Какая машина хорошая в россии
ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили
Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.
Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.
Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.
Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.
Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.
Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.
Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.
Пробиваем машину и получаем такой отчет.
С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.
В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.
Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.
Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.
Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.
Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.
Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.
NISSAN ALMERA CLASSIC
Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.
«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.
У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.
TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)
«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.
Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.
«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.
Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.
«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.
Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.
Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.
TOYOTA RAV4 II (XA20)
Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.
Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.
Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.
Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.
Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.
TOYOTA CAMRY VI (XV40)
«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.
Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.
Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.
Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.
Самые надёжные автомобили для России в 2021 году
Выбирая машину, многие россияне задумываются, насколько она вынослива, хорошо заводится в мороз и обладает теплыми опциями, а также каких затрат требует на обслуживание и ремонт. Ведь наши условия эксплуатации невозможно назвать простыми, а потому транспорт должен быть прекрасно адаптирован для них. В этой связи представляем вам рейтинг самых надёжных автомобилей для России на 2021 год. В нём вы найдёте модели зарубежных и отечественных производителей разного класса и различных ценовых категорий. Большинство этих авто сейчас предлагаются в российских автосалонах.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo, по мнению многих экспертов, — самый надёжный автомобиль для России. Шестое поколение модели, в котором она впервые в жизни стало лифтбеком, отличается более вместительным салоном и багажником, интересным дизайном и увеличенным числом полезных опций. При этом создателям удалось сохранить надёжность и прекрасную адаптацию к отечественным условиям. Автомобиль хорошо запускается в мороз и обладает тёплым салоном. Он не отличается богатством опций, но имеет достаточное для комфортной и безопасной езды количество современной электроники. Авто простое и недорогое в обслуживании. Оно выпускается с передним приводом МКПП, АКПП или роботом. Последний нежелательно выбирать тем, кто хочет избежать лишних трат на ремонт. Машина имеет комплектации на любой вкус и оснащается долговечными и неприхотливыми бензиновыми двигателями мощностью от 90 до 125 лошадиных сил. Несмотря на надёжность, за кузовом требуется следить и вовремя устранять царапины и сколы. Цена модели в салоне начинается сейчас приблизительно от 900 000 рублей.
Toyota Corolla
Японский популярный седан Toyota Corolla не мог не попасть в наш рейтинг надёжности. Он давно востребован в нашей стране, в том числе и на вторичном рынке. Но многие отечественные автолюбители предпочитают выбирать новых японцев. Они отлично подходят для эксплуатации в нашей стране, тёплые, комфортные и надёжные. Салон достаточно просторен и шикарно оснащён дорогими и качественными материалами. Багажник весьма вместителен и позволяет перевозить какой – либо габаритный груз. Авто выпускают с весьма надёжными и долговечными бензиновыми моторами мощностью 122 л. с. и объёмом 1,6 литра. Их можно назвать довольно экономичными. Привод – передний. Можно выбрать машину, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. CVT нежелательна для тех, кто хочет долго ездить на автомобиле и не думать о дорогостоящем ремонте. Ресурс этого агрегата может быть небольшим, особенно при неправильной эксплуатации. Седан богат самой передовой электроникой, существенно облегчающей управление и делающей поездки максимально комфортными и безопасными. Ломается автомобиль нечасто при регулярном обслуживании. Но запасные части на него дешёвыми назвать сложно. Некоторые ремонтные работы также могут быть очень дорогими. Стоимость нового авто не менее 1 500 000 рублей.
Kia Rio
Седаны Kia Rio – бюджетные автомобили, которые по своей надёжности и адаптации к суровым российским условиям ничуть не уступают более дорогим моделям. При этом они великолепно подходят для суровых зим, отличаются достаточной безопасностью и уровнем комфорта. Автомобили великолепно оснащены даже в недорогих комплектациях. В них много современной электроники. Авто отличается достаточной динамикой и неплохими ходовыми качествами при заметной экономии топлива. Максимальная мощность бензинового силового агрегата достигает 123 «лошадей». Машина оборудуется МКПП или АКПП. Она имеет передний привод. При правильной эксплуатации и соблюдении регламента выполнения ТО серьёзные поломки случаются нечасто. Кузов подвергается оцинковке, а потому слабо подвержен коррозии. Но сколы и царапины всё равно рекомендуется вовремя устранять. Запасные детали на это авто стоят вполне доступно. А для ремонта необязательно обращаться в дилерский центр. Стоит седан в настоящее время не дешевле 850 000 рублей, а то и несколько дороже.
Hyundai Solaris
О надёжности автомобилей Hyundai Solaris известно практически всем российским автолюбителям. Модель с момента появления на рынке показала себя очень надёжной, неприхотливой и выносливой. Она прекрасно адаптирована для России, обладает экономичностью топлива и отличными ходовыми качествами. Седаны ломаются очень редко при аккуратном вождении и правильном обслуживании. Они не требуют значительных затрат на содержание. Авто имеет передний привод и оснащается механической либо автоматической трансмиссией. Двигатели – только бензиновые. Они славятся необычайно большим ресурсом, а их мощность достигает 123 лошадиных сил. Несмотря на принадлежность к бюджетному классу, машина очень просторная и комфортная. А в её багажнике можно перевозить даже довольно крупногабаритные грузы. Авто обладает высокой степенью безопасности и даже в минимальных комплектациях оснащено множеством современных электронных опций. Кузов оцинкован, а потому риски быстрой коррозии минимальны. Но сколы и царапины ЛКП специалисты советуют устранять по мере появления. Сейчас этого корейца не купить новым дешевле, чем за 850 000 рублей.
Renault Logan/Sandero
Несмотря на то, что в нашей стране французским маркам не принято доверять, Renault Logan практически сразу после появления на рынке полюбился многочисленным отечественным автомобилистам и проявил свою невероятную выносливость. Это действительно очень надёжный седан, да и французом он может считаться лишь отчасти, так как создавался во многом специально для российских дорог. Бюджетный автомобиль обладает долговечным и экономичным бензиновым силовым агрегатом, мощность которого может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Конечно, невероятными скоростными качествами он не отличается, но зато вполне безопасен и рассчитан на серьёзные нагрузки. При этом надёжными принято считать лишь версии с механической коробкой передач, а автомат не всегда может похвастаться беспроблемной эксплуатацией. Подвеска у переднеприводного седана надёжная и крепкая. Да и все остальные узлы и агрегаты подводят нечасто. Машина обладает лишь минимальным набором опций, даже в самых дорогих комплектациях. Но при этом её можно назвать достаточно комфортной и безопасной. Салон несколько тесноват, а багажник не обладает особой вместительностью. Но зато автомобиль способен пройти без значительных ремонтов до 300 000 и более километров. Он очень прост и недорог в обслуживании. Кузов оцинкован, а потому сильно гниёт очень редко. В минимальной версии за седан придётся отдать около 700 000 рублей. Кстати, практически тоже самое относится и к Sandero. Он, в отличие от Логана, имеет кузов хэтчбек, а всё остальное в нём идентично.
Kia Sorento
В топ-10 самых долговечных авто для российских условий вошёл и кроссовер Kia Sorento. Он отличается современным богатым оснащением и невероятно надёжными двигателями и трансмиссиями, но у дизельных моторов нередко выходит из строя турбина. Зато бензиновые ДВС могут пройти без ремонта очень много километров. Все силовые агрегаты невероятно мощные. Они обеспечивают автомобилю превосходные ходовые качества. Мощность авто составляет от 180 до 199 л. с. Привод может быть как передним, так и полным. Полноприводные модификации по своей проходимости практически ничем не уступают настоящим внедорожникам. Машина комплектуется автоматом или роботом. Последний может быть недолговечным. Несмотря на наличие множества передовых систем безопасности и функций комфорта, электроника выходит из строя нечасто. Подвеска достаточно крепка, но некоторые её элементы при активной эксплуатации могут выйти из строя довольно быстро. Иногда возникают проблемы и с рулевым управлением. Ремонт невозможно назвать слишком дешёвым. Запчасти на эту модель относительно дорогие. Кроссовер известен своей безопасностью и комфортабельностью. Он имеет современный вместительный салон, рассчитанный на пять или семь человек. В багажнике можно перевозить даже крупногабаритные грузы. Стоит новое авто от 2 500 000 рублей.
Toyota Camry
Toyota Camry – знаменитая неубиваемая и очень надёжная машина. Седан давно пользуется значительной популярностью в нашей стране, как в салонах, так и на вторичном рынке. А всё потому, что он недорогой, сравнительно дешёвый в обслуживании и обладает многими преимуществами настоящего премиум-класса. Авто действительно серьёзно ломается очень редко, особенно при соблюдении технического регламента. Оно сравнительно неприхотливо и обладает великолепными скоростными и ходовыми качествами. Машина выпускается сейчас с бензиновыми силовыми установками объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, 2,5 л и мощностью 200 «лошадей» и с объёмом 3,5 литра и мощностью 249 л. с. Её оснащают автоматической коробкой передач или вариатором. Вариатор не славится долголетием. А АКПП может быстро сломаться у некоторых владельцев седанов с двигателем объёмом 3,5 литра при любви к скоростной езде. Подвеска японца довольно крепка. Практически не подводит и электрика. Автомобиль оснащён практически премиальными системами безопасности и комфорта. Он вместительный и просторный. При этом стоит новое авто недорого. В минимальной комплектации за него придётся заплатить примерно 1 800 000 рублей.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai – это идеальное сочетание надёжности, практичности, безопасности и комфорта. Кроссовер обладает неплохой проходимостью, особенно в полноприводных версиях, но и с передним приводом способен преодолевать незначительное бездорожье. Его подвеска довольно крепка и готова к серьёзным нагрузкам, но некоторые детали могут быстро выходить из строя. Тоже самое относится и к рулевому управлению. Двигатели автомобиля долговечны и относительно неприхотливы. Они работают на бензине. А их мощность составляет 115 либо 144 лошадиных сил. Механическая коробка передач очень надёжна. А комплектация с вариатором не рекомендована тем, кто не хочет тратить деньги на частое обслуживание и ремонт. Даже в недорогих версиях авто неплохо укомплектовано. Оно обладает целым набором современных электронных помощников и систем безопасности, хорошей климатической системой и мультимедиа. Всё это должно работать без неполадок. Купить один из самых продаваемых в нашей стране кроссоверов в автосалоне можно от 1 700 000 рублей.
Honda CR-V
Honda CR-V – полноприводный кроссовер именитого японского бренда с настоящими внедорожными характеристиками. Благодаря немалому дорожному просвету он славится прекрасной проходимостью. Автомобиль очень вынослив и неприхотлив. Он славится значительной надёжностью и безопасностью, а также высокой степенью комфорта. Его отличает очень богатая оснащённость практически во всех комплектациях. Авто работает на бензине и имеет мощность 150 либо 186 лошадиных сил. Оно славится великолепной управляемостью и отличными ходовыми характеристиками. Машина оборудована вариатором, который требует дорогостоящего обслуживания. Зачастую он ломается на относительно небольших пробегах. Тоже самое относится к некоторым деталям подвески и рулевого управления. Кроссовер нельзя назвать очень дешёвым. Он требует заметных затрат на обслуживание и ремонт. А его минимальная стоимость сейчас составляет около 2 500 000 рублей.
Lada Vesta\Lada XRay
В наш список попали и российские автомобили Lada Vesta и Lada XRay, включая все их модификации. Несмотря на то, что модели появились на рынке сравнительно недавно, они уже успели зарекомендовать себя как достаточно надёжные и неприхотливые. К тому же машины весьма экономичны и не требуют существенных затрат на обслуживание и ремонт. Они оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 150 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП или вариатор. CVT, в отличие от механики, не отличается долговечностью. Привод – только передний. Автомобили обладают целым набором передовых систем безопасности, электронных помощников и опций комфорта, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. Авто отлично адаптированы под российские условия эксплуатации и имеют крепкую подвеску. Они отличаются неплохой проходимостью, несмотря на отсутствие полного привода. При этом стоят такие машины очень дёшево. Их стоимость начинается примерно от 600 000 рублей.
Теперь вы узнали, какие автомобили стали самыми надёжными для России в 2021 году. А вы согласны с данным мнением? Вам знакомы эти авто? Есть ли у кого-нибудь опыт владения одной из этих моделей? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своим мнением по теме, пишите в комментарии.
Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить
Эксперты в области транспортной техники регулярно составляют рейтинги самых популярных автомобилей, сравнивая их надежность, дизайн, цены и другие показатели. Лидерами неизменно оказываются японские, немецкие и другие импортные авто.
Российский транспорт уступает иномаркам по техническим характеристикам, качеству сборки, внешней презентабельности. Однако ситуация в отечественном автопроме постепенно меняется. Внедряются новые технологии, перенимается опыт улучшенных систем безопасности и качества сборки.
Но по-прежнему остается невыясненным вопрос: какая из отечественных машин самая лучшая? Мы обсудим характеристики 10 наиболее продаваемых российских автомобилей.
Плюсы и минусы российской автотехники
Отечественные машины легче продать, хоть и за небольшие деньги, поскольку для значительной части населения цены на импортные автомобили все еще заоблачно высоки.
Недостатками российских машин пока еще являются гораздо меньшая надежность конструкции, слабые скоростные и эксплуатационные характеристики, недостаточно качественная отделка, низкая шумоизоляция автомобильного салона.
ТОП 10 лучших отечественных авто
В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО. Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям.
ГАЗ 31105 (Волга)
Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.
Лада Нива 4х4
У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.
Лада 4х4 Урбан
К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2020 года выпуска можно за 625.000 рублей.
Лада Приора
Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.
Лада Ларгус
Лада XRAY Cross
Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.
Лада Гранта
Лада Веста
Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.
УАЗ Хантер
УАЗ Патриот
Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.
В заключении, отметим, что в отзывах многие автолюбители отмечают: неприхотливые российские авто служат им верой и правдой по 10-15 лет, а их техобслуживание обходится намного дешевле, чем эксплуатация импортной техники. Некоторые автовладельцы предпочитают именно недорогие отечественные авто, которыми пользуются 2-3 года, а затем продают и обновляют машину. Это выгоднее, чем покупать иномарку с пробегом: за те деньги, которые уходят на Ладу или УАЗ, можно купить лишь потрепанную импортную машину с сомнительной историей и плачевным техническим состоянием.