Как улучшить оптику авто

Как законно улучшить свет фар

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

У многих водителей с приходом осени возникает желание как-то улучшить освещенность дороги. Потому что дни становятся все короче, на работу выезжаешь в сумерках, с работы возвращаешься уже в темноте, да ещё и асфальт часто мокрый.

Многие решают проблему установкой ксеноновых ламп в свои обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. В итоге и у водителя освещенность не особо улучшается, и встречные страдают. Потому что свет рассеивается абы как — светит во все стороны.

То же касается светодиодных ламп. К тому же, даже если поставить тюнингованные ксеноновые фары с подходящей оптикой, это все равно будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и сотрудники ДПС рано или поздно могут придраться. Да и техосмотр пройти не удастся.

Поэтому такой способ улучшения освещенности мы рассматривать не будем. Но рассмотрим другие законные способы.

Первый способ, который помогает во многих случаях — это замена ламп на более дорогие с повышенной светоотдачей. У многих есть лампы серий +130% или что-то в этом роде. Возможно, также имеет смысл выбрать лампы с более белым спектром света. Есть даже лампы с почти ксеноновым свечением. Как известно белый свет, который ближе к дневному, освещает сухую дорогу лучше. А вот на мокрой дороге выгоднее желтый свет, поэтому многие вставляют в противотуманки жёлтые лампы.

Если ваша машина уже не новая, ей лет пять или даже больше, то фары естественным образом помутнели и покрылись микроцарапинами. В итоге свет рассеивается уже не так, как должен. Лучше всего, конечно, купить новую оптику, но во многих случаях это дорого. Поэтому один из вариантов вернуть себе нормальную освещенность — это отполировать фары самостоятельно или на СТО. Процедура это недорогая — от 500 рублей за одно стекло. Разница до и после будет видна невооруженным взглядом.

Третий способ кардинальный и довольно дорогой. Если ваша машина в простенькой комплектации предлагается с галогенными фарами, а топовые комплектации предлагаются с ксеноном или светодиодной оптикой, то можно купить себе фары от более продвинутой версии. В этом случае это не будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля, так как данный тип фар предусмотрен заводом-изготовителем. Но это решение довольно дорогое, потянет на несколько десятков тысяч рублей.

Почему они не светят?

А теперь поговорим о причинах, почему изначально нормальный свет со временем стал не устраивать.

Одной из причин может служить пониженное напряжение автомобильной электрической сети. Напряжение напрямую влияет на яркость и световой поток лампочки. Падение напряжения на 1 Вольт, уменьшает яркость галогенной лампы на 8%. Возможно, кстати, у вас просто плохой контакт и его нужно почистить.

Ещё одной причиной плохого света может быть неправильная регулировка фар. Отрегулируйте фары и, возможно, свет уже улучшиться. Иногда бывает, что фары слишком опущены и светят слишком близко перед машиной, а иногда бывает, что фары слишком задраны и светят параллельно дороге, толком не освещая её.

Наконец, еще одна причина плохого света — это конденсат. Часто можно встретить на дороге машины с запотевшими фарами. В основном на старых машинах, но иногда и на относительно свежих.

Капельки воды рассеивают свет по-другому, и в итоге освещается все, что угодно, только не дорога. В этом случае нужно избавляться от конденсата — возможно, дело в забитых дренажных отверстиях. Но если избавиться от конденсата не удается, то придется покупать новую фару. Кстати, из-за постоянного конденсата может повредиться отражатель (он может повредиться и из-за использования более мощных ламп). В этом случае дешевле будет купить новую фару, чем реставрировать старую.

Источник

Немного про линзы, или как улучшить свет…

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

С одной стороны Тема уже давно избирая, заезженная, но в личку и в комментариях получаю очень много вопросов и чтоб уменьшить некие муки выбора и снять Часть вопросов пишу этот пост…

Итак… давайте сразу распишем куст развития событий

Главная цель-хороший свет и безопасность на дороге!

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Определим тип Фары и как можно ее улучшить:
Рефлекторная / Линзованая / комбинированые

Тем у кого фара рефлекторная и хотите сохранить ее именно такой — можете пропустить Часть статьи и читать ниже…
Эта Часть для тех кто готов к переменам, модернизации и чему-то большему чем простая замена лампочек.

Давайте начнём с комбинированной и линзованой оптики…
В частности с того, почему перестают нормально светить фары(линзы)…
В 90% случаев плохого света причиной является выгоревший отражатель линзы.
Выгорает он и от времени, и от использования более мощных ламп и от использования ламп другого типа (к сожалению многие ставят ксеноновые лампы в галогеновые линзы и ненадолго «улучшают» свет меняя его цвет, и забывая о том что любая деталь автомобиля создавалась инженерами и имеет своё предназначение и особенности… о них чуть позже)

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Итак… проблема найдена-отражатель — что же с ним делать?
Варианта 2: ремонт и замена
Ремонт имеет преимущество разве что в чуть меньшей стоимости… это около 1.500-2.500₽ за пару отражателей… в остальном на мой взгляд — недостатки… время, в первую очередь-это совсем не быстрый процесс(неделю можно смело потерять), сложность — Дома сделать невозможно, качество — да, к сожалению хорошей гальваники сейчас почти нет, через год-полтора максимум все с начала…

Замена.
А вот тут самые «вкусные» вопросы…
Что же поставить?
Такую как с завода?
Ксенон или Диоды(Bi-LED)?
Что лучше?
Что качественней и долговечнее?
Что дешевле в «содержании»?

Давайте по порядку… выбор есть всегда и только Вам его принимать!
Я могу лишь рассказать о преимуществах и недостатках того или иного выбора.
Начну с того что НЕТ, СОВСЕМ НЕТ и никогда НЕ БУДЕТ линз(модулей) произведённых НЕ в Китае.
Да, Китай делает не только плохие но и хорошие вещи!

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Источник

Как улучшить головной свет штатными галогенками. Светить будут ярче!

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Всем привет!
Пришлось покататься в темное время суток. Для себя заметил такую особенность, там где уличное светодионое освещение в желтизну все ОК. А там где администрация из рядов ЛГБТ и под стать себе осветили улицы дешовыми светодиоднами с бело-голубым свечением, там при дожде не видно от слова совсем. Особенно пешеходов в темной одежде.
По этому для себя стал искать варианты.
Новые ксеноновые фары? Ценник не гуманный, да и автокорректор нужен + омыватель фар(в моем авто есть) + регистрация в ГИБДД.
Вставить линзованную оптику в штатные фары — такой «колхозинг» не зарегистрировать.
Led лампы — отсутствие четкой СТГ, да и с законностью установки не в порядке.
Извечный вопрос «Что делать?»
Поисковик в помощь! )
Как улучшить головной свет штатным галогеном, да так, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Есть авто на драйве с увеличенным напряжением на ближнем, но без продолжения, не зацепило. После непродолжительных поисков попадается ветка на Фонаревке, в которой человек на протяжении нескольких лет отписывался — то что нужно forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=34518
Вот цитаты ТС » Вместо предохранителей на свет у меня стоят 2 блока импульсных повышаек и отдельные предохранители. На H4 лампе (именно уже на контактах лампы ) у меня 15.5 вольт. (экспериментально остановился на этом напряжении) Разница просто колоссальная. «. «Модули работают без изменений. На фарах 15.5 Вольт. Лампы Филлипс Лонг Лайф работают уже более 1.5 лет.»
Проникся. Стал искать цифры освещенности по разным источникам света. Расклад примерно такой. Линзы галоген примерно 32-36 klx. Ксенон примерно от 30 klx обычные, до 56 klx в топчике. Светодиодная линза Diliht Triled на которую многие наяривают имеет до 55 klx. Взято отсюда led-obzor.ru/testirovanie…odnyih-linz-diliht-triled

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

В рефлекторной фаре с нормальным напряжением в 14,5 В на обычном галогене около 56 klx. Даже нашлось видео с замерами реглоскопом галогеновой лампочки.

Напряжение бортовой сети авто от 12,4 В до 14,5 В. На фарах есть потери и они могут достигать 1,5-2 В. Для примера в Пежо 308 напряжение на правой фаре ближнего света 13,6 В. Измерения проводились некалиброванным китайским вольтметром, поэтому на истину не претендую.

Источник

Как улучшить свет фар в машине законно

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Часто водителям бюджетных авто на дороге не хватает света. Особенно эта проблема актуальна в осенний период, когда рано темнеет, идут дожди, стоят туманы и т. п.

Конечно, в некоторых авто стоит заводской ксенон (причем не урезанный), автокорректоры. Однако ксенон – вовсе не панацея. Исправить ситуацию можно несколькими вполне законными способами.

Самый простой метод

Прежде, чем что-то менять, улучшать и совершенствовать, стоит выполнить несколько банальных действий (особенно это актуально, если раньше фары светили отлично, а в последнее время свет потускнел).

Итак, в первую очередь стоит проверить, не запылились ли устройства внутри, достаточно ли чист отражатель.

Если все-таки детали нужно привести в порядок, их аккуратно снимают и промывают водой. Перед установкой обратно хорошо просушивают.

Использование дополнительного реле

Если фары не нуждаются в чистке, а работать стали хуже, стоит подумать о том, как улучшить их яркость. Способов несколько: установка более мощных лампочек или же добавление дополнительного реле.

Главная идея такого способа – подключить фары ближнего и дальнего света к аккумуляторной батарее с помощью контактов дополнительных реле. Этот метод дает возможность повышения напряжения в лампах до 14 В, что улучшит световые характеристики фар примерно на 20%.

Благодаря использованию дополнительного реле подрулевой переключатель разгрузится.

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Установка ламп повышенной мощности

Это вполне логично – чем мощнее лампы установить на авто, тем лучше будет освещение. Но, бездумно менять их не стоит. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Необходимо обязательно учесть оптические возможности своего автомобиля, возможно, они окажутся ограниченными для такого света.

В таком случае есть риск быстрого выгорания отражателя, оплавления некоторых элементов и других неприятностей. Кроме того, стоит учитывать негативное влияние подобного потока света на движущихся навстречу водителей.

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Здесь также есть выход: вместо приборов с увеличенной мощностью можно установить лампы с более высокой светоотдачей. Конечно, их стоимость выше среднего, но, поверьте, эффект того стоит! И этот метод намного лучше, чем предыдущий.

Биксеноновые лампы в штатную рефлекторную оптику

Этот метод не совсем можно назвать законным, тем не менее, очень часто водители выбирают именно его. В принципе, установить на свою машину биксеноны достаточно легко. Необходимо приобрести комплект, в который входят собственно лампы и блоки розжига. Ну, а поставить его сможет сам водитель, даже если у него нет особых технических навыков.

Необходимо понимать, что, как и в предыдущем варианте, рефлекторная оптика не совсем приспособлена работать с дуговыми лампами, поэтому не в состоянии будет правильно фокусироваться и распределять световые потоки.

Пытаться отрегулировать такие фары бесполезно, не помогают даже такие манипуляции, как максимальное опускание корректора.

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Если, поразмыслив, вы все-таки остановились на биксеноновых лампах, не пожалейте еще немного денег, чтобы дополнить их специальными линзами, результат будет еще более впечатляющим, особенно если выбрать не слишком дорогой китайский комплект.

Кстати, такой свет и дорогу хорошо осветит, и других водителей не ослепит. Устанавливать линзы совсем не трудно, самый трудоемкий и длительный процесс – разобрать фары. Линзы, как показывает практика, превосходно становятся на место предыдущего светового источника. Надежно закрепить их можно на обратной стороне при помощи винта. Провести проводку также не составит труда.

Источник

Светлый путь: Дополнительная навесная оптика головного освещения

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Вряд ли стоит специально разбирать вопрос о том, кому и для чего может понадобиться устраивать на своем автомобиле дополнительный свет.

Один много ездит по проселкам в лесах, другой находит штатную оптику слабоватой, третий желает улучшить внешний вид – в общем, сколько людей, столько же и побуждающих мотивов. Поэтому просто констатируем факт: дополнительная навесная оптика популярна, и ставят ее многие. Благо вариантов подобной продукции различной конструкции и исполнения на рынке сегодня предостаточно, и каждый может подобрать себе «световой навес» соответственно собственному вкусу и имеющимся деньгам.

Галактика фар

Начнем с обзора разновидностей. Вся навесная оптика головного света подразделяется на две группы: противотуманные фары и фары дальнего света. Предназначение тех и других следует из названия. Противотуманные фары освещают путь во время тумана или сильного дождя, определенным образом рассеивая свет специального спектра, получаемого с помощью комбинации лампа-стекло или излучаемого самой лампой. Поэтому, кстати, стекло не обязательно должно быть желтым, но оно всегда имеет характерный рисунок – для нужного рассеивания света. Ставятся же навесные «противотуманки» либо под бампер (чаще всего), либо сверху – если бампер расположен слишком низко.

Задача навесных фар дальнего света тоже, в общем, понятна – «усиление» штатной оптики в этом режиме и увеличение интенсивности освещения. Устанавливаются такие фары у всех классов автомобилей на бампер. У внедорожников, кроме того, их часто навешивают на «кенгурятник» и иногда – на переднюю перекладину верхнего багажника. В редких случаях фары закрепляют непосредственно на решетку радиатора.

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

По конструкции вся навесная оптика – как фары дальнего света, так и противотуманные – делится на галогеновую и ксеноновую. Первый вид оснащен обычными, по сути, лампами накаливания, внутри которых содержатся пары брома или йода (химические элементы группы), улучшающие характеристики светоотдачи. У второго вида фар свет уже другой природы. Здесь используются газоразрядные лампы, наполненные ксеноном (т. н. HID-лампы), для запуска которых нужен специальный блок. Тему принципиальных достоинств и недостатков обоих видов мы подробно обсуждать не будем, только отметим, так сказать, реперные точки. Ксеноновая оптика мощнее и ближе к дневному свету по спектру, но стоит дороже – в среднем от 300 до 700 долларов за изделия от европейских фирм. Зато галогеновая дешевле – в среднем от 75 до 300 долларов.

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Особенно впечатляет разнообразие исполнения навесной оптики. Здесь можно найти и классические круглые фары, и прямоугольные с различным отношением ширина-высота, и эллипсовидные с разной степенью вытянутости. Столь же многообразна и размерность фар: от самых маленьких – со спичечный коробок, предназначенных для легковых машин, до «джиперских» прожекторов диаметром, как десертное блюдце. Вообще, производители постоянно расширяют гамму моделей, совершенствуют конструкции, повышают потребительскую привлекательность. Так, многие фары комплектуются пластиковыми колпаками, служащими для защиты от камней. Интересную инновацию предложила Hella – навесные фары дальнего света, подсвечивающие обочину при повороте. Для этого в каждой фаре стоит пара ламп, управляемых датчиком. При прямолинейном движении светит одна лампа, когда же машина совершает поворот, датчик включает вторую (слева или справа), освещая обочину.

Лейтенант Калашников

По российским законам на автомобилях общего назначения, кроме самой заводской оптики, может быть дополнительно установлен только один комплект (2 шт.) противотуманных фар. И ничего более. Таким образом, эксплуатация машины, у которой имеется пара фар дальнего света, формально запрещена. Правда, по дорогам спокойно ездят тысячи автомобилей с дополнительной светотехникой, увешанные порой от бампера до крыши. И, конечно, не может быть, чтобы всех останавливали на каждом углу, брали штрафы, отправляли на штраф-стоянку. В действительности инспекторы весьма лояльно относятся к навесной оптике.

Посложнее дела обстоят со стробоскопами и фарой-искателем – полулегальными видами навесной оптики. О них стоит упомянуть отдельно. Стробоскопы представляют собой устанавливаемые на бампер или под него небольшие фары, снабженные газоразрядными лампами, которые непрерывно излучают короткие импульсные вспышки, наподобие вспышки фотоаппарата. Функциональной нагрузки у стробоскопов нет – их назначение можно назвать декоративно-имиджевым. Формально к спецсигналам они не относятся. И их характерное «мигание», особенно, если речь идет о движущейся по трассе машине, автоинспекторы расценивают как нарушение.

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Фара-искатель – это устанавливаемая, как правило, на крыше автомобиля мощная фара дальнего света. Она монтируется на платформе с электроприводом, управляемым из салона. Таким образом, фара-искатель может поворачиваться на 360 градусов, освещая местность вокруг автомобиля. Такие фары есть в свободной продаже, однако они считаются спецсредствами и ездить с ними по дорогам нельзя. Возможно, разве что, пользоваться такой фарой вдали от цивилизации, бороздя лесные проселки, а на трассе ее снова снимать.

Но все-таки повторим еще раз. Даже пара дополнительных фар дальнего света – это формальное нарушение. И, несмотря на то, что «все ездят – и ничего», в принципе могут остановить и придраться. Поэтому, если кто-то по этой причине чувствует себя неуютно, то ему стоит подумать о целесообразности приобретения дополнительной оптики вообще. Если же такого дискомфорта нет – тогда, как говорится, вперед, благо выбор огромен.

Зажигание

Вряд ли современный автовладелец будет ставить навесную оптику сам – большинство из них предпочитают профессиональный монтаж и подключение на станции. И тут придется определиться с выбором того, как будут включаться навесные фары. Существующие варианты: включение вместе со штатными фарами или отдельно. Первый реализуется проще (соответственно, меньше придется заплатить), однако при использовании такое включение не очень удобно – получается либо «полная иллюминация», либо «полная темнота». Когда вся сила света не нужна, некоторые автовладельцы «приглушают» фары колпаками. Но это относительное решение проблемы – фара энергию потребляет, колпак нагревается.

Вариант с отдельным включением гораздо удобнее: можно «подсвечивать» и «гасить» дополнительные фары в любой момент по своему усмотрению. Для реализации этого включения используют свободную кнопку на консоли или, если таковой нет, – ставят специальный выключатель. Возможностей тут много: хоть простой тумблер под торпедо (очень недорого), хоть специально врезанная кнопка.

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Как улучшить оптику авто. Смотреть фото Как улучшить оптику авто. Смотреть картинку Как улучшить оптику авто. Картинка про Как улучшить оптику авто. Фото Как улучшить оптику авто

Выбирая навесную оптику, нелишне будет поинтересоваться ценами на установку и в случае чего скорректировать выбор той или иной модели. Прежде всего это относится к вопросу «ксенон или галогенки» – цены на установку ксеноновых фар в среднем в 2-3 раза выше.

Также стоимость работ во многом определяется необходимостью снимать бампер. Если этого делать не нужно, то при установке галогенок можно будет обойтись суммой в 700–1000 рублей. Если же требуется его снимать – цена начинает «набегать». В некоторых машинах, где демонтаж-монтаж бампера – сложный и трудоемкий процесс, стоимость установки фар может быть даже выше их собственной цены. В таких случаях (например, у джипа с «кенгурятником»), если нет каких-то специальных предпочтений, рекомендуем отказаться от установки фар на бампер и поставить их на «кенгурятник». Это будет и дешевле, и быстрее. Впрочем, часто оказывается, что деньги тут не играют главной роли, ведь дополнительная оптика – это не только функциональность, но и стиль, на котором многие автовладельцы экономить не намерены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *