — получу автомобиль в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. И ето вовсе не изза работы в такси, а потому что машина старая уже. И если бы не работа в такси, я себе етого никогда не позволил бы

Источник

Секрет от таксистов: как моторы авто без ремонта и проблем выхаживают по 300 000 км

Как убивается машина в такси. Смотреть фото Как убивается машина в такси. Смотреть картинку Как убивается машина в такси. Картинка про Как убивается машина в такси. Фото Как убивается машина в такси

Неужели недорогая иномарка, и настолько живучая? После 300 000 км пробега двигатель не жрет масло, не дымит, имеет скромный расход, да и вообще работает ровно, как часы. Где же собака порылась? Что ж, давайте сравним режимы работы двигателя рядового гражданского автомобиля и автомобиля такси.

Обычный автовладелец, использующий свою машину в большом мегаполисе, постоянно стоит в пробках, перемещается в рваном режиме, часто глушит двигатель и также часто его заводит, разъезжая по городу по рабочим делам или от магазина к магазину. Причем некоторые поездки бывают настолько коротки, что двигатель не успевает выйти на свою рабочую температуру в 90 градусов. А ведь для правильной работы мотора (особенно в минусовые температуры, когда масло подмерзло, а его текучесть и смазывающие свойства еще не пришли в норму), этот пунктик особенно важен.

В таких режимах езды хозяин авто почти не накатывает пробег, но моточасы в моторе его автомобиля, работающем в довольно экстремальных условиях, стучат. А значит, масло деградирует быстрее, теряя свои смазывающие свойства. В результате двигатель лишается должной смазки. А дальше имеем то, что имеем — повышенный износ мотора со всеми вытекающими последствиями.

Как убивается машина в такси. Смотреть фото Как убивается машина в такси. Смотреть картинку Как убивается машина в такси. Картинка про Как убивается машина в такси. Фото Как убивается машина в такси

А что же таксисты? Таксисты ездят очень много. При этом реже стоят в пробках — для них выделены отдельные полосы. Все их перемещения по городу происходят с более-менее равномерной скоростью: гонять, нарушая ПДД, — себе дороже. Сейчас штрафуют за это не только гаишники, но и агрегаторы такси. К тому же, на крейсерских скоростях — наименьший расход топлива и ровные обороты мотора. Фактически — самый щадящий режим для силового агрегата. Останавливаются водители авто с шашечками лишь для того, чтобы посадить или высадить пассажиров. Да и глушат моторы своих автомобилей исключительно тогда, когда нужно отойти по малой нужде или на АЗС. И то — не всегда.

Вот и выходит, что при больших пробегах двигателя автомобилей таксистов выглядят лучше, чем моторы автомобилей тех, кто обречен стоять в пробках, часто запускать-глушить движки и играть в светофорные гонки.

Кстати, тема экономии «горючки» и увеличения ресурса мотора посредством системы Start-Stop — не более, чем маркетинговый миф. Не верите? Читайте — здесь.

Источник

Почему такси проезжают сотни тысяч км и не ломаются? Раскрываем секрет

Как убивается машина в такси. Смотреть фото Как убивается машина в такси. Смотреть картинку Как убивается машина в такси. Картинка про Как убивается машина в такси. Фото Как убивается машина в такси

В водительской среде, если говорят о надёжности автомобилей, принято ставить в пример машины, работающие в такси, которые проезжают несколько сотен тысяч километров без проблем. Однако мало кто говорит о том, что в этой надёжности машины очень большая заслуга самого водителя, а не какие-то инженерные решения или качество сборки. Так в чём же секрет таксистов, как они умудряются наматывать столько километров без поломок?

Когнитивный диссонанс

Сейчас принято ругать новые автомобили и их одноразовые моторы, которые спроектированы не инженерами, а маркетологами. Но, несмотря на все эти интернетные бурления мнений, некоторые водители умудряются на этих якобы ненадёжных машинах наматывать очень внушительные пробеги. При этом у других владельцев тех же самых автомобилей постоянно возникают какие-то проблемы, а к 100 тысячам пробега они и вовсе избавляются от машины. Всё дело тут не в качестве машины или в везении, а в том, как водитель относится к автомобилю.

Как убивается машина в такси. Смотреть фото Как убивается машина в такси. Смотреть картинку Как убивается машина в такси. Картинка про Как убивается машина в такси. Фото Как убивается машина в такси

Пробег машине не помеха

На самом деле автомобильные эксперты давно обратили внимание на то, что кратковременные рваные поездки по городу крайне негативно влияют на двигатель машины. Большинство водителей ездит на очень небольшие расстояния, например, в зимнее время машины даже не успевает полностью прогреться, как поездка уже закончилась. А вот таксисты ездят очень много, поэтому мотор в их машинах работает в достаточно равномерном режиме. И, несмотря на большие пробеги, с машиной ничего не случается.

Также не стоит забывать о важности регулярного и качественного обслуживания. Для таксиста машина не просто средство передвижения – это его хлеб, поэтому он за ней очень хорошо ухаживает. Частые замены масла в двигателе, быстрое устранение любых неполадок приводит к тому, что на автомобиле можно без проблем проехать сотни тысяч километров.

Источник

Почему в такси гибнут люди и что с этим делать

Законодатели пытаются положить конец работе таксистов в две смены, засилью нелегалов за рулём и «убитых» машин

О том, чтобы отслеживать, сколько провёл на линии тот или иной водитель такси, на разных уровнях задумывались не раз. В частности, московское правительство. Да и сами агрегаторы вместе и по отдельности уже тестируют систему, позволяющую отслеживать совокупное время работы таксистов. Однако эти инициативы до сих пор были либо регионального уровня, либо затрагивали лишь отдельные сервисы. Теперь же порядок в этой сфере окончательно решили навести в Госдуме.

Таксистов занесут в систему

Глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичёв рассказал, что закон об агрегаторах такси, который был принят в декабре 2018 года в первом чтении, будет серьёзно обновлён. В частности, все автомобили такси в стране планируется оснастить системой ГЛОНАСС, чтобы вести контроль трудового режима водителя. Таким образом, он не сможет работать сверх установленного норматива. Согласно предлагаемым поправкам, каждый агрегатор должен будет на уровне региона отправлять в единую систему данные об отработанных водителем в течение месяца часах – как только норма будет перевыполнена, система просто не выпустит таксиста в рейс.

Также Москвичёв анонсировал появление персональной карты таксиста, чтобы он не смог «бегать от одного перевозчика к другому». «Это будет фиксация работы водителя такси, как сегодня у нас в городском пассажирском транспорте», – привёл аналогичный пример парламентарий. Действительно, отдельные службы такси и сейчас сами ведут мониторинг отработанного водителем времени. В нужный момент система просто «напоминает отдохнуть». Однако в этом случае таксист может «пересесть» с агрегатора А на агрегатор Б и продолжить работать.

Ездить в такси страшно

Если почитать многочисленные форумы таксистов, то становится очевидно, что многие действительно работают по 12-14 часов несколько дней подряд. Причина проста – иначе «нормально» не заработать. Расходы на бензин, техобслуживание, страховку и так далее съедают львиную долю прибыли, жалуются они. И это ведь вычитается уже после того как агрегатор взял себе минимальную норму выручки.

Также в комментариях полно водителей, которые жалуются на «яжматерей», их детей, которые, видите ли, пачкают им спинки сидений, на неадекватную молодёжь и прочие напасти. Так и хочется сказать: «Найдите себе нормальную работу». Не бывает такого, чтобы все пассажиры, как по мановению волшебной палочки, вдруг стали бездетными интеллигентами, которые всё время платят наличными. Автору водители неоднократно признавались, что сбрасывают заказы, когда видят, что оплата будет по безналичному расчёту.

Как убивается машина в такси. Смотреть фото Как убивается машина в такси. Смотреть картинку Как убивается машина в такси. Картинка про Как убивается машина в такси. Фото Как убивается машина в такси

Брендированная машина ничего не гарантирует

Да, безусловно, встречаются и весьма обходительные таксисты, которые и чемоданы помогут в багажник положить, и ребёнка в детском кресле пристегнуть, и машины у них даже на тарифе «Эконом» опрятные, а в салоне чисто. Но чем дальше от Москвы, тем ситуация становится плачевнее. На ваш вызов вполне может приехать водитель, ФИО которого выговорить сложно, даже будучи трезвым, при этом у машины может не быть бампера, а на заднем сиденье вообще отсутствовать ремни безопасности. Как такие автомобили вообще выпускаются в рейс, остаётся загадкой.

Вы садитесь в машину с «боевой раскраской» условного «Яндекс. Такси» и уверены, что у её водителя есть все необходимые бумаги? Увы. Так, в Новосибирске представители движения «Стоп, нелегал» провели своеобразную «контрольную закупку», вызвав через приложение десять машин упомянутого агрегатора. В результате ни у одной из них не было соответствующего разрешения для работы в качестве такси.

Статистика не успокаивает

По идее, предлагаемые Госдумой поправки должны навести хоть какой-то порядок в этой сфере. Впрочем, многие так думали, когда закон об агрегаторах такси принимался в первом чтении. На практике даже в такой версии он, как выясняется, не выполняется. Тем не менее время работы отдельно взятого водителя (не машины!) необходимо ограничивать – это действительно вопрос безопасности, причём не только пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Число аварий с участием такси с 2015 года выросло на 35%. Причём статистика утверждает, что вероятность погибнуть в качестве пассажира такси в пять раз ниже, чем за рулём собственной машины. Объясняется такой, казалось бы, парадокс тем, что среднестатистический автовладелец проводит за рулём примерно в пять раз меньше времени. При этом, по данным страховых компаний, процент вины таксиста в ДТП примерно такой же.

Однако нужно понимать, что в эту статистику часто не попадают нелегалы. К тому же, будучи пассажиром, вы не можете повлиять на ситуацию. В таком случае хочется быть уверенным, что водитель, который вас везёт, не работает уже 12-й час подряд. Сегодня, к сожалению, такой уверенности нет.

Рост стоимости неизбежен?

Как же изменится стоимость поездки, если таксисты не будут работать сверхурочно, а машин на линии станет меньше? Здесь всё будет зависеть от политики агрегатора. Понятно, что не водители устанавливают стоимость поездки, однако от их, так сказать, активности зависит повышающий коэффициент. Более высокая стоимость заказа должна, наоборот, стимулировать таксистов садиться за баранку, а как это сделать, если ты свою норму уже выработал? Поэтому агрегаторы должны пойти по другому пути – привлекать больше водителей.

Однако и здесь есть нюансы. Среди готовящихся к рассмотрению поправок есть, например, такие: работать по лицензии может только гражданин России, возраст автомобиля не должен превышать семи лет, а на его левом и правом бортах будут размещены сведения об операторе такси и его лицензии. И где же стольких найти? Получается, что для удержания стоимости поездки на прежнем уровне агрегатору придётся согласиться на уменьшение прибыли? В это тоже слабо верится. Неудивительно, что разрабатывать законопроект начали ещё в 2014 году, и лишь в конце 2018 года он был принят в первом чтении, однако был отправлен на доработку.

Как убивается машина в такси. Смотреть фото Как убивается машина в такси. Смотреть картинку Как убивается машина в такси. Картинка про Как убивается машина в такси. Фото Как убивается машина в такси

Рынок такси убит

Споры вокруг того, как навести порядок на рынке таксомоторных перевозок, продолжаются уже несколько лет. «Такси развалено настолько, что его практически нет. Его необходимо создавать заново. То, что мы видим сегодня на улицах нашего города, это не такси», – рассказывал в апреле «Коммерсанту» председатель общественного движения «Форум Такси» Олег Амосов. «Оно не соответствует законодательству на 99%». По его мнению, даже если законопроект будет принят в новой редакции, в реальности никто исполнять его всё равно не будет. «Это просто окончательно убьёт рынок такси», – уверен он. Региональные перевозчики действительно постоянно жалуются, что агрегаторы своей политикой, в том числе и ценовой, душат их, забирая к себе последних водителей. В Сети многие уверены, что если закон будет принят, стоимость поездок на такси действительно возрастёт.

Это должно привести к снижению количества такси. И к увеличению стоимости. И даст возможность попилить бюджет на создании этой системы

Неужели человек, который работает за баранкой будет жить на три копейки!?
Замучаешься машину содержать и налоги платить.

Это повлечет удорожание проезда в разы- тем самым люди перестанут ездить.
И таксистов станет маньше- рынок тряснет.

— Гражданин России:Народное Единство (@LisE5kKNsqQZ92W) 27 мая 2019 г.

Однако если это положительно скажется на безопасности, то «неприятность эту мы переживём». Главное, чтобы не было так, как 26 мая в Ростове, где водитель такси не справился с управлением и врезался в столб. Ехавший в машине шестилетний ребёнок погиб на месте. Его 38-летняя мама находится в критическом состоянии. Отмечается, что автомобиль не был оборудован детским креслом. А в комментарии к материалу читатель, подписавшийся как «водитель такси», отметил, что руководство перевозчика «заставляет возить детей без детских устройств, угрожая блокировать водителя за отказ вести детей без средств защиты, предлагая потом оплатить протокол ГИБДД». Пожалуй, какие-то ещё комментарии тут излишни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *