Как завести мотоцикл днепр без проводки

Запуск Днепра, попытка первая, неудача. Нужен совет.

Записки нуба, часть третья.

Далее занялся какой-никакой настройкой. Что нужно для запуска? правильная смесь, компрессия в цилиндрах и искра в нужный момент. Пойдем по-порядку.

Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки
Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки
Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки

Компрессия. Не мерил, что-то там шипит, что-то там есть. Предыдущий владелец сбрасывал свежее видео где он на нем ездит, а компрессия исправиться не должна была. Будем считаться, что она в норме.

Зажигание. Стояло электронное зажигание. Я его снял и прикрутил родной прерыватель ПМ302А. Последний был собран из кучи поломанных, что нашел к коробке. Все проверил и прозвонил, должно работать. Теперь к настройке. На маховике нашел метку Р с черточкой, развел грузики и повернул прервать так, что произошел разрыв контактов. Далее зафиксировал «поводком» (форма прямоугольника бла-бла-бла) и закрутил. Корпус повернул до среднего положения и зафиксировал. В книге написано про регулировку: поворачивать корпус если позднее, то по часовой, и против иначе до разрыва контактов, но у меня сколько не поворачивай всегда разрыв (в ВМТ). Оставил так. Поставил новые свечи Brisk N15YC (по офсайту бриска подбирал).

Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки
метка Р и черточка
Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки
вроде метка второго цилиндра
Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки
что-то похожее на Р, но вроде нет
Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки

Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки

Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки

Вот такая первая попытка. Вопрос в зал: что может быть не так? Куда податься простому крестьянину в такой ситуации.

Источник

Схема электрооборудования мотоцикла днепр мт 11

Схема проводки на Днепр МТ11 была заимствована у электрооборудования предыдущей модели МТ10. Вся электрическая цепь мотоцикла состоит из источников и потребителей тока, а также вспомогательных приборов. Ее задачей является обеспечение байка освещением, воспламенением топливовоздушной смеси, звуковыми и предупредительными сигналами.

Вся схема электрооборудования мотоцикла Днепр МТ 11 основана на подаче тока от аккумулятора к приборам-потребителям. Система представлена в виде одного плюсового провода и рамы, выполняющей роль второго кабеля – массы. За исправностью работы генератора и реле-регулятора следит датчик, выдающий информацию на приборную панель в виде красной лампочки ПД20Е, а неисправность, связанную с давлением масла в системе двигателя, отображает лампа ММ126.

Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть фото Как завести мотоцикл днепр без проводки. Смотреть картинку Как завести мотоцикл днепр без проводки. Картинка про Как завести мотоцикл днепр без проводки. Фото Как завести мотоцикл днепр без проводки

При снятии и установке электроприборов необходимо разорвать цепь выключателя во избежание травм и замыкания электрической цепи. Для лучшей эксплуатации рекомендуется регулярно производить чистку клемм и контактов.

Схема проводки мотоцикла Днепр довольно надежна, хоть и очень проста. В системе редко возникают неполадки связанные с электричеством. Тем не менее, при длительном использовании, возможны проблемы с проводкой, ее повреждением, может понадобиться замена испорченных лампочек.
Единственное, что может вызвать затруднения – это схема подключения замка зажигания Днепр 11. При неправильном выставлении зажигания, в случае ранней подачи искры в двигатель будет выдаваться стук, а поздняя подача искры создаст выстрелы в выхлопной трубе.

Демонтаж и установка приборов Днепра не занимают много времени и мало чем отличаются от других мотоциклов советского производства, таких как мопед Муравей.

Источник

Не запускается двигатель днепра

В общем история банальна. За зиму был собран мотор днепр-11. Установлены поршни под ваз кольца. Подрезаны цилиндры под 92 бензин. Установлены резиновые колечки в гитарку. Установлены новые карбюраторы пекар к-65. На днях была предпринята попытка завести мотор. 2 часа прыганья на кике и проведение реанимационных мер ни к чему не привели. Было проверено правильность установки клапанов. Зажигание контактное заведомо исправное вместе с 6в катушкой было снято с рабочего мотоцикла и установлено на сей мотор, отрегулировано уже раз 10. Компрессия левого и правого цилиндра по 9 кг. При заливке в цилиндры бензина пышет пламенем с выхлопа но даже не схватывает. Было проверено все по 5 раз. Результат 3 дня в гараже и хромота на правую ногу. Последни вариант снимать крышку ГРМ и смотреть правильность установки меток на РВ и КВ. Но при сборке я 2 раза перепроверил их установку. А снимать крышку просто так не хочется? В общем у коллективного разума есть какие варианты?

повернуть ключ в замке зажигания, проверить краник, и кнопочку зажигания))

Да забыл это не первый и даже не десятый мотор собранный мной но такой гемморой впервые.

Какой ключ? Какой краник? Провода от аккумулятора напрямую вместо краника полтарашка с бензином и две трубки на карбюраторы.

Очень позднее зажигание или шестерни ГРМ не совмещены по метке.

Зажигание выставлял так. По маховику по метке р 7см не доходя до вмт, по поршню это где то 6мм не доходя до вмт (сверял раз5)разодил грузики и вращал бегунок пока не отпадет от сердечника примагниченная гайка. Потом фиксировал бегунок. По несовпадению меток проверял косвенно ставил в вмт оба клапана на левом цилиндре имеют зазор с коромыслом, на правом оба зажаты. Провернув КВ на 360 градусов на головках имею зеркальный эффект.

Поставь проверенные карбюраторы с рабочего мота. Зажигание по лампочке устанавливал?

Я так выставляю: маховик на метку «Р», подсоеденяю контрольку, длиной тонкой отвёрткой развожу грузики, в момент максимального раскрытия лампочка загорается. Заводится с полкика.

О, вспомнил, еще конденсатор проверить надо. Бывает из-за него. А вообще, я 20 лет как езжу на наших оппозитах, многого повидал и могу сказать точно, что нужно еще раз скинуть головы, снять «утятницу» и еще раз внимательно всё осмотреть. Но только не сразу, а на другой день на свежую голову.
Вот у меня был месяц назад такой случай. Ремонтировал я двигатель К-750 дядьке одному. Решено было поставить электронное зажигание «Саруман» производства город Орёл с зелёной этикеткой на коммутаторе и в зелёной коробке. Всегда до этого зажигание выставлял тогда, когда шторка выходит из датчика, а тут совсем наоборот оказалось. Весь мозг я вынес производителю по этому поводу. А оказалось, что я не всё знал. Но с этим зажиганием тоже не всё хорошо было. Датчик по отношению к шторке зачем-то задом на перёд устанавливать надо было (так я и не получил объяснения «почему») и после 100 метров пробега на мотоцикле коммутатор благополучно сдох. Вот отправил обратно по гарантии, пока временно поставил простой ВАЗовский без ФУОЗ.

Установка зажигания аналогична твоей, только вместо контрольки гайка примагниченная к сердечник катушки которая падает в момент размыкания контактов. Карбы не причем, бензин заливался напрямую в отверстие свечи и за заслоку карбюратора шприцем. Эффект от заливки попыхивает на выхлопе головок пламенем и все.

Как снова не хочется снимать крышку ГРМ чтобы убедится что там все по меткам. А указанный ранее косвенный метод не подходит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *