Как убрать пузыри на панели авто
Ремонт вздувшейся панели
Вздутая панель на чайзерах до 1998 года (до рестайла) это болезнь. Насколько мне известно, проявляется она на комплектациях Tourer и Tourer S. Вздутие происходит то ли от нагрева, то ли от плохой проклейки то ли ещё от чего. Но как бы то ни было выглядит довольно неприятно и сильно бросается в глаза.
Выходов из ситуации несколько:
1) Забить, не клеить и затянуть низ лобового стекла плёнкой. Как по мне так ужасно выглядит.
2) Притянуть панель в местах отстыковки саморезами. Сами представьте как это будет выглядеть. Я как то раз встречал такую машину. Брррр. Из-за сильного наклона стекла подлезть сильно близко не получится. + можно попасть в проводку или ещё куда под панелью.
3) Загнуть иглу на шприце или изготовить какую-либо длинную трубку и загнать клей в щель с её помощью. Минусы — клеить придётся на грязное, большая вероятность уделать панель клеем, да и равномерно нанести клей врят ли получится. Опять же из-за сильного наклона стекла работать ой как неудобно.
4) Самое сложное и самое долгое, зато самое надёжное и качественное — это снятие панели целиком и проклейка её вне машины. Вот так и буду делать, благо опыт на старом своём чайнике уже есть)))
Наконец то настали долгожданные свободные выходные чтоб заняться её ремонтом. В гараж были взяты необходимые инструменты и конвектор для согрева — на улице около +3 не больше, работать прохладно. Приступим.
Первым делом отключаем аккумулятор.
Снимаем декоративные панельки, часы, бардачок, панель под ногами водителя, мафон, приборку, бардачок. Откручиваем всё за что держится панель. Отсоединяем клеммы подушки пассажира.
По прошлому опыту сделал вот так (оказалось намного проще!):
— откручивать руль не стал — просто открутил 4 гайки на колонке и положил руль на пол
— отсоединять жгуты проводки от панели не стал: отсоединил проводку в ногах слева и справа + посередине у коробки. Пришлось немного повозиться с разъёмами, но это мелочи.
Обнаружил сгоревший корпус и предохранитель на 30 ампер в проводке сигнализации. Как она работала хз. Всё было заменено на новое. После этого брелок перестал терять сигнализацию! Ура, победил ещё одну проблему =)
Открутил крышку салонного фильтра и понял, что его здесь никогда в жизни и не было. Не понимаю как печка вообще дула… Всё было почищено и дезинфицировано спец. пеной, установлен угольный фильтр.
Притащил панель домой т.к. ковыряться в гараже с ней нет ни места ни желания. Снял все воздуховоды и в ванную их стираться. Вот так они выглядели изнутри. Мягко говоря я был в шоке… Как я этим дышал…
Для склейки панели использовал эпоксидный клей Момент. Упаковка с двумя длинными носиками в которых происходит смешивание растворов при выдавливании. Очень удобно, рекомендую. Сначала всё протёр, обезжирил, нанёс осторожно клей чтоб не запачкать панель и стянул струбцинами через дощечки. Подержал часик и готово.
Панель, жгуты проводки и воздуховоды были проклеены битопластом — уплотнительный звукоизолирующий и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм, со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства. Особенно там где детали соприкасаются друг с другом.
В местах стыков и соединений воздуховодов использовал маделин — самоклеящийся материал на тканевой основе с полиэфирной пропиткой на клеевой основе. Применяется в качестве уплотнителя. Также им была проклеена вся панель в местах, где она соприкасается с кузовом для избежания сверчков и скрипов. Также была выведена лампочка сигнализации в красивое место)))
Была идея сделать доп. шумку под панелью на кузове, но понял что это просто нереально — надо снимать печку, усиливающую «трубу» и многое другое. В связи с отсутствием времени и возможности не стал заморачиваться. Штатная шумка и так довольно неплохо справляется со своими задачами. Было проклеено маделином место стыковки панели с кузовом против сверчков. Ничего не скрипит не шумит.
Были проклеены шумовиброантискрипными материалами все снятые детали и места их стыков.
Собрал всё обратно не забыв подключить все разъёмы проводки.
Кожа на торпеде вздулась(
Всем добрый день.
Вот такое вздутие на панели.
Не могу понять, вот зе фак?
Нашел фото с аукциона – там оно тоже есть.
Volvo XC70 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 30
Здравствуйте! Вздутие на торпедо удалось устранить?
Такая же херня) придумал только увлажнить растянуть, и шприц с клеем. Руки пока не дошли, с водительского не видно…
Кожа имеет свойства сжиматься, сохнуть и наоборот растягиваться. Имея торпедо обшитое кожей надо минимум раза 4 в летней сезон ухаживать. То есть чистить( при чистке кожа увлажняется), а потом наносить защиту для кожи. Что бы оставалась эластичной. У вас сверх пересушка кожи от солнца, поэтому не один клей не выдержит. Ухода должного видно не было. Теперь вариантов не особа много. Эконом класс без гарантии это увлажнить, загнать клей шприцем и приклеить, разгладить. Или детейлинг центр, или менять.
Судя по кривой строчке шва, эта торпедо самопал, плохо сделанный. Чтоб успокоить нервы купите другую торпедо а эту…придумайте сами…))))
Кто тут гонит на строчку Volvo?
🤣
Автомобиль из US, Марат! Чтобы американец решился на тюнинг в виде перетяжки торпедо, это… Надо быть как минимум наполовину русским))) А второй половиной не скопидомом)))
Судя по кривой строчке шва, эта торпедо самопал, плохо сделанный. Чтоб успокоить нервы купите другую торпедо а эту…придумайте сами…))))
Конечно, самопал. в США только эти и занимаются, что панели перешивают. Сам видел там такую фабрику.
найди бу торпедо, не коцанную и переставь, а эту отдай (продай) на опыты…
Обещают исправить без замены и демонтажа. Посмотрим.
вряд ли…поверь…обязательно будет виден косяк
такая беда настигает рано или поздно почти всех обладателей перетянутой торпедо. Приклеить не в заводских условиях навека очень сложно
Как обойных дел мастер. Могу только посоветовать на ваш страх и риск:
Кожу размягчить водой( она становиться тянучей) возле шва воткнуть иглу со щприцом самым маленьким, вогнать клей и разгладить его по всей поверхности!
Или в детейлинг/ тюнинг/ реставрация руля, сидух обратиться
Ну или по жесткому😁шутка
Есть у нас тут пара любителей саморезы в панель вворачивать, степлер это слабовато ))))
Как обойных дел мастер. Могу только посоветовать на ваш страх и риск:
Кожу размягчить водой( она становиться тянучей) возле шва воткнуть иглу со щприцом самым маленьким, вогнать клей и разгладить его по всей поверхности!
Или в детейлинг/ тюнинг/ реставрация руля, сидух обратиться
Ну или по жесткому😁шутка
Обойных дел мастер, говоришь?))))
На 26 линии, на ваське, аж с эстонии вызывали🤭
Бумажные так и делали, взрослые мастера, под пузырь укольчик и уготово насяльника🤣
Да, питерские дворяне любят приглашать контракторов из зарубежных стран 🤣
Немудрено, что и пузыри пришлось убирать- горизонт и вертикаль валятся по углам, потолку и дверному проёму. Проём же… Наличниками подровняем 🤦♂️ Нам здесь не жить (пословица строителей)
Обойных дел мастер, говоришь?))))
Можно сделать ретро-класик, пуговиц в цвет прикупить😁 думаю где реставрируют, для них это пустяк, посадят на место. В инструкции к дивану, написанно. От радиаторов подальше и зашитный крем, чтоб кожа не сохла.
Скорее всего, да, сделают по аналогии с обоями. И нех выёживаться с перешивкой и прочим
Кожа на торпеде. Красиво, но… Тянет ее там, а забабахана на место высокой кривизны цельным куском. Солнце, ссохлась. Кожу увлажнять регулярно требуется. Перетягивай я торпедо сам, я бы расшил это место по кривизне козырька двойным швом на эластичной подложке и исключил бы натяжку (см. фото) Что и рекомендую сделать в случае перетяжки. А так снимать торпедо и с тыльной стороны сначала смотреть что отслоилось и насколько эластичная кожа. У Вольво она очень высокого качества (даже кожзам хороший), должна прийти в себя.
Мне кажется на торпеде кожезам всё таки в данном случае, по крайней мере были именно такие ощущения.
Ну, это как минимум было бы разумным. Ибо дорого натуральные пол туши кидать на то, что тело не трогает. У кожзама свои проблемы. Могла и подложка отслоиться. Клеить надо. Снимать торпедо и клеить.
Кто сталкивался с таким? (Отклеивание кожи на торпедо)
Вздувается на жаре.
Можно придавить рукой. Воздух выходит, и кожа снова как бы прилипает. До первого солнца.
Панель вроде не перешивалась. На краю под снятой панелькой вот такие значки —
Вопрос что делать чтобы пузырь не вздувался? Есть идея шприцом ввести клей. Нужен достаточно жидкий, типа ПВА. В то же время не агрессивный, чтобы не пострадала сама кожа.
Специалисты, подскажите 🙂
Volkswagen Passat 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 42
Текстура пластика на родной панели грубее. Она похожа на накладку под стеклом. Клей шприцом даже не думай вводить, ибо получишь «лепеху» на самом видном месте. Как вариант, на крайняк можно попробовать феном посадить то место, которое вздувается. Нагрел без фанатизма и прикатал, должно нормально получиться, главное не перестараться. А то что подушки нет, да вообще пофиг. Я на своем пассажирскую отключил, езжу в основном один. Просто прикинул, сколько может стоить последствия срабатывания аирбега в торпедо и отключил его нахрен))
Благодарю. Собираюсь менять панель. Не сейчас, но позже.
Как убрать пузыри на панели авто
интересно, какой бюджет замены панели. у меня конечно не все так фатально, но тоже раздражает
Когда-то ктото продавал панель целиком, тысяч 10 по-моему. Работа, думаю, тысяч 5.
Добавлено через 57 секунд
Только у черных такая беда, насколько я знаю.
У черных дорестайловых американцев как правило.
У меня летом машина часто стоит на солнце и намеков на вздутие нет.
Вот фотоотчет Игоря М_М_М
Вова! Кефиром её мазать надо было после солнечных процедур:agree::d
=))Здорово. Лучше жалюзи ставит на лобовое стекло=)
Что-то я за окном твоей машины не наблюдаю сольного солнцепека. Или давно уже?
Добавлено через 1 минуту
но по описанию машина скорее всего америкос с кассетой
Угу:(
С заменой в моем Тмутараканске сложно, мастеров буду искать, конечно же, но не уверен. Спасибо всем за отклики и ссылки.
отклеивается эта борода..
Она не отклеивается, она пузырится)
а вы торпеду часто салфетками влажными трете?
Есть версия что влажность от салфеток впитывается в кожу и разжижает клей, в следствии чего и отклеивается эта борода. так что осуществляйте уход сухой тряпкой. ну или чуть влажной
Не тру химией совсем.:(
жуткий все таки косяк у ниссана. Даже у калины такого не бывает:mad:
О дааа. и после этого еще диспуты о «качестве материалов»))))
Вздувается от солнца, похоже, это уж как лотерея. Друг купил 1G БЕЗ. Через год на следующее лето полезло. Американец 2005 г.в. чОрний торпед.
Просто хотелось как-то не заморачиваться этим вопросом ВООБЩЕ. При выборе авто дилемма также в том, что на светлых салонах это, как я понимаю, встречается редко. Но на них, в свою очередь, лучше видны все остальные следы эксплуатации.
Когда смотрел свое б/у после пары просмотров приходилось по телефону сразу же уточнять 2 вопроса: порвана ли боковушка водительского и есть ли вздутия торпеды ))) через одного у всех эти проблемы косметические. а также тормоза и передний кардан под замену. То есть это норма для fx 1.
Можно понять и расстройство человека, купившего авто стоимостью дороже 800 000 р. и с удовольствием увидевшим одним погожим деньком мерзотные пузыри на самом видном месте)))
К чести финика-амера 05 в остальном проблем критичных / затратных не было (не считая замены кардана на б/у и тормозов штатных на Акебоно).
порвана ли боковушка водительского и есть ли вздутия торпеды ))) через одного у всех эти проблемы косметические. а также тормоза и передний кардан под замену. То есть это норма для fx 1.
Для неухоженного FX1 прошу заметить, есть люди которые следят за состоянием автомобиля.
Кстати, еще можно к ним добавить сколы краски и как следствие ржавчина над кромкой лобового стекла, неработающая или провалившаяся кнопка центр замка в задней двери, застарелая бордюрная болезнь колесных дисков, грязные радиаторы и загаженный моторный отсек, то есть езда в режиме «еще чуть-чуть и перегреется», вплоть до закипания ОЖ после остановки двигателя, а также постоянную колбасню руля, потому что на нормальную резину и шиномонтаж жалко средств, хотя при этом не жалко на диски, проставки, выхлоп и еще какую-нибудь херь)))
Да хоть «обследись»)) Не должна она вздуваться, как не вздуваются на других авто.
Вот вам и «срок службы торпеды» FX1G ))
Но даже в столь очевидном косяке некоторые пытаются усмотреть какой-то «недогляд» со стороны владельца)) Мягко говоря, байки про НАНОполирольки расписывают.
«Жуткий косяк у ниссана», как написали выше и точка. Придется выискивать «теньки» летом на парковках)))) Ну смех берет прям)) на драйве кто-то расписывал про тюнячку фикса 2005 года. нормально так.. не бедствует явно человек вложений на многие-многие сотни тысяч. Но и он очень сильно удивился «отличному» свойству своей любимой машины вздуваться)
Да хоть «обследись»)) Не должна она вздуваться, как не вздуваются на других авто.
Вот вам и «срок службы торпеды» FX1G ))
«Жуткий косяк у ниссана», как написали выше и точка. Придется выискивать «теньки» летом на парковках)))) Ну смех берет прям))
Александр, вы нормальный вообще? Купите обратно тойоту и радуйтесь.
Эта проблема не касается всех подряд 1G, мало того, я даже не видел ни разу вздувшееся торпедо, хотя смотрел далеко не один автомобиль и не только себе выбирал))) Но надо же конечно сделать из мухи слона, затем брызгать фекалиями по всему форуму. Ой, все пропало, где качество, какой кошмар. Посмотрите лучше на суицидные говносалоны от тойоты, в которых без вздутия тошнит.
Олег, может, и воспользуюсь когда-то Вашим бесценным советом) Не будем затрагивать мою и Вашу «нормальность». Не имеет это отношения к проблеме вздутия торпеды на1G. В данном случае я привожу известный мне факт, и высказываю мнение в этой теме, не мной созданной, прошу заметить.
Ну что мне с того, что конкретно Вам и еще кому-то не нравятся мои комментарии?)
Ну если это действительно так) Мне, конкретно мне, придется искать тенек на парковке) я всего лишь признаю это и пишу об этом для тех, кто, может, выбирает себе сейчас авто.
Я-то знал про этот жесточайший, безусловно, косяк Финика и всё равно купил его.
А у Вас, конкретно Вас, все хорошо и, как говорится, не парит этот вопрос и не видели Вы ничего, надеюсь, что и не увидите)
Причем здесь Тойота с ее говносалонами и вздутие торпеды на финике?)
Вы, наверно, хорошо разбираетесь во многих вещах, но такую простейшую вещь как мерзотные мозолящие глаза пузыри на торпеде люди в состоянии «диагностировать» самостоятельно:)
У Вас нет, у людей бывает и это не редкость http://www.drive2.ru/l/5838309/
На не нравятся Вам «фекалии» ну попросите удалить или сами снесите неугодные Вам темы)) будете ездить на супер-супер-чудо машине без недостатков) Жесть какая)))
Жесть это ваше нытье.
Купили без пузырей и хорошо, надеюсь вас не коснется эта проблема. Если коснется, будете знать как решить, для этого форум и есть.
Ваши сообщения стали слишком предсказуемы, а обобщения просто ппц.
Ааааа, торпедо вздувается, моторы не ходят миллион километров что за качество ниссана говно хваленая марка на самом деле все убито изношено и кончено, рвется и пузырится, все машины убиты, куда государство смотрит продают конченные автомобили, у кого-то сломалась коробка потому что это ниссан, по сравнению с тойотой говно, всем по мануалу менять запчасти:lol:
и такое если не в каждом сообщении, то через одно.
Однообразно и скучно. Если уж пишете сообщения не содержащие смысла, так хоть делайте это оригинально))
Олег, нытье, повторюсь не мое, смотрите авторство темы и комментарии ))
Ваше «нытье» про то, что такое бывает не у всех тоже, поверьте, не отличается оригинальностью, предсказатель Вы наш)
Вы все никак в толк не возьмете, что я на доказываю никому, что это бывает у всех))
Это бывает и не редко) Вот и все, расслабьтесь )
И если Вы не отличаете продажу «убитых» авто от продажи авто организованными преступными сообществами с признаками мошенничества, то это еще не значит, что я должен думать так же как Вы в ключе, типа «на каждый товар свой купец» :lol::lol:
Это Ваше частное мнение, человека, живущего, по всей видимости, по понятиям, и которого при этом все устраивает))
И если Вы не отличаете продажу «убитых» авто от продажи авто организованными преступными сообществами с признаками мошенничества, то это еще не значит, что я должен думать так же как Вы в ключе, типа «на каждый товар свой купец» :lol::lol:
Это Ваше частное мнение, человека, живущего, по всей видимости, по понятиям, и которого при этом все устраивает))
А ваше частное мнение вообще далеко от здравого смысла, зачем тут государство приплетать, да мошенников везде хватает и что теперь посадить в тюрьму продавца который написал херню о своей машине? Проходи мимо и все.
Пузырь на торпеде
Лечил ли кто пузыри на торпеде? Если да то как?
Comments 14
То есть на родной такого быть не может? речь идет о купе
Ну посомтри на родную
d-a.d-cd.net/de69fees-960.jpg
Она из пластика и ничем не обшита. Соответственно на родной такого быть не может.
Она не из пластика. Внутри металл, только мягкий какой-то, потом идёт поролон и сверху обшита чем-то похожим на резину.
То есть на родной такого быть не может? речь идет о купе
Вот пост посвещен только торпеде. Изучай
www.drive2.ru/l/3100921/
Дело в том что там родная панель я встречал уже что на эзгибах появляются пузыри
Вот пост посвещен только торпеде. Изучай
www.drive2.ru/l/3100921/
Говорят от солнца вздуться может
Все конечно возможно, но первый раз слышу. На солнце прям мордой к нему машина стояла неоднократно. Даже пластик державший регистратор на липучке к стеклу погнулся от тяжести…но торпеда цела…
Я скину фото как будет
Все конечно возможно, но первый раз слышу. На солнце прям мордой к нему машина стояла неоднократно. Даже пластик державший регистратор на липучке к стеклу погнулся от тяжести…но торпеда цела…