Как устранить жучок на авто
Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых 2021 года
В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская распространения ржавчины. Это доступно каждому автолюбителю, поскольку материалы можно приобрести по умеренной цене, а сама работа не требует особых навыков и умений.
В некоторых случаях проблема устраняется очень легко, поэтому ухаживать за лакокрасочным покрытием сможет каждый водитель.
Наждачка и баллончик с краской
Для этого способа нужно запастись баллончиком с краской под цвет кузова, грунтовкой, лаком, малярным скотчем, каким-нибудь бруском для штукатурки, набором шпателей, автомобильной шпатлевкой, наждачной бумагой зернистостью P80, 120, 240, 400, 600, 800, преобразователем ржавчины с распылителем, железной щеткой по металлу, растворителем, ведром с водой, резиновыми перчатками для защиты рук.
Работы по удалению ржавчины нужно проводить в следующей последовательности:
При этом баллон нужно держать под углом, отведя верхнюю часть назад. Содержимое баллона требуется постоянно перемешивать, встряхивая его.
Стамеска и краска с кисточкой
Через какое-то время эксплуатации на автомобилях появляется много мест, покрытых ржавчиной в форме «жучков» небольшого размера, которые портят внешний вид автомобиля. Из-за маленькой площади таких очагов коррозии не требуется производить полную покраску кузова.
Чтобы избавиться от них, можно воспользоваться строительной стамеской, преобразователем ржавчины, специальной краской для подкрашивания, наждачной бумагой P120.
Работу нужно проводить в такой последовательности:
В более запущенных случаях рекомендуется после зачистки и обработки преобразователем ржавчины выровнять поверхность шпатлевкой. Для этих целей отлично подойдет даже однокомпонентная разновидность.
Такие меры требуют минимальных физических, временных и материальных затрат. Несмотря на это, результат получается вполне приемлемым. Когда через какое-то время на поверхности кузова появится слой пыли, разницу увидеть будет практически невозможно.
Таким образом, описанные выше методы каждый владелец автомобиля может взять на вооружение. Это поможет сэкономить значительные материальные средства, которые не придется тратить на ремонт. При правильном уходе за лакокрасочным покрытием авто, своевременном его подкрашивании эстетическую привлекательность машины можно сохранить на протяжении длительного времени.
Как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками? (осторожно много фото)
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу шаг за шагом, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками. Так же эта статья будет полезна, тем, кто решит обратиться к профессиональным малярам, чтобы понимать, что и сколько стоит.
Что такое жучок на автомобиле?
Все предельно просто – автомобиль, в большинстве случаев, сделан из железа, которое имеет неприятное свойство – ржаветь. Любое, даже микроскопическое повреждение краски до металла (не важно – скол, микротрещина или еще что) может привести к ситуации когда ржавчина идет не наружу, как на картинке:
А под краску вот так:
Так и получается жучок. Его бесполезно красить или полировать, он все равно возникнет снова, а если не убрать его вовремя, вообще может прогнить ДЫРА, и потребуются уже сварочные работы!
Сразу предупреждаю – недорого это сделать не выйдет! По уму такие детали перекрашиваются полностью, с полным вскрытием «жуков и паутинок», но реальность такова, что иногда можно обойтись и «малой кровью».
Необходимый инструмент:
Итак для того чтобы убрать жуки нам понадобится:
Я прекрасно понимаю, что для того чтобы разово подкрасить жуки – покупать инструмент нецелесообразно! Но есть прокатные конторы, в которых вполне можно арендовать болгарку/дрель, полировочную машинку и компрессор. Поэтому, если вы решились самостоятельно убирать жуки, не стоит покупать весь инструмент.
Пошаговая инструкция по удалению жуков с кузова автомобиля.
Шаг 1.
Осматриваем внимательно весь кузов на наличие повреждений, мы, когда ремонтировали машину из примера, пропустили 2 проблемных места.
Шаг 2.
Болгаркой или дрелью (щетка – ершик), вскрываем все жуки с запасом. Т.е. когда вы убрали все вздутости краски, вы не убрали всю ржавчину и краску снова поднимет спустя 1-2 года. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем ржавчину полностью и отступаем от ее края на 5-10мм.
Шаг 3.
Про помощи наждачной бумаги с номерами 80-120-240 убираем ступеньку от щетки. И номерами 500-600-800 наносим мат на краску около поврежденного места, чтобы грунт не отвалился.
Шаг 4.
Обезжириваем ремонтный участок и грунтуем эпоксидным грунтом, при помощи аэрографа, или даже кисточкой (т.к. все равно потом обтачивать, но кисточкой можно нанести слой толще и обойтись без шпатлевки).
Шаг 5.
После полного высыхания грунта, при помощи наждачной бумаги с номерами 240-360-500-600-800, вытачиваем нанесенный грунт вровень с краской. Если сразу не получится это сделать, придется нанести еще и шпатлевку на поврежденный участок и снова обточить…. Ну или смириться с неровностями….
Мат надо наносить с запасом, особенно 800м номером т.к. на ровной поверхности краска и лак держаться не будут, а полировка уберет мелкие царапины от 800 номера наждачной бумаги.
Шаг 6.
Снова обезжириваем ремонтные места и при помощи аэрографа подкрашиваем повреждения в несколько слоев, выдерживая межслойную сушку в соответствие с рекомендациями производителей.
Если поврежденная деталь окрашена металликом, как в нашем примере, после высыхания базовой эмали, наносим 3-4 слоя лака.
В нашем примере цвет немного не попал, но это вопрос к подборщикам.
Шаг 7.
При помощи наждачной бумаги с номерами 1000-1500 убираем, переплыл краски/лака.
Шаг 8.
При помощи полировочной машинки и пасты 1 и 2 номер окончательно убираем переход. Окончательно получится примерно вот так:
Как вы понимаете, на фото, нижняя часть двери и на машине этот дефект, практически незаметен:
К сожалению, в этой статье видео не будет, так как этот ремонт не снимался…. Но в целом фото позволяют понять последовательность действий.
Вот небольшое видео работы с полировочной машинкой:
Если у вас остались вопросы про то, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите в комментарии.
Удаление жучков с помощью аэрографа
С момента покупки на моем авто присутствовали жучки, давно я собирался заняться их удалением — сначала были мысли зачистить, зашпатлевать и подкрасить кисточкой, но мой хороший друг — подал идею закрасить аэрографом, за что ему огромное спасибо. На авито, за 400р, был куплен аэрограф JAS 1113 c дюзой 0,3 мм.
Далее по пунктам расскажу что делал:
1) Зачищаем ржавчину дрелью с насадками, показанными на фото (продаются в любом строительном магазине, я покупал фирмы FIT)
3) Далее был обработан преобразователем ржавчины и металл снаружи. После нанесения преобразователя требуется подождать в среднем полчаса, пока произойдет химическая реакция с остатками ржавчины. После обработки преобразователем можно и шпатлевать, но пленку, образованную им, лучше стереть 646-м растворителем. Далее шпатлевал шпатлевкой Novol волосянкой, шкурил 100-й шкуркой. По ней шпатлевкой Novol Finish и шкурил 220-й шкуркой. Далее повторяем операции с финишной шпатлевкой столько раз, сколько потребуется для создания идеально ровной поверхности, и в конце все проходим более мелкозернистой шкуркой.
4) Следующим этапом немного заматовал поверхность вокруг «раны» 2000-й шкуркой на мокрую и загрунтовал все грунтом Novol с поразаполнителем. Давление на компрессоре ставил между двумя и тремя атмосферами.
5) Далее (через сутки, пока краска сохла) грунт был обработаy все той же 2000-й шкуркой на мокрую и…
6) Теперь главный этап — нанесение краски и лака. Перед нанесением поверхность вокруг грунта была заматована. Далее, с перекрытием от грунта на 1 см, наносим базу (базовый цвет нашей машины) в 3 слоя. Далее, опять с перекрытием в 1-2 см, но уже от границы с новой базой, наносим лак в 2 слоя. Теперь остается только ждать сутки, пока поверхность можно будет обработать шкуркой и заполировать.
7) Следующим этапом я обработал окрашенную поверхность и переход лака на старую краску 2000-й шкуркой на мокрую и отполировал все крупноабразивной полиролью Ferlica G3. Для полировки использовал полировальную машинку. Для тех у кого ее нет, советую использовать тонкую тряпку из микрофибры, обязательно, не сложенную в несколько слоев, иначе полироль будет впитываться в эти слои, а не уходить на кузов. Также при полировке удобно использовать такой брусок.
Результатом остался доволен 🙂
Метки: ваз, 2115, жучки, ржавчина, аэрограф, краска, гниль, шпатлевка, арка, кузов
Комментарии 63
Как краска если честно? Держиться? Не вылезла ржа?!
спустя месяцев 8 после покраски, когда продавал машину, где были сквозные дыры — мелкие вспучивания краски начали появляться. Где дыр не было — все ок. С того времени опыту поднабрался — сейчас бы сделал по другому)
А как красил, что перехода не видно?
Читай пункты 6 и 7.
Хорошо проделана работа
Пишешь о новом методе, при этом в тексте о его применении ничерта нет! Смыслу?
внес в закладки. интересно глянуть то же место после зимы
Вылезет после зимы.
Я после тройки десяткой перетирал-гуд.А вообще молодец-руки норм заточены.Удачи!
Заварить бы дырочки, а так-молодца!На год хватит, так на год.Зато ездиш не на друшлаге, да и ржавчина все-таки замедляется.Удачи!
Когда делал — сварочника у меня еще не было, теперь бы, конечно переварил бы. Первые опыты www.drive2.ru/cars/lada/2…onikauto/journal/2049019/
Нормательно.А че фарекла тройка на темный цвет?Не остается от машинки кругов?
Опыта в полировании у меня пока мало — такую полироль после шкурки в магазине посоветовали из продающихся малыми объемами. Круги остаются — за месяцок езди и несколько моек — уже не заметны. Отполировать финишными полиролями пока не было возможности.
Заварить бы дырочки, а так-молодца!На год хватит, так на год.Зато ездиш не на друшлаге, да и ржавчина все-таки замедляется.Удачи!
Лучше запаять оловом.
С этой дыркой мб и прокатило бы. Я пытался с большей — очень сложно, легче заварить
Варить- грубо, а так вырезаешь из латунной пластины 0,3-0,5мм, заплатку и пропаеваешь по краям, потом шпаклёвка.
В крайнем случае из лужоной консервной банки…
Какой ширины и мощности паяльник?
После сварки — болгаркой зачистным диском зачистить — почти как с завода будет…
Я не против сварки, но она жгёт и коробит металл.
Считаю мелкие отверстия целесообразнее паять.
Паяльник не меньше 100 вт, ширина жала 15-20мм., примерно, перед пайкой место можно аккуратно подогреть газовой горелкой.
я пытался 6 мм жалом, дыры с фоток арки из этого поста www.vaz2101.spb.ru/forum/…345&view=findpost&p=96201 — забил, хотя паяю с детства, судомоделизмом занимался и тд… Хотя если бы металл был абсолютно чистый, без следов ржавчины — запаял бы наверное, но ржу изнутри арки не выгнать было…
оставлю на земетку
Всмысле? Остановить процесс коррозии авто, восстановить ЛКП.
Пред продажный вариант, дешево и не надолго
а лак тоже аэрогрофом наносил?, да а какие у него дюзы?
Лак аэрографом, дюза 0,3.
Делал что то подобное, все вылезло обратно. Получилось классно, но не на долго
тоже самое, полгода и полезли пузыри…
«спасибо» товарищам крутящим саморезы в металл
Отличный результат! Молоток!
супер! зачетно получилось!
Я конечно дико извиняюсь, получилось хорошо, НО. Не стоит шпатлевку водой мочить, а пункт 4 гласит, что 2000 по мокрому ты обработал вокруг зашпатлеванной поверхности. Дело в том, что шпатля впитывает жидкость как губка и держит ее, соответственно, может получиться так, что через полгода-год место ремонта вздуется из-за ржавчины, банально из-за нарушения тех. процесса. Так же скажу не в пользу преобразователя ржавчины, порой вреда от него больше, чем пользы: после обработки сим химикатом ржа может вылезти и там, где ее не предполагалось (естественно после взаимодействия химии со «здоровым» металлом). Самый лучший способ удаления ржавчины — механический.
Исключительно ИМХО, никаких придирок.
Удачи на дорогах 😉
+1, шпаклю на мокрую уже сто лет никто не трёт.
Я конечно дико извиняюсь, получилось хорошо, НО. Не стоит шпатлевку водой мочить, а пункт 4 гласит, что 2000 по мокрому ты обработал вокруг зашпатлеванной поверхности. Дело в том, что шпатля впитывает жидкость как губка и держит ее, соответственно, может получиться так, что через полгода-год место ремонта вздуется из-за ржавчины, банально из-за нарушения тех. процесса. Так же скажу не в пользу преобразователя ржавчины, порой вреда от него больше, чем пользы: после обработки сим химикатом ржа может вылезти и там, где ее не предполагалось (естественно после взаимодействия химии со «здоровым» металлом). Самый лучший способ удаления ржавчины — механический.
Исключительно ИМХО, никаких придирок.
Удачи на дорогах 😉
По моему если метал пошел гнить то можно лишь отсрочить его гибель)
можно вырезать больные участки.
Согласен сейчас не проблема купить арки и вварить благо в магазинах полно готовых кузовных «болячек»
По моему если метал пошел гнить то можно лишь отсрочить его гибель)
Да, но это не повод опускать руки.
Я конечно дико извиняюсь, получилось хорошо, НО. Не стоит шпатлевку водой мочить, а пункт 4 гласит, что 2000 по мокрому ты обработал вокруг зашпатлеванной поверхности. Дело в том, что шпатля впитывает жидкость как губка и держит ее, соответственно, может получиться так, что через полгода-год место ремонта вздуется из-за ржавчины, банально из-за нарушения тех. процесса. Так же скажу не в пользу преобразователя ржавчины, порой вреда от него больше, чем пользы: после обработки сим химикатом ржа может вылезти и там, где ее не предполагалось (естественно после взаимодействия химии со «здоровым» металлом). Самый лучший способ удаления ржавчины — механический.
Исключительно ИМХО, никаких придирок.
Удачи на дорогах 😉
По мокрому шпаклю шкурить конечно не стило… но а тот момент я пару дней с зашпатлеваным крылом ездил — терять было нечего. На счет преобразователя — не соглашусь — он деактивирует распространение ржавчины на столько, на сколько сможет ее пропитать, после него полюбому хуже не будет.
Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых 2021 года
Вылетая из-под колес встречных авто, камни бьют по лакокрасочному покрытию машины. Химические реагенты и соль, которыми обрабатывают дороги в зимний период, также негативно сказываются на кузове авто. При обнаружении коррозионных очагов, важно, не дать им развиваться и принять эффективные меры для их ликвидации.
Если этого не сделать, то повреждения будут увеличиваться и быстро «съедят» кузов. Спасать будет нечего. Для исправления ситуации можно воспользоваться услугами автомастерских или попробовать выполнить работу самому. Попробуем разобраться, как зачистить рыжики на авто самостоятельно.
Почему появляются рыжики
Эти мелкие, а порой и не совсем маленькие очаги ржавчины являются следствием разрушительных процессов, вызванных окислением металлических поверхностей.
Подобный эффект возникает из-за контакта 3 компонентов. К ним относится влага, кислород и статическое электричество. Обычно коррозия образуется в местах, где было повреждение защитного слоя из краски и лака. Преодолев эти препятствия, три всадника коррозии остаются один на один с голым и незащищенным металлом, вступая с ним в реакцию. Да, ржавчина не появляется за 5 минут. Это довольно длительный процесс. Но если повреждение небольшое или находится в труднодоступных местах, автомобилист попросту не заметит его начало и развитие, увидев уже результат в виде рыжего пятна.
Скорость, с которой металл будет разрушаться, зависит от нескольких дополнительных факторов. К ним относят уровень защиты кузовного металла, условия окружающей среды и контакт поврежденного участка с химическими реагентами.
Эти факторы имеют непосредственное отношение к тому, какой будет ржавчина по глубине, форме и цвету.
Одним из первых признаков того, что ржавчина атакует автомобиль, становится появление следов пузырения лакокрасочного покрытия.
Очаги возникновения ржавчины
Вне зависимости от модели, марки и года выпуска автомобиля, можно выделить несколько основных точек и зон, которые чаще всего подвергаются образованию рыжиков, жучков или просто следов ржавчины.
К ним относятся следующие участки и зоны.
Не принципиально важно, какой в вашем распоряжении автомобиль, Лада Калина, ВАЗ 2114 или новенький Мерседес. Каждая машина в той или иной степени подвержена коррозии.
Теперь следует разобраться с тем, как можно самому и правильно справиться с рыжиками, и что для этого потребуется. Многих пугает цена подобной услуги в автосервисе, что вполне нормально.
Подготовка под окончательную покраску
Итак, мы убираем «рыжики» с кузова автомобиля. Инструкция по окраске кузова указывает на недопустимость остаточной ржавчины. Покрытие обязательно вспучится следующей весной. После высыхания шпатлевки обработанную область зачищают сначала крупной, а затем мелкой наждачкой до получения гладкой поверхности.
При поглаживании не должно ощущаться царапин, ямочек, перепадов. Когда будет ложиться краска, видна станет даже самая малая погрешность. Поэтому добиваются идеально гладкого основания для выполнения следующего шага — грунтования.
Методы борьбы
Если вы задумались над тем, чтобы самостоятельно побороть рыжиков на своем транспортном средствам, вам нужно знать о существующих вариантов.
По сути все доступные способы делятся на 2 основные категории.
Касательно этих двух методов ходит большое количество споров и разговоров.
Одни придерживаются исключительно механического способа обработки. Другие же уверены, что лучше химической борьбы с рыжиками ничего не существует.
На деле оба метода действительно хорошие. Причем каждый из них актуален для тех или иных ситуаций. Важно лишь понять, к какой категории относится ваша ситуация.
Прежде чем выбирать тот или иной вариант, обязательно изучите характер повреждения и его глубину. Далеко не всегда простой химии достаточно, чтобы справиться с проблемой.
Практика наглядно показывает, что при серьезных дефектах металла использование химии дает лишь временный эффект, после чего ржавчина снова проступает. А потому оптимальным решением будет применить механический способ обработки.
Места, характерные локализации ржавых пятен и «жучков»
Ржавчина быстро распространяется в местах наибольшего воздействия агрессивной среды на металл. Это под колесными арками, пороги. Места наездов на высокостоящие предметы.
Особенности механического метода
В сети доступен достаточно солидный перечень видео, на которых умелые мастера и начинающие автолюбители рассказывают и показывают, как можно самому справиться с рыжиками на белой машине, черной, серебристой и пр. Причем заявляют, что сделать это можно быстро и крайне эффективно.
Смотрите также
Замена кузова автомобиля: все нюансы оформления в ГИБДД
Тут важно не перепутать действенный способ и советы умелого мастера с банальной рекламой очередного якобы чудодейственного средства. Никто не отменяет факт существования отличных преобразователей ржавчины, но порой рекламируется откровенная туфта, толку от которой нет совершенно. Не стоит полагаться на магические свойства дорогой автохимии с непонятным составом и обещаниями дать идеальный результат. Лучше отдать предпочтение старому проверенному методу механического типа. Именно он показывает себя с лучшей стороны.
Еще набирает популярность метод удаления рыжиков самой обычной батарейкой типа АА. Я тоже слышал про этот способ, но особо ему не доверяю. Вы можете экспериментировать, но будьте аккуратными.
Если у вас есть реальный опыт нестандартного подхода к удалению ржавчины, обязательно напишите об этом в комментариях и расскажите о полученных результатах. Очень интересно из первых уст узнать, насколько в действительности эффективной является батарейка в борьбе против жучков и рыжиков.
Мы же возвращаемся к механическому способу. Он не обещает сделать все быстро, но акцентирует внимание на качестве.
Вам потребуется взять набор, состоящий из:
Смотрите также
Прицеп Мустанг: производитель, характеристики, отзывы покупателей
Можете примерно прикинуть, сколько стоит такой набор. И смело умножайте его в несколько раз, чтобы получить стоимость работ в автосервисе.
Пошаговое удаление
В таком деле важно не спешить и не пропускать ни один из обязательных этапов. Подойдите к задаче максимально ответственно.
Пошагово удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия выглядит примерно так:
Если все делать по инструкции, соблюдать осторожность и не спешить, результат приятно удивит. В противном случае проще сразу обратиться в автосервис.
Как убрать ржавчину в домашних условиях: основные способы
Автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемой появления коррозии. В интернете часто встречается вопрос, как убрать рыжики на авто.
На самом деле, таких вариантов не так уж много: всего два. Они позволяют автовладельцу самостоятельно справиться с коррозией. Одним из условий эффективной работы является чистый автомобиль. Для этого необходимо отправить машину в автомойку или тщательно помыть в своем гараже.
Является наиболее простым и быстрым методом удаления ржавых пятен. Принцип работы состоит в старательной зачистке поврежденного места наждачной бумагой с дальнейшей обработкой средством от ржавчины. Какой инструмент и материал необходимо подготовить.
Для выполнения очистки понадобится:
Работу выполняют в следующей последовательности:
Некоторые мастера заранее подбирают краску, чтобы после зачистки нанести слой красителя на поврежденное место. Преимуществом способа считается простота и быстрота, для него не надо приобретать специальное оборудование, а главное – минимум вложенных средств. Но есть и недостатки – метод подходит только для прямых и плоских участков, кроме того, нет гарантии, что коррозия опять не напомнит о себе.
К механическому методу защиты относится ламинирование – нанесение на металлический кузов автотранспортного средства тонкой и очень прочной пленки. Она обладает высокой стойкостью к влаге, агрессивной среде и имеет длительный срок эксплуатации.
Как убрать потеки лака на кузове авто
Можно ли накачаться своим весом
При помощи химических реактивов.
Метод основан на обработке «рыжиков» специальными реагентами, которые эффективно их нейтрализуют. Такими препаратами являются оцинковочное средство и ортофосфорная кислота. Поскольку работы производятся с химическими веществами, которые могут нанести вред человеку, то обязательным условием является наличие и применение защитных очков и перчаток. Из инструмента понадобятся:
После очистки кузова авто от рыжих пятен, эти места рекомендуется сразу закрыть лакокрасочным покрытием во избежание появления повторной ржавчины.
Достоинства данного способа: простой, дешевый, доступность материалов.
Недостатки: в процессе выполнения зачистки необходимо следить за химической реакцией. После высыхания нанесенного слоя нужно сразу накладывать следующий. Существует вероятность возникновения повторных рыжих пятен в этих местах.
Чтобы этого избежать, между зачисткой и покраской выполняют ряд мероприятий: шпатлевку и грунтовку.
Этапы выполнения шпатлевания:
После того, как «рыжики» удалены с поверхности металла, приступают к обезжириванию и просушке участков кузова.
Если вмятины сравнительно небольшие, то для их выравнивания стоит попробовать шпатлевку стекловолоконную. При наличии значительных повреждений, берут стекловолокно, но сверху наносят финишный слой автомобильной шпатлевки. По окончании работ приступают к грунтованию.
Заключительным этапом будет покраска кузова.
Не рекомендуется производить работы в помещении, температура окружающего воздуха которого менее 15-ти градусов.
Профилактика и защита автомобиля
Избежать проделанных работ помогут средства, доступные каждому автомобилисту, но которые большинство из них игнорируют:
Работа по устранению «жучков» и «рыжиков» под силу каждому. Но для хорошего результата потребуется щепетильность и время (особенно в первый раз). Подумайте, в ваших ли силах предотвратить такие источники неприятностей. Запущенная коррозия приводит к дорогостоящему кузовному ремонту без гарантий. Берегите ваш автомобиль, и он ответит взаимностью.
Химический способ избавиться от коррозии своими руками
Метод с применением химии отличается только начальным этапом — очистка детали от ржавчины. По отзывам производителей, эти вещества способны вытравить ржавчину, остановить дальнейшее её распространение и не повреждают само железо (в отличие от «наждачки»). Применение очень простое — нанести средство на 30–40 минут на ржавую поверхность, после чего вытереть тряпкой или смыть водой. Но для получения красивой и ровной поверхности вам все равно придется чистить, шпаклевать и полировать (за исключением начальных стадий коррозии).
Некоторые средства доступны автомобилистам даже со самым скромным бюджетом
В продаже есть комплекты, которые позволяют самостоятельно нанести защитный слой цинка на кузов авто. В комплекте уже присутствует раствор для удаления ржавчины и нанесения защитного слоя, а также электрод с цинковым наконечником. Процесс этот электрохимический, поэтому требуется подключение к аккумулятору.
В набор входят жидкости и весь необходимый рабочий иснтрумент
Лада 2110 › Бортжурнал › Избавление от «Рыжиков» и покраска из баллончика.
Купил:
1) Баллончик родной краски по коду 448 ( рапсодия), на всякий случай был куплен второй. 250 р 2) Преобразователь ржавчины » Цинкарь» 120р 3) Баллончик лака акрилового 250р 4) Банка Антикора —
оставил, буду промазывать арки летом.
150р 5) Обезжириватель — 0,33 литра, берите больше! Но лучше в виде спрея. 6) Наждачная бумага, р80, р320, р800, р1500. 7) Наждачный диск Грунтовка в баллончике. 250 р 9) Шпаклевка 200 р — нужно было использовать, результат бы был просто супер! Взял кучу газеты из дома, малярную ленту, обогреватель, который поднял в гараже температуру до +6, фен, тряпки.
Прочитав разнообразное количество источников в интернет ( видео, статьи), понял, что у каждого своя техника. День первый (1)
Придя в гараж, я увидел картину… меня бы было издалека видно с таким крылом )))) Вся краска волнами и грунт виден. Взял ацетон и все стер! Как ни странно, ацетон родную краску не взял. И решил я пересмотреть технологию покраски!
Перед каждым действием нужно обезжиривать поверхность ( экономил, но хватило мне моей маленькой бутылочки обезжиривателя). Баллончики с Краской, Грунтом и лаком — держать в тепле!
я ставил на обогреватель! Иначе краска не ровно выходит из баллончика. Нанес немного грунта на обезжиренную поверхность, затем феном посушил, обработал наждачной р1500 ( не хотел брать шпаклевку, решил слоями забить раковины), затем обезжирил и повторил так еще два раза. В сумме 3 слоя грунта.
Последний раз обезжирил и начал наносить краску тонкими слоями ( чтоб краска не стекала), сушил слой феном. Капли краски должны уходить в площадь, а то ли из-за низкой температуры воздуха, то ли холодных баллончиков в первый день все потекло. Так же перед новым слоем краски я обезжиривал как следует. Было нанесено 5 слоев краски … многовато … еще хотел скрыть переход краски на родной цвет.
Как можно удалить: варианты
С причинами и местами мы познакомились, давайте перейдем к способам правильного устранения. Существует два метода, которые отличаются способом удаления ржавчины:
Без первого способа не обойтись, если ржавчина сильно въелась в металл. Тогда необходимо полностью устранить следы коррозии, пока не останется чистое железо (в идеале блестящее). Для этого могут понадобиться дополнительные средства и инструменты, которые мы рассмотрим ниже в пошаговой инструкции. Второй вариант подойдет для труднодоступных мест. Это могут быть изгибы на днище автомобиля или внутренняя часть арок, которые сложно обработать механическими средствами. В зависимости от средства, ржавчина после обработки химией может превратиться в пену (нужно смыть водой и высушить поверхность) или затвердеет и покроется защитным слоем, пригодным для покраски. Обязательно изучите инструкцию и рекомендации по применению химии перед покупкой. До начала работ попытайтесь оценить степень повреждения кузова и оцените, сможете ли вы протравить повреждения одной только химией. Для положительного результата необходимо, чтобы после первичной очистки оставалось «живое» железо. Если имеются сквозные дырки или конечная толщина металла после обработки слишком мала, то понадобиться более серьезный кузовной ремонт, то есть первоначально надо будет отремонтировать все эти зоны с применением сварки или шпаклевки со стекловолокном.