Как убрать колейность на авто

Upd! Колейность на широкой резине

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Много букв.))
На улице зима, потому пора подумать, что делать на следующий сезон. Есть небольшой вопрос к знающим людям по подвеске и рулевому управлению Е34. В частности огорчает, как машина вела себя на широкой летней резине.

Значит так. Диски летние AC Schnitzer type 2, ширина 8,5. Изначально стояла резина Yokohama AVS dB V550, перед 235/45/17, зад 245/45/17. На этой резине немного чувствовалось колейность. Приходилось немного ловить машину в колее. Но это не напрягало, т.к. тянуло совсем немного.
Летом по гравейке умудрился испортить одну заднюю покрышку. Поставил на заднюю ось Michelin Pilot Sport 245/45/17. После этого поведение машины ухудшилось. Машина более явно искала колею, при перестроении в городе, где выбита колея, порой неплохо так кидало. Сравнил профиль резины: Yokohama (перед) более «прямоугольная», Michelin (зад) чуть скругленная, может в этом проблема?

— Какие будут советы? Понял одно, что на следующий сезон резину заднюю так точно нужно ставить другую. Т.к. на лицо явное ухудшения поведение на дороге при замене задних покрышек. Скорее всего, куплю такую же Yokohama AVS dB V550, но, думаю, уже 235/45 (как на передке).
— Может у кого стоит по кругу 235/45/17, опишите поведение машины?
— Ну и самое главное, как кто боролся с колейностью? Вроде и рулевое у меня нормальное, подвеска задняя – Ок, скоро под замену пойдут передние рычаги, остальное, вроде как в приличном состоянии… Купил бы редуктор рулевой для опытов, но новый стоит неразумные деньги. Как выбрать б/у редуктор, можно его проверить как-нибудь при покупке?

P.s. На зиме R15, ширина 205 идет как ракета с лазерным наведением, ни малейшего отклонения. Ощущение, что в городе сменили весь асфальт)))

Источник

Колея- как ехать?

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Хочу обсудить вопрос, который волнует большинство водителей в зимний период времени- как ехать по дороге, если имеется колея? Пускать колеса по ней или минуя их? Отец меня научил, чтобы колея была под машиной, многие говорят что лучше в самой колее ехать- не выбросит… То же самое касается и летнего периода времени, стоит попасть на трассе в колею, машину начинает бросать как зимой на льду.
Для справки выложу то, что нашел на одном из сайтов по данному вопросу:

В чем опасность?

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Колея может представлять собой различную опасность в зависимости от конкретных дорожных условий. Обычно она «накатывается» в нескольких направлениях, подмерзает и превращается в конкретное препятствие для водителей, которые хотят совершить какой-либо маневр в сторону. Только если ширина колесной базы машины идеально вписываются в ширину колеи, вам обеспечено довольно спокойное движение по ней. Однако, на изгибах и неровностях колеса могут удариться о стенку, что приведет к выбросу автомобиля, его развороту и скольжению. Если дорожный просвет не большой, а колея уже хорошо спрессовалась и заледенела, то есть опасность посадить машину на днище. При этом, можно просто поцарапать, можно зацепить элементами подвески, ну и самое плохое – оторвать глушитель или другую важную деталь. В случае, когда машина «сажается» на днище, элементы подвески приподнимаются вместе с колесами, что снижает силу сцепления с дорогой и уменьшает давление на ось. Колеса проскальзываю на льду и снять машину без посторонней помощи не представляется возможным. Чтобы избежать такой «посадки» необходимо заранее оценивать высоту центральной части колеи и визуально оценивать ее мягкость, желательно снизить скорость и подготовиться к торможению. Есть еще один альтернативный вариант движения по колее, это когда одно из колес движется по центральному возвышению колеи. Вариант более безопасный, однако, при больших неровностях вас может выкинуть обратно в колею, или в другую сторону. Центральная часть может быть слишком скользкой и иметь округлую форму, что увиливает вероятность сваливания. Двигаться с высокой скоростью в таком положении можно, но это потребует высокой внимательности и осторожности. Стоит упомянуть еще об одной опасности при движении по колее. Зимой улицы становятся уже от снега, поэтому неудачно оставленный автомобиль может стать причиной аварии. Двигаясь в колее, если по ходу движения появляются какие-либо препятствия, вы можете не успеть из нее выскочить.
Как правильно выбраться из колеи
В идеальных условиях лучше в нее не попадать, но если ситуация такова, что по-другому двигаться нельзя, необходимо соблюдать определенные правила. Двигайтесь на небольшой скорости и постоянно отслеживайте изменения в форме колеи, если возникли опасения или препятствия, то лучше заранее поискать пути выезда из колеи. Края могут быть очень скользкие, поэтому иногда выезд необходимо начинать с легкой раскачки. Сначала делаем легкое движение в противоположную от выезда сторону, а потом быстро поворачиваем в другую сторону. Новички делают ошибку, очень сильно выворачивают рулевое колесо в сторону выезда, в результате машина начинает скользить по «желобу». Необходимо стараться захватить кромкой колеса выступы, при этом газ следует давать избирательно, чтобы уменьшить проскальзывание. После выезда из колеи необходимо сделать выравнивающее движение, чтобы таким же образом задние колеса перевалили скользкий барьер. Если этого не делать, то заднюю часть начнет разворачивать по ходу движения поперек дороги, а это может создать сложную аварийную ситуацию на дороге. Большинство маневров по колее связано с разворотом или поворотом налево, преодолевать барьер необходимо с раскачки или отыскав участок, где центральная часть ниже, чем везде. В случае, когда попытка штурма высоты не удалась, поищите возможности выехать направо, после чего следует начинать осторожный разворот поперек колеи. Данные действия не менее опасны, так как вы можете застрять поперек дороги, поэтому избегайте одновременного попадания в углубления передних и задних колес.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Самое главное правило, друзья – СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ! Никакая спешка, никакие планы или обещания не стоят вашего здоровья и тем более жизни. Из-за колеи происходят страшные аварии, давайте не будем становиться участниками подобных происшествий. Практически никаких сложностей не возникнет, если вы заблаговременно снизите скорость до минимально возможной и спокойно проедете опасный участок.
Правило 2: старайтесь пропускать колеи между колес. Но будьте осторожны! Во-первых, при этом не стоит залезать на соседние полосы и уж тем более на встречную. Во-вторых, гребень между колеями тоже часто бывает неровный, и с него легко скатиться в колею обратно.
Правило 3: если вы решили выехать из колеи, то делайте это с помощью двух-трех движений руля, не больше. Первое – в сторону выезда, второе и третье – для того, чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию. Эти движения должны быть достаточно быстрыми и слитными. Избегайте слишком резких, многократных поворотов руля влево-вправо. Это может привести к раскачке автомобиля и только усугубит ситуацию.
Правило 4: если на вашем авто установлена низкопрофильная спортивная резина или жесткая внедорожная, то вам следует быть осторожным вдвойне! Машина на такой резине на колею реагирует хуже остальных.
dizel.ucoz.com/blog/ezda_po_kolee/2010-10-04-132
avto-likbez.net/?p=71

С информацией разобрались. Теперь жду рассуждений, рекомендаций и просто мнений) высказывайтесь господа)

Источник

Внимание! Опасности движения в колеях.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Всем привет! Сразу извините, что есть новые записи, а БЖ до сих пор не доделан. Но крайние записи намного полезней чем прихорашивание, поэтому сперва для вас, потом для себя. Шучу. Все для себя вас)))
Итак, Самарканд. Он же бывший Куйбышев. По мне лучше историческое название города — Самара.
Если вы хоть раз выбирались за рулем 4 колес за пределы родного города, то разумеется столкнулись с другими стилями вождения и вообще движением. Москва (МОСК?кВА!) бъет конечно все рекорды… но и другие города имеют каждый свой характер. Взять например Бузулук — в городишке с населением 100 тыс.чел. есть пробки! Ипать, как? Откуда? Решительно не понимаю.
Кстати как вообще водят в Бузулуке и Самаре… а не, об этом в следующей записи, отвлекся я.
Итак колеи. В моем городе их почти нет — снег все же успевают убирать (да, не всегда), и в городе тяжелой техники мало — поэтому колей нет. Ну ям полно, но не о них речь.
Иное дело Самара. Трасса М5, Московское шоссе — тут бугры колеи накатаны фурами весьма приличные, а в многочисленных двориках и проездах изза банальной неуборки укатанный снег напоминает лунный ландшафт… (кстати что такой злой — один из порогов оторван. Да, на Гранте! Это как же надо было умудриться!)
Как следствие, надо понимать чему это грозит, если вы не на трамвае — их рельсы образуют то же самое!
Дабы не смущать профессионалов, и не плагиатить, приведу слова очень уважаемого человека. Его зовут Эрнест Сергеевич Цыганков. Кто он? Он профессор кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности Российского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и Туризма, доктор педагогических и кандидат технических наук, академик. Заслуженный тренер России. Подготовил 2 заслуженных мастеров спорта, 18 мастеров спорта международного класса, более 100 мастеров спорта, 12 лет был тренером сборной команды СССР по мотоспорту (спидвей) и 28 лет – тренером сборной команды СССР по авторалли. Заслуженный деятель науки России – автор уникальной технологии контраварийного обучения водителей всех категорий транспортных средств (21 программа для: детей, подростков, профессиональных и непрофессиональных водителей, сотрудников спецслужб, сотрудников ДПС, военных водителей, водителей-телохранителей, сотрудников иностранных фирм, спортсменов всех квалификаций, водителей VIP-персон, водителей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, аквабайков, скутеров и спортбайков).
29 параграф 4 главы его книги «Управление автомобилем в критических ситуациях»
www.plam.ru/transportavi/…skih_situacijah/index.php

Стабилизация автомобиля в колее
Одной из типичных неровностей наших дорог является колея, которая на малой скорости не вызывает особых проблем, кроме возможности повредить автомобиль или застрять на мягком или скользком грунте с опорой на днище автомобиля. Однако даже неглубокая колея, в которую автомобиль попадает на высокой скорости, представляет большую опасность. Вход в колею сопровождается снижением управляемости из-за ограниченных возможностей поворота колес. Если автомобиль входит в колею под углом, то часто возникает критическая ситуация, при которой передние колеса попадают в колею, а задние свободно скользят сбоку от нее, вызывая резкий занос автомобиля. Аналогичные трудности могут возникнуть при выходе из колеи, когда передние колеса после подскока или резкого “зацепа” выходят из колеи, а задние остаются в ней. Чаще всего возникает вращение автомобиля вокруг задней оси.

Сам процесс удержания автомобиля в колее вызывает определенные трудности, так как многократные касания боковой поверхностью колеса бортика колеи приводят к рысканью автомобиля. Резонанс этих явлений может явиться причиной выброса из колеи пары передних или задних колес и внезапной потери устойчивости и управляемости.

Избежать рысканья автомобиля в колее и повысить управляемость можно, искусственно прижимая колеса внутренней или наружной стороной к боковой стенке колеи, используя для этого “упор” (см. прием 28), “зацеп” (см. прием 27) или их комбинацию попеременно. При искривлении колеи большую эффективность имеет “упор”, так как он позволяет использовать мощность двигателя и его тормозные возможности для борьбы с центробежной силой. “Зацеп” не обладает такими возможностями, так как подворачивающаяся покрышка сцепляется с дорогой беспротекторной частью, которая легко выскальзывает из колеи при увеличении скорости или пробуксовке колеса.

К особенностям управления автомобилем в колее следует отнести мягкое уступающее руление. Оно позволяет сгладить резкие удары о бортик колеи и сохранить непрерывным контакт с дорогой. Во многих случаях (крутой спуск, обледенелый поворот) колея может быть использована для повышения управляемости автомобиля на заданной траектории движения.

Чтобы сделать колею более безопасной для себя и своего автомобиля, постарайтесь входить в нее под острым углом, постоянно использовать “зацеп” или “упор”, чтобы избежать рысканья автомобиля и выброса колес. Удержаться в колее вам поможет мягкое уступающее руление двумя руками.

Особое внимание следует уделить входу в колею, так как при резком контакте с нею могут возникнуть подброс управляемых колес и соскальзывание передней оси. Поэтому для входа в колею желательны заниженная скорость и плавное сближение с колеёй.

По поводу п. 27 и 28 см. ссылку выше.

И еще кое что не из книги.
Колея в асфальте представляет серьезную опасность! Машина внезапно может стать неуправляемой. Может выкинуть на соседнюю полосу, на встречку, развернуть на дороге, в общем, произойти все, что угодно.
Почему так происходит?
Во-первых потому, что расстояние между колесами у каждого автомобиля свое, а колея имеет фиксированную ширину. Попасть точно в колею на дороге сложно, и автомобиля начинает перекладывать из правой части колеи в левую и обратно, то есть «мотать» по колее.
Отступление. Если вы пересели с Оки в Волгу, или с той же 2110 в Мазду 6, то вы наверняка помните, как на первых порах было нелегко попадать в среднюю колею Вазов. К слову, спасибо подвеске Мазды и ее управляемости.
Во-вторых любая колея не является идеально ровной, имеет свои повороты, сужения и расширения. Машина попавшая в колею следует за всеми этими неровностями и в результате возникает такой же эффект, как если бы вы на большой скорости начали резко крутить рулем в разные стороны. О последствиях догадаться не сложно.
В-третьих, может возникнуть ситуация, когда одна пара колес движется по ровной дороге, а вторая по колее. В этом случае может возникнуть эффект схожий с заносом той оси, которая идет по колее. И тоже с весьма неприятными последствиями.
С причинами понятно? А что же делать с этим?
Самое главное правило №1 – СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ! Практически никаких сложностей не возникнет, если вы заблаговременно снизите скорость до минимально возможной и спокойно проедете опасный участок. Это ведь занимает всего минуту! Да, 1 минуту!
Правило №2: старайтесь пропускать колеи между колес. Но будьте осторожны! Во-первых, при этом не стоит залезать на соседние полосы и уж тем более на встречную. Во-вторых, гребень между колеями тоже часто бывает неровный, и с него легко скатиться в колею обратно.
Правило №3: если вы решили выехать из колеи, то делайте это с помощью двух-трех движений руля, не больше. Первое – в сторону выезда, второе и третье – для того, чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию. Эти движения должны быть достаточно быстрыми и слитными. Избегайте слишком резких, многократных поворотов руля влево-вправо. Это может привести к раскачке автомобиля и только усугубит ситуацию.
Отступление. Права я получил 10 лет назад… Сейчас могу сказать, что правило №3 человек с небольшим (до 5 лет) опытом вождения может не понять. Поймите правильно, в этом опыт приходит только с годами, если нет таланта.
Правило №4: если на вашем авто установлена низкопрофильная спортивная резина или жесткая внедорожная/зимняя, то вам следует быть осторожным вдвойне! Машина на такой резине на колею реагирует хуже остальных.
Отступление. Вот конкретный пример — зимняя резина Кордиант Полар 175/65Р14 на моей Гранте. Ее высокий профиль при выходе из асфальтовой/укатанной снежной колеи деформируется под нагрузкой — как следствие, меняется сила контакта с дорогой и из колеи машина выходит, как бы правильнее сказать… как будто вместо колес пружины.
Еще. Скользкие трамвайные рельсы. Разворачивают только так. Ищите место, где они утоплены или все также снижайте скорость.

Подведем итог. Если в чем-то ошибаюсь, обязательно пишите. Хотите поделится опытом — тоже. Для того и сообщество.

Источник

Методы преодоления автомобильной колеи на дороге

Зачастую на дорогах можно увидеть такую картину, когда автомобилист оказывается в колее и долго не может из нее выехать. Как бы печально это не звучало, но выбраться из подобных углублений получается не всегда, а в особенности, если водитель делает неправильные действия, так как его автотранспорт зарывается всё глубже. Самый лучший вариант в подобной ситуации, это попросить помощи у других автомобилистов. Однако люди встречаются не всегда. И поэтому каждый автомобилист должен уметь самостоятельно справится с таким препятствием, дабы не ощущать себя беззащитным в трудных ситуациях. Есть еще один нюанс, это конечно безопасность, вот ее не каждый может обеспечить для себя и особенно для окружающих. Читая эту статью, вы узнаете, как правильно выезжать из колеи, чтоб не навредить своему автотранспорту и другим участникам дорожного движения.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Колея и что это такое

Если верить практике, то большинство начинающих автовладельцев даже и не догадываются, что такое автомобильная колея. Напрашивается вопрос – как сопротивляться тому, что вам не известно? По этой причине необходимо понять, что собой представляет автомобильная колея. Каждый день по дорожному полотну передвигаются множество транспортных средств. Они ездят беспрерывно, в независимости от того день это или ночь. Естественно, это не одни легковые автомобили, но и крупногабаритные машины с наличием багажа или прицепом, плановые автобусы, специализированная техника. По этой причине на дорожном полотне появляется колея, так как покрытие под колесами имеет свойство проминаться.

Такого рода препятствие, а особенно на дорогах очень опасно для любого автолюбителя. В тот момент, когда водитель оказывается в колее, он может создать серьезную опасность для всех участников движения. Автотранспорт, который вылетает из колеи, чреват, тем, что может внезапно оказаться на встречной полосе, на другом авто и в кювете. Есть такие автовладельцы, которые твердят, что колея появляется исключительно на левой стороне проезжей части. Но это вовсе не так, ее можно встретить и там, где нет активного движения. Зачастую колея появляется и зимой, на простом дорожном полотне, из-за больших осадков и в дальнейшем приводит к их обледенению.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Заснеженная колея, приносит больше вреда и является самой опасной.

Только представьте себе, что владелец авто проезжая местные улицы, оказывается в колее. Зачастую на подобных улицах оставляют большое количество машин, владельцы которых живут в ближайших многоэтажках. Повстречав препятствие в подобных местах, и безрезультатно преодолевая их, автолюбитель может сбить пару машин стоящих рядом. Подобный результат может получиться и в летний период, скажем, когда идет дождь.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Эффективные способы преодоления колеи

Конечно, лучше всего не оказываться в подобных ситуациях, и всячески стараться не попадать в колею. Вам нужно привыкнуть ездить так, чтоб колея всегда была в пространстве между колесами.

Если вдруг вам не повезло, и с вами произошла такая неприятная ситуация, не нужно вращать рулевое колесо по сторонам, а просто держите его крепко. Когда вы делаете что-то необдуманное, знайте, что колеса вашей машины будут контактировать с колеей, и поэтому автомобиль будет перемещаться по разным сторонам. Создав такую ситуацию, стоит знать, что машина попадет в резонанс, и на скорости будет раскачиваться. Подобное действие может вызвать дорожно – транспортное происшествие.

Как же поступить в такой ситуации? Первым что необходимо сделать, это уменьшить амплитуду полученного колебания. Поворачивать резко руль не надо, это вам не поможет. Специалисты советуют, как можно ближе упереться в бортик колеи колесами своего автотранспорта, но только в ту сторону, в которую вам надо ехать. К примеру, если вам надо выбраться из колеи по направлению вправо, то прижиматься надо к правому бортику.

Как только вы это сделали необходимо быстро повернуть руль в нужную сторону, а потом вернуть его в первоначальное положение. Благодаря этому методу у вас получится выровнять автотранспорт и поставить колеса прямо. Это действие поможет избежать долгого контакта между кромкой и шинами, и как следствие снизить все шансы на вылет из колеи.

Не обязательно постоянно надавливать на акселератор. Если во – время первой попытки у вас не получиться преодолеть преграду, то колеса вашей машины будут буксовать на месте. Чем еще больше испортят и без того не особо приятную ситуацию. Займитесь лучше раскачиванием автомобиля, это нужно делать не спеша, выполняя движения вперед и назад. Со временем разгон автотранспорта увеличится, и у вас получится легко выехать из колеи.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Применяем песок

Бывает и такое, что все перечисленные выше методы не приносят ожидаемого результата. И поэтому необходимо применять иные действия, но для начала вам следует заранее приобрести немного обычного песка. Можно применить и гранитную крошку. Если понадобиться то любой из этих подручных материалов, можно положить под колеса. Такое действие улучшит сцепление дороги с колесами и увеличит шанс на выезд с колеи.

Еще можно воспользоваться лопатой, она понадобится для увеличения размеров колеи, но стоит отметить, что этот метод не из универсальных. Когда на улице снег и мороз, колея покрывается льдом. В таком случае поможет только монтировка и лом, поэтому тут будет правильным воспользоваться и гранитной крошкой.

На сегодняшний день автомобилистам можно и не возить с собой песок, так как в любом авто магазине можно купить специальные пластины. Они придуманы и сделаны, для того чтоб с легкостью преодолевать ледяные препятствия, а также способствуют уменьшению скольжения. Когда вы попадаете в колею, вам просто нужно подложить такие пластины под колеса и не спеша тронуться.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Передвижение по дорогам со снегом

Если вам нужно куда-то ехать и на дорогах лежит снег, то вы хорошенько должны рассчитать все возможности своего автотранспорта. По заснеженному дорожному полотну передвигаться надо очень осторожно, ведь под снегом могут оказаться всевозможные посторонние предметы: камни, гвозди. Когда вы едете, то постарайтесь выбирать возвышенные участки, а вот по пешеходным тропинкам передвигайтесь под углом. Всегда помните о специальных цепях, которые нужно одевать на шины, ведь они не допускают скольжение.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Как преодолеть сугробы

Идеальным вариантом для преодоления сугробов, является разгон. Если вышло так, что автотранспорт начинает буксовать, то вам необходимо отъехать назад. Выполнять такой манёвр следует исключительно по той же линии. Повторяем попытку. С собой возьмите лопату, вдруг понадобиться отрыть сугроб.

Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

Как преодолеть подъем

Преодолевать подъем необходимо на минимальной передаче, но делать это исключительно с разгона. Если вы оказались на незнакомой местности, то для начала осмотрите все подъемы, только идти нужно пешком. Зачастую на таких участках лежит большое количество снега, и можно очень легко застрять.

Вот вы и ознакомились со всеми препятствиями и методами их преодоления. Применяйте эти знания не только для своей выгоды, но и во благо других автовладельцев. Помогайте застрявшим в колее автолюбителям, ведь на их месте можете оказаться и вы. Удачи вам на дорогах!

Источник

Как убрать колейность на авто

Продиагностируй ушастую прокладку и резину Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на автоКак убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

P.S. Лёхину защиту то приделал?

Продиагностируй ушастую прокладку и резину Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто Как убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на автоКак убрать колейность на авто. Смотреть фото Как убрать колейность на авто. Смотреть картинку Как убрать колейность на авто. Картинка про Как убрать колейность на авто. Фото Как убрать колейность на авто

пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

P.S. Лёхину защиту то приделал?

«пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея. «

Че то я как-то неправильно ответил.
Еще раз:
Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!

А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке. Заварить можно или новую балку ставить?

Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!

А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке. Заварить можно или новую балку ставить?

San SanЫch Добавлено: Пн Дек 12, 2005 15:06 Заголовок сообщения:

У меня при резком торможении оба передних колеса обо что-то труться. Стойки вроде недавно менял, так что вряд ли они не держат машину, и передок так сильно проседает. Может правда поперечина? А сколько она стоит и самому поменять реально?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *