Как убрать сигнализацию на машине полностью старлайн
Аварийное отключение сигнализации StarLine (сюрприз, о котором многие и не догадываются). Изменение пин-кода отключения.
Всем привет!
Сегодня я опять хочу поговорить об одной из самых распространенных сигнализациях в наше время — StarLine. А именно об аварийном отключении сигнализации.
Представим такую ситуацию, находимся где нибудь далеко от цивилизации или от дома (где как правило лежат запасные ключи от машины) и что то происходит с брелком от Вашей сигнализации. Машина стоит под охраной и снять её с охраны становится невозможным.
Практически у всех сигнализаций на этот случай есть возможность аварийного отключения охранной системы. Но, почему же я акцентирую свое внимание именно на StarLine? Да потому, что во-первых, это на сегодняшний день одна из самых распространенных сигнализаций, особенно на поддержанных и бюджетных авто, а во-вторых, уважаемые инженеры StarLine почему то решили продублировать скрытую кнопку valet на нескрытый антенный блок! Вы только вдумайтесь, во всех инструкциях рекомендуют устанавливать кнопку valet скрытно, а в StarLine решили вынести её на самое видное и доступное место. ГЕНИАЛЬНО!
Но это еще не все сюрпризы от StarLine-а, для того, что бы проще было кому угодно воспользоваться этим кодом, они решили вывести информацию о пин-коде на Ж.К. брелок — БИНГО! Что бы Вы понимали о чем я говорю, в сигнализации с завода запрограммирован пин-код аварийного отключения, на многих распространенных StarLine-ах этот код ТРИ и тот факт, что у Вас этот код не изменен можно определить секундным взглядом на Ж.К. брелок.
Если изменить заводской пин-код аварийного отключения, то получаем следующий вид:
Что получается, если где нибудь будет «засвечен» брелок без надписи «PIN» или «НИН КОД», злоумышленнику хватит пяти секунд для отключения тревоги сигнализации, при этом ему не нужно будет ничего разбирать и искать! Что бы не быть голословным я даже снял видосик процесса:
Я думаю коментарии тут излишне!
Далее я хочу поделиться с Вами подробной инструкцией, как изменить этот пин-код.
Для изменения кода необходимо сначало определиться с числом, которое будет выполнять роль нового кода. Код может содержать 1, 2 или 3 числа, каждое число кода может быть выбрано от 1 до 6.
После необходимо запрограммировать функцию 9 в таблице программирования №1, для этого:
— При выключенном зажигании нажимаем «скрытую кнопку valet» 5 раз. И тут нам нереально везет, ведь конструкторы StarLine вывели её нам в удобное место! Короче, жмем 5 раз кнопку на антенне;
— Включаем зажигание. Сирена пикнет 5 раз и пропиликает брелок;
— Кнопками на брелке выбираем пункт «AF» (он первый в списке, по этому в этом случае ничего нажимать не нужно, на дисплее и так будет светиться «AF») и нажимаем кнопку 3 на брелке сначало длительно, пока не прозвучит сигнал брелка, а потом её же жмем коротко;
— Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выбираем функцию №9 и нажимаем коротко на кнопку 1 для того, что бы выбрать вариант функции. С завода стоит первый вариант (заводской код), мы же выбираем 2=ой (однозначный код), 3=ий (двухзначный код) или 4-ый (трехзначный код), в зависимости от того из скольких чисел состоит наш новый придуманный код.
— Выключаем зажигание.
На дисплее брелка появится значок «PIN» или «ПИН КОД», в зависимости от того, какой у Вас брелок.
Далее нам нужно запрограммировать новый код для экстренного отключения, для этого:
— При выключенном зажигании нажимаем 4 раза кнопку на антенне (ну или на скрытую кнопку valet);
— Включаем зажигание. Сирена пикнет 4 раза;
— Нажимаем один раз кнопку на антенне. Сирена пикнет 1 раз;
— В течении 5-ти секунд необходимо кнопками на брелке ввести первую цифру придуманного кода. Соответствие комбинации нажатий кнопок и чисел приведено в таблице ниже.
— Если Вы решили запрограммировать двухзначный или трехзначный код, то после ввода первой цифры необходимо нажать один раз кнопку на антенне и ввести следующую цифру по таблице. Так же поступаем и для третьей цифры, если придуманный код трехзначный.
— После ввода нового пин-кода выключаем зажигание.
Теперь можно проверить новый код в действии, для этого:
— При включенной охране открываем дверь штатным ключом и оставляем её открытой (сирена начнет орать);
— Включаем зажигание и нажимаем кнопку на антенне то количество раз, которому равно первое число кода;
— Выключаем зажигание. Если код однозначный, то тревога отключится;
— Если код двухзначный или трехзначный, то включаем зажигание и вводим вторую цифру;
— Выключаем зажигание. Если код двухзначный, то тревога отключится;
— Если код трехзначный, то включаем зажигание и вводим третью цифру;
— Выключаем зажигание, тревога выключается.
Очень важно, при отключении сигнализации аварийным кодом, время между нажатиями кнопки на антенне и включением/выключением зажигания должно быть не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд.
Теперь мы стали немного защищеннее! Почему то установщики практически никогда не меняют этот код и не предупреждают никого, что его надо менять, возможно они просто сами не знают об этом!)))
Но и это еще не все!) Так как получается, что «скрытая» кнопка совсем не скрытая, то злоумышленники могут прописать в сигналку свои брелки и при этом Ваши брелки будут удалены из сигналки! Представляете всю глубину ситуации? Но, к счастью, это можно сделать только в том случае, если система снята с охраны. Т.е., если пин-код поменян, то это в принципе невозможно. Ну а если у Вас заводской код и установщик не удосужился его поменять, ну или хотя бы предупредить об этом, то можно за 5 секунд вырубить сигналку и за следующие 5 секунд запрограммировать в сигналку свои брелки управления ей, отключив при этом Ваши брелочки!)))
В общем я этим постом хотел предупредить о тонкой бреше в защите авто. Предупрежден, значит вооружен! Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина!)))
Аварийное отключение автосигнализации StarLine
Какой бы надежной ни была сигнализация наступает ситуация, когда потребуется её отключение «нештатным» способом – например, когда нужно срочно ехать, а машина упорно не реагирует на нажатие кнопок брелока. Алгоритм аварийного отключения без брелка заложен во все модели сигнализации StarLine. Кроме того, знание принципа работы этого алгоритма позволит дополнительно усилить безопасность автомобиля.
Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine
Возможные места расположения сервисной кнопки
Одно из мест, где может находиться секретная кнопка
Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).
В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:
Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.
Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:
Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet
Как задать сам код
По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.
Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.
На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.
Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».
Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.
Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95
Начнем с распространенной StarLine A93, которая, хотя и основана на устаревшем 4 поколении (первым, где появилась модульность центрального блока), до сих пор сохраняет популярность (смотрите руководство по эксплуатации Старлайн А93). Так как это поколение сигнализаций уже имеет полноценную поддержку автомобилей с кнопкой «Старт-стоп», механизм ввода кода был модернизирован – необязательно включать и выключать зажигание между вводом отдельных цифр, можно нажимать тормоз или поднимать ручник). Сам механизм настройки типа пин-кода и его задание не менялись – об этом мы уже недавно писали.
В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!
Чтобы отключить Старлайн без брелока с использованием заводского кода нужно:
Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.
При этом установщик может и вообще не использовать кнопку Valet – в сигнализации предусмотрен специальный аналоговый вход, который соединяется с какой-либо штатной кнопкой автомобиля. Но подобное подключение необходимо сразу оговаривать. Удобство отказа от кнопки Valet двойное – нет необходимости её прятать, а нажимать находящуюся под руками «секретную» штатную кнопку гораздо быстрее и удобнее.
В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.
Физическое отключение сигнализации
Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик).
Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.
От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.
В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».
В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.
Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.
Как отключить сигнализацию Старлайн
Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?
Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки — у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.
Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций — это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?
Зачем нужна кнопка Valet
Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона. Она может быть под рулем — для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.
Чаще всего место, где расположена эта кнопка указано в инструкции к сигнализации. Однако, что делать, если вы приобрели автомобиль с рук, и забыли поинтересоваться о месте ее расположения? В таком случае, просто откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора — так у вас будет время на поиски заветной кнопки, а автомобиль будет «молча» стоять на месте. Итак, вы нашли кнопку Valet. Дальнейшие действия будут зависеть от того, какая сигнализация установлена в вашу машину. Тем не менее, вы сможете заметить, что инструкция похожа во всех случаях.
Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9
Для того, чтобы отключить сигналку не используя персональный код необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Однако, важно помнить следующее: проделать все действия нужно за 20 секунд или меньше — в противном случае охрану не выключить.
Если сигнализация деактивируется при помощи ввода двухзначного числа, после того как габариты мигнут четыре раза, нужно выполнить следующие действия: после активации сигнализации вставьте ключ в зажигание и нажмите кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре (1-9). После этого выключите и включите зажигание и введите вторую цифру. На все у вас есть 20 секунд. Иначе сигнализация не разблокируется.
Деактивация сигнализации Старлайн А6
В этой версии Старлайн отключить охранную защиту можно только с использованием секретного кода. Если вы не знаете этого персонального кода использовать машину не выйдет. Заводской персональный код сигнализации Старлайн А6 — это 11. Для отключения сигнализации включите зажигание автомобиля, после чего один раз нажмите на кнопку. Затем повторно выключите и включите зажигание и снова нажмите Valet. Если все сделано правильно, сигнализации деактивируется.
Деактивация сигнализации Старлайн А91
Как и во всех предыдущих случаях для деактивации охраны Старлайн А91 нужно знать программный код или, если он не менялся, воспользоваться значением по умолчанию. Действуйте по следующей схеме:
Для отключения охраны Старлайн А91 при помощи секретного кода с нажатием Valet, используйте советы, которые были даны выше. Они также работают в этой версии сигнализации. Учитывайте, что если персональный код перепрограммирован, то, для разблокировки, придется вначале его узнать. Секретный персональный код в данном случае может состоять из двух и более цифр. Для каждой модели сигнализации данного производителя (постоянно появляются новые) может быть свой секретный код и комбинация нажатий кнопки Valet. Однако в целом, все действия выполняются по той же самой схеме.
Итак, подведем итоги: если нужно деактивировать охранную систему без брелка проще всего использовать скрытую кнопку Valet. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно знать где она находится. Если вы не знаете где, эту информацию можно выяснить у тех, кто устанавливал сигнализацию или, если машина куплена с рук, поинтересоваться у предыдущего владельца. Если так и не получилось разобраться что к чему, то единственное решение вызвать эвакуатор и отвезти аварийное авто на СТО. За отдельную плату специалисты решат вашу проблему.
Отключаем сигнализацию на машине
Большинство водителей не знает, как отключить сигнализацию на своем автомобиле. А ведь такая необходимость может возникнуть в самый неожиданный момент, например если машина не реагирует на брелок. Отключить эту систему можно разными методами — обесточив ее, используя секретную кнопку, а также при помощи программных средств. Далее представляем вашему вниманию подробную информацию о том, как отключить популярные в нашей стране сигнализации «Старлайн», «Томагавк», «Шерхан», «Аллигатор», «Шериф» и другие.
Возможные причины поломки
Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:
Внутренности брелка сигнализации
Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.
Как отключить сигнализацию без брелка
Чтобы отключить “сигналку” без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться “на боевом взводе”, и подступиться без последствий к ней не получится.
Разновидности кнопок “Валет”
О том, где кнопка “Валет” находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих “сигналку”. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой). Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.
Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.
Варианты расположения кнопки «Валет»
Аварийное отключение
В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Как правило, это определенная последовательность из включения и отключения зажигания и нескольких нажатий на упомянутую секретную кнопку Valet. В каждом отдельном случае это будет своя комбинация (наиболее простая — повернуть ключ в замке и кратковременно нажать кнопочку). Покуда будите искать секретную кнопку и вспоминать пин-код, дабы не раздражать всех окружающих воем своего автомобиля, можно как минимум скинуть клемму с акб. Сигналка перестанет «орать» и вы, в спокойной обстановке, определитесь с действиями — либо выймите батарейку и чуть деформируете (иногда помогает когда она села), или же прибегните к разблокировке вводом кода. Далее мы рассмотрим более подробно комбинации для популярных среди отечественных автолюбителей сигнализаций.
Кодированное отключение
Определение “кодированное отключение” происходит от аналога PIN-кода, имеющего от 2 до 4 цифр, которые известны лишь владельцу автомобиля. Процедура происходит приблизительно так:
Как отключить автомобильные сигнализации
Самый простой, однако «некультурный» и экстренный метод отключения сигнализации заключается в том, чтобы перекусить кусачками провод, идущий на ее звуковой сигнал. Однако чаще всего такой номер пройдет со старыми сигнализациями. Современные системы имеют многоступенчатую защиту. Однако попробовать такой вариант можно. Для этого пользуются упомянутыми кусачками или попросту вырывают провода руками.
Еще один вариант заключается в том, чтобы найти реле или предохранитель, от которых идет питание и управление сигнализацией. Что касается предохранителя, то здесь история аналогичная. Старая «сигналка» может отключиться, однако современная вряд ли. Что же до реле, то его поиск — дело зачастую непростое. Необходимо идти методом «от противного», чтобы найти его местоположение. Ситуацию осложняет тот факт. что зачастую в современных сигнализациях реле являются бесконтактными, и могут стоять в неожиданных местах. Но если вам посчастливиться найти, то отключить от цепи не составит труда. Так вы обесточите сигнализацию. Однако описанные методы подходят больше не для аварийного отключения, а для сервисного обслуживания сигнализаций. Хотя лучше доверить этот процесс профессионалам.
Далее перейдем к описанию того, как отключить отдельные сигнализации, которые популярны в нашей стране среди автолюбителей.
Как отключить “Шериф”
Как отключить сигнализацию “Шериф”
Начнем с марки Sheriff, как одной из самых распространенных. Алгоритм ее разблокировки выглядит так:
Результатом этих действий станет выход сигнализации из тревожного режима в сервисный, после чего вы сможете выяснить причину неисправности в работе системы.
Как отключить Pantera
Сигнализация под названием “Пантера” отключается по следующему алгоритму:
Как отключить “Аллигатор”
Комплект сигнализации «Аллигатор»
Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки “Валет”). Выбор кодированного режима выбирается функцией №9 (смотрите раздел в мануале под названием “Программируемые функции”). Стандартный же режим отключения состоит из следующих шагов (при включенной функции №9):
Также существует возможность перевести сигнализацию в сервисный режим с помощью кода. Его вы можете установить самостоятельно. В качестве используемых чисел могут быть любые целые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением тех, которые содержат “0”. Для снятия с охраны необходимо:
Повторяйте процедуру такое количество раз, сколько содержится цифр в вашем коде (не более 4). Если вы сделали правильно, то сигнализация перейдет в сервисный режим.
Далее рассмотрим, как отключить сигнализацию ALLIGATOR LX-440:
После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находиться в сервисном режиме. Чтобы снять блокировку с помощью персонального кода, действуйте аналогично предыдущему описанию. Однако учтите, что у данной сигнализации код состоит лишь из двух цифр, которые могут быть от 1 до 9. Итак:
Сигнализации “Аллигатор” имеют нормально разомкнутое реле блокировки. Поэтому выполнить ее отключение, просто сняв разъем с блока управления сигнализации, не получится, А вот с сигнализацией STARLINE такой номер пройдет, ведь там реле блокировки нормально замкнутое.
Как отключить сигнализацию Starline”
Отключение сигнализации “Старлайн”
Последовательность действий по отключению сигнализации “Старлайн 525”:
В случае, если у вас установлена сигнализация “Старлайн” модели А6, то ее можно разблокировать только с помощью кода. Если же на перечисленных выше моделях также установлен персональный код, то алгоритм действий будет следующим:
Инструкция по отключению сигнализации STARLINE TWAGE A8 и более современных:
Если вы все сделали правильно, а система работоспособна, вы услышите два звуковых сигнала и две вспышки габаритных огней, которые оповещают водителя о том, что сигнализация перешла в сервисный режим.
Как отключить сигнализацию Tomahawk
Отключаем сигнализацию “Томагавк RL950LE”
Рассмотрим разблокировку сигнализации “Томагавк” на примере модели RL950LE. Действовать необходимо в такой последовательности:
В случае успешного разблокирования система оповестит вас двумя звуковыми сигналами и двумя вспышками сигнальных огней.
Как отключить сигнализацию “Шерхан”
Начнем описание с модели SCHER-KHAN MAGICAR II. Последовательность действий следующая:
Если вы все сделали верно, то в подтверждение машина выключит сирену, габариты мигнут один раз, а через 6 секунд еще два раза.
Отключение SCHER-KHAN MAGICAR IV выполняется по следующему алгоритму:
Если вы все сделали правильно, то сигнал тревоги пропадет, а габаритные огни мигнут один раз, а через 5 секунд еще 2 раза.
Если у вас установлена SCHER-KHAN MAGICAR 6, то ее можно отключить, лишь зная код. При установке он равен 1111. Последовательность действий такая:
Если введенная информация корректна, то после ввода четвертой цифры сигнализация моргнет два раза габаритными огнями, а сирена выключится.
Если вы не успели уложиться в обозначенное время (20 секунд) и найти кнопку “Валет”, дайте сигнализации успокоиться и спокойно ищите упомянутую кнопку. После того как вы ее нашли, вновь закройте дверь, и повторите процедуру. В этом случае вам будет достаточно времени для отключения сигнализации.
Как отключить сигнализацию «Леопард»
Сигнализация LEOPARD LS 90/10 EC аналогична предыдущему случаю. Возможен аварийный режим снятия тревоги и с помощью персонального кода. В первом случае действия аналогичны — открываете машину, садитесь в нее, включаете зажигание и 3 раза нажимаете кнопку “Валет”. Если же нужно ввести код, то действия будут следующими — откройте дверь, включите зажигание, нажмите кнопку “Валет” столько раз, количество которого соответствует первой цифре кода, выключите и включите зажигание и введите остальные цифры по аналогии. Если вы все сделали правильно, то сигнализация отключится.
Отключение сигнализации LEOPARD LR435 происходит аналогично описанному случаю.
Как отключить сигнализацию APS 7000
Последовательность действий будет следующей:
Если вы все сделали правильно, то СИД (светодиодный индикатор сигнализации) будет светиться в постоянном режиме, сигнализируя о том, что система переведена в сервисный режим (режим “Валет”).
Как отключить сигнализацию CENMAX
Последовательность отключения сигнализации марки CENMAX VIGILANT ST-5 будет следующей:
Отключение сигнализации CENMAX HIT 320 происходит по такому алгоритму:
Если вы все сделали правильно, система отреагирует на это тремя звуковыми и тремя световыми сигналами.
Как отключить сигнализацию FALCON TIS-010
Чтобы перевести иммобилайзер в сервисный режим, необходимо знать персональный код. Последовательность действий:
Если вы захотите передать автомобиль на длительное хранение без функции сигнализации (например, в автосервис), то можете воспользоваться встроенной функцией режима “Валет”. Для этого в иммобилайзере предусмотрен режим “снято с охраны”. Если же вам нужен режим “Валет”, то действуйте в следующей последовательности:
Как отключить CLIFFORD Arrow 3
Чтобы включить режим “Валет”, вам необходимо ввести код. Для этого придерживайтесь следующей последовательности действий:
Чтобы включить режим “Валет”, вам необходимо:
Чтобы выключить режим “Валет” нужно:
Если вы все сделали правильно, светодиодный индикатор погаснет.
Как отключить KGB VS-100
Для отключения системы необходимо провести следующие действия:
Как отключить KGB VS-4000
Отключение этой сигнализации возможно в двух режимах — аварийном и с помощью персонального кода. Начнем описание с первого способа:
Если вы все сделали правильно, то в подтверждение сирена подаст два коротких звуковых сигнала, а встроенный динамик брелка подаст 4 звуковых сигнала, на его дисплее в течение 15 секунд будет мигать СИД иконки.
Чтобы разблокировать сигнализацию при помощи персонального кода необходимо:
Итоги
Напоследок хотелось бы обратить ваше внимание на то, чтобы вы обязательно узнали, где в вашей машине находится кнопка “Валет”. Ведь именно благодаря ей вы сможете самостоятельно отключить сигнализацию, уточните эту информацию заблаговременно. Если вы купили машину с рук, то спросите у бывшего владельца расположение кнопки дабы, при надобности, знать, как отключить сигнализацию на машине, чтоб завелся ее двигатель, и можно было дальше ее эксплуатировать. Также обязательно узнайте, какая сигнализация установлена на вашей машине, и соответственно, изучите последовательность действий для ее отключения.
Трудно что-то посоветовать. Модель сигналки не знаете? Посмотрел бы в интернете инструкцию.
Вам нужно добраться до модуля и отключить его с помощью сервисной кнопки. Как правило, такая информация есть в инструкции к сигналке.
Проверьте маркировку на брелке, где батарейка может быть модель указана. На блоке посмотрите и может внутри блока есть маркировка на плате.
Подскажите марку и модель блока.
Убрать физически и восстановить проводку автомобиля.
Ни то ни другое не помогает. Как отключить и/или убрать сигналку.
Попробуйте заменить батарейку в брелке сигнализации, если не поможет и снятие клеммы не помогает, то можно полностью убрать данную сигнализацию или убрать и поставить новую.
пробывал не получаеться. засада какая то
Пробуйте отключить, как написано ниже. Кнопки валет, судя по инструкции, нет.
это не профессионально.
Найти по модели инструкцию и вместо нажатия кнопки валет замыкать контакты на блоке сигнализации.
что делать если ее нет. как мне снять ее с охраны и доехаиь до дома?? вот такой был брелок, только кнопки зеленые
про следил. нет. возможно что ее вообще нет.
Может. «Проследите» по двойному проводу от блока сигнализации, есть ли кнопка.
добрый день, сигналлизация мангуст. потерял бредок. разобрал пол газели САЛОН.. не могу найти ктопку ВАЛЕТ. может быть такое что ее НЕТ??
Лучше тогда вообще убрать сигнализацию или заменить ее на другую, старлайн не плохие.
Благодарю. Тоже на неё думал, но адекватных инструкций не нашел. Летом начинает капризничать. Брелок давно накрылся. Снимаю с сигналки кнопкой снятия блокировки дверей, но вот уже второе лето снимается с охраны, а стартер не запускается. Сейчас по инструкции запустил. Спасибо.
Это может быть Audiovox Pursuit PRO 9232, по ссылке есть инструкция https://www.manualslib.com/manual/11879/Audiovox-Pursuit-Pro-9232.html и https://voxxintl.zendesk.com/hc/en-us/articles/225502948-Operating-Instructions-for-PRO9232-Alarm-Upgrade-Module
Добрый день. Не могу определить по блоку сигналку. Помогите плз. И если возможно то и порядок ввода в сервисный режим подскажите. Других надписей на блоке не обнаружил.
Я с таким не сталкивался чтобы другие автомобили создавали помехи. Помехи может создать только специальное электронное устройство, работающее на частоте работы автосигнализации. Чаще всего такие используют для угона. Попробуйте все таки по инструкции перепрограмировать сигналку.
Здравствуйте. Напишите что за сигнализация у вас? Передаваемый сигнал имеет кодировку доступ получить к нему непросто. Рекомендую аварийно отключить сигнализацию и попробовать перепрограмировать связку между брелком и блоком управления. Обычно в инструкции к сигнализации прописана процедура.
Да, похожа на кнопку валет. Напишите полную модель сигнализации.
Добрый день, подскажите пожалуйста данная кнопка является кнопкой валлет? Так как надписи валлет не обнаружил
Доброго всем времени суток. Вот такой вопрос как узнать подаёт ли брелок сигнал на машину? Открываю машину брелок орет вместе с машиной значит сигнал от машину получает, но кнопка снятия сигнализации не работает, брелок разобрал все почистил все ок, батарейку естественно тоже ок так как орет когда машину открываю. Года три назад была похожая ситуация тогда обратил внимание через дорогу стоял Портер и мигал пока у него аккум не сел я так и не снял свою сигналку. Сейчас рядом все осмотрел вроде ничего подобного нет. Как узнать поступает ли сигнал или нет?
Нужно найти обозначение модели вашей сигнализации (на ее блоке например), далее в инструкции должно быть описание по ее отключению через кнопку валет. В противном случае полностью убрать данную сигнализацию из эл. цепи автомобиля.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ JOY 802 С ваз21093 ИНЖЕКТОР ИМОБИЛАЙЗЕР
Здравствуйте. Может у вас программно включен кодовый режим? После нажатия кнопки аварийного отключения нужно ввести пин.
Хотел прописать доп. Брелок, не успел. Теперь и основной не управляет сигналкой. Машина орёт. Не могу сделать аварийное отключение. Cenmax ct-7, включаю зажигание, три раза нажимаю кнопку валет, выключаю зажигание. Машина как орала, так и орёт. Как быть?
Попробуйте запустить двигатель вторым ключом, проблема может быть например в иммобилайзере, в его антенне, проведите диагностику сканером.
Не могу завести авто моргает датчик имобилайзера. Авто шевроле авео. Сигнализация шерхан
Здравствуйте. Что у вас за автомобиль? У вас может помимо доп. сигналки есть штатная? Думаю что скорее всего это глюк сигналки, обычно представленная вами инструкция помогает. Я бы отключил эту сигналку и катался бы дальше. Когда-то ставил сигналку Шериф на свой автомобиль и периодически она у меня глючила. Вообщем плюнул, выкорчевал ее и больше 3 лет езжу без нее.
Можно отключить при помощи кнопки валет, инструкция по ссылке http://ms.spb.ru/old/noproduce/caralarm/seriesms/_ms505LAN/files/doc/doc.pdf
Сигнализация ms 505 lan от мэйджик системс, сломалась кнопка ОК не могу снять с сигнализации машину, брелки лагают как быть
На Черри Тиго стоит сигнализация Шериф.После зимы не заводится двигатель.Маслает,стартер крутит,но видимо нет подачи топлива.Как снять блокировку или отключить сигнализацию полностью?
Дмитрий, про нахожение кнопки отключения сигнализации Вам надо спросить у того, кто её туда поставил, так как конкретного места установки нет и зависит от настроения установщика. Но вы можете поискать эту кнопку за какими нибудь крышечками на передней панели или в ногах водителя (конечно же тоже за передней панелью)
Вадим, ни в коем случае не отключайте массу от сигнализации. это не безопасно. Если есть возможность отключить все разъемы от блока, то лучше сделайте так. Если не, то отключите плюс от сигнализации. Чаще всего, если сигнализация ставилась в автосалоне, либо в автосервисе, за довольно низкую цену, то блокировок нет вообще. Вобщем, если вы отключите массу, то на подключеных проводах начнут проходить слабые токи,которых может быть достаточно для вывода из строя слаботочных цепей автомобиля. Вы бы получше описали проблему, например: «вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, а зажигание не включается» или «зажигание включается, но стартер не крутится» или «стартер крутится, но машина все же не заводится». Теперь о том, что произойдет при отключении разъемов сигналки: практически у каждой автосигнализации есть провод, отвечающий за блокировку, это провод, для управления обычным 5ти контактным реле. на этом проводе появляется «минус» при постановке сигнализации в охрану (реже при включении зажигания). Если вы отключите все провода то и минус с этого провода пропадет и авто заведется, при использовании нормально замкнутых контактов 5ти контактного реле, или не заведется, при использовании нормально разомкнутых контактах (потому желательно говорить точную модель сигналки, а не только ее название) Есть еще сигнализации со встроеным реле блокировки, тогда при отключении разъемов сигнализации машина тоже не заведется (опять таки по этому нужно знать конкретную модель автосигнализации, а не только ее название) Надеюсь вы разберетесь
лифан х60 где находится кнопка в салоне отключения сигнализации
Можете попробовать, сигналки и отключаемые ими цепи бывают разные, страшного ничего не случится. Но конечно врятли. Зачастую там сложная схема, а не просто прерывание цепи бензонасоса.
Лампочка на брелке реагирует на нажатие, но замки не открываются. При открывании ключом сигнализация срабатывает и не заводится двигатель. Блок сигнализации в доступном месте, марку не знаю. Заведётся ли двигатель если просто отсоединить разъём сигнализации?
Здравствуйте.Эмпирически нашёл провод массы сигнализации.Если я его откручу,можно будет завести машину?С уважением,Вадим.Сигнализация центурион без обратной связи.