Как улучшить звуковой сигнал авто
Что делать, чтобы улучшить звуковой сигнал на авто
Звуковой сигнал используется во всех автомобилях для оповещения пешеходов или водителей в соседней машине. Клаксоны могут звучать по-разному, одни издают неприятный, громкий звук, другие – полифоническую мелодию. Но чтобы не звучало, оно должно привлекать внимание, даже по возможности пугать нерадивого человека, который кидается под колеса автомобиля.
Как улучшить звуковой сигнал
Заменить клаксон может понадобиться в разных ситуациях. Выбирая продукцию, смотрите на тип сигнала. Выделяют такие модели:
Пневматические модели издают достаточно громкий, но нерезкий звук. Подобное устройство считается классически и применяется в автомобилях с незапамятных времен. Состоит прибор из трубы, компрессора. Воздух, который подается через компрессор, проходит через трубу, издавая звук. Мощность такой продукции 125 дБ. Зачастую в машине устанавливается несколько клаксонов для улучшения звукового сигнала. Также подобные приборы можно снабдить программируемым реле, тогда пневматические модели могут издавать еще и весьма необычные мелодии и звуки.
Электромагнитные устройства включают в конструкцию электромагнит и мембрану. Принцип работы простой – при нажатии кнопки стержень совершает колебательные движения, приводя в действие мембрану, которая и издает звук. Подобные клаксоны также делят на три категории – дисковые, «улитки», рожковые. Дисковые модели характеризуются простой конструкцией, легко устанавливаются и не занимают много места. «Улитки» обладают большим размером и сложной формой. Их труднее будет установить, но при этом они издают звук намного большей мощности. Подобные приборы уж точно не останутся без внимания соседних водителей и пешеходов. Рожки издают менее громкий звук, чем «улитки», но легче устанавливаются и занимают меньше места.
Электронный клаксон подразумевает наличие звукового генератора и динамика. Подобные устройства издают более мелодичный звук, к тому же он может быть совершенно разным. Но стоят такие модели достаточно дорого. Да и устанавливать их непросто.
Улучшить устройство можно сделав полную замену старой модели на новую. Хотя некоторые умельцы совершенствуют существующие приборы, делая их более громкими.
Покупая громкий сигнал для авто помните, что запрещается использовать модели издающие крякающие звуки похожие на сирену. Кроме того, не нужно ставить на машину мычащие и мяукающие мелодии. Это не отпугнет человека, а скорее заставит прислушаться или начать искать источник необычного звучания. Вам же надо, чтобы человек среагировал, и пока для этого ничего лучше стандартного «пищания» не нашли.
Как за пару минут заставить клаксон сигналить лучше нового
Впрочем, не нужно списывать старичка на покой. Возможно, обычный уксус вернет его к жизни. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как.
С помощью клаксона автомобилисты могут выразить, кажется, большинство эмоций. Выругаться на того, кто ведет себя неподобающим образом в потоке. Поблагодарить другого водителя за то, что пропустил. Рявкнуть на пешехода, который решил перейти улицу в неположенном месте. В конце концов, попросту привлечь к себе внимание нужного человека или обозначить, что прибыл на место. Ну а уж звучание сигналов — отдельная песня.
У некоторых японских автопроизводителей они визгливые, у европейских — породистые и многотональные, у большегрузов — сродни паровозам — басовитые и гулкие. А если погрузиться в мир тюнинга, то там и вовсе можно подобрать сигналы на любой вкус и кошелек. Например, мощные пневматические или электронные с переливами и мелодиями. Впрочем, самыми распространенными по-прежнему являются электромагнитные клаксоны. Однако, из-за своего месторасположения сразу за радиаторной решеткой, куда попадает вся влага и грязь с дороги, со временем они меняют бравое молодецкое звучание на старческий хрип. И весьма распространенная причина тому — окислы.
Но не стоит выкидывать охрипший клаксон на помойку. Купить новый можно всегда. Однако дешевле восстановить старый. Главное, чтобы на кухне был уксус. Единственная проблема в лечении хрипоты автомобильного звукового сигнала — добраться до него. В некоторых, особо запущенных случаях, чтобы снять клаксон, нужно разобрать передок машины. Сделать это придется независимо от того, будете ли устанавливать новый сигнал или же реставрировать старый.
Демонтированные клаксоны нужно отмыть и разобрать. В этом пункте придется применить всю удаль, смекалку и, конечно же, пассатижи, кусачки и отвертку. Разобрав деталь на две половинки. Внутри несложно будет заметить, какие элементы конструкции окислились или поржавели. Далее: механизм нужно замочить в уксусе, или если такового нет, то в крепком растворе лимонной кислоты. Обе жидкости отлично справляются с окислами и ржавчиной. Однако лучше всего для этого подойдут специальные аэрозольные спреи для удаления окисления на контактах. Затем нужно промыть чистые детали водой, и тщательно высушив, собрать в обратной последовательности с использованием герметика. И звук сигнала снова будет чистым и звонким.
Добавляем громкости сигналам своими руками
Иногда кажется, что автомобильные сигналы почему то тихо работают. Вот и друг ко мне пришел с такой-же проблемой и попросил сделать чтобы сигналы сигналили так, чтобы уши заварачивались…Это хорошо, что я знал один проверенный способ, который и предлагаю сегодня вам. Для этого нам потребуется два комплекта сигналов для авто и отрезок канализационной трубы из пластмассы.
Диаметр трубы подбираем такой, чтобы свободно в неё вxодило сигнальное устройство. Длина трубы – приблизительно полметра.
Также надо будет купить эпоксидную смолу и несколько палочек силикона.
Затем обрезаем трубу на 2 одинаковые половины, старайтесь резать трубу как можно ровнее.
Вот делаем первый сигнал, устанавливаем его в трубу и для герметичности обмазываем его силиконом. Потом как засохнет силикон, готовим эпоксидку и шприцом заливаем прямо сверху силикона. Затем таким же способом изготовляем и другую трубу с сигналом…
После того как полностью промазали трубы силиконом и эпоксидкой, выставляем на свежий воздух часиков на 5 для отвердения.
В готовых трубах проделываем отверстия для проводов и для крепления (для болта). Болт подбираем такой, чтобы вам было потом легко закрепить данную конструкцию под капотом своего автомобиля. Потом на трубах с обратной стороны прикрепляем ещё по сигналу.
Вот как делать практически всё видно из фотографий, другие сигналы крепим всё также как и предыдущие сперва силикон потом эпоксидка, выводим провода в итоге получаем по четыре провода от каждого сигнала, эти провода запараллеливаем и получаем по 2 провода с каждой трубы.
Плюс этих сигналов в том, что этим сигнальным устройствам всё равно как вы подключите полярность, они всё равно будут сигналить. Эти сигналы в трубе издают звук с частотой 300 герц. Это мы пробовали только два, а если подключить все четыре?
Потом все наши сигналы мы прикрепили под капотом автомобиля, провели провода, подключали через реле и когда был нажат сигнал, то уши просто свернулись в трубочку и минут пять ничего не слышали- стоял один звон…Короче это не сигналы, это просто сумашедшие сигналы…Так что если вы хотите усилить свои сигналы, то действуйте по выше описанному и проверенному нами способом. Желаю всем удачи на дорогах.
21. Бип — бип, мазафака! Установка и легкая доработка пневмогудка.
Алоха, друзья мои! Наконец-то осуществил одну из вещей, которую хотел сделать еще с момента покупки. А именно, поставил пневмогудок. После Француза и Сони с их мощными «голосами», непривычно было ездить на Брюнетке с полуработающей стоковой «пищалкой». А учитывая количество в нашем городе маршрутчиков — неадекватов, и водителей, явно отрицающих существование поворотников и зеркал, мощный гудок — это довольно-таки полезное устройство))) На Москвиче я перепробовал две схемы. 1 дудка — 1 компрессор и 1 дудка — 2 компрессора. На Брюнетке решил попробовать 2 дудки и 2 компрессора. Было куплено 2 комплекта гудков:
Как и на прошлых гудках, слегка обслужил и доработал их. До этого не освещал это действие, решил написать, мало ли может кому пригодится. Откручиваем крышку с дудки:
Видим мембрану, снимаем ее:
Берем крышку и проверяем центральное кольцо. Оно часто неровное и с облоем. Привет Китайцам! Если вам досталось с дефектом, можно слегка заровнять его наждачкой, чтобы прилегало к мембране оно лучше. Плюс стачивая либо его, либо внешнее кольцо, можно регулировать тон звука дудки. Если точить центр, (красная стрелка) уходит звук в высокие частоты, если внешнее кольцо (зеленая), около отверстий под болты, то звук становится ниже. Точить буквально десятые доли миллиметра. Так как дудки две, то я настроил одну повыше, одну пониже.
Переходим к установке. Заметил, что пневмач очень чувствителен к просадке напряжения. Ну оно и понятно, моторчик то мощный, а будет их 2. Поэтому решил подцепить их через реле и силовую проводку с аккума. Купил реле, клеммы, провод 4мм кв. Да, толстоват, но запас карман не тянет. Встретились с Андрюхой k1taez у него в гараже и начали инсталл. Электрику подключили по вот такой схеме:
Демонтировали штатные дуделки, закрепили компрессора внутри усилителя бампера, шикарно легли они туда и снаружи не видно абсолютно, дудка одна тоже легка за бампер, одна чуть выше, еле заметно торчик из под бампера. Все кронштейны зацепил на штатные отверстия всевозможные, ничего сверлить не пришлось даже.
Подключили, протестили систему, остались очень довольны. Сняли видос и сравнили с гудком на Нахле, комментирует Андрей:
Мощный звуковой сигнал, вместо штатного
Всем привет и сегодня мы будем устанавливать волговский звуковой сигнал вместо штатного одиночного клаксона.Я думаю многим мягко говоря не нравится его штатный клаксон эта тихая непонятная крякалка))) и эту проблему можно довольно быстро решить при помощи замены вашего клаксона на волговский, результат вас не разочарует.
Метки: мощный звуковой сигнал
Комментарии 148
ну и чего тут такого? ну поставил дудки от волги они бы и без этого гемора подошли бы
а если сигнал прикручивать не к корпусу? Где нет массы.
Объясните темному, зачем вы все подключаете сигналы через реле? Вроде не такие там нагрузки чтобы не использовать имеющуся проводку от штатного сигнала.
ахах)))знакомые поставил в багажник компрессор 4литровый на 8 атосфер, и пневогудок…как паравоз гудит
Молодёжь подрастает))может пригодится кому.
вместо штатной релюхи воткнул другу, 2х контактну на 30 ампер, и потом стоит пневмо сигнал.да да у меня руль от тоёты и стоит 2 сигнала, один для старушек другой для херово слышащих в наушниках, если спросишь сын вечером приедет видео закину
Я себе вместо штатных на Сиде поставил, приятней звучит.
Вы видимо МОЩНЫЙ сигнал не слушали никогда. Банальная китайская дудка и вашим волговским сигналом комаров в лесу пугать (рядом не стояла)
Пневмосигнал, вот что по настоящему действенно.
Сигналить нужно только в самых крайних случаях, а не когда охото с друзьями поздороваться
Пневмо громче и не сравнить с этим. Я волговским редко пользуюсь, люди пугаются…
У меня на таврии стояли волговские крякалки, 2 шутки
сначала стояли просто без релюхи но когда поставил релюху)))))
Юху обсирались все во круг)
А еще можно тональность по регулировать на самом клаксоне)
Я вот не пойму-а в чём прикол? Почему с релюхой громче? И зачем она там вообще нужна?
НУ типо намотка дает больше тока )И сигнал мощнее)
Я вот не пойму-а в чём прикол? Почему с релюхой громче? И зачем она там вообще нужна?
Также работает, реле только кнопку на руле разгружает и все, большой ток проходит через контакты реле.
лучше чем звучит VAGовский оригинал — из равноценного по цене еще ничего не слышал… (а именно низкий + высокий тон)… (в оригинале идёт BOSCH… хотя в последних моделях встречал VALEO)
пы.сы Волговские тоже ставил… громко — но все равно… до оригинала не дотягивают…да и горят быстро…
А разве у VAGов есть сигнал?))) Сколько езжу, ни разу не слышал. Думал это только детям на радость, погремушка так сказать)
свои естесс-но не делают…
за основу взят Bosch (6R0 951 223 B + 6R0 951 221 B — первые три символа кода меняются в зависимости от модели)
Вы меня не поняли. Там такой убогий сигнал, что при нажатии на руль вокруг абсолютно никаких изменений не происходит. сигналишь ты кому то не сигналишь. Всем всё равно. Ну и как таким звуком можно предотвращать ДТП?
Ставил я на первую свою машину китайскую пневмодудку. Так там действительно предотвращение дтп было. Все желающие нарушить вставали на путь исправления
плюсок!
Волговская бибикалка красиво звучит )
Я воткнул на Ларгус НОРМА( там один клаксон) индийские многотональные, только на предохранитель не заморачивался, орут почище Волговских!
я поставил два низкотональных волговских, дык так стала орать басом что шугаются на дороге
сочетание высокого копеечного и низкого волговского мертвого поднимет, а живые писаются в прыжке, ага… надо с копья на ниву переставить, точно.
Так делал себе:
Самостоятельная переделка, колокола сигнализации для замены звуков (Музыкальная сирена).
Можно все звуки у сигналки поменять на любые свои, звук клаксона на любой поменять, плюс ещё много чего).
Релюшечка,
разъемчик,
клеммки,
разборочки,
как раз таки,
довольно то таки. Слух режет, от уменьшительно-ласкательной формы речи.
Молодец, но малость не то сообщество.
Не первый раз подобные «доработки» или «кулибнечество» выкладывают, люди вас что, в ГУГЛЕ забанили? Ну давайте снимать как менять лампочки, кстати и то полезней, чем 100500 раз одно и тоже обсасывать…
редко здесь нормальную поделку встретишь в основном идиоты недоучки «лампочки» вкручивают
Кто выложит пост о подкачке переднего правого колеса? 🙂
И в таком контексте «вместо» пишется слитно! Ребята, давайте хоть названия тем писАть без ошибок!
Да хорош, здесь не урок русского языка, а технический форум, и ошибки в правописании не учитываются.Как то так))
Грамотным нужно быть только на уроке русского языка? Культурным только в театре? Законопослушным в присутствии полицейского?
Ошибки в правописании режут глаз. Печально, что не всем. Эллочка-людоедка и не заметит. «как то так»
Ну не знаю, я читаю, что человек сделал, только это и интересно.
Давно на одном из форумов вывели интересную закономерность и за много лет не увидел ей противоречий: Чем человек грамотней пишет, тем чаще он дает правильные советы по устройству авто и исправлению той или иной неисправности. Кроме того, «грамотнопишущие», как правило, предлагают более интересные и правильные доработки.
Как то так.
Ну мне кажется, это интересное решение, не так?
Интересное чем?
Паскудной пайкой или никуда негодной дешевой изолентой?
Больше ничего интересного не нашел — стандартная схема примененная на 99% всех авто
Ну я например такого еще не влисполводил и такие как я еще есть, и давай закончим
Ну не знаю, я читаю, что человек сделал, только это и интересно.
Интересно, что «сгорит или провод, или предохранитель»?( не помню этот перл дословно). И невдомек автору, что задача предохранителя «спасать» проводку, а не нагрузку. Это один из столпов электротехники!
Ну в этом я не понимаю, просто скажу человеку который будет делать, и он решит насколько это правильно))
Если человек, который будет делать, не знает этой схемы, то я бы ему ничего сложнее чем принести пиво не доверил.
Грамотным нужно быть только на уроке русского языка? Культурным только в театре? Законопослушным в присутствии полицейского?
Ошибки в правописании режут глаз. Печально, что не всем. Эллочка-людоедка и не заметит. «как то так»
Очень жаль что комментарии нельзя рекомендовать…
За старания по доведению материала конечно же респект. Но данная либо аналогичная доработка есть как минимум у каждого третьего на этом сайте. Если взять спортейджи, то вообще практически у каждого)) И да, название поста советую подредактировать, а то закидают камментами что звук не мощный и есть мощнее и в этом духе)
Как всё сложно, я просто к штатным проводам поставил и всё. 3-й год езжу, ничего нигде не горит
второе реле будет лишним, штатное же есть
Мощный только воздушный, в это так пищалки.
Молодец! Всё здорово, подробно и главное со схемой! 👍
И причем тут Кулибин? Ничего нового не придумал.
А уж выкладывать видео для заработка на просмотрах — вообще ПОЗОР!
Не подскажете сколько заработал автор за 167 просмотров? Мы то сидим дураками, а можно за несколько просмотров бабло лопатой грести.
А где кулибинство то?
Обычный сигнал, обычная схема подключения …
Не, молодец конечно, что подключил, но это тема не для данного сообщества
Чудесно! в заметки однозначно…
Спасибо, очень наглядно, займусь этим
Такие «мощные» дудки и штатная проводка хорошо держит.
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
Плюс в системе постоянный, сигнал управляется массой а волговские сигналы на одну клемму + корпус —, вот и подумайте как подключить без реле.
а если корпус посадить на текстолит?
Смысл в том, что бы поменьше проводов. Откровенно говоря, раньше я считал, что реле вешают для того, что бы не сжечь штатную проводку.
Смысл в том, что бы поменьше проводов. Откровенно говоря, раньше я считал, что реле вешают для того, что бы не сжечь штатную проводку.
Дабы не сжечь контакты в руле (или кнопке сигнала). Если запитывать напрямую без реле контакты обгорают. Поэтому ставят разгрузочное реле.
Так оно и установлено у него штатно, толь странно, что оно обрывает минус а не плюс, как то это не безопасно сделано со стороны автоконцерна…
Нет такого реле которое обрывает минус. Значит там реле не предусмотрено. Просто ставятся сигналы с двумя выводами ( старого образца). На один подается постоянный плюс, а на другой минус от кнопки на руле. Если сигналы с одним выводом ( как Волговские и еще многие современные сигналы), то там один вывод на который подается плюс от реле. А кнопка на руле включает реле по минусу.
Автор написал что есть
Да я об этом и не спорю. Просто рад за него.
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
чтобы ток большой шел
А так, без реле он малый?
два варианта:
1. малый
2. большой но жгет проводку-преды-электронные компоненты авто
все большие потребители подключаются ЧЕРЕЗ РЕЛЕ
В первую очередь разгружают кнопку сигнала.
Ну ты же не будешь сигналить кому-либо по несколько часов? Смысл?
Контакт подгорает, если нет штатного реле, при установке более мощного сигнала или двух.
В первую очередь разгружают кнопку сигнала.
Какая кнопка? Кнопка и так на штатное реле идет… А тут получается масло масляное: кнопка — реле — реле — сигнал…
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
не вырывай из контекста 🙂
А что такое «сарказм» известно?
Тебе своими словами рассказать или как Википедии :)?
С каких это пор текст на экране монитора стал передавать ироничность послания :)?
Какая кнопка? Кнопка и так на штатное реле идет… А тут получается масло масляное: кнопка — реле — реле — сигнал…
Не на всех стоит штатное реле…
два варианта:
1. малый
2. большой но жгет проводку-преды-электронные компоненты авто
все большие потребители подключаются ЧЕРЕЗ РЕЛЕ
Ну ты же не будешь сигналить кому-либо по несколько часов? Смысл?
перед попыткой полемизировать на данную тему советую изучить основы электрики
Я вот и прошу это объяснить вкратце
так я объяснил: большой потребитель=толстые провода=прямое подключение от АКБ через реле
или ты скажешь что и стартер можно без реле? недолго же крутишь, не по нескольку часов
Я вот и прошу это объяснить вкратце
Я вот и прошу это объяснить вкратце
Да уже давно ставятся релюшки в авто, просто у автора не плюсом включается сигнал, а минусом. Если бы это было наоборот, то доп реле не нужно, я уже лет пять с такими катаюсь, доп реле не ставил ибо сечение моей проводки и родное реле тянет эти дудки.
А я делал хитрее. Оставил родной и добавил еще, только не от Волги )))
а где мощный сигнал?
Это разве мощный сигнал? Вот мощный. Хотя бывают еще мощнее.
Дудки вниз разверни, а то попадет вода с песком(при гудке протирает мембрану) и прогниют быстро. Я одну разбирал, там мембрана тонкая стальная внутри.
Некоторые даже не знают с какой стороны к лампочки подойти ))
вот! Я не знаю.
Давай пили пост об этом в сообщество «кулибин» 🙂
а разве нельзя было к штатному реле хорна подключиться? Или вы думаете что оно не выдержит?
Это у многих в б.ж.
Сообщество Кулибин этого точно не заслуживает!
Не забываем, что Волговских сигнала два, один низкой, второй высокой тональности и покупаются и ставятся именно парой.
Этим надо гордится, похлопаем человеку за труды насущные.
Подколол, сам хоть что нибудь выложи а мы посмотрим
А если я выложу то это станет достоянием общественности.И кто то за свою идею это выложит.Зачем.Такую бредятину мне как то стыдно показывать.Лучше не показывать ничего, чем то что все знают.Для школоты пружин обрезанных достаточно.
Не нравится просто пройди мимо будь умнее
Не нравится больше такое показывать не будешь.Лучше не отвечай и сделай выводы.Зачем такое показывать, для самоутверждения?
Не нравится просто пройди мимо будь умнее
Подколол, сам хоть что нибудь выложи а мы посмотрим
Я тоже не пойму, что тут особенного? У меня дудки стоят и что?
А что в дудках особенного? Стандартная схема…
дожили, гудок заменить это у нас кулибины 🙂
я так же дудке на своей газели подключил!:)с начало просто, но звук как бы приглушенный, а когда через реле, то звонкий, резкий!все рекомендую!
Вау! А можно в живую посмотреть на это чудо света?
реле зачем непонятно. в системе уже есть реле.
Плюс в системе постоянный, сигнал управляется массой а волговские сигналы на одну клемму + корпус — вот и подумайте как подключить без реле.
элементарно. подать на штатное реле плюс вместо массы.
Конечно проще разобрать пол панели ))
элементарно. подать на штатное реле плюс вместо массы.
Увы, но штатная проводка не расчитана на мощность волговских гудков, не выдерживает у многих.
именно проводка, что прям плавится? да ладно… предак да, надо поменять… гудок штука кратковременная.
Не плавится, конечно, но контакты не плохо обгорают
контакты какие? не понятно…
именно проводка, что прям плавится? да ладно… предак да, надо поменять… гудок штука кратковременная.
А вообще каждому свое, ни чего не навязываю, высказал мнение.
я много кому ставил, проблемы только с предаком.
Как бы все делается для подстраховки, если сечение провода недостаточное, то проблема может быть потом одна — сгоревшая машина…
провода не тоньше чем на фары… это точно. а фары долговременно ампер 8. сигнал кратковременный. тем более, провод обесточен в выключенном состоянии…
Дружище, этот спор ни о чем. Делай, как душе угодно)))
Одно скажу, недостаточное сечение провода будет как сопротивление в котором будет теряться часть тока, то есть и на клаксоны придет меньше, они не разовьют своей паспортной мощности. Но это не критично и уху особо не слышно… А вот если не по воле водителя залипнут контакты бибки или еще как замкнет и дудка будет гудеть продолжительное время, тогда мощный пред выдержит, а провода погорячея утюга станут. А это уже критично. Вот от таких случаев и ставят реле, чтоб снять нагрузку с тонких проводов…
Втягивающий без водителя не работает, в сигах логика на обрубание, если нет сигнала, что завелась через некоторое время.
Кроме проводов есть еще и фишки с клемами в них, где за счет неплотного контакта разогреться может еще сильнее…
бибика тож без водилы не бибикает) хотя много знаю случаев залипания контактов в замке зажигания, так что стартер не отрубался. но ни одного случая залипания контактов реле бибики.
понятно, что может грецца, но некритично увеличение нагрузки такое. (хотя на те же фары такие же фишки имеем). думаете автозавод ставит разные фишки?)
Вряд ли другие. Может я и чересчур перестраховываюсь.
Кстати, а ниже в комментариях реально пишут, что без реле звук тише и приглушеннее.
скорее эффект плацебо) как то, что после мойки машина едет лучше) хотя падение напряжения никто не отменял. у меня стоит реле на втягивающем, прям на стартере, и на фарах. питание непосредственно с акума. светят ярче. просадка на проводке около вольта в целом.
Но ведь она реально лучше после мойки едет)))
если вдруг открылся люк, и оттуда бьёт вода…
не пугайтесь, это глюк. так бывает иногда)