Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Настройка игры: Настройка автомобиля

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Давайте раскурим вкладку по настройкам авто.

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

тут так же можно уделить момент MGU

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Режимы работы мотора AC 2016.

Итак, сначала немного теории о новой силовой установке. Она состоит из трех компонентов: двигатель внутреннего сгорания, MGU-K, MGU-H.

В качестве двигателя внутреннего сгорания используется турбированный шестицилиндровый V-образный двигатель. После атмосферных V8, количество оборотов в минуту тоже упало: с 18000 до 12000, а также новое правило потребления топлива не позволяет использовать больше 100 кг в час. Да и за гонку использовать больше 100 кг нельзя. В общей сложности в лучшем случае это позволяет добиться мощности примерно в 600 лошадиных сил.

Расшифровывается эта аббревиатура как Motor Generator Unit-Kinetic — блок мотора гениратора кинетической энергии. По сути, это тот самый KERS, который с 2009 года умеет накапливать кинетическую энергию с задних тормозов и накапливать ее в батареи. После этого электродвигатель высвобождает накопленную энергию, давая прибавку около 160 лошадиных сил.

Третий компонент гибридной установки расшифровывается как Motor Generator Unit-Heat. Назначение системы — накопление тепловой энергии турбины. Этот компонент появился в силовой установке только в 2014 году. Пожалуй, это самая перспективная часть СУ, в которой можно достичь серьезного прогресса за счет оптимизации компоновки двигателя. Кроме того, MGU-H может выдавать накопленную энергию непосредственно на электродвигатель, не накапливая её в батареях.

Ну а теперь переходим к тому, как же, собственно, управлять всей этой силовой установкой. Для этого в Assetto Corsa предусмотрено 4 манипулятора.

CTRL+1: Количество генерируемой энергии MGU-K. Изменяется в процентах. Таким образом, у нас есть 10 значений от 0% до 100%. 100% — наиболее агрессивная настройка, которая позволяет накапливать наибольшее количество энергии. В итоге, мы можем повлиять на мощность и управляемость:
— Более высокий процент регенерации энергии с помощью MGU-K означает, что при сбросе газа задняя ось будет замедляться значительно быстрее. Это может приводить к нестабильности задней оси, избыточной поворачиваемости и «эффекту ручника». А еще это увеличит тормозной путь
— Меньший процент регенерации будет давать меньше энергии на электродвигатель, но позволит тормозить значительно стабильнее, избавит от проблем с балансом тормозов.

CTRL+2: Переключает настройки использования энергии, накапливаемой MGU-K. Болид использует 6 профилей работы электромотора, которые помогут достичь оптимальной мощности на нужных передачах в нужный момент. Теперь о каждом подробнее:

Charging: режим накопления заряда батарей. Он позволяет наиболее быстро зарядить батареи, при этом электромотор не дает мощность на задние колеса. В этом режиме работает только двигатель внутреннего сгорания. Режим будет очень полезен на прогревочном круге перед стартом или быстрым кругом в квалификации.

Balanced Low: этот профиль высвобождает 10% энергии MGU-K на скорости 120 км\ч и возрастает с повышением скорости машины. Максимум мощности в 80% рекуператор выдает на скорости 170-250 км\ч. На скорости 250-300 км\ч мощность MGU-K снижается до 40%, ну а после 300 электромотор вообще отключается. Кроме этого, кинетический рекуператор срабатывает только, если педаль нажата более, чем на 50%. Но это еще не все: свои коррективы вносит работа коробки передач, ограничивая мощность силовой установки по такой схеме:
1я: 0%
2я: 0%
3я: 20%
4я: 50%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 0%
Таким образом, чтобы получить моментальную мощность MGU-K, нужно умножить все эти значения. Например, мы едем 230 км\ч на 4 передаче с открытым дросселем. Таким образом, 0.8 * 0.5* 1.0 = 0.4 (40%) от всей мощности MGU-K.

Balanced High: это более агрессивный профиль работы MGU-K. На скорости 120 км\ч мотор выдает 70% мощности. Пиковую мощность в 100% он достигает на скорости 160-260 км\ч. После этого идет спад. На 280 км\ч 40% мощности, а после 300 км\ч ‘электромотор выключается. Так же, как и в прошлом профиле, при нажатии акселератора менее, чем на 50%, MGU-K не будет выделять энергию. Карта коробки передач выглядит таким образом:
1я: 0%
2я: 50%
3я: 70%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 70%
8я: 0%
Поэтому на скорости 250 км\ч на 4й передаче MGU-K будет выдавать максимум накопленной энергии.

Overtake: пожалуй, это самый эффективный режим работы MGU-K, который стоит использовать в гонке. Это так называемый «обгонный» режим. Он позволяет получить прибавку в мощности для попытки обгона соперника. Мощность электродвигателя на 160 км\ч составляет 50%, затем она стремительно увеличивается до 100% до скорости 260 км\ч. После этого падает до 70%, но в отличии от предыдущих режимов, электромотор не отключается и работает до самой максимальной скорости. При этом энергия будет высвобождаться только при нажатии педали газа на 80%. При этом, на 80% открытия дросселя, высвобождается 40%, на 90% — 80% и на 100% полная мощность электродвигателя. Все это опять же умножается на карту коробки передач.
1я: 0%
2я: 0%
3я: 50%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 100%
На скорости 220 км\ч (0.825) на полном газу (1.0) на третьей передачи (0.5), MGU-K выдает 0.825*1.0*0.5=0.4125 (41.25%) своей мощности.

Top Speed: режим, позволяющий достичь максимальной скорости на прямых. Режим подходит для скоростных трасс вроде Монцы или мексиканской трассы имени братьев Родригес. Режим позволяет минимально использовать ERS на маленьких скоростях и включается на более высоких скоростях. Начиная со 120 км\ч мощность MGU-K увеличивается до 60% на скорости 200 км\ч. На скорости 200-250 км\ч мощность составит 60%, которая падает до 50% на скорости 250-330 км\ч и остается на этому уровне до максимальной скорости. Как и в прошлом режиме, MGU-K начинает работать только при нажатии акселератора на 80%. При 80% нажатия на газ, пилот получит 40% мощности, при 90% — 80%, при полном нажатии на газ — все 100% мощности мотора генератора.
По традиции, все это умножается на ограничения коробки передач:
1я: 0%
2я: 0%
3я: 0%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 100%
В случае использования этого профиля, на скорости 220 км\ч (60%) на полном газу (100%) на третьей передаче (0%), MGU-K не будет выдавать энергии (0.6*1.0*0=0).

Hotlap: как легко понять по названию, этот режим позволит преодолеть круг с максимально возможной скоростью. Режим планируется использовать в квалификации. Электромотор включается на скорости выше 100 км\ч и растет с 0 до 20% на скорости 120 км\ч. На скорости 160 км\ч выдаваемая мощность достигает 100%. И так до максимальной скорости. Система работает при нажатии на газ более, чем на 10% и линейно увеличивается при большем нажатии. По традиции все это умножается на ограничения коробки передач:
1я: 20%
2я: 70%
3я: 70%
4я: 70%
5я: 70%
6я: 70%
7я: 70%
8я: 70%
Таким образом, на 220 км\ч (100% или 1.0) на полном газу (1.0) и на третьей передаче (70% или 0.7), мы получим 1.0*1.0*0.7 = 0.7 (70%) мощности MGU-K. У многих может возникнуть резонный вопрос: «почему коробка передач ограничивает MGU-K на 70%?». Ответ прост: это просто позволит вам доехать до конца круга, не израсходовав всю энергию раньше времени.

CTRL+3: режимы MGU-H. Эти настройки дают выбор режима MGU-H:
-Накапливать энергию, накопленную при помощи MGU-H в батарею;
-Высвобождать ее сразу напрямую на электромотор.

CTRL+4: режимы торможения двигателем (1-13). Этот параметр позволяет сохранить небольшое количество топлива на торможениях, при снятия ноги с педали газа. Эта настройка может помочь компенсировать настройки забора энергии MGU-K. Есть два сценария использования этой настройки:
— Снижение значения снижают уровень торможения двигателем и уменьшает задержку трансмиссии на заднюю ось. Это значительно упрощает работу на торможении. Это также поможет обеспечить лучшую прижимную силу и стабильность. Но при этом, при торможении двигатель будет потреблять больше топлива, это влияет на мгновенный расход топлива.
— Повышение значения поможет уравновесить значение регенерации MGU-K для лучшего баланса на торможении. Это уменьшит потребление топлива на торможении, но также уменьшит и стабильность машины на торможении.

KERS: как и на других машинах в Assetto Corsa, здесь может быть сконфигурирована кнопка KERS. В нашем случае, нажатие на KERS высвобождает максимальную мощность. Кроме того, использование кнопки KERS, приведет к:
— регенерация MGU-K перейдет в 0%;
— профиль использования MGU-K перейдет в режим Hotlap;
— MGU-H перейдет в режим высвобождения энергии напрямую в мотор.

DRS
Кроме того, в машине присутствует система DRS. Нажатие на кнопку меняет угол атаки одной из пластин заднего антикрыла, снижая лобовое сопротивление и прижимную силу. Это позволит вам легче обогнать соперника на прямой за счет большей максимальной скорости. Нажатие на тормоз возвращает крыло в исходное положение.

Пожалуй, на этом все. Машина получилась действительно очень сложной в настройке. Чтобы научиться использовать ее максимально эффективно, придется попотеть и привыкнуть к управлению не только самим болидом, но и его сложной силовой установкой.

(укажу источник статьи, на всякий случай assettocorsa.su)

Источник

Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Настройка машины в гоночном симуляторе столь же важна, сколько и умение правильно проходить повороты. В некоторых случаях умение настроить автомобиль может быть даже важнее. чем умение безошибочно ехать. В большинстве случаев соотношение примерно 70 к 30. То есть 70% скорости лежит исключительно на навыках пилота, ну и примерно на 30% можно ускориться за счет грамотной настройки автомобиля.
Настройки — дело индивидуальное
Это первое, что стоит понимать. Каждому человеку нужен индивидуальный сетап, ибо стиль пилотирования решает очень многое. На одних и тех же настройках равные по скорости пилоты могут показывать разные результаты из-за разных предпочтений. Кому-то нравится избыточная поворачиваемость, кому-то — недостаточная. Поэтому минимальные знания по настройке болида должны быть у каждого, даже у тех пилотов, которые берут их у напарников.

Прекрасно понимаю, что большинство людей это итак прекрасно знают, но не исключаю, что новичкам понадобится определение слова «поворачиваемость». Итак, поворачиваемость — это достаточно абстрактная величина, которую невозможно измерять. Она показывает поведение автомобиля в повороте.Бывает избыточной, недостаточной и нейтральной. Избыточная поворачиваемость — автомобиль склонен «нырять в повороты», при этом задняя ось часто не очень стабильно и есть риск уйти в занос. Недостаточная поворачиваемость — это явление, при котором передний мост машины проскакивает мимо поворота. То самое чувство, когда руль уже вывернут до упора, а машина почему-то проезжает прямо. Нейтральная поворачиваемость в природе практически не встречается, кроме того, для каждого пилота она своя. Но тем не менее, при нейтральной поворачиваемости болид идеально слушается руля во всех поворотах. Это то, к чему стоит стремиться при настройке машины. На самом деле, достигнуть ее практически невозможно и нам всегда придется идти на компромисс. Также мы будем упоминать об апексе поворота. Апекс — это точка поворота, которая лежит максимально близко к внутренней части поворота в самом его центре. Грубо говоря — это та точка. после которой вы должны начать разгоняться.

У каждого автомобиля есть настройки по умолчанию — это то, с чего стоит начать. Я рекомендую заправить среднее количество топлива, ибо на полном баке машина теряет чувствительность и реагирует на изменения настроек достаточно лениво. Почему не на пустом баке? Да просто потому что в квалификации гонки не выигрываются. Для каждого пилота главный приоритет — гонка. Для начала найдем настройки для гонки, а потом уже посмотрим как машина едет на пустых баках. Итак, мы на настройках по умолчанию, в баке булькает среднее количество топлива. Нам нужно проехать несколько кругов, чтобы понять, в какую сторону двигаться. Для каждого пилота это процесс индивидуальный, кроме того, все зависит от опыта. Кто-то может понять за 3 круга, что ему нужно, кому-то нужен десяток. Меньше 3-5 кругов ездить не рекомендую, ведь нужно привести машину в боевое состояние: хотя бы прогреть комплект резины до нужных температур. После небольшой поездки вы уже в начинаете понимать, что вам мешает проходить повороты быстрее. И после этого нам очень пригодится вот эта табличка:

Параметры настроек в таблице приведены на английском языке, ибо вариантов локализации масса и разные термины могут переводиться по-разному. По этой же причине настоятельно рекомендую играть на английском языке. Данная таблица достаточно проста и понятна.
Примечание: FWD — передний привод, RWD — задний.

Например, на входе в быстрый поворот заднеприводная машина приобретает недостаточную поворачиваемость, а после апекса наблюдается снос задней оси и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Для решения этой проблемы смотрим в табличку. На входе в поворот у нас должна недостаток — следовательно нужно изменять один из этих параметров front spring+, rear spring+, front bump dumpers+ и т.д. Знак + или — означает увеличение или уменьшение параметров соответственно. Допустим, изменять параметры подвески крайне нежелательно из-за того, что повысится износ резины или нарушится баланс на других поворотах. Тогда нам нужно выбрать параметры, которые мы можем изменять в первую очередь. Например, в данном примере мы можем попробовать в первую очередь увеличить Caster. Внимание, изменения параметра должны быть незначительными. Не стоит с этим торопиться. Если изменение caster не принесло нужного эффекта, возвращаем его значение на место и пробуем что-то другое. Например, настройки дифференциала. Зачастую именно эта деталь способна дать нужный эффект. Точная настройка дифференциала позволяет регулировать реакцию на закрытие-открытие дроссельной заслонки. В нашем случае мы повысим параметр Coast, что позволяет машине тормозить двигателем эффективнее, и одновременно уменьшаем параметр Power, что позволит машине более плавно и стабильно набирать скорость на выходе из поворота. Как вы уже, наверное, поняли, мы постоянно ищем баланс. Изменение одних параметров влечет к изменению других, а наша задача точно их подобрать. Ничего сложного в этом нет — обычная рутина.

Когда вы ограничены в настройках или изменились условия трассы, вам придется подстраиваться под новый баланс машины. Вы должны знать, как искусственно вызвать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Избыточную поворачиваемость на разгоне вызывает НЕ нажатая до упора педаль газа(дозируем газ). Если же вы наоборот утопите педаль сразу — машина поедет мимо. Этот эффект зависит от машины, типа резины, настроек подвески, но тем не менее, он присутствует. Точно так же, для того, чтобы «сломать» машину в быстрый или средне скоростной поворот, нужно резко отпустить газ, одновременно с этим повернуть руль(в некоторых случаях сбросить передачу), после этого добавить нажатие на педаль газа, грамотно дозируя(вспоминаем, что газ в пол приводит к недостаточной поворачиваемости).

Источник

Оптимальные настройки атомобилей

Рекомендованные сообщения

Похожие публикации

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Немного мануала, для начальной настройки рф2.

Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

Источник

Assetto Corsa – Советы и хитрости для Driftng – Видеоурок

Assetto Corsa – Советы и хитрости для Driftng – Видеоурок 1 – steamlists.com

В этом руководстве я рассмотрю основы того, как работает дрифт, и как использовать эти знания в assetto.

Как завести машину в занос:

1. Сядьте в угол немного дальше от центра. Вы не хотите выходить на гоночную трассу здесь, так как вам нужно иметь место за пределами угла. Избегайте торможения на прямой и отпускайте тормоза при достижении скорости поворота.

2. Кратко поверните к внешней стороне поворота, при необходимости используя торможение на трассе (прижимая педаль тормоза к повороту), чтобы уменьшить любую возможную недостаточную поворачиваемость. Вы не хотите тратить много времени на это движение, достаточно, чтобы создать перенос веса на внутренние колеса.

3. Практически сразу же резко поверните в правильном направлении поворота. Если все сделано правильно, обратная передача веса на внешние колеса должна расшатывать заднюю часть автомобиля настолько, чтобы нарушить сцепление с дорогой.

4. Задняя часть автомобиля начнет скручиваться – это сужает радиус поворота и, таким образом, позволяет преодолевать довольно крутые повороты на скорости. Если необходимо, поверните автомобиль в обратном направлении, чтобы удерживать курс в желаемом направлении. Как только вы пройдете вершину поворота, постепенно уменьшайте блокировку рулевого управления. Как только вы закончите поворот, примените прогрессивный газ, чтобы ускориться на выходе из поворота.

Я бы очень порекомендовал посмотреть больше видео от того Sim Racing Bloke, который он делает очень подробным ассетом для руководств.

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Избыточная поворачиваемость (автомобиля) имеет тенденцию к более резкому повороту, чем предполагалось.

Недостаточная поворачиваемость – (автомобиля) имеет тенденцию к менее резким поворотам, чем предполагалось.

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Это выполняется при входе в поворот и использовании полного газа, чтобы вызвать сильную избыточную поворачиваемость в повороте. Для этого вам понадобится много лошадиных сил.

E-Brake (ручной тормоз) Drift

Эта техника очень проста: задействуйте E-Brake или ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой сзади и уравновешивать дрейф из-за рулевого управления и люфта дроссельной заслонки. Это также можно использовать для исправления ошибок или точной настройки углов смещения. Основная техника дрифта, используемая в автомобилях с передним приводом.

Это выполняется нажатием педали сцепления при приближении к автомобилю или во время небольшого заноса, затем сцепление «выскакивает», чтобы дать внезапный толчок трансмиссии и нарушить тягу сзади.

Смещение блокировки переключения передач

Это достигается за счет снижения оборотов при переключении на пониженную передачу до поворота и затем быстрого отпускания сцепления, чтобы создать нагрузку на трансмиссию и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость. Это похоже на включение электронного тормоза на повороте, но это следует делать на мокрой земле, чтобы минимизировать повреждение трансмиссии.

Для этого задние колеса сбрасываются с дороги в грязь, чтобы сохранить или увеличить угол сноса без потери мощности или скорости и подготовиться к следующему повороту. Этот прием очень полезен для автомобилей с малой мощностью. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.

Это выполняется путем раскачивания автомобиля по направлению к внешней стороне поворота, а затем с помощью отскока сцепления, чтобы бросить автомобиль в нормальное направление поворота. Это техника тяжелых раллийных гонок, используемая для изменения положения автомобиля при прохождении поворотов.

В этой технике задняя шина на внутренней стороне поворота или вершины отскакивает от бордюра, теряя сцепление с дорогой, что приводит к избыточной поворачиваемости. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.

Это выполняется путем торможения следа в повороте. Потеря сцепления достигается и затем уравновешивается посредством рулевого управления и движений дроссельной заслонки. Это в основном для поворотов со средней и низкой скоростью.

Это выполняется на гоночных скоростях. При входе в поворот на высокой скорости водитель очень быстро убирает ногу с дроссельной заслонки, чтобы вызвать небольшую избыточную поворачиваемость, а затем уравновешивает дрейф за счет рулевого управления и движения дроссельной заслонки. Автомобиль, который используется для этого стиля дрифта, должен быть нейтрально сбалансированным, поэтому избыточная поворачиваемость вызовет сама себя. Если машина проезжает какой-либо поворот, этот прием не сработает.

Это делается путем вытягивания электронного тормоза через пролив, чтобы начать дрейф с высоким ангелом, и удерживания его, чтобы подготовиться к повороту впереди. Эту технику можно выполнять только на высокой скорости.

Качающийся дрифт (Чоку-дори)

Это медленный обморок из стороны в сторону, похожий на дрейф, когда задняя часть качается вперед и назад по проливу. Отмечая, что делать со скандинавским фильмом.

Скандинавский флик – это техника, часто используемая в ралли, метод ослабления сцепления задних колес автомобиля на рыхлых поверхностях с целью быстрого поворота в крутом повороте. Самые крутые повороты и шпильки обычно требуют использования ручного тормоза, но щелчок можно использовать вместе с ручным тормозом или без него. Название произошло от финских и шведских раллийных гонщиков 1960-х годов, которые широко использовали его с большим успехом.

Поверьте, добавьте немного евробита, играя в assetto, и вы станете в 10 раз лучше в дрифте.

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Это все об Assetto Corsa – Советы и приемы для Driftng – Видеоурок; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!

Источник

Есть ли тюнинг в assetto corsa

Есть ли тюнинг в assetto corsa

— Как включить приложения для разработчиков?
Открываем файл ..\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini и меняем значение ENABLE_DEV_APPS на 1. Сохраните файл и можно запускать игру, теперь в списке приложений в правой части экрана появились дополнительные плагины, которые позволят расширить функционал игры, в частности станет доступно приложение Photo Mode.

— Как запустить игру на видеокартах, которые не поддерживают DirectX11?
Открываем файл ..\SteamApps\common\assettocorsa\system\cfg\graphics.ini именяем значение ALLOW_UNSUPPORTED_DX10 на 1. Сохраните файл и можно запускать игру, теперь она должна запуститься, но в игре вы наверняка обнаружите артефакты и разные ошибки.

— Есть ли в игре русский язык, если да, то как включить?
Есть. Либо выбираем при первом запуске игры из списка, либо идем в OptionsGeneral — в выпадающем списке Language выбираем Русский. Однако русификатор пока не полный и вы можете встретить некоторые не переведенные слова. За перевод ответственные администраторы это сайта и др.

Ctrl+A — регулировка ABS
Ctrl+T — регулировка ТС
Ctrl+G — включить/выключить автоматическую КПП
Ctrl+H — скрыть/отобразить все элементы HUD
Сtrl+I — включить/выключить линию траектории
Сtrl+L — включить/выключить имена над игроками
Ctrl+R — быстрый повтор (только в одиночке)
Ctrl+S — замедлить повтор
Ctrl+O — рестарт (только в одиночке)
Ctrl+Q — включить/выключить индикатор повреждений
Ctrl+D — отобразить индикатор повреждений на некоторое время

F1 — переключение между обычными камерами
F3 — переключение между внешними камерами
F5 — свободная камера
F6 — переключение между камерами на машине
F7 — отвязать камеру от машины
F8 — скриншот без интерфейса, встроенная функция игры
F9 — переключение режима списка игроков (внизу экрана)
F11 — виртуальное зеркало
F12 — скриншот, функция Steam

1..0 — регулировка давления в турбине (BMW Z4 Drift, BMW 1M S3)

Assetto Corsa Car Tuner 1.52

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

If you make a cool video using a tune made with this tool, send it to me and I’ll put it up here.
Assetto Corsa Car Tuner:
This program allows you to tune any car in the game. You can do so with either «Basic Tuning» or «Advanced Tuning». Basic Tuning let’s you modify preselected data like torque, turbo’s, wheel drive and more! Advanced Tuning is for the more experienced tuner, and let’s you mess around with the data files. Once you have made your changes, click save tune (If you used Basic Tuning click «Apply» first), then install tune to have it available in-game.

The program saves tunes as a seperate car that is selectable as an upgrade in-game, the original car is therefore not changed!

The tunes that you make do not work online, unless the tune has been installed on that server. Each player will then have to have the same tune installed for it to work.

My program is essentially just an advanced text editor that manages files, and can make quick changes using basic tuning. To unpack the files it uses the program called QuickBMS. For ease of install the quickbms.exe file is included in the zip folder. QuickBMS however is capable of much more, check it out here:
http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm

If you have any questions or suggestions feel free to write them in a comment on this post.

Есть ли тюнинг в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

1. Заходим в библиотеку и находим Assetto Cors»у
2. Жмём правую кнопку мыши по игре

3. Выбираем «свойства» > «локальные файлы» > «посмотреть локальные файлы»

4. В открывшейся папке,которая имеет путь. Steam\steamapps\common\assettocorsa заходим в папку «content»

наблюдаем несколько папок:

5.
Папка «cars» отвечает за моды связанные с машинами.
Папка «tracks» отвечает за моды связанные с картами.

Например захотели мы установить всеми известную карту Акину.
заходим по пунктам 1.2.3.4.и перетаскиваем карту в папку tracks

Есть ли тюнинг в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Как пользоваться

Важные моменты

Давление в шинах

Давление в шине — переменная величина, зависящая от температуры шины. В свою очередь температура шины зависит от:

Давление в шинах, настраиваемое в разделе настроек “Шины”, — давление в непрогретых шинах, которое будет меняться в течение заезда в соответствии с вышеперечисленными факторами. В общем случае в жаркую погоду изначальное давление следует снизить, а в холодную — увеличить.

Определить корректность давления в каждой из четырех шин можно при помощи виджета шин и тормозов пользовательского интерфейса, где каждая шина символизируется тремя столбцами:

На момент версии игры 1.7.5 границы диапазона оптимального давления одинаковы для машин всех классов (GT3, GT4, CUP, ST) и годов чемпионата (2018, 2019, 2020):

ШиныПередниеЗадние
Мин psiМакс psiМин psiМакс psi
Слики26,827,827,128,1
Дождевые29,230,229,530,5

Тормоза

Износ колодок и тормозных дисков зависит от выбранных колодок, температуры, пилотажа, баланса тормозного усилия и степени задействования АБС. Износ колодок и тормозных дисков по итогам гоночной сессии можно посмотреть в разделе настроек “Шины” в колонках “Последние показания” или в разделе “Топливо и стратегия”.

Критический износ тормозных колодок (когда осталось менее 10 мм их толщины) показывается в виджете шин и тормозов пользовательского интерфейса и символизируется красной точкой в центре индикатора температуры тормозного диска.

Доступные комплекты тормозов :

Есть ли тюнинг в assetto corsa

Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Смотреть картинку Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Картинка про Как увеличить мощность авто в assetto corsa. Фото Как увеличить мощность авто в assetto corsa

Ответы на большинство популярных вопросов рассмотрены на главной странице группы во вкладке «Информация» — https://vk.com/acdriftwork
====================================================================
Что делать, если при заходе сервер выдает ошибку Checksum failed?

Скорее всего у вас старая версия мода автомобиля или трассы. Перекачайте мод заново. Удалите старую версию вручную и загрузите новую с нашего сайта http://assettocorsa.club/
====================================================================
Что делать, если нельзя зайти на сервер?

У вас отсутствует необходимый для сервера контент (трасса или автомобиль). Актуальные версии необходимых автомобилей вы найдете здесь — http://assettocorsa.club/drift-workshop-project.html
Трассы здесь — https://drive.google.com/drive/folders/0BxuxCgY_1owOT..
Так же вам необходимо приобрести Japanese pack от Kunos
Это DLC от разработчиков, некоторые наши автомобили имеют привязку к этим авто.
Без них вы попасть на сервер не сможете
====================================================================
Пропал звук (полностью или частично) после обновления?

1) Ждите обновления этих модов от их разработчиков.
2) Либо можете воспользоваться Content Manager’ом. Во вкладке Content выбираете автомобиль, у которого пропал звук, жмете кнопку Replace Sound и выбираете подходящий по звуку автомобиль из тех, у которых есть звук.
====================================================================
Как включить ночь?

Качаем на диске сервера night.rar и Pure.ini — замещаем их в папке с игрой
В настройках сессии должна стоять погода: Ночь и на в настройках графики фильтр: Pure
====================================================================
Автомобиль для начала?

— цифры от 1 до 0, когда вышли из питов на трек, где 1=10% давление турбины, а 0=100%.. (над qwerty клавиатурой). Также в последних версиях АС можно регулировать давление в питах.
====================================================================
Как настроить камеру?

— находясь на треке, направьте мышь к правой стороне экрана. Во всплывающем меню найдите кнопку с изображением гоночного шлема, параметр Onboard Settings.
====================================================================
Как включить свободную камеру (free cam)?

— переходим по пути
. Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\
Открываем файл assetto_corsa.ini блокнотом.
Находим раздел
[AC_APPS]
ENABLE_DEV_APPS=1 — добавляет скрытые стандартные приложения. Необходимы в первую очередь для мододелов, но и для настройки машины могут пригодиться.

[CAMERA]
ALLOW_FREE_CAMERA=1 — добавляет свободную камеру

Или можете воспользоваться Content Manager, в настройках в разделе System будет возможность включить эти параметры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *