Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Скорее всего у вас старая версия мода автомобиля или трассы. Перекачайте мод заново. Удалите старую версию вручную и загрузите новую с нашего сайта http://assettocorsa.club/
====================================================================
Что делать, если нельзя зайти на сервер?

1) Ждите обновления этих модов от их разработчиков.
2) Либо можете воспользоваться Content Manager’ом. Во вкладке Content выбираете автомобиль, у которого пропал звук, жмете кнопку Replace Sound и выбираете подходящий по звуку автомобиль из тех, у которых есть звук.
====================================================================
Как включить ночь?

— цифры от 1 до 0, когда вышли из питов на трек, где 1=10% давление турбины, а 0=100%.. (над qwerty клавиатурой). Также в последних версиях АС можно регулировать давление в питах.
====================================================================
Как настроить камеру?

— находясь на треке, направьте мышь к правой стороне экрана. Во всплывающем меню найдите кнопку с изображением гоночного шлема, параметр Onboard Settings.
====================================================================
Как включить свободную камеру (free cam)?

Или можете воспользоваться Content Manager, в настройках в разделе System будет возможность включить эти параметры.

Источник

Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

Как установить авто в ассето корса. Смотреть фото Как установить авто в ассето корса. Смотреть картинку Как установить авто в ассето корса. Картинка про Как установить авто в ассето корса. Фото Как установить авто в ассето корса

1. Заходим в библиотеку и находим Assetto Cors»у
2. Жмём правую кнопку мыши по игре

3. Выбираем «свойства» > «локальные файлы» > «посмотреть локальные файлы»

4. В открывшейся папке,которая имеет путь. Steam\steamapps\common\assettocorsa заходим в папку «content»

наблюдаем несколько папок:

5.
Папка «cars» отвечает за моды связанные с машинами.
Папка «tracks» отвечает за моды связанные с картами.

Например захотели мы установить всеми известную карту Акину.
заходим по пунктам 1.2.3.4.и перетаскиваем карту в папку tracks

Источник

Как установить авто в ассето корса

Настройка машины в гоночном симуляторе столь же важна, сколько и умение правильно проходить повороты. В некоторых случаях умение настроить автомобиль может быть даже важнее. чем умение безошибочно ехать. В большинстве случаев соотношение примерно 70 к 30. То есть 70% скорости лежит исключительно на навыках пилота, ну и примерно на 30% можно ускориться за счет грамотной настройки автомобиля.
Настройки — дело индивидуальное
Это первое, что стоит понимать. Каждому человеку нужен индивидуальный сетап, ибо стиль пилотирования решает очень многое. На одних и тех же настройках равные по скорости пилоты могут показывать разные результаты из-за разных предпочтений. Кому-то нравится избыточная поворачиваемость, кому-то — недостаточная. Поэтому минимальные знания по настройке болида должны быть у каждого, даже у тех пилотов, которые берут их у напарников.

Прекрасно понимаю, что большинство людей это итак прекрасно знают, но не исключаю, что новичкам понадобится определение слова «поворачиваемость». Итак, поворачиваемость — это достаточно абстрактная величина, которую невозможно измерять. Она показывает поведение автомобиля в повороте.Бывает избыточной, недостаточной и нейтральной. Избыточная поворачиваемость — автомобиль склонен «нырять в повороты», при этом задняя ось часто не очень стабильно и есть риск уйти в занос. Недостаточная поворачиваемость — это явление, при котором передний мост машины проскакивает мимо поворота. То самое чувство, когда руль уже вывернут до упора, а машина почему-то проезжает прямо. Нейтральная поворачиваемость в природе практически не встречается, кроме того, для каждого пилота она своя. Но тем не менее, при нейтральной поворачиваемости болид идеально слушается руля во всех поворотах. Это то, к чему стоит стремиться при настройке машины. На самом деле, достигнуть ее практически невозможно и нам всегда придется идти на компромисс. Также мы будем упоминать об апексе поворота. Апекс — это точка поворота, которая лежит максимально близко к внутренней части поворота в самом его центре. Грубо говоря — это та точка. после которой вы должны начать разгоняться.

У каждого автомобиля есть настройки по умолчанию — это то, с чего стоит начать. Я рекомендую заправить среднее количество топлива, ибо на полном баке машина теряет чувствительность и реагирует на изменения настроек достаточно лениво. Почему не на пустом баке? Да просто потому что в квалификации гонки не выигрываются. Для каждого пилота главный приоритет — гонка. Для начала найдем настройки для гонки, а потом уже посмотрим как машина едет на пустых баках. Итак, мы на настройках по умолчанию, в баке булькает среднее количество топлива. Нам нужно проехать несколько кругов, чтобы понять, в какую сторону двигаться. Для каждого пилота это процесс индивидуальный, кроме того, все зависит от опыта. Кто-то может понять за 3 круга, что ему нужно, кому-то нужен десяток. Меньше 3-5 кругов ездить не рекомендую, ведь нужно привести машину в боевое состояние: хотя бы прогреть комплект резины до нужных температур. После небольшой поездки вы уже в начинаете понимать, что вам мешает проходить повороты быстрее. И после этого нам очень пригодится вот эта табличка:

Параметры настроек в таблице приведены на английском языке, ибо вариантов локализации масса и разные термины могут переводиться по-разному. По этой же причине настоятельно рекомендую играть на английском языке. Данная таблица достаточно проста и понятна.
Примечание: FWD — передний привод, RWD — задний.

Например, на входе в быстрый поворот заднеприводная машина приобретает недостаточную поворачиваемость, а после апекса наблюдается снос задней оси и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Для решения этой проблемы смотрим в табличку. На входе в поворот у нас должна недостаток — следовательно нужно изменять один из этих параметров front spring+, rear spring+, front bump dumpers+ и т.д. Знак + или — означает увеличение или уменьшение параметров соответственно. Допустим, изменять параметры подвески крайне нежелательно из-за того, что повысится износ резины или нарушится баланс на других поворотах. Тогда нам нужно выбрать параметры, которые мы можем изменять в первую очередь. Например, в данном примере мы можем попробовать в первую очередь увеличить Caster. Внимание, изменения параметра должны быть незначительными. Не стоит с этим торопиться. Если изменение caster не принесло нужного эффекта, возвращаем его значение на место и пробуем что-то другое. Например, настройки дифференциала. Зачастую именно эта деталь способна дать нужный эффект. Точная настройка дифференциала позволяет регулировать реакцию на закрытие-открытие дроссельной заслонки. В нашем случае мы повысим параметр Coast, что позволяет машине тормозить двигателем эффективнее, и одновременно уменьшаем параметр Power, что позволит машине более плавно и стабильно набирать скорость на выходе из поворота. Как вы уже, наверное, поняли, мы постоянно ищем баланс. Изменение одних параметров влечет к изменению других, а наша задача точно их подобрать. Ничего сложного в этом нет — обычная рутина.

Когда вы ограничены в настройках или изменились условия трассы, вам придется подстраиваться под новый баланс машины. Вы должны знать, как искусственно вызвать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Избыточную поворачиваемость на разгоне вызывает НЕ нажатая до упора педаль газа(дозируем газ). Если же вы наоборот утопите педаль сразу — машина поедет мимо. Этот эффект зависит от машины, типа резины, настроек подвески, но тем не менее, он присутствует. Точно так же, для того, чтобы «сломать» машину в быстрый или средне скоростной поворот, нужно резко отпустить газ, одновременно с этим повернуть руль(в некоторых случаях сбросить передачу), после этого добавить нажатие на педаль газа, грамотно дозируя(вспоминаем, что газ в пол приводит к недостаточной поворачиваемости).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *