Как устроен поясничный упор в авто
Подкачка поясничного отдела сидения своими руками
Почитав, полистав, изучив опыт на драйве, вытянул следующие способы борьбы с этим недугом: 1. установить подкачку от механического тонометра, грушу зажать промеж ног=) 2. убедить себя и пытаться убедить остальных, что сидение идеальное и даже немцы нам завидуют=) 3. подложить в этом месте поролон/тряпку
Ни один из вариантов не устроил: 1- ибо всё должно быть электрофицированно, 2- нужно быть честным, 3- ну это варворство).
Поэтому был взят неновый электротонометр и без сожалений разобран.
Из всего разнообразия запчастей понадобится: манжета(та что накачивается, насос пневматический, шланги соединительные. Придется приобрести отдельно: клапан НЗ пневмо(ru.aliexpress.com/item/DC…shipping/32309754911.html), кнопка стеклоподъемников или иная подходящая.
Далее опишу процесс сборки. Разбираем сидение, сняв крышку в задней его части.
Протягиваем в сидение вдоль штатной проводки провода питания насоса и клапана. Приклеиваем манжету на плотную поверхность по размерам чуть меньше ширины опоры спины. Это делается для того, что бы манжета не выпячивала пружины наружу, а наоборот выпирала поролон в сторону спины.Я выбрал данный материал в рекламной конторе: в меру плотный и жесткий и гибкий.
Далее устанавливаем насос и клапан в недрах сидения и надежно крепим.
Подкладываем под пружины полученную пластину с манжетой и крепим стяжками.
Вырезаем кнопку в удобном месте и подключаем проводку. Ну вот и готово вроде.
Нажимая кнопку в одну сторону- накачиваем зону, нажимая в другую- спускаем. Все работает достаточно тихо. Можно услышать насос только при заглушенном авто и в полной тишине.
При тестировании в пробной поездке получил массу положительных эмоций ибо дискомфорт в пояснице пропал. Поездки на расстояния более 50 км стали приносить радость) Всем здоровья и ровных дорог!
Установка поясничного упора в водительское сиденье VW Polo Sedan
Всем привет!
Установил поясничный упор в водительское сиденье VW Polo Sedan.
Сам упор покупал на Али, вот ссылка:
a.aliexpress.com/_ALejv7
Доставка до Челябинска заняла 5 дней.
Постараюсь подробно описать процесс установки.
1. Инструмент. Понадобится:
— плоскогубцы;
— сплайн 10 (головка похожая на torx Т50, только другая);
— качественные капроновые стяжки (штук 30-40 хватит);
— отвертка крестовая и два самореза по дереву на 16 либо болты с гайкой (чтобы прикрепить ручку к каркасу сиденья). Тут каждый решает сам как будет крепить ручку. Можно как я (2-мя саморезами), можно двумя болтами с гайками из комплекта, но тогда нужны маленькие шайбы, которых у меня не оказалось под рукой, поэтому крепил саморезами.
2. Установка поясничного упора.
2.1. Снимаем сиденье. Для этого необходимо его отодвинуть максимального назад. Затем выкрутить передние два винта с помощью головки (сплайн 10). кто-то выкручивает и торксом 50, но у него граней в 2 раза меньше и шанс слизать грани очень высок. Поэтому рекомендую купить сплайн 10. Вот такие винты.
Затем сидень отодвигаем максимально вперед и выкручиваем 2 задних винта.
После чего отключаем разъёмы снизу. Зеленый разъем отключается следующим образом: нужно не давить сбоку, а наоборот подцепить и оттянуть вбок стопор. Поймете когда будет снимать.
Вытаскиваем сиденье из салона. Я вытаскивал один. Сиденье было в обычном Г образном состоянии.
Осторожно не поцарапайте руль и прочий интерьер салона.
2.1. Разбор сиденья. Снимаем подголовник. Сиденье в положении Г.
Переворачиваем сиденье и снимаем 4 резинки.
Переворачиваем снова сиденье. Начинаем снимать чехол со спинки. Для этого в районе поясницы оголяем поролон и видим алюминиевые колечки, которые крепят сам чехол к поролону.
Берем плоскогубцы (тогда просто поворачиваем колечко и оно отстегивается) или кусачки и перекусываем сами колечки. Они нам больше не пригодятся (выбрасываем их).
Затем поднимаете чехол, на сколько это возможно, повыше и снова удаляете алюминиевые колечки (скобы). в какой то момент с задней стороны спинки вам будут мешать резинки, они элементарно вытаскиваются. Ну и так далее. В конечном итоге весь чехол будет наверху сиденья и останется только снять пластиковые направляющие для подголовников.
Что бы их снять. Переворачиваем сиденье и вы увидите с внутренне стороны сиденья защелки этих направляющих. Их можно плоскогубцами нажать и протолкнуть наружу. Затем просовываете руки внутрь чехла сиденья и достаете эти направляющие.
Остается только снять поролон со спинки сиденья. Внимание! У кого есть подогрев спинки, не оборвите провод подогрева. Для этого сам провод лучше максимально подтянуть вверх (поймете о чем речь, когда увидите).
2.3. Установка поясничного упора.
Берем поясничный упор и крепим одной стяжкой сверху, накидываем поролон на спину и выкручиваем поддержку на максимум.
Садимся на кресло и кайфуем.
Затем, если все устраивает, то крепим основательно сам упор к спицам каркаса сиденья.
Для этого мне пришлось убрать одну пластиковую перемычку:
Затем стяжками крепим сам упор везде где это возможно.
В итоге максимально выпяченный упор выглядит так:
Затем крепим ручку регулировки в штатное отверстие при помощи болтов с гайками из комплекта, либо как сделал я — саморезами. Держат, надо сказать, отлично.
Затем ставим на место поролон и прорезаем отверстие (не маленькое, но и не большое).
Затем натягиваем и крепим чехол сиденья при помощь все тех же капроновых стяжек.
Закрепив и собрав все в обратном порядке, прорезаем маникюрными ножницами отверстие в чехле под ручку и края отверстия обжигаем паяльником, чтобы ткань в этом месте не расползалась.
Ставим на место направляющие для подголовника и сам подголовник.
Готово.
Осталось установить в машину и подключить провода.
Надеюсь подробно все описал и рассказал.
Если возникнут вопросы, можете смело задавать в комментариях. С радость отвечу.
Результат превзошел мои ожидания. Сидеть стало очень удобно.
Однозначно рекомендую к установке данный упор.
Подушка под спину или — упор поясничный ( по-умному )
Решил запостить такой момент — как подушка под спину.
Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.
в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.
и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.
допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.
в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.
понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.
решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.
погуглив, откопал такую интересную подушку:
Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100
в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость
найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.
гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные
недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.
пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.
1. поставил в кресло сначала такой «упор»
офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243
посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.
2. далее был такой вариант
Подушка под спину Qmed DRQE3D
уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит
3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:
Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре
внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.
4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ
Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711
вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?
тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.
и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.
итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой
1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;
1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей
к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык
Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)
Расстояние до руля
Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru
Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.
Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.
Угол наклона спинки
К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.
Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.
Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.
Регулировка высоты сиденья
Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.
Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.
Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.
Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..
А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.
Поясничный упор
Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.
Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.
Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.
Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.
Регулировка подголовника
Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.
Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.
Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.
В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.
Поясничный подпор своими руками
Собираюсь в дорогу 1500км потому подумал о поясничной поддержке водительского сидения. У одного пользователя посмотрел идею, плагиат, короче…
1. Покупаем воздушную подушку размером 20*10cm, предназначение которой, приоткрывать двери если захлопнулись или поднимать мебель…
2. Если будете разбирать задний пластик сидения надо сначала потянуть на себя низ справа и слева а потом опустить вниз, смотрите на картинке
3. Стянул проволокой задние пружины что б было жостче…
4. Трубку к груше короткую заменил на длинную 50см (от аппарата что меряет давление) и пропустил ее в боковую подушку в отверстие под оригинальный подпор. Можно найти оригинальный от Альмера Н16 комплектация премиум, но редко Продавцы хотят разбирать сидение, продают целиком((
5. Вот на видео видно что поднимает подушка на см 5, больше и не надо.
Думаю ето еффективнее оригинального подпора. Всем удачи.