Как убрать пластидип с машины
Снимаем Plasti Dip
Давно ничего не писал, в виду многих причин, за это время был перетянут потолок, который не очень нравиться… все вставки, стойки. Установлена камера переднего вида и т.п…
А вот который должен был получить
На вопрос что за х. ответ был «Вы попробуете, он больше понравиться, он лучше». Что за х…была налита так и не сказали. (забегая в перед скажу что хлам это).
Так же был приобретен антисиликон Body (на всякий случай).
Собственно процесс снятия начался с «помывки» автомобиля. Процентов 50 (двери, крыша, часть капота) отходили как по маслу (как снимают на видео америкосы). Видео было снято и мной, НО телефон подвел в итоге, сохранилось мало фото и ни одного видео.
Остальные 50 процентов это просто АД. Слой тонкий, рвется…Было решено отбивать на мойке самообслуживания, температура воздуха не баловала. На мойке отбивается более менее, дисловер который заказывал обычный растворитель, который стоит намного меньше в любом строительном магазине.
Самые проблемные места оказались – зеркала, крышка багажника(просто АД), стойки, часть капота, пороги. В первый день за 5 часов было «снято» процентов 75 покрытия.
На данный момент снято 98 процентов Plasti Dip.(остался низ бампера и проемы между дверьми, решетка накладная) Я пришел к выводу что руки «мастера» который делал данное покрытие- корявые, так же экономил на материале, слой местами очень тонкий, покрыто не равномерно даже на одних и тех же деталях. Единственное я думал будет хуже, повезло хоть с тем что покрытие похоже на оригинал…
Придется покупать еще одну банку антиселикона…
Что хотелось бы сказать желающим покрыть машину Plasti Dipом.
1. Обязательно покрывать равномерно и очень приличным слоем, обязательно с подложкой.
2. Использовать только оригинальный материал.
3. Обязательно закрывать проемы между дверьми, капотом и бампером.
4. Не использовать долгое время данное покрытие.
5. Лишний раз подумайте, нужно ли Вам это мучение? 🙂
Выводы, которые хотелось бы сделать:
1. Покрытие мне понравилось, за год и два месяца нареканий к нему не было.
2. Очень приятно мыть машину, за все время ни разу не вытирал после мойки.
3. Я думаю, что для наших условий не очень подходит
4. Не в коме случае не красьте диски, при первой же смене резины, по краям она отойдет, лучше добавить денег (немного совсем) и покрасить их.
5. НЕ ВЕРЬТЕ КОГДА ГОВОРЯТ ЧТО НА 3 ГОДА ДЕЛАЕТСЯ, МАКСИМУМ год, и не в коем случае не больше.
Лично у меня больше пользоваться Plasti DIpом нет желания. Плюсов конечно много, но снимая его гадаешь, повезет или нет.
Хочу сказать спасибо, человеку, который своим здоровьем, в нулевую температуру на улице «отбивал» со мной на мойке ЭТО Г…. Спасибо Санек 🙂
Так же еще лежат диски оригинальные, залитые черным Plasti Dipом…Снятие его так же планируется…
Plasti Dip на автомобиле спустя три года: во что превратился и как его снять?
Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.
Уже через полтора года материал начинает проявлять себя с худшей стороны: выцветает и «намертво» приклеивается к кузову. Не содрать!
Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.
Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.
Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.
Однако, покрытие «держится» уже третий год:
Пришло время снимать Plasti Dip, но как?
Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.
Пробуем оригинальный растворитель:
Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.
Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:
Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:
А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:
Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:
Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.
Только вот как теперь избавиться от приобретенной защиты?
Удаление жидкой резины с автомобиля
Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.
Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля
Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.
И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.
Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.
Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.
Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.
Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.
Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.
Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.
Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.
После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.
В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.
Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.
В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.
Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.
Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.
Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.
Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.
Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.
Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.
Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.
Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.
Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.
Как снять жидкую резину с автомобиля?
Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.
Как снять жидкую резину с авто
1. Механический способ
В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.
В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.
При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.
Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.
Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.
2. Удаление с использованием химических веществ
С применением WD-40
Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.
С применением растворителя для краски
При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.
Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.
С применением специальных химических средств (например DipDissolver)
Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.
Чем снять plasti dip? Подскажите
Чем снять резину эту с машины? Замучалась уже ковырять…
Машина в резине была 2года 4месяца…крыло и две двери снялись хорошо, а вот все остальное мелкой крошкой слезает…помогите советом☺
Комментарии 135
смачивал уайт спиритом ждал 10 минут постоянно протирал чтоб не высох потом мойкой смывал иначе некак
Спасибо😃 но она больше никогда не понадобится
Только бензин и куча тряпок))))) самое главное терпение)))
Именно этим способом мы и снимаем☺
Сольвентом стирали, сольвент это нефрас, а нефрас входит в состав растворителя для резины
Как художник-художнику! Смыть сможете бензином «Галоша» продаётся в хоз. магазинах, смачиваете кусок ветоши (лучше хб) и смываете пластидип к чёртовой бабушки!))
В какой цвет будете красить Раптором?
Здорово будет! Хорошее покрытие, себе весной покрасил, доволен как слон!)))
Вам лучше красить из малярного пистолета сопло 2,5 получиться не совсем грубо и матово, а перед покраской затирайте машину как можно тщательнее и наводите краску с колером в одной банке (а лучше, немного подогреть, для более равномерного покрытия плоскостей)
Если что то будет непонятно, пишите! (просто очень много на глаза попадается машин с пятнами)
Отлично когда так) Задали вопрос, послушали советы, и результат! А то спросят, молча прочитают и непонятно что дальше? Забил? Сделал по своему усмотрению? или просто так спрашивал. Молодцы!
😉 ага…
Только руки болят от трения
попробуйте феном погреть
Обезжиривателем я оттирал бампер, где не отклеился ПД. Никаких следов, краска как новая.
Его растворитель еле берет, мазня получается☺сегодня пробовали
сольвент, потом фейри помоешь и все, мы так с форда снимали
Про фейри шутка?☺он смоет солвент полностью?
нет, мы после сольвента отмывали фейри и никаких жирных следов
Круто☺ спасибо за совет👍
А долго отмывали?
сольвент сразу разьедает резину, а фейри пару раз натирали и керхером
Через час пойдем эксперементы ставить☺
попробуйте, у нас получилось все отлично
Бери канистру бензина фетошь и стирай на здровье
И распиратор наверное☺
Почитал комменты. Вы то пластидипом балуетесь (теперь проблема), то хотите раптором облить… Все это хренотень еще та… Краска, лак — наше все, лучше еще не придумали.
Ну я в карман чужой не лезу, не считаю средства…право каждого делать то, что он хочет.
А я что, считаю что ли)) Где хоть намек на это. Вчитывайтесь внимательно.
«право каждого делать то, что он хочет.» ☺
Так я и не спорю. Я высказал свое мнение на счет материала.
С краской и лаком я с вами согласна…просто мало людей кто идеально это сделает, и по стоимости качественная работа может выйти дороже моей машины😃
Почитал комменты. Вы то пластидипом балуетесь (теперь проблема), то хотите раптором облить… Все это хренотень еще та… Краска, лак — наше все, лучше еще не придумали.
Мне даже ответить нечего😕
откуда вы? Вы сами придумали это слово «слазиет» или подсказал кто?))
Уж извините, учитель русского языка, сейчас исправлю…по делу то есть ответ?! Или только на ошибки тыкать умеете?!
а вы и ни того ни того не умеете
Ну езжай туда где тебе дип наносили, они и снимут.
Они меня в черный список внесли, из-за нехорошей истории…я с ними больше не контачу…и не буду беспакоить
Ай яй яй! Какие нехорошие ребята. Поступили нехорошо, тем более с девушкой.
Мне пофиг вообще на них уже…мне сейчас главное все снять и сделать по-другому😃
Насколько я помню конкурентов у них нет в нашем городе, как то придется Вам изгаляться чтобы снять этот дип.
Я смывал медленным обезжиривателем. Из опрыскивателя льешь первый слой, ждешь 15 мин, льеши второй и через 10 минут керером смываешь. Для лкп безопасно на 100%. Потом что осталось тем же обезжиривателем тряпкой отмываешь. Все сошло без проблем.
А как насчет уайт спирита?
Он очень агрессивен и может привести к помутнению лака. Но в целом примерно то же самое, за исключением того, что испарится быстро и может потребоваться 3-4 слоя… Пока разьест дип.
Мне все-равно потом машину зачищать шкурками под раптор☺
Тогда просто. Потратишь больше времени.
Есть правда немного диповского растворителя у нас, но его на крышу только хватит😩
Мне все-равно потом машину зачищать шкурками под раптор☺
если все равно шкурками зачищать то растворитель 647
на раз снимает)
Пластик на дверях, его может тоже растворить☺замучимся выравнивать потом☺
у меня пластик не разъел) смотрите сами я только посоветовал))
но резину снимает изумительно)
Я смывал медленным обезжиривателем. Из опрыскивателя льешь первый слой, ждешь 15 мин, льеши второй и через 10 минут керером смываешь. Для лкп безопасно на 100%. Потом что осталось тем же обезжиривателем тряпкой отмываешь. Все сошло без проблем.
А что именно за обезжириватель?
Попробуй феном слегка нагреть может легче пойдет