Как убрать царапины с хрома на автомобиле
Убираем сколики, полируем хром и фары после зимы и тд:)
Давно хотел привести в порядок машину после зимы, заделать сколики старые и новые, защитить пороги ну и так по мелочи поухаживать за Бегемотом:) Все праздники было совсем не до этого, а под конец выдалась возможность укатить в деревню и спокойно позаниматься этим делом на природе, дыша чистым воздухом, без пыли, но с кучей насекомых и комарами под вечер:) Неоспоримый плюс возни с машиной на природе это то что можно одеться в старье и вытирать руки о майку! Минус что куча мошек под вечер кружит вокруг тебя и наровят залететь тебе в нос, глаза и рот:)
Решил по экспериментировать с разными полиролями, поэтому начал с самых дешевых что нашел в Карусели:) Со временем буду пробовать другие и выкладывать отчет о них тоже:) Для чего? Да мне просто интересно какие и на что горазды и стоит ли брать дороже если можно решить задачу более дешевыми аналогами:) Приготовьтесь, читать много:))
В общем приготовил все что необходимо, полироли, подкрашивающие баллончики, губки там всякие и тряпочки, кисточки тонкие, зубочистки, ватные тампончики для полироли тоже, ватные палочки, антигравий прозрачный, влажные салфетки для салона, пластика и стекла:) Вот такой косметический набор для бегемота:)))
Полируем фары и пластик:
Для полироли фар и пластика прикупил вот такую полироль (см. фото ниже), стоит в районе 70 рублей по моему. Прошелся по задним и передним фарам, результат вполне устроил, фары заблестели:) Плюс в подлокотнике, пружиной от блокнота коцанул крышку( больше блокнот туда не кладу:) Но полиролью удалось избавиться от этой вполне неприятной царапки. Плюс она еще наносит какой то состав защитный. В итоге данная полироль меня порадовала, стоит иметь ее ввиду для устранения мелких царапок на пластике и полироли фар. Дешево и сердито. Продается в супермаркете Карусель:)
Для полироли хрома, выбрал полироль фирмы Sapfire полироль «Защита хрома», стоит в районе 60 рублей, продается также в Карусели. Обещают что быстро и эффективно устраняет потускнения, грязь, пятна ржавчины и окисления, следы изношенности, придавая декоративной отделке кузова, металлическим бамперам и дискам колес зеркальный блеск. Обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных факторов окружающей среды. Честно говоря, чтобы удалить все следы пришлось не слабо потереть) И то кое какие мелкие точки от чего то так и не удалились, стер по ходу ногтем:) Лично мое мнение, что у новой машины стоит полирнуть хром данной полиролью, только ради нанесения защиты от окружающей среды на будущее. Не дорого и практично, но для очистки уже серьезного налета после зимы допустим, буду пробовать другие более дорогие средства:) Так как не хочется столько усилий прикладывать для достижения результата.
Кстати, обнаружил на хроме, что на пластике вот такое чудо) Слезает по тихоньку, мелкие такие вот области или точечки, видимо от пескоструя, реагентов и тд:(
Полируем царапки и потертости:
Изначально я планировал использовать полироль 3M по совету a939lex ‘а но найти у нас в городе ее я не смог:) только в больших флаконах за 1300 рублей, а столько мне ее не надо, или надо?) В итоге решил по экспериментировать как я уже говорил и начал с тех что не дороги и доступны, ну кроме Wax’а. Так что до нее у меня руки еще дойдут. По Wax’у скажу что абразивная полироль достойная, убирает потертости и в меру заметные царапки в виде «волосков» хорошо, но после себя оставляет область отличную от остальной поверхности и нужно проходить поверх полиролью для придания блеска. Полироль от Sapfire полезна для придания блеска и не более:) Ну или для подготовки поверхности для наклейки там порога или молдинга допустим. Те из-за ее дешевизны и щедящего режима работы вполне себе можно брать для этих целей.
Давно хотел себе защитить область порогов дверей которые напрямую соприкасаются с ногами пассажиров:) Говорить и предупреждать всех уже надоело, да и не всегда человек контролирует свою ногу как выясняется:) ну а у задних дверей подьем такой, что только гибкие и молодые могут занося ногу не коцнуть обувью порожек. Французы решили что пороги для DS4 для задних дверей не нужны, видимо двери у нас только для красоты, хотя и накладки на передние пороги у нас тоже имеют чисто эстетическое назначение. Давно слежу за этим сайтом: nakladki-auto.ru. Там очень качественно и по уму сделанные накладки на пороги для разных авто, стоят не дорого, допустим комплект реально защищающих порогов на новый С4 стоит 2800 и это за все 4 штуки! Были оригинальные с загибом на форде у меня, так вот по опыту могу сказать что когда продавал форд, то все загибы со стороны пассажиров были в мелких коцках:) Представляете что было бы если бы не поставил пороги:) Что интересно на этом сайте даже для C4-Aircross есть уже пороги, но для нас как обычно нет:) Машина не массовая поэтому и делают для нас в последнюю очередь. Производят в Польше. Но я связался с владельцем сайта и узнал, будут ли для нас пороги или нет, он сказал что планируется. Передал ему что данные пороги будут пользоваться спросом в нашем сообществе и как минимум спрос на них будет, как думаете?) В общем обещали сделать и мою просьбу изготовителю передали, так что ждем:) Как придут, обязательно поставлю всех в известность!
А так как пока не известно когда будут эти пороги и если будут вообще, то решил нанести прозрачный антигравий на ту область порогов которая подвергается угрозе со стороны каблуков и туфель:) Использовал для этого купленный еще в том году антигравий от Hi-Gear. Стоила в районе 400 рублей. Сейчас не в курсе. Наносил как написано в инструкции в 3 слоя. Сохнет быстро и можно эксплуатировать машину спустя 3-4 часа после нанесения последнего слоя! Удобно и практично. Но сразу скажу блеск такой же как у окрашенных поверхностей теряется. Лично мне пофигу, внешне это не видно когда двери закрыты, а с открытыми дверями я машину не ставлю, гораздо важнее что защищает от сколиков средней тяжести. Ну а на коньках в машину не сажаю:) При желании его можно убрать или возможно еще наклею черную пленку с красивой текстуркой если накладки так и не появятся, ну это в идеях позже:) Пока так. Перед нанесением кстати прошелся легкой полиролью и предварительно как писал выше убрал царапки. Процесс занял 40-50 минут.
Ну и финальный этап, это заделал пару сколов что образовались за год эксплуатации. Как не экспериментировал и не пытался, добиться равномерного и однородного и главное незаметного при разглядывании эффекта не удается пока что:) все же сказывается тип нанесения краски, пульверизатором и разными подручными средствами:) Лично я пробывал и тонкую кисть, и по совету a939lex ‘а зубочистки и ватные палочки и губку кусочек. В итоге получается так что краска заливает углубление скола но и создает нахлест, а так как цвет у меня сложный то краска выглядит темнее остальной поверхности, те слишком густая, чтобы такого не было ее нужно нанести тончайшим слоем, а это либо легкое касание паралончиком либо что-то типа аэрографа применить:) Кстати идея! Но ради скола я пока не готов покупать аэрограф и компрессор. В итоге я выяснил для себя что лучше всего использовать зубочистку для точечных мелких сколов 2-3 мм длиной и 1мм шириной, даже я бы рекомендовал булавочку, она еще тоньше и удобнее. Ну и если сколы покрупнее то тонкую кисть. После того как подкрасил, через 30-40 минут как написано в инструкции к подкрашивающему средству, нанес кисточкой лак. Это самая противная процедура. Начинаешь мазать, утоньшать лаковый слой, он белеет и мутнеет. Т.е наносить надо мазком единым, точно и быстро, но получается в толщину как лужица, где то 1мм толщной, что заметно. Но как мне сказали потом это располировывается и сравнивается. Проверим через недельку:) В итоге удалось замазать сколики так чтобы при беглом взгляде было не заметно, ну после нанесения лака заметнее из-за неравномерности, но это уже потом полиролью уберу. Но если пристально разглядывать, то конечно из увидишь:) Ну главное что покрытие защищено все же:) К сожалению не удобно было фоткать, поэтому нет фотографий, как сравняю полиролью после полного высыханию, отпишусь и выложу фотографии.
Ну и собственно зритель наблюдавший за всем этим и ровнявший травяное покрытие:)
После всех этих работ умотавших меня, привел в порядок салон и багажник с помощью салфеток для протирки пластика, кожи, текстиля салона и фар:) Правда осталось еще помыть машину от всех насекомых-камикадзе, которых собрал по пути туда и обратно:)
Кстати незамерзайка смешанная с водой вполне нормально справлялась с лепешками от этих камикадзев, ну было 3-4 несмываемых пятна:) но уберутся на мойке, не критично для видимости.
Про расход:
Кстати, обратил внимание что мой расход стал очень вкусным! Пока ехал в деревню и обратно по трассе, расход был от дома до деревни 7л! Скорость держал 85-100км/ч.
По городу от 9л до 11.5л в зависимости от цикла езды и кодея, те если ехать не далеко и по пробкам с кондеем, вырастает до 11.5л если на дорогах свободно то даже с тем же кондеем расход 9л. Ну в принципе так и должно быть, на короткий цикл езды с пробками, всегда расход больше. Так что расходом очень доволен!
Как полировать хром?
У меня забанили прошлый пост про полировоку шин, обвинив в рекламе)) Хотя я обозначил, что я выкладываю в свой блог свои работы по копирайту, не виноват, что сейчас у меня один основной заказчик текста:)
Дабы не гневать админов, я уберу из текстов ссылки и названия товаров. Только текстовый и фото контент собственного производства.
Как полировать хром?
Хромированные детали появились на кузовах автомобилей 100 лет назад и прочно заняли свою нишу, как аксессуар демонстрирующий социальный уровень владельца. Разглядывая старинный британский Роллс-Ройс, в котором хромом покрывались, кажется, все не окрашенные металлические поверхности начиная со спиц колесных дисков, металлические решетки, ручки, заканчивая знаменитой статуэткой “Дух Экстаза” на капоте, мы уже слабо можем себе представить, как бы он выглядел, если бы невозможно было увидеть свое отражение в этом монументе тщеславия.
С развитием технологий, процесс хромирования стал дешевле, и появилась возможность наносить его практически на любые поверхности. Хром начал появляться на бюджетных моделях, дабы придать налет дороговизны в элементах отделки салона и внешних деталях кузова.
Однако, хромированная поверхность недолговечна. Ее гладкая поверхность подвержена агрессивным внешним воздействиям, таким, как реагенты и соль на дорогах, грязь и сколы от камней, а также воздействие ультрафиолета и влажности.
Это обстоятельство издавна толкало небезразличных к внешности своего автомобиля владельцев искать варианты полировки хрома, используя подручные средства. Давайте рассмотрим самые популярные, которые можно найти в интернете:
1. Наносим масло тонким слоем на деталь и обрабатываем стальной шерстью, до полного устранения загрязнения…
2. Кусок войлока *шинель* сгодится, паста гоя *оксид хрома* нагреваем зажигалкой иль чем там и вымазываем войлок, далее растираем по поверхности, очистив ржу соляркой…
Ну нет, так не пойдет. Мы, конечно, все любим сэкономить на обслуживании авто, но многие советы морально устарели еще 20 лет назад, прогресс не стоит на месте и сейчас есть специализированные средства для очистки хромированных поверхностей быстро, качественно, не боясь испортить деталь. Сегодня мы рассмотрим, как отполировать хромированные покрытия вашего автомобиля легко и при помощи всего одного средства.
Полироль хрома и металла — Применяется для очистки, полировки и защиты любых металлических поверхностей. Продукт полностью безопасен для всех видов металлов и стеклопластика.
Набор салфеток из микрофибры (3шт) – Обладают отличными чистящими свойствами, не оставляют разводов. Удаляют загрязнения без использования чистящих средств.
Первым делом автомобиль следует хорошо помыть, а затем насухо вытереть.
Нельзя допустить попадание капель воды на обрабатываемую поверхность.
Для очистки нам понадобится полироль хрома и металла
Выберите небольшую зону детали, на который будет необходимо проверить действие средства
Нанесите небольшое количество средства на салфетку и на хромированную поверхность, растирая круговыми движениями до образования равномерного темного матового слоя.
По истечении 5-10 минут, хорошо удалите все средство с поверхности, используя сухую и чистую микрофибровую салфетку.
Далее, таким же способом производим полировку всех хромированных элементов для получения идеального результата!
Далее обрабатываем всю поверхность до получения прекрасного результата
Желаем Вам любить свой автомобиль и уделять ему заслуженное внимание.
Чистка и полировка хрома – инструкция, как и чем очистить и отполировать хром на машине
Вопрос очистки и полировки хрома был актуален с момента покупки автомобиля. На бамперах, решетке, колпаках и других хромированных деталях были рыжие пятна ржавчины и серый налет.
Паста для полировки хрома Doctor Wax не дала нужного результата. Поверхность стала блестеть, но пятна остались на своих местах. Вопрос был отложен на неопределенный срок, и вернуться к нему меня побудило справедливое замечание Вадима:
Просторы Интернета изобилуют самыми разнообразными способами очистки и полировки хрома на авто. Полировальными пастами, пастой ГОИ, сложными растворами, «Кока-Колой», насадками для дрелей, овчиной, микрофиброй… Товарищи, все намного проще! Поэкспериментировав с несколькими способами, нашел наиболее простой и эффективный как по трудозатратам, так и по соотношению цена/качество.
Чем очистить хром на машине?
Уникальные средства для очистки хрома от ржавчины и налета:
• фольга алюминиевая универсальная – 49 рублей
• вода – 0 рублей.
Вода? Именно! Практическое сравнение отечественной воды с «Кока-Колой» не выявило преимуществ иностранной жидкости по качеству очистки, при этом после использования «Кока-Колы» требуется дополнительная промывка поверхности, а ее стоимость просто заоблачная по сравнению с отечественной Н2О.
Как очистить хром на автомобиле от ржавчины и окисления?
Отрываем кусок фольги, неплотно сминаем его, делаем шарик. Наливаем воду в какую-нибудь плоскую емкость – я использовал крышку от 5-литровой пластиковой бутылки. Обмакиваем шарик из фольги в воду и протираем поверхность – достаточно нескольких активных движений. Мне потребовалось приблизительно 1,5 часа, чтобы полностью почистить хром на автомобиле.
Для полировки хрома использовал:
• полировальную пасту Doctor Wax – 276 рублей на OZON.ru
• чистый списанный носок – 0 рублей.
• чистую хлопковую тряпку – 0 рублей.
Как отполировать хром в домашних условиях:
• наносим пасту на носок
• размазываем носком по обрабатываемой поверхности
• полируем тряпкой.
Восстановление хрома
Большинство красивых элементов со временем теряют свойства и внешний вид, и тут остаётся два варианта: покупка новой, или реставрация старой вещи. Последний пункт чаще используют для улучшения образов исторических ценностей и придания им большей устойчивости к негативным воздействиям. В быту люди тоже могут прибегать к подобным методикам, ведь иногда это дешевле и быстрее. Но если возникает вопрос, как самостоятельно восстановить хром, то всплывает множество трудностей. Развитие современных технологий не стоит на месте, но разумных решений имеется мало. Также возникают сложности с поиском оборудования и составляющих, отсутствием времени и терпения.
И если встаёт вопрос про работу с обычным смесителем в ванной, нужно взвесить все «за» и «против». Ведь дешевле и быстрее купить новый кран, нежели вызывать специалиста и переплачивать за ремонт. Да и без знаний химии и физики к занятиям разумнее не приступать.
Важно отметить, что иногда восстановление хрома невозможный процесс. Виной всему необратимые повреждения или основа, на которую наложен слой в специальных промышленных условиях.
Дефекты хромового покрытия
Нанесение этого слоя осуществляется для придания декоративных качеств, повышения износостойкости и увеличения прочности. В качестве основы разрешено использовать большое разнообразие материалов. В частности, это пластик и металл.
Но и на таком покрове способны образоваться изъяны:
Защитить или отреставрировать хромированную поверхность можно, если следовать установленным правилам. Для ухода за данной поверхностью есть множество химии, а сами предметы плохо реагируют на резкую смену климатических условий.
Профилактическая чистка поможет сохранить первоначальный внешний вид.
Очистка хромированных деталей
Самая простая чистка проводится мягкой и влажной тканью или салфеткой. Другая ветошь может стать причиной появления царапин. Если идёт речь про серьёзные загрязнения (налёт и ржавчина), то тут потребуются химические составы. Самые дешевые – керосин и WD. Чтобы качественно почистить хромированные детали автомобиля, их проще снять. Также процесс важно проводить в несолнечном месте, а по его окончанию плоскость промывают водой.
Очистка хромированной детали
Альтернативный вариант – покупка дорогостоящих растворов. Продаются они по типу аэрозолей и паст, которые наносятся на заготовку и протираются. Данные компоненты являются универсальными, и подойдут для хромированного покрытия любого типа. На последнем этапе рекомендуется нанести защитную толщу лака, особенно если часть будет установлена на транспортное средство.
Процедура восстановления хрома
Это очень утомительная и долгая операция. Например, полировка поцарапанного хрома проходит следующим образом:
Не следует удалять вещество сразу полировки, рекомендуется дать ему настоятся на протяжении 10 минут. После все остатки удаляются простой салфеткой.
Таким способом устраняют только незначительные царапинки и слабый налёт. А вопрос, как восстановить сильно повреждённое хромированное покрытие застаёт многих людей врасплох. Просто для габаритных объектов применимы устройства химической металлизации. Они требуют серьёзного обслуживания и их проблематично найти в открытой продаже. Однако эффект после нанесения получается впечатляющим. При этом для работы ненужно иметь малярные навыки, и они не требуют мощного компрессора.
Процедура восстановления хрома
Можно попытаться устранить проблему восстановителем, но итог такого выбора способен огорчить. Да, плоскость сразу станет блестящей, но эффект по времени будет сильно ограниченным.
Если необходимо отреставрировать небольшую заготовку, то возможно обойтись без приобретения специального оборудования, и купить доступную гальваническую установку
Проведение процедуры гальванизации дома
Начало операции обязано начинаться с тщательной подготовки и очистки:
Гальванизация в домашних условиях
После можно смело наносить хромовое покрытие на заготовку.
Далее понадобиться стеклянная тара достаточного размера, куда добавляется нагретый электролит. Затем к плюсовому проводу подключаются аноды свинца (85%), олова (11%), сурьмы (4%) и всё погружается в ёмкость. К минусовому контакту присоединяется непосредственно предмет. На этом этапе остаётся контролировать правильность напряжения тока (первые 8-10 минут он должен составлять 25-30 А на кв.см, а вторые – не более 20 А).
Таким же подходом можно проводить мелкий ремонт элементов машины. Однако объекты обязаны свободно помещаться в резервуар.
Восстановление хрома на деталях автомобиля
Действия, связанные с ремонтом средств передвижения, всегда требуют особого подхода. Тут следует учитывать, что использование будет вестись в различных условиях и при перепадах температуры. Поэтому тут нужно выбирать специальную полироль, которая продаётся в любом автомагазине.
Сейчас большим спросом пользуется восстановление хрома на колёсных дисках. Этот процесс ничем не отличается от предыдущих, однако, здесь стоит задача правильно подобрать смесь. Современный рынок переполнен плохой продукцией, и тут помогут несколько рекомендаций:
Если не учитывать эти рекомендации, то велика вероятность зря потратить денежные средства, и окончательно всё испортить.
Восстановление хрома при помощи имитирующей пленки
Если у человека нет опыта, то не нужно проводить эксперименты на авто или других дорогостоящих вещах. Разумнее потренироваться на чём-то менее ценном. Это позволит «набить» руку, и посмотреть на результат той или иной марки. Если есть срочность, как продажа транспорта, то проще доверить задачу специалистам. Да, за это придётся выложить определённую денежную сумму, однако, мастера легко проведут восстановление хромированных деталей, и проверят состояние автомобиля в целом. Также у них можно получить некоторую полезную информацию.
Профилактика возникновения дефектов
Превентивная защита является лучшей. И главное помнить правило, пыль нельзя вытирать сухой ветошью. Разумеется, эти действия являются привычными, однако, никто не задумывается, что эти манипуляции царапают лакокрасочный покров. И если в пасмурное время суток их будет не видно, то в солнечный день «паутинка» сразу броситься в глаза. В этом случае спасёт только обработка металла соответствующей смесью.
Баллончик белого хрома
Автомобилистам лучше объезжать стороной бесконтактные мойки, которые используют реагенты. Да, от одного посещения ничего не будет, но регулярное воздействие подобной химии сделает элемент очень тусклым. Тогда понадобиться реставрация некоторых хромированных деталей.
Профилактика дефектов на хромовом покрытии
Ну и самое главное – периодическое использование паст, которые помогут сохранить эстетический образ любимой вещи. Но сомнительные товары с неизвестным происхождением лучше обходить стороной. Если совсем нет выбора, то можно воспользоваться проверенной пастой ГОИ.