Как увеличить грузоподъемность грузовика
Как увеличить грузоподъемность автомобиля?
Вопрос увеличения грузоподъемности любого автомобиля решается модернизацией подвески. Ведь именно подвеска и отвечает за равномерное распределение динамических нагрузок на основные элементы кузова автомобиля. Подвеска обычно имеет два необходимых элемента, это амортизатор и рессора (пружина). Амортизатор служит гасящим элементом в случае резких ударов, при въезде в яму например и не дает сломать рессору от резкого удара. Рессора же работает в более спокойном режиме и обеспечена обеспечить плавность при преодолении препятствий.
Так вот усиливая эти элементы можно и увеличить грузоподъемность. Однако стоит учитывать, что увеличение грузоподъемности ведет к повышенной нагрузке на подшипники, кузов, силовой агрегат, который рассчитаны производителем для определенного автомобиля. Поэтому серьезному усилению подвергаются несущие детали кузова, рама. Конечно все это должны делать профессионалы, без этого машина потеряет свой ресурс.
Увеличением грузоподъемности довольно часто занимаются владельцы грузовиков, ведь чем больше груза вы увезете, тем больше заработаете. Если учесть, что сегодня грузовые автомобили обладают довольно мощными и тяговитыми дизельными моторами, то небольшое увеличение грузоподъемности не наносит автомобилю большого вреда.
В Москве лидирующим техцентром по замене, ремонту и усилению подвески для грузовиков, микроавтобусов и коммерческого транспорта является компания «Рессора Плюс». Многолетний опыт работы в этой сфере позволил собрать команду специалистов, которые довольно хорошо ориентируются в особенностях различных автомобилей и предлагают только самое лучшее.
На официальном сайте техцентра «Рессора Плюс» ressoraplus.ru можно найти довольно интересную информацию. Оказывается данная компания не продает рессор непонятного происхождения, а занимается собственным производством рессор и гарантирует качество своей продукции. Передовое оборудование позволяет выполнять работы по изготовлению различных типов рессор. Отсутствие посредников между процессом производства и установки этих элементов подвески на ваш автомобиль гарантирует минимальную стоимость.
Прежде чем делать свой автомобиль более грузоподъемным конечно необходимо посоветоваться со специалистами «Рессора Плюс», они подскажут наиболее приемлемые варианты. Ведь производством рессор данная компания занимается уже более 8-ми лет. И за это время было не раз подтверждена надежность отечественных рессор. Аналоги из Китая или той же Турции не могут похвастать такой надежностью и долговечностью своей продукции. Кстати, на фоне повышения курсов иностранных валют, стоимость отечественной продукции стала еще более выгодной.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Увеличение грузоподъемности. Решение проблемы за несколько часов до старта.
За несколько дней до экспедиции «Азиатский Вояж 2015» я написал пост о решении проблемы с грузоподъемностью: Увеличение грузоподъемности. Муки, попытки и решение Я был уверен, что на экспедицию мне этого хватит, а уже по приезду получу заказанные с Австралии пружины OME +400, но не тут то было…
Среда, 5.30 утра я встречаю автобус со своей посылкой и лечу домой продолжать собирать машину (благо была вторая машина на которой я неделю катался, а падж стоят в режиме «боевой готовности»), в 10.00 еду на СТО пробовать ставить подушки, так как сам без делал бы это долго, а времени совсем нет.
Поднимаем зад, откручиваем тормозные шланги и снимаем пружины с отбойниками. Дальше самое интересное — примерка баллонов. И удача оказывается на моей стороне — все подходит, более чем идеально.
Проводим магистраль, вставляем баллоны в пружины и все ставим на место.
Приятно удивлен установочным комплектом, все таки Америка это не Китай! Подушки можно устанавливать с регулировкой каждой отдельно или сразу вместе. По хорошему лучше делать регулировку каждой отдельно, но я не стал заморачиваться и сделал общую регулировку.
Всю магистраль вывел под левую часть заднего бампера, с надеждой потом затянуть в салон (но что-то мне подсказывает, что никогда этого не сделаю). Регулировка происходит за счет обычного колесного соска на конце магистрали.
Качаем подушку до 2 атм и вот оно чудо — машина поднимается на свое нормальное состояние.
В экспедиции баллоны показали себя лучше пружин +400. Машина была мягче, дорогу держала так же, а вес могла брать больше, но при этом надежность конечно меньше.
По приезду было очень интересно посмотреть потертости от пружины в месте соприкосновения, для понимания на сколько тысяч километров хватит данного «девайса».
Результат меня очень порадовал — потертостей, за 12 тысяч километров, НЕТ! Поэтому отпала идея снимать баллоны во время эксплуатации автомобиля по городу. Я просто максимально спустил подушки и наслаждаюсь гражданской комплектацией машины 🙂
Как увеличить грузоподъемность подвески?
Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески. По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.
Однако, такой способ увеличения грузоподъемности технически не всегда возможен. Значит, необходимо сделать более жесткими штатные пружины. Еще во времена СССР водители универсалов и «каблуков» часто использовали для этого… мячи для большого тенниса.
Вставляя их между витками пружин, они, таким образом, по сути добавляли в подвеску дополнительные упругие элементы. Более современным решением сегодня являются специальные межвитковые вставки (автобаферы): в отличие от мячей, они плотно прилегают к соседним виткам и надежно удерживаются даже при вывешивании колеса. Использование автобаферов может быть оправдано для чересчур мягких подвесок или уже «уставших» пружин. При всех своих достоинствах (в первую очередь, отсутствии пробоев при перевозке тяжелых грузов) они имеют и недостатки: увеличивается нагрузка на витки, которые контактируют с автобаферами. Конечно, при разумном подходе к загрузке автомобиля ничего катастрофического не случится, но не все умеют «вовремя остановиться».
Есть и другие, более прогрессивные варианты увеличения грузоподъемности подвески. Если задний амортизатор установлен отдельно от пружины, можно использовать пневмоэлементы, предназначенные для установки внутрь пружин.
Вот основные способы увеличения грузоподъемности подвески. Все необходимое для каждого из них можно приобрести на этом сайте (кроме, разве что, теннисных мячей). Если вы затрудняетесь с выбором, позвоните нашим консультантам или напишите нам письмо.
Увеличение грузоподъёмности Фургончика
В процессе чтения форумов, в основном, конечно, украинских, так как в России к автомобилям вообще несколько другое отношение, но об этом не в этой записи, было выяснено, что для увеличения грузоподъёмности Логана в задней подвеске применяются пружины от Классики.
Да, будет пожёстче, но мне в принципе, нравится, когда пожёстче.
У кого какие мысли? Или все возят на своих Ларгусах по 450кг, а для грузов около тонны приобретают Газели, и никто в РФ не задумывался увеличить грузоподъёмность Ларгуса?
Почему я гружу Ларгус, а не покупаю Газель уже объяснял в предыдущих записях. Коротко — Москва и грузовой каркас.
Как бы то ни было, пружины передние от 2123 (Шнивы) и резиновые опоры уже заказал. В понедельник получу и, помолясь, начнём.
Длина 315мм, пруток 16мм. АвтоВАЗ.
Лада Largus Фургон 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 16
У меня Кадди 12 год. Гружу по тонне. Много лет в бизнесе. Первым делом нужна резина Цэшка. Я не знаю как у ларгуса чашки будут жить при таком весе. У меня пружины только иногда ломаются. Ну и больше 100км в час с таким весом не езжу. Особое внимание к тормозам. Удачи.
Ваше мнение очень важно для меня.
www.drive2.ru/l/491007259422228494/
У стоковых пруток толщиной не больше 15мм
У Патриота просто сама пружина длиннее, поэтому тебе кажется, что она мощнее и жёстче
Главное чтоб по диаметру подошли и уместились в арке
Ну болгарка у парней есть, нестандартный подход применять умеют. Да и украинский опыт говорит о том, что пружины от классики жЫгулей на Рыно Логан ставятся как родные, а значит и нивовские на Ларгус подойдут.
Мне кажется они ни такие жесткие, они мягче задних ларгксовских будут.
Передние от Нивы. Я выбирал по толщине прутка.
Думается что толщина не причем. Видимо глааное упругость. И передок то у нивы легкий
У пружины (если не погружаться в физику) два (обывательских) показателя:
Толщина прутка и количество витков (шаг). Чем пруток толще, тем пружина жёстче, чем количество витков при одинаковом диаметре больше, тем пружина мягче. Укорачивание Нивовской пружины приведёт к увеличению жёсткости. Я поэтому пока не хочу дальше нивовских замахиваться. А то можно и от 140 Мерседеса Lesjofors (Kilen 17350/17360) поставить. Тогда можно будет и две тонны грузить — там не пружины, а ломы по 16-17мм.)))
Думается что толщина не причем. Видимо глааное упругость. И передок то у нивы легкий
Перед у Нивы достаточно тяжёл. Там висит мотор, передний редуктор, коробка и раздатка. Вот на задних пружинах нагрузки нет. Поэтому и толщина прутка у задних Нивовских пружин 13мм всего.
Передние пружины Нивы максимальная расчётная нагрузка 815кг/шт., задние 480кг/шт.
У патриота передние стоковые пружины рассчитаны на 514кг/шт.
А как насчет межвитковых проставок? У меня знакомый коммерсант раз в пару недель ездит 1400 км на круг, возит запчасти. Туда идет пустым, обратно груженный под тонну, использует такие проставки. У нас шиномонтажек много, заедет, ему задок вывесят, проставки вставит и потом грузит, домой приезжает, снимает. Давно он уже так ездит.
Я думаю это слишком геморно снимать, ставить, так как тонну и 1200кг я вожу минимум два раза в неделю. Лучше смириться с чуть более жёсткой жопкой, когда едешь пустым.
А как насчет межвитковых проставок? У меня знакомый коммерсант раз в пару недель ездит 1400 км на круг, возит запчасти. Туда идет пустым, обратно груженный под тонну, использует такие проставки. У нас шиномонтажек много, заедет, ему задок вывесят, проставки вставит и потом грузит, домой приезжает, снимает. Давно он уже так ездит.
Я поначалу хотел пневмобаллоны поставить, заказал их в начале ноября, и сложилось впечатление, что их наши местные продавцы в Китае на распродаже 11.11 заказали, так как до сих пор не пришли. И потом, поставь эти баллоны и сношаться с ними — то накачай для 1200кг то спусти для пустого — не мой путь. Лучше один раз жёстко и надёжно.
Это кстати отличная идея, в твоем случае достаточно поставить одну подушку по центру балки, и просто вывести нипель в удобное место, надо подкачал, спустил. Подушка с ленивца держит 2.5 тонны, за глаза для Ларгуса.
Единственное надо будет крепление сделать, а подушку ленивца можно на грузовой разборке купить, они дешевые.
Идея нереализуемая без серьёзного усиления кузова. К сожалению. Там по днищу, под балкой, фольга.
Как изменить грузоподъёмность в ПТС
Встречаются случаи, когда заводской вес авто не совпадает с реальным. Тогда в документах необходимо указать правильную массу машины. Но нужно знать, как правильно произвести изменение грузоподъёмности в ПТС, и когда разрешается это сделать.
Когда допустимо изменение грузоподъемности в ПТС
Есть несколько случаев, когда разрешено изменять грузоподъёмность авто:
Внимание! Поменять параметр грузоподъёмности может и физлицо, владеющее ТС. Гражданину также нужно будет обращаться в ГИБДД за переосвидетельствованием.
Как изменить грузоподъемность машины в ПТС
Есть 2 варианта внесения нововведений: увеличение грузоподъёмности и исправление допущенных ошибок.
В первом случае сначала потребуется внести изменения в конструкцию машины, согласовав их с начальством и уполномоченными органами. Одобрение на эксплуатацию с учётом конструкционных новшеств нужно получить в ГИБДД. После этого заявитель сможет поменять данные, указанные в ПТС и СоР ТС.
ГИБДД не жалует внесение изменений в параметры авто, нередко отбраковывая «гаражные работы». Считается, что такие преобразования снижают безопасность и эффективность т/с, рассчитанную заводскими инженерами.
Во втором случае неверные данные обычно появляются из-за ошибок, допущенных на таможне.
Тогда порядок действий такой:
Условия внесение изменений в конструкцию ТС
Смена грузоподъёмности может потребоваться, если нужно транспортное средство предстоит использовать для других целей, отличных от изначальных. Например, газель необходимо переоборудовать для перевозки большего веса.
Чтобы соотнести ТС к соответствующей категории после произведённых работ следует ориентироваться на Приложение N 1 ТР ТС 018/2011. В нём указаны критерии, с помощью которых автомобиль можно отнести к соответствующей группе.
Монтируемые компоненты потребуется сертифицировать или получить на них свидетельство о соответствии. Полный список указан в Приложении N 10 ТР ТС 018/2011.
Согласно ему, подтверждать соответствие не нужно, если были задействованы:
Производить работы следует только у компаний или ИП, получивший разрешительный сертификат на занятие такой деятельностью. Исполнитель, взявшийся за внесение изменений в конструкцию, должен вести документацию об объёме и качестве проводимых работ.
Грузоподъёмность была указана неверно
Если в паспорте на транспортное средство указаны неверных характеристики (текущий и максимально допустимый вес и т.п.), тогда, согласно п. 37 и 39 Приказа МВД РФ N 496/192/134 от 23 июня 2005 г., потребуется внести актуальные данные в документацию.
Строка 14 отведена под максимально разрешённую массу снаряжённого т/с (включая груз, водителя и пассажира). Значение устанавливается ИП или компанией, которой принадлежит машина.
В п. 33-38 вносятся сведения, указанные в ОТТС и других свидетельствах. Если необходимые бумаги на транспорт отсутствуют, на помощь могут прийти официальные теххарактеристики, справочники и таблицы, в которых имеются данные об указанной модели авто.
В разделе «Особые пометки» в ПТС следует указать:
Если владелец машины проигнорирует требования по максимально разрешённому весу или правила перевозки пассажиров, его вправе привлечь к административной ответственности (по ст. 12.31 или 12.23 КоАП). Сумма штрафа, однако, небольшая – всего 500 рублей. Но в случае с нарушениями условий транспортировки людей могут применить более серьёзное наказание.