Как установить ноускат на авто
Замена ноуската
Добрый день.
Еще в марте месяце произошло со мной ДТП, на скользкой дороге догнал автобус,
Итог: Фары, бампер, капот, 1 крало, ну и соответственно телевизор, вроде не очень сильно, но ска не приятно.
Купил фары и капот, и поехали в гараж вытягивать телек, поставили все это дело, немного подвытинули, но зазоры не хотели встовать на свое место, (в одном месте меньше, в другом больше, ниже, выше) вообщем шляпа, но на первое время думаю пока пойдет, денег поткоплю на ремонт, тем более я уже морально был готов к отпиливанию морды, т.к. она была и до этого немного мятая (верхняя планка телека) Но как говориться «нет ничего постоянней, чем временное.» и катался я так до сентября месяца, но все это время меня этот убожеский колхозный видон утомлял, и решился я заехать к кузовщикам.
Вообщем приезжаю я, выходят «боги кузовного ремонта» с умным видом походили, поохали, покудахтали, головами покачали, и как лупанут мне ценой в лоб, я немного от таких цифр потерялся, одна рука потянулась к другой ущипнуть, не сплю ли я, нет, вроде все реально, вообщем за переварку ноуската с покраской ноуската он мне озвучил ценник 40т.р, 40 тысяс, Карл. Ну да ладно думаю, «Мир вашему дому, поеду в другой»
Вообщем во всех остальных мне озвучивали ценник от 15 до 20, ну это уже куда реальней цены, снимаем крылья, для того что бы посмотреть все ли там ровно и цело, и оказывается 1 перо было вжарино до меня, и сделано очень плохо, из за этого зазоры крыла и двери не «стреляли» и оно уже почти сгнило, было принято решение переваривать и его, 2 сторона все ОК. Договариваюсь ставить через неделю, а за это время нужно было найти все детали, а найти я хотел всю навесуху (почти всю)
1. Сам ноускат, точнее всю морду до планки, т.к переваривать нужно еще и перо, но слава яйцам ланжероны были целы.
2. Крылья передние
3. Двери 4шт
В идеале бы взять все с одной машины в хорошем состоянии, и как на зло, не одного зеленого распила не продавалось, деталей много, а все белые или серые, на одной разборке говорят что к ним идет 1 пила, зеленого цвета, пробег там что то около 70т.км, навесуха вроде как ОК. Ладно думаю, еду, оставляю предоплату, через 2 неделе придет, они позвонят.
Тем временем начал искать «морду» и как я только начал это делать, я понял- 90-ки это вымирающий вид,
Во первых- Наличие
Во Вторых- Цены ппц
Для сравнения:
морда от 100-го 3тр
морда от 90-го 7-8тр
Были варианты, но они немного короче чем мне нужно.
Нашел морду за 6тр, звоню продовану, и пытаюсь торгонутся ну 5, а он мне: да неее, 90-ки часто бьются, кузовщина долго не задерживается у нас, ладно думаю, за 6, так за 6, приезжаю, а ее уже нет, вообщем долго я искал эту херню, вроде вариантов много, но все не то, (на 2-3 см короче чем нужно) есть просто кузова стоят под разбор, но там то, что мне нужно стоит 14-15 руб.
В итоге нахожу у каких то узбеков эту морду, откуда они ее взяли, остается загадкой по сей день, (4т.р)
Везу в малярку, и кузовщик меня добивает тем, что у меня еще и чашка ушла после старого удара немного ушла, и ее тоже нужно переваривать, а сразу не заметили потому что там навесуха была, и не видно было. ППЦ думаю, но с другой стороны, все для этого есть, делать, так уже нормально и сразу, что бы потом не лазить, отчетвертинил он мне марка, и все…
Ждем новых дверей и крылья, тем временем он мне пока востанавливает бампер и красит его, к этому времени приходит вся моя навесуха, еще 1 неделю не могут снять все это дело из за дождей, в итоге снимают, я приезжаю, забираю, вроде состояние нормальное, не сколов, не коцак, ну соответственно под полировку, везу в малярку, и только там я увидел что на двери есть небольшая мятина. п***… так вроде не видать, но под определенным углом и если знаешь что она там есть, то видно ска…
З.Ы. Если кому нужны двери, отдам свои старые за чисто символическую цену, они не битые без шпакли, но под покрас. цвет матовый.(по этому и под покрас)
Тонкости кузовного ремонта с использованием ноуската
Даже у самых аккуратных и внимательных водителей может наступить черная полоса – надежный и долговечный «японец» попадет в ДТП. Замена комплектующих носовой части автомобиля, которая страдает по причине регулярных механических воздействий чаще всего, – удовольствие не дешевое. Способ снизить ремонтные затраты таки существует, правда, знают о нем далеко не все владельцы авто. Оптом дешевле – этот принцип срабатывает и здесь, ведь покупать можно не отдельные комплектующие, а весь «нос».
Даже у самых аккуратных и внимательных водителей может наступить черная полоса – надежный и долговечный «японец» попадет в ДТП. Замена комплектующих носовой части автомобиля, которая страдает по причине регулярных механических воздействий чаще всего, – удовольствие не дешевое. Способ снизить ремонтные затраты таки существует, правда, знают о нем далеко не все владельцы авто. Оптом дешевле – этот принцип срабатывает и здесь, ведь покупать можно не отдельные комплектующие, а весь «нос».
Что такое ноускат
Дословно это понятие переводится с английского как «отрез носа» – nose + cut. Речь идет о полном комплекте деталей передней части автомобиля, в который входят:
Можно ли покупать ноускат с автомобиля, прошедшего рестайлинг?
Каждые два-три года представители японского автопрома удивляют потребителей новым дизайном полюбившихся моделей. Российские водители же меняют автомобили далеко не с такой периодичностью, поэтому опасаются приобретать «отрезы» с обновленных марок авто: а вдруг не подойдет? Оказывается, подобные опасения не имеют под собой оснований!
Во время рестайлинга изменения происходят лишь с дизайном – конфигурацией решеток, фар, бампера. Базовые узлы, электрика и другие механизмы остаются прежними. Именно поэтому ноускаты с обновленных японских авто подходят машинам идентичных марок и других годов выпуска.
Заказывая nosecut, необходимо отталкиваться от марки мотора, поскольку его работа зависит от некоторых компонентов «носа». Иногда приходится устанавливать новый радиатор, но даже в этом случае затраты на ремонт будут ниже, чем замена комплектующих и узлов по отдельности.
Как проходит установка
В чем выгода такого подхода?
Не стоит впадать в панику при виде разбитого капота: ситуация еще как поправима. Компания JapZap подберет контрактный ноускат, подходящий для марки вашего двигателя, и обеспечит оперативную доставку. Комплектующие относятся к разряду оригинальных заводских, никогда не эксплуатировались по российским дорогам, поэтому быстро и надолго вернут в строй вашего «железного коня»!
Как купить НОУСКАТ во Владивостоке? (ч.2 — Финалочка)
Прошёл уже месяц, с тех пор, как я обещал Вам рассказать о прошедшей установке ноуската. Так и есть, 7-го октября ноускат прибыл в Курск, однако, в компании ОВЕРС, напутали с моими паспортными данными, и в итоге в первый день, я уехал из филиала ПЭК не солоно хлебавши.
К счастью, уже на следующий день, несмотря на выходной, они отправили правильные данные, и мне оставалось только дождаться дня, когда я буду свободен.
Случилось это нескоро — лишь неделю спустя, мне удалось вырваться с работы.
Заказал грузовое такси, прибыл в ПЭК, и вот, минут через 30-40 (была жуткая очередь), ноускат был погружен и мы отправились к кузовщикам. Минус 400 рублей за грузовое такси.
Как и договаривались, весь ремонт обошёлся в 5000, сделали всё, буквально за день.
По итогу с ноуската были сняты: фары и бампер GT с противотуманными фарами и крутая крышечка на радиатор. Также, мы наконец установили нормальное зеркало со складыванием и подогревом (который пока не работает). Отдельным пунктом здесь, стоит отметить маленькую, но весьма приятную деталь: решётка радиатора, действительно оказалась непростая, как я и подозревал. Но если раньше, я думал, что это какой-то самопал из Японии, то немного покопавшись в сети, мне удалось выяснить откуда она.
Судя по записи, мне в руки попала, довольно редкая решётка от Impul. Заходим на ebay и смотрим цену… ТАДААМС: от 4500 (оригинал) до 7000 (за китайскую копию). Довольно ценный ништяк попался совершенно случайно.
Как я сказал Жекичу gtcranky : «Неужели обвес Impul просится?»=)
Далее, я начал просматривать сохранённые фотографии пример, и ещё больше убедился в том, что решётки от Импул довольно редки, и как правило, очень редко встречаются за пределами Японии.
Поправка: решётка не Impul, а ещё более редкая Forgmann
Было бы странно, не показать вам вот это фото, которое довольно-таки близко по виду к нашей «идеальной Primera». Разве что диски и спойлер не те.
В результате от ноуската у нас остались:
1. Телевизор с «саблей»
2. Радиатор с расширительным бачком и вентиляторами (под версию с кондиционером)
3. Осушитель кондиционера
4. блочок каких-то предохранителей
5. Ещё какая-то интересная штукенция перед радиатором. По-моему от кондиционера.
6. Одна ресничка на фару (заводская, не самоделка) (ждёт свою пару).
Из битья и целое:
1. Чуть надтреснутый бампер (забыл у кузовщиков ;( — если не выбросили, пустим на эксперименты).
2. Поворотники (живые)
3. Повреждённые фары с разбитыми стёклами (есть повреждения корпуса фары, но это не критично и склеиваемо, эти фары (при наличии средств) сделаем кастомными (идея их внешнего вида пока обдумывается), ведь всё равно, света от оригинальных фар, как с козла молока, а линзы нужно суметь правильно вписать в общий внешний вид. Но задумки есть. Не столько по тому, чтобы испортить внешность Примеры, а для того, чтобы постепенно изготовить несколько китов для полной смены внешности.
Однако, мечты мечтами, ноускат установлен, но радовать Вас новостью об этом, я всё ещё не спешил. Необходимо было завершить последний и важный этап в этом ремонте — подключить противотуманки и выяснить, есть ли там лампочки вообще.
Ещё спустя пару недель, я приехал к автоэлектрику, и спустя 2 часа, мы увидели свет.
Вот и сюрприз! Я ожидал белый свет или самый обычный (в идеале), но здесь меня ждала неожиданность.
Впрочем, у меня не было никакого желания тем вечером что-либо менять, и я, расплатившись с электриком, отправился домой, истерически мигая противотуманками сравнивая результат с ними и без них.
Могу сказать сразу: я ожидал, что противотуманки будут светить чуть ли не больше чем фары (как на Kia), но по факту, свет стал бить метра на 4 дальше, стал чуть более ярким и увеличил зону обзора на метр с каждой стороны. Однако теперь, я уже не могу сказать, что свет на Ниссане слепой.
Итоговая стоимость работы:
10 440 — ноускат, крыло, зеркало
8 333 — доставка до Курска (филиала ПЭК)
700 — доставка до кузовщиков и остатков ноуската в гараж
5 000 — работа (но это неточно, и будет понятно уже по завершении работ)
200 — кнопка включения противотуманных фар
1800 — подключение противотуманных фар
Сумма: 27 473.
Дорого, скажете Вы? Да, дорого. Разница между этим вариантом и самым дешевым, составляет 18 473 руб. Ремонт Тюнинг вылился мне в стоимость среднего SR’а. Однако, я ни разу не пожалел о сделанном. Я доволен результатом и тем, что воплотил то, что уже давно хотел видеть, планомерно отходя от внешнего вида обычной Primera.
Спойлер у меня уже есть, самый дорогой элемент превращения в GT приобретён, задний бампер и пороги уже не так дороги. Главное не расколотить снова. Иначе придётся брать уже и бампер Nismo. Впереди, много интересного.;)
Да кстати, буквально через недельку, я постараюсь уже сделать полноценный БАРЫГОПОСТ, которого многие ждут. Надеюсь жаба меня не задушит продать что-нибудь… Например комплект противотуманок…
Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.
Как дорогу осиливает идущий:
ноускаты или носорезка
« previous entry | next entry »
фев. 22, 2014 | 01:39 am
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице:
good
А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских «носов» автомобилей.
Первой японской неудачницей стала белая селика
Вот какие атмосферные фото из гаража владельца 🙂
Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара «нос» спортсмена перекошен как надо.
Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить.
Берём в оборот селику
И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон.
Усилитель правого переднего крыла или «брызговик» завернут дугой
Разрезаем «телевизор», только так можно разобрать теперь морду автомобиля
Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну 🙂
Закрепляем машинку за пороги
Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное.
Левый лонжерон тянем на место
И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона
Это ну очень не просто
Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла
Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат
И раскидываем всё до вот такого голого «телевизора», который и будем в первую очередь менять на кузове
Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное.
Готовим донорскую переднюю панель
Примеряем новую морду
Закрепляем на «ниточках»
Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические «трюки»
Левый лонжерон требуется опустить
И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется.
Вот такие непростые «подтяжки»
И почти готовая морда у селики
Красим весь спортивный белый кузов
И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета
Дайхатсу теперь со своим новым носом.
Панель передняя «поплыла» в сторону удара.
Высверливаем её по заводским точкам
Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место
Возвращаем лонжероны на место
С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый «телевизор» и примеряем его
Набрасываем всё навесное
Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде
И обвариваем всю морду по заводским точкам
Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком
И вот такой «телевизор» после покраски
Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи
Накидываем открашенные детали
Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены «носов» 🙂
Nouse cut для японских авто. Преимущества контрактных запчастей
Ремонт автомобилей после ДТП считается одной из основных проблем для практически безпроблемных «японцев», которые отличаются прочностью, надежностью и долговечностью.
Ремонт автомобилей после ДТП считается одной из основных проблем для практически безпроблемных «японцев», которые отличаются прочностью, надежностью и долговечностью. Механическая травма кузова автомобиля (особенно его передней части) – частое явление, при котором ремонт неизбежен, и вам предстоит столкнуться с весьма внушительной стоимостью запчастей…
Что такое nouse cut?
Обычно при длительной эксплуатации, а тем более при ДТП страдает, в первую очередь, носовая часть автомобиля, которая подвергается сильным механическим нагрузкам. Кроме того, что на нее постоянно воздействуют пыль, грязь, влага, мелкие и крупные дорожные камни, при лобовом столкновении нос машины получает сильные травмы и часто требует замены.
Обычно носовая часть авто и называется «ноускат» («NOSE» – нос, «CUT» – резать) – «отрез носа». Это сложная конструкция в сборе, состоящая из множества мелких деталей:
Проще говоря, вы можете столкнуться со сложной ситуацией: при ДТП весь ноускат разбит, новые запчасти для «японца» стоит сумасшедших денег или такие «отрезы носа» уже не выпускаются, так как ваша марка Toyota, например, изменила дизайн кузова. Что делать?
Тут вам на помощь могут прийти б/у запчасти от подержанных автомобилей вашей марки и модели, которые являются оригинальными и поступают в Россию после разборки «японцев».
Контрактные ноускаты для японских автомобилей
Да, покупка б/у ноуската для вашего японского автомобиля – рациональное решение, которое позволит решить проблему восстановления передней части кузова авто и сэкономить не менее половины денег на покупку нового ноуската в сборе и не менее четверти суммы при покупке составляющих этот элемент деталей!
Важно понимать, что новый ноускат будет стоить очень дорого, а ноускат б/у может оказаться изрядно изношенным. Это не очень хорошо, если, помимо технической целостности кузова, вы хотите вернуть машине еще и привлекательный внешний вид. Именно поэтому речь идет именно о покупке контрактного «отреза носа».
Контрактные запчасти для «японцев» имеют ряд важных преимуществ перед новыми оригинальными и б/у неоригинальными комплектующими. Они:
То есть, контрактный nouse cut по качеству не уступает новому комплекту носовой части авто, а по цене – на порядок дешевле!
Кроме того, контрактные запчасти поставляются даже не из Европы где авто утилизируются при солидном износе, а непосредственно из Японии – страны, в которой отношение к машинам очень бережное, а утилизация производится при сравнительно небольшом пробеге. В том числе, ваш ноускат может быть снят с нового автомобиля после ДТП, в котором этот блок не пострадал. А значит, вы можете стать обладателем совершенно новой эксклюзивной запчасти по цене б/у!
Контрактные ноускаты от компании JapZap
Компания JapZap поставляет на российский рынок контрактные ноускаты для любых марок и моделей японских автомобилей Они поставляются непосредственно из Японии от автосервисов где профессиональные специалисты занимаются разборкой авто сортировкой отбраковкой и тестированием оригинальных запчастей от японских авто.
Отбраковкой ноускатов эксклюзивного производства занимаются наши специалисты в Японии (когда они еще установлены на разбираемом автомобиле) и на этапе получения контейнеров с запчастями в РФ. Мы гарантирует 100%-ное качество и длительный моторесурс запчастей исключаем брак и дефекты!
Вы можете купить у нас ноускаты, которые указаны в каталоге изделий и содержатся на складах компании, или заказать требуемый комплект запчастей для конкретной марки авто. Доставка отдельных заказов или оптовых партий запчастей производится быстро и в любую точку РФ. Мы также готовы дать вам бесплатную консультацию по всем вопросам.
Очень важно! Ноускат на Toyota требует особого внимания, так как его установка зависит от радиатора автомобиля (марка автомобильного двигателя и месторасположения радиатора взаимосвязаны). Для того, чтобы при монтаже ноуската у вас не возникло проблем, вам необходимо сообщить нам марку мотора, и мы поможем вам подобрать соответствующую модификацию этого конструктивного элемента!