Как убрать царапины на черном пластике бампера автомобиля своими руками
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.
Проверенные способы, как самостоятельно убрать царапины на бампере автомобиля
Царапины на бампере портят внешний вид автомобиля. Их появление нежелательно, но даже самые аккуратные водители не застрахованы от случайной порчи машины.
От веток деревьев, мелких камней и различных препятствий на парковках страдает как передний, так и задний бампер. Если неприятность произошла, нужно предпринимать меры по ее устранению.
О том, как эффективно убрать царапины на бампере, читайте в статье.
Чем можно устранить повреждения на машине?
Удалить дефект можно с помощью недорогих средств, среди которых: восковой карандаш или полироль. Они справляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.
Полировка
Полировка позволит избавиться от потертостей и царапин на бампере. После такой обработки деталь приобретает привлекательный внешний вид. Порядок действий:
Для придания бамперу блеска его обрабатывают неабразивной пастой и кругом с насадкой черного цвета.
Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:
Восковой карандаш
Для удаления неглубокого и тонкого повреждения используют восковой карандаш. Способ применения:
Популярные марки восковых карандашей:
Справиться с неглубокими царапинами можно с помощью строительного фена. Для выполнения работ потребуется обезжиривающий состав, например, спирт.
Порядок действий:
Не следует слишком близко подносить прибор к автомобилю, чтобы обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать только неокрашенный бампер.
Как удалить глубокие следы на пластмассовом бампере, окрасив его?
Иногда без окрашивания поврежденной детали обойтись не удастся. Этот способ актуален в том случае, когда царапины глубокие.
Работы проводятся в несколько этапов:
Особенности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика
Окрашенный бампер можно обработать восковым карандашом или полиролью.
Если повреждение глубокое и занимает большую площадь, потребуется проведение более масштабных работ со шлифовкой и последующей покраской изделия.
Обезжиривая окрашенную конструкцию лучше использовать средства без ацетона в составе, например, спирт. Неокрашенные детали можно очищать растворителями.
Детали без краски не боятся обработки высокими температурами. Поэтому для устранения дефектов можно использовать фен. Для шлифования применяют наждачную бумагу, которая хорошо выравнивает поверхность.
Ремонт металлической детали
Современные автомобили с металлическими бамперами – это большая редкость. Однако в отличие от пластиковых деталей, они нуждаются в немедленном ремонте. Если продолжать ездить с поцарапанной конструкцией, она начнет ржаветь. Площадь повреждения все время будет увеличиваться.
Если царапины небольшие, то для ремонта можно воспользоваться восковым карандашом. Когда повреждения глубокие, не обойтись без окрашивания.
Случается и так, что дефект доходит до самого основания металла. В этом случае сначала используют преобразователь ржавчины, после чего деталь шлифуют, грунтуют и окрашивают. Чем серьезнее дефект, тем сложнее справиться с ним собственными силами. Если деталь повреждена сильно, без помощи специалистов не обойтись.
Защита от сколов
Чтобы не пришлось регулярно обрабатывать бампер от царапин и сколов, ему требуется защита. Возможные варианты:
Полезная информация
Советы по удалению царапин с бампера автомобиля:
Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.
Заключение
Избавиться от царапин на бампере можно своими силами. Мелкие дефекты быстро маскируются подручными средствами. С глубокими повреждениями придется работать дольше: их обязательно шлифуют и закрашивают.
Полировка это просто. Убираем притёртость с бампера
Сегодня в программе притёртость на переднем бампере.
Любой маляр с такой бедой однозначно отправит на покраску.
Смотрим на притёртось внимательно.
Видим что на бампере отсутствуют следы излома лака от удара. Это увеличивает шанс нашей победы. То что царапины светлые, говорит о том что это либо остатки того что поцарапало, либо о том что края царапин очень острые.
Судя по ореолу и голограммам, это место кто-то уже пытался заполировать и скорее всего лака здесь уже не много. Это снижает шанс на победу.
Проверить толщину лакокрасочного слоя мы не можем. Толщиномер на пластике не работает.
Поэтому судить о толщине мы можем только по наличию заводской шагрени. Если она наблюдается, то работать можно. Если нет, то это уже риск.
В нашем случае всё не так уж и плохо, и наверное можно рискнуть.
Для того чтобы победить эту беду, нам понадобится стандартный набор полировщика.
Полировальная машинка, круги и пасты. У каждого мастера свой подход к процессу и свой набор материалов.
В нашем случае полировки пластика, нужно учитывать то что в процессе полировки поверхность может сильно нагреться и в отличие от металлической детали где обычно при перегреве закипает лак, в нашем случае первым закипит пластик, на котором лежит лак.
Поэтому во время работы нужно внимательно следить за температурой обрабатываемой поверхности. Она не должна превышать 60 градусов.
Если у вас нет термометра, то для контроля можно использовать свою руку. Обычно температуру в 60 градусов рука терпит не долго.
Так как однопроходная паста не подразумевает того чтобы после проходов её снимали с поверхности обезжиривателем, нужно просто внимательно посмотреть на обработанную поверхность и оценить степень обработки. Если мы видим что края глубоких царапин скруглились, то скорее всего можно менять круг на более мягкий и дорабатывать поверхность далее. Если нет, то продолжаем тереть жёстким кругом контролируя температуру.
Главное в полировке, это не переусердствовать. Остановиться до того как вы снесёте последние микроны лака, которого в нашем случае и без того не так много.
Поэтому как только вам покажется что всё уже достаточно красиво, стоит обезжирить поверхность любым «обезжиривателем» и проконтролировать состояние поверхности.
Если оно вас устраивает, значит всё получилось отлично. А если результат нравится и другим, то это просто замечательно.
В нашем случае, как мне показалось всё вышло хорошо. Основная масса царапин заполировалась, а то что осталось не бросается в глаза.
Понять что на этом месте ещё недавно была довольно серьёзная притёртость можно если только всматриваться в поверхность.
Как убрать царапины с черного бампера автомобиля
Пластик вписался во все сферы деятельности человека. Он благодаря своим свойствам (простотой в эксплуатации, долговечности, легкости конструкций) давно покорил мир. Если исходить только из его положительных качеств, то станет очевидным то, что с его некоторыми отрицательными качествами человек неплохо справляется. К ним относятся царапины.
Чем дороже вещь, тем более бережного отношения она требует к себе. Элементы транспортных средств дешевле стоимости всего авто, но их цены тоже на первом плане, если требуют замены или ремонта. Поэтому изобретено немало способов для того, чтобы убрать царапины с бамперов автомобилей, которые достаточно эффективны.
Черный бампер и царапины
На черном бампере царапины появляются также часто, как и на других пластмассовых частях автомобиля:
Даже дорогостоящий автомобиль с потёртым бампером не выглядит таким респектабельным, каким казался при покупке.
Виды дефектов на пластиковом черном бампере
К повреждения чёрного бампера можно отнести:
С проблемами бампера, связанными с трещинами, малыми сколами и царапинами успешно можно бороться.
Как устранить повреждения?
Чтобы убрать дефекты следует их классифицировать:
Заделка простых повреждений способна максимально привести чёрный бампер к первозданному виду.
Убрать сложные дефекты непросто, но борьба с ними приведет к минимизации ухудшения состояния бампера, который сможет прослужить еще длительное время и улучшить внешний вид авто.
Как выбрать средство?
Далее переходят к выбору подручных веществ, которые станут верными помощниками чтобы убрать дефекты. Такими являются:
Перечисленные средства годятся для борьбы с простыми проблемами. Их применение эффективно и достаточно, чтобы убрать повреждения и сделать их незаметными.
Для работы с глубокими царапинами необходимы рекомендуемые заводские средства (например, Displex и другие). Их следует применять в соответствии с инструкцией.
Из подручных материалов может пригодиться предварительно расплавленный черный пластик, которым заполняют углубления и поддают шлифовке, а потом полируют до гладкости.
Для работы используют ручной труд и мелкие механизмы, которые его облегчат.
Важно! Обработанная поверхность получится качественной, если большие углубления убирать послойным нанесением материала, а не вносить его общей массой в повреждение.
Заключение
Получать опыт работы с устранением царапин и сколов рекомендуется с ремонта небольших погрешностей и малых площадей. Только получив сноровку в выполнении работ, можно приступать к рихтовке больших. В противном случае, избежать услуг СТО не удастся.
5 эффективных способов убрать царапины на черном пластике бампера
Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивался с царапинами на бампере. Причин появления царапин может быть много. Это и неаккуратный съезд, и мелкие камни на дороге, и грубая парковка. Даже взять человеческий фактор. Если у водителя есть недоброжелатель, он может оставить на бампере царапины. Все это приводит к одному выводу: царапины нужно убирать. Бампера в последнее время в основном пластиковые – это и удобнее, и дешевле. Но есть еще машины с железными бамперами, которые тоже повреждаются и царапаются. Мы познакомим вас с методами эффективного удаления царапин с бампера из черного пластика.
Диагностика повреждений и выбор метода
Прежде, чем приступать к ремонту бампера автомобиля, нужно понять, насколько сильно он поврежден. Для этого нужно пройти диагностику. Диагностировать царапины на бампере можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Самостоятельно увидеть мелкие потертости сложно, но можно. Нужно хорошенько присмотреться к бамперу.
Как понять, что нужно заниматься реставрацией бампера:
После того, как вы осмотрели состояние бампера, нужно начинать реставрацию.
Особенности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика
Поцарапаться бампер может в любой момент, но не всегда есть возможность произвести покраску, а внешний вид автомобиля хочется улучшить. Конечно, можно поехать в сервис и ликвидировать потертость там, а можно попробовать самостоятельно.
Для окрашенного и неокрашенного пластика есть свои особенности удаления царапин. К примеру, с окрашенного пластика можно убрать царапину с помощью воскового карандаша. Полироль также может помочь убрать небольшие царапины и потертости.
Но не применяйте для окрашенных поверхностей растворители. Растворители способны разъедать краску, особенно, если в их составе присутствует ацетон.
Для того, чтобы обезжирить поверхность, лучше применить обыкновенный медицинский спирт. Он никак не повлияет на краску, и не принесет вреда.
Если бампер не крашенный, можно применить метод с высокой температурой. Для окрашенной запчасти он не подойдет, так как может повредить покрытие. Можно применить фен. А чтобы отшлифовать поверхность, возьмите наждачную бумагу.
Как убрать царапины на бампере автомобиля без покраски
Если бампер не окрашен, фронт работ будет немного меньше и легче, так как нет страха повредить покрытие. Тут можно применять метод с высокими температурами, растворители для обезжиривания, наждачную бумагу. Если бампер окрашен заранее, но на нем появились мелкие потертости, то старую краску можно оставить. Предлагаем вам ознакомиться с самыми популярными и эффективными методами.
Один из таких методов – полировка бампера от царапин. Полировка способна убрать небольшие царапины и потертости без применения окрашивания. Такую процедуру можно провести самостоятельно, дома. Но этот метод будет действенный только в том случае, если потертости действительно небольшие.
Для того, чтобы обработать небольшие сколы, воспользуйтесь WD-40 и сухой, чистой тряпкой. Желательно специальной тряпкой для полироли.
Чтобы отполировать поверхность, применяют различные химические средства, которые специально для этого предназначены. Полироли продаются в специализированных магазинах, и стоят небольших денег.
Это эффективный, бюджетный метод, который подходит только для мелких повреждений. Для крупных он не подойдет.
Как убрать царапины на черном пластике бампера при помощи фена
Это способ с применением высокой температуры. Подойдет только для неокрашенных бамперов. Можно применять для удаления крупных, глубоких царапин. Фен – универсальное средство, которое поможет освободить бампер от внешних повреждений. Сначала нужно нанести обезжиривающий состав на поверхность. После чего насухо вытереть тряпкой.
Потом включайте фен и прогревайте. За счет высокой температуры пластик начинает расправляться, и царапины разглаживаются. Старайтесь, чтобы температура прогревания была стабильной, а сам прогрев должен происходить равномерно. Но старайтесь не перегреть пластик, чтобы он не начал плавиться.
Этот способ имеет ряд преимуществ:
Из минусов можно отметить то, что такой способ не подойдет для окрашенного бампера.
Удаляем потертости на бампере средством для чернения неокрашенного пластика
Средство чернения подходит для пластиковых бамперов черного цвета. Таким средством можно удалить и замаскировать потертости бампера. Иногда водители маскируют потертости средством чернения для серого цвета.
Средство чернения позволит на некоторое время скрыть потертость, но для длительного применения этот метод не подойдет. Хоть средство чернения и стойкое, со временем все равно царапину будет видно.
Нужно нанести немного средства на поврежденный участок, протереть чистой тряпкой, подождать несколько минут и удалить остатки. Это легкий способ, с которым сможет справиться любой.
Преимущество чернителя заключается в том, что с его помощью можно окрасить также и шины.
Видео как убрать царапины на черном пластике бампера
Предлагаем вам посмотреть наглядный пример, как убрать царапину на черном пластике бампера.
Заполировать мелкие царапины и потертости на бампере
Если царапины на бампере небольшие, их можно устранить с помощью полировки. Для этого возьмите специальную автомобильную полироль, сухую, чистую тряпку. Брызните полироль на поврежденный участок, и тщательно протрите. Если царапины мелкие, неглубокие, полироль сможет с ними справиться.
Этот способ отличается доступностью, бюджетностью и возможностью произвести самостоятельно, в домашних условиях. Единственный минус заключается в том, что его нельзя применять при более серьезных повреждениях бампера.
Удаление царапин на бампере восковым карандашом
Восковой карандаш – известное универсальное средство, которое есть в арсенале у многих владельцев автомобилей. Очень часто он выручает в самые экстремальные моменты, когда под рукой больше ничего нет. Восковой карандаш также способен справиться с небольшими потертостями и царапинами на бампере.
Приобрести карандаш можно специализированном магазине.
Подробная инструкция:
И все, царапина удалена. Это эффективный, доступный метод, можно применять самостоятельно, в домашних условиях, но минус заключается в том, что он не годится для серьезных и глубоких царапин.
Химические средства для автомобилей
Такими средствами можно удалить небольшие, неглубокие царапины, но эти средства не так безобидны, как кажутся. Нельзя, чтобы они попадали на кожу. Обязательно нужно беречь глаза. От некоторых средств нужно беречь органы дыхания.
Кроме того, такие средства не долговечны. И помочь они могут только в том случае, если царапина действительно мелкая.
Если бампер черный, а результате применения химических средств он и правда может потемнеть, но только на время. Как только поверхность высохнет, она опять посветлеет.
В качестве химических средств применяются различные автомобильные гели и эмульсии. Или пигментные красители, срок службы которых недолгий.
Как закрасить царапину на бампере из пластика
Иногда, если повреждения серьезные, и полироль не помогает, можно закрасить царапину. Этот метод способен убрать серьезные повреждения.
Как убрать глубокие царапины из бампера:
Для того, чтобы красить было удобнее, лучше взять баллончик с краской или пульверизатор. Кроме того, понадобиться средство для полировки и тряпка.
Полировка бампера после покраски
Полировка бампера после окрашивания – важный и нужный шаг. Это не только внешний вид вашего автомобиля, но и защита слоя краски. Полироль создает защитный шар, в результате которого краска намного дольше держится.
В качестве средства для полировки можно использовать воск. Если вы не хотите полировать машину сами, на автомойке вам быстро и качественно отполируют горячим воском. Автомобиль будет блестеть.
Окраска с помощью спрея со структурной краской
Такая краска применяется для ликвидации глубокий и крупных царапин, когда полироль уже не помогает. Структурные краски хороши тем, что способны имитировать шероховатую поверхность бампера. Они стоят дороже, чем обычные автомобильные краски, но результат того стоит. Если все сделать правильно, никто не сможет отличить, где новое окрашивание, а где базовое.
Для того, чтобы произвести окрашивание, нужно зачистить поверхность. Для зачистки берут обыкновенную наждачную бумагу с мелкими зернами, чтобы не повредить поверхность. После этого наносится грунтовка, и бампер сохнет. На высыхание нужно примерно сутки. После этого поверхность зачищается, и наносится краска. После высыхания наносится полироль.
У способа есть свои достоинства и недостатки.
Достоинства:
Недостатки способа:
Можно применить комбинированный способ. Для этого демонтируется бампер самостоятельно, и отправляется на покраску в сервис. Это обойдется намного дешевле, так как работы у мастеров будет намного меньше.
Нюансы способа. Желательно иметь опыт в окрашивании. Если бампер красит специалист, никто не сможет отличить, где именно это место. А если наносить краску неаккуратно, то результат сразу броситься в глаза окружающим. Если для вас важен внешний вид автомобиля, лучше доверить окрашивание структурной краской профессионалу. Ну а если вам хочется попробовать самостоятельно, постарайтесь в точности соблюдать технологию, и делать все максимально аккуратно. Не стоит экспериментировать с кисточкой. Лучше всего брать распылитель, он помогает краске ложиться равномерно. В то время, как кисточкой можно наделать заметные бугры.
Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин
Конечно, существует много способов для удаления царапин с бампера, но лучше предотвратить повреждения, чем потом их ликвидировать. Способы доступны, и точно обойдутся дешевле, чем закрашивать поврежденный участок. Некоторые способы защиты вы сможете сделать самостоятельно. Рассмотрим некоторые из них:
Способов защиты бампера действительно много, и некоторые из них вполне доступны. Их можно изготовить самостоятельно, сэкономив деньги, а можно купить, сэкономив время. Решать вам. Но защищенный бампер дольше прослужит, и вам не придется тратить деньги и собственное время на ликвидацию потертостей, неровностей, вмятин и царапин. Конечно, от вмятин в следствии ДТП такие методы не защитят, но это лучше, чем ничего.
Как удалить царапины на бампере из металла
Не все автомобили имеют пластиковый бампер. Некоторые выполнены из железа. Металлические бамперы тоже можно поцарапать и повредить. И если с пластиковым все понятно, то как убрать царапины с металлического бампера? Попробуем ответить на этот вопрос.
Металлические бамперы более крепкие, чем пластиковые, но есть один существенный нюанс. Если не удалить царапину с пластиковой запчасти, это просто будет некрасиво выглядеть, а если оставить царапины на металлическом бампере – он может со временем поддаться коррозии или ржавчине
Удаление повреждений на металлическом бампере мало чем отличается от способов удаления царапин с пластика. Но метод прогрева не подойдет, так как металл не имеет свойство деформироваться при высокой температуре. Царапины с металлического бампера удаляются аналогично методам удаления царапин с кузова автомобиля.
Если повреждения неглубокие, мелкие, подойдет восковой карандаш и полироль. При более глубоких повреждениях нужно окрашивание. Окрашивание проходит по аналогичной технологии, как и с пластиковым бампером.
Но с металлическим бампером есть нюанс: если повреждения глубокие, большие, удалить их самостоятельно, в домашних условиях будет очень непросто. В таком случае лучше всего обратиться в автосервис, где опытные мастера смогут вам помочь.
Если все — таки вы решились самостоятельно окрашивать поврежденную часть, важно помнить, что краску нужно подбирать аналогичную цвету всего бампера и автомобиля, иначе покрашенный участок будет сильно бросаться в глаза. Кроме того, красить нужно ровным слоем, чтобы краска ложилась правильно.
Если все сделать качественно, неровности не будут заметны.
Подведем итоги: Царапины на бампере очень неприятны для водителя. Если это пластик – просто портиться внешний вид машины, а если металл – гарантирована коррозия и ржавчина. Поэтому каждый водитель стремиться поскорее убрать повреждение. Есть два варианта, как убрать царапины на бампере из пластика – обратиться в автосервис или попробовать устранить потертость самостоятельно. Конечно, самостоятельно это сделать будет немного сложнее. Если потертости небольшие, и окрашивание не нужно, то проще их устранить самостоятельно, а если нужно окрашивание, да еще и точечное, тут в одиночку справиться сложнее. Нужно подобрать такую краску, которая не будет выделяться на фоне базового цвета. И красить нужно ровно и аккуратно.
Но если соблюдать все инструкции, придерживаться четких технологий, вы без особого труда сможете убрать царапины и потертости с вашего бампера.