Какая была первая машина шока
Какая первая машина была у эрика шока
Главным героем сериала «Глухарь» стал не только начальник Службы Криминальной Полиции Стас Карпов, но и его шикарный автомобиль черного цвета. Властный Карпов передвигался на не менее выдающемся экземпляре автоиндустрии тех лет — Infiniti поколения FX.
Внедорожник Infiniti первого поколения надолго запомнился поклонникам сериала. Автомобиль героя принадлежит к выпуску 2003–2008 годов, когда были выпущены две версии FX. Их отличие состояло лишь в мощности мотора.
F35 обладает мощностью в 280 лошадиных сил и 3,5-литровым объемом двигателя. За 7 секунд машина способна разогнаться до 100 км/ч, при этом не отличаясь слишком большим расходом топлива.
Второй вариант этого выпуска —F45 — имеет двигатель объемом на 10 литров больше своего предшественника и мощностью в 320 сил. Он достигает высоких скоростей более быстро и требует большего количества бензина.
По прошествии 10 лет Infiniti первого поколения утратили передовые позиции, но по-прежнему находятся в цене и покупаются ценителями редких автомобилей. Единственным подобным экземпляром в Москве является модель FX35 2007 года выпуска. Ее стоимость составляет 735 тысяч рублей.
Так как автомобили абсолютно идентичны и отличаются лишь техническими характеристиками, доподлинно неизвестно, какая именно машина была задействована в съемках. Скорее всего, Карпов сидел за рулем Infiniti F35, которая являлась передовой и дорогостоящей маркой на момент выхода сериала.
Роман Гущин ответил Никите
Коля Боваев Роман, это чел,который шока апнул в узнаваемости,и тот кто купил шоку пк
Илья Шпаков ответил Никите
Илья Шпаков ответил Никите
Максим Белочкин Ilarion, он сказал что это первый ролик? Посмотри внимательно
Иларион Иларионов ответил Максиму
Саша Терентюк ответил Илариону
Саша Терентюк ответил Максиму
Саша, лол, он принял то, что он не прав, логично что тут он никак не ответит, почему сразу слился
Саша Терентюк ответил Даниилу Даниил, ну знаешь лучше ответить и сказать что не прав чем просто уходить с ситуации
Максим Белочкин ответил Илариону
Иларион Иларионов ответил Максиму
Максим Белочкин ответил Илариону
Иларион Иларионов ответил Максиму
Никита Панков ответил Илариону
Глеб Гоев ответил Саше
Эрик еб*ал фандера ещё в 2016. Значит, фандер увидел это, принял все факты за внимание и начал работать над собой. Тренировался, далее стал тренироваться на кибершоке. Медийность, попорации.
«Вашингтон» стартовал в новом сезоне регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги с уверенного разгрома «Нью-Йорк Рейнджерс» (5:1). Дубль и два ассиста на счету лидера «Кэпиталз» Александра Овечкина, которого после столь яркого перфоманса просто не могли не признать лучшим игроком встречи.
Если вы далеки от хоккея и слабо представляете, что там вообще происходит: Овечкин – это хоккейный Месси, который остался в «Барселоне» и фантастической игрой по-прежнему заставляет фанатов визжать от восторга.
Серьезно, этот парад любви и обожания можно продолжать бесконечно. Для иностранных фанатов Александр Овечкин – икона.
. No. 8 takes the No. 5 spot with his 732nd NHL goal.
Практически ну и кого нет сомнений, что Овечкин станет как минимум вторым топом НХЛ по общему числу голов. А вот до, как казалось ранее, недостижимого рекорда Уэйна Гретцки осталось забросить 162 шайбы. И заокеанские болельщики верят, что у россиянина получится взобраться на вершину рейтинга.
Следующая игра «Вашингтона» наверняка станет куда более напряженной, ведь в гости к «Кэпиталз» в ночь с 16 на 17 октября (мск) приедет «Тампа-Бэй». Аналитики букмекерской компании Winline считают именно «Лайтнинг» одним из главных фаворитов на Кубок Стэнли – коэффициент 7,10. В то же время шансы на чемпионство Овечкина не такие высокие – 26,00. Ну а главный претендент – «Колорадо» с кэфом 5,80.
Не хочется сразу бурчать, как старый хрыч, но когда я гляжу на на определенные вещи, мое лицо само собой расползается в кривую усмешку. Как же непостоянна бывает мода! К примеру, в студии комиксов представители современного кинематографа строятся в очередь, только бы узаконить права на клепание своих пластмассовых «шедевров». Зато в прошлом веке снять фильм по графической новелле было моветоном даже для обеспеченных компаний, хоть те и подбирали героев тщательно, со вкусом.
Или взять автомобили. Нынешние – все на электронике, зализанные и приличные, но глянешь повнимательнее – сплошной ничем не примечательный ширпотреб. Зато крепкие «корыта» 70–80-х, что еще на ходу, пусть и выглядят старомодно, но имеют и характер, и собственный стиль. Поэтому всегда интересно, когда два этих явления, персонаж и машина, пересекаются на экране, порождая каноничный, мастерски сыгранный образ. Например, такой, как Блейд.
Литературная основа
Некто Марв Вольфман, коренной житель Нью-Йорка, с детства мечтал стать художником-мультипликатором. Но не таким, что создает безобидных мультяшек для детворы, нет: образы, роившиеся в голове у Марва, были гораздо мрачнее и опаснее. Банальные супергерои его не прельщали. Художника всегда тянуло на «темную сторону силы», к пугающим историям, поэтому он стал первым мастером, сделавшим комикс по рассказам Стивена Кинга. Эта работа стала его входным билетом в издательство DC Comix. Благодаря ей Марв также получил место штатного автора. Несколько лет ушло на отрисовку различных серий, самыми примечательными стали выпуски журналов из цикла «Юные Титаны».
Блейд на страницах комиксов
Затем на горизонте замаячила работенка в Marvel – попсовом, но денежном издательском доме, где г-н Вольфман приложил руку почти ко всем брендовым героям, от Человека-паука до Фантастической четверки. Для любого другого фаната комиксов такая работа стала бы пределом мечтаний, но Марва ужасно раздражали все эти персонажи в цветастых трико. Ему хотелось создать истинно нуарную историю, которая заставила бы молодежь вздрагивать по ночам. Коллега Вольфмана, Джил Кейн, предложил обратиться к тематике Брэма Стокера. Так возник новый проект – «Могила Дракулы».
Более поздние арты Эрика Брукса. Его комикс-серия возродилась в 2002-м после успеха первой части фильма
На вампирскую классику жанра покушались все подряд, от режиссеров до писателей-популистов, но переплюнуть оригинал Брэма Стокера ни у кого так и не получилось. Вольфман и Кейн не ставили себе такой задачи, наоборот – они просто вытянули из нее все сливки, а разного рода философию швырнули в мусорный бак. В итоге получилась команда неоднозначных персонажей-охотников за нечистью и жуткий монстр, харизмой и мощью сравнимый с Мефистофелем. В новом комиксе даже не лоббировалась извечная тема борьбы добра и зла – авторам был интересен факт противостояния отдельных героев с самими собой и друг с другом. Это делало их максимально похожими на настоящих людей.
Прелесть «Могилы Дракулы» была еще и в том, что положительные герои погибали там не реже адовых приспешников, отчего приходилось вводить в игру новых персонажей. Так, в №18 на страницы комикса тяжелой походкой взошел Блейд, вампир-полукровка, чертовски опасный как для людей, так и для монстров. Идея сама по себе уже тянула на миллион, но ее авторы пошли намного дальше, сделав этого персонажа еще и чернокожим. Как говорится, занавес… Ведь до сего момента в рисованных историях неграм отводилась роль злодеев, антагонистов, либо второстепенных персонажей. А тут эти каноны словно растворились в реках крови.
Блейд получился настолько яркой и неоднозначной фигурой, что в рамках команды истребителей кровососов ему стало тесно. Вскоре он начал громить упырей на страницах собственного комикса, который с первых номеров отличался мрачной атмосферой, обилием жестокости и расчлененки. И хотя критики признали высокохудожественный стиль этих историй, Вольфман и Крейн на свою беду перестарались. «Блейд» вышел слишком мрачным для жанра графических новелл, и денег художникам принес всего ничего. Вскоре проект решено было забросить. В 80-х Вольфман и Кейн вернулись на DC Comix, к «Юным Титанам», даже не подозревая, что личность, сотворенная ими, оказалась слишком живой и самостоятельной, чтобы прозябать на прилавках уцененного чтива…
Киношное вмешательство
Как на самом деле был устроен первый автомобиль
Первым в мире автомобилем официально признан Benz Patent-Motorwagen немецкого конструктора Карла Бенца. Несмотря на почетный титул, устройство первенца мирового автопрома лишь местами перекликается с современными авто.
Субтильного вида сооружение на трех колесах, по-немецки тяжеловесно наименованное Benz Patent-Motorwagen, появилось в далеком 1885 году. Работая над машиной, Карл Бенц целенаправленно создавал коммерческий проект — имелось в виду, что она должна стать популярным товаром. Прошедшие с той поры 130 лет подтвердили, что великий немецкий механик имел и недюжинное предпринимательское чутье. Но чтобы утлая самобеглая коляска превратилась в пригодный для всеобщего использования транспорт, конструкторам предстояло сделать еще немало — пользоваться первым автомобилем было нелегко.
Предыстория
Свой бизнес Карл Бенц начинал с небольшой велосипедной мастерской Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik (позже переименована в Benz & Cie), которая в 1883 году принялась за серийное производство ДВС для сельского хозяйства и промышленности. А в 1885 году немецкий изобретатель получил самый важный в его жизни патент № 37435 на автомобиль, который получил имя Benz Patent-Motorwagen (чаще встречается сокращенное название — Motorwagen).
А начался первый автомобиль с мотора. По воспоминаниям самого конструктора, создание его первого автомобильного двигателя — четырехтактного одноцилиндрового агрегата — велось шесть лет. Поначалу Карл Бенц не имел право официально использовать свою разработку, так как подобная конструкция всё еще была защищена патентом Николауса Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. В 1878 году, в предновогодний день 31 декабря, по истечении срока патента Отто, Бенц сумел запатентовать бензиновый мотор с зажиганием от искры на свое имя.
От создания первого бенцевского мотора до работоспособного автомобиля прошло около семи лет. За это время конструктор запатентовал систему зажигания с батареей в качестве источника энергии и искровую свечу зажигания, также были запатентованы сцепление и коробка передач, которые нашли применение на следующих моделях Бенца.
Как оно работало
Первый Benz представлял собой трехколесное транспортное средство со стальной трубчатой рамой. На нее крепилось деревянное подобие открытого кузова, где размещался водитель и один пассажир. Общий диван, обитый натуральной кожей, имел спинку и собственную подвеску в виде цилиндрических пружин и эластичных рычагов, выполняющих роль рессор.
Как мы уже сказали, на Motorwagen устанавливался одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 0,85 л. с. Охлаждение у мотора было водяное, но весьма специфичное. Циркуляции воды не было, она, подаваемая в рубашку цилиндра из специальной емкости, лишь орошала горячие внешние стенки цилиндра и затем испарялась. Естественно, воду приходилось доливать едва ли не чаще, чем бензин, — каждые несколько километров.
Система смазки также была до неприличия простой — масло с нескольких масленок элементарно капало на трущиеся детали силового агрегата.
Топливная система состояла из небольшого бензобака и карбюратора испарительного типа. Последний представлял собой цилиндрическую емкость с волокнами ветоши на дне. На нее самотеком подавался бензин, который тут же испарялся. Поднимающиеся вверх пары подхватывались потоком воздуха, засасываемого в цилиндр, и образовавшаяся таким образом топливная смесь уносилась в камеру сгорания. Роль дроссельной заслонки исполнял расположенный спереди под сиденьем водителя кран, регулирующий подачу воздуха во впускной трубопровод.
Воспламенялась рабочая смесь искровой свечой с платиновыми электродами, внешне, кстати, очень похожей на современные свечи. Высокое напряжение на свечу подавалось индукционной катушкой Румкорфа, которая в модернизированном виде является основной частью системы зажигания и теперешних карбюраторных ДВС. Тогдашний аналог трамблера, который определял момент зажигания, приводился в движение специальным кулачком на промежуточном валу. Генератора не было — источником тока служила только аккумуляторная батарея, которую перед поездкой нужно было зарядить.
Крутящий момент от двигателя передавался на ведущие задние колеса через ременную и шестеренчатые передачи. Сначала с вертикального коленвала поток мощности через открытый конический редуктор направлялся на горизонтальный промежуточный вал, несший на себе шкив ременной главной передачи (и попутно — кулачки привода клапанов ГРМ и трамблера). На расположенный под полом кузова ведомый шкив ременной передачи (он же корпус дифференциала и тормозной барабан) момент передавался кожаным ремнем, закрученным по принципу ленты Мебиуса — работали одновременно две его поверхности. От спрятанного в шкиве дифференциала момент уходил на две колесные полуоси, с которых к колесам мощность передавалась парой «индивидуальных» цепей. Бенц отмечал, что ресурса тогдашних цепей ему хватало немногим больше чем на 100 км пробега.
Коробки передач у Motorwagen, как видите, еще не было. За размыкание колес и двигателя отвечало нехитрое устройство, управляемое рычагом, можно сказать, «предок» сцепления.
Руль в современном понимании слова у Motorwagen отсутствовал. Его роль выполнял рычаг с деревянной рукояткой на конце. Рулевой механизм, действующий по схеме шестерня-зубчатая рейка (практически так же, как сегодня!), управлял единственным передним колесом. Подвеска была только на задней оси в виде двух эллиптических рессор, установленных продольно по отношению к кузову. Спицованные колеса оборачивались в резиновые обода из цельнолитого каучука.
Долго заправляли и медленно ехали
Как же выглядел процесс управления этим конструктивно простым аппаратом? Перед поездкой шофер наливал воду в бачок для охлаждения, бензин в емкость возле карбюратора, масло в масленки. Чтобы завести авто, нужно было раскрутить рукой горизонтальный маховик, предварительно уменьшив вышеупомянутым краником под сиденьем водителя подачу воздуха в карбюратор (аналог педали акселератора). Когда двигатель завелся, шофер усаживался на диван и возвращал краник подачи воздуха в нормальное положение. Длинным рычагом возле сидения драйвер снимался с тормоза, освобождая заторможенный специальной лентой ведомый барабан. Подвинув дальше тот же рычаг, водитель переходил с «нейтрали» на единственную переднюю передачу, смещая приводной кожаный ремень со свободно вращающейся части ведомого шкива на часть, связанную с корпусом дифференциала. Автомобиль приходил в движение.
Когда водитель самодвижущегося экипажа хотел притормозить, он тянул за тот же рычаг, смещая приводной ремень назад на свободно вращающуюся часть шкива, переводя трансмиссию в «нейтраль». Если шофер желал полной остановки, то он тянул рычаг еще дальше и приводил в действие ленточный тормоз, который замедлял барабан, а с ним и всю машину.
Наследники
Вторым автомобилем конструктора стал Benz Patent Motor-Wagen Nummer 2, отличавшийся от первенца доработанным силовым агрегатом. Объем двигателя вырос с 0,95 до 1,5 литра, а мощность увеличилась с 0,85 до 1,5 л.с. Третий экземпляр получил складную крышу, полноценный отдельный бензобак, эжекционный карбюратор привычного для нас типа (с диффузором и поплавковой камерой), двухступенчатую коробку передач, увеличенную на 12 см колесную базу.
В 1893 году появился первый четырехколесный Benz, а еще через год продукция немецкой фабрики впервые приняла участие в гонках. В 1895 году появились первые грузовик и автобус.
Развитие марки в неспокойном ХХ веке — это уже совсем другая история, а с третьим по счету Motorwagen связывают историю, ставшую хрестоматийной. О ней Карл Бенц поведал в своих мемуарах.
Как пишет автор, в 1888 году жена конструктора Берта Бенц, прихватив с собой сыновей, отважилась на самостоятельный пробег, да еще и втайне от мужа. Первая женщина-водитель запланировала и совершила поездку от города Мангейм в Пфорцхайм, расстояние между которыми составляло 106 км. Первый в автомобильной истории пробег не обошелся без неприятностей. Так, около городка Брухзаль на машине истерся и лопнул кожаный приводной ремень. Берта не растерялась и обратилась к местному сапожнику, который наложил латку и установил на место вышедшую из строя деталь (тогда ремни еще не перешли в разряд одноразовых «расходников», это случилось два десятилетия спустя). По пути путешественникам попался подъем, который автомобиль с тремя пассажирами на борту преодолеть не мог. Тогда за руль посадили младшего Бенца, а старший сын с мамой вытолкали повозку на холм. Надо сказать, что Берта Бенц отличилась недюжинной технической смекалкой. В дороге пробило изоляцию электрического провода зажигания. Для ее замены послужила обычная женская подвязка. Из-за низкого качества топлива на маршруте забивалась топливная магистраль, ее женщина якобы прочищала булавкой со шляпы. В качестве топливных заправок супруга изобретателя использовала аптеки, в которых лигроин продавался как лекарство от кожных хворей.
Как видите, привычный на сегодняшний день 100-километровый автопробег оборачивался для шофера целым приключением. На протяжении последующего столетия инженеры неустанно работали над упрощением обслуживания машины. О том, как эволюционировало ТО в течение ХХ века, читайте в нашей недавней публикации.