Как убрать валкость автомобиля
Как победить раскачку и валкость?
Привет дастероводам! Задумался над вопросом. Как победить валкость и раскачку на родных амортах и пружинах. Увидел на ютубе ролики про автобаферы. Кто ни будь пользует такие штуки? Хотелось бы услышать отзывы.
Renault Duster 2018, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 30
Ездил на баферах, очень понравилось, но только фирменные ТТС дадут тебе тот эффект, что ты хочешь!
Не пойму где вы валкость нашли и раскачку?
По трассе летаете 150 что ли?
да дороги у нас очень «хорошие» оттуда и раскачка)0
Да это обычный полиуретан.
235 55 r17 + каябы делают дастера супер устойчивым и без раскачки
И как потом жопой все ямки собирать, нормально?
Делать пружины под заказ и к ним подбирать соответствующие аммортизаторы. Так просто с кандачка не решить. Машина высокая, поэтому раскачка и валкость ей присущи. Занижайте подвеску, только появляется вопрос»а нафига тогда покупать Дастер?»
Бафферы не вариант, это выход для тех, кто постоянно что то возит.
Где делать? Какие характеристики задавать? Сколько не спрашивал у продавцов разных пружин, ни один не смог назвать цифры.
Частные конторы надо искать. Если там будут работать грамотные специалисты с опытом, то вам ничего и задавать не надо будет. У теперешних продавцов-менеджеров, что то спрашивать — себя не уважать.
Где делать? Какие характеристики задавать? Сколько не спрашивал у продавцов разных пружин, ни один не смог назвать цифры.
Вот например technoressor.ru/collection/duster
Да, и не забываем про стойки стабилизатора и сам стабилизатор.
Про Технорессор много негатива. Но Вы ради любопытсва попробуйте им вопрос про жесткость задать 🙂
Есть частные конторы, да. Но отзывы по ним крайне противоречивые. Встречал даже комментарии, что производитель сам призанает, что его продукт — «кот в мешке», так как качество прутка из которго делают находится за пределами их контроля.
Я примерно месяц читал по теме подвески. Но так ни к чем и не пришел пока.
Наткнулся на мнение, что проблема Дастера в том, что пружины жесткие, стабилизатор жесткий, а амортизатор наоборрот мягкий — чтобы мягче ехать было, как бы компенчирует жесткость пружин. Если это так, то всякие усиленные и для лифта — тем более перебор.
Собственно, поэтому и вопрос про цифры. Про то, что пржины убирают крены, валкость улучшается управляемость и проч — у всех как под копирку. так что считаю, что вопросы стОит задавать
Да мне это не нужно…совсем. Меня устраивает штатная подвеска. Я привёл контору как пример. А так вам дорога для начала к инженерам, а не к изготовителям, которые работают методом проб и ошибок, поэтому наверное вопрос задан не в ту ветку сайта.
Про «не нужно» я понимаю. Это была шутка-намек, я сам написал им вопрос. К инженерам сумасшедше дорого. Я не представлял насколько, пока не задал вопрос 🙂
Любые какие то инженерные и технические изменения, это прежде всего дорого и стоит хорошенько подумать, а стоит ли оно того.
Вот например technoressor.ru/collection/duster
Да, и не забываем про стойки стабилизатора и сам стабилизатор.
Сам стабилизатор тоже менять в случае замены пружин?
Стойки стабилизатора и сам стабилизатор прямым образом влияют на управляемость автомобиля. Это всё тоже нужно рассчитывать
Многие ставят лифт комполекты, комплекты с занижением и т.д. Не трогая при этом стабилизатор. Хотя конечно Вы правы. и в той фразе про проблемы дастеры из-за дисбаланса стабилизатор тоже упоминался.
Как убрать валкость автомобиля
Сообщение egchur » 10 сен 2011, 17:30
Напрягают клевки при торможении и крены в поворотах.
какие есть варианты:
— замена пружин (на какие именно)
— замена ам-ов (. )
— замена ам-ов+пружин (. )
Лифтовать не собираюсь, зубодробильную подвеску тоже не нужна.
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Сын Ивана » 10 сен 2011, 19:00
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 11 сен 2011, 14:04
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 06:32
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 12 сен 2011, 12:55
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 13:02
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Сын Ивана » 12 сен 2011, 14:34
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 14:41
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 14:43
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 12 сен 2011, 14:52
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 15:00
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Kiread » 12 сен 2011, 15:04
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 15:06
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 17:03
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение CTT » 12 сен 2011, 17:19
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Вадим Алексеевич » 13 сен 2011, 08:30
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение CTT » 13 сен 2011, 16:02
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 28 сен 2011, 15:28
Кто нить пользовал пружины TrustAvto пр-во Индонезия +2см, + 15% жесткости?
Убираем валкость
Машина досталась с убитыми аммортами, перед Koni Heavy Track, зад родные. Когда-то и на зад стоял аналогичный переду, но как сказал бывший хозяйн, он почему-то потекли. Чтобы обеспечить лифт в 4″ были задействованы солдатики.
В таком конфиге (с убитыми аммо), машина страшно качается, но учитывая не большие пробеги до говен и обратно, забил.
На носу пробег СПБ — Грузия, 2700км (на 36″ Симексах, да, я знаю что я маньяк), хочется на трассе чувствовать себе уверенно. В связи с чем приобрел регулируемые по жесткости Koni Heavy Track RADI.
Они рассчитаны на максимальный лифт в 2″, чтобы компенсировать, заказал у Aziat_а проставки 2″.
Детали впечатляют монументностью!
По опыту установки аналогичных аммортов на 105ку (без лифта), могу сказать что самая минимальная жесткость (а это 45°, а не самое крайнее положение, как многие допускают ошибку, в следствии чего они начинают течь) = жесткости стоковых аммо от Тойоты.
Учитывая железяку на морде и жопе, а так же увеличенный объем шмурдяка в багажнике, выставил на 90°. Посмотрим как оно срастется с пружинками от тач сдоха 4″.
Toyota Land Cruiser 1994, двигатель дизельный 4.2 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 9
«самая минимальная жесткость (а это 45°, а не самое крайнее положение, как многие допускают ошибку, в следствии чего они начинают течь)»
Ого. не знал. Т.е. ставим в крайнее против часовой стрелки положение и вращаем по часовой на 45 градусов и считаем это «нулевым» положением соответствующим минимальной жесткости?
Если от этого положения вращать дальше по часовой стрелки, то сопротивление плавно возрастает до упора?
А что тогда происходит если от этого положения вращать против часовой стрелки?
Где вообще про это почитать есть, откдуа инфа? Когда свои регулировал нашёл только инфу что крайнее левое положение это минимум жесткости и увеличиваем до крайнего правого…
И почему начинают течь при эксплуатациив крайнем левом?
Вся инфа в инструкций, что в комплекте с аммортами.
www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/
У нас серия 90, почти в конце текста.
«Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.»
ясно, спасибо. Эту инструкцию читал, просто несколько иначе интерпритировал ваши слова.
Попрежнему не понятно почему они начинают течь если всё-таки оставить в упоре? Как я понял, разобрав аморт и изучив его конструкцию, в упоре нельзя оставлять чтобы не открутить или не сломать болт крепления клапана к штоку.
А ещё в инструкции отсутствует упоминание про необходимость в начале снять буферные резиновые кольца со штока, чтобы аморт можно было сжать до зоны зацепления регулировки.
В Грузии вряд-ли понадобятся Симексы 🙂 Мой СТТ — и тот был избыточен 🙂
Как убрать валкость автомобиля
Сообщение egchur » 10 сен 2011, 17:30
Напрягают клевки при торможении и крены в поворотах.
какие есть варианты:
— замена пружин (на какие именно)
— замена ам-ов (. )
— замена ам-ов+пружин (. )
Лифтовать не собираюсь, зубодробильную подвеску тоже не нужна.
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Сын Ивана » 10 сен 2011, 19:00
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 11 сен 2011, 14:04
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 06:32
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 12 сен 2011, 12:55
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 13:02
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Сын Ивана » 12 сен 2011, 14:34
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 14:41
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 14:43
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 12 сен 2011, 14:52
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 15:00
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Kiread » 12 сен 2011, 15:04
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 15:06
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 17:03
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение CTT » 12 сен 2011, 17:19
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Вадим Алексеевич » 13 сен 2011, 08:30
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение CTT » 13 сен 2011, 16:02
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 28 сен 2011, 15:28
Кто нить пользовал пружины TrustAvto пр-во Индонезия +2см, + 15% жесткости?
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
«Валкая» машина
«Валкая» машина
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 9:49
Сообщение monster1333 » Пт июн 03, 2016 10:06
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 11:08
Сообщение andrey1210 » Пт июн 03, 2016 12:26
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 13:04
Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 13:16
Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 13:17
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 13:18
Сообщение Александр (19alex81) » Пт июн 03, 2016 14:15
у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 14:29
Александр (19alex81) писал(а): у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.
Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 14:36
Сообщение MadElvis » Пт июн 03, 2016 15:44
поставь другие диски с резиной, чисто для проверки и посмотри как машина будет себя вести
Сообщение yrk » Пт июн 03, 2016 16:22
Сообщение MadElvis » Пт июн 03, 2016 16:52
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 17:01
Сообщение Александр (19alex81) » Пн июн 06, 2016 10:52
Александр (19alex81) писал(а): у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.