Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Дешман тюнинх 1. Или как стабилизировать напряжение генератора 37.3701 и совместимых с ним имея в кармане 100руб.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Приветствую!
В данной записи я расскажу как можно простыми путями повысить стабильность выходного напряжения автомобильного генератора 37.3701, а так же других генераторов которые стабилизируют напряжение на дополнительном выводе диодного моста и имеют встроенный регулятор напряжения старого образца, не имея электротехнического образования и имея в кармане 100 рублей.

Внимание! Всегда отключайте аккумуляторную батарею при проведении работ, связанных с вмешательством в электрику Вашего автомобиля, во избежание ожогов, пожаров и коротких замыканий!

Всем пользователям генератора 37.3701 известна главная ахиллесова пята этого генератора — напряжение вырабатываемое им зависит от потребляемого электрикой машины тока. Выглядит это так : Завели машину напряжение — от 14 до 14.3 вольт. Включили фары — напряжение просело до 13.7 вольт. Добавили еще печку и обогрев заднего стекла — напряжение просело до 13 вольт. Это происходит потому, что регулятор напряжения пытается стабилизировать напряжение не на основном выходе генератора, где потребляется огромный ток, а на дополнительном выходе где максимум потребляемого тока 5 ампер. Соответственно регулятор напряжения не учитывает множественные падения напряжения на силовых диодах, разьемах, контактах и т. д.
Правильное решение этой проблемы — установка современного регулятора напряжения из ряда:
1- Регулятор напряжения 1702.3702-01 фирмы ВТН. www.vtnauto.com/ru/1702.html
2- Регулятор напряжения 845.3702 от Шеви Нивы с приложением прямых рук и пониманием сути вопроса.

Но допустим у Вас машина для работы, ездит каждый день и потрошить генератор и устанавливать регулятор напряжения от Шеви Нивы у Вас нет ни времени, не умения… Или в связи с материальными трудностями у Вас нет возможности заказать в интернете регулятор от фирмы ВТН.
Так же не следует забывать, что установив нестандартный регулятор напряжения Вы в случае выхода его из строя лишаетесь возможности быстрого ремонта, так как в магазинах можно купить только стандартные регуляторы напряжения со всеми сопутствующими проблемами.

Суть доработки заключается в том, что регулятор напряжения подключается к главному силовому выходу генератора, а для отсутствия разрядки аккумулятора на стоянке с неработающим ДВС подключается через стандартное автомобильное реле.
В любом автомагазине потребуется купить:
1- Стандартное автомобильное реле с лепестком для крепления.

Источник

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда после запуска мотора бортовой компьютер или один из приборов начинает показывать, что происходит перезаряд аккумулятора.

Последствия такой ситуации самые разные и зависят от того, насколько напряжение в бортовой сети превышает номинальное.

Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе (закипание электролита с последующим его испарением), а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышать норму сильно, то могут выйти из строя электропотребители.

В любом случае перезаряд – явление, которое необходимо устранить, иначе оно не лучшим образом скажется на сроке службы аккумулятора и электроприборах.

Дальше мы разберем почему генератор выдает большее напряжение на 16, 17 вольт в бортовую сеть автомобиля, причина по которым U прыгает и как их устранить.

Схема подзарядки АКБ

Для общего понимания причин перезаряда сначала рассмотрим схему цепи зарядки аккумулятора. И хоть на разных авто она конструктивно отличается, но общий принцип построения одинаков.

Эта цепь в себя включает:

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Работает система подзарядки на примере ВАЗ 2106 и других автомобилей из серии «ВАЗ классика» следующим образом:

Подробная схема показана ниже.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Особенности работы цепи или почему может прыгать напряжение генератора

Выше указана общая схема цепи, без подробностей, но ее достаточно для понимания, как все работает. Теперь об особенностях работы подзарядки батареи.

Генератор самостоятельно не может регулировать параметры вырабатываемой электроэнергии, поэтому выходное напряжение из него варьируется (прыгает), причем в значительном диапазоне, зависит оно от оборотов коленчатого вала и нагрузки в бортовой цепи.

То есть, перезаряд аккумулятора, по сути, присутствует постоянно, пока генератор вырабатывает электроэнергию.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Именно при таком вольтаже батарея может «взять» заряд. Если вольтаж будет ниже, то будет недозаряд АКБ, а выше – перезаряд. Обе ситуации негативно сказываются на аккумуляторе.

Генератор же выдает вольтаж с большим значением, и чтобы поддерживать его в цепи в нужных рамках, в схему и включен реле-регулятор.

На одних моделях этот элемент входит в конструкцию генератора и совмещен с щеточным узлом (наиболее распространенная конструкция) или является отдельным узлом (встречается, к примеру, на ВАЗ классического семейства).

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

По сути, реле-регулятор – единственный элемент, отвечающий за то, чтобы в бортовой сети вольтаж соответствовал норме и не возникал перезаряд, причем с учетом нагрузки, создаваемой в бортовой сети при включении электропотребителей.

Причины перезаряда и повышенного напряжения в бортовой сети автомобиля

Неисправность реле-регулятора – самая частая причина перезаряда аккумулятора.

Из-за поломки этот узел перестает выполнять свои функции и «пропускает» все напряжение, вырабатываемое генератором в бортовую цепь, а оно может достигать 16 и даже 25 В. Естественно, ни один электроприбор в авто не рассчитан на такой вольтаж, поэтому элементы бортовой сети начинают перегорать.

Поломка регулятора бывает частичной или полной. В первом случае этот элемент все же выполняет свои функции, но «пропускает» напряжение чуть большего значения, чем нужно (к примеру, 16 вольт).

В этом случае выявить перезаряд аккумулятора можно только по показаниям измерительных приборов или бортового компьютера. Электропотребители же от такого напряжения практически «не страдают», а вот на состояние АКБ даже такое напряжение влияет негативно – при постоянном процессе батарея «выкипает» и выходит из строя.

При полной же неисправности реле-регулятора, высокие показатели (свыше 16 В) начинают выводить из строя потребители – первыми перегорают лампочки и предохранители, затем иные приборы. Значительное превышение вольтажа может стать причиной возгорания электропроводки.

Несмотря на то, что частичная поломка реле значительной угрозы бортовой сети авто не несет (за исключением аккумулятора), игнорировать ее не нужно, поскольку она в любой момент может перерасти в полный выход элемента из строя.

Поскольку реле-регулятор – единственный элемент, исключающий перезаряд аккумулятора, многие автолюбители при обнаружении повышенного напряжения в бортовой сети сразу же проводят замену этого узла.

Вот только помогает установка нового регулятора не всегда, часто проблема остается. Естественно, подозрения в этом случае падают на генератор. Этот узел действительно может давать перезаряд в случае пробоя диодного моста или обрыва обмоток, пробоя якоря на корпус.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой.

Но если замена реле регулятора не помогла, не стоит сразу менять или отправлять в ремонт генератор.

ВАЖНО : Часто причина перезаряда АКБ кроется в плохом контакте проводки цепи системы подзарядки батареи (описана выше).

Причина очень проста: в месте окисления контактов возникает сопротивление, которое реле-регулятор «воспринимает» как нагрузку в бортовой сети. К примеру, это может произойти в блоке предохранителей.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Чтобы компенсировать ее, и не допустить просадки вольтажа, регулятор начинает «пропускать» большие показатели в результате на АКБ поступает завышенное напряжение.

Поэтому в поиске причины образования перезаряда аккумулятора в первую очередь следует проверить:

И только после этого снимать и проводить диагностику генератора.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Диагностика реле-регулятора

Проверка реле-регулятора при перезаряде АКБ – процедура не сложная и выполнить ее можно самостоятельно, используя мультиметр.

Проверка сводится к замеру напряжения на клеммах аккумулятора при разных режимах работы силовой установки. То есть, просто подключаем щупы мультиметра к клеммам и замеряем вольтаж сначала на ХХ, затем на средних оборотах, а после – на высоких.

На холостом ходу нормальным считается напряжение 13,2-14,0 В, на средних оборотах – 13,6-14,2 В, на высоких – до 14,5 В.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Если значения превышают указанные, следует проверить и зачистить контакты цепи системы зарядки и снова повторить процедуру.

Если чистка не помогла — проверяем реле отдельно (снятое с авто), но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением (можно использовать зарядное устройство для АКБ), а также обычная лампа 12 В.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Суть проверки такая: к корпусу подсоединяем «минусовой» провод от ЗУ, а к клемме регулятора подключаем «плюс». Лампа подключается к графитным щеткам (полярность не важна).

При проверке сначала устанавливаем на источнике напряжение в 12,7 В, при котором лампа должна загореться. Постепенно повышаем значение до 14,5 В. При достижении указанного значения исправный регулятор должен сработать, и лампа погаснет.

Если же она продолжает гореть при превышении 14,5 В, то узел неисправен и требует замены.

Добираемся до места ремонта

Напоследок о том, что делать, если обнаружен перезаряд в пути и нужно добраться к месту ремонта.

Если напряжение не превышает 15 В, то можно спокойно продолжать движение, но стараться не давать высокие обороты на двигатель и по максимуму снизить количество включенных электропотребителей (оставить только необходимые).

Если перезаряд сильный (более 16 вольт) для начала можно послабить натяжение ремня привода генератора, что снизит его производительность (хотя ремень быстро сотрется).

Если же послабление ремня результата не дало, а напряжение продолжает прыгать до больших значений, можно отключить генератор (отсоединить провода от него). В этом случае бортовая сеть будет запитываться только от АКБ.

Если аккумулятор хорошо заряжен при минимальном количестве потребителей на его заряде можно проехать 70-90 км пути, но после этого батарею нужно будет хорошо зарядить зарядным устройством.

Источник

Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Из статьи вы узнаете какое напряжение генератора считается нормой на холостом ходу и под нагрузкой, как влияет данный параметр на срок службы аккумуляторной батареи.

Важные моменты

Напряжение (U) и емкость АКБ автомобиля — главные параметры, на которые необходимо уделять внимание при выборе и проверке источника питания.

Главным назначением аккумулятора является пуск двигателя в период, когда генератор машины еще не подключился к работе, а АКБ является единственным источником питания.

Чтобы исключить проблемы в эксплуатации, автовладелец должен знать следующие моменты:

Рассмотрим эти вопросы подробно.

От чего зависит срок годности АКБ?

Каждый производитель после изготовления батареи устанавливает гарантийный срок ее эксплуатации.

Кроме этого параметра, существует и фактический период, зависящий от многих факторов — своевременности обслуживания, соблюдения правил эксплуатации, состояния электропроводки и прочих моментов.

Из-за того, что условия обслуживания АКБ отличаются, различается и срок годности изделия.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

У автовладельцев, которые эксплуатируют машину только в теплое время года, аккумулятор живет дольше всего. Другое дело, когда автомобиль нужен круглый год, вне зависимости от температуры на улице.

В такой ситуации срок годности АКБ снижается. Это вызвано и тем, что во втором случае водитель может накатать больший километраж.

Также на ресурс аккумулятора влияет:

При обычном режиме эксплуатации, когда автовладелец регулярно проверяет аккумулятор и проводит ТО, ресурс батареи составляет 4-5 лет при общем пробеге за этот период в 60-80 тысяч километров.

Чтобы избежать проблем, желательно периодически проверять напряжение генератора и аккумулятора.

Но упомянутый срок службы не наивысший, ведь при аккуратном обслуживании АКБ может проработать до восьми лет.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Но стоит знать, что рано или поздно замена аккумулятора потребуется, ведь с момента начала эксплуатации рабочие пластины постепенно изнашиваются. Чем больше циклов заряда и разрядки проходит батарея, тем быстрее она выходит из строя.

Практика показывает, что ключевую роль играет генератор, его исправность и текущее напряжение. Вот почему этому аспекту необходимо уделять ключевое внимание.

Какое напряжение генератора считается нормой?

После этого необходимо поочередно подключать потребителей и проверять напряжение генератора.

В идеале оно должно «подсесть» где-то на 0,2 Вольта при включении каждой новой нагрузки. При этом общее U не должно опуститься ниже уровня 12,8 Вольт. В противном случае АКБ разрядится.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Минимальный параметр напряжения на входе батареи

При проверке параметров генератора стоит брать во внимание характеристики самого АКБ.

Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя.

Точного ответа здесь нет, но средний параметр должен составлять 12,6-12,7 В. В зависимости от условий эксплуатации этот показатель может корректироваться.

Некоторые производители уверяют, что их продукт имеет напряжение 13-13,2 Вольт. Этот параметр реален, но не стоит измерять напряжение сразу после подзарядки генератором или ЗУ.

Перед проведением работы желательно выждать 1-2 часа. В этом случае U должно опуститься до уровня 12,7-13 В.

Если этот параметр начинает «плавать» или опускается ниже 12 В, это говорит о разряде батареи на 50% или неисправности генератора.

Здесь рекомендуется проверка цепи зарядки или применение внешнего зарядного устройства.

Если продолжать эксплуатацию батареи в этом состоянии, возникает сульфатация свинцовых пластин, что уменьшает работоспособность АКБ и уменьшает срок ее службы.

На практике такое снижение напряжение не является критичным, ведь запустить батарею еще можно, а дальше генератор производит подзарядку до необходимого уровня.

Главное — убедиться в исправности цепи заряда и увеличении напряжении на выводах аккумуляторной батареи.

Если U на выходе опустилось ниже 11,6 В, можно говорить о полном разряде источника питания.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Дальнейшее применение батареи в этом случае невозможно — ее необходимо снимать, выполнить проверку исправности и обеспечить заряд от внешнего устройства.

С учетом сказанного выше можно делать вывод, что напряжение на АКБ при исправном генераторе должно составлять (при заглушенном моторе) 12,6-13,2 В. На практике этот параметр немного ниже и составляет 12,3-12,5 В.

Такое напряжение свидетельствует о незначительном недозарядке АКБ. В этом нет ничего страшного. Главное — не допускать уменьшение U ниже 12 В.

Напряжение генератора на ХХ

Для проверки работоспособности генератора необходимо завести двигатель и измерить напряжение на клеммах АКБ. Нормальное U составляет 13,5-14 В.

Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

Такая ситуация возникает в редких случаях, когда аккумулятор разрядился из-за длительного простоя на холоде или подключенной нагрузки.

Возможны ситуации, когда электроника автомобиля не допускает повышения напряжения генератора, опираясь на температуру окружающего воздуха.

Повышение уровня U, которое поступает на АКБ от генератора, не критично. Если электрооборудование машины исправно, уже через 5-10 минут напряжение заряда снизится до необходимого уровня в 13,5-14,0 Вольт.

В случае, когда U не снижается, необходимо приступать к ремонту цепи питания или генератора. В противном случае дело закончится выкипевшим электролитом.

Если при работающем моторе на ХХ генератор выдает напряжение 13,0-13,4 В, это свидетельствует о проблемах с АКБ (последний не берет часть заряда).

В такой ситуации стоит выполнить проверку генератора при включении всех потребителей — фар, музыки, кондиционера и прочих. Об этом поговорим ниже.

Напряжение генератора под нагрузкой

Чтобы убедиться в работоспособности источника питания, рекомендуется выполнить проверку под нагрузкой.

Для начала вспомним, что напряжение бывает трех видов:

Наличие нагрузки позволяет убедиться в исправности аккумулятора и генератора.

С виду исправная батарея, имеющая на выходе 12 В, может существенно «подсаживаться» после включения потребителей. В процессе проверки применяется дополнительное устройство — нагрузочная вилка, позволяющая обеспечить повышенную нагрузку на АКБ.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Если емкость вашего аккумулятора составляет 60 мА*ч, величина нагрузки должна быть равна 120 А. Продолжительность подключения — 3-5 секунд.

Об исправности источника питания можно говорить, если напряжение не опускается ниже 9 Вольт. Если же параметр снизился до 5-6 В, это свидетельствует о полном разряде АКБ. После проверки под нагрузкой напряжение должно вернуться до уровня 12,2-12,4 В.

При обнаружении сильной просадки необходимо проверить АКБ, а после еще раз повторить эксперимент с вилкой. При отсутствии просадки можно говорить об исправности батареи.

Для проверки генератора можно поступить следующим образом — завести машину, включить максимум потребителей, после чего выполнить измерение. Напряжение должно быть 13,5-14 В.

Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора. Нижним критичным пределом является 13,0 В.

Если напряжение генератора автомобиля сильно низкое, не торопитесь делать выводы — убедитесь, что контакты на АКБ не окислились. Если это так, протрите их с помощью шкурки.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Напряжение на генераторе для зарядки АКБ

Не секрет, что при заряде аккумулятора с помощью стационарного ЗУ напряжение на входе должно быть в пределах 13,5—14,5В.

Одновременно с этим необходимо следить за уровнем напряжения на клеммах АКБ. Как только U перестает расти, можно говорить о полном заряде. Если продолжить процесс, возможно «кипение» электролита.

После пуска двигателя зарядный ток находится на уровне 5-10 Ампер (иногда больше), но через несколько минут он снижается до 1-3 А, что считается оптимальным параметром для АКБ.

Косвенным показателем нормального режима работы генератора считается напряжение на выводах через несколько минут после пуска мотора. Этот показатель должен быть на уровне 13,9-14,2 В.

Его величина во многом зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Пара слов об электролите

Одним из главных показателей, по которым можно судить об исправности батареи, является уровень электролита. Именно от него зависит напряжение источника питания при различных режимах работы.

В процессе разрядки аккумулятора происходит расход кислоты, доля которой в общем объеме жидкости составляет третью часть (35-36%).

Результатом является уменьшение плотности жидкости. Когда производится зарядка батареи, происходит обратный процесс.

В такой ситуации вода расходуется, а кислота, наоборот, образовывается. Как результат, плотность электролита увеличивается.

В обычном состоянии, когда напряжение на АКБ равно 12,7 В, плотность составляет 1,27 г/куб.см. При этом все параметры напрямую зависят друг от друга.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Уменьшение напряжения зимой: чем это вызвано?

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в холодное время года параметры АКБ ухудшаются, а автомобиль не удается завести.

Чтобы избежать проблем, предусмотрительные водители снимают источник питания и относят его в тепло.

На самом деле, суть проблем в следующем. При снижении температуры ниже «нуля» плотность электролита также меняется. Следовательно, корректируется и уровень напряжения (как отмечалось выше).

Даже при нормальной зарядке батареи плотность электролита растет, из-за чего увеличивается и U. Следовательно, если АКБ нормально заряжена, бояться ей нечего.

Хуже обстоит ситуация, если бросить на холоде разряженный аккумулятор. В этом случае плотность будет падать и появятся проблемы с пуском мотора. В ряде случаев жидкость может замерзнуть.

Что касается проблем, связанных с пуском АКБ в холодное время года, они возникают из-за торможения химических процессов внутри устройства при снижении температуры ниже нуля.

Это значит, что при нормальном заряде плотность и напряжение АКБ будут достаточными, чтобы пустить двигатель даже зимой.

Зная, какое напряжение должно быть на генераторе автомобиля, можно избежать преждевременного выхода из строя или разряда АКБ, а также своевременно диагностировать неисправность самого генератора.

Источник

Перезаряд в бортовой сети. Напряжение выше нормы и к чему это приводит. Неисправность генератора.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

На моем автомобиле ранее мною были установлены датчики марки Гредди на надув турбины и давление топлива.
Плюс этих датчиков в том, что помимо основного измерения по спецификации, они еще мерят и показывают напряжение в бортовой сети. Также на них фишка, что можно настраивать пороги тревожки звуковой и индикацией максимальных и минимальных порогов значений, как по основному измерению, так и измерению напряжения.
Все установлено, тревожка по напряжению стоит 12 вольт и 14,5 вольт.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Возвращаясь домой ночью, стала периодически срабатывать тревожка… в коротких импульсах генератор стал давать 14,6 вольт, что по сути являетя перезарядом!
А утром все стало серьезнее… напряжение начало скакать до 16 вольт на ходу… машина стала дергаться… насос стал перепадами поджуживать… коробка подпинывать… припарковался… решил открыть капот и отцепить фишку на возбудитель генератора и до города в магазин доехать на АКБ. Сняв фишку, увидел следующую картину.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Все в фишке заржавело. Особенно центральная ножка… поцарапав ржавчину отверткой и потыкав фишку несколько раз туда сюда, завел мотор, и Перезаряд УШЕЛ!

Покатавшись по городу, по делам, заметил другое… теперь на холостых ток стал падать до 12,3 вольт, что по сути говорит что генератор не заряжает. По пути заехал на склад контрактных запчастей и купил «новый» генератор за 1500 руб. (цена новой интегралки в генератор)
Генератор 23700AA330, фишка трехпиновая.
Но перед монтажем реши этот реанимировать… Купил ВД-40… все пролил хорошо, чтоб ржавчину разъесть…
По-стояло пол дня, потом промыл ВД-40 еще раз, подключил… стало чуть лучше… уже на холостых 12,7… иногда 13 вольт.
Решил поменять генератор.
Снимается просто.
Вначале скидываем декоративную крышку, прикрученную двумя болтиками,
не забываем открутить массу от АКБ, иначе есть риск замыкания открученного ПЛЮСОВОГО провода с генератора.
Далее откручиваем планку, на которую ставится декоративная крышка

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Далее откручиваем плюсовой провод с генератора и снимаем фишку возбуждения якоря.

Далее ослабляем болт натяжителя ремня, болт крепления самого генератора и болт направляющий и фиксирующий натяжитель ремня.

Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Картинка про Как уменьшить напряжение генератора автомобиля. Фото Как уменьшить напряжение генератора автомобиля

Скидываем ремень и вынимаем генератор. Собираем в обратном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *