Как установить фсо на авто рав4 30 кузова
03. УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ЗАЩИТ.
К сожалению, как и во многих других автомобилях, в TOYOTA RAV4 (V) не ставится стальная (или алюминиевая) защита картера с завода. В отличие от прежней генерации Toyota RAV4 (IV), тут хотя бы пластиковый пыльник есть (и на том спасибо, как говорится), но это ведь пыльник и он не несет в себе даже минимальной функции защиты, кроме как от пыли.
Не стал особо заморачиваться и решил приобрести полный комплект защит, так сказать на всё, что только можно, сразу после того, как заглянул под днище автомобиля…
А «брюхо» то все в пластике, это конечно не плохо и можно сказать даже хорошо, но в нашем случае не плохо бы, на мой взгляд, и подстраховать пластик.
Ранее ставил стальную защиту на Toyota RAV4 (IV), она не плохо себя показала. Три года не было и намека на ржавчину, я был приятно удивлён! Но потом практически одномоментно вся краска осыпалась и она стала равномерно ржавой. Не спорю под днищем не видно, но все же как-то не приятно на душе.
В итоге решил отказаться от стального комплекта в пользу алюминиевого комплекта защит от Rival К33395341:
Стал смотреть на официальном сайте производителя. Но там в наличии, на момент покупки, не было полного комплекта, а если собирать из комплектующих: защита двигателя + КПП, защита бака и защита заднего редуктора, то получалось дороже, чем купить на всем известном сайте магазина запчастей Е.х. Почему именно там заказал, по срокам доставки и стоимости самый выигрышный вариант был.
Не смотря на то, что вообще не рыбак, не охотник и не грибник, машинка у меня чисто городская.
Но учитывая, что мы живем в России, при всем уважении, качество дорог оставляет желать лучшего, плюс ко всему зимы снежные, весенняя колея и прочие прелести нашей эксплуатации. Забрав весь комплект защит, я поехал устанавливать их в дружественный сервис к знакомым ребятам. В общем вот он комплект лежит и ждет своей установки.
С установкой защиты картера и КПП сложностей нет, всё стандартно, сняли родные пыльники, саморезы и клипсы. Поставили и закрутили имеющимся в комплекте крепежом с закладными, болтами, шайбами и пр., на два родных болта подрамника и специальную металлическую закладную деталь (всё идет в комплекте).
Садится защита на своё место хорошо. Малая часть защиты, так называемая защита КПП, ставится вместо пластикового пыльника и в точности повторяет форму его задней части, но функциональности особой в себе не несет, так сказать на всякий случай, чтобы закрыть тоже самое пространство, что и стандартный пыльник. В последующем для проведения ТО (замене масла) она сниматься не будет, а вот саму защиту картера снимать придется, т.к. в ней нет специального окошка.
Работа заняла всего 10-15 минут.
Далее пошла в работу защита бака…
А вот тут всё гораздо веселее… Устанавливается защита на специальные ножки (идут в комплекте), которые крепятся к кузову. Так вот тыльная и боковая часть крепежа ставится тоже без сложностей, всё понятно, если приложить саму защиту к днищу.
А вот передняя ножка крепится в кузову под родным пыльником. Вот тут, тот еще интим!
В общем, я не знаю, есть-ли более простой способ установки этой защиты, так как мастер ставил такую защиту на TOYOTA RAV4 (V) в первый раз, он снял полностью пыльники которые закрывают бак и слева, и справа.
Крепежа там просто не сосчитать: клипсы, саморезы, специальные пластиковые элементы в глубине «колодцев» в общем интим состоялся знатный, с перекуром – дважды.
Хвала Всевышнему пыльники демонтированы, крепеж аккуратно размещен в ванночке, чтобы ничего не потерять, это всё еще и собрать надо будет в обратной последовательности.
Прикрутили крепежные ножки, приложили (нажевили) защиту, проверили так сказать, чтобы потом всё подошло по отверстиям. Скинули опять саму алюминиевую защиту и левую и правую часть.
И вот он второй акт с возвращением родных пыльников на место…
Топ 10 вещей которые заметно преобразят ваш RAV4!
Всем доброго времени! Периодически просматриваю бортжурнал и мысленно благодарю тех ребят которые подробно делают посты, обозревая те вещи и решения до которых, в силу разных причин, сам зачастую не дойдешь, поэтому я тоже решил не оставаться в стороне и внести свои маленький вклад в развитие данного бортжурнала. Хочу в данном посту, исходя из личного опыта владения RAV4, собрать то, что считаю необходимым для доведения машины так сказать до ума, относительно скажем так некого тюнинга, не касаясь на мой взгляд бесспорно необходимых вещей как амортизаторы упора капота и дополнительная защита двигателя и коробки. Устанавливалось все не единовременно, а по мере размышления над необходимостью установки той или иной приблуды, в том числе исходя из информации и отзывов от других ребят с драйва. В общем предлагаю вашему вниманию свой топ 10 вещей которые заметно преображают RAV4!
1 — Бегущая диодная лента указателя поворота на боковых зеркалах.
Без сомнения ставлю данный апгрейд на первое место, в темное время суток выглядит особо эффектно.
aliexpress.ru/item/400021…1136483762.1602363251″>
2 — Свет в салоне, а так же и подсветки снаружи от боковых зеркал.
При подходе к авто и открытию двери этот штатный печальный тусклый жёлтый цвет, ну никак не вяжется с машиной 2020 года выпуска!
Лампочки заказывал у небезызвестного в кругу владельцев RAV4 — NightWolf83
Инструкции по проведению тюнинга на Toyota RAV 4 III (XA30)
Защитная накладка на задний бампер Rav 4 2008
Тюнинг накладки на бампер Тойота Рав 4 помогает сохранить лакокрасочное покрытия. На нее можно опирать сумки, пакеты и т.д. при загрузке в багажное отделение. При этом можно купить оригинал, артикул PZ415-X0521-00 или воспользоваться аналоговой версией – Русская артель NTR4006802.
Для крепления накладки на бампер Рав 4 не потребуется ничего сверлить. Отверстия соответствуют заводским крепежам. Устанавливаем:
Установка дополнительных доводчиков
Даже базовая комплектация снабжается соленоидами, позволяющими закрывать окна с кнопки. Однако доводчики отсутствуют. Стоит отметить, что во всех без исключения кузовах имеются штатные места. Что позволяет без труда осуществить монтаж. Процедура редко занимает более чем 2 часа – на все 4 двери. Штатный разъем выглядит следующим образом:
Прежде, чем начинать самостоятельный тюнинг, необходимо внимательно изучить процесс монтажа по фото. Либо изучить видеозапись – на которой отображаются все этапы проведения установки.
Если работы выполняются самостоятельно – все процедуры желательно осуществлять в гараже. Это позволит исключить попадание внутрь пыли, грязи.
Покупаем чехлы на Rav 4 2010
Автомобильные чехлы делятся на:
Для тюнинга салона Тойота Рав 4 2010 и 2011 года выпуска можно воспользоваться чехлами из экокожи, велюровыми или меховыми накидками.
Чехлы из экокожи на Рав 4 не стоит путать с материалом кожзаменителя. Для их изготовления применяется полиуретановая основа, на которую наносится экокожа на хлопковой базе. Они обладают следующими особенностями:
Велюровые чехлы, также выпускаются с обильным выбором цветового окраса. Они поддерживают температурный режим в летом и зимой. При этом отмечается один серьезный недостаток – склонность к загрязнению.
Меховые накидки также популярны вместо чехлов на сиденья Тойота Рав 4. Их использование позволяет повысить комфортабельность передвижения в зимой. В жаркое время все будет зависеть от качества материала, из которого изготовлена меховая накидка. Самыми качественными считаются накидки, изготовленные из овчины, мутона и норки. Они легко поддаются чистке и имеют разнообразный окрас.
Дорабатываем технику
В зависимости от того какой двигатель установлен на Тойота Рав 4 можно принять соответствующие меры для доработки.
На моделях с двигателем объемом 2.4 литра 2AZ-fe можно воспользоваться готовыми решениями, установив турбокит T04E. Это увеличит мощность до показателя более трехсот лошадиных сил. При этом дополнительно понадобится установить интеркулер, новую прокладку головки блока цилиндров, кованую поршневую, форсунки, коллектор, насос и т.д.
Для Тойота Рав 4 с мотором 2.0 3ZR тюнинг осуществляется за счет установки готового турбокита. Он поставляется в полной комплектации, начиная от турбины, заканчивая необходимыми фильтрами. Также потребуется купить систему выхлопа, и поменять поршневую на кованую, со степенью сжатия от 8.5 до 9. Это приведет к повышению мощности мотора в диапазоне от 250 до 300 л.с.
Рационально доработать двигатель 2.0 до рестайлинга марки 1AZ можно только с помощью чип-тюнинга. Использование других вариантов сопровождается значительным вливанием денег. Самый верный — монтаж компрессора производства Blitz или TRD, интеркулера, утолщенной прокладки головки блока цилиндров, форсунок 440сс. При этом понадобится удалить катализатор или установить прямоточную выхлопную систему с диаметром в 63 миллиметра. Это позволит увеличить мощность до двухсот лошадиных сил, сохраняя заводскую поршневую группу.
Отчет по установке распорок кузова Ultra Racing
Установку распорок производил в пятницу, перед поездкой в Нижний Новгород. Долго думал до или после поездки выполнять установку (по опыту установки новых деталей на авто скажу- даже самая качественная тюнинг деталь не ставится без танцев с бубном). В итоге решено сделать все перед поездкой, чтобы потестировать сие чудо техники и «коммерческого развода».
Установка распорок с одной стороны достаточно простая процедура, но в тоже время придется заморочиться. Поискав в интернете информацию про установку распорок однозначного ответа нет. Существуют 2 точки зрения 1- надо устанавливать на вывешенных колесах 2- или просто установка на машине. которая стоит на ровной поверхности. Человек, который ставил распорки описал мне подробную инструкцию по установке распорок на автомобиль(благо его опыт и компетентность не вызывают у меня сомнения):
Существуют 2 схемы установки распорок: городская и гоночная
-В случае с городской установкой: все распорки, которые ставятся на машину устанавливаются на ровной поверхности, кроме тех, которые держат подрамник и или тяги/рычаги сход/развала.
-Гоночная установка делается на полностью вывешенной машине(поднимать машину надо на контрольных точках). В любом из 2х случаев сход/развал рекомендуется сделать (если вы ставите только верхнюю распорку стоек в городском режиме) — тут сход/развал бесполезен.
Что касается установки конкретно на рав 4:
Всего распорок на рав 4 — 7 штук
4 косточки на задний подрамник
2 передних распорки подрамника
1 распорка передних стоек
Пункт 1: установка передних нижних распорок
Распорки ставятся на контрольные точки крепления передних рычагов и соединяются с точками на кузове
Установка достаточно проста, но важно почистить болты перед установкой (чтобы потом можно было открутить) и после установки протянуть
Важно: есть одна хитрость — установка передней нижней распорки распорки передних рычагов(на фото это палка) после установки этой распорки по задние крепления защиты картера рекомендую поставить проставки высотой 5мм (таким образом защита не будет касаться распорки, а потеря высоты в 5 мм не критична) — в планах подкорретировать защиту картера с помощью болгарки что все было без проставок
Пункт 2: теперь перейдем к задним распоркам
установка косточек, соединяющих 2 части заднего подрамника элементарна
откручиваем стоковые усилители и прикручиваем наши. Желательно болты смазать.
Замеры после лифта и установка проставок
С задержкой, но обещал замерить и выложить.
Далее выводы делайте Сами. Я практик и уже оценил все в горах! Я счастлив! Не ожидал, что какие-то сантиметры сделают жизнь красивее!
instagram.com/rav4_15rus?igshid=kmvggdvj97e2
Можете в инсте посмотреть места и виды, куда добирается Мой равчик.
Теперь о проставках расширения. Почему?
1. Убрать притирание колеса при вывернутых до конца колесах. Т.к. резина очень не родная по размерам🤫
2. Из-за ширины резины и плюсового вылета диска, колесо при нагрузках терлось о стойку амортизаторов.
3. Вид. Не сильно заметный, но в живую смотрится агрессивнее.
Заказывал в zlatural74.ru
Цена за 30мм проставки — 6000р за комплект. очень быстро отправили, качество хорошее, отзывов начитался. Решил брать 30мм. Не знаю, много или мало. Но боковины пачкаются знатно)))
Перед установкой опрыскал медной смазкой, от прикипания или душевного успокоения)
На всю установку ушло минут 10.
Toyota RAV4 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 173 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 35
Вот уж правда… Из паркетника сделать внедорожник… Берите раму… Без неё никуда… Ихмо
Думаю о рамной машине, но…дорого либо старые) не хочется после 15 лет новых машин на старую пересаживаться)
Так и есть, ее не жалко.но в горах чинить и лезть под днища в лужу не Мое)))) Я лучше в комфорте и красиво)
Хороший пост!что то интересное в жизни равоводов!лифт кузова, путешествия по бездорожью, красивые виды. Что может быть лучше гор, только горы!ну как вам равоводы?увидили какой автомобиль вам достался, как гордо и достойно он смотрится среди рамных внедорожников.Считаю рав вплотную приблизился по своим потребительским характеристикам к внедорожнику.
cloud.mail.ru/public/237A/ua47NWkEK
Вот короткое видео, где рав преодолевает горку, которую уже много лет штурмуют многие полноприводные, но к сожалению не всем получается подняться.
тут речь не о лифте кузова, а о лифте подвески. лифт кузова доступен только для рамных автомобилей, но это я так просто, сумничал))
Ну не совсем)лифт кузова у Меня, как и у 80% рамников. Проставки и лифт-комплекты — это лифт кузова. А подвеску поднимают амортами и бортовыми редукторами)))но это больше к авто с мостами, каких осталлсь не много
лифт кузова-проставки между рамой и кузовом
лифт подвески-проставки под пружины, увеличенные по длине пружины, амортизаторы, тяга Панара и т.д.
Лифт кузова на Рав не имеет место быть в принципе
Я подвеску не трогал, проставки ушли между кузовом и опорами пружин сверху, соответственно поднимается кузов над подвеской. Это Мое мнение, может не так понимаю.
Хороший пост!что то интересное в жизни равоводов!лифт кузова, путешествия по бездорожью, красивые виды. Что может быть лучше гор, только горы!ну как вам равоводы?увидили какой автомобиль вам достался, как гордо и достойно он смотрится среди рамных внедорожников.Считаю рав вплотную приблизился по своим потребительским характеристикам к внедорожнику.
cloud.mail.ru/public/237A/ua47NWkEK
Вот короткое видео, где рав преодолевает горку, которую уже много лет штурмуют многие полноприводные, но к сожалению не всем получается подняться.
Спасибо) да, отлично едет в компании рамников с понижайками и блокировками) но с умом и оценкой ситуаций)
Классно конечно, и выглядит, и клиренс шикарный! Но я пожалуй пока воздержусь от лифта, вроде и так хватает в повседневе. Хотя, довольно интересно, что в европейских версиях клиренс заявлен 195 мм, а в штатовских пишут 8,6″, то есть почти 22 см…
Для города в полне достаточно, Я не боясь подъезжал к бордюрам. Для штатов еще и оффроуд комплектации есть и моторы мощнее.
Где такие диски купили, это от прадика? Можно больше фото?