Как выглядит машина хонда лого

История Honda Logo)))

Как выглядит машина хонда лого. Смотреть фото Как выглядит машина хонда лого. Смотреть картинку Как выглядит машина хонда лого. Картинка про Как выглядит машина хонда лого. Фото Как выглядит машина хонда лого

Как выглядит машина хонда лого. Смотреть фото Как выглядит машина хонда лого. Смотреть картинку Как выглядит машина хонда лого. Картинка про Как выглядит машина хонда лого. Фото Как выглядит машина хонда лого

Honda Logo — представляет собой компактный пятиместный автомобиль, чьё производство началось в 1996 году. Концерн Honda, продолжая политику производства автомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил автомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей. Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким. (Печаааль)

Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. В качестве движущей силы использовались моторы D13B, которые, по своей сути являются упрощенной версией популярного двигателя D15B. От своего собрата моторы унаследовали невероятную выносливость, а также достойную экономичность и простоту обслуживания. В качестве трансмиссии использовались автоматы классического типа, а также вариаторы. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S.

Так же в 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника.

Honda Logo не выглядит архаично. Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что нужно под рукой – и ничего лишнего. Несмотря на скромные габариты, Logo не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. (Ну тут бы я конечно поспорила хD) Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, Logo не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» автомобиль. Простенький автомат справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу.

Складывающаяся спинка сиденья без подголовников – признак возраста конструкции. Багажник, как и у большинства одноклассников, маловат, но для закупок в супермаркете достаточен, особенно если семья немногочисленна. Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.

В Центральной России Honda Logo – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий автомобиль можно купить не дорого.

В Европе автомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием Logo, а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.

На базе Honda Logo был создан кроссовер Honda HR-V. (вот так вот)))

Источник

Honda Logo

Технические характеристики Honda Logo

Модельный год1996
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3785
Ширина, мм1645
Высота, мм1520
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л230
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Logo

Honda Logo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Logo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Logo

Самая классная машинка. Высокая, просто мини джип. Рядом с «Джазом» Honda Logo выигрывает вдвое. Малолитражка, но резвая, маленькая и маневренная, приёмистая и разгоняется быстро. Кушает мало на трассах, а в городе по пробкам чувствуется потребность дозаправляться. Паркуется легко в любую норку, перестраивается быстро и шустро. Сзади пассажиров можно паковать только среднего роста и телосложения. На загруженной или с габаритным пассажиром очень чувствуется, что ей тяжело. Но её обладатели явно не намерены возить много кого-то или чего-то. В салоне Honda Logo всегда есть сверчки. И не всегда понятно, где именно. Каждый раз новые звуки и голоса, это напрягает, но понять так и не можем. Но это такая ерунда по сравнению с положительными эмоциями о ней.

Достоинства : резвая. Маневренная. Маленькая. Легкая. Вместительная.

Недостатки : сверчки в салоне.

Достоинства : очень динамичная. Легко управлять. Экономичная.

Достоинства : компактность. Легкая парковка. Обзорность.

Недостатки : маленький багажник.

Достоинства : клиренс как у кроссовера. Маневренность. Экономичность.

Недостатки : были проблемы с 66-сильным двигателем. Все решается без проблем.

Доброго времени суток. Уже 1,5 года езжу на Honda Logo, впечатления самые лучшие. Машину купили спонтанно, приехали в салон смотреть «Дэу Нексию» 2003 года (оказалась по кругу ржавой), случайно заметили эту машинку. Цена устроила (на 15 тыс. руб. дешевле, чем в интернете и юридическая гарантия салона), в итоге взяли машинку. Первое что порадовало — плавность хода (коробка вариатор), двигатель 66 л. с приятно удивил динамикой (после ВАЗ 2105 с 71 л.с. просто класс, со спорт-режимом на 100 м обгоняю Форд Фокус с 2 л движком и 120 л.с). Подвеска в меру жёсткая, чувствуешь, что творится под колёсами, но не 5-й точкой как на ВАЗе. При массе Honda Logo в 700 кг на ямах иногда ощутимо подбрасывает заднюю часть машины, но управление при этом отличное. Надёжность Хонды я Вам объяснять не буду. Заводится без проблем при — 27, правда штатный аккумулятор слабоват, лучше поставить «Варту». Расход при моём стиле езды (очень агрессивном) 8-9 л на 100 км по Москве и пробки. По соотношению цена-качество лучший вариант (к тому же Хонда). Внутренняя отделка, конечно, бедновата, шумоизоляция слабая (но это лечится). Эргономика приборной панели на высоте.

Достоинства : плавность хода. Вариатор. Двигатель 66 сил. Надежность.

Недостатки : отделка и шумоизоляция.

Достоинства : мягкая. Не шумная. Надежная. Дарит удовольствие от управления.

Плюсы: прекрасная динамика. До 80 км/ч Honda Logo рвёт любые 2-х литровые авто. Причем я не являюсь любителем быстрых стартов. Прекрасный обзор. Всё видно хорошо. На «Королле» жены я такого не замечал. Прекрасно чувствуешь габариты машины, привыкаешь сразу, и отличная управляемость. Удобная посадка. При долгих поездках в дороге не устаёшь. Низкий шум и вибрация двигателя. В салоне такого класса достаточно тихо. Ну а про задние сиденья, которые складываются, я думаю в отдельные плюсы относить даже не надо и так понятно. Т.к. авто в новых руках, решил выжать из него всё. Заносы, резкие развороты и перегазовка. После покупки кота в мешке, всё «работает».

Источник

Honda Logo

Технические характеристики Honda Logo

Модельный год1996
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3785
Ширина, мм1645
Высота, мм1520
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л230
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Logo

Honda Logo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Logo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Logo

Самая классная машинка. Высокая, просто мини джип. Рядом с «Джазом» Honda Logo выигрывает вдвое. Малолитражка, но резвая, маленькая и маневренная, приёмистая и разгоняется быстро. Кушает мало на трассах, а в городе по пробкам чувствуется потребность дозаправляться. Паркуется легко в любую норку, перестраивается быстро и шустро. Сзади пассажиров можно паковать только среднего роста и телосложения. На загруженной или с габаритным пассажиром очень чувствуется, что ей тяжело. Но её обладатели явно не намерены возить много кого-то или чего-то. В салоне Honda Logo всегда есть сверчки. И не всегда понятно, где именно. Каждый раз новые звуки и голоса, это напрягает, но понять так и не можем. Но это такая ерунда по сравнению с положительными эмоциями о ней.

Достоинства : резвая. Маневренная. Маленькая. Легкая. Вместительная.

Недостатки : сверчки в салоне.

Достоинства : очень динамичная. Легко управлять. Экономичная.

Достоинства : компактность. Легкая парковка. Обзорность.

Недостатки : маленький багажник.

Достоинства : клиренс как у кроссовера. Маневренность. Экономичность.

Недостатки : были проблемы с 66-сильным двигателем. Все решается без проблем.

Доброго времени суток. Уже 1,5 года езжу на Honda Logo, впечатления самые лучшие. Машину купили спонтанно, приехали в салон смотреть «Дэу Нексию» 2003 года (оказалась по кругу ржавой), случайно заметили эту машинку. Цена устроила (на 15 тыс. руб. дешевле, чем в интернете и юридическая гарантия салона), в итоге взяли машинку. Первое что порадовало — плавность хода (коробка вариатор), двигатель 66 л. с приятно удивил динамикой (после ВАЗ 2105 с 71 л.с. просто класс, со спорт-режимом на 100 м обгоняю Форд Фокус с 2 л движком и 120 л.с). Подвеска в меру жёсткая, чувствуешь, что творится под колёсами, но не 5-й точкой как на ВАЗе. При массе Honda Logo в 700 кг на ямах иногда ощутимо подбрасывает заднюю часть машины, но управление при этом отличное. Надёжность Хонды я Вам объяснять не буду. Заводится без проблем при — 27, правда штатный аккумулятор слабоват, лучше поставить «Варту». Расход при моём стиле езды (очень агрессивном) 8-9 л на 100 км по Москве и пробки. По соотношению цена-качество лучший вариант (к тому же Хонда). Внутренняя отделка, конечно, бедновата, шумоизоляция слабая (но это лечится). Эргономика приборной панели на высоте.

Достоинства : плавность хода. Вариатор. Двигатель 66 сил. Надежность.

Недостатки : отделка и шумоизоляция.

Достоинства : мягкая. Не шумная. Надежная. Дарит удовольствие от управления.

Плюсы: прекрасная динамика. До 80 км/ч Honda Logo рвёт любые 2-х литровые авто. Причем я не являюсь любителем быстрых стартов. Прекрасный обзор. Всё видно хорошо. На «Королле» жены я такого не замечал. Прекрасно чувствуешь габариты машины, привыкаешь сразу, и отличная управляемость. Удобная посадка. При долгих поездках в дороге не устаёшь. Низкий шум и вибрация двигателя. В салоне такого класса достаточно тихо. Ну а про задние сиденья, которые складываются, я думаю в отдельные плюсы относить даже не надо и так понятно. Т.к. авто в новых руках, решил выжать из него всё. Заносы, резкие развороты и перегазовка. После покупки кота в мешке, всё «работает».

Источник

Honda Logo (описание и характеристики)

Хонда Лого, — еще одна «предтеча» мегапопулярного Honda Fit, — простой и компактный городской автомобильчик, сделанный на базе легендарной машины Honda City. Минималистский дизайн кузова, достаточно удобный для своего класса салон, а также надежные двигатель и ходовая, позволили этому автомобилю занять свою нишу на рынке.

В качестве движущей силы использовались моторы D13B, которые, по своей сути являются упрощенной версией популярного двигателя D15B. От своего собрата моторы унаследовали невероятную выносливость, а также достойную экономичность и простоту обслуживания. В качестве трансмиссии использовались автоматы классического типа, а также вариаторы. На внутреннем рынке Японии модель пользовалась стабильным спросом, однако настоящей популярности она так и не обрела. Виной тому дизайнерские промахи при создании сразу двух моделей, — собственно Logo и ее сестры-близнеца Capa, которые обе попали «мимо» желаний потребителей. Logo казалась им слишком простой, а Capa, напротив, слишком вычурной. Конкуренты сразу обеих моделей, например, Toyota Vitz (Yaris), и Mazda Demio, вызвали куда более активный спрос. Тем не менее, Logo некоторое время выпускалась и для европейского потребителя.

Внутри Японии были несколько версий автомобиля, в том числе TS и Sportic TS, отличавшиеся форсировкой двигателя.
Honda Logo существовала как в трех- так и в пятидверном варианте кузова. Также, выпускались и полноприводные версии автомобиля. В 2001 году выпуск модели прекратился, освободив дорогу триумфальному шествию Honda Fit.

Технические характеристики:

Источник

Honda Logo

Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям.

В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника.

Несмотря на скромные габариты, «Хонда» не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, «Лого» не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это — «мирный» автомобиль. Простенький «автомат» справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу.

Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Имея приличной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все же не претендует, зато вдвоем сзади вполне комфортно. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.

В Центральной России «Хонда Лого» — нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ — великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий автомобиль можно купить всего за 5–6 тысяч долларов.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

В Европе автомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием «Лого», а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии — только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *