Как устранить утечку воздуха в пневмосистеме грузовика
Как устранить утечку воздуха в пневмосистеме грузовика
Из извращенных методов: заправить фреоном и пройтись течеискателем. Находит даже самые незначительные утечки.
Из извращенных методов: заправить фреоном и пройтись течеискателем. Находит даже самые незначительные утечки.
А вот это мысль! Знакомый холодильщик имеется, обкашляю с ним. Спс. Только вот через чего заправлять фреон?
Если всё так,как описано выше,то клапан компрессора.
У меня стоит SA-06, от мыльной пены блестит, как котовые яйца. Я его раз пять мылил. Нет утечки.
А вот это мысль! Знакомый холодильщик имеется, обкашляю с ним. Спс. Только вот через чего заправлять фреон?
Тогда он же и заправочный штуцер с клапаном шредера впаяет в любую медную трубку. Оденете на трубку резиновый шланг, на другой конец быстроразъемное соединение.
Тогда он же и заправочный штуцер с клапаном шредера впаяет в любую медную трубку. Оденете на трубку резиновый шланг, на другой конец быстроразъемное соединение.
У меня стоит SA-06, от мыльной пены блестит, как котовые яйца. Я его раз пять мылил. Нет утечки.
Клапан стоит в» голове» компрессора,как его можно намылить?Может ещё стоять отдельный обратный клапан на магистрали,но он если будет пропускать,то опять же в компрессор.Попробуй послушать вход в компрессор.Снять фильтр не забудь.У меня такая же хрень,с Беркутом r20,уходило через «башку»,пока не поставил обратный клапан на магистраль.
Не могу сообразить, как найти. За сутки из пневмосистемы стравливает по 2 атмосферы. С объема 25 литров от 10 атм остается 8. На след. день 6, включается компрессор, догоняет до десятки и т.д.
Фитинги, трубки, быстроразъемные соединения «Камоцци», нигде не шипит, не пузыриться, но воздух уходит :confused:.
1. Через головку компрессора. 2. Проверка в местах соединений магистрали мыльным раствором.
Клапан стоит в» голове» компрессора,как его можно намылить.
Холодильщик дал добро на закачку фреона. На днях попробуем.
Прежде чем пробовать,почитай мануал на компрессор.Клапан в головке,представляет собой лепесток из нержавейки и фреон вылетит через него со свистом.
Что-то я тебя не понимаю :confused:. Воздух не вылетает, а фреон вылетит? Поясни.
А мануал прочитал. Потрясающе информативная бумажка.
Есть еще один момент, кроме утечек. Накачиваем теплый воздух. Когда он остывает, давление падает.
Товарищь Ломоносов с вами бы не согласился 🙂 Пусть объем системы 50Л т.е. каждый день накачиваете в неё 2 бара по 50 литров это 100 литров, в течение года 365Х100=36 500 Это же 36 с половиной кубометров. Целую железнодорожную цистерну! И это в систему объемом 50 литров. По любому воздух уходит :(.
заправить фреоном и пройтись течеискателем. Находит даже самые незначительные утечки.
Локтив попробуй.Ну вот,говорил же плохо мылил.
Loctite (Локтайт), наверное, ты имел в виду? Мне бы конкретный номер, их там миллион! Все не перепробуешь, да и нет желания.
А на счет «плохо мылил» комментировать не буду, хотя руки чешутся.:x
5 рекомендаций для устранения потерь пневмосистемы собственными силами.
5 рекомендаций для устранения потерь пневмосистемы собственными силами
Максимально повысить производительность пневмосистемы можно, изучив приведенные ниже рекомендации и скорректировав работу должным образом.
Число компаний, занимающихся аудитом пневмосистем, непрерывно увеличивается. Сегодня подобные услуги оказывают представители производителей компрессорного оборудования, сервисные компании.
К услугам пневмоаудита прибегают, как правило, по двум причинам:
1. Наличие определенных проблем в пневмосистеме:
В обоих случаях необходимо предпринять ряд простых и недорогих мер, прежде чем начнется проверка системы и ее оптимизация. Если существует какая-либо проблема, требующая решения, предложенные действия помогут избавиться от нее без сторонней помощи специалистов.
Для оптимизации работы пневмосистемы, решение текущих проблем является обязательным, поскольку детальный анализ можно выполнить только при условии полной работоспособности пневмосистемы. Сотрудникам нашей компании, проводящим пневмоаудит, часто приходится сталкиваться с тратой времени и денег Клиента лишь на приведение пневмолинии к минимальному уровню ее работоспособности. Достичь реальной экономии энергозатрат, пока существуют нерешенные проблемы- не возможно.
Основные типы поломок
Неполадок, возникающих при эксплуатации пневмосистемы, несколько. Их устранение позволит выполнить анализ работы пневмолинии на глубоком уровне. В некоторых случаях решение указанных проблем будет достаточно для решения проблем и позволит вовсе обойтись без привлечения специалистов по пневмоаудиту.
1. Неисправные фильтры
Зачастую проблема низкого давления решается персоналом при помощи его увеличения на выходе из компрессора. Однако следует учесть, что при возрастании давления на 1атм потребляемая энергия увеличивается на 1%. Таким образом, вопрос недостачи давления решается, но энергозатраты существенно возрастают.
Фильтры корректно функционируют, выдерживая изменения давления от 1 до 5 атм. Однако при длительном использовании фильтрующих элементов без их смены потери давления на них могут превышать 15 атм. Для системы это крайне неблагоприятно, поскольку приводит к понижению давления у потребителя. Не допускайте возникновения проблем с давлением в компрессорном зале по вине загрязненных фильтрующих элементов.
На протяжении года смену фильтров необходимо выполнять не менее 1 раза. На многих предприятиях требуется более частая замена. Посредством специальных датчиков можно отследить необходимость смены фильтрующих элементов до появления резких перепадов давления. Для большинства фильтров доступны подобные дополнения. Установить их не
составит труда.
Широко известен факт: в системах подачи сжатого воздуха происходит его утечка. Довольно часто данный факт служит причиной вызова сотрудников фирмы-аудитора. Хотя анализ системы на наличие утечек является частью пневмоаудита, но их устранение лучше провести до начала тестирования. Если в пневмосистеме присутствуют значительные потери воздуха, точную
картину ее работы специалистам получить не удастся.
Утечка влияет на давление и энергозатраты всей системы. Нашими сотрудниками была проведена проверка предприятия, проблема которого состояла в потере давления у конечных пользователей. При дальнейшем анализе мы обнаружили 20см утечку. Простая корректировка отверстия решила проблему и позволила увеличить давление для других потребителей.
Места соединений и шланги требуют повышенного внимания. Вероятность утечки в этих узлах весьма высока, однако устранить ее достаточно просто.
3. Неисправность модуля ФРЛ
В первую очередь тщательному осмотру необходимо подвергнуть фильтры, корпус. Если имеются трещины, протечки, их следует немедленно заменить. При наличии конденсата нужно высушить емкость, поместив туда фильтр так, чтобы в следующий раз образовавшуюся влагу можно было легко слить. Приоткрытые стоки нужно закрыть. Убедитесь, что соединения модуля надежны и не протекают.
Во-вторых, нужно проверить работоспособность регуляторов манометра.
Проводя пневмоаудит, мы часто наблюдаем неисправности датчиков:
Если в рабочем состоянии регуляторов сомнений нет, необходимо перепроверить правильность их установки. Часто допустимое давление, устанавливаемое с их помощью, значительно выше, нежели это необходимо согласно спецификации оборудования. Возможно, увеличение параметров
было сделано намеренно еще в начале эксплуатации системы, однако повернуть регулятор по прошествии времени могли и операторы, увеличив давление для потребителей.
Бывают случаи, когда смена положения регулятора является необходимой мерой для единоразового поднятия давления, но в исходное положение его ставить обычно забывают.
Если давление, подаваемое пользователям, больше, нежели необходимо, происходит перерасход воздуха.
4. Нецелевое использование
Подаваемый сжатый воздух с позиции сотрудников предприятия – это доступное и бесплатное сырье. Поэтому люди используют его в самых разнообразных целях.
Распространенные виды нецелевого применения:
На одном из предприятий, занимающихся литьем металла, мы обнаружили медную трубу диаметром 38 см с отверстиями. Они и послужили средством для охлаждения. Подобная «модернизация» со стороны сотрудников завода обошлась предприятию в более 320000рублей в год, которые были затрачены на электроэнергию. Сниженное в результате подобных уловок давление не позволяло корректно функционировать оборудованию.
Что до очистки полов, то со сжатым воздухом провести ее гораздо проще.
Эти несанкционированные расходы влияют на пневмосистему так же, как и большая утечка, снижая давление для остальных ее пользователей.
5. Нерабочая система стоков
Влага в пневмосистеме может быстро повредить ее компоненты. Как устранить подобную неприятность, если вы ее обнаружили? Необходимо проверить сливную систему и убедиться, что она функционирует должным образом. Если при проверке мы находим конденсат, непременно
обнаруживаем неполадки в сточной системе.
Наш клиент вложил более 150000рублей в экспресс-аудит с целью устранения влаги в пневмолинии. Причиной избыточной влаги оказалась некорректная работа автоматических сливов рефрижераторного осушителя. Своевременная их проверка, квалифицированный ремонт позволили бы избежать пневмоаудита.
Работу электронных сливов легко проверить, нажав кнопку «Тест», присутствующую практически на каждой электрической системе стоков. Неисправность подобных систем легко выявить, открыв заслонку. Если конденсата скопилось слишком много, слив нуждается в калибровке или замене. Механические стоки необходимо очищать вручную. Для предотвращения засорения эту процедуру следует проводить ежемесячно.
Проверьте пневмосистему, убедившись в отсутствии проблем, прежде чем обращаться к нам. Вероятность значительного улучшения работоспособности системы после ее проверки на наличие указанных неполадок и их устранения весьма высока. Возможно, что прибегать к помощи наших специалистов вам вовсе не придется.
Итак, для того чтобы улучшить работоспособность пневмосети требуется:
Заполните заявку, и мы качественно выполним работу по пневмоаудиту.
Поиск мест утечек воздуха в тормозной системе грузового автотранспорта может превратится из нелегкого в простой способ найти место сбоя, не имея особых навыков, а только специальной средство.
Для многих не секрет, что тормоза со всей своей совокупности определяют безопасность езды. Но что говорить если эта самая «совокупность» дала сбой.
Не предпринимая во время нужных мер, такая неудача может вам стоить больших вливаний или, что, конечно, ужасно приведет прямиком к самоубийству. Поэтому сегодня я вам расскажу как же правильно нужно действовать в столь стопорной ситуации.
Как появляется утечка
Рекомендую всегда в автоаптечке держать средство для поиска мест утечек воздуха в системах.
Этот баллон достаточно применить в тормозную систему. Часто причиной этой неисправности является либо неправильные условия эксплуатации, неправильная установка, превышение срока использования тормозной жидкости.
В большинстве случаев обходятся простой заменой кондиционирования системы, или тормозной камеры. Все зависит только от местоположения утечки. Общими словами утечки происходят там, где конструкция системы изгибается или же, где воздух подаётся под большим давлением, обычно это воздушные пружины.
Способы найти место утечки
Поэтому лучше использовать специальные составы для поиска.
Но здесь я приведу еще несколько бюджетных вариантов поиска утечки.
1) Для начала изолируем поражённый участок (хотя правильнее сказать всю тормозную систему).
2) Способ, наверное, более аналитический: нужно замерить атмосферное давление в системе. Может быть такая ситуация, что в системе вовсе не утечка, а она просто пришла в негодность. Так что здесь от вас требуются только материальные затраты.
Но это вообще происходит редко, так как срок эксплуатации тормозной системы в совокупности рассчитана на продолжительный срок, то есть выход ее из строя достаточно проблематичное событие.
3)Если проблематичен 1-ый способ, то в этом вам потребуются только моющее средство для посуды. И залить его придётся уже в систему, предварительно очистив ее(систему).
4)Если утечка произошла в насосе, то уже не обойтись без его замены. Раскошелиться на него придётся солидно, но как это не странно, но насос ключевая фигура во всей тормозной системе любого транспортного средства.
Ну что в итоге?
Я думаю что самый оптимальный вариант это хорошо следить за своей системой тормозов и каждый раз меняйте жидкость по спецификации. Запомните, тормоз также важен для автомобиля как и педаль газа.
10 наиболее распространенных мест утечек сжатого воздуха в пневматической системе, поиск утечек на предприятии
Сжатый воздух в производственных процессах широко распространен. Производство в значительной степени зависит от сжатого воздуха, зачастую это одно самых важных ресурсов на производстве. Тем не менее, факт остается фактом: сжатый воздух на сегодняшний день остается наиболее неправильно оценённым источником энергии в производстве.
Утечки в системе сжатого воздуха — это самая большая проблема в системе энергоэффективности предприятия. Зачастую чтобы добиться желаемого давления или требуемого потребления компании увеличивают нагрузку на компрессорное оборудование, данный метод является расточительным и создает дополнительный стресс для системы обеспечения сжатым воздухом. Производственные предприятия требуют постоянного давления и мощности в системах сжатого воздуха. Им это нужно; они этого хотят; а когда их системы сжатого воздуха больше не работают, они кричат.
Итак, что нужно для повышения эффективности работы системы сжатого воздуха?
Приобретение дополнительного компрессора? Нет это не решит проблему, это только повысит расходы на приобретение, обслуживание и электроэнергию.
Первым делом для повышения работы системы сжатого воздуха требуется избавиться от нежелательных потребителей данного воздуха, кто же эти потребители? Утечки.
Как определить утечки если на предприятии постоянного стоит шум и их невозможно услышать?
Ультразвуковые камеры позволяют визуализировать утечки сжатого воздуха даже в самом шумном цеху.
Информация ниже позволит за считанные минуты найти все утечки, принять решение о необходимости проведения технического обслуживания по устранению их и в итоге понять, что уже имеющееся компрессорное оборудование обеспечивает предприятие в полном объеме сжатым воздухом.
С чего начать поиск утечки в системе сжатого воздуха:
1. Основная линия и ответвления
Основные линии подачи обычно состоят из двух композитных материалов; пластик и металл.
Пластиковые трубы — это экономичный выбор по многим причинам. С пластиком легко работать. Он легкий, легко режется и легко подключается. Пластик не подвержен коррозии, а это означает, что можно не беспокоиться о том, что частицы ржавчины попадут в систему сжатого воздуха и испортят выпускаемый продукт. Их гладкая внутренняя поверхность обеспечивает ламинарный поток без турбулентности, что повышает эффективность и баланс всей системы.
При использовании труб из ПВХ следует ожидать появления утечек. ПВХ — не идеальный материал, поскольку он не выдерживает высокого давления в линии подачи сжатого воздуха. Более того, со временем он становится хрупким и склонным к растрескиванию.
При проверке следует сосредоточить внимание на точках соединения и любых изгибах трубы. Также требуется проверить места крепления, так как это области деформации, которые в сочетании с вибрацией будут первой областью, где появятся трещины.
Металлические трубы используются в более бюджетных системах сжатого воздуха, где прочный внешний вид металлической трубы предпочтительнее дешевизны пластика. Какими бы прочными ни были стальные трубы, они создают свои проблемы.
Металлическая труба тяжелее пластика, поэтому требуется более прочное крепление. Большинство металлических труб не имеют покрытия, поэтому они подвержены коррозии; даже если вы используете хорошую сушильную систему для удаления влаги. Ржавые трубы могут вызвать повреждение пневматического оборудования и привести к утечкам из системы сжатого воздуха.
Монтаж металлических линий подачи занимает больше времени. Трубы необходимо разрезать и сваривать, требуется больше людей. Резьбовые соединители, даже при тщательной установке, со временем будут протекать.
При проверке утечки воздуха следует сосредоточить внимание на ответвлениях, коленах под углом 90 градусов, а также на любых сварных соединениях.
2. Фитинги и быстросъёмные соединения для сжатого воздуха
Быстроразъемная муфта (фитинг) — это обычный компонент, используемый для разветвления распределительных линий системы сжатого воздуха. Они являются быстрым и легким средством соединения пневматических линий и инструментов. Они оснащены автоматическим внутренним запорным клапаном, который позволяет подключать линии без необходимости использования отдельных шаровых кранов.
Быстроразъемные соединения являются основными источниками утечек в системе сжатого воздуха. Причиной отказа может быть повреждение уплотнительного кольца, неправильный монтаж или неправильное использование. Обратите внимание на эти муфты при осмотре вашей системы сжатого воздуха. Их легко заменить на новые.
3. Фильтры сжатого воздуха
Производители компрессоров рекомендуют использовать фильтрацию в различных точках системы сжатого воздуха для удаления загрязнений, таких как накипь, коррозия, масло и влага.
Корпус фильтра состоит из входного и выходного отверстий для воздуха. Он подвержен коррозии, а также повреждению резьбы при неаккуратном подключении шлангов или труб. Это первое место, которое нужно проверить на предмет утечек.
Вращающаяся перегородка или коалесцирующий элемент удаляют влагу из воздуха, которая оседает на дне и может быть удалена, просто открыв и закрыв сливное отверстие. Обычно обнаруживается ультразвуковое шипение утечки воздуха из сливного клапана.
4. Пневматические цилиндры
Пневматические цилиндры используются во многих автоматизированных процессах, а также на линиях упаковки и транспортировки, чтобы направлять поток продукта через предприятие. Они рассматриваются как недорогое решение, и их легко заменить по окончании срока службы. Однако они подвергаются постоянному движению, а также вибрациям и со временем изнашиваются.
Первое место для поиска утечек — это место выхода вала пневмоцилиндра из корпуса цилиндра. Уплотнение штока постоянно изнашивается относительно вала и в конечном итоге выходит из строя. Ультразвуковой детектор легко обнаруживает эти внешние утечки с безопасного расстояния. Поскольку цилиндры используются для приведения в действие механизмов, всегда соблюдайте осторожность и соблюдайте правила техники безопасности при проведении проверок. При необходимости запросите блокировку во время остановки, чтобы более тщательно осмотреть предполагаемую утечку.
5. Сушилки сжатого воздуха
Водяной пар в вашей системе сжатого воздуха является побочным продуктом процесса сжатия. Когда воздух сжимается, его температура повышается, что создает влагу, при охлаждении воздуха во время распределения в нем образуется влага. Узлы осушителя используются для удаления влаги из систем сжатого воздуха, которая в противном случае могла бы загрязнить пневматические инструменты и вызвать коррозию стальных трубопроводов и резервуаров.
Независимо от типа используемого сушильного агрегата, они могут пропускать воздух наружу и должны иметь первоочередное значение при ультразвуковой проверке.
6. Регуляторы давления
Не все пневматические инструменты предназначены для работы при высоких давления. Для решения этой проблемы требуется использовать регуляторы для управления давлением, контролирующие давление на вспомогательном оборудовании. Внутренняя диафрагма предотвращает утечку сжатого воздуха из регулятора.
Поскольку уровни давления постоянно меняются, диафрагма вынуждена постоянно изгибаться. Загрязнения, такие как масло, грязь, ржавчина и влага, делают его эластичную консистенцию жесткой. В результате этого комбинированного натиска диафрагма в конечном итоге разламывается, что позволяет регулятору пропускать дорогой сжатый воздух.
7. Резиновые трубы
Резиновые трубы, воздуховоды и шланги — наиболее распространенный метод транспортировки сжатого воздуха от основной линии к оборудованию. Зачастую суммарная длина резиновых трубок превышает длину основной линии, эти шланги протаскивают по цеху, проезжают по ним автопогрузчиками, защемляют, прорезают, в них появляются трещины или другие дефекты. Когда резиновые трубки не используются, их следует хранить на барабанах для шлангов, удерживаемых пружиной.
Независимо от того, как и где они находятся на вашем предприятии, резиновые воздуховоды и шланги должны быть в верхней части списка для инспекторов ищущих утечеки.
8. Узлы лубрикатора
Пневматические инструменты требуют смазки в малых дозах. Узлы лубрикатора направляют масло в трубопровод сжатого воздуха небольшими порциями. Этот компонент используется для пневматических цилиндров, клапанов и других инструментов.
9. Запорные клапаны
Запорные клапаны обычно устанавливаются после узлов фильтра / регулятора / лубрикатора. Эти простые клапаны позволяют операторам контролировать поток сжатого воздуха к пневматическим инструментам и вспомогательному оборудованию. Они являются важным компонентом безопасности в любом процессе, работающем на сжатом воздухе.
При проверке утечек следует сосредоточить внимание на механизме рукоятки седла клапана, где набивка изнашивается в результате длительного использования. Часто эти утечки можно устранить простым затягиванием гаечным ключом.
Утечки в резиновых соединениях из-за неправильной техники установки также могут присутствовать.
10. Автоматические сливной клапан влаги
Влага — обычная проблема для всех систем сжатого воздуха. Многие механические системы используются для удаления влаги и конденсата с целью предотвращения коррозии, загрязнения и продления срока службы.
Ресиверы, сепараторы, фильтры и регуляторы требуют удаления влаги. Автоматические сливные клапаны работают либо по таймеру, либо срабатывают, когда столб воды достигает заданной высоты и освобождает шарик от своего седла, чтобы вода могла вытечь. Как только уровень воды падает, шарик снова возвращается на исходное место и останавливает поток воздуха.
Обычными местами утечки являются впускные / выпускные линии и сливные клапаны.
Удаляем влагу из пневмосистемы отсосом
ВСЕ владельцы пепелацев на пневме знают что такое влага в пневмосистеме, особенно зимой.
Пневматическая система очень чувствительна к содержанию в воздухе влаги, она вызывает коррозию и быстро выводит из строя важные узлы.
Для удаления излишней влаги из воздуха используются осушитель.
Oсушитель осуществляет удаление влаги из поступающего от компрессора в систему воздуха. Зачем нужна эта деталь? Дело в том, что атмосферный воздух всегда содержит в себе водяной пар, причем его количество (влажность воздуха) сильно зависит от региона, времени года, текущей температуры воздуха и даже времени суток. Эта влага при сжатии воздуха компрессором конденсируется и оседает на внутренних стенках деталей пневмосистемы в виде капель. Вода в системе вызывает коррозию, однако куда больший вред она наносит зимой — образовавшийся из конденсата лед способен разрушить детали клапанов или даже привести в негодность воздушный компрессор.
про ревизию воздушного компрессора можно почитать здесь
www.drive2.ru/l/8289788/
В крадце нужно заменить осушитель в компрессоре
или силикагель в нём
Новый селикагель можно взять от сюда
продаётся в любом магазине запчастей от грузовиков
При замене силикагеля в осушителe в компрессоре необходимо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалить ВЛАГУ из системы.
Самый простой и безпасный способ это ВАКУУМИРОВАНИЕ пневмосистемы.
Его можно сделать апаратом для вакуумирования климатических установок : любым вакуумным насосом